Компания Rising Auto показала в Китае сразу две версии электромобиля F7. Обе модели поддерживают варианты замены тяговых батарей, сообщило 6 февраля издание Carnewschina.
Пятиместный хетчбэк предложат в моноприводном и полноприводном вариантах. У одномоторной заднеприводной модели электродвигатель развивает мощностью 400 л.с. (максимальный крутящий момент — 450 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,7 с. Существует также модель с двумя двигателями, второй электромотор с отдачей в 204 л.с. будет расположен на передней оси электрокара. Время разгона двухмоторной машины от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 с.
Электрокар с одним двигателем оснащен литий-железо-фосфатной батареей, запас хода машины составляет 600 км. Двухмоторная версия оснащена тройной литиевой батареей с запасом хода более 650 км. Обе модели поддерживают вариант как быстрой замены батареи, так и возможность их подзарядки.
Модель F7 оснащена системой помощи при вождении Rising Auto под названием Rising Pilo, которая оснащена 32 датчиками, включая лидар, радар с 4D-разрешением и восьмимегапиксельной камерой.
Интерьер электрокара располагает 43-дюймовым монитором, который делится на три экрана. На центральной консоли машины есть слот для телефона с функцией зарядки, объем багажника составляет 466 л. Официально электрокар появится в продаже в Китае в марте текущего года.
3 февраля стало известно, что количество автосалонов в России, которые предлагали в 2022 году автомобили китайских брендов, превысило 1 тыс. дилерских центров. Общее количество таких шоу-румов составило в РФ 1041 точку. Быстрее всего в 2022 году сумели нарастить сеть бренды, которые входят в концерн Chery. Лидером по числу открытых салонов стала марка Omoda (прибавилось 108 салонов).
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — CLTC — 560 — 650 км
Пробег — новая
10 770 000 — 18 740 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — CLTC 546 — 1032 км
Пробег — новая
5 620 000 — 6 130 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — CLTC — 702 — 822 км
Пробег — новая
6 930 000 — 9 250 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 215 км (1315 км в гибридном режиме)
Пробег — новая
6 820 000 — 6 980 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC — 800 км
Пробег — новая
5 460 000 — 5 790 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода CLTC — 631 км
Пробег — новая
5 370 000 — 6 000 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 140 км
Пробег — новая
4 990 000 — 5 330 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 475 км
Пробег — новая
5 910 000 — 6 380 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 140 км
Пробег — новая
5 450 000 — 5 480 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC — 475 — 605 км
Пробег — новая
5 020 000 — 6 900 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC — 82 км
Пробег — новая
6 300 000 — 7 140 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 610 — 715 км
Пробег — новая
4 570 000 — 5 200 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 600 — 730 км
Пробег — новая
4 270 000 — 5 370 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 505 — 610 км
Пробег — новая
3 520 000 — 3 690 000 ₽
Год выпуска — 2023 г.в.
Запас хода — NEDC 400 — 600 км
Пробег — новая
2 830 000 — 3 430 000 ₽
Для многих это автомобиль мечты: 653 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, чисто электрический полный привод, запас хода в зависимости от мощности батареи 500-700 км, базовая цена 69 900 евро.
Речь идет о новом топовом седане ET7 китайского производителя электромобилей Nio. Первые автомобили будут поставлены в Европу уже в октябре. Заказы могут быть размещены на внедорожник Nio EL7, который будет поставляться с января, а затем на более компактный Nio ET5, который составит конкуренцию среднеразмерной Model 3 компании Tesla.
Также новой для Европы является концепция станций замены батарей, которые Nio запускает параллельно с продажами. Те, кто не хочет подзаряжаться через кабель, могут поменять разряженные батареи на новые, что займет всего несколько минут. Пока в Германии есть только одна такая станция, в Баварии на автобане A8, но к концу года планируется запустить еще 19, а в 2023 году — еще 100.
Катастрофа при испытании Landwind
Первая попытка китайских автопроизводителей выйти на европейский рынок закончилась катастрофой, не успев толком начаться. 17 лет назад внедорожник Landwind полностью провалил краш-тест, проведенный экспертами немецкого автомобильного клуба (ADAC), на долгие годы подорвав имидж компании и доверие к китайским автомобилям.
Но это было давно, а сейчас ситуация разительно изменилась. Прокатная фирма Sixt недавно объявила о впечатляющей сделке: мюнхенский гигант хочет заказать 100 000 электромобилей у китайского производителя BYD к 2028 году, и поставки первых из них ожидаются уже в нынешнем году.
Китай производит автомобили разных классов
Для BYD это важный шаг в направлении рынка Европы. Потому что компания, которая уже является одним из крупнейших мировых производителей батарей для авто с электроприводом, в среднесрочной перспективе может стать крупнейшим производителем электромобилей, вытеснив Tesla с первого места.
Помимо BYD и Nio, в экспансии участвуют такие корпорации, как SAIC, Geely и Great Wall Motors, или не столь давно созданные компании, такие как Xpeng. Эксперты считают, что почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они производят автомобили различных классов, в то время как крупные европейские автопроизводители, включая немецких лидеров, обычно предлагают электромобили только в верхнем ценовом сегменте.
Кроме того, компании в Европе в последнее время страдают от нехватки деталей и микросхем, вызванной проблемами в цепочках поставок, что приводит к простоям производства.
Серьезная конкуренция со стороны китайских автопроизводителей?
Но действительно ли китайские автоконцерны могут составить в Европе серьезную конкуренцию Mercedes, BMW, VW? DW обратилась за ответом на этот вопрос к экспертам.
«Я не верю, что хоть один из китайских производителей может реально конкурировать на равных с европейскими, японскими и корейскими производителями в Европе», — говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert), основатель JSC Automotive, консалтинговой фирмы с офисами в Шанхае и Штутгарте, специализирующейся на китайском авторынке.
По мнению Зиберта, сильные стороны китайских производителей, скорее всего, в «некоторых электронных гаджетах», как он их называет. Примером могут служить караоке для пассажиров или устройства дополненной реальности. Это, конечно, привлечет публику в Китае, но немецкие покупатели несколько более консервативны и, как правило, избегают слишком большого количества электроники, полагает основатель JSC Automotive.
Успех благодаря господдержке
Кроме того, существуют, по его выражению, фундаментальные проблемы — по сути, все китайские автопроизводители еще не крепко стоят на ногах. Без постоянной поддержки государства на местном и национальном уровне большинства из них, если не все, сегодня бы не существовало. «Прекрасно зная, что у китайского государства постепенно заканчиваются деньги на еще большие субсидии, все китайские производители устремляются за границу, чтобы там искать удачу», — поясняет Зиберт.
Грегор Себастьян (Gregor Sebastian), аналитик автомобильной промышленности из берлинского Института исследований Китая Mercator (MERICS), также считает, что государственная поддержка — включая ограничения доступа на рынок для иностранных конкурентов или субсидии для китайских производителей электроавтомобилей — в значительной степени способствовала успеху последних до сих пор.
Преференции за счет субсидий
Но эта поддержка может вскоре превратиться в серьезную слабость. По словам Себастьяна, ЕС критически относится к протекционизму. «Новые правила, касающиеся субсидий в третьих странах, которые влияют на конкуренцию, могут стать серьезной проблемой для китайских производителей электроавтомобилей», — добавляет эксперт.
«Безусловно, у китайских производителей есть шанс, — подчеркивает Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), бизнес-консультант из Берлина, специализирующийся на рынке электромобилей. — После успеха Tesla надо быть идиотом, чтобы списывать их со счетов».
Штефан Братцель (Stefan Bratzel), директор Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, на протяжении многих лет регулярно анализирует инновационные премущества производителей электромобилей. «Китайские производители автомобилей, такие как BYD, Nio или SAIC, воспринимаются как все более серьезные конкуренты на европейских рынках. Они также становятся все более и более инновационными в целом, а благодаря сотрудничеству с западными поставщиками качество также находится на должном уровне», — констатирует Братцель
Изоляция от Китая повредит немецким производителям
«В Китае зарождается новая индустрия технологий и поставщиков, и китайские автопроизводители смогут воспользоваться этим новым «рогом изобилия», — отмечает Фердинанд Дуденхёфер (Ferdinand Dudenhöfer), глава CAR — Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге. По его мнению, главное преимущество Китая — почти беспредельная скорость разработки и внедрения инноваций. «Позвольте мне сказать так: Tesla — это единичное явление, но Китай — это широкое движение, которое порождает множество Tesla», — уверен Дуденхёффер.
Он прямо предостерегает от «антикитайской политики», которая навредит немецким автопроизводителям гораздо больше, чем китайским. «Мы потеряем гораздо больше, а изоляция от Китая поставит немецкую автомобильную промышленность в уязвимую позицию. Инновации сегодня приходят из Китая, и те, кто отрезает себя от него, теряют своих клиентов на международном уровне», — заключил глава CAR.
Почему электромобили изменят представления об автодизайне?
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Аббревиатура BYD означает в переводе «Построй свои мечты» полностью соответствует выпускаемым компанией электромобилям. Качество сборки, разнообразие моделей и уровень цен выгодно отличают китайского автопроизводителя от конкурентов, в том числе от Tesla. Самая первая модель F3 до сегодняшнего дня с успехом продается. Купить в Москве электрокары BYD можно в компании ELCARS-CLUB. Мы осуществляем поставку новых машин напрямую из Китая без посредников. В каталоге нашей компании присутствует 16 моделей от производителя различного класса и ценового сегмента.
Обзор моделей в наличие
BYD D1 – авто с электромотором на передней оси мощностью 136 л.с., с крутящим моментом 180 н.м. Габаритные размеры — 4390х1850х1650 мм. Емкость батареи в 53,6 кВт.ч позволяет проехать 418 км.
BYD E2 – комплектуется батареями емкостью 33-43 кВт.ч, позволяющие преодолевать расстояние от 300 до 400 км, благодаря электродвигателю на передней оси мощностью 95 л.с., выдающему крутящий момент 180 н.м. Размеры электромобиля составляют 4240х1760х1530 мм.
BYD HAN – представитель бизнес-класса в линейке электрокаров от BYD. Габариты этого седана впечатляют:
- длина – 4980 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база 2920 мм.
Батарея 85,4 кВт.ч позволяет передвигаться от 610 до 715 км. Привод может быть полным или передним, электромоторы мощностью 245 и 517 л.с. Крутящий момент составляет от 350 до 700 н.м. Без преувеличения этот седан премиум класса ничуть не уступает американским и европейским конкурентам, а во многом превосходит их.
Из других моделей, предлагаемых к реализации, следует отметить:
- BYD Han DM Hybrid;
- BYD Tang;
- BYD Song plus;
- BYD Qin Plus DM-I Hybrid;
- BYD Qin plus;
- BYD SONG Plus DM-i Hybrid;
- BYD Yuan Plus;
- BYD Dolphin;
- BYD Seal;
- BYD Destroyer 05;
- BYD E1;
- BYD E3;
- BYD E5.
Доставка и покупка в Москве
До недавнего времени уровень продаж автомобилей на электрической тяге сдерживался отсутствием сети станций подзарядки. Но с недавнего времени строительство таких объектов получило значительный импульс. Экономичность и экологичность такого вида транспорта привлекает все большее число клиентов. Китайские электромобили по показателю «цена-качество» превосходят своих конкурентов.
Компания ELCARS-CLUB – официальный представитель по продаже электромобилей выпуска 2022 г. из Китая. Мы предлагаем купить новые (выпуск 2022 г.) модели от компании BYD по демократичной цене. Специалисты нашей компании осуществляют комплексное сопровождение сделки. По желанию клиента мы можем поставить и установить дополнительное оборудование. Компания осуществляет сервисное обслуживание и ремонт.
Стоимость владения автомобилем включает следующие составляющие:
- таможенная пошлина;
- доставка в Минск;
- таможенные расходы;
- СБКТС;
- доставка до Москвы;
- оформление ЭПТС;
- комиссия ELCARS-CLUB.
Каталог компании содержит огромный выбор качественных и сертифицированных электромобилей.
Электромобиль уже стал хитом в Китае
Китайская компания BYD полностью рассекретила электромобиль Seal: раскрыла характеристики и цены, а также начала принимать предварительные заказы. Сразу следует сказать, что Seal стал хитом: всего за шесть часов заказано 22 637 автомобилей. Результат не хуже, чем у какого-нибудь Cybertruck.
Однако Seal будет конкурировать с другими электромобилями. Например, тем же Tesla Model 3. И тут на стороне китайского автомобиля преимущество по части габаритов: он на 106 мм длиннее, 26 мм шире и на 17 мм выше Model 3. Длиннее и колесная база – на 45 мм. Габариты BYD Seal: 4800 x 1875 x 1460 мм, колесная база – 2920 мм.
BYD Seal основан на платформе BYD e-platform 3.0, ключевой особенностью которой является технология CTB (Cell to Body). Это значит, что аккумуляторная батарея интегрирована в структуру кузова. В частности, ячейки расположены под полом. В BYD говорят о том, что это совершенно безопасно: батарея выдерживает давление в 50 тонн.
Еще из приметных технологий – iTAC. Это интеллектуальная система контроля крутящего момента. За счет нее автомобиль прошел «лосиный тест» на скорости 83,5 км/ч. Примерно на такой же скорости этот тест проходит суперкар McLaren 675LT.
Внешне BYD Seal напоминает Tesla Model 3, и не случайно: у него хорошо проработана аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,219. Это даже меньше, чем у Porsche Taycan.
BYD Seal представлен четырьмя версиями. Базовая – с единственным электродвигателем на задней оси, тяговой аккумуляторной батареей емкостью 61,44 кВт·ч с запасом хода 550 км. Цена – 31 890 долларов. Вторая комплектация ничем не отличается технически, но за счет разных опций дороже – 33 840 долларов.
Третья комплектация BYD Seal – с задним приводом и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82,56 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в 700 км. Цена такого варианта – 39 380 долларов. На вершине гаммы полноприводный BYD Seal с силовой установкой мощностью 517 л.с., той же аккумуляторной батареей емкостью 82,56 кВт·ч, но запас хода тут уже меньше – 650 км. Цена – 43 430 долларов. Для сравнения, стоимость заднеприводной Tesla Model 3 в Китае составляет 43 600 долларов. Seal не только больше, но еще и дешевле.