Gw4c20nt

Gw4c20nt

Двигатели Haval F7 и Haval Dargo (читай GW4C20 и GW4N20), как мы уже отмечали в наших публикациях, лишь на первый взгляд кажутся почти одинаковыми. Увы, при схожем рабочем объеме и мощностным показателям это совершенно разные конструкции.

Чугун или алюминий?

Во-первых, эти моторы различаются по материалу блоков цилиндров. В первом случае (F7) это старый добрый чугун.

Конструкция, хоть и с избыточным, по современным меркам, весом, но проверенная временем, надежная, с высоким запасом прочности. Потому мотору GW4C20, в принципе, можно «перепрограммировать мозги» и «снять» с него 230-240 сил без заметного ущерба для ресурса.

В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).

Вот прижал, так прижал

Еще одна особенность прогрессивного двигателя GW4N20 – его степень сжатия в угоду повышению эффективности работы (читай, снижения расхода топлива) доведена до немыслимого еще лет 15–20 назад значения – 12:1. Надо сказать, это значение очень близко к дизельным моторам, где топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры нагреваемого предварительным сжатием воздуха. В бензиновом двигателе с подобной степенью сжатия велик шанс возникновения детонации, переходящей в калильное зажигание (аномальные процессы сгорания, разрушающие детали двигателя).

В левой части рисунка — нормальный процесс сгорания, в правой — детонация — аномальное, взрывное сгорание

Еще совсем недавно такую высокую степень сжатия можно было встретить лишь на спортивных бензиновых моторах большого объема (4-5 литров), притом атмосферных, без наддува. Сейчас на массовых автомобилях бензиновые моторы с высокой степенью сжатия выпускают в основном Honda, Mazda, Toyota и Volkswagen.

Расплата за крутизну показателей

Степень сжатия 9,6:1 мотора GW4C20 (Haval F7) требует использования бензина с октановым числом (характеристика бензина, обеспечивающая его способность противостоять детонации) не ниже 95. Если в «мозгах» управления впрыском поле регулирования угла опережения зажигания расширено до применения 92-го бензина, такой использовать допустимо. Но постоянно ездить на нем не стоит, поскольку в таком случае снизится мощность мотора и возрастет его аппетит.

Двигатель GW4N20 (Haval Dargo) в своих цилиндрах сжимает поступающую в них топливовоздушную смесь в 12 (!) раз. Судя по всему, этот мотор работает по принципу Аткинсона/Миллера и с помощью специального фазового регулятора задерживает полное закрытие впускного клапана в такте сжатия вплоть до момента воспламенения, чтобы снизить вероятность возникновения детонации. Это устройство должно быть идеально настроено и точно так же функционировать, любая заминка приведет к очень быстрому прогоранию поршней и выводу двигателя из строя. И здесь уже 95-м бензином не обойтись, нужен девяносто восьмой либо сотый. Топливо с более низким октановым числом будет детонировать, прожигая металл подобно кумулятивному снаряду.

В первую очередь, алюминий, из которого изготовлены поршни, во вторую – седла и тарелки клапанов. Конечно, можно настроить программу управления двигателем так, чтобы заставить датчики детонации сильнее «тупить» (делать более поздним) зажигание, дабы не доводить процесс сгорания до детонационного «греха». Но тогда и мощность упадет, и расход возрастет, сведя на нет достоинства ультрасовременного мотора с высокой степенью сжатия.

Но будем надеяться, что производство этих сложных в изготовлении алюминиевых блоков в Haval хорошо отлажено, как и функционирование и надежность системы фазового регулирования.

Чем кормить F7 и Dargo?

Руководства по эксплуатации обоих автомобилей рекомендуют использовать «неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше».

Я, несмотря на эти расплывчатые инструкции, советую использовать для F7 95-й бензин, как основной, допуская 92-й лишь в самых крайних случаях.

А «Дарго» лучше постоянно «кормить» 98-м («Фольксваген» для своих моторов с высокой степенью сжатия рекомендует именно такой бензин!), лишь в аварийных ситуациях переходя на топливо с октановым числом не ниже 95-го.

Только так вы позволите автомобилям выдавать заявленные производителем показатели мощности и расхода топлива, а также обеспечите двигателям долгую жизнь.

Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора

Ранее в этом блоге:

Какие моторы поставляются с Haval F7

Конечно, новые двигатели планировали установить не только на модели Haval, такие как Jolion, Н2, Н6, Н8 и Н9, но и на автомобили родственной марки Hover. Однако появление кроссовера F7 оказалось как нельзя кстати: яркий, динамичный, продуманный и хорошо оснащенный автомобиль во многом обязан этим моторам своим успехом — и отплатил тем же, позволив им показать себя в деле.

На Haval F7 и его преемник F7x устанавливают на выбор два турбированных бензиновых мотора. Их характеристики:

  • GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л. с. и крутящим моментом 280-285 Н‧м, который расходует в смешанном цикле 8,2 л топлива на 100 километров;
  • GW4C20 — объем 2,0 литра, мощность 190-218 л. с., крутящий момент — 310-324 Н‧м, средний расход топлива с АКПП — 10,3 л/100 км.

О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо.

Двигатель GW4B15

Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро. Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент.

Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов. Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме. В результате на 12,7 % улучшились тяговые характеристики и на 8-10 % снизился расход топлива.

Ресурс двигателя в реальных условиях ближе к 200 000 километров. При должном внимании мотор досаждает редко: основные жалобы владельцев относятся к неполадкам системы зажигания и коксованию клапанов. Резкое падение мощности — признак лопнувшего патрубка турбины. Из плюсов — отличная работа электронной системы диагностики, которая уверенно определяет около 90 % поломок, возможность тюнинга и серьезный запас под педалью газа: динамичные обгоны на трассе удаются спокойно и быстро.

Двигатель GW4C20

Его исходник — знаменитый мотор Mitsubishi 4G63, вариант которого стоял на внедорожнике H9. Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске.

Про Chery:  Дилерские центры Geely снова предлагают электромобили Geometry C. Сколько они стоят?

Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров.

Какой мотор выбрать?

Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Полуторалитровый мотор Хавал Ф7 эффективнее и понятнее, отлично показывает себя в спокойном городском и пригородном режимах, но дает возможность быстро ускориться со скоростей до 120 км/ч: разумный выбор для жителей мегаполиса и просто уравновешенных водителей. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами. Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива.

В любом случае сама постановка вопроса — этап знаковый. Китайская техника сделала серьезный шаг вперед и подобралась на дистанцию броска к позициям признанных лидеров автопрома. К нашей же выгоде: есть возможность выбрать лучшего — из достойных!

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

То, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

Gw4c20nt

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

Gw4c20nt

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

Gw4c20nt

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

Gw4c20nt

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

Gw4c20nt

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

Gw4c20nt

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

Про Chery:  Китайский чероки

Gw4c20nt

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Двигатель Great Wall GW4C20NT

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20NT производится концерном лишь с 2018 года и устанавливается на очень популярный на нашем рынке кроссовер F7 и аналогичный ему F7x. Во ряде источников путают этот мотор с его предшественником, который имел индекс GW4C20.

Собственные двс:
GW4B15,
GW4B15A,
GW4B15D,
GW4C20A и
GW4C20B.

Вес двигателя GW4C20NT по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя GW4C20NT находится сзади на стыке с коробкой

Расход топлива двс Хавал GW4C20NT

На примере Haval F7 2020 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставится двигатель GW4C20NT 2. 0 l

Этот турбомотор зарекомендовал себя надежным, однако и выпускается он недолго

Основная проблема в нагаре на впускных клапанах из-за системы прямого впрыска

Были случаи отказа турбины по вине лопнувшего патрубка или загнутой крыльчатки

Немало хлопот владельцу могут подкинуть сбои по системе зажигания и бензонасос

Разборка и дефектовка двигателя Haval F7 2.0 GDIT

Турбированный мотор GW4C20NT объемом 2.0 литра и мощностью 190 л.с. устанавливается на производимые в стране кроссоверы Haval H7 и H7x. Данный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом от компании Great Wall Motors производится в Китае с 2018 года и, по сути, это дефорсированная версия двигателя GW4C20 взятого от полноразмерного внедорожника Haval Н9.

Технические характеристики Great Wall GW4C20NT 2. 0 л

Двигатель GW4C20NT 2.0 GDIT имеет чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами. Головка блока цилиндров алюминиевая, 16-клапанная с гидрокомпенсаторами и с двумя распределительными валами сверху. Впускной и выпускной валы оснащены фазорегуляторами (DVVT). На двигателе установлены система прямого впрыска топлива GDI (давление 150 бар) и турбонаддув производства Great Wall, в отличии от полуторалитрового двигателя GW4B15, где стоит нагнетатель Bosch. Привод ГРМ здесь цепной. Стоит также отметь, что мотор 2.0 GDIT почти на 60 кг тяжелее 1.5 GDIT.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой GW4C20NT устанавливался на следующие автомобили:

  • Haval F7 (2018 — 2022), 1 поколение
  • Haval F7x (2019 — 2022), 1 поколение

Обслуживание двигателя GW4C20NT

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя GW4C20NT

У моторов GW4C20NT и GW4C20 всё же много общего, а значит уже достаточно много автомобилей с этими ДВС колесит по дорогам, чтобы можно было собрать сведения о недостатках конструкции и о поломках. Небольшой список слабых мест двигателя Haval GW4C20NT 2.0 GDIT:

  • Отказ турбины по вине загнутой крыльчатки нагнетателя. Случаи такие были хоть и не частые. Напомним, здесь установлена китайская турбина от компании Great Wall. Также проблемы с турбонаддувом возникают из-за лопающихся патрубков;
  • Образование нагара на впускных клапанах и стенках впускных каналов. Недостаток многих двигателей, использующих прямой впрыск топлива;
  • Невысокое качество китайских комплектующих привод к тому, что некоторые моторы часто досаждают мелкими неисправностями в зажигании и топливной системе, течами масла и антифриза.

Ресурс и надежность двигателя GW4C20NT 2. 0 л

Производитель дает гарантию на автомобили Haval в 150 000 км. В реальности же ресурс двигателя 2.0 GDIT GW4C20NT обычно превышает 220 000 км. Более мощная версия на более тяжелом H9 хорошо зарекомендовала себя с точки зрения надежности, и уже полно машин с пробегами за 200 тысяч. Но всё же не стоит забывать, что мотор технологичный, необходимо своевременно посещать сервис, строго соблюдать график обслуживания, лить только проверенное топливо и моторные масла и не экономить на расходниках.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Gw4c20nt

The 2.0-liter turbo engine Great Wall GW4C20NT has been produced by the concern only since 2018 and is installed on the very popular F7 crossover and the similar F7x. A number of sources confuse this motor with its predecessor, which had the GW4C20 index.

Own 2.0-liter engines: GW4C20, GW4C20A, GW4C20B, GW4C20NT.

Specifications

The engine was installed on:

  • Haval F7 I since 2018;
  • Haval F7x I since 2018;

Disadvantages of the Great Wall GW4C20NT engine

  • This turbo engine has proven to be reliable, however, it has not been produced for long;
  • The main problem is carbon deposits on the intake valves due to the direct injection system;
  • There were cases of turbine failure due to a burst pipe or a bent impeller;
  • A lot of trouble for the owner can be thrown by failures in the ignition system and the fuel pump;
  • There was a recall campaign to replace fuel pipes after a series of fires.

29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС’2018) состоялась премьера молодежного кроссовера Haval F7 и презентация концепт-кара HB-03.

«Haval F7 — новая модель, которая уже в 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области, — сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван. — Концепт-кар HB-03, который демонстрирует направление будущего дизайна Haval, мы впервые представляем на зарубежном рынке в рамках этого автошоу. Концепт в скором времени будет представлен в качестве серийной модели, которая также будет производиться на российском заводе Haval».

Haval F7 – второй серийный кроссовер F серии, ориентированной на молодую аудиторию. Новинка стала серийным воплощением концепта HB-02, который был представлен в 2016 году в рамках автосалона в Пекине.

Gw4c20nt

Модель унаследовала фирменную шестиугольную решетку радиатора с трехмерной структурой в форме сот, прогрессивный дизайн передней и задней оптики и стремительные линии кузова. Горизонтальный хромированный молдинг визуально объединяет задние фонари, подчеркивая ширину и обтекаемую форму задней части автомобиля. Устойчивость Haval F7 добавляет надежная конструкция выхлопной системы, расположенная довольно низко.

Gw4c20nt

Gw4c20nt

«Все элементы дизайна работают вместе, формируя элегантные и вместе с тем мощные формы автомобиля. Каждая линия подчеркивает энергию движения и передает динамичный характер молодежного кроссовера», — отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

Про Chery:  Chery volvo

Gw4c20nt

Вдохновением для команды дизайнеров при создании интерьера стала концепция космической капсулы. Она воплотилась в высокотехнологичных и трехмерных деталях, ощущении безопасности и качественных материалах. Спортивные гены молодежного кроссовера в салоне подчеркивают удобные эргономичные сиденья и трехспицевый кожаный руль с удобными и функциональными кнопками управления системами автомобиля. Приборная панель представляет собой 7-дюймовый полноцветный цифровой кластер, а центральный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы высокого разрешения развернут по направлению к водителю.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1846×1690 мм соответственно. Колёсная база (2725 мм) обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Линейка двигателей Haval F7 включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT.

Gw4c20nt

Оба силовых агрегата разработаны по самым строгим экологическим стандартам с использованием современных технологий мирового уровня, которые позволили добиться максимальной эффективности. Среди них: двойная система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, технология непосредственного впрыска под высоким давлением (200 бар в двигателе GW4B15 и 150 бар в двигателе GW4C20NT), двухконтурная система охлаждения двигателя, турбонагнетатель с электронным управлением и многие другие системы. В 1.5-литровом двигатель GW4B15 используется система регулирования хода клапанов CVVL собственной разработки. Эта технология позволяет увеличить мощность и скорость отклика двигателя на любых оборотах, обеспечивая более плавное и комфортное управление автомобилем, а также снизить расход топлива и оптимизировать выпуск отработавших газов.

Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга. Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Gw4c20nt

Gw4c20nt

Легкая и компактная коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 450 Нм и демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия – более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Новый Haval F7 имеет модификации с передним и полным приводом. Кроме того, водитель может выбрать один из нескольких режимов в зависимости от предпочтений и условий движения: стандарт, эко, спорт, снег, песок. Кроссовер также будет оснащаться рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей. Созданный в рамках концепции 3DP (защита водителя, пассажиров и пешеходов), он имеет полный набор передовых систем активной и пассивной безопасности. Среди них: Адаптивный круиз-контроль (ACC), Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), Система экстренного торможения (AEB), Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA) и другие системы. На 52% каркас кузова состоит из высокопрочной стали.

Gw4c20nt

Российские цены и комплектации кроссовера Haval F7 будут объявлены к началу продаж, которое запланировано весной 2019 года.

Представленный на ММАС’18 концепт HB-03 по дизайну очень близок серийному автомобилю и демонстрирует ближайшее развитие стилистики моделей Haval серии F.

Gw4c20nt

Концепт-кар объединил интеллектуальные гибридные технологии и азарт спортивного, мощного купе. При создании его конструкции большое внимание уделялось динамике и устойчивости на дороге. Так, автомобиль отличают широкая колея и колесная база — 2725 мм, 22-дюймовые диски и динамичный силуэт кросс-купе. При этом здесь нет компромиссов в отношении пространства и комфорта для пассажиров второго ряда. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина и высота – 1844 и 1654 мм соответственно.

Gw4c20nt

HB-03 получил фирменную шестиугольную решетку радиатора в сочетании с уникальной геометрией передних фар, которые создают оригинальный силуэт в ночное время суток. Общая концепция фар прослеживается как в передних, так и в задних фонарях. Яркий облик кроссовера в духе гран-туризмо также формируют мощная корма и стремительные линии, перетекающие в спойлер на панели багажной двери. Архитектура задней части оптимизирована для достижения лучшей прижимной силы и аэродинамических показателей.

Gw4c20nt

Gw4c20nt

Прогрессивный характер кроссовера подчеркивается в цветах и материалах, которые были использованы при создании экстерьера и интерьера. Сочетание оранжевого цвета, матового карбона с темными хромированными элементами придает автомобилю спортивный и оригинальный вид.

«В интерьере приоритет отдается ощущению полного контроля над автомобилем. Архитектура передней панели с объемными элементами и расположение органов управления максимально ориентированы на водителя и получение удовольствия от вождения», — отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

Gw4c20nt

Летом 2019 года российским покупателям планируется представить серийную модель, созданную на основе концепта HB-03. В дальнейшем она пополнит линейку автомобилей, произведенных на российском заводе Haval в Тульской области.

AutoHome обращает внимание на то, что патентообладателем Cyber​​P6ckup указана компания Guangzhou Chaojing Automobile, которая стала широко известна благодаря шоу-кару Cyber​​Tank на базе Tank 300, дебютировавшему на Шанхайском автосалоне в 2021 году. Внедорожник с ярким дизайном, отдаленно напоминающий Mercedes-AMG G-Class, в итоге стал серийным и поступил в продажу: первую партию из трех тысяч машин раскупили всего за час. Не исключено, что и не менее экстравагантный Cyber​​P6ckup ждет успех.

У пикапа Cyber​​P6ckup есть несколько особенностей. Во-первых, шесть колес вместо четырех, а во-вторых, необычная конструкция с яркими желтыми акцентами, смонтированная за кабиной — о ее назначении информации пока нет. Помимо всего перечисленного, у пикапа будет светящаяся полоса, интегрированная в радиаторную решетку, которая визуально соединяет переднюю оптику.

Cyber​​P6ckup приводит в движение двухлитровый турбомотор GW4C20NT, который на других моделях Great Wall развивает 227 лошадиных сил. Скорее всего, для пикапа его отдачу увеличат.

Что же касается упомянутого Great Wall Poer, то он поступил в продажу в России летом прошлого года, и по состоянию на середину мая стоит от 3 999 000 рублей (рекомендованная розничная цена, указанная на сайте автопроизводителя). Пикап доступен с безальтернативным дизелем 4D20M объемом 2,0 литра (150 сил и 400 Нм) и восьмидиапазонным автоматом. Привод полный, с автоматически подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (доступна только для Premium).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий