Базовая версия
Штатно Tiggo 8 Pro оснащается 2,0-литровым 170-сильным (250 Нм) бензиновым турбомотором и вариатором. Такой кроссовер может разогнаться до 200 км/ч и разменивает первую сотню за 10 секунд. Цена — 1 999 900 рублей.
Полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, трёхрядный салон, шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних, задних сидений и руля, обогрев лобового стекла, камеры кругового обзора, парктроники «по кругу», навигация, двухзонный климат- и круиз-контроль, кожаная отделка интерьера, электрорегулировки передних кресел, бесключевой доступ — стандартное оснащение.
Также всем Tiggo 8 Pro для России положены приборная панель с 7-дюймовым экранчиком бортового компьютера и мультимедиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, поддержкой Bluetooth, Android Auto/Apple CarPlay.
Пакет speedline
Доплатив 200 тысяч рублей, владелец получает по сути другой автомобиль, хотя Chery называет это пакетом Speedline.
Силовой агрегат и трансмиссия меняются: под капотом Tiggo 8 Pro появляется новая 186-сильная (275 Нм) «турбочетвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Сочетается двигатель 1.6 с преселективным 7-скоростным «роботом» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгон 0-100 км/ч снижается до 8,9 секунды, хотя максимальная скорость падает до 185 км/ч.
Chery Tiggo 8 Pro в версии Prestige Speedline отличается от базового кроссовера расширенным набором опций — есть противотуманные фары, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, продвинутая мультимедиасистема (тачскрин увеличен до 12,3 дюйма) и блок беспроводной зарядки гаджетов.
Сравнение chery tiggo 8 pro 2.0 turbo и kia sorento prime 2.0 crdi 4wd
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от 2084900 руб. |
Общие данные | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Марка | Chery | Kia |
Модель | Tiggo 8 Pro 2.0 turbo | Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD |
Год выпуска | 2020 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/7 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1655 | 1986 |
Полная масса, кг | 2143 | 2510 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 201 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10 | 10.4 |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 193/2101 | 605/1662 |
Размеры, мм | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Длина | 4722 | 4800 |
Ширина | 1860 | 1890 |
Высота | 1705 | 1690 |
Колесная база | 2710 | 2780 |
Колея передняя/задняя | 1582/1604 | 1633/1644 |
Дорожный просвет | 190 | 185 |
Двигатель | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Тип | впрыск бензина/турбонаддув | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 1971 | 1995 |
Степень сжатия | — | 16 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | — | 84×90 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 170/5500 | 185/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 150/2000-4500 | 402/1750-2750 |
Трансмиссия | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Тип КПП | Вариатор CVT | 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Полный привод |
Подвеска | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы |
Типоразмер шин | 235/55 R18 | 235/65 R17, 235/60 R18 |
Параметры дисков | 5×108 ET47 d60.1 | 5×114.3 ET41 d67.1 |
Тормоза | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Городской цикл | 11.5 | 8.1 |
Загородный цикл | 6.3 | 6 |
Смешаный цикл | 8.2 | 6.7 |
Топливо | 92 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 51 | 71 |
Очистить список | ||
Сравнение Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo и Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Топовая комплектация
Топ-версию Prestige с пакетом Dreamline проще всего узнать по сенсорному 8-дюймовому экрану климат-контроля, панорамной крыше и коричневому салону. Другие бонусы — память настроек сидений и зеркал, система мониторинга «слепых» зон, а также «возвращение» камер кругового обзора и парктроников. Стоит максимально оснащённый Tiggo 8 Pro 2 349 900 рублей — на 350 тысяч дороже версии с вариатором и мотором 2.0.
Российский офис Chery больше заинтересован в продажах Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6, ведь для такой версии положена расширенная гарантия семь лет или 200 тысяч километров. На все остальные Chery в нашей стране распространяется гарантия пять лет или 150 тысяч километров.
Ещё один нюанс — спецпредложения с начала продаж также распространяются только на версии с 1.6. Например, сдав автомобиль в трейд-ин и попав под программу семейный автомобиль, можно сэкономить от 200 до 270 тысяч рублей, нивелировав или существенно снизив переплату за пакеты Speedline и Dreamline.
Интересно, что в Chery видят конкурентами Tiggo 8 Pro такие разные машины как Volkswagen Tiguan и Kia Sorento. Преимуществом китайского кроссовера называют уникальное для сегмента оснащение. У соперников свои козыри, главный из которых — полный привод.
Эксперты сравнили новый kia sorento с конкурентами
Со сменой поколений кроссовер Kia Sorento подорожал не очень заметно, став более привлекательным на фоне конкурентов. Пока же российские покупатели имеют редкий шанс выбрать сразу из трех поколений этой модели.
«Старикам» тут не место
В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор».
При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.
Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.
«Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия «Автотор», и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается», — говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Дела сердечные
Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений — пятиместный и семиместный.
На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.
Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.
А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали «РГ» в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento — это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.
Конкурентное окружение
Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.
По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.
В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.
Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.
«На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже», — отмечает Денис Решетников.