Geely Coolray Отзывы

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 605 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 700 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 982 100 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 889 013 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 650 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 729 590 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 500 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

Geely Coolray Отзывы

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 1 620 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

Скидки до 170 000 Р.

Geely Coolray Отзывы

29 марта 2022 г.

Всем доброго времени суток.

Ездил до этого на Лифан Мурман, рено сандеро, рено меган 2. Сменил работу и жена начала ныть мол у тебя авто по 3 недели под окном стоит, мол давай мне машину. А это моя любимая ласточка на механике(Лифан) и запчастей на нее фиг найдешь. Напомню — жена ездить не умеет вообще.

Скрипя зубами, я решил продать авто и купить ей что то новое, на двух педалях, и 4 подушки безопасности, и это должен быть кросовер чтобы она мне бампер об поребрик не разбила.

Начал шустрить рынок, взгляд пал на ниссан кашкай, но случилась пандемия и после нее цены взлетели. и то что я хотел купить за 1.4 млн руб стало стоить 2 млн(2 литра вариатор)

Опустился ниже и денег стало хватать на крету и каптюр.

Крета вообще не зашла жене да и за нее хотели 1.5 млн в комплектации бомж эдишн.

Начал искать Каптюр. 1.45 за комплектацию полу бомж.

В итоге я уже ошивался в авангарде, и на удивление удалось взять за 1.36 млн.

Отзыв про авто

Сам авто на удивление шустрый, 150 кобыл толкают авто пинком под зад, но есть проблема зацепа, условно говоря со светофора погонять можно по полной в сухой жаркий день. Все остальное время шлифуем.

Посадка крайне неудобная, не сказал что из за руля в виде фарша вываливаешься после долгой поездки, но уставший. Напоминает табуретку без спинки.

Сзади места хватает, не Лифан конечно, где можно сзади было стол поставить(5м в длину авто был) но жене и мелкому хватает.

Что касаемо багажника, это жалкая пародия на него. Места тупо нет. У тебя маленький ребенок и коляска, поздравляю, вызывай такси, а вот хочешь в Ашан сгонять, так и быть 2 пакета влезут.

Пробег 25 тыс. км. Пока без приключений, не глюков, ничего. Но крайне дорогое ТО. к примеру ТО 1 — 13 тыс, ТО2 — 21 тыс, а ТО-4 будет около 30-40 тыс.руб. Напомню что у китайцев ТО каждую десятку тысяч километров.

Расход по трасе

в режиме улитка 6.2 л

В режиме я Шумахер 7.2 л

средний 8.3 л

Каско на это стоит около 40-50 тыс руб без франшиз.

Если брать как поджопник, то отличный аппарат, но на дистанции обслуживание дорогое, и запчастей почти нет, если как семейный авто, то это прямо боль и страдание.

В моем случае жена довольна, ездит в режиме эко, в остальных режимах ей страшно, и радуется красному цвету.

PS Фото из салона, так как че то мы машину не фоткали за полтора года

Дизайн салона, Активные системы безопасности, КПП, Технологичность

Размер багажника, Стоимость ТО

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

Про Chery:  Двигатель Great Wall GW4G15B

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Два года назад в России стартовали продажи нового китайского пятиместного кроссовера Geely Coolray. Машинка, оснащенная 1,5-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с.,  выглядела симпатично и в начале продаж стоила около 1,29 млн рублей в комплектации Luxury (позже китайцы предложили более дешевую версию Comfort по цене от 1,09 млн рублей).

Стоит ли Geely Coolray этих денег? Давайте разбираться.

Справедливости ради стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков, обнаруженных российскими водителями в ходе эксплуатации автомобиля, — от перепрошивки ПМО до проведения отзывных кампаний. И сегодня уже можно сказать: Geely Coolray – надежный, качественный автомобиль, приносящий удовольствие водителю, радость и комфорт — пассажирам.

Сегодня Geely предлагает покупателям автомобиля девять оттенков лакокрасочного покрытия. С учетом того, что четыре из них — черный, белый, серый и серебристый, большого разнообразия нет. Возможно, для кого-то это минус. Плюс заключается в том, что после начала окрашивания панелей на белорусском заводе кузов кроссовера реально перестал ржаветь так же быстро, как это отмечалось на машинокомплектах, поступавших в Республику Беларусь на старте производства модели.

Что еще может омрачить первое положительное впечатление от автомобиля? Неровные зазоры между кузовными панелями, отваливающиеся клипсы крепления накладок и молдингов, примерзший к стеклу очиститель со стороны пассажира и «дворник» заднего стекла. О ранних признаках ржавчины сегодня уже никто не вспоминает. Кто-то жалеет о прекращении поставок двухцветных автомобилей (с черной крышей), кто-то «гонит» на шины. Люди ругают систему обдува любового стекла. Но, в общем и целом, впечатления от внешности китайского кроссовера сугубо положительные.

Geely Coolray – стильный, качественный и вполне надежный переднеприводный кроссовер. Трехцилиндровый двигатель в сочетании с роботом кого-то может напрячь, расстроить или оттолкнуть. Большинство владельцев этого автомобиля заявляют: с точки зрения надежности вопросов к этой «парочке» нет — силовая часть работает исправно и проблем владельцу не доставляет — по крайней мере, при пробеге в 60-70 тыс. километров (больше «Кулреи» в России пока не пробежали).

Доверие к двигателю вызывает тот факт, что его разрабатывали спецы из Volvo. Этот мотор, в частности, стоит на модели Volvo XC40 – правда, не для российского рынка (у нас доступны только 2-литровые агрегаты), а для европейского. Интересная деталь: в Белоруссии модель на первых порах (сейчас не знаю) продавалась с двигателем, выдающим 177 л.с. Двигатель сам по себе не шумный, в плотном городском потоке потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.

С точки зрения выбора и переключения передач проблем быть не должно: преселективная коробка DCT имеет семь ступеней и двойное сцепление мокрого типа. Передачи переключаются быстро, дерганий и затыков нет. Важный момент: на двигатель и коробку производитель дает пятилетнюю гарантию (или 150 тыс. кс пробега).

Привод — на передние колеса. Проходимость вызывает вопросы, хотя клиренс вполне приличный — 195 мм.

По подвеске. Спереди у Geely Coolray стоит «Макферсон», сзади — торсионная балка. Это накладывает свой отпечаток на характер езды и управление. Владельцы отмечают относительную жесткость подвески и возможный снос оси в быстрых поворотах. Агрессивная езда также приводит к нагреву тормозов и некоторому снижению их эффективности. При обычном (спокойном) стиле вождения ничего такого не происходит.

Geely Coolray Отзывы

Салон Geely Coolray просторный, материалы отделки очень приличные. То, что скрыто от глаз — жесткий пластик. То, что на виду, спрятано под мягкой обивкой, претендующей на то, чтобы ее спутали с настоящей кожей. Количество опций – как в кроссоверах классом выше. Можно при желании и наличии средств укомплектовать свой автомобиль автоматическим парковщиком, камерами кругового обзора, панорамной крышей с электрическим люком и т. д.

Самый «страшный косяк» на старых Geely Coolray — неадекватная климатическая система с ее странными реакциями на выставленные показания. Если в салоне холодно и вы выставляете на экране температуру 17,5 градусов, «печка» вместо того, чтобы плавно поднимать температуру, начинает «жарить» из всех «калибров». И только после установки требуемой температуры, поступающий в салон воздух становится холоднее. Владельцы говорят: если бы знали об этой особенности, от опции климат-контроля отказались бы. Производитель говорит, что работает над устранением проблемы. Возможно, в автомобилях из последних партий она уже решена. Старые пытаются «лечить» перепрошивкой соответствующего контроллера или выбором температуры в механическом режиме.

Geely Coolray Отзывы

Кресла. Если смотреть на них снаружи, они выглядят так, как будто сняты с премиального авто. Но! Людям высокого роста сидеть на них неудобно — «сидушка» коротковата. Мне с моими 170-ю — терпимо. Правда, все равно жестко. Хотелось бы набивку помягче.

Джойстик переключения передач понравится молодым водителям. Те, что постарше, будут скучать по традиционному рычагу — пока не привыкнут.

Вывод

Geely Coolray – отличный автомобиль для молодых и не очень привередливых автолюбителей. Не без недостатков, конечно. Но они не столь существенны, чтобы на них останавливаться особо. Буквально до вчерашнего дня этот автомобиль можно было считать идеальным выбором для тех, кто хочет приобрести яркий, удобный кроссовер для размеренной городской эксплуатации, а также приятных и необременительных поездок за город. Но он вдруг взял и сильно подорожал. И теперь я не уверен, что он стоит тех денег, которые за него просят.

Всем привет! Рад вновь приветствовать вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы с вами пробежимся по блогам автолюбителей-владельцев автомобилей Geely Coolray и узнаем, сгнили ли их машинки от горестных слёз их хозяев.

Напомню, что продажи нашего сегодняшнего героя начались (у нас) в конце февраля 2020-го. А это значит, что прошло почти два года с тех пор, как по дорогам нашей страны катаются эти машинки. Набралась какая-никакая «статистика», о которой все так любят говорить при выходе новой (не только китайской) машины на рынок.

На широко популярном в узких кругах ресурсе для автомобилистов (драйв2, чего греха таить) можно пробежаться по бортжурналам владельцев из разных уголков страны и ознакомиться с их впечатлениями от авто уже спустя год-полтора после покупки и несколько десятков тысяч пробега.

Про Chery:  Каких девушек китайцы считают привлекательными?

***

Давайте сразу окунём себя в пучину минусов «Кулрея», поскольку, как известно, они всё же у него есть. Многих пользователей печалит отсутствие оцинковки на капоте, что приводит к тому, что сколы могут начать цвести. А могут и не начать. Владельцы пристально следят за состоянием подбитых мест, особенно на белых авто. Вы можете встретить и тех, у кого начался процесс цветения сакуры, и тех, у кого всё хорошо.

«И что вы думаете, Китай сгнил за год (так многие мне говорили и говорят)? А вот **** там)) всё в полном порядке!» — глумится Dave666.

Некоторые, вслед за слабым ЛКП, отмечают чрезмерную мягкость лобового стекла. Мелкие сколы, царапины. Например, MaksBobr пишет следующее: «Видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше». Лично я для себя отметил, что пусть лучше будет мягкое стекло с мелкими сколами, чем стекло, которое начинает покрываться красивым паутинообразным узором после первого же камня на трассе. Но, естественно, это всё вкусовщина.

Продолжаем тему минусов. Можно встретить сообщения о тех или иных глюках электроники и жалобах на слабость штатной мультимедиа, непонятной работе климат-контроля. Но с климатом есть решение – его перепрошивают, и он начинает работать гораздо адекватнее. Мультимедиа также без особого труда может быть превращена в настоящий мультимедиа-центр с помощью нехитрых манипуляций. А мелкие глюки электроники, боюсь, так просто не решить. Да и встречаются они не поголовно. Некоторые связаны с «кривой» установкой сигнализации, некоторые – просто баги, которые по стечению обстоятельств дошли до владельцев.

Самым несчастливым владельцем «Кулрея» я бы, пожалуй, назвал Александра HiStage из Москвы, у которого непонятно каким образом в патрубок турбины попала ткань: «В воздухозаборнике была тряпка красная». Случай его был признан негарантийным, и турбину пришлось менять за свой счёт.

Стоит также напомнить, что у Coolray весной, вслед за Geely Atlas, была сервисная кампания по патрубку вентиляционной магистрали топливного бака. Тихо, мирно и без пафоса Geely выдала необходимые предписания дилерам и всё, что надо было, заменила. Пожалуй, это тот самый пример, который показывает, что не стоит пренебрегать визитами в сервис на ТО.

Ну а во всём остальном владельцы во многом сходятся в своих мнениях о машине: «нет конкурентов в данном ценовом сегменте», «крутая внешность и салон», «отличная динамика», «авто радует даже спустя год» и так далее. И нет, это не fakenews, поскольку люди ведут записи о машинах, вы можете проследить за ними практически со дня покупки.

У Pavlo124 кроссовер прекрасно себя чувствует в Восточной Сибири – в Красноярске. Зимой заводится даже в лютые морозы и всё работает как надо: «В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего».

Владельцы катаются, получают удовольствие, радуются покупке. А что ещё надо от нового современного автомобиля? Да, есть мелкие недостатки. Но эмоции, которые дарит авто, перебивают их с лихвой.

Есть ли среди вас, дорогие мои читатели, владельцы «Кулреев»? Как вам машина? Расскажите в комментариях, поделитесь с нами вашим опытом. Может на «Драйв2» «всё проплачено» и на самом деле с ними не всё так однозначно?

Ну, и пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Конечно, желаю вам и вашим близким, дальним, друзьям, знакомым, троюродным братьям сестры жены, соседям и тому приветливому мужичку из соседнего двора, который всегда навеселе и со всеми вежлив и здоровается, крепкого здоровья! Уже второй год наша с вами жизнь не такая, как раньше. Давайте не будем расслабляться. Рано или поздно (конечно, хотелось бы, чтобы рано) всё это закончится. Поэтому, пусть в вашей жизни будут только хорошие штуки из Китая – например, один из современных китайских автомобилей (я уже не говорю про кучу других вещей made in China). Всего самого лучшего, самого приятного в новом, 2022-м, году!

Ранее в этом блоге

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Вспомните, какая из моделей Geely чаще всего продавалась в Беларуси в прошлом году? На самом деле, совсем несложная задачка, просто вспомните, какую машину этой марки вы чаще всего встречаете на дорогах. Речь, конечно же, о Geely Coolray, которую мы тестировали в самом начале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Это достаточно долго, чтобы делать какие-то обоснованные выводы. Так что же о машине говорят реальные владельцы и сколько она стоит сегодня?

Тогда, в начале 2020-го, цена на Geely Coolray в варианте Comfort стартовала от 40,9 тыс. рублей, что по тому курсу составляло примерно 18,5 тыс. долларов. Комплектация Flagship обходилась дороже: от 43,9 тыс. рублей, или почти от 20 тыс. долларов в эквиваленте того времени. В любом случае покупатель получал автомобиль с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом.

Забегая вперед, констатируем, что в цене эта машина с учетом всех факторов не упала от слова «совсем».

Почти три года минуло с тех пор — как изменилась ситуация на рынке новых авто?

Дилер предлагает купить Geely Coolray Comfort по цене от 65 875 рублей (чуть больше 27 тыс. долларов по актуальному курсу), Flagship — от 73 950 рублей (примерно 30,5 тыс. в эквиваленте). Доступен также вариант Standart — от 62 815 рублей (около 26 тыс., если сходить в обменник).

Ну а что говорят люди? Мы изучили отзывы на нашей «Автобарахолке» и констатируем, что оценки у автомобиля вполне достойные. Средний балл — 4,3 из 5 возможных. «Кулреи» обычно хвалят за ходовые характеристики, соотношение цены и качества, а также стоимость обслуживания.

«Авто отличается довольно яркой внешностью и приятным интерьером. Из плюсов: очень приличная динамика турбомотора, хорошая плавность хода и тормоза, обилие опций. Несмотря на определенные опасения насчет „китайца“ с роботизированной коробкой, проблем авто пока не доставляет. Полного привода нет, но для городской эксплуатации это не критично», — написал один из владельцев такой машины.

Впрочем, он остался недоволен управляемостью модели.

Что скажете: плюсы перевешивают минусы? Тогда посмотрим, почем Coolray можно купить на «Автобарахолке». Ценник стартует от 52 тыс. рублей, или примерно от 21,5 тыс. долларов по курсу. За эти деньги в Минске можно приобрести яркий оранжевый Geely 2020 года выпуска с 30 тыс. заявленного пробега. «Перекрашены у дилера по гарантии дверь багажника и бровка над лобовым стеклом до люка», — предупреждает продавец.

Поскольку двигатель и коробка у всех экземпляров одинаковые, выбирать приходится вглядываясь в детали: пробег, состояние. Для многих важное значение имеет даже цвет.

Что касается пробега, то он у большинства моделей на вторичном рынке относительно небольшой, что и понятно, так как машина в линейке все еще свежая. Самая крупная цифра — у красного Coolray опять из столицы: аж 65 тыс. км. Но у модели неплохая комплектация, и как итог — ценник в 62 тыс. рублей (около 25,5 тыс. долларов по курсу).

Чуда не получилось: Coolray — это не перелицованный Volvo XC40, как хотелось верить сначала. У Volvo понавороченнее платформа, которая базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. У Geely упрощенная версия — BMA (B-segment Modular Architecture), где вместо задних рычагов балка, а полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. К тому же китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм ýже и на 43 мм ниже XC40, а его колесная база достигает 2600 мм, что на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Короче говоря, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях.

Ну и ладно, ведь ценовые категории тоже принципиально разные.

«Внешне машина у китайцев получилась очень интересная. Интерьер, правда, мне нравится чуть меньше. Мощность в 177 л. с. для этого авто явно избыточна: при динамичном разгоне передние колеса шлифуют асфальт, и в целом авто становится неустойчивым. „Зажигать“ на нем совсем не тянет. Управляемость также довольно посредственная: не хватает точности. Роботизированная коробка не отличается плавностью, особенно это заметно в спортрежиме. Соответственно, маневрировать на небольших скоростях некомфортно. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно это касается двигателя. Подвеска довольно жесткая. Топливный бак всего на 45 литров», — рассказал еще один владелец.

Синие Coolray, пожалуй, встречаются не так часто. Но есть шанс заполучить такой за 59 тыс. рублей с небольшим (около 24,5 тыс. долларов в эквиваленте). 2020 год, 45 тыс. км заявленного пробега.

Кстати, эту модель Geely некоторые рекомендуют в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

«Огромный плюс — камера на 360 градусов. Больше 20 тыс. км проехали: проблем нет и не было. Два ТО сделали (немного дороговато). Салон — топчик: красивый, яркий. Есть подсветка салона (можно менять цвет). По разгону машина быстрая, правда тронуться быстро не может и начинает шлифовать. Но дорогу держит хорошо — разгоняли до 195. Как говорят, расход большой для 1,5. Выходит больше 10 литров зимой, но заметили, что, если ездить как бабушка, расход падает до 8 литров. Еще из минусов — маленькая дистанция для автозавода с пульта», — поделился хозяин такой машины.

Про Chery:  Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Самый дорогой Coolray, который мы обнаружили на «Автобарахолке», стоит 73,6 тыс. рублей (30,5 тыс. долларов по курсу). Но это машина 2022 года выпуска и, как заявляют, без пробега и с заводской гарантией до 2026-го.

В целом, от «Кулрея», как и от многих других автомобилей, не следует ожидать слишком многого. Потому что общее впечатление чаще портят именно завышенные ожидания, а не объективные недостатки.

«Стоит своих денег. Но это не тот автомобиль, в который можно влюбиться, — делает вполне прагматичный вывод один из наших читателей. — У авто хорошее сочетание цены и оснащения, динамичный разгон, неплохая управляемость. Нормально настроена коробка. Впрочем, иногда первая включается с ударом. Есть много удобных электронных фишек. У Coolray достаточная вместимость для семьи из четырех человек. Как-то переезжали с дачи со всеми вещами, детским велосипедом и ванночкой для купания младенца — нормально. Есть много карманов и ниш для хранения вещей. Дизайн и материалы неплохие».

Но всегда есть то, что нравится, и то, что не нравится. Что не понравилось владельцу в его Coolray?

«Вылет руля недостаточен: приходится сидеть ближе к педалям, чем хотелось бы. Нет датчика дождя, а это суперполезная функция. Не хватает заднего или полного привода: передние колеса шлифуют даже при небольшой перегазовке на сухом асфальте. Система обогрева и вентиляции не продумана: в автоматическом режиме включается кондиционер, а если его выключаешь — авто не работает. Температура в этом случае регулируется плохо: есть зоны на лобовом стекле, которые не продуваются. И зимой машина греется долго. Плюс не хватает физических кнопок включения обогрева сиденья и руля. Нужно сесть в холодное авто и ждать секунд 20, пока загрузится меню. Общее впечатление: в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек, а на дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает он.

И в то же время Coolray остается удачной и одной из самых популярных моделей Geely в Беларуси. Так почему бы не присмотреться к вполне еще свежей машине? За 61,8 тыс. рублей (25,6 тыс. долларов по курсу) в Минске продают белый «Кулрей». Менее 40 тыс. км пробега, богатая комплектация. Плюс гарантия.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Что будет, если Вольво станет китайской компанией? Зачем гадать, шведская фирма давно принадлежит китайской Джили. В итоге получились очень неплохие автомобили. С одним из них — Джили Кулрей 2022 года мы сегодня и познакомимся.

Самый маленький

Продукция Джили, по традиции, представлена на нашем рынке только кроссоверами. Отметим, что конкуренты из Поднебесной поступают точно так же: привозят то, что хорошо продается. Geely Coolray — самая компактная и доступная модель Geely в России. Производят машину для нас вовсе не в Китае, а в Беларуси.

Компактный городской переднеприводный паркетник длиной 4330 мм оснащен вольвовским трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор Geely Coolray выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 255 Нм в широком диапазоне оборотов — от 1500 до 4000. Единственная доступная коробка передач — семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Несмотря на свои высокие характеристики, двигатель Geely Coolray запросто потребляет 92-й бензин. Мелочь, которая приятно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля.

Флагманский Geely Coolray

Одна из богато оснащенных комплектаций машины скромно именуется Flagship (Флагшип), что означает флагманский корабль или попросту флагман. Что интересного найдут в этом автомобиле потенциальные владельцы? 18-дюймовые колеса, светодиодную оптику, спортивные, красные тормозные суппорты, отделку салона из экокожи, цифровую комбинацию приборов с возможностью выбора стиля оформления, мультфункциональный руль, подсветку салона с функцией изменения цвета, электрорегулировки сидений и подогрев всего, что можно подогревать. Кроме того Джили Кулрей 2022 года в комплектации Flagship предложит систему климат-контроля, панорамную крышу, мультимедийное устройство с цветным 10-дюймовым сенсорным экраном и бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Набор средств обеспечения безопасности в Geely Coolray Flagship впечатляет. Здесь есть ассистент парковки и система контроля слепых зон, системы помощи на спуске и удержания на подъеме, курсовой устойчивости и помощи при торможении. Про круговой обзор и полный набор подушек безопасности и говорить не стоит. И это далеко не все. С полным списком оснащения Джили Кулрей, подробными характеристиками модели и актуальными ценами можно ознакомиться на сайте официального дилера Geely — компании FAVORIT MOTORS. Опытные продавцы ответят на все ваши вопросы, организуют тест-драйв Geely Coolray и предложат выгодные условия для покупки нового авто 2022 года выпуска.

Если описанная выше комплектация вас не впечатлила, ознакомьтесь с Geely Coolray в комплектациях Flagship Sport или Nero — там производитель добавил еще немного стильных аксессуаров.

Ладно скроен

Под стать внешности и интерьер Geely Coolray — необычны, но очень стильный. Высокое качество отделочных материалов и тщательное изготовление деталей интерьера в 2022 году уже стали нормой для китайских авто.

Еще одна приятная особенность салона Geely Coolray — его вместимость. Человек ростом под 190 см с комфортом сможет разместиться за рулем. И, что важно, без проблем сядет сам за собой на задний диван.

Багажник объемом около четырехсот литров не особо велик, но для своего класса в пределах нормы.

Geely Coolray на ходу

Автомобиль сразу заставил подумать: неужели китайские товарищи при помощи скандинавских инженеров научились доводить до ума ездовые и прочие характеристики своих машин? Пора уже, 2022 год на дворе. На такую мысль натолкнула достойная динамика Geely Coolray и почти идеальная увязка параметров мотора и преселективной коробки передач. Автомобиль разгоняется, по ощущениям, довольно быстро, но делает это мягко, без рывков и провалов. К плюсам нового кроссовера можно отнести низкую вибронагруженность и вполне достойный уровень русификации мультимедийной системы. Последняя проблема стала для многих других китайских машин уже хронической.

Шумоизоляция Джили Кулрей не восхитила: в некоторых режимах мотор довольно громко сообщает о своей работе. Не принесла ярких эмоций и управляемость довольно шустрой машинки. Все вроде по учебнику, как положено, но без искры.

Все испортила подвеска. Совсем незаметная на идеальном асфальте она проявляет себя тряской даже на небольших неровностях. Зачем так жестко? Это же не спортивная машина, а городской кроссовер. С такой жесткой подвеской машина должна управляться, как гоночный болид. Китайские производители прошли огромный путь за относительно короткое время, но им еще есть к чему стремиться.

Что с качеством?

Люди, напуганные ранними образчиками китайской продукции, и по сей день сомневаются в качестве автомобилей из Поднебесной. В этой области тоже сделан огромный шаг вперед. Сегодня, в 2022 году, в Китае научились делать вполне качественные и надежные автомобили. И собственную культуру производства подтянули, и консультантов правильных привлекли, и современное оборудование с технологиями освоили. Да и агрегаты самых известных мировых компаний встречаются на китайских авто сплошь и рядом.

Джили Кулрей яркий тому пример. Нареканий на робот с двумя сцеплениями практически нет. Шведский мотор если и потребляет масло, то очень умеренно. Проблемы с лакокрасочным покрытием остались в далеком прошлом. Да и качество производства на высоте. Хотя, от мелких огрехов сборки никто не застрахован.

Чтобы подтвердить высокий уровень качества своей продукции, компания Джили бесстрашно предоставляет на свои автомобили гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Приятно удивил

Внешность, красивый цвет, цена, относительно конкурентов.

Мультимедиа, незначительные сверчки в салоне, низкая «губа» переднего бампера

Отличный вместительный автомобиль для всей семьи

Вместительность, есть официальный сервис-центр в РФ

Пока не сталкивались. Надеюсь и не столкнёмся

Хороший автомобиль для молодежи.

Динамика, малый расход, много приятной электроники.

Отличный автомобиль!

Внешний вид, комфорт, безопасность, ходовые качества — 10 баллов.

Отсутствуют. Надеемся, что наше мнение не изменится!

Динамичный авто

Динамика, комфорт и технологичность

Нет полного привода

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий