Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про 2021-2022 теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Комплектация

Базовое оборудованиеChery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT
Фронтальные подушки безопасности
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 1
Рейлинги на крыше
Автоматическое открывание крышки багажника
Дистанционный запуск двигателя
Очечник
Текстильные коврики
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Легкосплавные колёсные диски
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 649 900

Плюсы и все минусы чери тигго 7 про

Плюсы

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

Салон

Также к европейцам кроссовер приблизился и по оснащению салона. Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 модельного года имеет неплохой интерьер, отделанный качественными тканями и пластиком, а также оснащенный отличной мультимедийной системой.

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Технические характеристики chery tiggo 7 pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4500 / 1842 / 1705
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л475 / 1500
Снаряженная масса, кг1540
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,7
Макс скорость, км/ч186
Расход топлива, л 
— город10,8
— трасса6,6
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Новая модель Чери Тигго 7 Про 2022 года создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7. Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту кроссовер вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм).

Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для «тележки» T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro предложен только с бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92.

В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», которая есть в Китае, у нас не будет.

Чери тигго 7 про (chery tiggo 7 pro) 2021/2022 1.5 t-gdi 156/197 л.с – независимый обзор

Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 16v 197 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, расходе топлива и реальном ресурсе, которым обладает компактный автомобиль повышенной проходимости из Поднебесной, являющийся достойным конкурентом Хавал Н6 (Haval H6) по цене Хавал Ф7 (Haval F7) и Хавал Ф7х (Haval F7x).

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор VW Golf 7 DDYA 1.6 TDI 115 л.с

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Мы уже наверно привыкли не удивляться частым рестайлингам, которые многие китайские автопроизводители проводят с завидной оперативностью. Но в случае с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro мы столкнулись с глобальной модернизацией автомобиля, причем настолько глубокой, что её презентацию можно было провести под иным названием, например, Chery Tigguano или, что-то в этом роде.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Кузов нового кроссовера стал шире на 5 миллиметров, в длину вытянулся на 68 миллиметров, и стал выше на 35 миллиметров. О лаконичности в экстерьере дизайнеры решили забыть, отныне на носу машины красуется крупная решетка радиатора с интересным решением рисунка, оптику заменили на светодиодную, а колёса получили новые фирменные диски увеличенного диаметра. Много обновлений и на корме, правда они понравились не всем почитателями марки.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Стоит сказать, что китайский производитель Chery возлагает на новый кроссовер Tiggo 7 Pro большие надежды и считает, что этот автомобиль запишется в конкуренты к таким известным на рынке моделям, как: Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, а также Атлас от Джили.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Глядя на новый автомобиль, а особенно побывав в его салоне, начинаешь понимать, что озвученная самоуверенность китайских разработчиков вполне обоснована. Материалы отделки салона по качеству не уступают лучшим представителям данного сегмента. Пластик мягкий, много фрагментов отделанных натуральной кожей, в целом сборка предельно аккуратная. В общем дизайне выдержана та же стратегия, что и во флагманский модели Chery Tiggo 8. Приборная панель симпатичная — диагональ 7 дюймов, планшет системы мультимедиа вынесен отдельно, климат-контроль раздельный, с сенсорным блоком управления. На центральной консоли предусмотрена розетка 12 вольт и пара портов USB.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

В пакет поставляемых опций также входит система SRS Airbag — 6 подушек, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), бесключевой доступ, индукционное зарядное устройство, подогрев руля, сидений, стекол дверей, подсветка контура, панорамная крыша, настройки передних кресел, стеклоподъемники и круговая система обзора периметра.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Места в салоне предостаточно, что очень радует. Увеличения полезного пространства в салоне китайским инженерам удалось добиться благодаря удлиненной колесной базе. Единственное нарекание — небольшой угол открытия дверей, установка детских кресел доставляет немало хлопот.

Объем багажного отсека при в стандартном положении спинок второго ряда сидений составляет 475 литров, а под фальшполом размещается докатка и комплект инструментов для вынужденной замены колеса. Отдельно хочется отметить небрежно торчащую электропроводку, расположенную рядом с запаской, которая сильно портит впечатление о кроссовере. Для справки замети, что пассажирские спинки второго ряда сидений скалываются в формате 60% на 40$, образуя тем самым почти ровный пол. Объем багажного отсека после складывания спинок заднего ряда увеличивается до 1500 литров.

Что касается ходовой, то новый китайский кроссовер установлен на переднеприводную платформу с индексом T1X. Работу передней оси обеспечивает система McPherson, задней – классическая многорычажка. В дисциплине управляемости особых достижений нет, по крайней мере, если сравнивать с Фольксваген Тигуан или Ниссан Кашкай. На руле практически отсутствует обратная связь, причём это наблюдается в любом режиме движения.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Зато шумоизоляция, невзирая на высокую скорость, просто отменная. Интересно, как это у китайцев получилось сделать? Настройки подвески чувствительные, обо всех погрешностях дорожного профиля немедленно «сообщается» в салон. Четкость реагирования в работе тормозной системы также отсутствует.

Линейка двигателей/трансмиссий и краткие технические характеристики

Под капотом у нового китайца Chery Tiggo 7 Pro установлено два турбированных 16-ти клапанных двигателя, как говорится на выбор покупателя. Первый мотор — четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат серии SQRE4T15C 1.5, мощность которого равна 156 лошадям (данный мотор с небольшой модернизацией идет от прошлого поколения модели), функционирующий в паре с 6-ти скоростной «механикой» или 6-ти диапазонным двухдисковым роботом. Второй мотор — это полностью новый турбированный узел объемом 1.5 литра с заводским индексом SQRF4J16, который оснащается непосредственным впрыском топлива GDI и имеет мощность 197 лошадиных сил, который работает в компании с современной 7-ми скоростной двухдисковой роботизированной трансмиссией DCT.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Справочно заметим, что в предыдущей версии китайский кроссовер оснащался воздушным интеркулером, вариатором CVT и турбодвигателем 1.5 T-GDI мощностью 147 лошадиных сил. Обновлённое поколение модели получило жидкостное охлаждение, а выдаваемая мощность базового мотора увеличилась на 9 лошадей до 156 кобыл (крутящий момент удалось увеличить до 210 Ньютон на метр). Рекомендуемая марка топлива для двух двигателей — бензин АИ-92.

Что касается динамических характеристик, то стартует обозреваемый автомобиль весьма бодро, только необходимо пристегнуться, иначе электрический стояночный тормоз не удастся вывести из активированного состояния. Разгон до 100 километров в час происходит весьма активно, а затем наблюдается спад динамики разгона. К преимуществам этого переднеприводного кроссовера также следует отнести клиренс в 190 миллиметров, стальную защиту силового агрегата и систему-помощник спуска с горы.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Полноприводные версии не предлагаются и не известно появятся ли они в обозримом будущем на российском рынке. Поэтому говорить о серьёзной конкуренции с перечисленными в начале статье моделями пока преждевременно.

В завершении отметим, что примерный реальный ресурс бензиновых турбодвигателей объемом 1.5 литра, устанавливаемых на обновленный китайский кроссовер Чери Тигго 7 Про до капремонта составляет примерно 200-230 тысяч километров пробега, при условии систематичного соблюдения владельцем технического регламента по обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Чери тигго 7 про 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2022 в России составляет от 2 519 900 до 2 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT2 519 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT2 649 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT2 779 900

* CVT — вариатор

Отзывы владельцев chery tiggo 7 pro 2021-2022

Машина в эксплуатации 10 месяцев. Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная.

Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см. Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места.

По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. ПТС электронный, ключ — СМАРТ. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.

Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает.

Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям  лучше, да и отделка салона и внешний вид цена. В общем  6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.

После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор,  купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил)

Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку.

По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет.

Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.

Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий