chery:chery_amulet:radiator_oxlazhdenija_dvigatelja [ChinaWiki]

chery:chery_amulet:radiator_oxlazhdenija_dvigatelja [ChinaWiki]

Chery:chery_amulet:radiator_oxlazhdenija_dvigatelja [chinawiki]

Руссификация радиатора.

Copyright Babulya, kemtor, ванюха, Kosmos

У кого потёк радиатор предлагаем его заменить на отечественный аналог. Придётся повозиться. Например От Ваз 2131 Нива-шеврале.

В упаковке он такой

chinamobil.ru_bb_files_dsc01209_168.jpg

Можно сделать так. Сначала изготовим нижние кронштейны (рис.1 слева) из Z-образного уголка и приклепать их к нижней балке. Если нет такого уголка можно склепать их из двух простых уголков. Если и их не найти то можно согнуть из металла. Если в наличии тонкий металл можно сделать такие как на (рис. 1 справа). Всё это из-за того, что новый радиатор на 30 мм меньше.
Далее разгибаем штатный кронштейн (Рис. 2) и сверлим по месту отверстие в полке. Второй, с правой стороны остаётся, как есть на прежнем месте.

Рис. 1 Кронштейн радиатора нижний

chinamobil.ru_bb_files_1_ae_930.jpg

Рис. 2 Кронштейн радиатора верхний

chinamobil.ru_bb_files_2_ae_130.jpg

После подгонки радиатора снимаем его и прикручиваем к нему вентиляторы. 3 отверстия уже подойдут и по средствам переходных кронштейнов (рис 3) крепим остальные 3 точки, параллельно срезая с кожуха всё, что мешает. На Шнивском радиаторе имеются две пробки, одна сверху помогает воздух стравливать при заполнении системы, другая снизу помогает сливать охлаждающую жидкость с системы. Для них тоже варезаем в кожухе отверстия.

Рис. 3 Кронштейны вентиляторов

chinamobil.ru_bb_files_3_105.jpg

Чтобы подключить выход с радиатора нужно у родного патрубка срезать около 40мм и соединить с уголком с помощью втулки Д=32мм. Не забываем про зазоры с компрессором кондиционера (рис 4).
На вход в радиатор вставляем уголок, далее труба, и второй уголок на движок (рис 5). У кого нет возможности изготовить такую трубу, то можно трассу проложить тремя резиновыми патрубками соединяя их втулками.

Рис. 4 Схема нижнего подвода

chinamobil.ru_bb_files_4_aeae_133.jpg

Рис. 5 Схема верхнего подвода

chinamobil.ru_bb_files_5_aeae1_199.jpg

Остаётся протянуть трубочку для удаления воздуха от радиатора до расширительного бочка. Если нет трубочки, то можно протянуть шлангом.

И Всё!

Как выглядит это хозяйство в бою.

chinamobil.ru_bb_files_11_340.jpg

chinamobil.ru_bb_files_12_587.jpg

chinamobil.ru_bb_files_13_182.jpg

chinamobil.ru_bb_files_14_676.jpg

Как Это делал kemtor

Радиатор ставил на родные подушки,одну пришлось сместить. от шеви радиатор ниже поэтому использовал трубки диаметр 10 мм длинной примерно 40 мм. наверху один кронштейн сдвинул (сверлил), патрубок от той же шеви, куски трубы 3/4«, углы по моему от шахи, трубка расширительного бачка 1 метр от газосварки, нижний подвод родной. кстати еще плюс есть-сливная пробка снизу. вентиляторы закреплены на четыре болта,два из них через переходную планку из полосы примерно 15 на 50 мм, т.к. шеви меньше по ширине на 50 мм

Нивский короче между штырьками крепления, сверлил в двух местах, снизу под резиновую подушку, и сверху. другие «дырки» родные. на фотке ржавая гайка как раз одно из просверленных отверстий. сверловка наверное самое сложное из переделок. снизу на 14, сверху на 6. кронштейны верхние родные, только подкорректировал пассатижами немного. С патрубками всё просто. и вообще, когда притулил на место,всё сразу стало понятно что делать.

Фото отчёт

img-fotki.yandex.ru_get_3712_sergey25292.0_0_13806_a2d7e082_l.jpg

img-fotki.yandex.ru_get_3709_sergey25292.0_0_13b95_9dac2980_l.jpg

img-fotki.yandex.ru_get_3711_sergey25292.0_0_13b96_3822673c_l.jpg

Операция «Ы» в исполнении Kosmosa

Итак операция «Ы» или «трансплантация жизненно важных органов от Нива Щевроле(2123) на Чери Амулет» состоялась! Ура товарищи!

Что я хотел бы отметить в начале своего рассказа:

1. Необходимо подготовиться и закупить все необходимое(патрубки, антифриз, радиатор, хомуты)

2. Так же желательно заранее подготовить два нижних крепления(посадочных мест) радиатора. Об этом я расскажу подробно, т.к. убил на их изготовление времени очень много.. Судите сами, начал я заниматься снятием/установкой с 12 00 , а закончил всё около 20 00, итого 8 часов из которых часа 4 думал из чего сделать и как пригадать нижние крепления радиатора.
3. …..ну собственно у меня было все закуплено…приступаем к работе.

4. Яма или эстокада в принципе не нужна, но если есть неплохо. Так же приветствуется ниличие друга- помощника.

Подготавливаем кронштейны и патрубки.

Патрубки я делал из дюймовой металлической трубы…Но вот намахавшись нажовкой вдоволь пришла идея, что трубки для соединения патрубков гораздо удобнее было бы сделать из ПВХ трубы используемой для монтажа отопления, такого же диаметра ее и обрабатывать гораздо легче и весит она меньше. Всего нужно будет три трубки размером 15 см , и две по 3- 5 см. Короткие используются для соединения углов, а длинная для соединения верхнего патрубка с углами. После сборки я уже понял, что трубку для соединения верхнего патрубка нужно сделать длиннее, для того чтобы смастерить хомут, для жесткого крепления верхнего патрубка. Эту идею пока не реализовал, но обязательно нужно сделать.

Про Chery:  Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Elite Plus - Китайские автомобили

Уголки(нижние крепления) я изготовил из алюминия толщиной 4 мм. В гараже завалялись уголки от креплений старых гардин. Вот из них и изготовил нижние кронштейны.

Теперь по порядку..
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отворачиваем блок реле(черная коробочка) на стойке рядом с фильтром. 2 гаечки на 10. Далее отворачиваем крепления фильтра тоже головкой на 10 с удлинителем- 2 болта возле фильтра и 2 на передней панели крепят воздухозаборник. Еще необходимо снять 2 патрубка , один с низу и один сверху и конечно же толстый патрубок идущий на дроссельную заслонку. Хотя наверное все это уже не однократно делали и писать об этом нет необходимости, я решил все таки написать об этом т.к. будет виден наглядно объем работ.

Ну вот фильтр снят. Теперь у нас появился более-менее нормальный доступ к нижнему патрубку радиатора. Если у вас стоит родной хомут то прейдется потрудится снять его. В первый раз когда я снимал радиатор я делал это дилинными утконосами. Но устанавливать его на местно не стал и установил обычный винтовой хомут. Теперь я его очень быстро открутил и снял патрубок. Вылилось немного антифриза на землю. Собирать его я даже не пытался. Затем снимаем верхний патрубок, здесь все гораздо проще так как есть удобный подход и шланг обратки. Я его отсоединил от расширительного бачка.

Теперь можно снимать кожух с вентиляторами охлаждения. (Были мысли не ставить на нивский радиатор родную амулетовскую рамку, а поставить рамку с вентиляторами от нивы, дабы ничего не переделывать, но после того как я узнал цену на нивскую рамку в сборе, которая стоит 3450 руб к этому радиатор 1315=4765 руб…в таком случае игра не стоит свеч!! Можно смело покупать оригинальный радиатор от Амулета и ставить его, а не тратить время на переделки.)

Отключаем два разъема проводки закрепленных на верхней стороне кожуха. Отворачиваем 6 болтов крепления кожуха радиатора. Вынимаем его потихоньку не спеша вверх по диагонали(вправо влево у кого как получится.

Кожух снят.. собственно вы увидите сам радиатор, закрепленный лишь двумя верхними подушками креплениями. Отворачиваем их, и можно вынимать радиатор вверх. Он достаточно легкий, с него может вылиться остаток антифриза, осторожнее не облейтесь.

Далее устанавливаем кронштейны, крепим их в стандартные дырки болтами на 8 мм и снизу ставим большие шайбы с гайкой. Устанавливаем радиатор в нижние кронштейны и крепим верхние. Устанавливаем вентиляторы. Крепим их в трех точках. После одеваем патрубки. Удобно использовать трубу ПВХ для горячего водоснабжения, продается метровыми отрезками, цена 160 руб. Но я уже потом купил ее а сначала корячился с патрубком от 406 Волговского мотора , его покупать не следует , он большего диаметра. Поэтому я его вычеркнул на фото. Ну все ..патрубки одеты..радиатор закреплен, можно заливать антифриз.

*Примечание от knight74: я бы рекомендовал еще сделать небольшую выточку под хомуты на вставках из ПВХ трубы, т.к. она гладкая и с нее может сорвать патрубок, на чем я и обжегся при установке по данной схеме. Для кого-то может быть это и само-собой разумеющееся, либо кто-то использует мега-хомуты, но мне немного не повезло*

Единственная засада которая у меня получилась- это приемная труба воздушного фильтра упирается в верхний патрубок радиатора(капот закрывается без проблем), закрепить ее в штатные места не получается из за того что я сместил радиатор влево…а нужно вправо. Думаю это легко сделать поменяв местами нижние кронштейны.

Удачи!

Патрубки

chinamobil.ru_bb_files_dsc01221_645.jpg

Патрубок от волги с 406 мотором не нужен

chinamobil.ru_bb_files_dsc01223_388.jpg

еще вид патрубков

chinamobil.ru_bb_files_dsc01224_181.jpg

Снимаем воздушный фильтр

chinamobil.ru_bb_files_ue_467.jpg

сливаем антифриз, снимаем верхний патрубок

chinamobil.ru_bb_files_14725_1254158219.jpg_125.jpg

chinamobil.ru_bb_files_dsc01227_114.jpg

Как тёк радиатор

chinamobil.ru_bb_files_ae_ae_ae_770.jpg

Левый патрубок

chinamobil.ru_bb_files_936.jpg

Кронштейн

chinamobil.ru_bb_files_14725_1254159553.jpg_213.jpg

Кронштейн

chinamobil.ru_bb_files_14725_1254159582.jpg_191.jpg

Нижний кронштейн

chinamobil.ru_bb_files_208.jpg

Верхнее крепление

chinamobil.ru_bb_files_598.jpg

Правая опора

chinamobil.ru_bb_files_281.jpg

Вентиляторы на нивский радиатор

chinamobil.ru_bb_files_ae_203.jpg

Три крепления сходятся

chinamobil.ru_bb_files_729.jpg

Радиатор от нивы

chinamobil.ru_bb_files_ae_185.jpg

Верхние патрубки

chinamobil.ru_bb_files_936.jpg

В сборе

chinamobil.ru_bb_files_14725_1254160307.jpg_874.jpg

Как ставил радиатор от десятки ванюха

chinamobil.ru_bb_files_1_163.jpg

chinamobil.ru_bb_files_2_309.jpg

chinamobil.ru_bb_files_3_337.jpg

chinamobil.ru_bb_files_4_169.jpg

chinamobil.ru_bb_files_5_422.jpg

chinamobil.ru_bb_files_6_170.jpg

Мой радиатор))) по поводу жесткости крепления к кузову скажу, что у меня радиатор держится на двух точках (на одной ноге и верх по центру), а значит место «погулять» имеется.

Про Chery:  Фильтр масляный 480-1012010 Chery. Продажа оптом и в розницу.

chinamobil.ru_bb_files_7_183.jpg

chinamobil.ru_bb_files_8_282.jpg

Была попытка установить радиатор от простой нивы.

Валялся в гараже Радиатор от простой нивы. Попытался приладить его. Сделав несколько кронштейнов, таки я этот агрегат установил на место. но так и не придумал, как закрепить на нём вентиляторы. Ни одного места крепления для карлсона на нём нет (бочки гладкие) к кузову крепить не хочется да и не к чему, а глобальный огород мне не нужен. так и собрал всё назад поджав лепестки завальцовки, чтоб не сопливилось. Уж очень не хотелось тратить 1500 честно заработанных рублей на шнивский радиатор, а придётся.

Минусы установки радиатора от простой нивы.

1 Заливная горловина еле поместилась

2 Нижний раструб правого бочка расположен горизонтально, а не под углом. При установки патрубка наблюдаются маленькие зазоры с компрессором кондиционера.

3 Отсутствуют крепления для вентиляторов.

4 Верхний раструб правого бочка (маленькая трубочка 8мм) упирается в воздухозаборную трубу, нет возможности её установить.

Плюсы

1 Верхний раструб левого бочка расположен дальше от аккумулятора.

2 сливная пробка.

Что ставить и как Выбирать Вам!

chery/chery_amulet/radiator_oxlazhdenija_dvigatelja.txt · Последние изменения: 2021/03/20 21:28 (внешнее изменение)

Возможен ли ремонт?

Радиатор имеет сравнительно простое строение, что позволяет выполнить ревизию старой детали. Для этого ее необходимо демонтировать, заглушить все патрубки, опустить в воду и подать через один патрубок струю воздуха (остальные патрубки надежно закрываются). В месте появления пузырьков воздуха выполняют пайку свинцовым припоем.

Но стоит помнить, что такие действия не дают гарантию полного восстановления герметичности узла и его надежной работы после проведенных работ, а также требуют наличия опыта управления паяльной лампой.

Замена радиатора кондиционера чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Впереди нас ждет жаркое лето, и очень неприятно, когда кондиционер в самый его разгар выйдет из строя.

Причиной этого очень часто становится радиатор, который не отличается особой долговечностью. На автомобиле Чери Амулет для его демонтажа нужно снимать и основной.

А значит нужно сливать охлаждающую жидкость, что повлечет дополнительные затраты времени.

Но сегодня мы расскажем вам, как снять и заменить радиатор кондиционера Чери Амулет, не снимая радиатора системы охлаждения.

как снять радиатор кондиционера Чери Амулет

Сразу предупредим: если вы собираетесь его отремонтировать, то самостоятельно этого лучше не делать. Здесь сэкономить можно только на работе по снятию и установке. Но если он окончательно вышел из строя и восстановлению не подлежит, тогда остается купить новый радиатор кондиционера Чери Амулет и выполнить замену в том порядке, о котором мы сейчас и поведаем.

купить новый радиатор кондиционера Чери Амулет

Для выполнения работы вам понадобятся ключи на 18 и 19, а так же головки на 10 и 13.

  1. Откручиваем 4 болта верхнего крепления декоративной решетки радиатора и снимаем ее с автомобиля.

    Откручиваем 4 болта верхнего крепления декоративной решетки радиатора

  2. Снимаем фары головного света: каждая из них крепится сверху двумя болтами и ничего сложного в этой операции нет. Не забудьте разъеденить клеммы управляющих проводов.
  3. Откручиваем верхнюю планку, на которой расположен замок капота. Для этого выворачиваем два болта слева и два болта справа.

    Откручиваем верхнюю планку, на которой расположен замок капота

  4. Теперь нужно снять бампер. Для этого сначала откручиваем переднее крепление бампера – на двух кронштейнах изнутри.

    откручиваем переднее крепление бампера

  5. Отпускаем болты крепления подкрылок в передней части колесных арок – за ними расположено крепление боковин бампера, которое нужно отпустить.

    крепление боковин бампера

  6. Полностью снимаем бампер с автомобиля.
  7. Откручиваем  так называемый «телевизор». Он крепиться двумя болтами вверху (слева и справа) и четырьмя по бокам – два слева и два справа и одним болтом внизу по центру.

    Нижний болт крепления

  8. Отпускаем два болта крепления радиатора кондиционера вверху – и два болта снизу. Фактически можно снимать радиатор для замены.

Чтобы вытащить его из под телевизора (он у нас отпущен, но не снят), нужно, чтобы помощник оттягивал телевизор немного на себя. Тогда, наклонив радиатор под углом, вы без проблем снимете его с автомобиля. Собирать, естественно, все нужно в обратном порядке.

Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео:
https://www.new-chery.ru/watch?v=9CeKJQ8Y55E

Замена радиатора охлаждения чери амулет

Достаточно важным элементом Чери Амулет является радиатор охлаждения. Именно он является ключевым элементом всей системы охлаждения.

Циркулируя по системе, охлаждающая жидкость забирает тепло с двигателя, после чего попадает в радиатор. Именно тут и происходит охлаждение жидкости, которая в дальнейшем снова используется в системе.

Радиатор и вентилятор

Конструктивно радиатор состоит из нескольких основных трубок, а также целого ряда сот, наличие которых позволяет быстро и эффективно остуживать жидкость.

При этом важно регулярно менять антифриз и промывать систему охлажденияЧериАмулет, поскольку там собирается накипь и другой мусор.

В конечном итоге радиатор охлаждения начинает забиваться, начинают появляться очаги коррозии, что в конечном итоге приводит к протеканию радиатора и необходимости его замены.

Для проведения замены радиатора потребуется несколько ключей, отвертка и новый радиатор. Также не лишним будет обзавестись новым антифризом для его заливки после завершения работ.

Подготовив все необходимое, выполняем такие действия:

  • Отсоединяем шланг, идущий на радиатор.

Отсоединяем патрубок

  • Подключаем компрессор к расширительному бачку системы охлаждения Чери Амулет.

Подключаем компрессор

  • Прокачиваем воздухом систему, что позволит слить остатки антифриза.
  • При этом лучше дождаться остывания двигателя, чтобы не получить ожоги и не повредить систему охлаждения.
  • Снимаем кожух над радиатором.

Снимаем кожух

  • Откручиваем в двух местах крепления радиатора охлаждения.

Откручиваем крепления

  • Отсоединяем все патрубки.
  • Снимаем радиатор вместе с вентиляторами.

Снимаем радиатор с вентилятором

  • Снимать нижний патрубок довольно проблематично, но возможно.
  • Заметны множественные следы потеков охлаждающей жидкости, что не удивительно, поскольку радиатор Чери Амулет не менялся более 10 лет.

Заметны потеки

  • Откручиваем 6 болтов крепления вентиляторов и снимаем их для установки на новую деталь.
  • Также меняем хомуты, поскольку они постепенно теряют свои рабочие характеристики.
  • Ставим новый радиатор на место, подключаем патрубки и проводку.

Ставим радиатор и все подключаем

  • Заливаем антифриз, прокачиваем систему и прогреваем до рабочей температуры.
  • Проверяем эффективность работы нового радиатора.

Таким образом можно довольно быстро заменить радиатор охлаждения Чери Амулет, что позволит избегать проблем с поддержанием рабочей температуры двигателя.

Замена своими руками

После отсоединения клемм аккумулятора, демонтажа вентиляторов, а также спуска отработанной охлаждающей жидкости необходимо провести ряд последовательных действий:

  1. ослабить и открутить соединительные патрубки и хомуты радиатора, провести полное отсоединение подающего шланга;
  2. Фотография 1Фотография 2Фотография 3Фотография 4

  3. при помощи компрессора выполнить полное извлечение остатков охлаждающей жидкости из системы. Для этого компрессор подключается к расширительному бачку;
  4. затем извлечь кожух радиатора, который удерживает его во время работы авто;
  5. выкрутить болты крепления;
  6. Фотография 5Фотография 6

  7. наклонить деталь в сторону ДВС и вместе с кронштейнами верхней опоры извлечь ее из моторного отсека.
  8. Фотография 7Фотография 8

Также стоит провести замену подушек нижней опоры радиатора. Из-за постоянного влияния влаги, температур и сильной запыленности, они затвердевают и теряют упругость.

Монтаж новой детали производится в обратном порядке. Нужно быть предельно внимательным при ее установке. Нижние посадочные штифты обязательно должны размещаться в подушках крепления.

После установки крепежных элементов, система охлаждения заполняется новой порцией тосола и проверяется на герметичность. При выявлении подтеканий проводятся обтяжка хомутов.

Качественные комплектующие и профессионально выполненные ремонтные работы — залог безопасной эксплуатации авто.

Назначение и важность правильной работы

В ходе работы силового агрегата транспортного средства выделяется большое количество тепловой энергии, избыток которой приводит к перегреву узла и его выходу из строя. Для отведения излишков тепла предусмотрено наличие охлаждающей жидкости, которая постоянно циркулирует внутри замкнутой системы. А рабочая жидкость в свою очередь охлаждается в радиаторе. Его поломка ведет к:

  • стремительному уменьшению количества жидкости охлаждения;
  • замедлению процесса теплоотведения от ДВС;
  • быстрому перегреву мотора и повышению вероятности возникновения аварийной ситуации.

Поэтому каждый опытный водитель стремиться как можно быстрее устранить поломки радиатора охлаждения или произвести его замену.

Тщательная подготовка — залог быстрого и качественного ремонта

Замена радиатора охлаждения Чери Амулет может производиться как на СТО, так и в гаражных условиях. Стоит помнить, что работы выполняются на холодный двигатель и требуют наличия следующих инструментов:

  1. Набор рожковых ключей. Наиболее важным в работе можно считать ключ №10.
  2. Бокорезы.
  3. Отвертки с плоским жалом.
  4. Новый радиатор охлаждения.
  5. Антифриз.

Также в работе пригодится компрессор, с регулировкой величины давления подаваемого воздуха, запасные хомуты, сальники и т.д. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий