Jac s7 фото салона

Салон получился под стать премиумной внешности: цифровая приборка, новейшая мультимедиа, селектор-джойстик и электронный ручник.

Материалы по теме

Jac s7 фото салона

Компания JAC готовится вывести на российский рынок новый кроссовер S7. Это будет довольно крупный автомобиль: при габаритной длине 4776 мм он даже чуть длиннее Kia Sorento (4770 мм), хотя «кореец» немного просторнее по колесной базе — 2765 мм против 2750.

Официально модель в России еще не представлена, но «Китайские автомобили» опубликовали первый снимок интерьера версии для РФ. Обращают на себя внимание цифровые приборы, крупный экран мультимедиа, подлокотник между сиденьями с кожаной отделкой, мультируль и двухуровневый центральный тоннель со скрывающей дополнительный полезный объем шторкой.

Jac s7 фото салона

Кроме того, селектор трансмиссии кроссовера выполнен в виде нефиксируемого джойстика, а стояночный тормоз будет электронным — по крайней мере, в топ-версии. Словом, интерьер вполне соответствует премиальной внешности, которая уже не является секретом. Как и силовой агрегат — 1,5-литровая «турбочетверка» с показателями 149 л.с. и 251 Нм, работающая в паре с 6-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Подвеска независимая всех колес, но привод — только передний.

Машины будут поставляться из Казахстана, где два уровня оснащения JAC S7 оценены в 9,5 и 10,3 млн тенге, то есть примерно 1,7 и 1,8 млн рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

В России цена JAC S7 (Джас С7) в новом кузове начинается от 1 779 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 299 000 рублей. Внедорожник продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены на 09.02.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей JAC. Также обратите внимание на технические характеристики.

Цвета кузова JAC S7

Новая палитра 2023 года состоит из 7 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Jac s7 фото салона

Белый

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Дилерские центры JAC

Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.

Привлекательная цена (+)

Jac s7 фото салона

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену.  Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая – 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60-70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.

Подвеска «для России» (+)

Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Jac s7 фото салона

JAC S7 машина чисто «асфальтовая»: передний привод и клиренс 160 мм.

Просторный салон (+)

На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

Продвинутые мультимедиа (+)

Jac s7 фото салона

Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

Jac s7 фото салона

Приборная панель выглядит современно, выделяется огромным дисплеем и не отметилась за время теста эргономическими просчетами.

Комфортные передние сиденья (+)

Jac s7 фото салона

В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно – через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

Двигатель и коробка не дружат (-)

Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

Jac s7 фото салона

Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

Третий ряд «игрушечный» (-)

Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку – «китайская пытка».

Jac s7 фото салона

Второй ряд — как в лимузине. А третий – чисто символический.

Опции для России — в дефиците (-)

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов – они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Неаккуратная сборка! (-)

Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

Jac s7 фото салона

Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

Jac s7 фото салона

Такие зазоры между кузовными деталями для современного автомобиля недопустимы.

Главный козырь — цена

В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

Семиместный JAC S7 дешевле конкурентов. На чем сэкономили?

Зимой китайцы из Джака выпустили на российский рынок лифтбек J7, название которого навевает ассоциации с пакетом сока.

Теперь – кроссовер JAC S7. Ему бы цвет лайма в палитру, и можно просить комиссионные за рекламу у одноименной авиакомпании.

По характеристикам новый паркетник совсем не самолет, но хороший сервис на борту предусмотрен.

Для России приспособлен?

В начальных версиях обогревов нет никаких. Даже боковые зеркала холодные! Правда, сиденья обтянуты тканью, которая и в морозы, и на жаре приятнее кожи.

Если ваш рост выше среднего, сидеть за рулем придется поджавшись: баранка регулируется только по высоте и расположена далековато от водителя. И это тем обиднее, что сиденья-то устроят многих: неплохо отформованы, и лишь рослые будут жаловаться на коротковатую ­подушку.

Про Chery:  Отзывы и опрос владельцев hawal big dog о выпуске Haval Big Dog и Haval TANK T-300

В нашей машине сиденья кожаные, с вентиляцией. В водительское еще и массажер встроен – простенький, в нем двигается лишь  валик поясничной поддержки. Однако породистые Peugeot 2008 и Volkswagen Tiguan такой же по реализации массаж делают хуже.

Jac s7 фото салона

JAC S7 1.5T 6DCT. Цена в России от 1 449 000 ₽. Фары светодиодные, без дополнительных функций. Светят неплохо.

Точно семиместный?

Сзади очень просторно. Половинки дивана сдвигаются вперед-назад, в широких пределах настраивается угол наклона спинки. Можно устроиться даже полулежа.

Jac s7 фото салона

На JAC S7 ставят обогрев и вентиляцию передних сидений, а для водителя – еще и массажер.

Правда, из дополнительного сервиса – только USB-порт и авторежим всех стеклоподъемников.

Jac s7 фото салона

Заднее сиденье не обогревается. Многим понравится регулировка спинки в широком диапазоне.

Jac s7 фото салона

Галерка крайне тесная и неуютная.

Между прочим, JAC S7 на 8 см длиннее Кодиака и лишь на сантиметр короче Santa Fe. И я был уверен, что на третьем ряду более-менее просторно.

Jac s7 фото салона

Увы! Как и в случае с лифтбеком J7, превосходство во внешних габаритах китайские инженеры не сумели обратить в увеличенное внутреннее пространство. Я при росте 186 см не могу так «сложиться» на галерке, чтобы и колени уместились, и на пол я опирался полной стопой. Взрослым на третьем ряду – приговор. Да и детям не вариант: сначала нужно исхитриться установить кресло или бустер, а затем ребенка усадить-высадить, что тоже непросто.

По умолчанию все машины – пятиместные. За третий ряд сидений нужно доплатить 60–70 тысяч рублей. На мой взгляд – сомнительная идея.

Сколько нужно отдать за семиместный универсал или кроссовер (до 2,5 млн рублей)?

  • Лада Ларгус от 852 тысяч ₽
  • JAC S7 от 1,65 млн ₽
  • Chery Tiggo 8 Pro от 1,83 млн ₽
  • Skoda Kodiaq от 1,83 млн ₽
  • Mitsubishi Outlander от 2,27 млн ₽
  • Peugeot 5008 от 2,36 млн ₽

Мультимедия на уровне?

После запуска двигателя оживают два ЖК-дисплея по 12,3 дюйма. Один заменяет собой классические приборы (только на машинах в топовой комплектации). Дисплей красивый, но всё, что доступно – это переключать набор выводимых данных, что умеет монитор любой, даже самой скромной приборки. Центральная часть явно прорисована с прицелом на отображение работы систем активной безопасности. Но в России их на S7 не ставят.

Jac s7 фото салона

Комбинация хорошо читается. Но зачем большой дисплей, если его нельзя перенастроить?

Jac s7 фото салона

Шикарную картинку с четырех камер можно настроить по своему вкусу. При перестроениях автоматически включается вид в «три четверти сзади».

Jac s7 фото салона

Козырек приборов слегка маскирует выпирающий центральный дисплей на 12,3 дюйма. Джойстик роботизированной коробки – электронный, блок управления микроклиматом – сенсорный. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС врезаны прямо в панель беспроводной зарядки телефона.

Jac s7 фото салона

Камеры кругового обзора выдают картинку потрясающей четкости – такую и в премиуме встретишь редко! Впервые в жизни я уверенно парковался исключительно по изображению на мониторе.

Топ-аудиосистема – марки Infinity (не путайте с автомобилями Infiniti). Качество звука не впечатлило, но всё же оно заметно лучше аудиосистем с «плоским» звучанием на большинстве китайских машин.

ЗАЗОР ИЛИ ИНТЕРВАЛ?

Мы уже привыкли к тому, что даже Лады имеют более-менее ровные кузова. Но бывают исключения.

Еще зимой на лифтбеке JAC J7 я приметил неудачную подгонку кузовных панелей. На S7 всё оказалось намного хуже.

На казахстанский завод «Сарыарка­АвтоПром» кузов приходит в сборе: выходит, так криво кузов нашей машины собрали на головном предприятии – в Китае.

Как едет?

Jac s7 фото салона

На S7 стоит наддувный двигатель 1.5 на 150 сил и 6‑ступенчатый преселективный робот. Оба агрегата проходят в ОТТС под длинными индексами, что указывает на их разработку (или как минимум – доработку) самим Джаком, а не покупку на стороне в сборе. Иных сочетаний в России нет: даже в «базе» за 1,45 млн стоит робот.

Дергается при троганье и на некоторых переключениях он так, словно мотор и коробка впервые друг друга видят. Разгон машины массой 1840 кг при 150 силах не может быть шустрым по определению – но JAC S7 еще и вяло реагирует на нажатие газа, добавляя к набору скорости лишнюю секунду-полторы (да-да, экология и оберегание робота от чрезмерных нагрузок). Производитель даже не заявляет время разгона до «сотни». Взбодрить кроссовер нечем: выбор настроек есть только для усилителя руля – три степени «утяжеления».

Jac s7 фото салона

Багажник можно оснастить электроприводом с открыванием взмахом ноги. Китайцы обещают 960 л (!) объема при пятиместной конфигурации. Измеряли явно под потолок. Узкая докатка висит под днищем.

Так что ловим дзен от неспешной езды и радуемся тому, что S7 неплохо справляется с дефектами наших дорог, а в смешанном цикле не выходит за пределы 10 л/100 км. Крены в поворотах великоваты, однако не пугают и с вальяжным характером автомобиля в целом гармонируют.

Акустический комфорт не фонтан: колесные арки молят о дополнительной изоляции. И с асфальта не съезжайте. Мало того, что привод передний, так и клиренс всего 160 мм.

Приятные мелочи лишь отчасти компенсируют качество сборки и дерганый силовой агрегат.

Единственный сильный аргумент «за» – цена. За 1,45–1,75 млн рублей ничего в похожих габаритах не купишь (если только УАЗ Патриот). Ну а дешево и идеально не бывает.

JAC S7 радует в некоторых мелочах, но расстраивает качеством сборки и настройками силового агрегата, а это – фундамент автомобиля

Jac s7 фото салона

Задняя оптика решена по мотивам Audi Q7. По умолчанию горят светодиодные верхние фонари. При открывании пятой двери габариты и поворотники переходят в нижние секции на лампах накаливания.

JAC S7 1. 5T 6DCT

  • Длина / ширина / высота / база 4776 / 1900 / 1760 / 2750 мм
  • Снаряженная / полная масса 1840 / 2300 кг
  • Объем багажника 960–1358 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин; 251 Н·м при 1500–4200 об/мин
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 64 л
  • Трансмиссия передний привод; Р6

Названы цены и комплектации кроссовера JAC S7 на казахстанском рынке. Информация об этом появилась на официальном сайте бренда.

S7 стал пятым в линейке легковых автомобилей компании в Казахстане, где их и производят. И самым дорогим среди всех машин с двигателем внутреннего сгорания. Дороже оценивается только электрокар iEV7S. Цены JAC S7 составляют 9,5 и 10,3 млн тенге в зависимости от комплектации. Это эквивалент 1,66 и 1,8 млн рублей. Неслучайно на сайте бренда говорится о том, что это «автомобиль нового уровня». А еще упоминается сотрудничество JAC Motors и немецкого VW Group.

JAC S7 будет представлен в Казахстане только с 5-местным салоном. Модель отличают большая решетка радиатора в форме «китовой пасти», узкие ДХО и большие ниши под фары и воздуховоды. Размеры машины — 4776×1900×1760 мм, колесная база – 2750 мм.

Кроссовер оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 175 л.с. в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива – 7,7 литра на 100 км. Такой показатель достигается за счет «баланса аэродинамики и технологичности», отмечают в компании. Обе подвески независимые. Спереди – типа Макферсон, сзади – многорычажка.

В комплектации Luxury машина получит светодиодную оптику, запуск мотора кнопкой, приборку с небольшим дисплеем, круиз-контроль и стандартный список систем безопасности и помощи водителю. За климат отвечает двухзонная установка. Экран системы мультимедиа – 12,3 дюйма. Аудиосистема снабжена четырьмя динамиками. Камера заднего вида сочетается с задним парктроником.

В топовой версии Prestige оснащение заметно шире. Боковые зеркала складываются и обогреваются. В крыше люк с электроприводом. В салон обеспечен бесключевой доступ. Задняя дверь открывается махом ноги. Сиденья регулируются клавишами и отделаны кожей. У передних есть подогрев и вентиляция. У водителя – еще и память настроек и функция массажа. Приборка становится цифровой. Добавляются передний датчик парковки и 6 динамиков аудио. Есть система кругового обзора.

Про Chery:  Марка машины лифан производитель

— Электронный усилитель рулевого управления EPS был оптимизирован под JAC S7 специалистами Volkswagen, что позволило создать эффект вождения этой легендарно немецкой марки, — рассказали в казахстанском представительстве JAC

Также отдельно отмечается, что кузов на 74% изготовлен из высокопрочной стали. А на пробеговых испытаниях модель прошла в общей сложности 2,4 млн км.

Напомним, в Китае этот S7 продается под названием X7. Ранее о комплектациях модели сообщили и в российском представительстве JAC. На рынке РФ ожидается также версия Basic с 5-местным салоном и более простым оснащением. Рублевые цены пока не называются. Скорее всего, презентация автомобиля пройдет уже в начале 2021 года.

Обновленный китайский паркетник «Джак» стал одним из немногих автомобилей, презентации которых прошли при явном интересе автомобильного сообщества. Несмотря на спорный дизайн, JAC S7 2022 года получил большое количество позитивных откликов и выходит на конвейер с изначально хорошими перспективами. Новая модель примеряет на себя статус флагмана модельного ряда, во многом копируя классику жанра от «Хендай» – «Санта Фе». Семиместного китайца вполне можно рассматривать как рестайлинг выдающегося корейца с добавлением национального колорита, ярче всего проявляющего себя во внешнем облике. Довольно сильно должен измениться и салон, а также подкапотное пространство. В совокупности все это обеспечивает примечательность автомобиля в потоке, а также сравнительную надежность и безопасность его эксплуатации.

Jac s7 фото салона

Экстерьер

Jac s7 фото салона

Передняя часть автомобиля, судя по фото, смотрится наиболее интересно. Она поставлена довольно высоко и широко. Под крупным ветровым стеклом расположился слегка наклоненный капот с волнистыми продольными переходами. Ниже красуются стильные галогенные или ксеноновые, в зависимости от комплектации, огни головной светотехники. Между ними расположился строгий полупериметр решетки радиатора в хромовом обрамлении.

Бампер новинки получит два треугольных противотуманных фонаря, воздухозаборную прорезь, а также мощную защитную панель в самом низу. Более богатые версии получат более рельефный бампер с ярко выраженной «мускулатурой» и немного видоизмененным расположением вспомогательной светотехники.

Jac s7 фото салона

В профиль новый кузов отличается большими углами наклона капота и передней стойки, а также хромированными рейлингами на округлой крыше. Ниже идет каплевидная фигура строгих окон с хромовой окантовкой и матовыми стойками, дополняемая строгими зеркалами, небольшими ручками дверей и интересным ступенчато-волнистым рельефом. Заканчивается эта часть кузова пластмассовой юбкой, совмещающей декоративные и защитные функции, а также увеличенными циркульными арками колес с яркими фирменными дисками внутри.

Jac s7 фото салона

Сзади кроссовер очень напоминает своих одноклассников из Европы и Азии. Так, начинается корма с крупного козырька-спойлера, усиленного боковыми подпорками. Затем идет довольно большое округлое стекло, переходящее в основную часть дверцы багажника с логотипом бренда, крупными габаритными огнями и рельефом, включающим подштамповку под номерной знак. Обвес смотрится довольно объемно и включает в себя противотуманные огни, а также пластико-металлический обвес с прорезями под завершение системы выхлопа.

Интерьер

Jac s7 фото салона

Для новинки заготовлены отличный семиместный салон с качественными материалами отделки. Так, новый JAC S7 2022 модельного года получит добротные ткани и экокожу, два вида пластика и даже вставки под металл. Несколько улучшились также мультимедийная оснастка и посадочные места, в которых теперь даже дальние расстояния преодолеваются без особых неудобств.

Органы контроля и управления

Jac s7 фото салона

Одним из важнейших элементов центральной консоли является перешедший с прежней генерации приборный щиток с аналоговыми датчиками, между которыми расположился весьма информативный бортовой компьютер. Ближе к центру красуется широкоформатный дисплей мультимедийки, а также несколько вентиляционных дефлекторов. Довольно интересно здесь выполнен и руль с пухлым ободом и большим количеством физических кнопок на боковых спицах.

В средней части торпедо можно обнаружить также два ряда кнопок, позволяющих активировать работу климатической установки, а также работать с другими салонными опциями. Центральный тоннель, начинающийся сразу под всем этим, содержит техническую площадку с селектором трансмиссии, несколько кармашков для вещей, а также подлокотник, в недрах которого находится дополнительное багажное отделение с функцией охлаждения.

Посадочные места и багажник

Jac s7 фото салона

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным. Сиденья переднего ряда хорошо спрофилированы, обшиваются добротными материалами, но довольно жестки. Вместе с тем они содержат много интересных элементов: подголовники, боковую поддержку, электрические приводы регулировок и подогрев – но только в топовых версиях.

Второй и третий ряд может похвастаться меньшим количеством функций: это лишь возможность слегка подрегулировать наклон спинки, откинуть подлокотник на диванчике, а также возможность увеличить пространство багажного отделения с 480 литров до 950 и даже 1360 – в случае, если сложить оба задних ряда.

Технические характеристики

Обновленный JAC S7 2022 года получит несколько большие, чем прежде, габариты: 4,79 метра в длину, 1,9 – в ширину и 1,76 – в высоту. При этом клиренс в 19,5 сантиметра позволит новинке легко справляться с различными дорожными препятствиями.

Jac s7 фото салона

Автомобиль будет оснащаться либо бензиновой четверкой 1,6 с турбонаддувом и отдачей в 175 «лошадей», либо двухлитровым движком, характеристики которого поинтереснее: уже 190 лошадей. При этом все автомобили будут оснащаться системой привода на передние колеса и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко справляться с трудностями в городе и на шоссе, но съезд с асфальта ему противопоказан.

Комплектации и цены

Стоимость начальной версии автомобиля будет приближаться к отметке в 1,2 миллиона рублей. Цена наиболее навороченных версий будет примерно на 500 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Старт продаж в России

В Поднебесной автомобиль поступил в свободную продажу осенью прошлого года. Относительно даты выхода в России можно предположить, что новый JAC S7 появится на отечественном рынке в начале 2022 года.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя недорогой китайский кроссовер будет бороться с Рено Дастером, Ниссаном Кашкай, а также Хендай Кретой.

Новая версия бюджетного переднеприводного кроссовера JAC S7 2021 – одна из немногих моделей, получивших на первых показах массу положительных отзывов. Автомобиль в статусе флагмана модельного ряда представляет собой полноценный рестайлинг корейского прототипа Хендай серии Санта Фе.

Jac s7 фото салона

Автомобиль семейного типа с семиместной раскладкой салона и вместительным багажным отсеком может успешно использоваться в бизнесе, повседневном обиходе, а также в качестве транспорта для многих видов активного отдыха.

В активе нового кроссовера имеется ряд значимых обновлений в кузовном оформлении и салонном интерьере, а также типовые для китайских разработок особенности наружного декора. Внешний облик новинки сочетает в себе узнаваемые детали европейского кроссоверного стиля, функциональность, практичность и толику агрессивности.

Наиболее динамично и выигрышно JAC S7 2021 смотрится в лобовой проекции. Новый кузов демонстрирует:

  • волновые продольные рельефы капота;
  • эксклюзивное оформление блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • угловатый полупериметр слегка выступающей и дополненной брендовой символикой хромированной радиаторной облицовки.

В штатной комплектации компактного бампера присутствует пара треугольных плафонов противотуманной подсветки и выполняющая декоративно-защитные функции панель пластикового обвеса. Особенности спортивно-агрессивного стиля просматриваются в высокой посадке передка и большом количестве ребристых кузовных рельефов.

На фото в боковом ракурсе кроссовер нового поколения привлекает внимание:

  • умеренной разницей в углах наклона капота и панорамного лобового остекления;
  • серебристыми рейлингами и пологой линией крыши;
  • стильным дизайном зеркал;
  • тональным контрастом хромированной окантовки и матовых чёрных стоек трёхсекционного остекления.

Антураж нижнего кузовного периметра дополняет сочетание волнового и ступенчатого продольного профиля, защитная пластиковая юбка и оснащённые фирменными дисками геометрически безупречные обводы вместительных колёсных арок.

Про Chery:  Новая джили седан

Jac s7 фото салона

В компоновке тыльной стороны корпуса доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный боковыми вертикальными стойками и светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
  • несущая на себе брендовый логотип, стильные «габариты» и площадку для номерного знака рельефная дверь багажника;
  • оснащённый противотуманными плафонами и двумя хромированными законцовками выхлопов пластико-металлический массивный обвес.

По заключению участников презентации и посетителей нескольких авторитетных автомобильных выставок, новый JAC серии S7 образца 2021 года в категории бюджетных кроссоверов смотрится на уровне многих европейских аналогов.

Jac s7 фото салона

Новая модель кроссовера с семиместным салоном удивит будущих владельцев не характерным для бюджетных моделей качеством современных материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени модернизация коснулась штатного оборудования и бортовой электроники.

Передней панели в наследство от предшественника достался аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором компьютера, несколько ограниченный командный функционал медийного монитора консоли, комплект круглых дефлекторов систем салонной вентиляции.

По сложившейся традиции, часть штатных систем активируется кнопками, расположенными на лицевой плоскости оформленного в мерседесовском стиле многофункционального руля.

Основная часть элементов настройки бортового оборудования и электроники вынесена на поверхность центральной консоли. В стандартной базовой комплектации имеет место:

  • пульт настройки салонного микроклимата;
  • площадка с рычагом переключения силовой передачи;
  • несколько органайзеров и откидной подлокотник, открывающий доступ в объем вместительной холодильной камеры.

Правильно спрофилированные, но несколько жесткие передние кресла укомплектованы подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис стандартный: механическая или электрифицированная настройка высоты сиденья, в топовой модификации обещан контур подогрева сидений.

Конструктив трёх кресел второго ряда и двух третьего номинальный, это функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 477 до 960 и 1358 литров.

Jac s7 фото салона

В базовой основе новинки с внешними габаритными размерами 4790х1900 и 1760 мм платформа с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечно-торсионной подвеской и переднеприводной механической трансмиссией.

  • Бюджетному статусу кроссовера соответствуют тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из турбонаддувной «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм и механической 6-ступенчатой КПП.
  • Более динамичные стартовые параметры гарантирует двухлитровый двигатель топовой модификации. В его активе 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Тест-драйв обоих приводов не обнаружил существенных расхождений в прилагаемой инструкции и результатах тестовых проверок. Его официальные результаты будут озвучены уже в ближайшей перспективе.

Цена модели в базовой комплектации заявлена на уровне 1 100 000 рублей. С учётом уровня и совершенства специальной оснастки стоимость сформируется в диапазоне 1 400 000-1600 000 рублей.

Точная дата выхода в России нового кроссовера находится на этапе уточнения. По заключению экспертов, первые поставки стартуют в середине второго полугодия настоящего, 2020 года.

В категории кроссоверов стоимостью до 1 000 000 рублей новый JAC S7 2021 модельного года имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с новыми модификациями однотипных моделей: Рено Дастер, Хендай Крета и Ниссан Кашкай.

В линейке автомобилей бренда JAC Motors новая версия переднеприводного кроссовера JAC S7 2020 обладает флагманским статусом. Разработанная на базе аналога Хендай Санта Фе новая модель предлагает более высокие стандарты кузовного оформления и салонного интерьера, достойные для бюджетного транспорта тяговые и скоростные характеристики.

Сначала на нескольких дилерских презентациях, а затем в рамках Шанхайского ежегодного автосалона прошедшая очередной рестайлинг новинка получила массу положительных отзывов.

Jac s7 фото салона

Оформленный с элементами фирменного и европейского стиля автомобиль предлагает несколько технических и дизайнерских обновлений, расширенные возможности электронной и технической оснастки.

Модель с семиместной салонной компоновкой может использоваться в качестве достаточно комфортного семейного транспорта, в равной степени пригодного для повседневных нужд и активного отдыха.

Jac s7 фото салона

Внешний дизайн новой версии кроссовера не претендует на утончённость и эксклюзивность, в кузовной конструкции и оформлении преобладает сочетание практичности и современного делового функционала. Джак серии С7 образца 2020 года привлекает внимание:

  • глубокими профилями наклонного капота;
  • агрессивным стилем блоков галогенной оптики;
  • массивным периметром и большим пятиугольным форматом хромированной радиаторной решетки.

Угловатая конструкция бампера дополнена горизонтальными плафонами противотуманных огней. Завершает оформление передка защитная панель компактного пластикового обвеса.

Jac s7 фото салона

На фото в профильной проекции новый кузов демонстрирует компактные рейлинги слегка наклонной крыши, восходящие к задним стойкам подоконники бокового остекления, стильные зеркала обратного вида, утопленные в корпус ручки и немного продольного ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус модели JAC S7 2020 подтверждает высокая посадка кузова, высокие вырезы арок, наличие защитной пластиковой юбки и увеличенный диаметр внедорожных колёсных дисков.

Jac s7 фото салона

Оформление кормовой части кроссовера можно назвать классическим. В наличии:

  • подсвеченный светодиодами спойлерный козырёк;
  • несущая на себе фирменную символику и соединенные декоративной накладкой фонари дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

По мнению специалистов и посетителей автомобильных выставок, кроссовер по дизайну и компоновке не уступает европейским аналогам начального ценового уровня.

Jac s7 фото салона

Пяти- или семиместный салон порадует нетиповым для бюджетников высоким качеством отделочных и декорирующих материалов. В активе – приемлемый для своего ценового уровня сервис посадочных мест, европейская компоновка цифро-аналогового приборного щитка и центральной консоли.

  • В базовой модели приборный щиток со стрелочными циферблатами и компьютерным монитором остался без значимых обновлений. Также урезаны функции медийно-командного дисплея, зато сохранилась форма и размещение всех шести вентиляционных дефлекторов.
  • Топовая версия торпедо обещает совмещённый с командным функционалом широкоэкранный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса и сенсорную планку настройки ряда штатных опций.

Jac s7 фото салона

Панель настройки климат-контроля перенесена на переднюю часть малогабаритного тоннеля. Далее расположена техническая площадка с органами переключения трансмиссии, несколько органайзеров и откидной подлокотник открывающий доступ в объем вместительного бардачка.

В дизайне полифункционального трёхспицевого мультируля просматривается сходство с аналогичным устройством Mercedes-Benz E-class.

Jac s7 фото салона

В соответствии с кроссоверными нормативами кресла водителя и пассажира оснащены элементами боковой поддержки, во всём остальном сервис минимальный. В наличии механическая регулировка высоты сидений и статичные высокие подголовники.

Диван второго ряда предлагает три посадочных места с откидным подлокотником и индивидуальными воздушными дефлекторами. Сиденья третьего ряда в семиместном салоне могут принять двух детей подросткового возраста.

Любителей активного отдыха Джак С7 2020 порадует вместительностью 477-литрового багажного отсека, который за счёт несложной трансформации сидений второго и третьего ряда можно увеличить соответственно до 960 и 1358 литров.

Транспортировку габаритных грузов упрощает просторный дверной проём багажника, ровный пол и наружное размещение полноразмерной запаски.

В основе автомобиля с габаритами 4790 х 1900 и 1760 мм переднеприводная платформа с поперечным расположением силового агрегата и комбинированной стоечно-рычажной подвеской шасси. Межосевое расстояние у новой пятидверки – 2750 мм, высота внедорожного клиренса – более 200 мм.

Jac s7 фото салона

Новая модель кроссовера в стандартной комплектации получит полуторалитровую турбированную «четвёрку» с выходом 174 л.с./251 Нм, работающую в эффективном тандеме с 6-скоростной переднеприводной механической КПП.

В топовой модификации обещан двухлитровый бензиновый двигатель 190 л.с./300 Нм, к которому прилагается укомплектованный двумя муфтами сцепления 6-диапазонный «робот». Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что реальные тяговые и расходные характеристики обоих силовых агрегатов соответствуют заявленным параметрам.

В рублёвом эквиваленте отпускная цена базовой модели составит примерно 1,1 миллиона. Стоимость топовой версии с полным фаршем сформируется в ценовом диапазоне 1,4-1,6 миллиона рублей.

Новый Джак С7 2020 модельного года выйдет на российский рынок в середине 2020 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована уже в первом квартале. Предположительно, модификация для российского рынка получит более энергоёмкий аккумулятор.

В сегменте городских кроссоверов бюджетного ценового уровня Джак 2020 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с моделями Ниссан Кашкай, Рено Дастер и Хендай Крета.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий