Джили FX11

Geely внесла ясность в проект FX11. Предполагалось, что кодовое обозначение относится к новому Atlas Pro, но апрельская премьера показала, что это не так. FX11 оказался новым кроссовером марки, в преддверии премьеры которого компания публикует тизеры и некоторые подробности.

Пока Geely опубликовала несколько тизеров новинки, которые подтверждают, что в основе автомобиля лежит платформа CMA, созданная в кооперации с Volvo, а в движение FX11 приводится гибридной силовой установкой Hi-X Thor последнего поколения.

Параллельно-последовательный гибрид Hi-X дебютировал на кроссовере Xingyue L (Geely Monjaro). В его состав входят 150-сильная «турботройка» 1.5 литра, работающая по циклу Миллера, мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Пиковая отдача системы достигает 245 л.с. и 540 Нм. Автомобили, оснащённые Hi-x Thor, могут передвигаться на электротяге — в этом случае ДВС работает генератором, а также в режиме параллельной работы бензинового двигателя и электромотора (подключение ДВС может осуществляться на скорости 20 км/ч).

Дизайн Geely FX11 выполнен по мотивам концепта Vision Starburst, представленного год назад. Фото салона компания не опубликовала, но на «шпионских» снимках видны некоторые подробности, в частности, вертикальный планшет мультимедиа.

Продажи Geely FX11 могут начаться до конца 2022 года.

Джили FX11

Вслед за тизерами нового кроссовера Geely FX11 на модульной китайско-шведской платформе CMA появились его полноценные фото — их опубликовало китайское министерство промышленности и информационных технологий.

Портал «Китайские автомобили» расшифровал иероглифы на корме автомобиля: кроссовер называется Xingyao, что переводится как «Звёздное сияние». Издание предполагает, что Xingyao — новый Atlas. По крайней мере, под таким названием автомобиль может выйти на глобальные рынки. Это не совсем логично, так как нынешний Atlas не исчерпал свой потенциал, а Atlas Pro и вовсе обновился в апреле.

Дизайнерская основа «Сияния» — концепт годичной давности Geely Vision Starburst. Особенностями новинки являются «безрамочная» решётка радиатора, П-образные дневные ходовые огни, перемычка которых выполнена пунктиром, аналогичной конструкции задние фонари, необычные выштамповки на боковинах, начинающиеся в районе верха передних колёсных арок и восходящая к С-стойке автомобиля.

По предварительной информации, Geely Xingyao будет оснащаться гибридной силовой установкой Hi-X, как у Geely Monjaro, состоящей из полуторалитрового турбомотора, стартер-генератора и тягового электродвигателя. Также FX11 прочат двухлитровую «турбочетвёрку».

Премьера новинки не за горами, а её продажи могут начаться в Китае уже в конце этого года.

Джили FX11

Китайская компания Geely рассекретила внешность нового кроссовера FX11, который, по неофициальным данным, придет на смену модели Boyue (на нашем рынке она известна как Atlas). Вседорожник построен на модульной «тележке» CMA, разработанной при участии Volvo, и будет оснащен гибридной силовой установкой Thor с турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, тяговым электромотором и трехступенчатым редуктором.

Считается, что кроссовер FX11 придет на смену модели Boyue (она же Atlas), хотя как Geely на самом деле будет позиционировать новинку, пока не ясно. Зато известно, что вседорожник построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo.

Такую «тележку» используют в том числе Geely Xingyue/Tugella и Xingyue L/Monjaro, большинство машин Lynk & Co, а также Volvo XC40 и Polestar 2.

Визуально FX11 сильно напоминает концепт Geely Vision Starburst, выполненный в новом фирменном стиле Expanding Cosmos («Расширяющийся космос») с характерными ломаными линиями и гранями.

Под капотом — подзаряжаемая гибридная силовая установка Thor. В её состав входит «турботройка» 1.5, мотор-генератор, тяговый электромотор и трехступенчатый редуктор DHT Pro, и на Xingyue L она развивает 245 сил и 540 Нм момента.

Нынешний Boyue/Atlas выпускают с 2016 года. За это время кроссовер пережил два обновления и одну глубокую модернизацию, результатом которой стал Atlas Pro (в России эта модель позиционируется как новое поколение «Атласа»). В Китае модель продается в двух версиях: стандартной и Boyue X c X-образным передком. С момента появления на рынке кроссовер разошелся в количестве более одного миллиона экземпляров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Джили FX11

Китайская Geely, похоже, готовится отвоевать рынки, где сейчас господствуют корейские автопроизводители. Во всяком случае, все последние новинки «поднебесного» бренда выглядят не менее, если не более «дерзко», чем продукты, вышедшие под марками Kia и Hyundai. Самое свежее тому подтверждение — кроссовер Geely FX11, что оказался рассекречен до официальной премьеры.

До этого Geely, конечно, делала эффектные машины. Но не настолько! Своей огромной решеткой радиатора и «стекающими» фарами новинка немного напоминает Cadillac XT4, однако дизайнеры Geely усилили образ рублеными формами, отчего SUV выглядит крайне солидно.

При этом заданный передней частью стиль поддерживают острые выштамповки на боковинах, а также «сложносочиненная» крышка багажника, по которой раскинулась горизонтальная светодиодная полоса и большими буквами выписано название марки.

Из обнародованных китайским Минпромом данных следует, что длина нового кроссовера составляет 4670 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1705 мм, а размерность колесной базы — 2777 мм. То есть перед нами машина на 17 сантиметров длинее фольксвагеновского «Тигуана».

Про Chery:  China’s ‘Monster Drone’ TB-001 Twin-Tailed Scorpion Combat UAV Spotted In ‘Heavy Bomber, Missile Truck’ Mode!

Разумеется, есть неиюллюзорный шанс того, что российский офис Geely захочет привезти этот кроссовер и в Россию. Тем более, что недавно китайские марки резким наскоком отхватили гигантский кусок российского авторынка. И рыночный успех необходимо закрепить.

Китайская корпорация Geely в последнее время радует целой россыпью новинок. На этот раз она поделилась свежими изображениями перспективного кроссовера FX11, в лице которого мы ожидаем увидеть новое поколение Atlas.

Geely FX11 станет первым автомобилем бренда, который полностью создан с применением черт концептуального Vision Starburst, представленного еще в прошлом году. До этого компания только обновляла внешность актуальных моделей, используя некоторые детали от концепта. В этот раз все серьезнее. Передняя и задняя оптика cделаны под впечатлением от Starburst, да и в целом вседорожник стал более «космическим». Его габариты: 4670 х 1900 х 1705 мм. Колесная база – 2 777 мм.

Некоторое представление о технической начинке мы уже имеем. В первую очередь стоит сказать, что Geely FX11 базируется на современной платформе CMA, а не на старенькой NL, которая лежит в основе кроссоверов Atlas. На выбор предложат два турбодвигателя: Aurobay BHE15-EFZ на 181 л.с., которым оснастят Geely Coolray Cool, и Volvo JLH-4G20TDB от Monjaro на 218 лошадиных сил. Кроме того, обещают и появление гибридной системы Thor, которую уже примерил на себе седан Emgrand L. У него она выдает 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. В комбинированном режиме автомобиль способен проехать порядка 1300 км.

Название модели станет главной загадкой. Машину позиционируют как второе поколение Geely Atlas. В КНР кроссоверы семейства известны под наименованием Boyue. Тем не менее, FX11 собираются дать другое название — Xingyao («Звёздное сияние»). И тем самым автопроизводитель подчеркнет связь с концептом Starburst. Похоже, семейство Boyue уйдет в историю. Но есть вероятность, что на международный рынок FX11 выйдет под тем же знаменитым именем Atlas.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Джили FX11

Мировая премьера паркетника состоится позже на этой неделе. Новейший SUV китайской марки будет доступен с двумя турбомоторами на выбор, вдобавок модель предложат в виде гибрида.

Первые фирменные картинки своего нового кросса, который пока известен под внутризаводским индексом FX11, марка Geely распространила в начале июля. Затем модель показалась на сертификационных снимках минпрома КНР, вдобавок стали известны ее основные характеристики. Ну а теперь в Поднебесной поймали серийную машину, причем без лоскутка маскировки: «живые» фото растиражировали местные онлайн-издания, среди которых оказались Autohome и Cheshi. Тем временем, сама компания Geely объявила дату дебюта SUV: полностью новинку раскроют 5 августа.

Напомним, прежде «поднебесные» профильные медиа писали, что кроссовер будут позиционировать в качестве Geely Boyue следующего поколения (в РФ нынешний паркетник представлен под именем Atlas Pro). Однако сейчас китайцы в этом уже не так уверены: не исключено, что FX11 окажется совершенно новой самостоятельной моделью.

В основе паркетника лежит «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), созданная Джили вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На этой платформе также построены флагманский кроссовер Geely Xingyue L (в России его будут продавать под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), седан Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и Volvo XC40. Согласно документам минпрома, длина Geely FX11 равна 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Таким образом, в линейке марки новинка расположится между Boyue X (длина – 4544 мм, расстояние между осями – 2670 мм) и Xingyue L (4770 и 2845 мм соответственно).

У Geely FX11 довольно смелый внешний облик, явно вдохновленный прошлогодним концептом Vision Starburst. Особенности – узкие фары, вертикальные «клыки» дневных ходовых огней, внушительная радиаторная решетка и задранные вверх задние фонари, которые к тому же объединены светящейся полоской. Фото интерьера серийного кроссовера еще нет, но ранее в Сеть выкладывали снимки тестового прототипа: внутри будет мультимедиа-система с большим вертикальным тачскрином.

Официальные изображения Geely FX11

В Китае паркетник будет доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (218 л.с.). А еще покупателям предложат гибридную версию. Скорее всего, у гибрида установка, как у соплатформенных Geely Xingyue L и Lynk & Co 01: в ее состав входят бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.5 (150 л.с.), который способен работать по экономичному циклу Миллера, мотор-генератор и тяговый электромотор. Совокупная отдача гибридных родственников – 245 л.с. Система может работать в последовательном или параллельном режимах. На данный момент неизвестно, предусмотрен ли для FX11 полный привод.

Про Chery:  Продажи внедорожника Tank стартуют в России

Новый кроссовер Geely наверняка отправят на экспорт, но о сроках говорить пока рано.

Geely Atlas продолжает модернизироваться и, похоже, в своей эволюции готовится сделать самый заметный шаг вперед за все 6 лет выпуска. На это прямо указывают официальные фотографии кроссовера, внешность которой долгое время скрывали, а после раскрытия – они действительно удивили и поклонников китайской марки, и экспертов. Мало кто ожидал, что новый FX11/Boyue/Atlas будет во многом перенимать дизайн показанного год назад футуристичного концепта Vision Starburst.

Заимствований оказалось много, несмотря на различие в форматах и классе автомобилей, а еще одной громкой новостью прозвучало то, что новый Geely Atlas (FX11) 2022 станет гибридным. Информация о «тележке» обновленного китайского внедорожника давно раскрыта: авто строится на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая применяется на Geely Monjaro, седане Preface, автомобилях Lynk & Co и компактном кроссовере Volvo XC40.

Габариты нового Атласа, скорее всего, не изменятся, поэтому длина кузова останется в пределах 4,6 метра. Основная же ставка сделана на оригинальный экстерьер, который серьезно меняет восприятие новой фирменной стилистики марки.

  • Дата выхода и начало продаж в России;
  • Фото;
  • Возможные ценеы Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

По опубликованным тизерам заметно, что дизайнеры полностью перекроили все элементы кузова, хотя по форме и длине капота все еще можно угадать очертания прежнего кроссовера. Но все кардинальным образом меняется при взгляде на авто в анфас: новая оптика с «клыками», широкая решетка радиатора и сложной формы воздухозаборники – все как у Vision Starburst.

Похожие штрихи заметны и на боковинах, где внимание сразу привлекает подоконная линия, которую в районе задней двери пересекает грань выштамповки. Ее дополняют такие же скульптурные элементы за задних крыльях и дверях возле порогов, тоже оформленных оригинально, явно для лучшего сочетания с оквадраченными колесными арками.

При взгляде же на корму в Geely Atlas FX11 2022 модельного года проглядываются черты кроссоверов Volvo, но и здесь нашлось место крайне оригинальной пиксельной оптике. Не обошлось и без характерного оформления задних стоек для создания эффекта парящей крыши, имеющей продолжение в виде классического спойлера.

Актуальный Geely Atlas Pro для России.

Салон

В салон нового Geely Atlas/FX11 2022 официально заглянуть пока не удается, но со слов китайских журналистов, сумевших сделать это нелегально, на передней панели появится вертикальный планшет – такой же, как на том же Vision Starburst.

Очевидно, что разработчики уверенно движутся по направлению к созданию интерьера будущего флагманского электрокара и довольно смело внедряют идеи по реализации своей новой философии дизайна «Расширяющийся космос», где присутствуют и футуризм, и масса инновационных цифровых технологий.

Техническая начинка и характеристики

Первый экземпляр Geely FX11/Atlas 2022 явно будет гибридным, хотя не исключается, что в линейке появятся версии кроссоверов с обычными бензиновыми двигателями. Флагману же должна достаться трансмиссия Thor Hi-X с бензиновой 1.5-литровой «тройкой» на 150 л.с, трехступенчатым редуктором DHT Pro и тяговым электрическим агрегатом. В совокупности все это даст порядка 245 «лошадок» (540 Нм), а запас хода у такого автомобиля при полной заправке будет в районе 1300 километров.

Дата выхода в России

Geely Atlas (FX11) 2022 поступит в продажу совсем скоро – уже в конце года машину смогут оценить китайские автолюбители, и нет сомнений, что новинка быстро окажется и на экспортных рынках. Вопрос лишь в версиях, которые будут предложены за пределами Китая, а вот у себя на родине, как и прежде, новинка дополнительно сможет получить более стильную модификацию Boyue X с более агрессивным обвесом.

Видео тест-драйв

Метки: Geely Atlas, Geely FX11

Запустить мотор взглядом, стать пилотом болида с самоподруливающими колесами и одним кликом запечатлеть на камеру происходящее за бортом — будущее, уже доступное в настоящем. Забудьте про жалкие китайские «копипасты» — словно ужаленные, азиаты бегут впереди себя, обгоняя время.

Невыносимый запах в салоне, грубо подогнанные элементы интерьера и громадные зазоры по кузову — больше не про китайский автопром. Как, впрочем, и отсутствие связи руля с водителем, вялые моторы и невнятные трансмиссии. Во всяком случае, к Geely все эти прелести «поднебесного» транспорта не относятся. Скажу больше: марка эволюционировала настолько, что впору конкурировать с грандами мировой автоиндустрии.

Нет, друзья: я серьезно! Эти ребята не зря купили Volvo со всеми потрохами: платформами, технологиями, специалистами. Отсюда и качество сборки, дизайн и безопасность. Впрочем, не стоят на месте и сами китайцы, превращая готовые идеи и решения в инновации.

Хейтеры сейчас наверняка подумают, что это заказной материал, а автора обзовут в комментариях Борисом Моисеевым. Но постойте: вы когда-нибудь видели такое, чтоб автомобиль запускался взглядом? Как это происходит с активацией «Айфона» по Face ID. То-то же. Причем далеко не только этим может похвастать новый купеобразный кроссовер Geely FY11. Однако обо всем по порядку.

Про Chery:  Марка машины лифан производитель

Пожалуй, начнем с названия. Да, скептики уже успели поиздеваться над новинкой в социальных сетях, обозвав ее «Фу с двумя колами». Хотя к выходу FY11 («Эф Уай 11») на рынок заводское обозначение заменит полноценное модельное имя. Какое — пока секрет. Ну а для России кроссовер и вовсе получит отдельное название. И вряд ли оно будет иметь что-то общее с китайщиной.

Век риса не видать — внешне Geely FY11 — прекрасен. Возьмите все самое лучшее от дизайна Mercedes-Benz GLC, добавьте стилистику BMW X4 и приправьте все это дело свежими китайскими специями: вот он — яркий и сочный коктейль, вызывающий удивление. Все же бывший художник Volvo, а ныне шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери свою утку по-пекински поедает не зря. Кроссовер-купе получился сбитым, поджарым, местами дерзким и провокационным.

Равняясь на Европу, азиаты забыли про свой хром-фетиш, а матовые элементы декора только добавили облику авто спортивности. Фитнес-образ венчают стреловидные колесные диски, пара двухстволок выхлопной системы, модные юбка и спойлер. А еще тут полностью диодная оптика. Причем спереди она обучена подсвечивать повороты, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний и наоборот.

Внутри — типичный европейский автомобиль и даже, я бы сказал, с претензией на премиальность. Нет, друзья, я не вешаю вам китайскую лапшу на уши. Судите сами: кожа-замша, дерево-алюминий, обогревы-вентиляция, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, транслирующий на лобовое стекло информацию о дорожных знаках, показатель текущей скорости и прочие бортовые предупреждения.

А как вам понравится встроенный видеорегистратор, умеющий работать и как самый обычный фотоаппарат? Стать звездой Инстаграма или выиграть суд в случае спорной ситуации на дороге — самое то! Но и это еще не все. Графическая панель приборов, огромная «тачевая» консоль, круизы-климаты, интернет и, как уже было сказано, функция распознания водителей по лицу. Чтобы овладеть машиной, преступникам придется угнать ее вместе с владельцем.

А сколько же тут полезной электроники: разрази меня «Доширак» — да у меня волос на голове меньше. Кроссовер способен сам находить место на стоянке и парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.

Да, он видит препятствия на проезжей части, в том числе пешеходов и велосипедистов. Если на предупреждения об опасности водитель не отреагирует, Geely FY11 затормозит сам. Правда, речь идет лишь о фронтальных объектах — для безопасных маневров обратным ходом имеются парктроники и камера заднего вида.

А еще автомобиль удержит себя в полосе движения, а также поможет драйверу при спуске и подъеме на склоне. Пожалуй, авто не умеет лишь пылесосить собственный салон и варить кофе уставшему пилоту. А в остальном тут есть практически все, что найдется в машинах дорогих премиальных марок — похоже, над начинкой купе-кроссовера трудились все полтора миллиарда жителей КНР.

Как же это чудо техники едет? Опробовать новинку мне удалось не абы где, а на настоящем испытательном полигоне. Со скоростным треком, спусками-подъемами, резкими поворотами, разножанровым дорожным покрытием и его отсутствием.

Настроив за пару секунд под себя «баранку» и кресло, трогаюсь с места — динамика не то, чтобы «Oh my God», но и совсем не «Ooоh shit». Ведь под капотом живет наддувный бензиновый мотор, выдающий с двух литров 238 сил мощности, а в дуете с ним выступает довольно резвая восьмискоростная коробка передач от Aisin. Традиционный гидромеханический «автомат» передает тягу на обе оси, а содействие оказывает проверенная опытом муфта BorgWarner.

За асфальт машина хватается уверенно, пусть и слегка покачивая «талией» в поворотах. Крупные неровности — сглаживает на «ура», а вот мелкие изъяны дорожного полотна отражаются вибрациями по кузову.

На высоких скоростях Geely FY11 требует корректировок рулем. Даже несмотря на то, что кроссовер и сам ловко подруливает в поворотах. Ну и при интенсивном разгоне никуда не деться от надрывного рыка движка. Если не спасет громкость стереосистемы, то беруши помогут точно.

Да, пусть и не без недостатков, но этот автомобиль определенно заслуживает уважения. При правильном рыночном позиционировании и лояльной цене Geely FY11 имеет все шансы на успех. У себя на родине он попросит примерно 150 000 юаней, а это немногим меньше 1 500 000 рублей. Ценник для такого продукта весьма заманчивый. Вот только я глубоко сомневаюсь, что по приезду в Россию кроссовер не прибавит в стоимости и не лишится половины опций.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий