Gac gs8 что за машина

«Наша основная задача — это вывод на рынок второго поколения GS8, но пока нет точной информации по срокам», — цитирует издание представителя российского офиса GAC. Собеседник «Китайских автомобилей» уточнил, что в планах на 2022 год запуска новых моделей в России, в том числе и GS8, нет. «В этом году мы намерены сохранить существующий модельный ряд без критических изменений, а именно — оставить в продаже все три модели с существующими комплектациями», — пояснили в компании.

Что касается GS8, то в Китае его полное название — Trumpchi GS8. Со сменой поколения модель стала напоминать Cadillac ХТ4, с которым у него схожее оформление передней оптики, а задние фонари, напротив, сохранили прежнюю форму. В числе других заметных отличий от модели первого поколения — расположение наружных зеркал заднего вида, которые теперь закреплены на дверях. Новинка может быть с пяти-, шести- и семиместным салоном (пока для покупки в КНР доступен только последний).

Кроссовер сохранил прежний двухлитровый турбомотор на 252 лошадиные силы, пару которому теперь составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестидиапазонного автомата. А новую гибридную установку позаимствовали у Toyota: GS8 оснастили системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, 190-сильным ДВС и одним или двумя электромоторами (в зависимости от привода). Суммарная отдача агрегатов составляет 237 лошадиных сил.

Актуальный модельный ряд GAC в России состоит из дореформенного GS8, минивэна GN8 и компактного кроссовера GS5. За 2021 год в России было продано 923 новых автомобиля марки, а еще 134 машины реализовали за январь-февраль 2022-го.

Какой двигатель у GAC GS8 J2F5B 2019 2. 0 AT 4WD GT?

У GAC GS8 J2F5B 2019 2.0 AT 4WD GT установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра 4B20M1.

Сколько лошадиных сил у GAC GS8 J2F5B 2019 2. 0 AT 4WD GT?

У GAC GS8 J2F5B 2019 2.0 AT 4WD GT двигатель имеет 190 л.с.

Сколько стоит GAC GS8 J2F5B 2019 2. 0 AT 4WD GT?

Цена новой машины GAC GS8 J2F5B 2019 2.0 AT 4WD GT в момент выпуска 3 589 000 руб.

Какой бензин заливать в GAC GS8 J2F5B 2019 2. 0 AT 4WD GT?

В GAC GS8 J2F5B 2019 2.0 AT 4WD GT нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Кроссовер GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной на российском рынке.
Построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), в основе которой лежат лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года — в середине нулевых GAC купил у ФИАТа лицензию на это шасси.
GS8 является достаточно крупным кроссовером.
Он имеет 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2.

Касательно внешности: выглядит GAC GS8 довольно представительно и не лишен некоторых отличительных особенностей, вроде многосекционных фар, выразительных зеркал сложной формы и характерной пластики кузовных панелей, создающих запоминающийся образ.
Турбомотор объемом 2,0 литра работает с 6-ступенчатым «автоматом».
GAC GS8 выпускается в модификациях с передним или полным приводом.

Внутрисалонное оснащение базовой комплектации GE очень богато: климат-контроль (трехзонный), электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона, медиасистема с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth и аудиокомплекс Harman с 10 динамиками, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, люк с электроприводом, круиз-контроль.
Список штатных опций внешнего оснащения включает ксеноновые фары, колеса R18 на легкосплавных дисках.
Комплектацию GL отличают 19-дюймовые диски, светодиодные фары; здесь также имеются электропривод багажника с бесконтактным открытием, панорамная крыша, кожаный салон и замшевая отделка дверей.
В топ-версии GT помимо многочисленных дополнительных опций безопасности GAC GS8 имеет систему очистки воздуха в салоне и 8-цветовую динамическую подсветку интерьера.

GS8 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с.
и крутящим моментом 300 Нм.
Нагнетатель мотора носит американскую марку BorgWarner.
Задняя ось у варианта 4×4 подключается через многодисковую муфту, она тоже от BorgWarner.
Базовая версия имеет ведущие передние колеса.
Коробка передач возможна только одна — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, который имеет ручной режим со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков» (в комплектациях GL и GT).
Двигатель соответствует нормам Евро 5.
Заявленный расход бензина: 6,5-6,8 л/100 км в загородном режиме и 11,5 л/100 км в городском.
Объем бака — 65 литров.

GAC GS8 имеет несущий кузов.
Все подвески у «китайца» независимые: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.
Предусмотрены шесть режимов езды для любой местности.
Длина, ширина, высота GAC GS8 составляют 4836, 1910 и 1770 мм соответственно.
Колея передних / задних колес — 1630 и 1632 мм.
Масса автомобиля достигает 1945-2065 кг.
Довольно большая колесная база — расстояние между осями 2800 мм — позволила сделать вполне просторный салон с трехрядной конфигурацией.
Сиденья третьего ряда складываются в пол (50:50).
Второй ряд имеет привычную схему складывания в соотношении 60:40.
В семиместном варианте сзади остается совсем немного места для багажа, а в пятиместной конфигурации салона можно рассчитывать на достаточный объем, не говоря уже о двухместной, когда все сложенные задние сиденья образуют почти ровный пол большой площади.

Отмечая достоинства автомобиля GS8, в компании GAC Motor заявляют о наличии до 8 подушек безопасности (передние, боковые, шторки в стандартных версиях и коленные в топовой версии GT).
«В базе» автомобиль также имеет системы ABS, ESP, помощи при спуске и при трогании на подъеме, парктроник и камеру заднего вида, электрический стояночный тормоз, контроль давления в шинах, круиз-контроль.
Версия GL добавит мониторинг слепых зон.
В максимальной комплектации кроссовер оснащен функциями удержания полосы, адаптивного круиз-контроля, системой кругового обзора.
В краш-тестах по методике C-NCAP модель GS8 удостоилась пятизвездочного рейтинга.

Надо отметить, что данная модель не является горячей новинкой: ее представили еще в 2016 году.
При этом производитель запатентовал кроссовер в России в 2017-м, но официально в продаже он появился только в конце 2019-го.
У себя на родине автомобиль называют GAC Trumpchi GS8, но для России от упоминания суббренда Trumpchi было решено отказаться.
Что касается основных моментов — то это несущий кузов, комфортная подвеска, отличная комплектация.
Недостатки преимущественно связаны с отсутствием широкой дилерской сети и возможными затруднениями с обслуживанием.
Поставлять GS8 будут к нам в готовом виде из Китая, локализация пока не планируется.

Российские автопродавцы приступили к заказам на большой китайский кроссовер GAC GS8 второго поколения. В России будут доступны версии с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой, сообщила 26 декабря «Российская газета».

Большой кроссовер GAC был официально представлен в России только автомобилем первого поколения, теперь у россиян есть возможность познакомиться с рестайлинговой версией, которую будут привозить в РФ по системе параллельного импорта.

Машина построена на модульной платформе GPMA. В длину она составляет 4980 или 5015 мм в зависимости от версии авто, а колесная база — 2920 мм.

В Китае GAC GS8 предлагается с двухлитровым мотором мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор россиянам будет предлагаться тип привода — передний или полный. Кроме того, машина будет доступна в гибридной модификации. Мотору мощностью 237 л.с. в версии GAC GS8 Hybrid будет помогать на задней оси дополнительный электродвигатель мощностью 54 л.с.

Специалисты отметили, что аналоговых элементов управления у второго поколения GAC GS8 осталось минимум. Настройки климат-системы осуществляются через экран мультимедиа диагональю 14,6 дюйма, а приборная панель расположена внутри дисплея размерностью 12,3 дюйма.

В России к заказу доступны обе версии, цены варьируются от 3 800 000 до 4 420 000 рублей.

21 декабря автомобильные дилеры стали предлагать на российском рынке новые китайские кроссоверы Jetour X70 Plus. В максимальной комплектации автомобиль стоит в РФ 2,1 млн рублей. Для заказа дилеры предлагают только переднеприводные модификации с полуторалитровым турбомотором мощностью 156 л.с. Двигатель работает в связке с «автоматом». Машины доступны в пяти- или семиместной компоновке салона. В комплектацию кроссовера входят камеры кругового обзора, бесключевой доступ. Салон отделан экокожей. У автомобиля есть панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона, а также подогрев сидений и другие опции.

весны 2022 года многие жители России начали смотреть на китайские автомобили немного с другого ракурса.

Уход из нашей страны большинства автопроизводителей с иностранным капиталом заставил россиян пересмотреть стратегию покупки новой машины с учетом сильно возросших цен и уменьшения выбора. И как вариант предлагаем к вашему рассмотрению китайский кроссовер GAC GS8.

GAC GS8 как альтернатива Toyota Land Cruiser

Люксовый японский внедорожник Toyota Land Cruiser привлекает внимание многих водителей своим брутальным внешним видом, богатым опциональным оснащением, просторным салоном, хорошим качеством сборки, надежностью узлов и агрегатов.

Но у этого большого семейного авто есть один существенный недостаток – высокая стоимость, которая в 2022 году на новую модель в базовой комплектации превышает семь миллионов рублей.

Если купить такую машину не позволяет бюджет, можно обратить внимание на более дешевый альтернативный вариант – это полноразмерный китайский кроссовер GAC GS8.

Gac gs8 что за машина

Общие сведения о модели

GAC GS8 – автомобиль класса SUV, выпускаемый в Китае компанией Guangzhou Automobile Group под суббрендом Trumpchi, на текущий момент заявленный уже в 2-х поколениях, но его вторая генерация пока официально не продается на территории РФ.

В апреле 2020-го машина подверглась фейслифтингу, в котором получила модернизированную радиаторную решетку, более агрессивные бампера, другие рейлинги на крышу и накладки на порогах, несколько усовершенствованный интерьер, мощнее двигатель.

В Поднебесной этот автомобиль, разработанный под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz Чжан Фань, запустили в серийное производство в октябре 2016 г.

В 2019-м планировалась поставка модели в Северную Америку, но осуществиться планам помешал торговый конфликт между США и КНР в мае того же года.

В Ливане кроссовер GAC GS8 реализуется через дистрибьютора Bazerji Motors SAL, доступен в этой стране только в варианте 4WD.

Gac gs8 что за машина

Также у машины появилась гибридная версия с силовой установкой 367-373 лошадиных сил от компании Toyota, оснащаемая электронным вариатором и электродвигателем 40 Киловатт.

Новый автомобиль по сравнению с предшественником увеличился в длине и ширине, при этом подрос и в колесной базе.

В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.

Gac gs8 что за машина

За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.

Про Chery:  Где собирают гили тугела

Доступно 4 варианта кузовной окраски:

  • Pearl White (жемчужно-белый);
  • Coffee Brown (кофейный):
  • Ice Blue (голубой лед);
  • Elegant Black (элегантный черный).

Gac gs8 что за машина

Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.

Gac gs8 что за машина

Экстерьер автомобиля

Среди китайских легковых авто GAC GS8 считается одним из самых крупных кроссоверов, по размерам он сравним с Haval H9.

Но от Хавейла, имеющего рамную конструкцию, отличается несущим кузовом, и нужно отметить, что GS8 является первой моделью, выведенной на российский рынок под брендом GAC.

Gac gs8 что за машина

Моторный отсек на машине открывается стандартным рычажком, находящимся на панели приборов, и приходится искать защелку замка капота, зато здесь предусмотрены два газовых упора.

Gac gs8 что за машина

С лицевой части авто легко узнается по многосекционным фарам несколько причудливой формы, биксеноновым в базовой версии и диодно-матричным в других комплектациях, а также по большой решетке радиатора с продольными серебристыми планками и фирменным овальным значком.

Gac gs8 что за машина

Другие особенности экстерьера кроссовера:

  • по всему периметру нижней части кузова имеется обвес из неокрашенного темного пластика;
  • задние фонари – оранжево-белые, двойные комбинированные, светодиодные, без декоративной соединительной перемычки на двери багажника;
  • наружные ручки дверей декорированы хромированными вставками;
  • защита под двигателем – прочная стальная, с отверстием для доступа к сливной пробке и лючком, закрывающим масляный фильтр;
  • на заднем бампере по всей его длине имеется хромированная накладка, а в нижней части по бокам – два прямоугольных отверстия с серебристой окантовкой, к которым подходят окончания выхлопных труб.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Боковые линии остекления – достаточно длинные, с большими форточками багажника, все задние стекла уже в базовой комплектации имеют заводскую тонировку.

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Gac gs8 что за машина

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Gac gs8 что за машина

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Gac gs8 что за машина

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Второй и третий ряд сидений

Второй ряд сидений GAC GS8 радует пассажиров своей вместительностью – отмечается не только солидный запас пространства в коленях и над головой, но также за счет немалой ширины авто здесь довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Gac gs8 что за машина

Другие особенности второго ряда:

  • сзади центральной консоли имеется небольшой экран с кнопками управления автономным климат-контролем, а ниже, под откидывающейся крышкой, размещается USB-порт и розетка 220 Вольт;
  • по центру установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
  • в спинках передних кресел предусмотрены сплошные карманы для различных вещей;
  • центральный тоннель на полу выступает незначительно, и он широкий, практически не доставляет никаких неудобств;
  • на потолке по бокам есть поручни с микролифтом, осветительные плафоны и воздуховоды для обдува.

«Галерка» включает в себя два одинаковых по размерам откидных сиденья, попасть на нее можно, отодвинув вперед на салазках одну из «сидушек» второго ряда и опустив спинку.

Gac gs8 что за машина

По бокам здесь имеются подлокотники с двумя подстаканниками в каждом, также на потолочной обшивке есть свои фонарики подсветки и вентиляционные отверстия.

Самая задняя пассажирская часть не отличается особой просторностью, но по меркам трехрядных автомобилей места не так уж и мало.

Gac gs8 что за машина

Багажник

Согласно информации автопроизводителя, стандартный объем багажника GAC GS8 составляет 430 л, при сложенных самых задних сиденьях он увеличивается до 860 л, а если еще убрать спинки второго ряда – возрастает до 2000 литров.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Запасное колесо автомобиля вынесено за пределы салона (крепится под днищем), представляет собой полноразмерную запаску, спрятанную под чехол.

Другие особенности багажного отделении кроссовера:

  • в задней части под фальшпанелью есть небольшое подполье в виде органайзера, куда можно сложить дорожный инструмент и различные необходимые в дороге мелочи;
  • электропривод, в том числе и интеллектуальное управление багажником, присутствует в средней и топовой комплектации, но дверь грузового отсека открывается не быстро, при этом поднимается не слишком высоко;
  • фонарик подсветки размещен на левой боковой обшивке, рядом с ним находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, с обеих сторон есть небольшие крючки для закрепления сетки или фиксации грузов.

Gac gs8 что за машина

Покрытие пола – мягкая ворсистая ткань, боковины выполнены из жесткого пластика.

Gac gs8 что за машина

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Gac gs8 что за машина

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Gac gs8 что за машина

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

Технические характеристики

GAC GS8 – кроссовер достаточно внушительных размеров, имеющий длину 4836 миллиметров, ширину и высоту – 1910 и 1770 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2800 мм, дорожный просвет (клиренс) – 200 мм, при полной нагрузке – не менее 162 мм.

Gac gs8 что за машина

  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда (при полной нагрузке) – 20 º/19 º;
  • свес передний/задний – 941/1096 мм;
  • ширина колеи колес передняя – 1630 мм;
  • ширина колеи колес задняя – 1632 мм;
  • масса снаряженная – от 1815 до 2045 кг (она больше в полноприводных версиях);
  • масса полная максимальная – 2515 кг;
  • нагрузка max на переднюю/заднюю ось – 1233/1282 кг;
  • размеры стандартных шин – 235/60R18 и 245/55R19;
  • размеры штатных колесных дисков – 7.0J×18 и 7.5J×19;
  • емкость топливного бака – 65 литров.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Рулевое управление – с механической зубчатой рейкой, дополняется электроусилителем.

На машине используются дисковые тормоза: спереди – вентилируемые, сзади – сплошные тормозные диски.

Охлаждающая система двигателя вмещает в себя 10,2 л антифриза (тосола), емкость бачка омывателя – 2 литра.

Для полной заправки масляного картера ДВС 2.0L требуется 5,3 л, при смене моторного масла – 4 л, коробка передач вмещает в себя 6,6 л трансмиссионной жидкости.

Gac gs8 что за машина

Комплектации и цены

Летом 2022 года новый среднеразмерный кроссовер GS8 предложен для продажи в России в 4 модификациях и 3 комплектациях:

Комплектация GL представлена как в исполнении 2WD, так и 4WD, цена машины – от 3 млн 189 тыс. и 3 млн 389 тыс. руб. соответственно.

Базовое оснащение ГАК ГС8

Кроссовер GS8 – хорошо оснащенный современный автомобиль, уже в начальной комплектации наделяемый:

  • многофункциональным рулем с множеством различных кнопок;
  • трехзонным климат-контролем;
  • электрическими регулировками передних кресел (4 направления – для переднего пассажира, 10 – для водителя);
  • круиз-контролем;
  • наружными электрозеркалами с обогревом и автоматическим складыванием.

Gac gs8 что за машина

Также в набор опций базовой версии GE входит:

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Воздуховоды на полу и потолке предусмотрены как для второго, так и для третьего пассажирского ряда, боковые зеркала оборудованы LED-указателями поворотов, рулевое колесо имеет кожаную отделку.

Комплектации GL и GT

На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.

Gac gs8 что за машина

Еще здесь добавлены опции:

  • подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
  • память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
  • электронный помощник при смене дорожной полосы;
  • розетка на 220 Вольт;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • однотонная салонная подсветка;
  • электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).

Gac gs8 что за машина

Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Gac gs8 что за машина

Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8

Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.

Gac gs8 что за машина

  • брутальный внешний вид;
  • комфортный просторный салон;
  • плавность хода;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошую управляемость;
  • достаточно прочное лакокрасочное покрытие.

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.

Про Chery:  Китайские автомобили выпускаемые в россии

Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.

Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».

  • АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
  • шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
  • затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
  • даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
  • не исключены пробои подвески при езде по кочкам.

В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.

Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.

А что Вы думаете про данный автомобиль? Пишите в комментариях.

https://youtube.com/watch?v=zis7wggl8KU%3Ffeature%3Doembed

За первое полугодие 2022-го в России было продано 228 внедорожников GAC GS8. Дилеры китайской GAC Group объясняли это крайне скромными складскими запасами и ограниченными поставками таких автомобилей.

Уже осенью ситуация стала исправляться, причем новоприбывшие GAC GS8 начали продаваться по старым ценам – 3,4-3,6 млн. руб., учитывая, что это были версии в максимальных комплектациях с матричными фарами и полным «фаршем» в салоне.

Однако оставалось одно «но»: это были машины первого поколения в рестайлинговом исполнении (2019), тогда как в Китае уже больше года продаются внедорожники второй генерации.

У себя на родине обновленная версия носит яркое название GAC Trumpchi GS8 2023. По сравнению с предшественником она стала больше, причем увеличилась и колесная база, и длина, и ширина, и высота.

Серьезные метаморфозы произошли и с кузовом нового поколения, который получился еще более брутальным за счет резких граней выштамповок и новых бамперов. Кроме того, у модели появилась гибридная версия со своим вариантом оформления передка, а в салоне вовсе произошла «революция», и теперь там царствуют сенсорные дисплеи, управляемые самым современным ПО.

Видеообзор экстерьера и интерьера нового поколения GAC GS8

При проектировании новой фронтальной оптики для GAC GS8 2023 нового поколения дизайнеры остались верны прямоугольным диодным блокам, но теперь они размещены вертикально, плюс каждый из них имеет механическую заслонку. Она открывается при включении света, что не несет никакой практической пользы, но выглядит очень стильно.

Также поменялись блоки задних фонарей, а на бампере появись увеличенные в размерах трапециевидные патрубки. Дизайн передней части представлен в двух вариантах: на гибридной модификации решетка растянута до нижней кромки бампера и имеет оригинальный «зубастый» рисунок.

По сравнению с внедорожником первого поколения новый GAC GS8 предлагает по-настоящему высокотехнологичный салон с виртуальными «приборами» (12.3”), новым мультирулем и огромным 14.6-дюймовым центральным дисплеем с новейшей ОС Adigo 4.0. Плюс к этому предлагаются роскошные профилированные кресла с массой регулировок. Доступные схемы раскладки: 2+3, 2+2+2, 2+3+2. Авто также может иметь панорамную крышу и кожаную отделку салона разных цветов, включая белый.

Техническая начинка и характеристики

Начальный уровень оснащения китайского внедорожника GAC GS8 2023 – это 2.0-литровый бензиновый агрегат TGDI, выдающий 249-252 л. с. (400 Нм) Автоматическая коробка новая – восьмискоростная, а привод, как и прежде, можно выбирать между передним и полным (муфта BorgWarner).

Более дорогой вариант имеет гибридную трансмиссию, состоящую из того же бензомотора, но дефорсированного до 190 л. с. и электромеханического вариатора Toyota Hybrid System, повышающего общую отдачу гибрида до 237 л. с. (391 Нм) Такое сочетание дает привод только на переднюю ось, а для гибридной версии 4х4 предлагается дополнительный электроагрегат на заднюю ось, дающий еще 54 «лошадки» (121 Нм).

Цены и старт продаж в России

В Китае новый GAC GS8 2023 второго поколения продается за $29 тысяч в бензиновой модификации, а за гибрид там придется отдать не менее $35,5 тысяч. Когда появятся такие машины в России и по какой цене, пока не могут сказать даже официальные дилеры.

Фото

Метки: GAC, GAC GS8

За первое полугодие 2021-го китайская компания GAC продала в России всего 317 автомобилей на фоне 16 тысяч у Haval и 15-ти – у Chery. Скромные цифры ничуть не смущают производителя, сохраняющего уверенность в том, что нашему рынку придутся по вкусу современные кроссоверы и внедорожники по сравнительно доступным ценам.

А пока российские автолюбители только присматриваются к флагману марки – большому трехрядному GS8, в Китае уже показался на публике обновленный вариант модели – GAC GS8 2022 модельного года, второго поколения.

Кроссовер решил переехать с фиатовской «тележки» CPMA на собственную GPMA, которая хоть и сохранила стандартную переднеприводную архитектуру с многорычажной подвеской и поперечно расположенным движком, но сделала китайский внедорожник крупнее: в колесной базе появились дополнительные 120 мм. (2920 мм.), а в длине кузова – 144 мм. (4980 мм.)

По «технике» GAC GS8 2022 модельного года также готовится обновить трансмиссии, которые ставятся на обычную и гибридную модификации, а вот изменения салона пока тщательно скрываются. На презентации авто перед публикой предстал кузов с сильно тонированными стеклами и запертыми дверями.

Признаки топовой версии: темно-зеленый цвет, иные колесные диски и оригинальная решетка радиатора.

На странице все подробности о новом поколении внедорожника Gac GS8 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России (2-я генерация);
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 2-го поколения

Флагманский внедорожник GS8 должен внушать трепет и уважение, то есть быть большим и по максимуму брутальным. Придерживаясь такого подхода, китайцы сделали кузов авто более оквадраченным и прямолинейным, а спереди украсили его огромной ячеистой радиаторной решеткой и «зубастым» бампером.

Массивности анфасу этой машины также придают широко расставленные вертикальные фары, а еще более грозным дизайнеры решили сделать гибрид. Эта версия нового GAC GS8 будет оснащаться особой фальшрадиаторной решеткой с рисунком, на этот раз, без лишних фантазий напоминающем острые зубы в пасти неведомого хищника. Кроме этого, гибриду положены «свои» колесные диски и дополнительные цвета окраски кузова.

Салон китайского внедорожника с самого начала вызывал у наблюдателей только самые положительные отзывы. Он весьма гармоничен, удобен и не лишен современных систем, которые предлагаются в начальной комплектации. Не принимая во внимание аналоговую «приборку», в остальном базовый вариант флагмана оснащен превосходно: трехзонный климат-контроль, вентиляция и электроприводы передних кресел, круиз-контроль, парктроники «по кругу», ксенон, камера заднего вида и центральный дисплей на 10”.

Легко предположить, что в машине второго поколения комплектация окажется еще богаче, а в самой дорогой версии в авто появятся все высокотехнологичные «примочки», наподобие проекционного дисплея, адаптивного «круиза», голосового помощника, смотрящих «сквозь» капот камер и т. п.

Технические характеристики и начинка

Предварительно GAC GS8 2022 модельного года сохранит прежние двигатели: 2.0-литровый турбобензин на 252 л. с. и построенный на базе этого мотора гибрид. Известно, что в «базе» крутящий момент силовой установки увеличится до 400 Нм, но в Россию машины продолжат поступать с дефорсированными версиями моторов. Трансмиссией для ДВС станет «коробка» 8-АКПП вместо прежней шестиступки, а бензоэлектрическому агрегату добавят электромеханический вариатор Toyota Hybrid System, который ставится на современные Тойоты и Лексусы.

Когда выйдет в России?

Руководство компании GAC пообещало выпустить новинку ближайшей осенью, правда, только у себя на родине. При этом старую версию планируется продавать параллельно с новой, что не означает полноценной смены поколения в глобальном масштабе. Вполне вероятно, что обновленный GS8 выйдет на мировой рынок только в 2022-ом.

Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

Видео тест-драйв

Gac gs8 что за машина

Внешне GAC GS8 выглядит довольно интересно и брутально, что, возможно, правильно для данного класса автомобилей. На мой взгляд, дизайнеры GAC Motor при создании модели вдохновлялись американскими и японскими кроссоверами, причём не самыми новыми. В то время как большинство производителей сейчас предлагают модели с плавными линиями кузова, GAC имеет более рубленые формы, за счет которых даже выглядит больше, чем есть на самом деле.

С одной стороны, хочется сказать, что GS8 — это сборник клише, а с другой — смотришь на него, и вроде бы есть в нем собственный стиль и дизайн. Вот актуальные задние светодиодные фонари с красивым оформлением в виде туннелей, не перегруженная и даже легкая для такой машины корма, вроде бы мощный и брутальный капот с крупной вертикально поставленной решеткой, но тут же интересная многоуровневая полностью светодиодная оптика, перетекающая на верхнюю часть кузова. Кстати, матричные фары у автомобиля довольно неплохие, дают яркий и сконцентрированный пучок, но бьют больше по верху. В итоге мне дизайн GAC GS8 даже понравился, есть в нем некая изюминка, которая привлекает внимание, но, думаю, найдется немало и тех, на кого он не произведет должного впечатления.

А вот по дизайну интерьера могу сказать однозначно, это слепок с Infiniti, причем тех, старых, до внедрения японцами двухэкранного решения Infiniti Intouch. Здесь мы видим ту же фишку с округлой передней панелью с плавным переходом на двери, то же решение с чуть утопленным в консоль экраном медиасистемы, по краям от которого располагаются вертикальные воздуховоды, а ниже идет скопление аппаратных клавиш. Нет, конечно, китайцы не перенесли сюда салон японского автомобиля один в один, но заимствовали концепцию и основные элементы оформления. Ничего плохого про интерьер GS8 сказать нельзя, выглядит он симпатично, единственное, уже попахивает нафталином с этим обилием кнопочек, интегрированным в панель дисплеем, дурацкими пластиковыми панелями под дерево и приборной панелью с бесполезным цветным экраном по центру.

Gac gs8 что за машина

По материалам и качеству сборки GAC GS8, в целом, неплох. Верхняя часть передней панели и оконной линии дверей прикрывают накладки из мягкого пластика, ниже уже обилие жесткого дубового пластика, но не самого худшего по качеству. По центру производитель пустил пластиковую линию с фактурой под кожу, приятную визуально, правда, над ней сделаны декоративные вставки под дерево, которые выглядят не очень (отмечу, что на родном рынке автомобиль доступен и с планками из шпона). Карты дверей обшиты приятной на ощупь и качественной кожей, как, впрочем, и сиденья автомобиля. По сборке каких-то вопросов к модели не возникает, даже на нашем уже уставшем тестовом GS8 с 50 000 км пробега в салоне ничего не скрипело и не люфтило, а материалы в целом выглядели еще достаточно неплохо.

Про Chery:  Китайская газель

За рулем кроссовера с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, единственное, что высокие водители обратят внимание на коротковатую подушку. Кресла мягковаты, но вот профиль неплох, хотя не хватает ярко выраженной боковой поддержки. Передние сиденья с электрорегулировками положения, у водительского дополнительно есть регулировка поясничного подпора, а также память положений для трех человек. В целом, в GS8 можно без опаски отправляться в длительное путешествие, так как в его креслах вы не будете быстро уставать.

Обзорность с водительского сиденья не вызывает вопросов, стойки достаточно тонкие, да еще и сдвинуты назад, зеркала крупные, да и через салонное зеркало все хорошо видно. Неплохо было бы еще получить полноценную систему мониторинга слепых зон, но её здесь нет, имеется только некое промежуточное решение, о котором — ниже.

Сзади места очень много, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, при желании, думаю, можно и нога на ногу сесть. Над головой также простор, даже несмотря на наличие огромной панорамной крыши с автоматическим люком в его передней части. Панорама привносит очень много света в салон, так что даже в пасмурный день внутри светлее и приятнее. Ребенку за мной также свободно, крепления Isofix располагаются по краям дивана, но традиционно для китайцев спрятаны они между подушками.

Gac gs8 что за машина

Да, говоря о просторе в салоне, я имел в виду использование кроссовера в пятиместном варианте, но он у нас семиместный, так что можно сдвинуть диван вперед и разложить из багажника два дополнительных места на галерке. Места на третьем ряду немного, подойдут они разве что детям, да и то тем, которые могут уже ездить без кресел, так как Isofix там нет. К тому же, используя третий ряд сидений, не хотелось бы, но придется потеснить пассажиров на среднем ряду, то есть мне, например, там будет уже некомфортно. Пролезть на третий ряд также будет проще детям, так как проем открывается сравнительно небольшой, а второй ряд сидений только сдвигается и откидывает спинки, но не поднимает подушку.

Если не использовать третий ряд сидений, то у нас получается огромный багажник на 860 литров (данные под потолок), что очень и очень хорошо. С разложенными сиденьями места остается уже немного, но под несколько средних пакетов с покупками вполне хватит. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, возможностью её бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, но вот открывается/закрывается она мучительно долго, даже хочется помочь ей, чтобы ускорить процесс.

Gac gs8 что за машина

Медиасистема в GS8 идет с 10-дюймовым сенсорным экраном, достаточно отзывчивым, неплохим по яркости и контрастности, но с низким разрешением. Система умеет работать с музыкой, видео, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GS8 нет, как нет и поддержки Android Auto и Apple CarPlay, а также дублирования экрана. При этом система еще и не отличается скоростью работы, в некоторых моментах она заметно притормаживает. Управлять медиасистемой предлагается с сенсорного экрана, но на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также ручка регулировки громкости.

Gac gs8 что за машина

Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро, но в процессе работы соединение иногда отваливается и происходит переподключение. И также отмечу не совсем корректный импорт контактов, по пути иногда теряются имена из телефонной книги. Работать со списками вызовов и контактами можно лишь с основного экрана. Громкая связь отличная, здесь вопросов нет.

Для подзарядки устройств в кроссовере доступно два USB-A разъема в передней части, один в открытом доступе и еще один в подлокотнике, а также в открытом доступе крупная площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi. Для пассажиров сзади доступен только один USB, но при этом еще имеется стандартная розетка на 220В. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети небыстро, так что есть смысл использовать специальные адаптеры.

Приборная панель в GAC GS8 классическая, а между приборами вписан крупный 7-дюймовый цветной дисплей. Экран не несет особой нагрузки, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера. Даже температуру за бортом на него не вывели на постоянной основе, а оставили на отдельном экране, до которого еще надо добраться. Единственная польза от такого большого дисплея заключается в том, что на него можно вывести показания спидометра в цифровом виде, так как аналоговый прибор имеет мелкую и плохо читающуюся разметку.

Ассистентов водителя в кроссовере по современным меркам немного. В нашей комплектации был обычный круиз-контроль с кнопками управления на спицах рулевого колеса. Также были парктроники по кругу и камера 360, последняя с довольно посредственной по качеству картинкой. Было и некое подобие помощника при парковке, но только в виде информационного. Во время парковки вы выставляете на экране виртуальную метку, которая будет для вас ориентиром. Специфическая и не очень понятная опция. Как и говорил выше, системы мониторинга слепых зон в автомобиле нет, имеется лишь так называемый помощник во время перестроения, который активирует камеру на правом зеркале и выводит с нее картинку на экран во время включения поворотника направо. Также не совсем понятная функция, которую, правда, можно отключить.

Что касается комфортных опций, то автомобиль предлагает нам трехзонный климат-контроль, который работает весьма неплохо в автоматическом режиме. Единственное, что стоит сразу отключить автоматический режим рециркуляции воздуха, так как автомобиль слишком злоупотребляет им, что приводит к запотеванию стекол. Управление климатом ложится на крупные кнопки, которые объединены в отдельный блок, а из неудобств отмечу лишь сдвоенную клавишу регулировки температуры, которая намного лучше управления с сенсорного экрана, но хуже даже небольшой ручки. Для пассажиров сзади имеется собственный блок управления климат-контролем с отдельным экранчиком. И также у нас доступен трехуровневый подогрев и вентиляция передних сидений, а также обогрев рулевого колеса с выделенной клавишей активации на самой “баранке”.

Gac gs8 что за машина

Подвеска автомобиля практически идеально справляется с большинством неровностей, полностью гася мелкие выбоины, а в салон передавая наезд лишь на крупные выступы/выбоины с острыми краями, и то делает она это как-то упруго. По шумоизоляции к GS8 также нет вопросов, что в городе, что на трассе в нем довольно тихо и можно, не повышая голоса, разговаривать даже с пассажирами на галерке.

В России кроссовер GAC GS8 предлагается только с одним двухлитровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым мотором GAC Motor 320T второго поколения мощностью 190 л.с. Он идет в связке только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin третьего поколения и передним или полным приводом. Связка двигатель-коробка у такого автомобиля настроена неплохо, хотя при резком ускорении автомат и задумывается на доли секунды. Мощности двигателя хватает как для города, так и для свободного обгона на трассе, а коробка работает в большинстве случае ровно и без рывков. В управлении GAC GS8 ощущается крупным внедорожником, рулевое управление не отличается остротой, радиус разворота большой, а в поворотах есть ощутимые крены. Но здесь и понятно, производитель дал нам комфорт в движении, что сказалось на управляемости. Для кого-то это может стать неприятным моментом, но если рассматривать кроссовер как автомобиль для семьи, то, наверно, это не так и плохо.

Gac gs8 что за машина

По данным производителя, дорожный просвет у кроссовера 200 мм, что хорошо, но полноценным внедорожником его назвать все равно не получится, так как для сложных условий имеется только четыре режима движения для разных покрытий, где все контролирует электроника, да помощник при спуске с горы. Но если без фанатизма, в целом, на GS8 вполне можно съехать с дороги.

Gac gs8 что за машина

Расход топлива, на мой взгляд, у GS8 высоковат, у меня получилось 12 литров в смешанном режиме движения, и это еще не в морозы. Но хоть заправлять кроссовер можно 92-м бензином.

Что касается безопасности, во всех комплектациях GS8 оснащается передними и боковыми подушками, а также шторками безопасности в передней и задней части салона. Краш-тест по системе С-NCAP автомобиль прошел на 5 звезд из 5.

На сегодня в России кроссовер доступен по цене от 2 789 000 рублей, это за младшую модификацию с передним приводом, а вот топовый GAC GS8 оценивается уже в 3 589 000 рублей.

Новый флагман линейки GAC – кроссовер GS8 второй генерации – может появиться в России. Но не ранее 2023 года.

Напомним, продажи нового поколения GAC GS8 стартовали в Китае в декабре 2021 года. Автомобиль преобразился внешне, сменил салон на более современный, встал на платформу GPMA и обрел гибридную версию. У которой, к слову, несколько иной стайлинг-пакет.

При этом, по ее словам, в планах компании в России на 2022 год новый GAC GS8 не значится.

— На 2022 год мы планируем, как минимум, сохранить существующий модельный ряд без критических изменений, а именно — оставить в продаже все три модели с существующими комплектациями, — сообщила Анна Бован

Кроме того, в задачи компании входит развитие дилерской сети.

— На данный момент в процессе завершения реконструкции находятся дилеры в Тюмени, Екатеринбурге и Московской области, — отметила собеседница «Китайских автомобилей»

Что касается нового поколения GAC GS8, то габариты кроссовера составляют 4980 х 1950 х 1780 мм при колёсной базе 2920 мм. Это больше, чем у актуальной модели. Длина выросла почти на 14 см, ширина – на 4 см, высота – на 1 см. Пока в Китае представлены только 7-местные версии, но будут варианты с 5 и 6 сиденьями.

Версия с ДВС оснащается 2-литровым двигателем на 252 л.с. и 400 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin третьего поколения. Гибридный кроссовер получил связку 190-сильного ДВС с одним или двумя электромоторами (в зависимости от привода). В итоге общая мощность достигает 237 л.с. В этом случае используется электронная бесступенчатая ​​трансмиссия E-CVT.

Актуальная модель продается в России по цене от 2 315 000 до 2 995 000 рублей в зависимости от комплектации. В 2021 году кроссовер разошелся тиражом 682 единицы. Это 21 место в списке самых популярных китайских автомобилей на рынке РФ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий