Что лучше выбрать
Проведя полноценное сравнение этих автомобилей, можно попробовать подвести итог и сказать, какая модель в действительности покажется более предпочтительным вариантом. В данном случае, сказать однозначно, что одну машину покупать можно, а от другой стоит отказаться, нельзя, по той простой причине, что каждое авто имеет свои особенности и ключевые преимущества.
К примеру, по цене неоспоримым фаворитом выступает китаец, однако, наличие у японца полноприводных версий частично уравнивает показатели. По этой причине, если требуется молодежный стильный кроссовер с доступной ценой, то лучше остановиться на Chery Tiggo 7 Pro. Если наличие полного привода для автолюбителя принципиальный момент, то будет лучше добавить и купить Toyota RAV4.
Что лучше выбрать?
В вопросе выбора каждый покупатель должен доверять лишь своему сердцу, а также руководствоваться собственными ожиданиями и предпочтениями. Но при этом оба кроссовера по-своему хороши. И у каждого найдется масса преимуществ.
Новый китаец выглядит и оснащен, как практически настоящее премиальное авто, но стоит при этом очень дешево. Стильная и роскошная новинка позволяет подчеркнуть или создать статус своего владельца и при этом неплохо сэкономить. Ведь качество этого автомобиля не должно быть значительно хуже, чем у знаменитого японца.
Тем более, что в последнее время многие владельцы говорят о снижении его долговечности. Есть мнение, что стоимость Тойоты на российском рынке несколько завышена, так как идет переплата за популярный бренд. Но желающие заплатить за это всегда найдутся, так как данный автомобиль всегда считался символом далеко не последнего положения в обществе.
Машины должны быть надежными и относительно экономичными в плане топлива. Но RAV4 вряд ли порадует своих хозяев низкими расходами на содержание, тогда как обслуживать китайца вполне по карману даже среднестатистическому россиянину. Правда, в обоих случаях тем, кто сильно беспокоится о надежности своего авто, не стоит выбирать версии с роботом или вариатором. Эти трансмиссии требуют повышенного внимания и, возможно, дополнительных денежных трат.
Оба авто могут быть одинаково, как мужскими, так и женскими. Тойота больше подходит любителям быстрой езды, так как обладает потрясающими скоростными данными. Но и у соперника есть быстрые и «заряженные» варианты для таких водителей. Располагает он и версиями для более сдержанных автомобилистов или людей старшего возраста.
Кроссоверы больше предназначены для поездок по шоссе, в том числе, и дальних путешествий. Они удобны, просторны и безопасны. Но тем, кто отдает предпочтение японскому бренду и часто ездит на дальние расстояния, не стоит брать семиместные версии, так как в них пассажирам может быть тесно.
Правда, чаще всего столь роскошные авто приобретаются в нашей стране для повседневных городских поездок. Для города у них есть комплектации с АКПП, вариатором или роботом. Они требуют относительно немного бензина даже при постоянной езде по пробкам. Но их габариты не очень подходят для крупных городов из-за проблем с парковкой.
Оба авто могут использоваться для поездок на дачу или на природу. Даже отсутствие полного привода не станет китайцу серьезной помехой для таких приключений. А его оппонент способен преодолеть даже такие преграды, которые не под силу и многим внедорожникам. Но обычно такая Toyota не используется у нас для таких целей, а покупается, чтобы показать высокий статус ее владельца.
Японский кроссовер в 2020 году, по традиции, будет востребован многими отечественными покупателями. Но и к обновленному Тигго 8 явно стоит присмотреться. Авто может заинтересовать многих автолюбителей и имеет немало ярких достоинств.
— один к одному? — авторевю
Фирма Chery уверенно лидирует среди китайских автомобильных копиистов. Chery QQ — почти точная копия городского крохи Daewoo Matiz, Chery Amulet — перелицованный Seat Toledo позапрошлого поколения. Вот и третья копия подоспела — Chery Tiggo. Сбоку — вылитый RAV4! Силуэт, проемы окон, характерные линии колесных арок, багажные релинги, зеркала и дверные ручки — «срисовано» один в один. Даже легкосплавные колеса очень похожи.
Неужели это сходит китайцам с рук? Представьте, да. Пробовали было судиться в КНР и концерн General Motors (за «слизанный» Matiz), и Honda… Но очень быстро отступились. Помните, как обстояло дело с защитой «западной» интеллектуальной собственности в СССР?
К тому же Chery Tiggo — все-таки не стопроцентно Toyota RAV4. Это еще и… Honda CR-V: передок похож. Причем нельзя сказать, что «помесь» получилась неудачной. Нарочито грубо смотрятся лишь плоский задний бампер и фирменная эмблема на вычурном «постаменте».
А что с качеством сборки? Судя по этой машине, особых проблем нет. Вклейка стекол, подгонка кузовных панелей и бамперов — все зазоры «на глазок» не хуже, чем на «настоящем» RAV4.
В интерьере из явно заимствованных идей — только верхняя часть центральной консоли и бокс-подлокотник между сиденьями. Качество пластика, правда, настораживает: «провисшие» пластины дефлекторов обдува, неплотно пригнанная накладка ступицы руля… Но зазоры между внутренними панелями ровненькие, на ходу — никаких скрипов. И все же «настоящая» Toyota, даже с солидным пробегом, получше. Все сделано аккуратнее, все ручки и клавиши нажимаются и перещелкиваются приятнее, за пять лет на российских дорогах салон не «разболтался». Зато у Chery — более удачная панель приборов с равновеликими шкалами тахометра и спидометра. Эргономику на Chery скопировали точно, вплоть до диапазона регулировок сидений, — удобно устроиться за рулем сможет любой. Рулевые колеса немного разнятся по дизайну, но одинаково удобны: диаметр и сечение ободов оптимальны. Правда, регулируется рулевая колонка только по углу наклона — опять-таки, в обеих машинах и в тех же пределах. И оснащение схожее: по две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер… Работоспособность систем безопасности мы, к счастью, не проверяли. Но в том, что касается «бытовой электроники», все системы Tiggo функционируют почти так же четко, как на Тойоте. Блок микроклимата у «китайца» оригинален — с мягкими на ощупь вращающимися рукоятками. Жаль, что пользоваться ими вслепую невозможно. Зато «китаец» щеголяет приличной кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
А как прошло «клонирование» ходовых качеств?
Здесь «копиисты» ориентировались на американскую версию RAV4. Мы, европейцы, привыкли к тому, что «рафик» — это двухлитровый мотор и постоянный полный привод, а за океаном Toyota продавала и продает свои кроссоверы с «начальным» двигателем объемом побольше — 2,4 л. Но наряду с полноприводной версией есть и переднеприводная — для тех, кто никогда не съезжает с асфальта и не знает, что такое снег и лед.
Вот и Chery у нас — в «американской» спецификации. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 128 л.с. выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (есть и двухлитровая версия мощностью 125 л.с.). Привод — только на передние колеса. А коробка передач — пятиступенчатая «механика» (уже можно заказать и машину с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).
А на «нашей» Тойоте — полный привод и «автомат». Работает автоматическая коробка ничуть не хуже, чем на новой машине, — перебирает передачи вполне расторопно. Да и двухлитровый тойотовский мотор с системой регулировки фаз газораспределения WTi исправно выдает все свои 150 сил.
Tiggo тоже приятно удивил. Поначалу даже показалось, что разгоняется Chery быстрее, — китайский мотор заметно «моментнее» на средних оборотах. Правда, по паспорту RAV4 даже с «автоматом» на разгоне от нуля до сотни выигрывает у «китайца» более полутора секунд — при практически равной массе. Реакции на акселератор в Tiggo не всегда однозначны: в ответ на нажатие педали газа двигатель сначала как будто «просыпается» — и только спустя полсекунды дает прибавку в тяге. Зато передачи переключаются четко. Да и управляемость неплоха: например, порадовали быстрые реакции на поворот баранки. Жаль, что реактивного действия на руле не хватает — это особенно пугает при перестроениях на высокой скорости. Впрочем, Toyota в этом плане даже хуже: при той же остроте реакций обратная связь на руле вообще отсутствует.
И по плавности хода Tiggo лучше: более мягкая подвеска успешнее сглаживает пологие волны, но при этом крены в поворотах несколько меньше. Зато пятилетняя Toyota ощутимо тише, чем новый Chery: и шума мотора, и шелеста шин, и аэродинамического свиста здесь меньше. Да и подвеска у «японки» молчаливее. Лучше, чем у Tiggo, работают тормоза — штатные торможения на «китайце» из-за невнятной работы усилителя менее удобны.
В предельных режимах Tiggo — классический переднеприводник. Избыток тяги вызывает плавный снос передка, под сброс газа можно спровоцировать занос — плавный, легко корректируемый рулем и газом. Но полноприводная Toyota RAV4 на зимней извилистой дороге, конечно, гораздо быстрее. Нажатие на акселератор — и «рафик» плавно скользит четырьмя колесами наружу поворота. А сброс газа способен проявить чуть большую, чем у Tiggo, склонность к заносу.
Внедорожные вылазки по снегу моноприводному Chery противопоказаны — в отличие от Тойоты. Но геометрическая проходимость у обеих машин почти одинакова. Более того, дорожный просвет «китайца» на 30 мм больше за счет более компактной выпускной системы (на Тойоте именно ее труба является низшей точкой). Так что на Tiggo вполне можно шустро передвигаться по разбитым дорогам и уверенно штурмовать дачные проселки. И вообще… Оказывается, что «копия» Chery Tiggo даже в присутствии «оригинала» вовсе не кажется второсортной подделкой!
А цены? Сейчас они начинаются с $19890 за Tiggo с двухлитровым мотором (125 л.с.), двумя подушками безопасности, преднатяжителями, АБС и кондиционером. Взятый нами на тест Tiggo с двигателем 2.4, кожаной обивкой салона и люком в крыше дороже — $21770. А ведь подержанная Toyota стоит примерно столько же.
Конечно, с аргументами «рафика» не поспоришь: это полный привод, «автомат», надежность и престиж. Вдобавок — гарантированная высокая перепродажная стоимость. Но при этом Toyota RAV4 входит в число самых угоняемых машин. К тому же подержанный автомобиль — как правило, «кот в мешке». Кто на нем ездил, что меняли, на чем экономили? Какие суммы и когда придется инвестировать в замену приводных ремней, переборку подвески?
В то, что Chery Tiggo будут угонять, пока верится слабо. Заводская гарантия — два года или 50 тысяч км пробега. Цены на запчасти и ремонт примерно на 10% ниже, чем для корейских автомобилей, — не сравнить с расценками тойотовских официальных дилеров. Кстати, интервал между ТО и Chery, и Toyota устанавливают одинаковый — всего 10 тысяч км.
Конечно, пока дилеров фирмы Chery в России мало. Но их число растет с каждым днем — сейчас их уже более 40. Вдобавок китайские кроссоверы уже собирают в Новосибирске и, не исключено, вскоре начнут сборку в Калининграде.
Вдобавок весной должен появиться Tiggo с колесной формулой 4×4. Говорят, что полный привод у него будет подключаемым с помощью вискомуфты. Но какова надежность и пассивная безопасность Chery? Насколько качественным будет сервис у скороспелых дилеров китайской фирмы? Пока мы этого не знаем…
Запчасти
Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены (в долларах США) на некоторые «ходовые» запчасти, расходные материалы и примерную стоимость технического обслуживания.
Обслуживать подержанную Тойоту в салонах официального дилера невыгодно — расценки на оригинальные запчасти и ТО довольно высоки. К тому же ездить на обслуживание придется каждые 10 тыс. км, хотя по-настоящему затратными ($659) будут только «большие» ТО — при пробегах 80, 120 и 160 тыс. км (стоимость «промежуточных» ТО — $119—169). Визиты на специализированные, но неофициальные сервис-центры обойдутся примерно на 30—40% дешевле, а заказывая запчасти на стороне, можно сэкономить до половины их стоимости. Отрадно, что каких-либо характерных болезней у подержанных RAV4 механики не отмечают.
Самые «ходовые» расходные материалы для Chery в среднем вдвое дешевле, чем для Тойоты, а вот цены на кузовные детали низкими не назовешь. «Нулевое» ТО при пробеге 2 тыс. км обойдется в 3500 руб. ($125), а последующие визиты через каждые 10 тыс. км — в 4,5—5 тысяч руб. ($140—180). Большое ТО при пробеге 40 тыс. км с заменой приводных ремней опустошит карман примерно на $300.
Что почем?
Chery Tiggo пока продается в России только с передним приводом и механической коробкой передач. Базовой считается модель с двигателем объемом 2 л (125 л.с.), в оснащение которой входят две подушки безопасности, АБС, климатическая установка, электропривод зеркал и аудиосистема. Цена — $19890 ($20300 с кожаной обивкой сидений). Более мощный Tiggo 2.4 (129 л.с.) стоит от $21460 до $21770. Дополнительное оснащение — только люк в крыше. Кроме того, дилер обязательно порекомендует защиту картера ($135) и коврики ($20). Полноприводные версии появятся в продаже через три месяца.
Подержанный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения с годами теряет в цене медленно: сказываются престиж и качество. Самый дешевый пятилетний RAV4 с правым рулем можно купить за $17000, а цены на леворульные автомобили начинаются примерно от $19000 — за машину 2000 года выпуска с заявленным пробегом 70—110 тысяч км. Львиную долю предложений составляют машины из США. Цены на автомобили 2001 года выпуска лежат в диапазоне $21000— 24000, RAV4 2002 года на $1500—2000 дороже. В эту же ценовую нишу попадают редкие модификации с моторами объемом 1,8 л и 2,4 л (включая переднеприводные), а также трехдверки — все они официально к нам не поставлялись.
Сейчас еще можно приобрести новый RAV4 второго поколения — последние машины распродают по цене от $32400. A RAV4 третьего поколения, продажи которого только что начались, стоит минимум $33000.
Внешний вид и размеры
https://www.youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw
Отдельного внимания в данном случае заслуживает внешность автомобилей, которая заметно отличается, но при этом хороша у каждого кроссовера по-своему. Новый китайский кросс получился несколько угловатым, что сильно подчеркивает его агрессивный настрой.
В свою очередь, Toyota RAV4 также не получила округлых очертаний, из-за чего смотрится дерзко и местами брутально. В целом, если выбирать, какая из представленных моделей смотрится более интересно будет сложно, по той простой причине, что у каждого автомобилиста имеется свой вкус.
Однако, чего точно не отнять этих машин, так это полное соответствие современным модным тенденциям. Находясь за рулем любого из этих автомобилей, можно претендовать на повышенное внимание со стороны, так как кроссоверы будет сложно не заметить в дорожном потоке.
Если говорить про габариты транспортных средств, то они несколько отличаются. Японский компактный внедорожник по цифрам покажется больше своего конкурента, однако, при визуальной оценке данная разница не столь видна. Модели могут похвастаться следующими параметрами:
В целом, габариты разнятся не столь существенно, из-за чего какого-либо видимого дискомфорта по этому поводу испытывать не придется, если автомобилисту потребуется пересесть с одного авто на другое, так как иная форма кузова у японца нивелирует данные показатели.
Внешний вид, размеры
Кроссоверам присущи довольно большие и очень похожие размеры. А вот экстерьер у каждого узнаваемый и оригинальный. Обновленный Чери выглядит очень дорогим, стильным и намекает на отличные динамические показатели. Его соперник также кажется стремительным и динамичным. Он выглядит очень роскошным и несколько футуристичным.
Оба автомобиля оснащены черным неокрашенным пластиковым обвесом по всей нижней части кузова. Этот элемент, характерный для большинства нынешних представителей класса, служит отличной защитой лакокрасочного покрытия от незначительных дефектов. Машины продаются с литыми дисками оригинального и очень яркого дизайна 18 радиуса.
Передняя часть китайской машины выглядит довольно агрессивной и стремительной. Такой эффект достигается, благодаря узким передним фарам и огромной решетке радиатора черного цвета, состоящей из мелких элементов. Решетка посередине имеет хромированную полосу.
Также бросаются в глаза крупные воздухозаборники и массивный передний бампер с узкими и выразительными противотуманными фарами, что также добавляет динамики в облик кроссовера. Соперник также выглядит достаточно агрессивно и выразительно. В передней части он оснащен множеством декоративных элементов, покрытых хромом.
Они встречаются на переднем бампере и решетке радиатора. А агрессивный вид этому авто придают узкие и необычной формы передние фары, а также массивная радиаторная решетка несколько оригинального строения. Передний бампер кажется особенно крупным и массивным. Он имеет множество декоративных выштамповок и прочих украшающих элементов.
Сбоку Tiggo кажется довольно простым и строгим, но сделанным со вкусом. Он имеет довольно сдержанные формы, но при этом на дверях имеются небольшие рельефные выштамповки и хромированные молдинги. Его боковые стекла средних размеров, но это ничуть не мешает обзору.
Зеркала же обладают довольно большими размерами. При взгляде на соперника сбоку невозможно не заметить его фантастический и футуристический вид. Здесь много различных объемных выпуклостей, выштамповок и линий. Особенно бросаются в глаза квадратные колесные арки, что смотрится весьма неожиданно. Большие окна авто отделаны хромированной рамкой. Зеркала отличаются крупными размерами, что гарантирует прекрасный обзор.
Задняя часть китайца кажется современной и яркой. Это достигается за счет крупной и несколько объемной крышки багажника и довольно узким, но не столь агрессивным задним фонарям, соединенным между собой светодиодной полосой. Динамики его облику здесь придают лишь прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы, находящиеся по краям его массивного заднего бампера.
Задняя часть РАВ4 выглядит одновременно стремительной и футуристичной. Здесь немало резких линий. Задние фонари узкие и агрессивные. Они соединены между собой хромированной полосой. Украшенные хромом элементы также есть на бампере. Машина оснащена круглыми патрубками выхлопной системы, которые расположены по краям заднего бампера.
Оба автомобиля отличаются повышенной прочностью и надежностью кузова. Их производители применяют для его производства самые передовые технологии и качественные материалы. Качество кузовных элементов было серьезно повышено за последний год за счет применения новых методик изготовления.
Другие варианты
Оценивая, какой их кроссоверов лучше, не стоит также забывать о том, что у них имеется целый ряд конкурентов, к которым также можно присмотреться перед покупкой. В частности, если автолюбителя интересует транспортное средство из этого класса и ценового сегмента, то он может обратить свое внимание на такие городские паркетники, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Renault Arkana, Volkswagen Tiguan, Changan CS75 и Haval F7. Каждый автомобиль, который был здесь упомянут, имеет свои определенные достоинства и заслуживает внимания.
Комплектации и цены (toyota rav4)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2022 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2022 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2022 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2022 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2022 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2022 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
https://www.youtube.com/watch?v=IWlFuM-78SU
Разумеется, если автолюбитель подбирает для себя новое транспортное средство, то он в обязательном порядке оценивает предусмотренные последующие затраты на содержание авто. В этом случае, если выбрать модель Toyota RAV4, то тратиться придется существенно, так как в обслуживании данный автомобиль более затратный в финансовом плане.
Китайский кроссовер существенно дешевле. Однако, придется столкнуться с целым рядом проблем при поиске СТО, где можно пройти очередное ТО, так как за работу с моделями из Поднебесной берутся далеко не все мастерские, а к официальным дилерам из отдаленных регионов добираться не всегда удобно.
Сравнение комплектаций и цен
Этот аспект сравнения определенно остается за китайским кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, по той простой причине, что данная модель на порядок дешевле своего конкурента. Современный японский автомобиль Toyota RAV4 несмотря на то, что стоит заметно дороже, в некотором смысле проигрывает сопернику по изобилию опций в доступных компликациях.
Однако, здесь не стоит говорить однозначно, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Toyota RAV4, так как у каждой представленной модели есть некоторые достоинства. К примеру, комплектации японского городского паркетника более сбалансированы и представлены в большем количестве по сравнению с недавно вышедшим Chery Tiggo 7 Pro.
Российские автолюбители могут приобрести китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. Этот городской паркетник доступен у официальных дилеров в трех основных комплектациях. Данная модель может похвастаться своим богатым техническим оснащением даже в базовой вариации, где присутствуют такие опции, как бесключевой доступ в салон, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, многочисленные электронные помощники для водителя, а также функция запуска двигателя с кнопки.
В отличие от своего конкурента, японский компактный внедорожник Toyota RAV4 продается на российском авторынке за 1 852 000 – 2 767 000 рублей. Данный городской паркетник можно купить в четырех модификациях. В самой доступной версии кроссовер оборудован мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, светодиодной головной оптикой, датчиком света, неплохой аудиоподготовкой, современной системой мультимедиа, а кроме того, многочисленными электронными помощниками и другими полезными опциями.
Что касается топовой комплектации, то в ней присутствуют адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, система бесключевого доступа, дистанционный запуск мотора, парктроники, дневные ходовые огни, качественная акустическая система, а также множество иных сервисов для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.
Сравнение технических характеристик
Первое, с чего действительно стоит начать сравнение – это рассмотреть основные технические параметры автомобилей, так как на ключевые характеристики обращают внимание практически все автолюбители в процессе поиска нового авто. Эти кроссоверы могут похвастаться следующими показателями:
- максимальная скорость у новинки 186 км/ч, у RAV4 190 км/ч;
- китайцу на 100 км пути требуется 8,2 л топлива, японцу 6,8 л;
- до первой сотни Чери разгоняется за 9,7 с, его конкурент за 9,8 с;
- RAV4 относится к экологическому стандарту Евро-5, его соперник к Евро-6;
- обе модели потребляют топливо АИ-92;
- на российском рынке представлены только бензиновые модели;
- китаец в отличие от конкурента представлен только в версиях с передним приводом.
Основные характеристики у данных моделей в самых доступных модификациях схожи, разве что японец выделяется за счет большей экономичности, а также из-за наличия полноприводных модификаций. В остальном транспортные средства почти не имеют различий, поэтому стоит углубиться в другие детали сравнения.
Сравнение чери тигго и тойота рав4, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Ходовые качества, проходимость и управляемость
При выборе автомобиля в таком кузове стоит обратить внимание на его проходимость. В этом плане вне всяких сомнений фаворитом высыпает японская модель Toyota RAV4 по той простой причине, что кроссовер получил более высокий дорожный просвет в сравнении с китайцем, а также полный привод в определенных модификациях.
Разумеется, японца также нельзя назвать полноценным внедорожником, но с некоторыми преградами на пути машина справится. Если говорить про китайский автомобиль, то это в полной мере стандартный городской паркетник с увеличенным клиренсом в 190 мм. Стоит отметить, что у конкурента дорожный просвет составляет 200 мм. Такие показатели позволяют автомобилям чувствовать себя уверенно в городе и на трассе.
Если говорить про управляемость и ходовые качества китайской модели, то эти показатели находятся на вполне высоком уровне. Автомобиль четко и быстро реагирует на рулевое колесо, уверенно держит дорогу, а кроме того, демонстрирует неплохую динамику и прощает ошибки.
Кроссовер оборудован надежной и неприхотливой подвеской, что позволит без каких-либо проблем передвигаться с комфортом по российским дорогам. На это транспортное средство спереди и сзади установлена независимая пружинная система подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы паркетник не кренился при поворотах. Также модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.
Японский компактный внедорожник в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего непосредственного конкурента, так как данные показатели проработаны более детально. Если говорить в целом, то данная модель вполне может доставить истинное удовольствие от вождения.
Кроссовер уверенно держит дорогу, а кроме того, радует своего владельца прекрасной динамикой, особенно, если речь идет про авто с 2,5-литровым двигателем. Что касается самих опорных узлов, то здесь предусмотрено такое же оснащение, как и в китайской модели.