Джетур дашенг 2022

Такой расход заявлен для гибридной версии кроссовера

В Китае стартовали предварительные продажи кроссовера Jetour Dasheng. Jetour — это суббренд Chery. Согласно представленной недавно новой стратегии, автомобили Jetour будут продвигаться на внешних рынках, в том числе появятся и в России, причем уже в 2023 году. Так что не исключено, что дешевый Dasheng официально приедет и к нам.

Он позиционируется как молодежный кроссовер. По китайской классификации автомобиль компактный, по общемировой – среднеразмерный. Габариты составляют 4590 х 1900 х 1685 мм, длина колесной базы – 2720 мм.

Внутри – минималистский интерьер, как у Tesla. В центре передней панели закреплен сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма. В мультимедийно-развлекательной системе используется SoC Sanapdragon третьего поколения (обычно используется Snapdragon 8155), цифровая приборная панель – с 8-дюймовым экраном. При этом есть еще и проекционный дисплей, и голосовой помощник, и автопилот уровня L2+ (с адаптивным круиз-контролем). В общем, для своей цены автомобиль оснащен очень хорошо. Есть еще большая панорамная крыша, порты USB для зарядки гаджетов в передней и задней частях салона, аудиосистема с громкоговорителями в подголовниках.

Jetour Dasheng будет представлен как в чисто бензиновом исполнении, и как подключаемый гибрид. В первом случае используются классические агрегаты Chery – турбированный двигатель с объемом 1,5 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбированный двигатель с объемом 1,6 л (ее мощность – 197 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия в топовой версии.

Что касается подключаемого гибрида, то у него турбированный двигатель с объемом 1,5 л и 3-ступенчатая трансмиссия DHT. Максимальная мощность силовой установки – 326 л.с., запас хода на чистом электричестве – 100 км, а расход – 1 л на 100 км (естественно, в специфических режимах работы).

Jetour Dasheng должен поступить в продажу в третьем квартале 2022 года

Компания Chery через своё подразделение Jetour выпустит кроссовер Dasheng, в основе которого лежит новая платформа Kunlun, а также умные системы от Huawei. В продажу новинка должна поступить в продажу в третьем квартале 2022 года.

Переднюю часть Jetour Dasheng украшает двухъярусная оптика и безрамочная решётка радиатора. Также он получил необычные дневные ходовые огни, вызывающие ассоциации с новым Hyundai Tucson, но в Jetour Dasheng вся эта система выглядит куда более футуристично.

Автомобиль получит крупные 9-спицевые 20-дюймовые колёсные диски, а также выдвижные дверные ручки. Открыть машину можно при помощи NFC. То есть двери будут автоматически отпираться при приближении владельца с ключом, специальной картой или телефоном, который заранее «связали» с автомобилем.

Начинка Huawei позволит обеспечить Dasheng 3-м уровнем беспилотного вождения, который позволяет автомобилю ехать самостоятельно во многих сценариях. Huawei уже поставляет оборудование и ПО для новых машин различных китайских брендов.

В движение Jetour Dasheng будет приводить гибридная силовая установка Kunpeng e, которая установлена в Chery Tiggo 8 Plus. Она включает бензиновый мотор ёмкостью 1,5 л мощностью 156 л.с. и два электрических мотора. Совокупная мощность составляет 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента.

5 апреля 2022 в 15:40

Для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног

Компания Chery опубликовала подробности о характеристиках кроссовера Jetour Dasheng, который был разработан совместно с технологическим гигантом Huawei.

Jetour Dasheng в базовой версии комплектуется 1,5-литровый двигателем мощностью 156 л.с., который работает либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями. Также в линейке будет 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с., который работает с преселективным «роботом». В обоих случаях привод передний.

Старшая полноприводная гибридная версия с установкой Kunpeng DHT, состоящая из турбированного двигателя мощностью 1,5 л и двух электромоторов, суммарно выдаёт 326 л.с. мощности. Ёмкость батареи составляет 19,27 кВт•ч. Автомобиль может проехать 100 км только на электричестве, и это много для гибрида. При комбинированной работе ДВС и электромоторов расход топлива составляет всего 1 л на 100 км пути.

В салоне Jetour Dasheng расположен большой горизонтально ориентированный планшет без рамок, диагональ которого составляет 15,6 дюйма. Экран цифровой приборной панели диагональю 8 дюймов расположен перед водителем. В базовом исполнении Jetour Dasheng оборудован проекционным дисплеем с дополненной реальностью.

Сенсорные кнопки управления климат-контролем вынесены на двери, а для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног. Заявлено и бесконтактное открывание дверей при помощи смартфона и технологии NFC. Автомобиль предложит адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei внедрит автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля.

Начало продаж Jetour Dasheng в Китае запланировано на вторую половину 2022 года.

16 мая 2022 в 10:04

На данный момент новый паркетник предложен на родине только с турбомотором 1.6, позже гамму расширят. У модели довольно агрессивный облик и лаконичный салон. А еще у нее есть шанс добраться до РФ.

Выросший из концепта Jetour X пятиместный кроссовер Dasheng принадлежащая компании Chery марка полностью раскрыла в июне, а теперь в Поднебесной оглашен прайс-лист: цены оказались привлекательными, правда, они еще предварительные, но на деле это означает, что в реальности модель может оказаться даже чуть дешевле. Впрочем, к ценнику вернемся позже. Пока же еще раз рассмотрим новинку и пробежимся по оснащению. Ну и напомним, что бренд Jetour  в портфеле Chery появился в 2018 году, он оказался весьма успешным, а паркетник Dasheng стал его первой моделью «новой волны».

Про Chery:  Jetour X70 Plus 1.6 DCT Strong Pro

Jetour Dasheng достались двухэтажная диодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. По своим габаритам кросс сопоставим с Toyota RAV4: длина «китайца» равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм.

Интерьер получился лаконичным, тут двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с прилепленным к передней панели тачскрином. Топовый кросс имеет планшет диагональю 15,6 дюйма, у остальных версий экран на 12,8 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, а за доплату предусмотрен проекционный дисплей. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. У дорогих версий также есть небольшие экранчики на передних дверях (они отображают температуру), переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног и отдельная кнопка Sport на руле, активирующая соответствующий режим. В арсенале Dasheng еще значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

На данный момент кроссовер доступен в Китае только с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., она сочетается лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже появятся версии со 156-сильным турбомотором 1.5 TCI («механика» или 6DCT) и гибрид с установкой на основе полуторалитрового же двигателя. «Традиционные» кроссоверы исключительно переднеприводные, у гибридного SUV, возможно, есть вариант 4WD. Вся техника, разумеется, от Chery.

Сейчас Jetour Dasheng стоит от 99 900 до 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 880 000 – 1 165 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за более компактный паркетник Hyundai ix25 (так в КНР зовется Creta) сегодня просят минимум 105 800 юаней (934 000 рублей).

Между тем накануне глава российского офиса Chery во время пресс-конференции, посвященной тому, что компания стала партнером футбольного клуба «Спартак», анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести марку Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у свежего кросса Dasheng есть шанс добраться до нашей страны.

Джетур дашенг 2022

Новый компактный паркетник будет доступен с двумя турбомоторами на выбор, вдобавок можно выбрать полноприводный гибрид.

Дизайн серийного кросса Dasheng принадлежащий китайской компании Chery бренд Jetour раскрыл еще в апреле. Теперь же в Поднебесной провели презентацию «живых» машин, фотографии опубликовало издание Autohome. Напомним, марка Jetour создана Чери в 2018 году, проект оказался успешным: в 2021-м на родине было реализовано 154 000 автомобилей против примерно 128 000 единиц годом ранее. Ну а Dasheng «вырос» из концепта Jetour X (или X-1), и он заметно отличается от остальных кроссоверов бренда (в линейку входят модели X70, X90 и X95, а также их многочисленные разновидности).

Новый паркетник получил двухэтажную головную оптику (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочную радиаторную решетку и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Также для модели предусмотрены 20-дюймовые колеса. Длина Jetour Dasheng равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм. То есть по габаритам «китаец» сопоставим с Toyota RAV4.

Интерьер получился лаконичным, но и он полон «фишек». Кроссу достались двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с тачскрином диагональю 15,6 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, однако роль «приборки» отведена в основном проекционному дисплею. Небольшие экранчики есть и на передних дверях, они отображают температуру. Пассажирское переднее кресло – с выдвижной подставкой для ног. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок, у богатых исполнений на руле еще имеется отдельная кнопка Sport, активирующая соответствующий режим. Также в арсенале Dasheng значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

Кроссовер будет доступен в трех версиях, начинка, разумеется, от Chery. Базовым мотором назначена бензиновая «турбочетверка» 1.5 TCI (156 л.с.), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также Jetour Dasheng предложат с турбодвигателем 1.6 TGDI (197 л.с.) и 7DCT. Наконец, можно будет выбрать полноприводный подзаряжаемый гибрид («традиционные» варианты – исключительно переднеприводные): в состав установки такого кросса вошли турбодвижок 1.5, два электромотора и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 326 л.с.

Про Chery:  Купить jetour x70 plus 2021 и Chery выпустили новый 7-местный кроссовер Jetour X70 Plus за 769 тысяч рублей. Приедет ли он в Россию?

В Китае уже принимают заказы на Jetour Dasheng, но прайс-листа еще нет. Старт продаж намечен на третий квартал текущего года. Бренд Jetour представлен и за пределами Китая – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Однако о планах вывести эту марку на российский рынок компания Chery не сообщала.

На домашний рынок паркетник выйдет уже в этом году. Предполагается, что модель предложат с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор, будет и гибридная версия.

Внешность своего нового кроссовера принадлежащая компании Chery марка Jetour рассекретила в начале апреля. Модель назвали Dasheng, что с китайского можно перевести как «великий мудрец». Напомним, паркетник «вырос» из концепта Jetour X (он же X-1), дебютировавшего в прошлом году, причем серийная версия почти полностью сохранила дизайн предвестника, особенности – двухэтажная головная оптика, безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей. Теперь же раскрыт интерьер Jetour Dasheng.

Салон получился лаконичным, но и он полон «фишек». Так, кроссу достались двухспицевое рулевое колесо и мультимедийная система с огромным тачскрином (15,6 дюйма). Еще один экран расположен перед водителем, однако он довольно компактный, то есть роль «приборки» отведена проекционному дисплею. Небольшие экранчики имеются и на передних дверях – они отображают температуру снаружи и внутри. Отдельного блока управления «климатом» нет – настройки «зашиты» в мультимедиа. В стойку лобового стекла встроена камера, а это значит, что в арсенале Jetour Dasheng значится система распознавания лиц и мониторинга усталости водителя. К слову, местные СМИ ранее писали, что электроника – от компании Huawei. Пассажирское переднее кресло – с выдвижной подставкой для ног.

Также кроссовер лишен традиционного рычага коробки, шайба тоже отсутствует – вместо них на «парящем» центральном тоннеле разместили беспроводную зарядку для смартфона. Управление трансмиссией, видимо, возложено на рычажок под рулем. А еще на «баранке» есть отдельная кнопка Sport, которая активирует соответствующий режим.

О технике пока так и не рассказали. Китайские профильные медиа прочат Jetour Dasheng бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0 (разумеется, они от Chery). Кроме того, у паркетника будет гибридная версия. Привод же, скорее всего, только передний.

В Поднебесной старт продаж нового кроссовера намечен на третий квартал текущего года.

Между тем не за горами премьера еще одной новинки Jetour – брутального внедорожника.

Китайская компания Jetour с 8 сентября 2022 года начнет продажу на местном рынке новой модели Dasheng (можно перевести как «Великий мудрец»), которая будет стоить от 99,9 тыс. до 131,9 тыс. юаней. То есть в пересчете получается от 890 тыс. до 1 млн 177 тыс. руб. В России примерно столько стоит в автосалонах «Нива», причем старая, которая была впервые показана более 45 лет назад. Что же предлагают китайцы за эти деньги?

Jetour — это молодая марка, которая входит в семью Chery. Модель Dasheng отличается современным, пусть и не совсем привычным, дизайном с большой решеткой радиатора. Размеры Jetour Dasheng составляют 4590/1900/1685 мм при колесной базе 2720 мм. То есть эту модель по габаритам можно сравнивать, например, с Volkswagen Tiguan и другими аналогичными кроссоверами.

В салоне внимание привлекает большой центральный экран с диагональю 15,6 дюйма, на который выводятся данные навигационной системы. Кроме того, перед глазами водителя есть еще 8-дюймовый экран. А еще имеется проекционный дисплей, система распознавания голоса, электронные помощники водителя. Также можно отметить, что передние кресла оборудованы динамиками в подголовниках, а задние пассажиры имеют доступ к USB-разъемам. Плюс есть большой люк на крыше.

В движение Jetour Dasheng приводится бензиновыми моторами объемом 1,5 или 1,6 л — последний агрегат выдает 197 л.с. и 290 Нм. Кроме того, будет и гибридная модель, которая благодаря электрическому мотору развивает уже 326 л.с. и 565 Нм (заявлено, что на одном электричестве такой кроссовер проедет 100 км).

Ну а теперь самое интересное: компания Jetour планирует выйти и на российский рынок. А вообще перед маркой стоит задача в ближайшие пару лет совершить скачок вперед и выйти на уровень 1 млн автомобилей в год (по итогам 6 месяцев 2022 года Jetour смог продать лишь чуть больше 60 тыс. машин).

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

Про Chery:  Джетур т 1 фото

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour X70

Джетур дашенг 2022

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X70 Plus

Джетур дашенг 2022

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour X90

Джетур дашенг 2022

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий