Доливка тормозной жидкости Чери Амулет Chery Amulet A15

Доливка тормозной жидкости Чери Амулет Chery Amulet A15

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать.

А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем.

Для моделей с 2006 по 2021 года выпуска рекомендуется использовать тип G12 (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12 (FEBI, VAG, Freecor QR).

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше). При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Chery amulet продана › logbook › замена тормозной жидкости.

Накатал я уже 113 тыс. км а тормозную жидкость я ещё не менял. До недавнего времени жидкость в бочке была прозрачная и светлая. А когда ставил новое ГБО заметил, что жидкость потемнела. На неделе прикупил новую жидкость. Для промывки системы взял простую РОС ДОТ 4, а для эксплуатации взял Bosch.

Антифриз для chery amulet

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2006для всехG12
красный5 летChevron, G-Energy, Freecor2007для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf2008для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy2009для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM2021для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor2021для всехG12красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Amulet. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Виды масла

    Как и для других современных автомобилей, моторное масло для Chery Amulet делится на три вида:

    1. Минеральное масло – в основе такой смазки лежит атмосферная перегонка сырой нефти. Еще есть улучшенная разновидность минеральной смазки – так называемое гидрокрекинговое масло, которое производится по идентичной технологии, но при этом еще подвергается вакуумной перегонке для улучшенной очистки от мазута.
    2. Синтетическое масло – самое дорогое и технически совершенное масло, используемое в современных автомобилях. По сути, к ним можно отнести и Chevrolet Amulet, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от минералки, для изготовления синтетики используется газообразная среда. У такого продукта, безусловно, отличные эксплуатационные свойства – во многом благодаря минимальному содержанию вредных примесей.
    3. Полусинтетика – некая золотая середина между двумя вышеуказанными смазками. И все же, такое масло более чем на половину состоит из минерального масла – из нефти и синтеза газов. Это более качественная смазка, нежели минеральная, и в то же время более доступная по сравнению с чистой синтетикой.

    Другое на сайте:

    Работа системы Вентиляция 1. Установите ручку выбора режима работы в положение . 2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха. 3. Установите ручку терморег .

    Еженедельные проверки — Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (PAS) Подготовка — Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. — Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, два-три раза медленно поверните руле .

    Использование функции отключения системы ESP Во время движения • Рекомендуется всегда оставлять систему ESP включенной во время вождения автомобиля в обычном режиме. • Для выключения системы ESP во время вождения нажмите на кнопку ESP, когда .

    Заливка нового антифриза

    Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

    • Первое заполнение охлаждающей системы антифризом. Необходимо доливать средство в расширительный бачок до максимума (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Затем бачок обязательно закрывается.
    • Двигатель прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После этого обязательно следует дать машине остыть после прогрева.
    • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Необходимо снова долить жидкость до максимального уровня. Всего владельцу авто потребуется от 8 до 8,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать 10-литровую канистру, на случай потерь в процессе заполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.

    При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

    Замена тормозной жидкости chery amulet

    Замена тормозной жидкости в системе автомобиля Chery Amulet — одна из наиболее трудоемких операций, сложно осуществимых в «домашних» условиях. Для замены тормозной жидкости рекомендуется снимать колеса, ставить автомобиль на эстакаду, не говоря уже о наборе специального оборудования, состоящего из нескольких шлангов разного диаметра, тары для слива старой тормозной жидкости и нескольких накидных ключей, так же в ходе процесса «прокачки тормозов» стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля Chery Amulet.

    Мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» быстро и качественно произведут работы по замене тормозной жидкости на вашем автомобиле Chery Amulet.По нормативу заменять тормозную жидкость и «прокачивать тормоза» стоит каждые 2-3 года эксплуатации автомобиля и как можно скорее, если педаль тормоза «стала мягкой», а автомобиль при движении водит из стороны в сторону.

    Замена тормозной жидкости chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

    Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

    Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

    Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

    Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

    3200₽в подарок

    Как заменить антифриз на чери амулет?

    Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

    Как слить тосол с чери амулет

    Мало кого из водителей не беспокоил вопрос, о том, когда нужно менять охлаждающую жидкость и как правильно произвести ее слив (замену) на автомобиле Чери Амулет (Chery Amulet)! В данном обзоре автолюбители смогут найти интересующие их ответы.

    Когда нужно это сделать

    Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. По данному автомобилю установлен 4-летний срок эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Указанные параметры зависят от того, что наступит раньше. Впрочем, это не единственные показатели, по которым можно ориентироваться автовладельцу.

    Примечание. Для безопасного выполнения работ, необходимо дать двигателю полностью остыть. Кроме того, необходимо помнить о мерах безопасности, по причине токсичности охлаждающей жидкости.

    Процедура освобождения системы охлаждения

    • Автомобиль загоняется на смотровую яму;
    • Крышка капота фиксируется в открытом положении;
    • Выкручивается пробка расширительного бачка;
    • Устанавливается лоток под сливное отверстие радиатора;
    • При помощи пассатижей ослабляется хомут крепления шланга на сливе радиатора, отсоединяется шланг;
    • Сливается отработанный тосол (антифриз);
    • Подсоединяется на свое место шланг на сливе радиатора;

    Последствия несвоевременной замены

    В процессе эксплуатации тосол (антифриз) стареет, теряя со временем свои полезные для системы охлаждения свойства. Снижение запаса щелочности приводит к возрастанию агрессивности жидкости к металлу и резине, при этом возрастает пенообразование. Несвоевременная замена жидкости, запустит коррозионные процессы металлических поверхностей блока цилиндров. Коррозии также начнет подвергаться термостат и радиатор. Будет ускорен процесс износа сальника водяного насоса.

    Езда на выработавшем свой ресурс тосоле (антифризе) создаст накипь на внутренних стенках радиатора, что существенно ухудшит теплоотвод системы охлаждения. К тому же накипь окажет влияние на циркуляцию жидкости, что приведет к повышению средней рабочей температуры мотора.

    Примечание. В случае надобности, можно промыть расширительный бачок или систему охлаждения от остатков отработанного тосола (антифриза) проточной водой.

    Какое масло заливать в chery amulet

    При первой замене масла двигатель Chevrolet Amulet рекомендуется тщательно промыть. Если этого не сделать, есть высокий риск смешивания нового масла со старым (которые было залито раннее, например на еще на заводе). Смешивание крайне нежелательно, поскольку оба масла могут иметь несовместимые свойства и параметры.

    Это может привести к нежелательным последствиям, а свойства нового масла могут утратить свою активность при контакте со старым маслом. В связи с этим можно сделать вывод, что лучше заливать то масло, которое изначально заливалось с завода. Если такой жидкости нет в наличии, тогда следует использовать аналоги с похожими параметрами.

    Какое масло заливать в двигатель чери амулет

    Замена моторного масла – достаточно простая процедура в обслуживании автомобиля – даже такого, как всем известный лифтбек Chery Amulet. Машина 2005 модельного года, скопированная с брендовой модели, была весьма популярной моделью на российском рынке.

    Автомобиль заслужил хорошую репутацию благодаря простой конструкции и недорогим запчастям. Качество у машины, надо признать, соответствующее, под стать другим китайским авто того времени. Удивительно, но данная модель до сих пор пользуется спросом, не смотря наличие более современных бюджетных машин.

    В этой статье рассмотрим, какое масло лучше всего подойдет для двигателя Chevrolet Amulet. Тема выбора подходящей моторной жидкости сейчас актуальна, как никогда, учитывая нежелание владельцев проводить дорогостоящее обслуживание в фирменном сервисе Chery.

    Какой антифриз заливать в chery amulet a15? чем кормить китайца?

    Владельцев автомобилей популярной китайской марки интересует, какой антифриз заливать в Chery Amulet A15. Для этого. Нужно разобраться в разновидностях и совместимости различных охлаждающих жидкостей, а также понять особенности самого автомобиля. Производители рекомендуют производить замену хладагента каждые 40 тысяч километров пробега либо после четырех лет эксплуатации.

    Какой антифриз заливать в Chery Amulet A15, зависит от года выпуска автомобиля. В модели, произведенные в период с 2006 по 2008 год включительно, производители рекомендуют заливать жидкость марки G12 . В более поздних вариантах советуют использовать ОЖ с индексом G .

    Книга по обслуживанию chery amulet (чери амулет)

    Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

    Рис. 2.1. Габаритные размеры автомобиля.

    Основные параметры и размеры

    Диаметр разворота — не более 9,5 м.

    Коробка передач — пятиступенчатая механическая.Подвеска передних колес — независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором.

    Подвеска задних колес — полунезависимая, на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, упругий элемент — винтовая пружина.

    Рулевое управление — с зубчатым реечным механизмом и гидравлическим усилителем.

    Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным делением контуров, с вакуумным усилителем, передние тормозные механизмы — дисковые, задние тормозные механизмы — барабанные; АБС — как вариант.

    Запасная тормозная система — первый или второй контур рабочей тормозной системы.

    Стояночная тормозная система — механическая, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

    Минимальный дорожный

    просвет: 125 мм

    Угол развала передних колес:

    -30′ 20′

    Угол продольного наклона шкворня:

    1є30′ 30′

    Угол схождения передних колес:

    0′ 10′

    Угол развала задних колес:

    1є30′ 10′

    Угол схождения задних колес:

    20′ 10′

    Моторное масло. Вязкость масла должна быть SAE 5W/40 (показатель качества не ниже SL).

    Топливо. Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.

    Трансмиссионное масло. Для механической коробки передач используется масло SAE 75W-90 (GL-4).

    Охлаждающая жидкость. Смесь BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

    Общие технические характеристики

    Таблица 2.1

    Модель автомобиля SQR7162L SQR7162TL Эксплуатационные жидкости
    Объем топливного бака, л 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не нижче 95
    Объем охлаждающей системы, л 8 8 BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1
    Объем моторного масла, л 3,4 3,4 SAE 5W/40 (SL)
    Объем масла коробки передач, л 2,0 2,0 SAE 75W-90 (GL-4)
    Объем жидкости системы тормозов и гидропривода сцепления, л 0,5 0,5 DОТ 4
    Объем жидкости системы рулевого управления с гидроусилителем, л 1,0 1,0 DEXRON III
    Объем жидкости системы омывания стекла, л 2,2 2,2 «Арктика», «Обзор-20»
    Рабочая жидкость кондиционера, г 850±25 850±25 Хладагент R — 134а
    Максимальная скорость, км/ч 160 160
    Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг 1130 1170
    Полный вес автомобиля, кг 1505 1545

    Давление в шинах

    Таблица 2.2

    Предупреждение. Давление в шинах следует проверять хотя бы один раз в месяц; особенно нужно обращать внимание на давление в шинах при быстрой езде. Отмеченные в таблице показатели касаются давления воздуха в холодных шинах, если от нагрева давление в шинах немного увеличивается, его не нужно снижать.

    Маркировка

    Маркировка несет важные сведения о качестве смазочного материала, а также его совместимости с конкретными температурами окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, обратим внимание на аббревиатуру SAE – так обозначается международный сертификат качества.

    На маркировке можно найти и другие символы, например заглавную букву W, указывающую на адаптированность к зимним условиям. Кстати, зимой лучше заливать синтетическое масло. Оно более текучее, и практически никогда не замерзает под воздействием низких температур. Минеральное масло – самое густое, и замерзает быстрее других смазок.

    Полная маркировка температурной вязкости выглядит примерно таким образом – 5W-40, где 5W указывает на сохранение свойств масла при температуре – (минус) 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, наоборот указывает на самую высокую температуру для такого масла.

    Теперь рассмотрим лучшие бренды моторных масел, а также параметры к ним отдельно для каждого модельного ряда Chery Amulet:

    Масло для chery amulet

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2021 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Модельный год 2007

    Параметры вязкости SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC

    Модельный ряд 2008

    Параметры вязкости SAE:

    • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, G-Energy

    Модельный ряд 2021

    • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
    • Тип – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

    Модельный ряд 2021

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

    Доливка тормозной жидкости Чери Амулет Chery Amulet A15

    Необходимые материалы и подготовка к работе

    После покупки надо подготовить нужный в процессе работы инструмент. Список собственно инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы или пассатижи. Еще потребуется емкость на 10 литров, резиновые перчатки (необязательно, но желательно) и тряпочка для протирки поверхностей.

    Стоит помнить — антифриз является токсичным веществом, и его попадание в организм способно привести к печальным последствиям. Необходимо подготовиться к работе с ним (подходящая одежда, дыхательная маска и т. п.). Еще надо приобрести вещества для промывки системы охлаждения: дистиллированную воду, лимонную или молочную кислоту или же специальные средства для очистки контура.

    Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

    Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются. Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию.

    Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость. Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

    Нюансы замены масла

    Примечательно, что в середине 2000-ых годов, когда этот автомобиль появился в продаже, владельцы сразу столкнулись с трудностями по поводу замены масла – дело в том, что в интернете и даже в руководстве пользователя к машине отсутствовали подробные сведения касаемо характеристик и различных маркировок для моторного масла.

    За десять лет конвейерного производств машина получила два незначительных обновления, вместе с которыми постепенно совершенствовались параметры заливаемой жидкости в ДВС. За все время производства машина предлагалась с двумя моторами – маломощным 8-клапанником, либо относительно современным 16-клапанным ДВС.

    Первый агрегат, предоставленный компанией GM, считается весьма надежным, и рассчитан на топливо с разным октановым числом. Вместе с тем, этот мотор менее требователен и к качеству моторного масла. Что касается 16-клапанника, мало для него следует подбирать исключительно исходя из оптимальных параметров.

    Особенности заливки антифриза

    Автомобиль устанавливается на ровной площадке с применением стопорных подложек под колеса. Затем нужно отвинтить пробку расширительного бачка и подставить подходящую по размерам герметичную тару под отводящий патрубок радиатора. Клещеобразными приспособлениями сжимают края крепежного хомута сливного шланга и сливают отработанный антифриз в имеющуюся емкость, предварительно сдвинув хомут по шлангу.

    Далее, соединяются отводящий и радиаторный патрубки. В случае наличия на стенках загрязнений, расширительный бачок следует промыть несколько раз чистой водой. Аналогичную процедуру необходимо произвести в системе охлаждения, затем закрутить выходную пробку и залить в систему воду через горловину расширительного бачка.

    Следующие манипуляции:

    • Необходимо активировать силовой агрегат и дождаться включения вентилятора;
    • Затем, двигатель глушится с последующим сливом воды;
    • Система охлаждения промывается несколько раз, до появления выхода чистой воды;
    • Далее, СОД заполняется подходящим хладагентом через бак;
    • Вновь производится запуск мотора, рока не активируется вентилятор;
    • После деактивации двигателя, производят доливку антифриза до максимальной отметки.

    Полезные советы

    Менять охлаждающую жидкость следует исключительно при холодном силовом агрегате, независимо от марки машины. Антифриз для рассматриваемой модели должен иметь в своем составе компоненты, главенствующие в этиленгликолевой группе. Производя работы любой сложности с хладагентом, необходимо помнить о мерах безопасности (выполнять работы в рукавицах, маске, не допуская пролива жидкости на открытые участки тела).

    Выполняя запуск мотора, нужно контролировать момент открытия пробки расширительного механизма на предмет плотного прилегания при работающем двигателе, во избежание выплескивания антифриза под давлением в момент работы силового агрегата.

    Чтобы система охлаждения лучше заполнилась антифризом, желательно периодически прожимать шланги радиатора механическим воздействием. После недолгой эксплуатации автомобиля, следует проконтролировать уровень хладагента в системе и добавить его, при необходимости.

    Следует отметить, что быстрое появление коричневого налета в ОЖ, свидетельствует о низком качестве антифриза, который не содержит вещества, блокирующие процессы коррозии. Из этого следует, что выбор того, какой антифриз заливать в Chery Amulet A15, зависит не только от маркировки на емкости средства, но и от надежности поставщика и наличия сертификатов, подтверждающих качество жидкости.

    Промывка системы охлаждения

    Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

    В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

    Процесс замены ож

    Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

    Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

    • выбор и приобретение необходимого состава и подбор нужного инструмента;
    • опустошение и очистка охлаждающего контура;
    • заполнение системы и проверка работы двигателя.

    С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

    Сколько антифриза в чери амулет?

    • Выгоняет ОЖ из расширительного бачка в Чери Амулет – 3 ответа
    • Выкипает антифриз в Чери Амулет – 2 ответа
    • Выдавливает тосол через расширительный бачок в Чери Амулет – 2 ответа
    • Сколько тосола в Чери Амулет? – 2 ответа
    • Жене антифриз через бачок у Чері Амулет – 1 ответ

    По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра.

    Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года. Сейчас эти жидкости уже не найти. Поэтому для авто выпуска до 2008 года рекомендуется антифриз с допуском G12 . Для машин более молодых используют антифризы G12 . Это жидкости с повышенным сроком службы, до 7 лет между заменами.

    Также производитель допускает применение добавок для удаления ржавчины. При этом запрещается применение добавок которые имеют в своём составе хроматы.

    Как заменить антифриз можно посмотреть на видео ниже.

    Слив ож и промывка системы

    Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).

    Слив охлаждающей жидкости

    Сам процесс выглядит следующим образом:

    • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, расположена с правой стороны (если смотреть на машину спереди).
    • Затем приготовленная заранее емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
    • Теперь необходимо отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в подготовленную емкость. При помощи пассатижей или плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Затем хомут сдвигается в сторону и снимается с трубы, после чего сам шланг отсоединяется от радиатора.
    • Жидкость польется сразу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в обратном порядке описанные выше действия.

    Тормозная система чери амулет chery amulet a15

    Автомобиль Чери Амулет оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — затормаживает автомобиль на стоянке.
    На автомобиле применяют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, включены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.
    Привод стояночной тормозной системы осуществляется на тормозные механизмы задних колес.
    В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
    Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
    В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.
    Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Одна из камер связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, другая — с левым передним и правым задним.
    Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
    При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
    Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным механизмом, к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.
    Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

    Электронный блок управления и гидравлический блок ABS, объединенные в единый модуль, установлены в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов и закреплены на правом брызговике.

    ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес, сохраняя заданную траекторию направления движения и курсовую устойчивость.
    Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в трубопроводе соответствующего колеса.
    Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:
    – объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
    – сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
    В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержания работы при отказах системы.
    Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.
    На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
    Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
    – режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
    – режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, гидроэлектронный блок управления выдает на электронный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
    – режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре гидроэлектронный блок управления выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;
    – режим повышения давления. Если гидроэлектронный блок управления определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение не подается на электромагнитные клапаны, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, давление возрастает.
    Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости»). Проверка тормозной системы описана в подразделе «Регламентное техническое обслуживание».

    Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3–6 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
    Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
    Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
    Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
    После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

    Чери амулет. замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. chery amulet

    Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Полезный совет

    Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).

    Вам потребуются: ключи «на 7», «на 11», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

    Полезные советы

    Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

    Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-3 или DOT-4.

    Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

    – задний правый;

    – передний левый;

    – задний левый;

    – передний правый.

    Предупреждения

    Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

    Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

    Предупреждение

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    7. Ключом «на 7» отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

    Примечание

    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха ключом «на 11».

    9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

    10. Повторяйте операции 5–9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

    12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.


    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий