Китайский чероки

Сегодня у нас в ремонте 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

Китайский чероки

И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

Китайский чероки

Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

Китайский чероки

Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

Китайский чероки

А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

Китайский чероки

От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

Китайский чероки

Будем ставить редуктор б/у.

Китайский чероки

По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

Китайский чероки

Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

Не доводите редуктора до такого состояния.

Еще одна свежая иномарка приехала в Россию по каналам параллельного импорта – речь про новое поколение «Гранд Чероки»

На складах российских дилеров Jeep еще остались нераспроданные Grand Cherokee предыдущего поколения. Но новых поставок по официальным каналам уже не будет, и дилеры начинают завозить «Джипы» самостоятельно. Первая волна параллельного импорта вынесла на российский берег удлиненную версию Jeep Grand Cherokee нового поколения.

Китайский чероки

Такой внедорожник заметно крупнее своего предшественника – при длине 5204 мм и колесной базе 3091 мм он свободно вмещает три ряда сидений. Но это не самая большая модель в линейке Jeep: есть еще родственный Grand Wagoneer: он почти на четверть метра длиннее! Правда «Вэгониры» пока до нас не доехали, а новый «Гранд Чероки» уже можно купить. В частности новика предлагается столичным дилером «Авилон».

Китайский чероки

Цены начинаются от 8 670 000 рублей за внедорожник в комплектации Limited с 3,6-литровым мотором мощностью 294 л.с. В его оснащение входят 8 подушек безопасности (включая подушки для защиты коленей передних седоков) кожаный салон, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, подогрев второго ряда сидений, мультируль с подогревом, электрозеркала, камеры кругового обзора, 10,25-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10,1-дюймовым экраном с Apple Car Play/Android, аудиосистема с усилителем Alpine на 506 Вт и сабвуфером, светодиодные фары, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Китайский чероки

При этом дилер обещает не только не накручивать «допы», но и дать хорошую скидку на машины в наличии. Так, если верить сайту «Авилона», Jeep Grand Cherokee L можно приобрести за 8 миллионов рублей. И это при том, что в США цены на это внедорожник стартуют от 41,5 тыс. долларов, или 2,5 млн рублей (!) по текущему курсу. Даже с учетом сложностей с логистикой и наличию «интереса» посредников в цепочке поставок, можно представить, насколько параллельный импорт выгоден дилеру.

Ранее мы рассказывали, что в России начались продажи электрических кроссоверов Volkswagen ID.6 Crozz китайской сборки — их можно купить по цене «Тигуана».

Редакция рекомендует

В зарубежных автомобильных СМИ уже неоднократно появлялись новости о новом поколении Jeep Grand Cherokee 2023. Будучи флагманской моделью семейства Cherokee, он когда-то был представлен в Китае и был в то время самым большим внедорожником с самым большим рабочим объемом двигателя. После зарубежного релиза, как сообщается, новое поколение Grand Cherokee, наконец, снова будет доступно в Поднебесной.

С боковой стороны прямые линии придают кузову более стройную осанку. Габариты нового Grand составляют 4915х1979х1816 мм, а колесная база — 2964 мм, что больше, чем у текущей модели. Форма задней части автомобиля во многом напоминает ранее выпущенный концепт-кар Grand Wagney: узкая группа фонарей со светодиодными полосами зрительно увеличивает ширину кормы. В то же время, с двумя выхлопами с обеих сторон детали хвоста стали более изысканными. Стоит отметить, что Jeep не последовал популярному тренду фонарей сквозного типа.

К сожалению, на выставленных на этот раз фото нет четких фотографий интерьера. Однако, согласно зарубежной версии кабины, новый автомобиль будет оснащен 10,3-дюймовой полноэкранной панелью приборов с ЖК-дисплеем, соответствующим 8,4-дюймовым сенсорным экраном центрального управления или дополнительным 10,1-дюймовым большим монитором со встроенным UConnect 5. Мультимедиа может поддерживать системы взаимосвязи Apple CarPlay и Google Android Auto, а также будет иметь множество конфигураций интеллектуальных технологий. В настоящее время новое поколение Grand Cherokee на североамериканском рынке оснащается тремя вариантами моторов: 3,6-литровый V6, 5,7-литровый V8 и 2,0-литровый 4Xe (PHEV). На китайский рынок, скорее всего, будет импортироваться модель с 3,6-литровым V6 и 2,0-литровым 4Xe.

Запись перемещена в архив

Если вы видите на фото к этой статье Jeep Cherokee XJ, то вы правы и одновременно нет. Давайте же разберемся, что из себя представляет этот «Джип» Шредингера.

Jeep Cherokee производился в Китае с 1985 по 2009 год компанией Beijing-Jeep Corporation (BJC), то есть совместным предприятием American Motors Corporation (AMC) и Beijing Automobile Works (BAW). Часть совместного предприятия AMC перешла к Chrysler сразу же после того, как последний поглотил AMC в 1987 году.

За время своего существования СП выпустило всего две модели: Beijing-Jeep Cherokee XJ и Beijing-Jeep BJ212, позже переименованный в BJ2020. Последний представляет собой не более чем модернизацию древнего BAW 212. Добавление этой машины в линейку BJC обусловлено исключительно попыткой заработать дополнительные денежные средства, так как поначалу Cherokee XJ продавался из рук вон плохо.

Кроме того, Beijing-Jeep разработал несколько обновленных вариантов BJ212, включая модификацию с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Cherokee 2.4, вместо классического BAW 492Q.

***

Что забавно, и BAW и Beijing-Jeep базировались на одной территории и имели общие производственные мощности. Но юридически это были две совершенно разные организации, и многие старожилы BAW не желали работать с американцами. Но главное, что BAW продавали платформу BJ212 и силовые агрегаты буквально любой заинтересованной компании, что порой порождало совершенно дикие конструкции, одной из которых и стал наш герой — Shuanghuan SHJZH213.

Небольшая фирма Shuanghuan решила подзаработать на зарождающемся интересе со стороны китайцев к внедорожнику Beijing-Jeep Cherokee XJ и скопировала его, поставив кузов на шасси BJ212, которое она и закупала у BAW.

Shuanghuan был не единственным автопроизводителем, который делал копии Cherokee на платформе BJ212. Их было много, и некоторые даже разработали весьма оригинальные пикапы. Кузова всех этих копий Cherokee выглядели очень похоже, поэтому, вполне вероятно, они создавались некой отдельной конторой, которая и поставляла их мелким автомобильным компаниям. Фактически роль таких брендов, как Shuanghuan, сводилась к отверточной сборке из чужих комплектующих.

К слову, сам Shuanghuan был основан в 1988 году и располагался в городе Шицзячжуан, столице провинции Хэбэй. В отличие от большинства других фирм, Shuanghuan выпускал не десятки, а сотни автомобилей в год. То есть среди мелких компаний «Шуанхуань» можно назвать крупным игроком. Просуществовала марка до 2017 года и практически всю историю своей деятельности выпускала копии известных иностранных моделей.

Shuanghuan SHJZH213 серийно выпускался с 1994 по 1997 год. Всего выпущено несколько тысяч автомобилей, которые по характеристикам совершенно не отличались от классического BJ212. Формально, эту модель можно было бы позиционировать как своеобразный лакшери вариант старого армейского «всепроходимца». Тем не менее, в скором времени интерес к американским Jeep стал угасать, а вместе с тем угас и интерес китайских компаний к копированию этих машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

В Москве состоялась презентация новой для России модели — брутального кроссовера Haval Dargo. Все подробности о модели, за исключением стоимости, раскрыли еще до дебюта: например, известно, что ее предложат с безальтернативным двухлитровым бензиновым турбомотором и с двумя вариантами привода, передним и полным. Теперь же выяснилось, что цены стартуют с отметки в 3 199 000 рублей за базовую комплектацию (всего их четыре на выбор), старт продаж — 9 июня. В конкурентах у Dargo японские Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, которые стоят значительно дешевле.

В Китае наблюдается мода на «брутальные» кроссоверы — зачастую местные дизайнеры ищут вдохновение в облике американских внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee и Wagoneer. Однако Haval выбрал несколько иной путь: Dargo выглядит самобытно с его квадратным кузовом, массивными бамперами и квадратными накладками на арках из неокрашенного пластика.

Передняя оптика круглая — это вызывает ассоциации с Mercedes-Benz G-Class, и это лестное сравнение с настоящим внедорожником идет имиджу Dargo на пользу. В самом же Haval объясняют, что выбрали круглую форму в честь чудес света, именуемых «глазами Земли» — Большой голубой дыры в атолле в Карибском море и «Глаза Сахары» (Гальб-Эр-Ришат) в Африке. К слову, в компании дизайн кроссовера называют не брутальным, а «урбанистическим». Четкие линии кузова должны создавать ощущение фундаментальности, а шесть волнообразных линий профиля отсылают к знаменитому среди серферов пляжу Голд-Коста в Австралии.

Dargo — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, и, как и обе эти модели, он доступен в России с передним и полным приводом. У него традиционная для среднестатистического кроссовера компоновка: несущий кузов, независимая подвеска (спереди типа McPherson, сзади — многорычажка) и двигатель, расположенный поперечно. В основе модели лежит платформа L.E.M.O.N, уже знакомая россиянам по модели Jolion.

Если же сравнивать цены с конкурентами, то Haval Dargo ощутимо дороже: Toyota RAV4 стоит от 2,6 миллиона рублей, а Nissan X-Trail — от 2,7 миллиона рублей (РРЦ по состоянию на начало июня).

Для Dargo предусмотрена полноприводная модификация с муфтой Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. В обычном режиме движения крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости в дело вступает электроника привода муфты. Особенность Dargo, которую подчеркивают в Haval, это система выбора режимов движения. Их восемь, пять из которых — внедорожные: экономичный, стандартный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег» и «кочки».

Двигатель в России всего один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы (в китайской спецификации — 211 лошадиных сил). Он сочетается с семиступенчатым «роботом» мокрого типа.

Dargo чуть длиннее Toyota RAV4: расстояние от бампера до бампера составляет 4,62 метра, а ширину и в высоту японский кроссовер заметно уступает «китайцу» — ширина Dargo 1,91 метра, а высота — 1,78 метра. Клиренс равер 20 сантиметрамЗапуск производство Haval Dargo на заводе в Тульской области

Для топовых версий Dargo предусмотрены три экрана: цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, на который выводится скорость, данные системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля. Со стороны водителя предусмотрена «штурманская» ручка, а на центральном тоннеле расположена шайба переключения передач. В список оснащения включены вентиляция передних кресел, а для водительского доступна и функция массажа.

Набор оснащения действительно богатый: тут и аудиосистема с десятью динамиками, и панорамная крыша, и электропривод двери багажника с возможность открыть ее без рук. Упоминаются также система кругового обзора, ассистент парковки, а также дистанционное управление: с помощью фирменного мобильного приложения можно запустить мотор, закрыть окна, заблокировать и разблокировать центральный замок, настроить кондиционер и обогрев
сидений. Приложение поможет найти автомобиль на парковке, предоставить информацию о количестве бензина в баке и о давлении в шинах.

Про Chery:  Чанган cs75 в 2021 году

За безопасность отвечают семь эйрбегов: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда, шторками безопасности по всей длине салона и специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Последняя стала новшеством для Haval.

В России Dargo предложат с полным пакетом «теплых» опций: подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя с емкостью увеличенного размера

На Dargo реализован полуавтопилот второго уровня, который представляет собой продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях, системой автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов. Система может удерживать автомобиль в полосе движения, и предупредить, если автомобиль выезжает за ее пределы. Появилась функция маневра в полосе — «умное» уклонение от столкновения с автомобилями, едущими рядом. Впервые предложен ассистент движения задним ходом: машина «запоминает» последние 50 метров маршрута и может воспроизвести движения рулевого колеса в обратной последовательности

Производство Dargo организовано на заводе Haval в Тульской области, сборка стартовала в начале апреля 2022 года.

Dargo — это экспортное название модели, которое расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»). В родном Китае кроссовер продается под именем DaGou, или Big Dog («Большая собака»). Забавный факт: на домашнем рынке модель предлагается в «собачьих» комплектациях: например, можно выбрать уровень оснащения «Китайская пастушья собака» (中华田园犬).. /m

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Китайский чероки

Солидность во внешности преобладает над стремительностью

Премиальный внедорожник из Китая. Совсем недавно это вызвало бы улыбку. Мы же долго жили в представлении о китайских автомобилях, как о неловких подделках, плохо пахнущих и быстро ломающихся. Всё сильно изменилось за последние 5 лет, а в пандемическую эпоху продажи китайских брендов выросли взрывообразно. Но чтобы вот так с ходу замахнуться на премиальный сегмент, всё же как-то неожиданно. Те же корейские компании, демонстрирующие и динамичность, и решительность, только-только вывели в свет свой премиальный Genesis. И нам, у которых Lada Vesta — венец автомобилестроения, такая прыткость удивительна. Вот и проверим, оправдан ли такой напор.

Китайский чероки

Бортовой компьютер выдает кучу информации, вплоть до качества воздуха в салоне и температуры воздуха в покрышках

Смотрим. (Пауза 8 тактов.) Ну ничего. Крупная рыба. Интересно. Вполне солидный перед. Вполне изящный для этого размера зад. Профиль не назовешь стремительным, но это же не «Бомбогини» (как называет мой 3-летний сын известную итальянскую марку, специализирующуюся на спорткарах). Не скажешь, что дизайнерское откровение, но приятное впечатление оставляют спокойные линии, мягкая пластика и даже легкий избыток хрома на «лице». Эта тема переходит в молдинги вокруг стекол, вдоль порогов, над заднем бампером. И в целом получился довольно солидный агрегат со своим обликом, не похожий ни на кого. Что уже уникально для китайского автомобиля, потому что мы знаем о местной культурной особенности: в китайской традиции подражать мастеру — это не грех, а наоборот, доблесть.

Китайский чероки

Цифровая комбинация приборов предусматривает три темы: comfort, sport и style

Китайский чероки

Китайский чероки

Чтобы включить режим Parking, нужно нажать на кнопку, расположенную на торце рычага-переключателя

Китайский чероки

Китайский чероки

Люк во весь потолок – очень удобно высунуться по пояс и размахивать руками. Проверено нашими пассажирами и пассажирками

И о том, что автомобиль китайский, мы сразу догадываемся, когда заходим внутрь. Тут мы и обнаруживаем россыпь цитат. Панель управления климатом и шайба-крутилка выбора режимов — «Лэндровер». Панель приборов в виде единого удлиненного прямоугольника-экрана — впервые увидели на MБ Е-класса. Спрямленный в нижнем сегменте руль — давно делает «Ауди» на своих спортивных моделях. Хрустальная вставка в ручке переключения режимов движения — БМВ или «Вольво». Ну, а прострочка нежной белой кожи ромбом воскрешает дух «Бентли» (хотя этим тоже активно пользуется Genesis). Но что важно, обилие заимствований не превратило интерьер в лоскутное одеяло, а наоборот, сидя в кресле, которое само по себе удобно, чувствуешь себя в центре уютного дома, где все понятно и дружелюбно. Трогаем поверхности из мягкого и жесткого пластика, кожи, дерева и металла, понимаем, что всё сделано с желанием придвинуться к премиальности, но без перебора.

Китайский чероки

Нажимаем на кнопки в мультимедийном экране, убеждаемся, что не все алгоритмы идеальны, но всё работает, выбирает, видит, соединяет и много чего показывает, включая качество воздуха в салоне.

Второй ряд имеет и продольные регулировки, и наклон спинки на 42 градуса

Откроем пятую дверь, чтобы оценить сколько места в багажнике. О! А тут для тех, кто не изучил матчасть VX, — сюрприз. Оказывается, у него есть третий ряд! Пробуем туда попасть, и это нам легко удается, правда, только с правой стороны. Выясняется, что третий ряд — вполне обитаемое пространство даже для взрослых, особенно если подвинуть чуть вперед второй ряд. А спинки третьего ряда, как и второго, тоже меняют свой угол наклона, что влияет на объем багажного отделения, который вполне сносный при разложенном третьем ряде. Ну, а если сложить и третий, и второй ряды, то возникает целая компактная жилплощадь.

Багажник есть даже когда разложен 3-й ряд сидений. А если и 3-й, и 2-й ряды сложить, то получается маленький аэродром

Заводим. Турбированный бензиновый двигатель премиально тих.

Трогаемся. И он также остаётся не слышен до оборотов более 3 тысяч, которые нам нужны при интенсивном разгоне или движении в гору. Но и в этом случае двигатель не переходит на крик и не впадает в истерику.

Китайский чероки

Разгоняемся. Ощущения, конечно, не спорткаровские, но в спортивном режиме можно ехать довольно резво, а по горным дорожкам даже азартно. Подвеска, руль, меняющий свою остроту, и настройка коробка-двигатель это позволяют. Хотя размер и высокий центр тяжести, конечно, чувствуются, но главным ограничителем тут являются тормоза, первыми сигналящие водителю о том, что он управляет не горячим хэтчбеком, а большим семейным внедорожником. Если точнее, кроссовером.

Китайский чероки

Двигатель 4-цилиндровый, турбированный. По словам директора по разработкам Питера Маткина (ex LR), имеет такой ресурс, что будет работать даже когда кузов развалится

Заезжаем на бездорожье. Но не очень настоящее. Полный привод у VX — подключаемый через многодисковую муфту, поэтому всеми четырьмя колесами он начинает грести на мокрой или плохой дороге, но дороге. Нет у VX желания тягаться с «Рэнджровером». Да и зачем? Кому сейчас это нужно? Зато по каменистому проселку большой Exeed едет даже с некоторым комфортом: и подвеска не пробивается, и руль не теряется. И даже крутые скользкие грязевые подъемы он преодолевает с охотой, если, конечно, за рулем сидит не девочка-припевочка. Зато она сможет сама спуститься с любой горы, потому что ей поможет специальный «ассистент».

Китайский чероки

Послевкусие, в смысле, резюме, напоминает ситуацию, которая возникает при дегустации вина, когда после мощного бархатистого «Бордо» (какой-нибудь Pauillac) вы пробуете бургундское (какой-нибудь Cote de Nuits) и оно кажется вам слегка водянистым, будто разбавленным, а его букет слишком тонким и слабо уловимым. Но если не торопиться, позволить рецепторам разобраться во вкусе, то в конце концов вполне возможно вы решите, что бутылку «Бордо» вы будете открывать на выходных, а каждый день будете себе наливать бокал бургундского.

Испытание горными кавказскими дорожками китайский кроссовер выдержал

Так и с Exeed VX. Настолько все сбалансировано и малокритикуемо, что отсутствие острых впечатлений не приводит к отторжению, а наоборот, совокупность приятных ощущений по всем позициям, отсутствие проколов (по крайней мере, не замеченных после двух дней активных поездок) делает послевкусие от автомобиля долгим и приятным.

Китайский чероки

Китайский чероки

Китайский чероки

Китайский чероки

Крупные колесные арки намекают любителям колес-колес, что для больших радиусов места хватит

Китайский чероки

Китайский чероки

Китайский чероки

Цена. Это всегда важнейший вопрос. Даже те, кто денег не считает, все равно спрашивают: почем сие блюдо? А сегодня ситуация совершенно уникальна: с одной стороны, у дилеров машин нет или их мало. С другой, курс рубля упал, и где его минимально стабильное дно, никто не знает. С одной стороны, VX в конце прошлого года считался самым дорогим китайским внедорожником, за него просили 3,3-3,6 млн руб. в зависимости от комплектации. А с другой, его европейских и южнокорейских конкурентов, имеющих схожие начальные цены, по этим ценам купить невозможно, потому что дилеры без наценки вам их не продадут. Поэтому реальную ценовую картину нужно выяснять в момент готовности к покупке. Ну, а сакраментальный вопрос, стоит ли тех денег этот автомобиль, которые за него просят, ответа не имеет. Особенно когда стоимость самих денег все время меняется.

Коротко о главном

Китайские автомобилестроители, видимо, проникшись нашей поговоркой «Не боги горшки обжигают», рванули на премиальный уровень. Допрыгнули или нет? Ответ не так однозначен, как кажется. Но одно совершенно ясно: они на верном пути и уже где-то рядом.

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187записей
  • 93комментария

Последние записи

Китайский чероки

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Китайский чероки

Присоединяйтесь к обсуждению

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Китайский чероки

Cherokee китайского производства. Брать или не брать

немного Off а табличка под лобовым с вином симпатичная, как на американце или халтурная, будто в гараже сами набивали?

И второй вопрос. Вин какие нибудь ошибки, дает?

а я недавно смотрел новый Jeep 2500, там по-другому http://wwwboards.auto.ru/jeep/359383.html

табличка с VIN»ом просто ужас. И номер кузова под капотом что-то типа гравировки.

Конечно минимум, таких машин раз-два и апчхи.

Я вообще не понимаю как сейчас можно покупать машину с карбюраторным двигателем.

Китайский Jeep 2500. Есть владельцы или инфа какая? Был в одном из автосалонов Днепр-ска. Продают там Jeep 2500 и -2700 (китайский вариант Чероки, модернизация (мне показалось весьма немного) модели кажется 1994 г.) производства BJC. Пару раз общался с менеджерами. Девушка говорит : ”продают по всей Украине”. В чем лично я очень сомневаюсь. Неужели в инете инфа какая-нибудь не проскакивала бы. Обыскался уже.

Киевляне и другие земляки, а встречали ли вы такие машины у себя в продаже или на улицах ? Очень похож на старый Чероки (он же чирок, он же кирпич) до рестайлинга 1997 г. Слегка изменен перед, зад менее. Но все равно узнается. На капоте – Jeep, на задней двери — BJC.

Еще общался с одним человеком, так он утверждал, что то, что продают у нас просто китайская пиратская копия, не имеющая с лицензированием ничего общего. Кстати где-то попадалось, что на Хонду CRV в Китае 12 клонов насчитали . Мастера же на гарантийной СТО очень хорошо отзывались. Но, похоже, статистики пока нет.

Много всего перелопатил в интернете, но пока почти ничего дельного не нашел. Китайским, к сожалению, не владею. Я так понял, планы россиян по продаже этой модели провалились. «На машину не нашлось покупателя». По мне, так они просто цену загнули (25-28 к$). имхо для китайца много. Еще встречал, что по выпуску SUV в 2004-2005 г. BJC была в Китае на первом месте. Имеет (имела?) право на марку Jeep на территории Китая. Может Крайслер как-то мешает выходу этих машин за пределы Китая. Я вообще так и не понял, выпускают ли эту модель сейчас.

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1запись
  • 194просмотра

Китайский чероки

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

5 причин любить и ненавидеть Jeep Grand Cherokee II WJ

Китайский чероки

«Джип большой широкий», «Большой индеец», «Великий Че», «Гигантский чирок». Это название ассоциируется у нас с малиновыми пиджаками, «голдой с гимнастом», разборками и вообще «ревущими девяностыми». Но относится все это, скорее, к первому поколению всемирного бестселлера с индексом ZJ. Жизнь второго, WJ и WG, пришлась на более спокойный период «становления стабильности». И хотя «Вжик» не заработал той эпической славы, что досталась первому «Большому широкому», многие считают, что именно эта машина была лучшей за всю четвертьвековую историю модели.

J eep Grand Cherokee WJ был официально представлен публике 16 июня 1999 года в Детройте, на сцене Кобо-Холла. Может возникнуть вопрос: а зачем Chrysler (точнее, уже оформившийся концерн Daimler-Chrysler) затратил 28 месяцев напряженной работы и миллионы долларов на разработку новой модели, в то время как рыночный потенциал предшественника все еще себя не исчерпал (только в США в 1998 году было продано более 220 тысяч ZJ)? Во-первых, концерн намеревался активней действовать на европейских рынках, а для многих европейцев первый «Гранд» все-таки был слишком американским». А во-вторых, чтобы не отставать, нужно опережать, а на домашнем рынке Grand Cherokee жестко конкурировал с такими популярными моделями как Chevrolet Blazer и Ford Explorer. Кроме того, новичку предстояла схватка и с такими незаурядными соперниками как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Покупателям нужно было предложить что-то новенькое и обойти конкурентов по уровню комфорта.

Про Chery:  Премиум авто из китая

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee ‘1999–2004

В результате модель унаследовала от предшественника конструктивную идеологию (интегрированную раму и зависимую рычажно-пружинную подвеску Quadra-Link), но имела с ним лишь 128 общих деталей.

Обновилась линейка двигателей. Старая добрая рядная «шестерка» AMC 242 объемом 4 литра была несколько модернизирована. Она получила новый впускной тракт, что позволило ей прибавить в мощности до 195 л.с. Два новейших V8 семейства PowerTech объемом 4,7 л сменили старые верхнеклапанные «восьмерки» Magnum 318 и Magnum 360. Несмотря на одинаковый объем, новые моторы имели ряд конструктивных отличий: более мощная версия, обозначавшаяся High Output и выдававшая 265 л.с. и 447 Нм крутящего момента, оснащалась выпуклыми поршнями, коваными коленчатыми валами и двумя датчиками детонации, а «обычный» V8 развивал 223 силы и крутящий момент в 394 Нм.

Кроме того, для европейского рынка предназначались и дизели. Сначала — 3,1-литровый VM 531 OHV (140 л.с., 384 Нм), который в 2002 году сменил хорошо известный по ряду моделей Mercedes 2,7-литровый турбодизель OM612 (163 л.с., 400 Нм).

Китайский чероки

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee ‘1999–2004 Jeep Grand Cherokee ‘1999–2004

Важнейшей новинкой стала система полного привода Quadra-Trac 2 с новой раздаточной коробкой NV247, оснащенной героторной муфтой, которая и обеспечивала автоматическое подключение переднего моста и передачу «момента по требованию», и блокировку межосевого дифференциала. Аналогичная героторная муфта обеспечивала и заднюю межколесную блокировку Vary-Lock. Её внедорожные возможности могли быть расширены за счет пакета Quadra Drive, который позволял заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. Понятно, что такой системой оснащались в основном достаточно дорогие версии, в то время как более бюджетные обходились проверенными Selec-Trac (раздаточная коробка NV 242, допускающая движение как с приводом на задний мост, так и в режиме полного привода).

В 2004 году, когда автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, появилась и упрощенная система Quadra-Trac I с раздаточной коробкой NV147, отличавшаяся отсутствием нейтрали и пониженного ряда.

Коробки передач — только автоматические, четырехступенчатые 42RE и 45RFE (ими агрегатировались четырёхлитровые «шестерки») и пяти- (а на самом деле — шестиступенчатые, с двумя вторыми передачами) 545RFE.

В салоне появился целый ряд «комфортных» опций, включая автомобильный информационный центр с трип-компьютером, двухзонный климат-контроль с инфракрасными датчиками, систему дистанционного управления внешними устройствами (например, воротами гаража) HomeLink, систему подключения мобильного телефона к громкой связи через протокол Bluetooth, аудиосистему с CD-чейнджером на 10 дисков, сервопривод сидений с памятью, а с 2001 года — и регулируемый педальный узел. В наборе подушек безопасности появились боковые шторки, а запасное колесо переехало с боковой части багажного отсека под его пол, позволив расширить возможности по трансформации салона.

Китайский чероки

Салон Jeep Grand Cherokee ‘1998–2003

Первоначально автомобиль пошел в продажу в двух комплектациях (базовой Laredo и более дорогой Limited), которые дополнялись специальными версиями Sport, Freedom, Special Edition и Columbia Edition. В 2001 году появилась топовая комплектация Overland, превосходящая по роскоши самые богато оснащенные варианты комплектации Limited. В итоге покупатель имел огромный выбор вариантов, позволяющий подобрать Grand Cherokee WJ, идеально соответствовавший образу жизни, насущным потребностям и толщине кошелька.

Производство Grand Cherokee для европейских рынков, получившего индекс WG, осуществлялось на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, и все автомобили, официально проданные в России через дилерские центры, были собраны именно там.

Китайский чероки

В 2004 году произошла очередная смена поколений, и на конвейеры заводов в Граце и Детройте встало следующее поколение модели с индексом WK, но модели было рано окончательно уходить в историю: лицензия и полная оснастка были выкуплены китайской корпорацией Beijing Jeep Corporation, и производство WJ в Поднебесной продолжалось вплоть до 2010 года.

Ну а в России WJ ушел на вторичный рынок, причем в силу прочности и выносливости присутствует там до сих пор. За Grand Cherokee WJ просят, как правило, от 200-250 тысяч рублей за «уставшие», но не потерявшие способности к самостоятельному перемещению экземпляры, до 600-800 тысяч за автомобили в приличном состоянии.

Grand Cherokee относится к числу автомобилей, которые практически никого не оставляют равнодушными. Владельцы либо пишут им восторженные романтические оды, либо отзываются в стиле «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» или «продал через месяц к чертовой бабушке, поскольку более некачественного товара не встречал вообще, хотя автомобиль был полностью технически исправен». Так за что любят, а за что ненавидят Jeep Grand Cherokee WJ?

Многие американцы отличаются весьма потребительским подходом к эксплуатации своих автомобилей. Вот, например, человек приобрел автомобиль под заказ из Америки, за 20 000 американских денег с пробегом 101 000 миль (много, но это честный пробег, проверенный по Carfax). Сразу загнал в сервис. и ему насчитали ремонта вместе с запчастями на 65 000 рублей (в ценах 2008 года). Видимо, американские владельцы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопились проблемы, просто поменяли машину.

Китайский чероки

Действительно, «ушатанные» машины с достаточно большими пробегами, обслуживаемые с использованием самых дешевых масел и расходников, но имеющие вполне товарный внешний вид, попадали на аукционы, оттуда — в страны Прибалтики и Восточной Европы, где их слегка «подшаманивали», скручивали пробеги, и — вперед, в Россию. Ну а здесь эстафету подхватывали наши доморощенные «кулибины».

Впрочем, и вполне «дилерские» автомобили родом из Граца за прошедшие годы сменили по два-три владельца, и обслуживали их тоже по-разному. Наши люди всегда любили что-нибудь «заколхозить», скостив тем самым сумму ремонта, ну а Grand Cherokee вполне позволяют с собой это делать в силу конструктивной простоты. Так что при покупке WJ настоятельно рекомендуется проверять машину на предмет наличия в ней подобного рода «рашн ноу-хау». Это не всегда просто, но зато может уберечь от неоправданных трат из-за глупости предыдущего владельца.

На общий уровень проблем приобретенных на вторичном рынке WJ сказывается не только то, как обслуживали его предыдущие владельцы, но и то, как они ездили. Иногда при желании кому-то что-то (а главное, зачем-то) доказать, на WJ вполне можно «отжечь», но на постоянную езду в таком режиме машина все-таки не рассчитана. Коробка, раздатка, карданы, мост, подвеска — все это убивается «гонщиками» довольно быстро. При этом даже почти вусмерть убитая подвеска по-прежнему ведет себя тихо и хорошо.

Китайский чероки

“Правильные” обладатели WJ привыкли не доверять личным ощущениям и проверять состояние подвески по меньшей мере раз в несколько месяцев, и в среднем раз в год она оказывается в состоянии «нижние рычаги и шаровые уже можно менять, но можно еще полгода поездить». И именно «туман неизвестности» в отношении того, как обслуживался и эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, превращает покупку подержанного Grand Cherokee в лотерею.

Безусловно, «Великий Че» и на сегодня не выглядит живым ископаемым и выходцем из глубокого прошлого. Но окончательное решение все-таки приобрести это автомобиль, невзирая на почтенный возраст, приходит после того как человек посидит на месте водителя и убедится, что янки действительно понимали толк в комфорте. Светлый кожаный салон и вставки под дерево, как правило, выглядят очень гармонично, и даже после многих лет эксплуатации пребывают в прекрасном состоянии. Пластик передней панели по-настоящему мягок (палец продавливает его чуть ли не на фалангу) и приятен на ощупь.

Китайский чероки

Салон Jeep Grand Cherokee ‘1999–2004

В очень многих отзывах упоминается высокое качество сборки и отсутствие «сверчков» даже у автомобилей, произведенных в прошлом веке. Здесь же вспомним передний и задний парктроники, по-домашнему уютные широкие сиденья с 10 регулировками, электроприводами, памятью настроек и подогревом. Локти удобно ложатся на широкий выступ на двери слева и на бокс между сидений – справа. Посадка — как в домашнем кресле, и многие владельцы отмечают, что Grand позволяет отмахать за рулем 1 000 и более километров без особой усталости. Это подтверждают складывающиеся электрозеркала, круиз-контроль с вынесенным на руль управлением, двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, штатная аудиосистема CD с управлением на руле, отделанном кожей и деревом, и регулируемая по наклону рулевая колонка. Маршрутный компьютер с компасом и датчиком температуры за бортом предупредит о необходимости обслужиться, покажет мгновенный расход и запас хода по топливу. Подстаканники для передних и задних пассажиров и автоматическая блокировка и разблокировка дверей облегчат жизнь. В темное время автомобиль проводит водителя после выхода светом фар. В конце концов, здесь есть две розетки на 12 В и отдельное гнездо прикуривателя (можно заряжать несколько телефонов сразу, подключить DVD, разогреть кофе, и т.д.), козырьки с зеркалами и подсветкой. Звуковые сигналы подскажут о незакрытых дверях, не выключенном свете и забытых ключах в замке, низком уровне в бачке омывателя, охлаждающей жидкости и т.д. При выключенном зажигании ключ из замка не вынуть, пока не поставишь на паркинг – специально для забывчивых. Словом, все продумано и удобно.

Чем не бизнес-класс? Все для тебя, человек. Пользуйся! Регулярно сталкиваешься с перевозкой дачной поклажи? Никаких проблем, багажник очень вместительный. Открывающееся отдельно стекло задней двери позволяет перевозить длинномерные грузы. На рыбалке или в дальнем путешествии можно разложить задние сиденья и получить двухместный номер с кондиционером (правда, длина ровной спальной площадки составляет 180 см, и людям более высокого роста придется моститься по диагонали). В тоже время чувства, что находишься в автобусе, все-таки нет, и слово «уютно» встречается чуть ли не в каждом втором отзыве.

Найти в Сети добрые слова про управляемость Grand Cherokee WJ — это еще надо постараться. В лучшем случае напишут люди, что вы попробуйте на УАЗе или Волге проехаться — тогда, мол, и поймёте что к чему. Ну или что по первым ощущениям руль действительно пустой и вялый, но после недели привыкаешь, и начинает казаться, что всю жизнь на «Гранде» ездил. Но чаще всего пишут, что автомобиль очень валкий, а руль пустой, так что на трассе во время обгона приходится постоянно держать себя в тонусе и готовности «ловить» машину, и человеку, впервые севшему за руль WJ, сразу приходит в голову мысль: «не понял, это автомобиль или пароход?».

Китайский чероки

Владельцы описывают, как их поначалу пугало то, как автомобиль кренится в поворотах, и удивляло, что при этом траекторию он все-таки сохранял достаточно четко. Действительно, в многих отзывах отмечается, что на трассе «Вжик» ведет себя более чем достойно и остается послушным даже в условиях полного гололеда. И все-таки стоит признать, что Grand Cherokee действительно не умеет проходить повороты с космическими скоростями, так что маневры в стиле фильма «Форсаж» — однозначно вне его компетенции.

Зато на бездорожье ты — король, и оборотной стороной валкой подвески является комфорт при движении по неровной дороге.

Зато про то, как автомобиль едет по относительно прямой трассе и преодолевает разнообразные препятствия, владельцы отзываются сугубо позитивно. Естественно, в первую очередь это касается версий с V8 под капотом, но и все остальные варианты тоже умеют ездить весьма быстро. Типичный отзыв звучит примерно так: «Несмотря на свои почти две тонны, авто пуляет дай боже. Машина позволяет все. На трассе обгон — не проблема. Круиз — вообще сказка. Это машина для свободной и прямой дороги. В таких условиях чувствуешь себя в своей тарелке, хочется раскрыть передние окна и включить KISS или AC/DC погромче, плавно уходя в точку по направлению к горизонту. ».

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee Overland ‘2004

При этом многие отмечают, что при старте на сухом асфальте «Гранд» срывает в пробуксовку все четыре колеса, и дальше жарит на зависть стритрейсерам; что коробка обеспечивает плавное переключение, но на трассе иногда ведет себя непривычно: хочешь выйти на обгон, давишь на педаль, а коробка не переключается вниз, но при этом автомобиль довольно резво ускоряется — для этого вполне хватает запаса тяги. Но когда на ходу давишь железяку до упора в пол – вот тогда автомат переключается вниз сразу на две ступени, и машина буквально прыгает вперед, что не может не приводить в восторг настоящего русского, который, как известно, обожает скорость.

Про Chery:  Китайские авто в украине

Только не стоит забывать, что тормозная динамика Grand Cherokee не слишком хорошо соответствует разгонной: тормоза слабоваты для двухтонного пушечного ядра, при этом у передних суппортов есть склонность не растормаживаться, что, естественно, ведет к перегреву и порче тормозных дисков. Особенно это характерно для WJ ранних выпусков.

Зато дорожный просвет, геометрические параметры, наличие пониженной передачи и блокировок, большие ходы подвески и постоянный полный привод дарят ощущение вседозволенности.

Естественно, самые большие восторги выражают те, кто пересел на «Гранда» с легковых моделей. Те, кому по той или иной причине пришлось много лазать по бездорожью, понимают, что Grand Cherokee не умеет нырять в бездонные хляби без соответствующей подготовки. Это не гусеничный вездеход и не БТР-80, не Defender и не Unimog, и в штатном состоянии «Гранд» не способен соревноваться в проходимости с трофи-прототипами, ГАЗ-66 и гусеничной техникой. Но если стоит задача просто проехать туда, куда надо, то проходимость автомобиля ограничена в основном готовностью владельца повредить лакокрасочное покрытие.

Китайский чероки

Впрочем, если вам придет в голову блажь построить на базе «Вжика» аппарат для скоростного преодоления карельских болот, то чисто технически этому ничто не препятствует. Американский афтермаркет обеспечит вас и наборами для лифта подвески, и шноркелем, и силовым обвесом с подрамником для крепления лебедки. Единственное замечание — стоить все это будет вполне серьезных денег. В свое время мне доводилось тестировать такой аппарат, и я был просто поражен тем обстоятельством, что всю довольно сложную оффроудную трассу я проходил, пребывая в той самой обстановке несравненного уюта, которым славится салон этой модели, и про который уже было рассказано, а из динамиков в салоне гремел какой-то тяжелый рок.

Увы, сегодняшний техрегламент ставит крест на возможности ездить по улицам и дорогам на лифтованном автомобиле, так что для доставки боевого «Гранда» к месту его использования вам понадобится прицеп и еще один автомобиль.

Понятно, что даже самым молодым WJ, выпущенным в 2004 году, скоро исполнится 15 лет, а пожилой автомобиль не может не ломаться. При этом причиной поломок будет как «автомобильная геронтология», так и врожденные болячки, свойственные модели, так сказать, с рождения. Начнем с двигателей.

Из них наибольшее число «красных карточек» заработал 3,1-литровый дизель VM531. Во-первых, многие жалуются на его непредсказуемость (запустится — не запустится), а во-вторых, итальянский мотор заслужил репутацию ненадежного агрегата из-за того, что имеет пять головок, по одной на каждый цилиндр, которые положено подтягивать каждые 10 000 километров. Если этот регламент не соблюдать, то появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель «ловит клина» с последующей капиталкой.

Заработал свою порцию пинков и немецкий CRD (OM612), хотя доля невезучих среди владельцев WJ с таким двигателем существенно меньше. И хотя коллективный разум отнес Grand Cherokee 2,7 CRD к числу рекомендованных к покупке, стоит помнить, что дизель экономичен и дешев в эксплуатации ровно до тех пор, пока не ломается.

Китайский чероки

Двигатель Jeep Grand Cherokee Sport ‘2003–04

Что же касается бензиновых двигателей, то, в сути, их можно причислить к «миллионникам», и основные связанные с ними проблемы относятся к системе охлаждения (хотя, конечно, бывает всякое). Так, хорошо известной владельцам проблемой является выход из строя реле электровентилятора, а также самих приводящих его в движение моторчиков.

А еще при осмотре автомобиля стоит очень внимательно прислушаться к звукам, доносящимся из-под крышки клапанной коробки. Стуки или скрежет означают необходимость срочно озаботиться заменой гидрокомпенсаторов.

Естественно, есть проблемы и по ходовой части. У вас ведь два моста. Так вот, гудят они у всех через одного, даже после переборки и замены подшипников. Вот едете вы такой довольный, после ремонта, а мост раз — и опять гудит, но уже не всегда, а только на 80 км/ч. Немало забот доставляют тормоза: закисают и клинят поршни тормозных суппортов.

Наконец, огромное количество владельцев сталкивалось с разрушением заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха в климатической системе. При их конструировании был допущен серьезный технический просчет: когда ты глушишь машину, то заслонка закрывается, и привод (по всей видимости, рассчитанный на проворот холодного двигателя на КамАЗе) просто срабатывает без отсечки и ломает эту заслонку вдребезги пополам. Для этой проблемы есть простое решение: замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит вас от головной боли. Однако ремонт потребует существенных затрат: для замены заслонок требуется демонтаж передней панели.

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee Overland ‘2003–05

В общем, что греха таить: истории болезней некоторых Grand Cherokee WJ выглядят как печальная повесть и имеют примерно такой же объем. И что обидней всего, многие из этих поломок действительно относятся к категории мелких! Так что любому покупателю подержанного «большого широкого» стоит помнить о законе Чизхолма, который гласит: все, что может сломаться — ломается, и все, что не может сломаться, тоже ломается.

Но не все так грустно. На самом деле, в огромном числе отзывов среди важнейших достоинств Jeep Grand Cherokee WJ названы надежность и выносливость. Да, мосты гудят и имеют ощутимые люфты, но в таком состоянии они еще могут проехать тысяч 50. Полное восстановление обычно выливается в 25-30 тысяч рублей, что, если честно, в данном случае не так уж дорого.

Владельцы, знающие, с какой стороны браться за отвертку и гаечный ключ, очень ценят конструктивную простоту этого автомобиля. Действительно, простые, не слишком грязные и не требующие особых навыков и инструментов операции можно проделать самому: поменять воздушный и салонный фильтры, колодки, свечи, лампы. Все зависит от желания, времени и возможностей. Информации в Интернете по самостоятельному обслуживанию с фотографиями и рекомендациями более чем достаточно.

Китайский чероки

Но вместе с тем многие владельцы отмечают, что когда покупаешь запчасти, возникает ощущение, что берешь их на Жигули. И получается, что и расходники, и мелкие детали стоят недорого, так что у хорошего хозяина «Гранд» в деньгосос не превращается, а будешь экономить на обслуживании — непременно влетишь на серьезный ремонт, а там цены серьезные.

А еще очень многие хвалят качество металла и лакокрасочного покрытия. Из уязвимых для коррозии мест в отзывах называют только нижние части дверей и внутреннюю сторону порогов.

Практически в каждом отзыве в интернете встречаются жалобы на слабые фары головного света, причем жалуются люди в весьма жестких выражениях: «Ближнего света, можно сказать, нет! Противотуманки — ну да, присутствуют, но толку от них тоже никакого».

Не слишком радуют и штатные ксеноновые фары комплектации Overland. Правда, выход из ситуации есть: оттюнинговать головной свет Grand Cherokee на сегодня не составляет никаких проблем.

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee (WJ) ‘1999–2004

Насколько дружно владельцы ругают головной свет Grand Cherokee, настолько же дружно они хвалят звук. Есть только два минуса: аудиосистема хотя и имеет удобное управление на руле, все же разработана два десятка лет назад, так что не умеет читать MP3, ну и радиоприемники привезенных из США автомобилей ловят в диапазоне FM только нечетные волны: то есть, 103,7 можно послушать, а 103,4 уже нельзя. Поэтому многие владельцы меняют штатные магнитолы на более современные, оставляя установленные на заводе усилители и колонки.

Но все-таки самый лучший звук в этом автомобиле – это звук мотора и выхлопа. Он звучит как самая лучшая музыка.

Что же, владельцы «Большого Че» привыкли к тому, что их любимец становится объектом повышенного интереса со стороны окружающих. Единственное, что их огорчает — это то, что самый частый вопрос, который они слышат, звучит как «А сколько же он жрет?». А кушает WJ действительно немало, хотя точный ответ на этот вопрос зависит от манеры вождения и от усилий при нажатии на педаль газа. Соответственно, и ответы получаются разные. Довольно типичными можно считать такие показатели: трасса на скорости 90-100 км/ч — 10,8 л/100 км, далее каждые 10 км/ч добавляют приблизительно 1 литр. В городе зимой (прогрев, пробки, обогревы, фары) — 22,5-23,8 л, летом (с пробками) – 20,8 – 21,5 л, без мега-пробок — 16-18 л. Впрочем, для многих любителей «дать жару» и такие цифры оказываются недостижимыми.

Китайский чероки

Jeep Grand Cherokee ‘1999–2003

Те, кто умеет ездить «по-американски», то есть, спокойно и размеренно, утверждают, что расход топлива точно соответствует указанным в паспорте цифрам, что согласно бортовому компьютеру средний расход в Москве составляет 16,2 — 16,4 л, а смешанный город/трасса — немногим более 12 литров.

По наблюдениям владельцев, по реальным расходам четырехлитровая “шестерка” и V8 различаются весьма незначительно, а вот разница в динамике и тяге на низах все-таки есть.

В любом случае, владелец WJ должен быть готов к частым посещениям бензоколонки и не горевать о вылетающих в выхлопную трубу денежных знаках. Впрочем, есть еще один выход, и его выбирают многие владельцы: это установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае расход газа составляет порядка 24 л/100 км в городе и около 14 л на трассе, и учитывая, что газ дешевле 92-го бензина как минимум на треть, обладатели готовы мириться и с некоторым падением мощности, и с меньшей автономностью по топливу.

И все-таки главная причина, способная подвигнуть человека на покупку подержанного Jeep Grand Cherokee WJ и, скорее всего, потратить на приведение его в порядок сумму, сопоставимую с изначальной ценой, это не комфорт и не динамика. Куда важней не подверженный воздействию времени фирменный стиль. Есть в нем какая-то брутальность и монументальность не устаревающей классики Jeep. Модели исполнилось 20 лет, но в отличие от многих своих современников, он не воспринимается как архаика, а отличается яркой харизмой и узнаваемостью.

Китайский чероки

Это автомобиль для свободных и сильных духом. Он достаточно большой для того, чтобы другие участники движения замечали его не только в режиме «валю, как умалишенный», и достаточно компактный для того, чтобы не испытывать проблем с парковкой даже в тесных кварталах. Достаточно динамичен, чтобы не ощущать себя улиткой на дороге, и достаточно вальяжен, чтобы не чувствовать себя всадником в седле взбесившегося мустанга. Он имеет достаточную проходимость, чтобы не бояться зимних сугробов, и в то же время он не провоцирует владельца на штурм первого попавшегося болота.

А по комплексу потребительских качеств возникает ощущение, что это это один из лучших автомобилей для обычного человека, живущего в России. Кажется, что его создавали именно для наших условий с единственной задачей – выжить в российской агрессивной среде. Один из владельцев так и высказался в своем отзыве: «он больше русский, чем американский».

Китайский чероки

«Гранд» совместил в себе вещи, на первый взгляд, несовместимые: комфорт бизнес-класса и проходимость трактора, разгон спортивного купе и вместимость универсала, надежность танка и дешевизну обслуживания малолитражки. Не красавец и не урод, но какая харизма! На нем не стыдно подъехать на деловую встречу и можно смело плюхаться в деревенскую грязь. Он везде к месту и во всем золотая середина. Он умеет надежно ездить, заводиться в любые морозы, залезать на самые высокие бордюры и парковаться в сугробах, вытаскивать застрявшие автомобили любых классов, от Porsche Cayenne до магистральных тягачей, и, что немаловажно, внушать полное нежелание подрезать или еще как-нибудь обижать вас в потоке. Словом — настоящий культовый автомобиль, а потому владеть им, в отличие от многих нынешних «хитов продаж», будет не стыдно и через 10, и через 20 лет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий