В России появится еще одна китайская марка. Обещают японское качество по цене «корейцев»
Компания Great Wall выведет на российский рынок автомобили своего «роскошного» суббренда WEY, которые пока доступны исключительно на китайском рынке.
Впрочем, «роскошность» суббренда китайцы сами определяют формулой «качество и оснащение как у «японцев», цена — как у корейских конкурентов». Скорого появления автомобилей WEY на нашем рынке ждать не стоит: по словам главы Great Wall Ван Фэннин, в России автомобили WEY появятся не раньше 2020 года, но не позднее 2025-го.
В отличие от автомобилей Haval, производство которых будет локализовано на собственном заводе компании в Тульской области, более дорогие и хорошо оснащенные WEY будут к нам импортироваться из Китая, хотя в дальнесрочной перспективе не исключается и их локализация.
Сегодня модельная гамма WEY состоит из двух кроссоверов с купеобразным кузовом: VV5 и VV7. Первый построен на платформе компактного кроссовера Haval H6, второй — более крупного Haval H7. Обе машины оснащаются 2-литровым турбомотором: у большого кроссовера его мощность составляет 234 л.с., а для VV5 он дефорсирован до 197 л.с.
Машины отличают: богатое оснащение, включая кожаный салон, виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, мультимедийная система с большим экраном и множество опций.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Китайский автогигант рассматривает возможность запуска продаж в нашей стране автомобилей марки Wey.
Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин (бренд Haval также принадлежит Great Wall). По словам топ-менеджера, если положительное решение будет принято, то у марки Wey не будет собственной дилерской сети в России – автомобили планируют реализовывать через дилеров Haval.
Напомним, бренд Wey представили в 2016 году, он позиционируется выше, чем Хавейл. Сегодня в линейке премиум-марки две модели: кроссоверы VV5 и VV7. «Пятерка» оснащается бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с. Вседорожник Wey VV7 тоже доступен с двигателем 2.0T, но с отдачей в 234 л.с. Оба кросса укомплектованы семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением, привод – только передний. По предварительным данным, в будущем у моделей Wey могут появиться версии 4×4.
Для кроссоверов предусмотрены: системы экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения столкновения, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система, автопарковщик.
Ранее стало известно о том, что Haval готовится вывести на российский рынок вседорожник H6 нового поколения. Причем у нас будут продавать автомобили местной сборки – завод Хавейл строят в Тульской области. Обо всех планах этого суббренда Great Wall относительно рынка РФ читайте в интервью портала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус».
Премиальный бренд компании Great Wall выводит на домашний рынок купеобразный кроссовер VV7 GT в обвесе Brabus Automotive.
О начале сотрудничества между Great Wall и Brabus было объявлено в марте прошлого года, причём все новости на эту тему сообщает исключительно китайская сторона, а прославленный Brabus как будто бы стыдится совместной работы с азиатским партнёром и никак публично её не освещает. Вот и кроссовера Wey VV7 GT в обвесе Brabus Automotive на сайте немецкого тюнера вы не найдёте. Ни в разделе новинок (что логично, ведь Brabus — это не только тюнер, но и автопроизводитель), ни в разделе тюнинга, ни в разделе новостей и событий.
Между тем комплект обвеса от Brabus для кроссовера Wey VV7 GT в виде концепта показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Теперь китайские СМИ анонсировали серийную версию — на китайский рынок она выйдет в июне. От выставочной она отличается разве что дизайном 21-дюймовых колёсных дисков и окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал вместо чёрных. Остальное — как у концепта: агрессивные бамперы с доминирующим серединным разрывом, расширители колёсных арок и порогов, выхлопные патрубки прямоугольного сечения (возможно, бутафорские), спойлер-накладка на багажной двери.
Чёрные компоненты, судя по картинкам, изготовлены из углепластика, высочайшим качеством которого славится Brabus, но не исключено, что это всего лишь имитация, ибо настоящий карбон для декоративных деталей — это слишком дорого. Ну и комплекты, скорее всего, изготавливает какой-нибудь китайский подрядчик, а не сам Brabus, то есть немцы, по сути, выступили в роли дизайн-ателье. Нарисовали и забыли.
Цены на версию Brabus Automotive пока не озвучены. Доработок по части техники не ожидается. На данный момент Wey VV7 GT доступен в Китае с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — это 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» E20CB (227 л.с., 387 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, передающим всю мощность на передние колёса. Более продвинутая версия PHEV — это полноприводный plug-in гибрид на базе того же бензинового мотора E20CB, но дополненного 15-киловаттным электромотором. Задние колёса вращает второй электромотор мощностью 85 кВт, над ним размещена батарея ёмкостью 17,7 кВт·ч. Полного заряда хватает на 70 км безвыхлопного пробега по устаревшему ездовому циклу NEDC.
Именно с гибридами в докоронавирусную эпоху марка Wey планировала штурмовать европейский рынок в 2021 году, а Brabus должен был помочь с сертификацией китайских машин в ЕС. Как пандемия COVID-19 повлияла на эти планы, пока непонятно, но даже если им суждено сбыться, вряд ли обвесы Brabus Automotive для Wey предложат европейским потребителям — слишком велики будут имиджевые потери для немецкой марки, которая напрямую работает только с машинами Mercedes-Benz, а для всего остального у неё есть зонтичный бренд Startech.
В Сети появились фотографии новых паркетников марки, принадлежащей компании Great Wall. На домашний рынок модели должны выйти в следующем году, у обеих, скорее всего, будут гибридные версии.
Бренд Wey создан китайским автогигантом Great Wall в 2016-м, он позиционируется как «премиум» и расположен над Haval. До декабря текущего года премиальная марка продавала лишь три модели – кроссоверы VV5, VV6 и VV7 (плюс купеобразная версия «семерки»; раньше еще был гибрид P8, но его из гаммы давно убрали). Стартовал Wey неплохо, однако затем спрос начал падать: в 2019-м реализовано 100 043 автомобиля, что на 28% меньше по сравнению с 2018-м, а результат января-ноября 2020-го (по данным местных СМИ) – 68 469 машин (-24%). Для сравнения, марка Lynk & Co, совместный проект Geely и Volvo, благодаря появлению новых моделей за одиннадцать месяцев ковидного 2020-го продала 150 603 автомобиля (+28%). Вот и Wey принялся расширять свою линейку: в этом месяце на домашний рынок вышел рамный внедорожник Tank 300, позже представят еще два вездехода, кроме того, на 2021-й запланирован дебют как минимум двух новых кроссоверов. Безымянные внедорожники засвечены только на общем тизере, а вот паркетники уже попались в объективы камер, их снимки опубликовало издание Autohome.
Один из кроссоверов на некоторых фото словно позирует, и это наталкивает на мысль о том, что «слив» был намеренным. Машина полностью обклеена маскировочной пленкой, так что оценить дизайн пока невозможно. В глаза бросаются купеобразный силуэт, наружные зеркала на отдельных ножках (характерный элемент для всех SUV бренда Wey) и вроде бы узкая оптика. Большинство китайских профильных медиа полагает, что это совершенно новая модель, а не следующее поколение. Также считается, будто в гамме премиальной марки этот кросс займет позицию флагмана.
Новинке прочат новую гибридную систему Lemon Hybrid DHT (Lemon – это еще и название свежей платформы), недавно анонсированную материнской компанией Great Wall. Эта система предназначена для последовательных, параллельных и подключаемых гибридов, установка основана на бензиновых «атмосфернике» 1.5 или «турбочетверке» аналогичного объема. Кстати, подзаряжаемая гибридная версия есть и у нынешнего Wey VV7, в состав установки полноприводного кросса входят турбомотор 2.0 мощностью 227 л.с. и 116-сильный электродвигатель (установлен на задней оси).
Теперь про второй пойманный папарацци паркетник: китайцы пишут, что это как раз Wey VV7, но пока непонятно, как будут позиционировать такой SUV – в качестве рестайлинговой версии или же как модель новой генерации. От нынешнего кроссовера застуканная машина отличается огромной радиаторной решеткой с вертикальными «штрихами», фарами и бампером, в котором к тому же появились «жабры». Не исключено, что и VV7 обзаведется новой гибридной установкой. Актуальный «традиционный» кросс доступен с той же бензиновой «турбочетверкой» 2.0, выдающей 227 л.с.
Cчитается, что на переднем плане запечатлен новый Wey VV7, о замаскированной машине за ним информации пока нет. На втором фото – нынешний VV7
За пределами Поднебесной автомобили премиального суббренда Great Wall пока не продают, но компания собирается вывести Wey на другие рынки. Так, в Европе китайский «премиум» должен появиться в 2021-м, если, конечно, планы не скорректировали из-за COVID-19. Марку ранее анонсировали и для России, но без указания точных сроков.
— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.
Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.
– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.
F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.
– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.
– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.
VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.
– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.
Редакция рекомендует
В последние годы, кроссоверы китайских производителей стали пользоваться особой популярностью, и постепенно эти модели вытесняют авто других производителей. Потенциальных покупателей такие транспортные средства привлекают не только своей внешностью, но и наличием ультрасовременного оборудования. Кроме того, автомобили китайских производителей заметно дешевле своих прямых конкурентов из Европы, Японии и Южной Кореи. Ярким примером в данном случае выступает кроссовер ВЕЙ ВВ7 2021, который продается на территории Китая в трех основных комплектациях и в расширенной спецверсии. Авто можно назвать прямым конкурентом для моделей Skoda Kodiaq, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 946 000 рублей в пересчете на российскую валюту.
Интересный китайский кроссовер ВЕЙ ВВ7 2021, представленный в Китае в новом кузове, обладает прекрасными техническими характеристиками. Здесь кросс продается в нескольких модификациях, и в том числе в версии электрокара. Однако, рассмотреть стоит именно стандартную модель, по той простой причине, что она пользуется наибольшим успехом у автолюбителей. Авто может похвастаться продуманными и богатыми в плане оснащения комплектациями, а также приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно в данном случае стоит упомянуть про внешность автомобиля, которая позволяет кроссу заметно выделяться из общего транспортного потока. Оценить экстерьер автомобиля можно, как по фото, так и при визуальном обзоре.
Технические характеристики
Многие современные автомобилисты привыкли оценивать авто перед покупкой по внешним признакам и оснащению, упуская при этом моменты, связанные с ключевыми характеристиками. Если брать во внимание эту модель, то она оснащается безальтернативным двигателем, а именно 2,0-литровой турбокомпрессорной бензиновой установкой с отдачей в 228 сил, а также 287 Н*м крутящего момента. Примечательно, что этот мотор также ставится на более низкие по классу модели WEY. В качестве трансмиссии здесь используется только роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые могут похвастаться следующими размерами:
- длина – 4 760 мм;
- ширина – 1 931 мм;
- высота — 1 655 мм;
- колесная база — 2 950 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- снаряженная масса автомобиля — 2 000 кг.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который может похвастаться не только просторным салоном, но и вместительным багажным отсеком. В стандартном состоянии в багажнике такого кроссовера можно без особых проблем разместить вещи общим объемом более 500 литров. Если такого пространства автолюбителю недостаточно, то он может сложить задний ряд сидений в пропорциях 60/40. В этом случае объем багажника увеличивается почти в четыре раза. Также нужно упомянуть, что этот кросс получил емкий топливный бак на 65 литров, что обеспечивает впечатляющий запас хода без дозаправки.
Начало продаж
В целом, нужно отдать должное, что автомобиль ВЕЙ ВВ7, нельзя назвать новинкой автомобильного рынка в Китае. Это авто представлено здесь в свободной продаже уже на протяжении нескольких лет, и за все это время неуклонно пользуется широкой популярностью. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в 2017 году. Тогда в свет вышла серийная модификация. Практически сразу после премьеры, стартовали свободные продажи. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство в первом поколении. Вероятнее всего, в скором будущем стоит ждать обновления автомобиля. После этого, есть вероятность, что кросс расширит географию продаж и появится в других странах.
Комплектации и цены
На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition. Также потенциальные покупатели могут выбрать спецверсию Super Luxury. Расценки на этот кроссовер варьируются в диапазоне от 1 946 000 до 2 210 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Стоит отметить, что существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает именно техническое оснащение, так как силовая часть у автомобилей схожая.
Luxury
Как это не странно, но речь идет про базовую версию с ценником в 1 946 000 рублей. Производитель предусмотрел для такой модификации богатое оснащение, включающее следующие опции:
Отдельно стоит упомянуть, что в оснащение такого автомобиля включается не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность при движении.
Flagship
Средняя, в плане оснащения комплектация, обойдется потенциальному покупателю в 2 164 000 рублей. Здесь предусмотрены более интересные опции, нежели в базовой модификации. Такой кросс может похвастаться наличием штатной навигационной системы, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора, электроподогревом передних кресел, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира.
На данный момент, то топовая версия автомобиля WEY VV7 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 210 000 рублей. Это авто укомплектовано такими опциями, как:
- салонное зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения;
- система контроля «слепых» зон;
- электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
- передние сиденья с вентиляцией;
- опция дистанционного запуска мотора;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- премиальная аудиосистема;
- комбинированная обивка сидений.
Отдельно стоит упомянуть про спецверсию Super Luxury, с ценником в 2 038 000 рублей в пересчете на российскую валюту, которая отличается от базовой версии наличием дополнительных элементов роскоши и декора в интерьере и экстерьере авто.
Стоимость обслуживания
Глядя на непосредственных конкурентов данного автомобиля, сложно поверить, что обслуживание WEY VV7 2021 в плане финансовых затрат сопоставимо с бюджетными легковыми транспортными средствами. В действительности, за стандартное ТО, связанное с заменой масла и некоторых расходников, автолюбитель будет отдавать порядка 10 тысяч рублей, тогда как у одноклассников за подобную процедуру можно отдать в 1,5, а то и в два раза больше. Разумеется, если речь идет про большое плановое ТО с заменой колодок или иных расходных деталей, то здесь расценки будут заметно выше.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь в данном случае идет про переднеприводный кроссовер, не стоит рассматривать такое транспортное средство в качестве внедорожника и делать попытки покорить бездорожье.
На пересеченной местности, а также на бездорожье, имеется немало препятствий, с которыми кроссовер не сможет справиться самостоятельно без посторонней помощи. Нужно понимать, что этот автомобиль не безнадежен в плане проходимости, учитывая внушительный клиренс, однако он больше ориентирован на использование на дорогах с твердым покрытием, нежели на грунтовых и ухабистых поверхностях.
Если говорить про использование автомобиля в городе, то оно принесет автовладельцу лишь положительные эмоции. Несмотря на свою массу и крупные габариты, автомобиль обладает хорошей управляемостью и уверенно держит дорогу, при этом, авто также отличается прекрасной маневренностью и в этом плане превосходит множество одноклассников.
Динамика и расход
Для того чтобы обзор этого китайского автомобиля получился полноценным, не стоит также забывать про динамические характеристики и затраты топлива. В случае с показателями потребления топлива, все выглядит достаточно ожидаемо. В смешанном цикле, на каждые сто километров пробега, согласно заявлениям производителя, эта модель будет тратить порядка 7,7 литров горючей смеси. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Однако, не стоит забывать о том, что показатели, заявленные производителем, достигаются лишь при оптимальных условиях эксплуатации, и поддерживать их на регулярной основе сможет далеко не каждый автолюбитель.
Что касается динамики, то в этом аспекте кросс также не отстает от прямых конкурентов. До первой сотни авто разгоняется за 8,5 секунда, а «максималка» ограничивается отметкой в 205 км/ч.
Дизайн
Еще один момент, который обязательно нужно обсудить в процессе обзора данного кроссовера, это его внешность и внутреннее оформление. В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai.
Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика. Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер.
Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам.
Конкуренты
Автомобиль WEY VV7 не является единственным интересным представителем в своем классе, и на данный момент имеет множество серьезных конкурентов, как среди китайских моделей, так и среди транспортных средств иных брендов. Наиболее значимым соперниками можно назвать кроссоверы:
Видео
Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года. Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель. При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.
Экстерьер
Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.
Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.
При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова. Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.
Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.
Размеры
Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.
Интерьер
Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.
На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.
Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.
Техническое оснащение
Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.
Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.
Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.
Автомобильная промышленность Китая прогрессирует в невероятных масштабах, так как здесь производятся не только самые высокотехнологичные и стильные в плане внешности модели, но и наиболее доступные транспортные средства. Ярким примером можно назвать кроссовер Вей ВВ6 2021, который имеет стоимость от 1 696 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Учитывая изобилие опций и роскошный дизайн, можно смело заявить, что это чуть ли не самая доступная модель в своем классе. Данное авто можно назвать прямым конкурентом для таких автомобилей, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, а также Toyota RAV4. Авто представлено на домашнем рынке в трех основных комплектациях.
Современный стильный кроссовер Вей ВВ6 2021, представлен на домашнем рынке в новом кузове. Транспортное средство может похвастаться интересными техническими характеристиками, продуманными до мелочей комплектациями, а также приемлемой по текущим меркам ценой. Ключевой особенностью этой модели выступает эффектная внешность. Такое преимущество можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре автомобиля. Кроме того, стоит отметить, что это авто, как в принципе и многие другие «китайцы» оснащается лишь безальтернативной силовой частью, из-за чего у потенциальных покупателей скудный выбор по представленным в продаже модификациям кросса.
Многие современные автолюбители предпочитают выбирать автомобиль по внешним признакам и оценивают техническое оснащение, забывая рассматривать перед покупкой ключевые характеристики авто, а это в корне не верный подход. Именно поэтому, начать обзор автомобиля стоит с оценки главных показателей, и в частности, с разбора силовой части. На данную модель ставится безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который может вырабатывать до 227 лошадиных сил и 360 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 7-ступенчатый робот на два сцепления. Модель представлена в продаже в основном в переднеприводных вариациях. Авто имеет следующие размеры:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 860 мм;
- высота – 1 720 мм;
- колесная база — 2 680 мм;
- клиренс – 220 мм;
- снаряженная масса – 1 730 кг.
Отдельно стоит упомянуть о том, что речь идет про пятиместный кросс, который получил просторный салон и вместительный багажный отсек. В стандартном состоянии в багажнике данного автомобиля может разместиться большое количество вещей общим объемом более 500 литров. Если такого пространства автовладельцу недостаточно, то он сможет сложить задние пассажирские сидения, которые собираются в пропорциях 60/40 и увеличить пространство почти в три раза.
Кроссовер Вей ВВ6 2021, представленный в Китае пользуется популярностью у автолюбителей уже на протяжении нескольких лет. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в 2018 году и практически сразу стартовали свободные продажи. Сейчас авто можно назвать бестселлером внутреннего авторынка. Однако, несмотря на такой ажиотаж вокруг модели, ее появление в других странах, за пределами Китая, не запланировано в текущей генерации. Не исключено, что в будущем в обновленной вариации этот кросс попадет на другие развивающиеся рынки, но пока об этом речь не идет.
Как уже было сказано ранее, в свободной продаже представлены всего три комплектации, а кроме того, ряд спецверсий авто. Речь в данном случае идет про модификации Zhiyue+, Wisdom+ и Smart+. Стоимость авто в зависимости от выбранной генерации варьируется в диапазоне от 1 696 000 до 2 006 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Примечательно, что на стоимость авто оказывает непосредственное влияние техническое оснащение выбранной потенциальным покупателем модели.
Zhiyue+
Самая доступная на сегодняшний день комплектация автомобиля Wey VV6 2021, которая стоит внутри Китая 1 696 000 рублей. В этой генерации модель укомплектована интересным набором опций, включая такие функции, как:
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- задний стеклоочиститель;
- разъем электропитания;
- подушки безопасности спереди и по бокам;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- парктроники спереди и сзади автомобиля;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- запуск двигателя из салона с кнопки;
- электропривод передних сидений;
- информационно-развлекательный комплекс с экраном на 7 дюймов;
- система доступа в салон без ключа;
- подлокотники по центру спереди и сзади;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- светодиодные дневные ходовые огни.
Отдельно нужно упомянуть о том, что в оснащение такой модели входит встроенная система навигации, а также множество систем, отвечающих за безопасность и контролирующих движение кроссовера.
Wisdom+
В данном случае речь идет про наиболее интересную версию автомобиля, которая имеет три отдельных варианта оснащения с ценником в 1 777 000, 1 857 000 и 2 006 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Первые две генерации отличаются не столь существенно от базовой комплектации. Интерес в данном случае вызывает самая дорогая модель, которая в отличие от иных серий укомплектована системой полного привода. Если говорить про наличие дополнительных опций, то можно выделить появление камер кругового обзора, улучшенной аудиосистемы с 6 качественными динамиками, а также электропривода крышки багажного отделения.
Smart+
За такую версию автомобиля придется заплатить 1 937 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Эта модель выделяется наличием множества актуальных на сегодняшний день опций, включая:
- система отслеживания слепых зон;
- система открывания багажника без помощи рук;
- переключатель режимов движения в салоне;
- информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением;
- салонное зеркало с эффектом самозатемнения;
- подогрев задних сидений;
- система мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем;
- вентиляция для передних кресел;
- остекление салона с защитой от ультрафиолета;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.
Также стоит выделить, что в свободной продаже представлена спецверсия авто Child Care Version с ценником в 1 811 000 рублей. Эта модель ориентирована на потенциальных покупателей, у которых есть маленькие дети, нуждающиеся в уходе.
Так как речь в данном случае идет про современный китайский кроссовер Wey VV6 2021, не стоит удивляться, что эта модель предусматривает не только приемлемый ценник, но и подразумевает бюджетное в плане финансовых затрат обслуживание. Как правило, автовладелец будет тратить не более 10 -15 тысяч рублей на стандартные ТО, и несколько больше на масштабные плановые мероприятия. Расценки в данном случае сопоставимы с конкурентами, однако при определенном раскладе событий можно будет почувствовать серьезную выгоду от покупки именно этого «китайца».
Так как в продаже представлена большая часть переднеприводных моделей, не стоит рассматривать этот автомобиль, как внедорожник. Безусловно, здесь предусмотрен внушительный дорожный просвет, однако, само по себе авто было задумано производителем, как городское транспортное средство, отличающееся универсальностью. Автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Кросс уверенно держит дорогу, обладает хорошей маневренностью и послушно реагирует на рулевое управление без особых промедлений.
В целом, можно назвать это транспортное средство крепким универсальным середняком, который подойдет практически для всех ключевых потребностей современного автомобилиста. Если говорить про полноприводную модель, то ее также не назовешь внедорожником. Показатели проходимости несколько лучше, но все же, это по-прежнему городская модель, а не рамный внедорожник.
Этот китайский автомобиль в плане динамики и расхода топлива ничем существенно не отличается от прямых конкурентов. В этом плане кроссовер также можно назвать крепким современным середняком своего класса. До первой сотни авто разгоняется за 7,5 – 8 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость паркетника ограничивается показателем в 200 км/ч.
Если говорить про затраты топлива, то здесь также все зависит от выбранной модификации. В среднем на сто километров пути в комбинированном цикле модель будет тратить порядка 7,1 – 7,8 литров горючей смеси. Стоит отметить, что у полноприводных вариаций расход несколько выше в сравнении с переднеприводными моделями. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92. Также можно заливать горючее с более высоким октановым числом на усмотрение автовладельца, однако, производитель не рекомендует делать это на постоянной основе. Нужно понимать, что упомянутые показатели достигаются лишь при оптимальных условиях использования авто, и далеко не всегда водители смогут поддерживать заявленные значения.
Сильной стороной кроссовера Wey VV6 является дизайн. При этом, речь идет, как про интерьер автомобиля, так и про экстерьер транспортного средства. В целом, авто можно назвать стильным и современным кроссом, в котором читаются очертания множества одноклассников.
Модель получила эффектную лицевую часть с массивной решеткой радиатора в стиле пчелиных сот, а также узкую головную оптику, что придает внешнему облику некоторые агрессивные и спортивные моменты. Особый эффект добавляют жабры на переднем бампере, где посажены светодиодные дневные ходовые огни, выделяющие общую картину. Если говорить про салон данного автомобиля, то он сможет порадовать автовладельца массой необычных решений. К примеру, в центре разместились сразу три воздуховода отопителя, внешне похожие на элементы интерьера Mercedes-Benz. Расположение экрана системы мультимедиа в верхней части торпеды позаимствовано у японских и корейских производителей. Внутри предусмотрен плавный переход от светлых к темным оттенкам. Также в салоне автомобиля подкупает практичность расположения компонентов управления.
Китайский кроссовер Wey VV6 имеет множество привлекательных соперников. Однако, среди общей массы в особенности стоит выделить наиболее востребованные транспортные средства, а именно:
Габаритная длина кроссовера Wey VV7 составляет 4749 миллиметров, ширина — 1931 миллиметр, высота — 1655 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, по своим размерам модель близка к Jaguar F-Pace (4,73 метра длины и 2,87 метра колесной базы).
Модель будет доступна в двух модификациях — в базовой с индексом «с» и спортивной «s». Они отличаются дизайном (например, более агрессивным передним бампером и четырьмя патрубками выпускной системы у s-версии) и размером колесных дисков (20- и 21-дюймовые).
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Как уточняет Carnewschina, новинка предлагается с полным приводом и только с 234-сильным двухлитровым турбомотором, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Wey VV7 получил 12,3-дюймовую электронную приборную панель, аудиосистему Infinty, светодиодные фары, панорамную крышу, отделку салона кожей, автопарковщик, адапитвный круиз, зеркало заднего вида, на которое может выводиться картинка с широкоугольной камеры заднего вида (как у Cadillac), а также системы слежения за разметкой и мертвыми зонами.
Ранее предполагалось, что в Китае по цене Wey VV7 будет примерно схож с Volkswagen Tiguan, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.
В Китае во время дорожных тестов заметили новый кроссовер премиального суббренда Great Wall под названием Wey. Это среднеразмерный SUV c 6-местным салоном. Выйти на рынок Поднебесной он должен уже в этом году.
Каким будет новый кроссовер Wey?
Автомобиль на шпионских снимках плотно укрыт камуфляжной плёнкой. Тем не менее, особенности его экстерьера сразу бросаются в глаза. Так, передняя часть кроссовера обладает лаконичными линиями и напоминает «кофейную» линейку Wey. Стоит подметить, что на тестовой машине фары отсутствуют, но очертания оптики можно определить без труда.
На фото Autohome: новый кроссовер Wey
Профиль кроссовера выполнен в традициях обычных SUV — без намёков на купеобразную форму. Это и понятно, ведь в его салоне должны разместиться 6 человек. В задней части Wey всё же добавили немного спортивных ноток при помощи спойлера. К слову, форма фонарей этого автомобиля сильно напоминает заднюю оптику Haval Shenshou (Mystical Beast). Среди других деталей экстерьера можно отметить уникальные колёсные диски, а также дверные ручки с выдвижным механизмом.
Салон машины на шпионские снимки не попал. О его точных габаритах и силовой установке также нет подробной информации. Предполагается, что «сердцем» нового SUV от Wey станет гибридная система. В её основе лежит 1,5-литровый ДВС и электромоторы. Самая производительная версия такого гибрида отличается совокупной мощностью в 483 л.с. и 762 Нм. Согласно дорожной карте Wey, новый SUV выйдет на рынок Китая уже в этом году. Вместе с ним должны дебютировать 2 минивэна и ретрокроссовер Wey Dream.
Машины Wey будут конкурировать между собой?
Автомобили Wey действительно могут конкурировать между собой. Ведь вскоре на рынок выйдут Wey Dream и новый пока безымянный SUV. Вместе с Wey Mocha модельная линейка бренда будет представлена сразу тремя среднеразмерными кроссоверами.
Конечно, каждый из них по-своему уникален и метит в свою аудиторию. Тем не менее, эти машины будут обладать смежным размерами и, скорее всего, ценами. А это значит, что конкуренция между ними будет неизбежной.
На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Wey Dream
Что за бренд Wey?
Wey – это премиальный суббренд Great Wall Motors, основанный в 2016 году. Своё название он получил по фамилии основателя компании – Джека Вея, работающего в GWM более 20 лет.
Сперва модельную линейку Wey представляла серия VV с входившими в неё кроссоверами VV5, VV6 и VV7. Последний, к слову, даже замечали у проходной завода Haval в России. Но ни к чему конкретному появление VV7 у тульского завода Haval не привело. В Китае от машин VV уже отказались в пользу «кофейной» линейки. Её представляют кроссоверы Mocha, Macchiato и Latte.
Компания Changan представила в КНР обновленный кросс-купе CS85 2023 модельного года. Автомобиль получил два вида силовых агрегатов и стартовую цену от 1 миллиона рублей.
Модель CS85 нельзя назвать новинкой для местного рынка. В данном случае компания Changan провела очередное, уже второе обновление базовой модели 2019 года. При этом каких-либо ощутимых изменений кроссовер не получил.
Обновленный Changan CS85
Всего модель 2023 модельного года получила 6 модификаций. Три из них приходятся на свежую силовую связку с 1,5-литровым турбомотором JL473ZQ7 мощностью 188 л.с. (300 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Раньше мотор был на 178 л.с. и 265 Нм. Стоимость версии с обновленным «движком» составляет от 119,9 до 137,9 тысячи юаней (примерно 1,02-1,18 млн рублей).
Ещё три позиции базируются на проверенной временем связке 2-литрового турбодвигателя JL486ZQ4 мощностью 233 л.с. (360 Нм) в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Такая версия оценивается в диапазоне от 147,9 до 164,9 тысячи юаней (примерно 1,26-1,41 млн рублей).
Габариты автомобиля составляют: 4728 x 1845 x 1665 мм при колесной базе 2705 мм, а объем топливного бака составляет 58 литров. Все версии кроссовера имеют привод только на переднюю ось, а самая доступная конфигурация комплектуется 18-дюймовыми колёсными дисками. У остальных колёса на 19 дюймов.
Вообще базовая версия CS85 получилась самой «пустой» на фоне пяти своих же модификаций. Только в ней установлена камера заднего вида и 4 динамика стереосистемы. У остальных — система кругового обзора высокой чёткости на 540 градусов, а динамиков уже восемь. В начальной комплектации нет круиз-контроля, встроенного видеорегистратора, диодных ходовых огней, а центральный мультимедийный экран имеет диагональ 10 дюймов против 12,3-дюймовых у остальных версий.
Купе-кроссоверы в Китае перестали быть экзотикой
Несмотря на то, что данный формфактор является менее массовым и более нишевым продуктом, кроссоверы в кузове купе уже плотно обосновались в модельных рядах многих китайских брендов. Например, у GAC есть модель GS4 Coupe, а у WEY — VV7 GT. Ну а Geely Tugella и Haval F7x даже представлены в России и пользуются здесь хорошим спросом.
Интересно, что компания Changan рассматривала возможность представить купеобразный кроссовер на рынке РФ в 2020-2021 годах. Во всяком случае, такая информация обсуждалась. Но потом всё внимание переключилось на новую линейку Uni и про модель CS85 быстро забыли.
Гражданам из РФ перечислены автобренды из Китая, которые могут появиться в России
Сложившейся на российском рынке ситуацией могут воспользоваться китайские автопроизводители, ранее не представленные в РФ. Какие именно, рассказали авторы AutoNews.
Модельный ряд Xpeng. Фото Xpeng
На прошлой неделе стало известно о планирующемся выходе на российский рынок моделей специализирующегося на выпуске люксовых авто Hongqi и нового суббренда Omoda компании Chery. За ними, как сообщает источник, в Россию могут прийти BYD, XPeng, Tank, Wey, Ora и MG.
BYD
BYD EV. Фото MyDrivers
BYD (Build Your Dreams) — это сравнительно молодой китайский автопроизводитель, который уже успел наделать много шума в Поднебесной. Компания уже третий месяц подряд демонстрирует рост продаж более чем на 150%, а его модели регулярно попадают в число самых популярных авто в стране.
Сейчас модельный ряд BYD состоит из современных седанов, хетчбэков и кроссоверов. Причем, от выпуска традиционных авто с ДВС компания уже отказалась — теперь в ее ассортименте лишь гибридные и полностью электрические машины.
XPeng
Xpeng G9. Фото Xpeng
Китайский бренд XPeng нередко называют «убийцей» Tesla, а его автомобили уже успешно ввозят в Россию «серые» импортеры. Компания специализируется на выпуске электромобилей и сейчас в ее ассортимент входят компактный электрический кроссовер XPeng G3, большой седан P7 и компактный седан P5.
В скором будущем ожидается выход полноразмерного флагманского кроссовера XPeng G9, а в 2024 году производитель обещает представить серийный летающий автомобиль.
Tank
Tank 300. Фото Great Wall
Официально о появлении Tank на российском рынке не объявлено, но внешний вид одной из своих моделей уже зарегистрирован в Роспатенте. Tank наряду с Haval является брендом китайского автогиганта Great Wall, который обосновался на российском рынке с 2004 года и даже обзавелся собственный предприятием в Тульской области. В ассортименте Tank — рамные внедорожники с брутальным внешним видом и неразрезными мостами.
Wey и Ora
Wey VV7. Фото Great Wall
Одними Tank и Haval концерн Great Wall не ограничивается. Также в число его суббрендов входят Wey и Ora. Линейка Wey состоит из трех кроссоверов длиной от 4,5 до 4,9 метра, среди которых и Tank 300, запатентованный ранее в РФ. Автомобили базируются на фирменной платформе Lemon, которая лежит в основе знакомых россиянам Haval Jolion и Dargo.
ORA Hao Mao. Фото Great Wall
Что же касается Ora — то этот суббренд специализируется исключительно на электромобилях. Причем, ориентированы эти китайские модели преимущественно на женскую аудиторию.
MG4 EV. Фото MG
Когда-то MG был британским брендом, но после банкротства группы MG Rover в 2005 году права на него получила китайская компания Nanjing, которая еще через пару лет объединилась с крупнейшим автопроизводителем из Поднебесной SAIC. При этом бренд MG удалось сохранить и сейчас под ним выпускаются заряженный 300-сильный гибридный седан MG 6 X-Power, кроссоверы MG Pilot и MG One и доступный городской хетчбэк MG 3. Кроме того, компанией недавно был анонсирован новый электромобиль MG4 Electric.
Напомним, ранее эксперт назвал главный секрет успеха китайских автомобилей в России.
Если «АвтоВАЗ» не сможет вернуть LADA Largus на конвейер, то его место может занять новый утилитарный фургон на базе универсала Vesta. Таким прогнозом в беседе с «Газетой.Ru» поделился независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
30 января 2023, 13:13
В Россию могут привезти электрический минивэн Zeekr 009
Роскошный электроминивэн Zeekr 009, представленный дочерним брендом Geely в ноябре прошлого года, может добраться до России. Продавцы готовы привезти такой автомобиль под заказ по цене до 9 020 000 рублей, сообщает «Российская газета».
01 февраля 2023, 09:11
Автомобильная марка VinFast основана холдингом Vingroup. В его состав входят компании из разных сфер — от недвижимости, образования и здравоохранения до сельского хозяйства, туризма и продаж потребительских товаров. Примечательно, что основатель Vingroup, первый долларовый миллионер Вьетнама Фам Нят Выонг, в 90-х годах прошлого века приумножил капитал на производстве лапши быстрого приготовления.
VinFast быстро развивается, и в настоящее время в линейку бренда входят несколько моделей, которые были созданы совместно с немецкими Bosch и Magna, а над их дизайном работало итальянское ателье Pininfarina. Сам автопроизводитель заявляет, что автомобили сочетают в себе «вьетнамский дух, итальянский дизайн и немецкие технологии».
На новых патентных изображениях из базы Роспатента запечатлен концептуальный кроссовер с индексом VF7, за дизайн которого отвечали Pininfarina и Torino Design. Пока известно лишь то, что в основе шоу-кара лежит модульная платформа, а в движение его приводит электрическая силовая установка. В ходе мировой премьеры VF7 на выставке CES-2022 в Лос-Анджелесе было объявлено, что VF7 станет серийным уже в следующем году. Более того, ему обещан автопилот второго уровня (иными словами, продвинутый круиз-контроль), который в перспективе может быть обновлен до третьего уровня по шкале SAE.