Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Сравнение chery tiggo 7 и chery tiggo 8 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — чери тигго 7 или чери тигго восемь

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
непосредственный впрыск (прямой)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Какой китаец круче: сравнительный тест geely coolray, haval f7 и chery tiggo 7 pro

Сдувающиеся личные финансы россиян вынуждают их все пристальнее присматриваться к автомобилям из Поднебесной, поэтому портал «АвтоВзгляд» решил сравнить между собой трех наиболее добротных новичков китайского автопрома. По этой причине, правда, пришлось иметь дело с моделями разных массо-габаритных параметров: Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Кто же из них круче?

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

За сколько секунд машина с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, мол, сами. Хорошо, что нам абсолютные цифры в данный момент неинтересны, нам бы сравнить его способности с конкурентами. Пришлось устроить импровизированные соревнования по драг-рейсингу: поставили машины параллельно нос к носу, и по команде — «тапка в пол»!

Так вот: «тапка» показала, что наш самый мощный в сравниваемой троице Haval F7 разгонятся практически ноздря в ноздрю с Tiggo 7 Pro с его скромными 147 «лошадками» под капотом! То ли сказываются 200 кг «перевеса» Haval над Chery, то ли особенности работы вариатора (у Tiggo) и «робота» (у Haval) — неизвестно. Факт в том, что толку от 190 «лошадей» у F7 не так уж и много. А Geely тем временем весело показывает обоим конкурентам свой блестящий металлический зад…

И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях вполне обходятся 10—11 литрами на 100 км пробега. Haval меньше 12,5 литров в аналогичных условиях потреблять отказывается. А еще он «радует» подвеской и управляемостью: в F7, как говорится, «руля нет». В руках водителя, фактически, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека на обратную связь от колес.

Приноровиться, конечно, можно — играют же как-то люди в компьютерные симуляторы автогонок и даже какое-то удовольствие от процесса получают… И еще у «Хавейла» раздражающе сильные крены в поворотах. И сползание передней осью «наружу» поворота на безобидной (казалось бы!) скорости.

Даже Tiggo 7 Pro, — тоже, надо сказать, не образец управляемости, — и тот на ходу ощущается лучше F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится практически образцом того, как должна вести себя на дороге современная машина — и при стартах со светофора, и на трассе, и при поворотах-перестроениях.

В заключение нельзя не коснуться главного — цен. Ведь именно в них, в конечном счете, упирается выбор машины любого класса и происхождения. И тут для Haval F7 тоже оказывается не все хорошо. Прайсы на самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются без малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший же в нашем сравнительном тесте авто с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется практически в 1,8 млн.

В то время, как ценник Chery Tiggo 7 Pro с его единственно возможным мотором, укладывается в интервал 1,4—1,7 млн. рублей. На фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием от 1,17 до 1,6 млн. представляется чуть ли не «халявой». Особенно с учетом того, как он едет и выглядит.

Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыЧери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

73894

Замена колодок ручника чери тиго, регулировка ручника — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Одним из важных элементов безопасности эксплуатации автомобиля является исправность ручника, а также его правильная регулировка. Для этого особое внимание уделяется уровню натяжки тросикаручника, а также состоянию тормозных колодок ручникаЧери Тиго  T11-3502170.

Со временем тормозные колодки начинают изнашиваться. Особенно это касается фрикционной накладки. Также со временем могут возникнуть проблемы в плане отклеивания или отрывания накладок на колодках, из-за чего ручник перестает работать.

Изношенная колодка ручника

В отдельных случаях существует вероятность того, что ручник просто заклинит. При возникновении подобной ситуации будет заметная потеря динамики автомобиля. Более того, происходит перегрев тормозного диска, что может в дальнейшем сказаться и на функционировании основной системы торможения.

На ручник возложено сразу несколько важных функций:

  • Надежная фиксация автомобиля на месте стоянки, в том числе, в случае остановки под уклоном.
  • Быстрая остановка авто при возникновении экстренной ситуации.
  • Дубляж основной системы торможения в случае ее выхода из строя. Это позволит безопасно остановиться или добрать до места проведения ремонта при невозможности вызова эвакуатора.

Соответственно, состоянию ручника Чери Тиго необходимо уделять внимание. Иначе в критической ситуации они могут не сработать или сработать некорректно, что может привести к попаданию в ДТП.

Проверять состояние колодок ручника лучше при каждом обслуживании задних тормозов.Также следует обратить внимание на нехарактерные звуки в районе установки и увеличение количества щелчков ручника при постановке на него автомобиля.

Для проведения работ потребуется набор ключей, домкрат или подъемник, ремкомплект, специальная смазка и новые колодки. Не лишним будет иметь и запас свободного времени, особенно если подобные работы вами проводятся впервые.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

Необходимо послабить трос ручника

  • Для этого выкручиваем в подлокотнике два болта.

Откручиваем два болта в подлокотнике

Откручиваем гайку регулировки тросика

  • Откручиваем и снимаем задние колеса Чери Тиго.

Снимаем задние колеса

Очищаем детали щеткой

  • Смазываем болты с помощью WD-40.

Обрабатываем болты WD-40

  • Откручиваем направляющие суппорта.

Откручиваем направляющие суппорта

  • С помощью отвертки разводим тормозные колодки.

Разводим колодки

  • Откручиваем и убираем в сторону тормозные суппорта.

Снимаем суппорт

  • Извлекаем направляющие и смазываем их.

Снимаем и смазываем направляющие

Снимаем скобу

Извлекаем заглушку

  • Cводим колодки ручника, для чего в открытое отверстие проставляем отвертку и прокручиваем специальный механизм.

Сводим колодки ручника

  • Вкручиваем два болта в отверстия тормозного диска и снимаем его.

Вкручиваем 2 болта в отверстия диска

Снимаем пружины на ручнике

  • Снимаем фиксирующие элементы и сводящий механизм.

Снимаем детали ручника

  • Если старые детали будут использоваться при сборке – тщательно очищаем и смазываем их, чтобы в дальнейшем не возникло проблем в работе ручника.
  • Снимаем старые колодки ручника.

Снимаем старые колодки ручника

  • Надеваем тросик ручника на новую колодку.

Надеваем тросик на новую колодку

  • Ставим сводящий механизм.

Ставим сводящий механизм

  • Подсоединяем вторую колодку.

Подводим вторую колодку

  • После чего колодки устанавливаются на свое место.

Ставим колодки ручника на место

  • Ставим фиксирующие пружины.

Ставим фиксирующие пружины

  • Расставляем по местам остальные пружины.

Расставляем остальные элементы

  • Устанавливаем на место тормозной диск.

Ставим тормозной диск

Ставим скобу

Ставим колодки

  • Возвращаем на место суппорт.

Ставим суппорт

  • Закручиваем направляющие суппорта Чери Тиго.

Закручиваем направляющие

  • Разводим до упора колодки ручника, после чего немного отпускаем – колесо должно вращаться.

Выставляем колодки

Проверяем ручник

После этого проводим окончательную сборку автомобиля и тестируем ручник повторно, пытаясь рушить с поставленным на ручник авто.

Комплектация

Базовое оборудованиеChangan CS55 1.5 А/ТChery Tiggo 7 2.0 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров (USB)12
Зарядные гнёзда для задних пассажиров (USB)1
Розетка 12V в багажном отделении
Релинги на крыше
Отделка салона кожей
Очечник
Текстильные коврики
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Changan CS55
Исполнение Luxe70 000
Камера бокового обзора
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Люк
Легкосплавные колёсные диски R18
Дополнительное оснащение Chery Tiggo 7
Исполнение Elite Plus110 000
Боковые подушки безопасности
Электромеханический стояночный тормоз
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев задних сидений
Атмосферная подсветка интерьера
Отделка салона кожей
Газовые упоры капота
Цена базовой комплектации, рубли1 459 9001 279 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 529 9001 389 900

Промывка инжектора (форсунок) chery tiggo t11, 2.4 литра. — промывка форсунок/инжектора on drive2

§

Промывка топливных форсунок chery tiggo

Пробег 50 000. Поскольку я не пользуюсь услугами автосервиса, настала пора углубиться в недра автомобиля. Да в общем-то я не думаю, что они сами туда заглядывают по собственной инициативе. Предпосылки для изучения состояния инжекторов — ускоренное падение давления в рампе (примерно 15 мин.).

По некоторым источникам, давление должно сохраняться после остановки двигателя почти сутки. Я думаю, что это идеальный вариант, который на практике встречается редко. Цель — обнаружить неисправную форсунку, если дело в них. В принципе, существует манометр для измерения давления топлива, но ни у меня, ни у знакомых его не оказалось, точнее нет переходника под клапан.

Перед началом работ, запаситесь ремкомплектом для инжектора (стоит копейки), жидкостью для промывки (можно использовать сольвент) и большим медицинским шприцем.

Для начала, отсоединяем все разъёмы (надо утопить стопорную скобу). Теперь можно проверить тестером целостность обмоток (несколько Ом). Кстати, если есть подозрения на нерабочую форсунку, то можно на заведённом движке отключать их поочерёдно. При отключении неисправной — характер работы не изменится, а с остальными будут перебои в работе.

Дальше — нажимаем клапан на рампе, чтобы сбросить давление топлива. Отворачиваем два болта (показано на фото ниже) и с небольшим усилием, стараясь не перекашивать, вытягиваем всю рампу вверх на себя. Топливопровод можно не отсоединять.

Скоба крепления инжектора.

В нашем инжекторе 4 сопла. Для демонтажа его из рампы, надо вытащить стопорную скобу-пластину. Со стороны рампы в корпусе инжектора запрессована сеточка. Забегая вперёд — несмотря на то, что я заправляюсь на проверенных заправках, состояние этих сеточек крайне плачевное.

Для демонтажа сеточек нужно воспользоваться подходящим по диаметру саморезом. Тянуть просто за вкрученный саморез, практически бесполезно, поэтому воспользуйтесь моим вариантом,показанным на фото ниже — справа. При этом методе, просто вворачивайте саморез до выхода сетки. Единственное — не переборщите с длинной.

На фотографии внизу показаны детали из ремкомплекта для замены.

И как же я оказался прав, когда решился на все эти манипуляции. Ну во первых, я обнаружил, что одна из форсунок «залипла» в открытом состоянии. А во вторых — сетки срочно нуждались в замене.

Найти «залипшую» форсунку можно с помощью шприца с набранной жидкостью для промывки. Вставляем его в отверстие, где была сетка и просто надавливаем. Без подачи напряжения, топливо не должно просачиваться или выбиваться струёй.

Промывать инжекторы удобней вдвоём. Один работает шприцем, а другой подаёт напряжение. Итак — наливаем жидкость в какую-нибудь чистую ёмкость, вставляем в отверстие пустой шприц, опускаем сопла в жидкость и тянем поршень на себя. Помощник подаёт кратковременными импульсами на обмотку 12 вольт прямо с аккумулятора (как показано на нижнем фото). Жидкость начинает втягиваться в шприц.

Эту жидкость лучше выливать в другую ёмкость (чтобы исключить повторное попадание мусора). Для того, чтобы качественно промыть форсунки надо повторить эту процедуру несколько раз. Хорошо бы оставить форсунку замоченную на некоторое время. Проверка качества распыла после промывки делается подачей жидкости из шприца в инжектор и подачей импульсов напряжения на обмотку.

После промывки, меняем резиновые уплотнители и запрессовываем сетки. Ну вот в общем и всё!

Источник

Извлечение и промывка форсунок чери бит – советы по поэтапному проведению работ

Все работы по промывке форсунки можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно провести небольшой комплекс работ, после чего комплектующая будет полноценно выполнять свои функции.

Для промывки форсунки Чери Бит необходимо провести такие работы:

  • Отсоединяем разъем форсунок.
  • Снимаем вот такой воткронштейнЧери Бит.
  • Иначе рампа не вылезет.
  • Откручиваем дваболтавот такие вот, они, как правило, на 8.
  • Используем для этого такие ключи.
  • Один болт стоит вот здесь.
  • После этого снимается вот эта деталь.
  • По бокам она фиксируется резиной.
  • Используем удобный инструмент, в нашем случае вот такой.
  • Он отщелкивается и остается на рампе.
  • Достаем рампу Чери Бит.
  • Фиксатор должен был остаться вот здесь.
  • Причиной промывки послужил сломанный фильтр.
  • Это привело к попаданию в форсунки загрязненного топлива.
  • Мусор забил форсунки Чери Бит.
  • Снимаем форсунки.
  • Их необходимо промыть.
  • Для этого можно положить их в ацетон, примерно на час.
  • Предварительно тщательно промыв бензином.
  • Главное – проследить чтобы ацетон попал внутрь.
  • После этого берем компрессор.
  • Подключаем такую фишку от аккумулятора.
  • Необходимо проследить, чтобы компрессор был плотно подсоединен.
  • С этой стороны видно, как вылетает мусор.
  • Фишку долго держать нельзя.
  • Форсунка греется и может сгореть.
  • Опять немного встряхиваем форсунку Чери Бит.
  • Снова подключаем фишку.
  • Прижимаем впритык компрессор с обратной стороны.
  • И продуваем для избавления от остатков ацетона и мусора.
  • Для получения лучшего эффекта можно повторить процедуру несколько раз.
  • После этого форсунка готова к установке.
  • Не забываем при этом забрызгать в разъем немногоWD.
  • Сначала залили и слили, а потом оставляем там ацетон.
  • Устанавливаем рампу на место.
  • Резинки на форсунках смазываем маслом.
  • Подключаем быстросъем.
  • Подключаем разъем.
  • Устанавливаем на место фильтр.

На этом процесс чистки форсунок Чери Бит с использованием ацетона можно считать завершенным.

Обычно на проведение этих работ уходит приблизительно час, иногда немного более.Стоит заметить, что подобный способ подойдет только в том случае, когда форсунка еще не очень сильно забита мусором.

Источник

Паспортные данные

МодельChangan CS55 1.5 А/ТChery Tiggo 7 2.0 CVT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45004432
Ширина, мм18551837
Высота, мм16901670
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1560/15601550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг15651507
Полная масса, кг18651807
Объём багажника, л505–1415414–1100
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991971
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5500122/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2000–4000180/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяклиноремённый вариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,312,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,69,1
— загородный цикл5,66,9
— смешанный цикл6,68,4
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5857
ТопливоАИ-92АИ-92

Салон и багажник

Последнее, что нужно в обязательном порядке рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Тойота РАВ 4 — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость их багажных отделений. В этом плане различия кроссоверов заметить можно буквально сразу, даже несмотря на высокотехнологичность каждой представленной модели.

Китайский городской паркетник в данном случае подкупает своим богатым оснащением, а также практичностью и неповторимым стилем. Что касается японца, то эта модель превосходит своего соперника по качеству, а также интерьеру, так как здесь сразу заметно использование высококачественных и дорогостоящих материалов, чего не скажешь про Chery Tiggo 7 Pro.

Если рассматривать салон китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то стоит сразу отметить его высокотехнологичность. По сравнению с другими предшествующими моделями компании из Поднебесной здесь в полной мере просматривается качественная работа дизайнеров, не заметна привычная дешевизна, а кроме того, имеются многочисленные отдельные элементы, которые на длительное время приковывают внимание.

В особенности, сильно выделяется на общем фоне огромный экран мультимедийной системы, который расположен в наиболее удачном месте. Также особый интерес непременно вызовет центральная консоль, где присутствует стильный блок управления климатом. Самой главной особенностью кроссовера можно по праву назвать цифровую «приборку», которую при желании можно настроить под себя.

Салон японского кроссовера в отличие от конкурента не пестрит огромным изобилием высокотехнологичных элементов. Наоборот, в этом автомобиле основной упор сделан на качестве материалов, а также практичности. В целом, внутреннее оформление этого автомобиля в полной мере соответствует современным модным тенденциям, однако, все сделано так, чтобы не бросаться в глаза, а лишь подчеркивать общую приятную картину.

Больше всего внимания притягивает центральная консоль, где на верхней части разместился большой планшет мультимедийной системы. Также выделяется цифровая «приборка», традиционный блок управления климатической установкой, а кроме того, удачный переход от передней консоли к тоннелю, где также разместился стильный селектор КПП.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то нужно отдать должное японскому кроссоверу, так как багажник этого автомобиля вмещает больше, чем отсек конкурента. При этом, разница в 100 литров будет существенным перевесом в пользу Toyota RAV4. В стандартном состоянии багажное отделение японского городского кроссовера вмещает до 580 литров вещей и крупногабаритных предметов.

У конкурента этот показатель составляет 475 литров. Разумеется, так как речь идет про полноценные кроссоверы, таким объемом все не ограничивается, так как при желании автолюбитель может сложить задний ряд пассажирских сидений, что позволит увеличить объем практически втрое.

Диски для chery tiggo 8 pro t1x suv 1.6 tgdi (2021-2021) вариант №1 — в сети гипермаркетов колесо в санкт-петербурге

Для облегчения поиска товаров в интернет-магазине «Колесо» был создан
фильтр, который позволяет не
пролистывать длинный каталог, а сразу получить набор продукции, подходящей именно Вашему автомобилю.
Если вам
нужны диски или новая резина на авто, мы рекомендуем использовать удобный инструмент подбора шин и дисков по
марке автомобиля. Если вы сомневаетесь в том, что именно хотите приобрести – автоматический подбор покрышек на
основании вашего запроса поможет вам сформировать круг поиска. Фильтр основывается на каталогах и инструкциях
фирм-производителей шин и дисков, откуда были взяты все параметры и размеры для конкретной модели авто.
Нашей
целью было максимально упростить подбор товара на сайте: чтобы подобрать резину на авто вам достаточно знать
марку и модель машины, год её выпуска и тип двигателя. При этом программа отсеивает информацию исходя из
ассортимента гипермаркета. Вы не сами вводите текст, а пользуетесь выпадающими списками, что исключает
возможность ошибиться при подборе.
Согласно запросу, вам будет предложен подходящий для вашего автомобиля
ассортимент имеющейся продукции. Так же вам будет представлена информация, в каком из гипермаркетов необходимые
покрышки на авто имеются в наличии и сколько они стоят. Останется только сделать выбор в пользу того или иного
товара.
Уважаемые посетители нашего сайта! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, представленная в
«Подборе автошин и колёсных дисков по марке автомобиля» собиралась из разных источников. Рекомендуем Вам
устанавливать на Ваш автомобиль только те размеры автошин и колёсных дисков, которые указаны в техническом
паспорте на автомобиль. Установку покрышек на авто и/или колёсных дисков с размерами, отличающимися от
рекомендованных заводом-изготовителем, настоятельно рекомендуем производить при участии специалиста в области
подбора и установки автошин на автомобиль. Наша компания не несёт ответственность за возможные несовпадения
рекомендованных размеров автошин и колёсных дисков к Вашему автомобилю! Информацию о стране и заводе
изготовителе товара можно получить по телефону (812) 305-22-22.

Изображения товаров, представленных на нашем сайте, могут отличаться от внешнего вида товаров в
действительности

Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Комплектации и цены (toyota rav4)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Стандартоктябрь 2021 —1 820 000ПереднийМКПП 619869.8190149 (110) / 66006,8
22.0 CVT Комфортоктябрь 2021 —2 044 000ПереднийВариатор198611190149 (110) / 66006,4
32.0 CVT 4WD Комфортоктябрь 2021 —2 150 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
42.0 CVT 4WD Престижоктябрь 2021 —2 354 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
52.5 AT 4WD Комфортоктябрь 2021 —2 351 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2
62.5 AT 4WD Престиж Safetyоктябрь 2021 —2 732 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя; — неустойчивая работа двигателя, — двигатель глохнет на холостом ходу; — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля, — повышенный расход топлива; — повышенное содержание СО и СИ в отработавших газах; — калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи и автотестер. 1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы 2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 11-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПримечаниеПроверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки

5. . и снимите его стопливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя. 8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПредупреждениеНе допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом. 10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах.

Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Ручник Chery Tiggo
Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Сравнение комплектаций и цен

Этот аспект сравнения определенно остается за китайским кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, по той простой причине, что данная модель на порядок дешевле своего конкурента. Современный японский автомобиль Toyota RAV4 несмотря на то, что стоит заметно дороже, в некотором смысле проигрывает сопернику по изобилию опций в доступных компликациях.

Однако, здесь не стоит говорить однозначно, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Toyota RAV4, так как у каждой представленной модели есть некоторые достоинства. К примеру, комплектации японского городского паркетника более сбалансированы и представлены в большем количестве по сравнению с недавно вышедшим Chery Tiggo 7 Pro.

Российские автолюбители могут приобрести китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. Этот городской паркетник доступен у официальных дилеров в трех основных комплектациях. Данная модель может похвастаться своим богатым техническим оснащением даже в базовой вариации, где присутствуют такие опции, как бесключевой доступ в салон, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, многочисленные электронные помощники для водителя, а также функция запуска двигателя с кнопки.

В отличие от своего конкурента, японский компактный внедорожник Toyota RAV4 продается на российском авторынке за 1 852 000 – 2 767 000 рублей. Данный городской паркетник можно купить в четырех модификациях. В самой доступной версии кроссовер оборудован мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, светодиодной головной оптикой, датчиком света, неплохой аудиоподготовкой, современной системой мультимедиа, а кроме того, многочисленными электронными помощниками и другими полезными опциями.

Что касается топовой комплектации, то в ней присутствуют адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, система бесключевого доступа, дистанционный запуск мотора, парктроники, дневные ходовые огни, качественная акустическая система, а также множество иных сервисов для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Инструкция по установке новых колодок ручника на chery tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза.

https://www.youtube.com/watch?v=EY4FJpxHmzI

Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов.

На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo
Колодки ручника Chery Tiggo

Мануал чери тигго

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи и автотестер. 1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы. 2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 11–13 Ом.

Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна. Примечание. Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. 3. Снимите топливную рампу (см. Снятие и установка топливной рампы).

4. Подденьте фиксатор форсунки…

5….и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя. 8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть. 9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом. 10.

Источник

Ходовые качества, проходимость и управляемость

При выборе автомобиля в таком кузове стоит обратить внимание на его проходимость. В этом плане вне всяких сомнений фаворитом высыпает японская модель Toyota RAV4 по той простой причине, что кроссовер получил более высокий дорожный просвет в сравнении с китайцем, а также полный привод в определенных модификациях.

Разумеется, японца также нельзя назвать полноценным внедорожником, но с некоторыми преградами на пути машина справится. Если говорить про китайский автомобиль, то это в полной мере стандартный городской паркетник с увеличенным клиренсом в 190 мм. Стоит отметить, что у конкурента дорожный просвет составляет 200 мм. Такие показатели позволяют автомобилям чувствовать себя уверенно в городе и на трассе.

Если говорить про управляемость и ходовые качества китайской модели, то эти показатели находятся на вполне высоком уровне. Автомобиль четко и быстро реагирует на рулевое колесо, уверенно держит дорогу, а кроме того, демонстрирует неплохую динамику и прощает ошибки.

Кроссовер оборудован надежной и неприхотливой подвеской, что позволит без каких-либо проблем передвигаться с комфортом по российским дорогам. На это транспортное средство спереди и сзади установлена независимая пружинная система подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы паркетник не кренился при поворотах. Также модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.

Японский компактный внедорожник в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего непосредственного конкурента, так как данные показатели проработаны более детально. Если говорить в целом, то данная модель вполне может доставить истинное удовольствие от вождения.

Кроссовер уверенно держит дорогу, а кроме того, радует своего владельца прекрасной динамикой, особенно, если речь идет про авто с 2,5-литровым двигателем. Что касается самих опорных узлов, то здесь предусмотрено такое же оснащение, как и в китайской модели.

Двигатели и трансмиссия

Многие автомобилисты при выборе транспортного средства перед предстоящей покупкой обращают отдельное внимание на силовую часть автомобилей. В этом плане японский вариант может показаться более интересным, по той простой причине, что предлагается не только с основными моторами и КПП, но и с альтернативными силовыми агрегатами.

Однако, даже несмотря на это, выбор Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4 будет сделать не просто, так как у китайского кроссовера довольно интересная техническая часть. Более того, производители Chery могут вполне дополнить этот городской паркетник другими моторами и КПП, при условии, что спрос на транспортное средство будет соответствовать ожиданиям.

На данный момент китайская новинка Chery Tiggo 7 Pro доступна для российских покупателей с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Эта силовая установка взаимодействует с современным вариатором и выдает 147 лошадиных сил, а также 210 Н*м крутящего момента.

Такое сочетание трансмиссии и мотора делает кроссовер динамичным и достаточно резвым, что в полной мере смогут испытать автовладельцы, кто решится обзавестись такой моделью. К сожалению, этот паркетник оборудован только передним приводом, из-за чего его можно будет рассматривать только в качестве городского автомобиля, который не боится некачественного дорожного покрытия, присутствующего в России повсеместно.

Японский компактный внедорожник в отличие от своего прямого конкурента доступен в разных вариантах. Преимущественно на данный автомобиль устанавливаются бензиновые моторы атмосферного типа объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти силовые агрегаты генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также 206 и 243 Н*м крутящего момента.

Глобальная версия также представлена гибридными вариантами кроссовера. В качестве трансмиссии на это авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 8-диапазонная автоматизированная КПП либо современный вариатор. Авто можно купить в полноприводных и переднеприводных версиях в зависимости от выбранного сочетания мотора и трансмиссии, а также от комплектации.

Сравнение changan cs55 и chery tiggo 7 pro по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — чанган цс55 или чери тигго 7 про

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий