Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Число иностранных машин, ввезенных из Казахстана в Россию, на фоне западных санкций вырос в десятки раз. Какие риски ждут тех, кто решит пригнать автомобиль из соседней страны, и как избежать проблем с оформлением машины в России – в материале «Татар-информа».

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

В январе – июле в Татарстан из Казахстана было ввезено 237 машин, что почти в 60 раз больше, чем годом ранее

Хотите выгодно купить автомобиль с доставкой в Россию?

ATS Auto Group поможет!

Возможность получить лучший автомобиль на рынке за свои деньги

Гарантированная выгода — от 30%. Экономия составляет от 1 миллиона рублей

Экономия личного времени и денег. Все это и многое другое мы сделаем за вас

Полный контроль передачи денежных средств и оформление документаций

С усилением санкционного давления и дефицитом автомобилей многие задаются вопросом, а можно ли сейчас пригнать подходящее транспортное средство из-за рубежа. Ведь ближайшие страны, такие как Белоруссия и Казахстан, являются членами Таможенного союза, в которых очень похожие правила таможенного оформления иностранных автомобилей. Как утверждается, любой растаможенный там автомобиль не нуждается в повторной легализации на территории России. Так ли это на самом деле и можно ли пригнать машину из стран СНГ?

На фоне кризиса, начавшегося с февраля 2022 г. на автомобильном рынке, спровоцированном уходом с территории страны большинства иностранных производителей машин, приходится искать выход. Привезенный в Россию автомобиль из Казахстана становится возможностью сэкономить до 30% на покупке.

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Казахстанский автомобильный рынок привлекает россиян из-за официальной продажи транспортных средств иностранных марок. В стране продается достаточное количество популярных китайских, корейских брендов, интересующих резидентов РФ из-за доступности.

Низкая цена заставляет покупателей отправляться в Казахстан, аналогичная машина в РФ стоит на 30% дороже. Особенности отпускного ценника связаны с программой тарифных льгот ввозной пошлины, в отдельных случаях автомагазин от нее полностью освобожден. Но правило распространяется только на граждан Казахстана.

Прежде, чем купить автомобиль в Казахстане с последующей доставкой в Россию, российским покупателям следует получить у продавца документы, подтверждающие, что машина была ввезена или произведена с полной уплатой ввозной пошлины, а не по «пониженной» ставке или с применением «таможенной льготы».

К транспортным средствам, освобожденным от уплаты ввозной таможенной пошлины в Казахстане (а также в Армении, Киргизии и Белоруссии), относятся электромобили. И их запрещено передавать во владение, пользование, распоряжение лицам, постоянно проживающим в России. Также стоит учитывать, что иногда в объявлениях встречаются автомобили, которые не были ранее задекларированы, и машины, за которыми числится задолженность по уплате таможенных платежей, в том числе и в других государствах-членах ЕАЭС. И те, и другие запрещено продавать.

В начале сентября сообщалось, что в Казахстане возник дефицит автомобилей из-за ажиотажного спроса в России. Дело в том, что на местном рынке автомобили стоят ощутимо дешевле: например, Chery Tiggo 8 Pro оценивается в России в 3 239 900 рублей со скидкой, а в Казахстане тот же кроссовер можно купить за 15,9 миллиона тенге — это примерно 2,05 миллиона в пересчете на рубли.

Казахстан зависим от российских автозаводов и тоже переживает непростой период. Например, Renault в основном возились из Тольятти и Москвы, а отверточная сборка кроссоверов Renault в Костанае развития не получила. Поэтому, как и в России, новые Renault попали в разряд дефицита, и это сказалось на ценах. Например, стоимость Renault Duster начинается от 10,385 миллиона тенге, что по указанному выше курсу равно 1,675 миллиона рублей. Это дороже, чем наиболее доступные комплектации Duster у российских дилеров.

Другой пример: базовая Lada Granta в еще докризисной базовой версии Standart стоит от 4,69 миллиона тенге, или от 756 тысяч рублей, что сравнимо с нынешней российской ценой. При этом АВТОВАЗ объявил о выпуске «кризисной» версии Granta без АБС и подушек за 676 тысяч.

Toyota Camry в Казахстане стоит от 11,7 миллиона тенге (2,3 миллиона рублей), что выглядит заманчивым, но заявленная базовая цена в России не намного выше — 2,5 миллиона, а главная проблема — в нехватке машин. А если посмотреть реальные цены, то стоимость Camry с двигателем 2,5 литра в Казахстане превышает 20 миллионов тенге, то есть более 3,2 миллиона рублей: за похожие деньги автомобиль предлагают и российские дилеры.

То же касается подержанных машин дефицитных марок, скажем, трехлетние Skoda Octavia стоят в основном дороже 10 миллионов тенге (1,6 миллиона рублей), что сопоставимо с российскими ценами. Столько же просят за пятилетние Toyota Corolla. Нет особенных выгод и в лоукост-сегменте: скажем, Daewoo Nexia 2008 года выпуска стоит в диапазоне 0,7–1,3 миллиона тенге (100–200 тысяч рублей), но таков же разбег цен и в России.

Но есть и исключения, например китайские машины. Скажем, Chery Tiggo 4 в России стоит от 1,65 миллиона рублей, в Казахстане его цена начинается от 7,9 миллиона тенге, что соответствует 1,27 миллиона рублей. Для Chery Tiggo 8 Pro разница еще больше: в России он стоит минимум 3,45 миллиона рублей, в Казахстане — чуть ли не на миллион меньше.

За семь месяцев текущего года в зоне ответственности Татарстанской таможни  количество автомобилей, ввозимых в Россию из Республики Казахстан физическими лицами, резко выросло. За это время ввезено 237 авто, тогда как в аналогичном периоде 2021 года 4. В связи с ростом популярности приобретения автомобилей в Казахстане татарстанские таможенники рекомендуют  физическим лицам при покупке тщательно проверять документы для подтверждения факта, что автомобиль имеет статус товара Евразийского экономического союза.

Об основных  рисках, связанных с таможенными ограничениями, рассказывает Геннадий Кальков, первый заместитель начальника Татарстанской таможни.

— Хочу обратить внимание физических лиц, решившихся на покупку автомобиля в Казахстане, на следующие риски. Во-первых, у Казахстана есть обязательства, которые были приняты при присоединении страны к ВТО. Одним из них является применение в отношении некоторых категорий автомобилей «пониженных» ставок ввозных таможенных пошлин. Такие авто являются условно выпущенными и имеют статус иностранных товаров. Казахстан взял на себя обязательства не допускать вывоз таких товаров на территорию других государств – членов ЕАЭС без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин (разница между уплаченными по «пониженным» ставкам и подлежащими уплате по ставкам Единого таможенного тарифа ЕАЭС).

Гражданам, постоянно проживающим в России, запрещено ввозить в РФ без доплаты автомобили, выпущенных в Республике Казахстан по «пониженным» ставкам. Доплатить нужно в Казахстане до фактического ввоза авто в Россию.

Информация о таможенных ограничениях в отношении таких автомобилей также есть в распоряжении таможенных органов Республики Казахстан.

Во-вторых, в Казахстане (а также в Армении, Киргизии и Беларуси) в отношении автомобилей с электрическими двигателями, которые помещают под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, предоставляется тарифная льгота в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины. Передавать лицам РФ права владения, пользования, распоряжения такими авто не допускается.

Кроме того, лицам, имеющим гражданство РФ или ПМЖ в России, запрещено ввозить в Россию в качестве транспортных средств для личного пользования без уплаты таможенных платежей автомобили с электродвигателями, выпущенные в Казахстане с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов. Оплатить разницу пошлин можно в Казахстане до фактического ввоза авто в Россию.

В третьих, в Казахстане зафиксированы отдельные факты незаконной постановки временно ввезенных транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах (не являющихся государствами – членами ЕАЭС), на регистрационный учет без проведения таможенного оформления для выпуска авто в свободное обращение. Такие транспортные средства имеют статус иностранных товаров, находятся под таможенных контролем и их передача иным лицам на праве владения, пользования или распоряжения, не допускается.

Новая машина Антона Крикунова проехала практически полмира прежде, чем оказаться в автосалоне. Через Объединённые Арабские Эмираты и Казахстан. Ожидания окупились с лихвой, говорит Антон. Вышло почти в два раза дешевле, чем в России.

«Это ещё дорогая цена, они вообще по четыре были, просто это у меня комплектация такая, Signate Edition называется. 4 400 – уже растаможенная, уже с «Эрой ГЛОНАСС», уже как бы всё, с уплаченными всеми этими пошлинами, с утилизационным сборам, всё, это чистая цена», – рассказал Антон.

И эта схема покупки за последний год стала очень популярна среди автолюбителей.

Плюсы «казахстанской» схемы

Благодаря параллельному импорту автолюбители могут купить авто марок, которых нет в России и еще сэкономить. В соседнем Казахстане, например, популярные модели машин стоят продаются почти вдвое дешевле, чем в отечественных автосалонах.

Например,  Kia Sportage в Казахстане стоит 1,7 миллиона рублей, а в России цена стартует от 3 миллионов рублей. Китайский же кроссовер Geely Coolray стоит около 1,5 миллиона – на полмиллиона дешевле чем в РФ. Выгода есть и на этапе страхования.

«Приобрёл автомобиль за 6 миллионов, а страховая компания его готова будет принять на страхование с высокой вероятностью даже за 7 миллионов. То есть по рыночной стоимости автомобиля. Зачастую, если человек самостоятельно реализовал эту схему, а не воспользовался, там, услугами, где он всем заплатил, то он чаще экономит», – рассказал Александр Баклушин, председатель комитета автострахования Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

И отечественный покупатель ринулся на рынок соседей. Только за прошлую осень рост продаж вырос на двадцать процентов. Но не все так гладко. В Москву машины доставляют частные автодилеры, крупные салоны этим практически не занимаются.

«Машину из Казахстана заказать у нас нельзя.  У нас то, что в наличии есть, то и продается.  Не всегда получается дешевле, если так заказывать, сейчас курс другой. Плюс логисты тоже не дураки, поняли, что на этом можно на этом заработать – подняли цены», – заявляет сотрудник автосалона.

В чем заключаются риски для автомобилиста

По сути, есть два способа купить машину в Казахстане. Можно поехать самому и тогда вы попадете в омут практических перипетий. Авто вам продадут только за тенге, два процента придется отдать за комиссию.

А еще нужно оформить казахский ИНН. При этом на официальное обслуживание некоторых автомобилей рассчитывать не стоит.

«Вплоть до того, что некоторые производители отказались в поддержке российского рынка и можно привезти автомобиль, который через сети GSM свяжется с производителем и тот заблокируют его эксплуатацию. То есть машина превращается просто в кирпич, представляете. И дальше использовать его практически невозможно», – сообщил Виталий Новиков, автоэксперт.

Второй способ: найти казахстанца, который готов купить вам автомобиль новый из салона или продать подержанный. Но тут нюансов еще больше. Партнера по сделке нужно выбирать очень тщательно.

«Первостепенным риском является то, что он купит машину, а она окажется либо в залоге, либо в кредите. Либо тот человек, через которого он будет приобретать, может иметь какие-то задолженности у себя в стране, потому что надо понимать, что напрямую за рубежом вы автомобиль у официального дилера или у юридического лица не купите, вам его не продадут, скорее всего. Вам придётся покупать у физлица. Какая история у этого физлица – вопрос открытый», – заявил глава городского автоклуба Денис Шубин.

Про Chery:  Стоимость хунци е hs9

В любом случае автолюбитель рискует. И далеко не всегда этот риск оправдан. К тому же, такой ажиотаж всегда привлекает мошенников.  Поэтому, автолюбителям, как за рулем нужно быть предельно внимательным чтобы не остаться и без денег, и без машины.

При рассмотрении вопроса о приобретении автомобиля в Республике Казахстан и ввозе такого автомобиля в Российскую Федерацию ФТС России рекомендует тщательно проверять документы в целях подтверждения факта, что такие автомобили имеют статус товаров Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС). При этом предлагаем обращать внимание на следующие риски, связанные с таможенными ограничениями.

1. В Республике Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, в отношении некоторых категорий автомобилей применяются «пониженные» ставки ввозных таможенных пошлин.

Такие автомобили являются условно выпущенными и имеют статус иностранных товаров. Республика Казахстан взяла на себя обязательства по недопущению вывоза таких товаров на территорию других государств — членов ЕАЭС без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных по «пониженным» ставкам, и сумм ввозных таможенных пошлин, подлежащих уплате по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом ЕАЭС (далее — доплата).

Ввоз в Российскую Федерацию лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, автомобилей, выпущенных в Республике Казахстан по «пониженным» ставкам, без доплаты запрещен. Доплата осуществляется в Республике Казахстан до фактического ввоза в Российскую Федерацию.

Информация о таможенных ограничениях в отношении таких автомобилей имеется в распоряжении таможенных органов Республики Казахстан.

Передача лицам Российской Федерации прав владения, пользования, распоряжения указанными автомобилями, в отношении которых применена такая тарифная льгота, не допускается.

Такая уплата осуществляется в Республике Казахстан до фактического ввоза в Российскую Федерацию.

3. Также в Республике Казахстан зафиксированы отдельные факты незаконной постановки временно ввезенных транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах (не являющихся государствами — члена ЕАЭС), на регистрационный учет без осуществления таможенного оформления для целей выпуска в свободное обращение.

Обращаем вниманием, что такие транспортные средств имеют статус иностранных товаров, находятся под таможенных контролем и их передача иным лицам на праве владения, пользования и (или) распоряжения, не допускается.

Автомобили в Казахстане до сих пор есть в наличии (не все еще выгребли), а цены пока еще ниже, чем в России — сам недавно ходил по автосалонам столицы Казахстана.

Вот, например, Mitsubishi L200 за 26 436 500 тенге. На наши это примерно 3,5 млн рублей. Совершенно аналогичный автомобиль в комплектации Invite+ в российском автосалоне стоит 4,6 млн рублей. Есть над чем подумать.

Казахстан входит в Таможенный союз ЕАЭС. Это означает, что товары, растаможенные в этой стране, могут использоваться без внесения дополнительных таможенных платежей во всех странах ТС. То есть приобрести автомобиль в Казахстане, перевезти его в Россию, поставить на учет и ездить здесь можно.

Дополнительные расходы

Мотаться с кучей наличности через границу — тревожно. А перевод рублей в Казахстан потребует конвертации в тенге, это стоит в среднем 2%. Чтобы перевести деньги с минимальной комиссией, вам потребуется открыть банковский счет в Казахстане, для этого нужно получить местный ИИН, а в отделении банка от вас потребуют заграничный паспорт (он у вас есть?). Большая сумма, несмотря на то, что это перевод между своими счетами, может попасть под подозрение валютного контроля — возможно, вам придется доказывать, что вы не занимаетесь отмыванием денежных средств и не уходите от налогов. Открытие банковского счета в другой стране также требует от вас уведомить российское государство, иначе вы получите штраф.

А еще при покупке придется оплатить утилизационный сбор, получить СБКТС или ОТТС, ЭРУ-ГЛОНАСС пока устанавливать не обязательно (с 01 февраля 2023 года установка этого устройства опять станет обязательной), оформить ЭПТС и прогуляться до таможни. Уже побежали покупать билет на самолет? Подождите, есть нюансы.

Недостатки покупки авто в Казахстане

1. Почти все автопроизводители внесли изменения в дилерские соглашения, согласно которым реализация автомобилей возможна только для эксплуатации на территории Казахстана. Это означает, что гражданину России автомобиль в салоне попросту не продадут. Конечно, можно получить вид на жительство в Казахстане, но это странная схема для покупки машины.

2. Вы потеряете гарантию на автомобиль — как только на нем появятся российские номера. Эти условия напрямую прописываются в договоре купли-продажи, который мало кто читает, но в котором черным по белому написано, что на приобретаемый автомобиль распространяются гарантийные обязательства только если автомобиль эксплуатируется на территории Казахстана. В случае смены юрисдикции производитель никакой ответственности за состояние автомобиля не несет.

3. Поскольку автомобили продаются гражданам Казахстана или имеющим ВНЖ, вам надо найти такого посредника, который приобретет автомобиль за ваши деньги, поставит на учет на себя, а потом снимет его с учета, оформив с вами договор купли-продажи.

Найти такого человека в Казахстане не сложно, но если там у вас нет родственников или надежных давних друзей, то вы можете попасть в неприятную ситуацию. Часто в качестве посредника, готового помочь, выступает должник — человек, на котором висит долг, просроченный кредит или иные обязательства. Он приобретает автомобиль на ваши деньги, ставит его на учет — и вдруг выясняется, что автомобиль (как движимое имущество) арестован в счет имеющейся задолженности, снять его с учета нельзя до тех пор, пока не будет оплачен долг. А долг — на миллионы.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, посредника надо проверять в Едином реестре должников Казахстана, а для проверки нужны ИИН (Индивидуальный идентификационный номер) и ФИО. А если посредник состоит в браке, потребуется нотариальное согласие супруги или супруга, которых тоже надо проверить, не являются ли они должниками и не состоят ли в соответствующем реестре.

Покупать или нет автомобиль в Казахстане?

Вся процедура приобретения автомобиля в Казахстане, начиная от автосалона и заканчивая автовозом, будет стоить вам примерно 100 тысяч рублей. Отклонения возможны в большую сторону.

Можно прицениться к автомобилям из Казахстана, которые уже ввезены в Россию. Типичная наценка перегонщиков — около 400 тысяч рублей. Смотрите только на те машины, которые уже растаможены и поставлены на российский учет. Это означает, что все риски недобросовестных посредников вас уже не коснутся.

Если вам предлагают автомобиль на транзитных номерах — не соглашайтесь, ведь вы не знаете того человека, который на себя приобретал машину в Казахстане. Если он матёрый должник, машину вы на учет не поставите, поскольку электронный ПТС действует во всех странах ЕАЭС. В результате автомобилем пользоваться вы не сможете, а на судебные разбирательства могут уйти годы.

Premium*

  • + пакет Standart*
  • Услуги автоэксперта на 1 авто Эвакуатор (от места покупки до места отправки).
  • Страховка до 10 000 рублей.
  • Затраты на переоформление ЦОН (ГАИ). Доставка автовозом до Москвы.

Пакеты рассчитаны по курсу 7.4 тенге за 1 рубль.

Требования к покупке

Республика Казахстан входит в члены Таможенного союза, выполняет нормативы по приобретению и перемещению товаров со статусом ТС/ЕАЭС. Россиянину, пожелавшему купить машину, требуется успешное прохождение пограничного контроля с предоставлением документов:

  • договора купли, продажи;
  • акта приема/передачи машины от продавца покупателю;
  • контракта на установку ЭРА-ГЛОНАСС — при отсутствии;
  • ОТТС — одобрения типа транспортного средства;
  • квитанции об оплаченном утилизационном сборе.

Если перегоняется ТС, ввезенное из-за рубежа, то требуется легальное прибытие в Казахстан после прохождения процесса таможенной очистки. Перед поездкой или заказа техники у перегонщика нужно убедиться, что пограничный контроль пройдет беспроблемно, не потребует полной оплаты растаможки. Чтобы не ошибиться, достаточно выбрать автомашину, являющуюся продуктом Таможенного союза или растаможенной по закону с юридической точки зрения (без нарушений, с полным пакетом сопутствующей документации).

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Возможность приобрести пакет услуг в кредит

«Люди видят преимущества в покупке автотранспортных средств на территории Казахстана для дальнейшей их транспортировки в Россию. В 2022 году мы наблюдаем увеличение числа обращений в таможенные органы по вопросам ввоза транспортных средств на территорию России», – сообщил и.о. начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного управления Александр Преорчук на пресс-конференции в «Татар-информе».

Так, по данным Татарстанской таможни, в январе – июле в Татарстан из Казахстана было ввезено 237 машин, что почти в 60 раз больше, чем годом ранее.

«По Приволжскому федеральному округу, если в прошлом году было привезено только 88 автомобилей, то в этом году их количество перевалило за 2 тыс. моделей. Разница в десятки раз», – отметил Преорчук.

Он пояснил, что в Казахстане есть таможенные льготы – автомобиль можно ввести по сниженной ставке из третьих стран. Для россиян покупка таких машин выглядит привлекательной, так как их можно купить «подешевле». Но есть нюансы. Льготы положены, если автомобиль будет эксплуатироваться в Казахстане. И въезжать на нем в Россию может только гражданин этой страны. Ввезти без доплат в нашу страну, чтобы свободно передвигаться по России, не получится.

«Постоянно проживающим в России гражданам запрещено ввозить в страну без доплаты машины из Казахстана по пониженным ставкам. Доплатить необходимо в Казахстане – до фактического ввоза в РФ», – добавил спикер.

За ввоз электрокара в Казахстан вообще не нужно платить пошлину, если она будет использоваться только в этой стране. И россиянам передавать права владения, пользования, распоряжения такими авто вообще запрещено. Тем не менее ввезти электрокар в Россию все же можно, оплатив соответственную пошлину.

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Александр Преорчук: «По ПФО – если в прошлом году было привезено только 88 автомобилей, то в этом году их количество перевалило за 2 тыс. моделей»

Как зарегистрировать машину в ГИБДД

Чтобы получить российский ПТС, потребуется собрать ряд документов, а также предоставить автомобиль на экспертизу в отделение ГИБДД. Для этого в Казахстане автомобиль должен быть снят с учета и на него должны быть установлены транзитные номера. При въезде в Россию потребуется:

– оплатить утилизационный сбор;

– предъявить документы о покупке, такие как договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, снятого с учета в Казахстане, паспорт физического лица покупателя;

– перед визитом в ГИБДД успеть оформить СБКТС;

– установить систему ЭРА-ГЛОНАСС;

– получить электронный паспорт транспортного средства ЭПТС.

При этом важно, чтобы VIN-номер привезенной машины значился на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). Эти данные заносятся в систему при растаможке в Казахстане. В противном случае потребуется отправлять запрос с Казахстан через систему электронных паспортов.

Причем все эти процедуры необходимо сделать до истечения срока действия транзитных номеров, определенного в три недели.

В общем, если желание приобрести автомобиль еще есть и покупателя не страшат трудности с оформлением документов, то можно пригнать автомобиль из стран Таможенного союза. Главное преимущество такого шага это гораздо больший выбор, чем в России.

Как быстро доставить доверенность в Казахстан?

Отправка выполняется при условии 100% предоплаты. Вес пакета документов до 5 кг. Отправка из Москвы: Мы работаем круглосуточно. Если время до вылета позволяет, то наши курьеры БЕСПЛАТНО приедут к Вам и заберут документы. Если же время до вылета менее трех часов, то предлагаем Вам приехать сразу в аэропорт и передать документы курьеру за 1-1,5 часа перед вылетом. В городе прилета, как правило, документы получателю передаются тоже в аэропорту. Если требуется доставка по адресу (медучреждения, тендерные комиссии, организации), то просим сказать об этом заранее. В этом случае стоимость доставки оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из других городов России: Курьеры забирают документы, как в аэропорту, так и по Вашему адресу. И сразу вылетают обратно. По прилету в город назначения, мы передаем документы, как в аэропорту, так и отвозим по адресу. По Москве доставка может занять дополнительное время из-за пробок на дорогах. Доставка из городов других стран: Курьеры могут забрать документы в любом месте. Если это место не аэропорт, (офис, отель, квартира, учебное заведение и т.д.), то услуга оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из аэропорта прилета по Москве производится БЕСПЛАТНО.

Про Chery:  Электромобили джили

8 (800) 7777 308

Телефон в России

7 (778) 6372 909

Телефон в Казахстане

ПН-ПТ: 07:00 до 16:00 по МСК

Где мы находимся

Сроки доставки от 7 до 14 дней

Будьте в курсе новостей и акций.

Чат с поддержкой

Менеджер ATS Auto Group

Мы молодая и динамично развивающаяся компания, которая уже успела завоевать доверие клиентов. Компания готова предоставить не только высококвалифицированный сервис и скорость своих услуг, но и стремится сделать покупку нового автомобиля максимально комфортной и выгодной для вас. Начиная с диагностики автомобиля — которой вы выбрали, заканчивая его конечной точки доставки, наши специалисты осуществят качественный контроль и сопроводят все организационные и документальные вопросы.Выбрав нас однажды, в следующий раз вы будете готовы обратиться снова, зная что скорость, качество и надежность- все то, что является нашими приоритетами в работе!

ИНН 301808511415 ОГРН 321302500039682 ТОО «ATS Auto Group» БИН 220840032458

Сертификация и блок ГЛОНАСС

При вступлении в Всемирную торговую организацию и в единый таможенный союз правительства стран-участников всегда стараются обезопасить себя от опасности бесконтрольного импорта. Поэтому в прошлые годы правительство предприняло жесткие меры, чтобы не дать заполонить отечественный рынок дешевым импортом из арабских стран через Казахстан.

Если гражданин отправляется за автомобилем в страны таможенного союза, то приобретенное там транспортное средство должно иметь экологический класс не ниже Евро 5. Если это условие не соблюдено, то поставить машину на учет в российском ГИБДД невозможно.

Кроме того, при покупке нового автомобиля у официальных дилеров нужно быть готовым к тому, что при ввозе автомобиля на территорию России он может потерять гарантию производителя, потому как должен эксплуатироваться в том регионе, для которого сертифицирован. Но это не единственная проблема.

Правительство ввело требования по сертификации всех ввезенных автомобилей, которые не получали еще разрешения для продажи в России. Также закреплено требование по обязательной установке на все ввезенные транспортные средства блоков экстренного оповещения об авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Прибор монтируется в специальной лицензированной лаборатории.

Поэтому при выборе автомобиля в Казахстане нужно быть готовым к сложным процедурам оформления.

За документами, разрешающими эксплуатацию машины на территории России, необходимо обратиться в специализированную лабораторию, имеющую лицензию для проведения испытаний. По итогам проверки оформляется так называемый СБКТС (свидетельство о  безопасности конструкции транспортного средства). Этот документ нужен для получения Паспорта транспортного средства (ПТС).

Для транспортировки нужно заплатить до 15% от стоимости авто

При ввозе автомобиля в Россию на границе проблем не будет. Они возникнут, когда гражданин приедет к себе домой и начнет ставить транспорт на учет. «Условий доплаты в России никаких нет. Таким образом, если гражданин как-то довез автомобиль без доплаты, то ему придется возвращаться назад и доплачивать в Казахстане», – отмечает Преорчук.

При этом если в Казахстане автомобиль был оформлен по пониженной ставке, то для ее транспортировки в Россию нужно будет заплатить пошлину, которая составляет до 15% от полной стоимости машины.

Эксперты рекомендуют получить у продавца документы, подтверждающие, что это транспортное средство было ввезено с полной уплатой ввозной таможенной пошлины, а не по пониженной ставке или с применением таможенной льготы.

«Необходимо проверить, как и по каким ставкам была оформлена машина. Если по пониженным ставкам, необходимо получить статус товара Евразийского экономического союза на территории Казахстана», – пояснил Александр Преорчук.

Стоит отметить, что, несмотря на трудности с перевозкой автомобилей, автозапчасти можно перевозить через границу без каких-либо проблем, потому что они не попадают под определение иностранного товара.

В заключение спикер посоветовал перед покупкой автомобиля обращаться в таможенные службы, работники которых помогут проверить автомобиль до заключения сделки.

Регистрация в ГИБДД

Постановка автомобиля на учет в РФ требует предъявления пакета бумаг:

  • договора о купле, продаже или счет-справку – стоимость бумаги зависит от страны, где проходила сделка;
  • квитанции об оплаченной государственной пошлине за регистрационные знаки, свидетельства о регистрации – на сайте портала Госуслуг 1750 руб.;
  • транзитных номеров;
  • полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Для транспортных средств, ввозимых из Беларуси, дополнительно потребуется таможенный приходной ордер. Бумага оформляется сотрудниками таможни после уплаты утилизационного сбора – проставляется соответствующая отметка. Оплата производится за автомобили, которые ввозятся из любого государства.

За свидетельство о безопасной конструкции транспортного средства придется заплатить больше 30 тыс. руб. Без него невозможно получить электронный паспорт ТС. Правило затрагивает подержанные автомашины, на новые ЭПТС есть в большинстве случав.

Выписка из электронного паспорта транспортного средства должна обходиться в 600 руб., как документация, регламентируемая государством. Но выдачей занимаются коммерческие компании, потому стоимость выше, в среднем придется заплатить от 2 до 4 тыс. руб. Перед подачей заявки не забывают смотреть на сроки оформления, даты сильно отличаются по регионам, требуют продолжительного ожидания. Место оформления значения не имеет, можно найти компромисс по цене и времени выдачи.

Въезд в Россию с пересечением границы на автомобиле без предоставления декларации возможен с договором по купле, продаже или счет-справкой, транзитными номерами, свидетельством о регистрации. Остальные действия проходят дистанционно или по месту регистрации или проживания.

Невозможно месяцами или годами ездить на машине с иностранными номерами и документами о доверенности на управление. Нарушение законодательства РФ предусматривает штрафы в границах от 500 до 5 тыс. руб., последняя сумма предназначена для игнорирующих первичные штрафные санкции.

Законодательством допускает лишение водительских прав на срок в 1-3 месяца с задержанием автомобиля. Дальнейшее игнорирование правил приведет к конфискации ТС. Машина ставится на учет в ГИБДД в обязательном порядке. На выполнение требований дается 10 суток с момента пересечения границы, после завершения времени инспектор дорожной полиции имеет право оштрафовать с предупреждением или забрать водительские права, а технику отправить на штрафную стоянку до решения судом дальнейшей судьбы ТС.

Для повседневного использования автомашины ввозятся при условии, что техника соответствует экологическим нормам класса «Евро 5». Исключение — транспортные средства, находящиеся в статусе «классических» или относящиеся к культурным ценностям (при условии оформления). Большинство казахстанских поддержанных автомобилей, выходных для приобретения, не отвечают указанным нормам. Свободно провезти возможно только свежие модели, которые будут самыми дорогими.

Как растаможить автомобиль правильно: сколько стоит, какой порядок и какие документы нужны.

Проверка подержанных машин

Выбрав марку, модель автомобиля и приехав на место покупки, проводится проверка. Для поддержанного транспорта важными сведениями являются:

  • информация об угоне;
  • о нахождении в залоге, в перечне движимого имущества;
  • штрафах (погашенных или действующих);
  • чистоте таможенного оформления – для ввезенных из-за границы на территорию Евразийского Экономического Союза.

Проверка проходит через официальные сайты ведомств стран, большинство из них имеет русскоязычную версию страницы. Не во всех странах-участницах ЕАЭС информация предоставляется властями. На казахстанских и армянских сайтах отсутствуют сведения об угоне, их получают у частных организаций платно. Отдельные ресурсы не позволяют работать иностранцам, для входа потребуется помощь резидента – продавца машины. Для россиян открытый официальный доступ дает только Беларусь.

Покупка автомобиля

Чтобы купить автомашину в Казахстане легально в 2023 году, без нарушения законов двух стран, гражданину России придется проверить, что ТС находится в пределах Таможенного союза легально, обладает статусом ТС/ ЕАЭС, прошла таможенные процедуры.

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

В данном случае техника продается жителям стран-участниц ТС, что позволяет перемещать автомобиль через внутренние границы. Второй способ приобретения машины в казахстанском автомагазине – покупка транспортного средства местной сборки. Продукция получает статус товаров Таможенного союза и требует прохождения таможенных процедур.

На территории Казахстана работает несколько предприятий:

  • в Костанае собираются модели Kia, Chevrolet, JAC;
  • в Алматы – сборочные площадки «Астаны Моторс», занимающиеся выпуском корейского Hyundai.

На отдельных ТС также можно сэкономить около 30% от первоначальной стоимости.

FAQ

Вы обращаетесь к нам, мы с вами обсуждаем все предпочтения по желаемому автомобилю. Далее, заключаем договор на предоставление услуг, вы оплачиваете наши услуги в размере 50 000 рублей. Находим автомобиль на нашем сайте atsautogroup.ru или телеграм группе Подбор Авто Казахстан, либо на любых сайтах и интернет ресурсах РК (к примеру: kolesa.kz). После того как мы нашли автомобиль, проходит полная диагностика и только потом, если вам все нравится и подходит, вы оплачиваете полную стоимость автомобиля рублями на наш рублевый счет в РФ. Далее мы начинаем заниматься переоформлением автомобиля, отвозим на площадку автовоза, оформляем страховку на время в пути, на полную стоимость автомобиля и отправляем в пункт назначения.

Наша услуга стоит 50 000 ₽. Мы полностью берём на себя организационные моменты: диагностика и экспертиза автомобиля, внесение задатка за автомобиль, оформление авто и снятие с учёта РК на ваше имя, оформление необходимых документов для отправки автомобиля в РФ, оформление страховки на время пути на полную стоимость автомобиля, погрузка и отправка авто на эвакуатор или автовозе до пункта назначения.

Приступаем к работе в день обращения. Вся процедура до момента отправки автомобиля занимает 2-3 дня! Доставим в любую точку Российской Федерации. Срок доставки автомобиля 7-14 дней.

Договариваемся о просмотре автомобиля. Проверяем автомобиль в дилерском центре или с автоинспектором. Полный осмотр автомобиля (кузов, двигатель, АКПП). Проверяем автомобиль на обременения. Торгуемся по окончательной цене с продавцом. Снимаем автомобиль с регистрационного учёта. Нотариально оформляем ДКП на ваше имя.

Услуги авто эксперта (лакокрасочное покрытие, компьютерная диагностика, номер IMEI глонасс) – 3 000 ₽; Услуга проверки автомобиля в дилерском центре (при необходимости) – 5 000 ₽; Затраты на нотариальные услуги, оформление ГАИ — до 15 000 ₽; Страховка на время в пути, на полную стоимость автомобиля — 0,4% от стоимости в ДКП; Доставка машины до места назначения в РФ, рассчитывается индивидуально: Доставка эвакуатором – 40 ₽ за км; Автовозом до Москвы – около 80 000 ₽; Автовозом до Санкт-Петербурга — около 90 000 ₽; Автовозом до Краснодара — около 90 000 ₽; Автовозом до Новосибирска — около 30 000 ₽; Остальные города рассчитываются по запросу. ЭПТС — 20 000 до 2 дней ₽; Утиль сбор — 25 000 до 2 дней ₽;

Exclusive*

  • + пакет Premium*
  • Услуги автоэксперта + 2 авто ЭПТС 14 000 рублей (за 7 дней)
  • Утилизационный сбор — 27 000 (за 2 дня) *Либо 2 авто* Либо ЭПТС 2дня

В случае изменения курса конвертации на момент выдачи кредита, будет произведен перерасчет.Если недоплата, денежные средства необходимо доплатить по выставленному счету.При переплате денежные средства будут возвращены

Покупка нового автомобиля в Казахстане

В последнее время набирает популярность способ покупки нового автомобиля в Казахстане. Почему люди хотят приобрести автомобиль не в России, а в соседнем дружественном государстве, например Казахстан? Причин две. Первая — автомобили в Казахстане дешевле, чем в России из-за текущего курса тенге. Мы подобрали оптимальный и выгодный курс, рассчитан по курсу ЦБ. Вторая — автомобили некоторых марок новые в России не купить. Разберем на примере очень популярного кроссовера Kia Sportage 2.5 бензин, 4wd, комплектация -Люкс. В салоне в РФ стоимость такого автомобиля за 4.035.000 рублей . В Казахстане автомобиль этой же комплектации возможно купить 22.500.000 тенге, что по нашему курсу составляет 3.040.540 рублей. Доставка автовозом до Москвы 592.000 тенге или 80.000 рублей. Итого стоимость автомобиля составит 2.448.540 рублей. Но это не все траты покупателя. Автомобиль купленный в Казахстане в России растаможивать не надо, но необходимо уплатить на таможне по месту жительства утилизационный сбор 3.400 руб., затем в уполномоченной Минпромторгом организации оформить электронный ПТС, стоимость которого от 8.000, на основании Казахстанского СБКТС/ОТТС электронный ПТС будет стоить 14.000 рублей. Итого покупая Kia Sportige 2.5 4 wd, комплектация люкс в Казахстане экономия составляет более 700.000 р. Это главная причина почему люди едут за автомобилем в Казахстан. Основное препятствие в том, что автосалоны в Казахстане не продают напрямую автомобили гражданам из России. Как быть в этом случае, если Вы все же решились на покупку автомобиля в Казахстане? Все очень просто Вам просто нужно обратиться к профессиональным автомобильным сервисам, которые подберут нужный Вам автомобиль, выкупят его для Вас из автосалона и отправят в ваш город. Таким сервисом мы и являемся. Мы поможем купить авто из Казахстана и доставим к Вам.

Про Chery:  Рейтинг автомобилей из Китая

Автомобили в Казахстане можно купить по выгодным ценам. Разница в стоимости автомобилей на рынках Казахстана и России измеряется сотнями тысяч и даже миллионами рублей. С нашей компанией ваша выгода от сделки будет составлять сотни тысяч рублей.

Одним из ближайших рынков является Казахстан, с которым у России единое таможенное пространство и безвизовый режим. Более того, на казахстанских сайтах автопроизводителей цены новых автомобилей более выгодные в пересчёте из тенге в рубли. Вы можете найти новый автомобиль на нашем сайте в разделе «Автомобили», либо на любых других сайтах и интернет ресурсах Казахстана (к примеру: https://kolesa.kz/). Так-же можете посетить любой официальный дилерский сайт производителя авто. Дефицит автомобилей и остановка поставок из-за рубежа быстро возродили интерес к перегону машин из соседних стран. Но купить автомобиль в Казахстане и просто пригнать его в Россию не получится — для этого и существуем мы. ATS Auto Group поможет купить новый автомобиль в Казахстане и пригнать его в Россию. Проведем через весь процесс покупки и оформления.

Купить и привезти машину в Россию из Казахстана может только физическое лицо. Несмотря на формальное разрешение параллельного импорта, он пока не работает в части ввоза автомобилей. По правилам Техрегламента, который действует на всей территории Таможенного союза, привезти автомобиль без разрешения правообладателя в страну не может сегодня ни один дилер или компания — оформленное им Одобрение типа транспортного средства может быть аннулировано. А вот физическое лицо, как и раньше, может ввезти автомобиль в Россию из Казахстана для собственного пользования. Оформляем полную страховку на время пути до вас. Осуществляем погрузку на эвакуатор или автовоз до пункта назначения. По приходу авто к вам, вы оформляете электронный ПТС и оплачиваете утилизационный сбор, тем самым ставите авто на Российский учёт. Для того, чтобы оформить авто на вас — необходима нотариальная доверенность от вашего имени. По ней мы заключаем ДКП

Согласно правилам Таможенного союза, куда входят и Казахстан и Россия, дополнительные процедуры на границе для машин, ввозимых из государств ЕАЭС, не установлены. Их растаможка проводится в таможне по месту регистрации владельца. При въезде в РФ нужно будет только получить справку о ввозе автомобиля.

Как сделать электронный ПТС на автомобиль?

До 2015 года ПТС были исключительно бумажными и выдавали их только в ГИБДД. Порядок выдачи и замены регламентировал Приказ МВД РФ от 23.04.2019 № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».Этот документ действует и сейчас, но только в отношении бумажных ПТС. Их по-прежнему можно получить, заменить и внести в них изменения. ГИБДД имеет право выдавать бумажные ПТС, пока не закончатся их бланки. Но с 2025 года возможности получить бумажный ПТС уже не будетИдея заменить бумажные ПТС на электронные появилась в 2015 году. И задача была не только в том, чтобы упростить жизнь владельцам автомобилей. Было важно, чтобы единый порядок оформления электронных паспортов работал на всей территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Предполагалось, что электронные ПТС на все новые автомобили начнут оформлять в 2017 году, но сроки несколько раз переносили. Все отсрочки закончились 2 ноября 2020 года: на все автомобили, выпущенные после 2 ноября 2020 года, электронный ПТС оформляется в обязательном порядке, а оформить бумажный — невозможно. Для автомобилей, выпущенных до этой даты, пока еще можно оформить бумажный паспорт в ГИБДД.

Мы предоставляем услуги по оформлению этих документов, для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Для автомобилей, ввозимых из стран Европы (не членов ЕАЭС), Китая, Японии, ОАЭ и др.

СБКТС + ЭПТС 50 000 рублей.

ЭПТС — 20 000 до 2 дней рублей. Утиль сбор — 25 000 до 2 дней рублей.

Автомобили в России, которые вы можете приобрести у нашей компании

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 3 500 000 руб.двигатель: 2.5тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 3 450 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2023цена: 3 100 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2023цена: 2 850 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: передний

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2023цена: 3 400 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 2 950 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 2 950 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: передний

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 2 920 000 руб.
двигатель: 2.0тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2022цена: 2 000 000 руб.
двигатель: 1.4тип топлива: бензинкоробка передач: автоматпривод: передний

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2023цена: 4 450 000 руб.
двигатель: 2.2тип топлива: дизелькоробка передач: автоматпривод: полный

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

год: 2023цена: 5 100 000 руб.
двигатель: 2.2тип топлива: дизелькоробка передач: автоматпривод: полный

Видео

Многие представительства зарубежных автомобилестроительных компаний рассматривают пространство Таможенного союза как единый рынок. Штаб-квартиры этих компаний, как правило, находятся в Москве и ведут работу не только в России, но и на территории СНГ, включая Белоруссию с Казахстаном.

В эти же страны поставлялись и автомобили, которые производились в России на предприятиях популярных брендов. Поэтому искать в Казахстане или в Белоруссии Hyundai Solaris или Volkswagen Polo по той же цене, что была зимой, и в аналогичных комплектациях бессмысленно. Если конвейер приостановлен на российских заводах, то в соседние страны эти модели тоже не попадают. Другое дело премиальные автомобили или модели иных марок, которые не собирались на отечественных заводах. Это могут быть Mercedes, BMW, Audi или прочие машины, которые могли ввозиться серыми дилерами.

Белоруссия в этом плане менее интересна, чем Казахстан, потому как тоже находится под санкциями, чего не скажешь о Казахстане. Значительные потоки серого импорта в Казахстан идут из Арабских Эмиратов. Это европейские и американские марки. В Казахстане можно официально купить недоступные у нас Chevrolet Malibu, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Traverse.

Кроме того, в Казахстане есть несколько заводов, занимающихся сборкой ряда глобальных моделей мировых производителей. Костанайский завод «СарыаркаАвтоПром» выпускает машины марок Chevrolet, Lada, Kia, Renault, JAC и УАЗ. В Алматы выпускают Hyundai, легковые и коммерческие. Там налажено отверточное производство KIA Cerato, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Sportage, K900. Hyundai изготавливает модели Accent, Creta, Elantra, Santa Fe, Sonata, Tucson. Skoda импортирует Kodiaq, Octavia, Superb и другие автомобили. Китайский JAC изготавливает IEV7S, J7, S3, S5, S7, T6. Правда все они сертифицированы для внутреннего рынка Казахстана и имеют соответсвующие документы. Даже популярный у нас Hyundai Solaris имеет в ближайшем зарубежье имя Accent.

Желающие купить автомобиль в Казахстане обычно легко находят подходящую модель на свой вкус и кошелек, однако ввезти ее не так просто, как думается.

Нюансы растаможки

Из-за введенных ограничений россиянам приходится использовать специальную схему приобретения автомашины в Казахстане. После предварительной договоренности гражданин страны оформляет ее на себя и перепродает. Метод продолжает работать, конечный собственник проводит растаможку, связанную с оплатой утилизационного сбора, обязательствами по установке ГЛОНАСС. Для физического лица размер уплаты по первому пункту зависит от возраста автомобиля:

  • до 3 лет – 3,4 тыс. руб.;
  • после 3 лет – 5,2 тыс. руб.

Считается, что ситуация временная и скоро ввоз автомашины станет невыгодным. На примере Армении с Киргизией видно, что покупка транспортного средства нерезидентом страны требует доплаты в объеме разницы таможенных платежей из-за применения льготной национальной растаможки. Полный размер пошлины уравнивает стоимость ТС.

Вероятность введения норм на законодательном уровне в Казахстане высокая. Ограничения связаны с возникшим дефицитом машин, которых не хватает для местных автолюбителей. Жалобы в правительственные организации на перекупщиков вызовут принятие ограничений.

Каталог автомобилей по маркам и моделям

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Больше авто в телеграм

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

По всем вопросам обращайтесь менеджеру

▪️ Год выпуска: 2022 ▪️ Объем двигателя: 2.0 ▪️ КПП: AКПП ▪️ Привод: 4WD▪️ Курс валют ЦБ РФ на 31.01.2023 ▪️ Официально: RUB/KZT 6.7 ▪️ Стоимость в РК: 17 000 000 KZT — 2 540 000 RUB

Импорт авто стремительно развивается только из Казахстана

«Территория пяти наших государств: России, Казахстана, Армении, Белоруссии и Киргизии – составляет единую таможенную территорию, из-за чего товары Евразийского экономического союза могут свободно перемещаться по ней без каких-либо таможенных пошлин и декларирования», – сказал Преорчук.

Однако сотрудник таможни отмечает, что рост спроса затронул в основном Казахстан, из других стран импорт не развивается столь стремительно. «Машины в принципе можно ввозить в Россию из любой республики, но на других направлениях мы не видим особого всплеска интереса», – отметил он.

При этом в Казахстане действуют определенные правила – страна при присоединении ко Всемирной торговой организации взяла на себя ряд обязательств.

«Одним из них является применение в отношении некоторых категорий автомобилей пониженных ставок ввозных таможенных пошлин. Такие авто являются условно выпущенными (в свободное обращение, – прим. Т-и) и имеют статус иностранных товаров. Казахстан взял на себя обязательства не допускать вывоз таких товаров на территорию других государств – членов Евразийского экономического союза без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин», – пояснил первый замначальника Татарстанской таможни Геннадий Кальков.

То есть нужно доплатить разницу между «пониженными» ставками и единым таможенным тарифом ЕАЭС.

Как перегнать машину из казахстана в россию в 2023

Отзывы наших клиентов

11 октября 2022

30 сентября 2022

29 сентября 2022

18 октября 2022

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий