Кроссоверы жак китайские

Компания JAC презентовала кроссовер JS6 в онлайн-формате: новинка уже доступна к предзаказу, объявлены цены и комплектации.

JAC JS4 – переднеприводный кроссовер, который может похвастать смелым дизайном, современным и практичным салоном, богатым набором опций. Автомобиль идеально подойдет для городских жителей, идущих в ногу со временем и ведущих активный образ жизни.

Цены и комплектации JAC JS4 в России должны были стать известны в пятницу в ходе онлайн-презентации кроссовера. Накануне в компании подтвердили, что мероприятие состоится, а за несколько часов до начала трансляции в редакцию поступил пресс-релиз с приглашением ее посмотреть.

Какими качествами должен обладать современный городской кроссовер? Он должен быть компактным снаружи, просторным внутри. Хорошо оснащенным с выверенными ездовыми повадками. Обладать приятным дизайном, выделяться среди конкурентов. А также экономичным, недорогим в содержании и стоить разумных денег. Взяли новый JAC JS4 на тест-драйв, чтобы проверить, насколько он отвечает всем этим требованиям.

Основные характеристики новинки

JAC JS6 — это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова в 4605 мм и колесной базой в 2720 мм. По размеру он соответствует таким кроссоверам, как Haval F7 или Nissan X-Trail. JS6 предлагается с единственным бензиновым турбомотором 1,5 л. Его крутящий момент 280 Нм, мощность — 180 л.с. (хотя в ролике было сказано про 174 л.с.). Коробка передач: 6-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

У кроссовера независимая задняя подвеска, но привод только передний. Дорожный просвет составляет 160 мм. Динамика разгона не указана, максимальная скорость составляет 180 км/ч.

За столько короткий срок изменить форму оптики или бамперов партнёры, разумеется, не смогли. Поэтому «Москвич» лишь получил оригинальные эмблемы со стилизованной буквой «М», а также примерил белые указатели поворотов вместо оранжевых. Кроме того, из медиасистемы исчезло упоминание марки JAC.

Устроены близнецы одинаково. Правда, в гамме «Москвича» пока заявлена только 150-сильная полуторалитровая турбоверсия, хотя родственный «китаец» готов предложить и атмосферный двигатель. Впрочем, последний также прошёл сертификацию, но, возможно, его предложат публике несколько позже.

Производственные планы таковы. В 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе соберут не менее 50 000, а в 2024 году — не менее 100 000 автомобилей. При этом 20% всего тиража составит электрическая модификация. 50% этого объёма будет произведено по технологии крупноузловой, ещё 50% — мелкоузловой сборки.

Как только стало известно, что бывший столичный завод Renault будет выпускать автомобили под маркой «Москвич», возник логичный вопрос, как будут называться будущие модели. И сейчас, когда выяснилось, что премьерную модель возрождённого советского бренда назвали 3, редакция Quto выяснила, почему именно так.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются
публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства
Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джак и др.,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major JAC в Москве.

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.

** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417

Разработка и продвижение: Primo.Agency

Судя по всему, к дилеру доставили один из экземпляров JAC S4, которые приехали в Россию для сертификации в начале года. Ожидалось, что кроссоверы на наш рынок будут поставлять с завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, однако в феврале модель получила новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). В нем указан уже китайский изготовитель — Anhui Jianghuai Automobile Group.

Характеристики автомобилей в обоих сертификационных документах одинаковые. S4 россиянам предложат с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 109 сил (150 Нм крутящего момента), а альтернативой ему станет 1,5-литровый наддувный мотор на 136 сил (200 Нм). Судя по бейджику Turbo на крыле, автомобиль на фотографиях оснащен более мощным вариантом.

Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Турбомотор также сочетается с вариатором Punch, однако автомобиль у дилера укомплектован «механикой». Привод — только передний.

Цены и комплектации S4 для России JAC раскроет ближе к старту продаж. В Китае модель предлагают в трех уровнях исполнения, а версия с турбомотором и механической коробкой передач там является стартовой и оценивается в 89,8 тысячи юаней — около 780 тысяч рублей. За «топовый» вариант просят 118,8 тысячи юаней или порядка 1,03 млн рублей.

Сейчас в линейку JAC в России входят пять моделей — кроссоверы S3 и S7, лифтбек J7, пикап T6 и электрокар iEV7S. Помимо S4, вскоре к ней должен присоединиться китайский аналог «ГАЗели» — фургон Sunray производства «СарыаркаАвтоПром», который уже дебютировал на выставке коммерческого транспорта в Москве.

Китайская компания JAC уже фактически стала главным поставщиком российского автопрома: сборкой разных моделей занялись КАМАЗ, Москвич и Соллерс. Но и о продаже автомобилей под собственным брендом JAC не забывает. Осенью у дилеров без какой-либо огласки появились компактные паркетники JAC JS4, хотя новых поставок уже не будет, потому что теперь это Москвич 3. А теперь объявлен старт продаж более крупной модели JAC JS6. В перспективной гамме Москвича такой машины нет, так что «шестерка» должна закрепиться на рынке.

Кроссоверы жак китайские

Под индексом JS6 скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.

Кроссоверы жак китайские

Sehol QX, он же экспортный JAC JS6, — это наследник модели JAC S5, которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. Кроссовер имеет багажник объемом 490 литров, паспортный дорожный просвет — 160 мм, а буксировка прицепов не предусмотрена.

Кроссоверы жак китайские

В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая. В России JAC JS6 предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 180 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В сертификате также указана «механика», но в продаже такие машины пока не появятся. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Кроссоверы жак китайские

На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), систему стабилизации, кожаный салон, обычный кондиционер, виртуальные приборы и медиасистему (оба экрана по 12,3 дюйма), обогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, систему бесключевого доступа, датчик света и круиз-контроль. Рекомендованная цена — 2 млн 599 тысяч рублей.

Кроссоверы жак китайские

Версия Luxury за 2 млн 799 тысяч рублей дополнительно включает занавески безопасности (итого шесть подушек), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, светодиодные фары (вместо галогенок), панорамную крышу, систему контроля слепых зон, электропривод передних сидений, датчик дождя, сервопривод пятой двери и беспроводную зарядку для смартфона.

Кроссоверы жак китайские

JAC JS6 уже доступен для заказа, но до дилеров машины пока не добрались. Продавцы ожидают их в середине декабря. Кстати, кроссовер JAC S7, который вышел на российский рынок только весной 2021 года, уже снят с продаж. В наличии у дилеров остались буквально единичные экземпляры, и новых поставок не будет. Но такой JAC имеет все шансы вернуться под маркой Москвич.

На смену «Рафику»

На российском рынке появился очередной китайский кроссовер — JAC JS6, который уже доступен для заказа у дилеров. Автомобиль оснащен безальтернативным 1,5-литровым двигателем мощностью 174 л.с. (280 Нм крутящего момента), который работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. При этом изначально для нашей страны была также сертифицирована базовая версия JAC JS6 с механической коробкой передач, однако она в итоге россиянам доступна не будет. Привод у модели в любом случае исключительно передний.

Новинка предлагается в двух комплектациях — Comfort и Luxury — стоимостью 2 млн 599 тыс. рублей и 2 млн 799 тыс. рублей соответственно. В стандартное оснащение JAC JS6 входят 4 подушки безопасности, кожаная отделка салона, круиз-контроль, задний парктроник, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и экрана мультимедиа. В топовом исполнении кроссовер, помимо прочего, получил боковые подушки безопасности, электрорегулировку передних кресел, климат-контроль, панорамную крышу, а также светодиодную оптику.

Кроссоверы жак китайские

По мнению руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, комплектация Luxury будет наиболее востребована, несмотря на то, что стоит на 200 тыс. рублей дороже. По уровню комфорта и безопасности она оснащена гораздо лучше и захватывает бОльшую целевую аудиторию: например, опцией «детский замок», которая в базовом уровне оснащении отсутствует, топ-версия привлекает семейных людей и женщин.

«Отказ от механической коробки передач для JAC JS6 можно объяснить тем, что ее предпочитает всё меньшее количество современных водителей. К тому же аналогичная версия уже предлагается для кроссовера «Москвич 3″, который представляет собой копию JAC JS4, поэтому китайский концерн, возможно, решил не создавать ему конкуренцию», — рассуждает эксперт.

Не конкурент «Москвичу»

Кроссоверы жак китайские

Стоит отметить, что в отличие от JAC JS4, который, не успев появиться на российском рынке, уступит место своему «клону» от «Москвича», новый JS6 будет продаваться под собственным брендом, поскольку в линейке «Москвича» такой модели на сегодняшний день не планируется.

Напомним, среднеразмерный кроссовер JAC JS6 был представлен в 2021 году, причем на китайском рынке он продается под названием Sehol QX. Длина автомобиля составляет 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм при колесной базе в 2720 мм. Дорожный просвет JAC JS6 равен всего 160 мм, а максимальная скорость — 180 км/ч.

Как отмечает руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, до ухода из России крупных иностранных автопроизводителей JAC JS6 мог конкурировать с Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson. Теперь эти модели в дефиците, и параллельный импорт не сможет его восполнить. Таким образом, в числе конкурентов остались автомобили китайского производства, например, Haval F7 и Geely Atlas Pro.

Про Chery:  GAC GS8 2022 когда появится в России и GAC все же привезет в Россию конкурента Toyota Land Cruiser

«Учитывая дефицит новой техники крупных западных автопроизводителей на рынке, у JAC JS6 большие перспективы. В российской гамме JAC «шестерка» пришла на смену модели S7, и в текущей ситуации потенциал у новинки больше, чем у S7″, — говорит эксперт.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что JAC JS6 сможет отчасти заменить на рынке ушедших «одноклассников», таких как Nissan X-Trail, но будет уступать по объему продаж конкурирующим моделям от китайских производителей Haval, Chery и Geely, которые дольше присутствуют в нашей стране и уже зарекомендовали себя как надежные представители сегмента SUV.

Кроссоверы жак китайские

Компактный кроссовер JAC JS4 появился на китайском рынке еще в 2020 году (там он называется JAC Jiayue X4), и тогда же был анонсирован его дебют в России. Однако из-за ситуации на мировом авторынке выход новинки неоднократно откладывался, и вот наконец-то ее час настал. Новый «паркетник» уже начал поступать российским дилерам, а официальный старт продаж намечен на середину июля, когда будут объявлены цены.

По габаритам JAC JS4 является «одноклассником» таких моделей, как Kia Seltos и Skoda Karoq: при колесной базе в 2620 мм его длина составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Переднеприводный кроссовер построен на платформе совместной разработки JAC и Volkswagen с передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой с торсионной балкой.

Как считает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, одним из конкурентных преимуществ нового китайского кроссовера должна стать более доступная стоимость, а также оригинальный дизайн и высокое опциональное оснащение. Однако отсутствие полного привода ограничит возможность эксплуатировать JAC JS4 в условиях бездорожья, что может негативно отразиться на спросе на эту модель.

«О конкурентах говорить не приходится: сейчас на рынке остался лишь один формальный одноклассник — это более просторный Haval Jolion, выпускаемый в России, а вот на возобновление сборки Lada XRay надежд уже, похоже, не осталось.

Что касается Kia Seltos и Skoda Karoq, которые еще можно найти в салонах, обе модели выше и по цене, и по сумме потребительских свойств. Между тем, ближайшим конкурентом для JS4 станет его же «родственник» JAC S3 — тоже субкомпактный кроссовер, которые пока еще числится в номенклатуре представленных в России моделей.

Что касается объемов продаж, то JAC пока не может похвастать большими цифрами, поэтому даже с учетом опустевшего рынка можно прогнозировать, что за второе полугодие 2022-го российское представительство не реализует более четырех-пяти сотен кроссоверов JS4″, -комментирует эксперт автомобильного сайт «Дром» Сергей Арбузов.

Кроссоверы жак китайские

На российском рынке JAC JS4 будет доступен в четырех комплектациях, различающихся двигателями и трансмиссиями, а также уровнем дополнительного оборудования. Так, в стартовой версии Comfort под капотом JAC JS4 установлен 1,6-литровый «атмосферник», который развивает 118 л.с. и сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Стоит отметить, что на китайском рынке такой двигатель для этой модели не предлагается вовсе — там доступен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л.с. На российском JAC JS4 в средней комплектации Luxury он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором Punch, а в топовой версии Flagship — только с вариатором.

«Базовую цену кроссовера JAC JS4 — за исполнение с «атмосферником» 1.6 и ручной «коробкой» мы прогнозируем на уровне 1,5-1,7 млн рублей. Между тем, наиболее популярной может стать версия с 1,5-литровым турбомотором и 6МКП. Дело в том, что вариатор бельгийской Punch, принадлежащей ныне китайцам, не оснащается гидротрансформатором, а лишь многодисковым сцеплением. Это может оттолкнуть от JAC JS4 технически-продвинутых автомобилистов, тем более что модель вариатора VT3S в России хорошо известна», — говорит Сергей Арбузов.

Добавим, что помимо JAC JS4, в нашей стране ожидается новый кроссовер S6, сертификация которого для российского рынка уже началась. Напомним, на сегодняшний день модельный ряд JAC в России включает кроссоверы S3 и S7, пикап T6, лифтбек J7 и электрический хэтчбек iEV7S.

Кроссоверы жак китайские

Компактный переднеприводный кроссовер S5 от JAC является вторым по счету авто, представленным в России.
Компания JAC Motors ведет свою деятельность с 1999 года и входит в пятерку крупнейших автопроизводителей КНР.
JAC S5 является моделью 2013 года.
Он разработан на основе Hyundai ix35, но отличается от оригинала как внутри, так и снаружи.
К разработке дизайна S5 (как и в случае с другими моделями от JAC) приложили руку специалисты из ателье Pininfarina.

В результате S5 может порадовать автолюбителей современным и стильным экстерьером, чему в немалой степени способствуют оригинальные линии, детали и выштамповки.
Интерьер отличается приятной эргономикой, информативной приборной панелью и качественными материалами отделки.
В России сборка этого кроссовера производится на заводе Derways в г.
Черкесск, и каждый автомобиль проходит обязательную пятиступенчатую линию контроля на испытательном треке.
Под капотом — двухлитровые бензиновые двигатели, атмосферный или турбо — 136 и 176 л.с.
соответственно.

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой».
Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник.
Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади.
В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники.
За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков.
Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с.
(при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах).
Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км.
Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с.
при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм.
Расход бензина — 7,1 л/100 км.
Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше.
Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес.
Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка».
Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм.
Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм.
Снаряженная масса автомобиля 1505 кг.
JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м.
Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический.
Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности.
Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах.
В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS).
Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

JAC S3 появился в 2014 году.
Он построен на базе седана JAC A30 (JAC J4).
Во внешности ярко проявляет себя кроссоверная тематика.
Впрочем, экстерьером она и ограничивается — полный привод для машины не предусмотрен.
Выразительный дизайн в большой степени заслуга передней части автомобиля, где взгляд притягивают огромная фальш-радиаторная решетка в фирменном стиле и острые грани капота, перетекающие в передние стойки.

Профиль у машины стремительный, динамика отражена даже в задней части (бампер и система выпуска спортивного типа), а для придания большей роскоши служат многочисленные серебристые вставки и хромированные детали.
В интерьере JAC S3 можно найти разного рода подражания именитым производителям, но в целом салон выглядит добротным и качественным.
Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1,5 л мощностью 113 л.с., который по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за доплату — с бесступенчатым вариатором.

Яркая внешность JAC S3 подкреплена стильным современным интерьером.
Из особенностей можно выделить комбинацию приборов с колодцами, трехспицевый руль, вместительный бокс между передними сиденьями, отдельно стоящий монитор мультимедийной системы и прочее.
Комплектаций российскому покупателю предложено две: Luxury и Intelligent.
В стандартное оборудование обеих версий входят галогенные фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электропривод зеркал (в их корпуса встроены повторители указателей поворота), хромированные ручки дверей и заводская тонировка стекол, рейлинги и задний спойлер.
Автомобиль также предложит мультируль, регулировку передних сидений в 6 направлениях, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники.
Комплектация Luxury предлагается только с механической коробкой и включает кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3, тканевую обивку салона.
К комплектации Intelligent прилагается вариатор, а из оборудования: подогрев зеркал, кожаный салон, система hands free, 7-дюймовый монитор.

Двигатель для JAC S3 предусмотрен бензиновый, рабочим объемом 1,5 литра.
Мотор 4-цилиндровый, с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC и системой изменения фаз VVT.
Он развивает максимальную мощность в 111 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 146 Нм (при 4500 об/мин).
Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч.
Двигатель относится к экологическому типу Евро-5, а расход бензина (марки АИ-95) составляет 5,9 л в смешанном цикле.
Топливный бак объемом 45 литров обеспечит вполне достаточный запас хода.

Подвеска JAC S3 конструктивно повторяет таковую у седана JAC J4: спереди независимая со стойками МакФерсона, сзади полузависимая, торсионная балка.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые, а стояночный тормоз механического типа.
Автомобиль также оснащен электроусилителем рулевого управления.
Длина, ширина, высота хэтч-кроссовера JAC S3 составляют 4325, 1765 и 1660 мм соответственно.
Колесная база — 2560 мм.
Минимальный радиус разворота — 5,5 м.
Дорожный просвет — 170 мм (по другим данным — 200 мм).
При массе автомобиля 1220 кг производитель заявляет о максимальной грузоподъемности в 365 кг.
Багажное отделение JAC S3 имеет объем 600 литров.
Складывающиеся спинки заднего дивана (разделены в отношении 60:40) позволяют увеличить его объем до 1680 литров.

Про Chery:  Как привезти авто из казахстана в россию

Из систем безопасности базовая комплектация JAC S3 включает фронтальные подушки, крепления детских кресел, антиблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP.
В базовое оснащение также входят система мониторинга давления в шинах и система помощи при старте на подъеме.
В более дорогой комплектации предлагается круиз-контроль — система автоматически поддерживает постоянную заданную скорость, улучшая удобство, комфорт и безопасность вождения.

На российском рынке компактный JAC S3 должен составить компанию «старшему» брату JAC S5.
Очередной представитель китайского автопрома обладает массой достоинств, включая доступную цену.
На момент анонса машины на российском рынке легковые JAC продаются лишь в некоторых российских городах, но число дилеров будут увеличивать, а географию сбытовой сети — расширять.

Видео Джак ДжиЭс4

Но главное – новый кроссовер уже можно купить. В этом «Китайские автомобили» убедились, проведя обзвон нескольких автосалонов. Более того, накануне один из подписчиков нашего канала в Telegram прислал нам фото с разгрузкой автовоза с JS4 в Ставрополе. А сегодня перекинул и снимки из автосалона «Автодом», где кроссоверы уже продаются.

Так сколько стоит JAC JS4 в России? Официального прайса нет, поэтому ничего удивительного, что у разных дилеров разные цифры. Однако, как сообщили «Китайским автомобилям» в нескольких автосалонах, так называемые РРЦ лежат в диапазоне от 2 до 2,4 млн рублей. При этом дилеры вправе предложить покупателям скидки в 100-200 тысяч рублей за участие в программах кредитования и Trade-in. Правда, в некоторых салонах стоимость оказалась выше – не исключено, что за счет так называемых допов

Если наша информация верная, то самой доступной будет комплектация Comfort по цене 1 999 000 рублей. В ней автомобиль оснащается атмосферным двигателем 1.5 на 118 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Версия Luxury с турбированным 1.5 на 147 л.с. и МКП обойдется в 2 099 000 рублей. Цены на комплектации Luxury и Flagship с турбомотором и вариатором – 2 249 000 и 2 399 000 рублей соответственно.

По данным «Китайских автомобилей», в Comfort кроссоверы получают галогеновые фары. В Luxury – люк с электроприводом в крыше и обогрев боковых зеркал. У машин в версии Flagship – светодиодная оптика и электропривод пятой двери. Все автомобили поступили из Китая — по нашей информации, в количестве 1000 машин.

Интересно, что в JAC планировали позиционировать свою новинку как автомобиль для женской аудитории. По крайней мере, именно этот акцент был сделан в коротком анонсе к видео с презентацией, которую в итоге удалили.

Комплектации и цены

У JS6 будет две комплектации. Интересно, еще на днях на официальном сайте компании их было три — информация о базовой комплектации Comfort просто исчезла. Это была единственная версия с механической коробкой передач. Подробнее об этой модификации «Китайские автомобили» уже писали.

Comfort (DCT)

Теперь первая комплектация называется Comfort (DCT). В нее входят: кожаная отделка сидений, два экрана по 12,3 дюйма (приборная панель и мультимедиа), интерфейсы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, регулируемый по наклону и вылету руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, кондиционер, камера заднего вида, бесключевой доступ и галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Есть 4 подушки безопасности и система мониторинга давления в шинах. На выбор доступны три режима движения: Eco, Comfort и Sport. Цена JAC JS6 Comfort — 2 599 000 рублей.

Luxury

Вторая комплектация называется Luxury. В нее дополнительно входят следующие опции: панорамная крыша, полностью светодиодная оптика с функцией приветственного света, подсветка в дверях с логотипом JAC, кожаная отделка руля, боковые шторки безопасности, мониторинг слепых зон, электропривод передних кресел (водительское с памятью и регулировкой поясничной поддержки), двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, атмосферная подсветка и камеры кругового обзора. В багажнике есть розетка на 12V, а крышка оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Однако адаптивного круиза или дополнительных обогревов в этой комплектации не заявлено. Цена JAC JS6 Luxury — 2 799 000 рублей.

Все кроссоверы идут с шинами размерностью 235/55 R18. На выбор покупателям предложили пять цветов кузова: белый, серый, черный, коричневый и красный.

Выгода при покупке в кредит составит 150 000 рублей. Скидка при сдаче своей машины в Trade-in — 50 000. Новинка уже доступна к предзаказу. Как сообщили «Китайским автомобилям» в компании, реальные живые продажи стартуют после новогодних каникул.

Скоро будут в России

  • Двигатель: 1.5T 150 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая

Цена в Китае: 75.800 — 98.800 юаней (766.000 — 999.000 руб.)

Планируются продажи в России

Модели внутреннего рынка Китая

JAC S2
Другие названия: JAC Refine S2, JAC Star Jac (в Колумбии), JAC T40 (в Бразилии), JAC Wyatt S20

  • Двигатели: 1.5L 113 л.с., 1.6L 120 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 57.800 — 76.800 юаней (584.000 — 776.000 руб.)

  • Двигатель: 1.5T 150 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 72.800 — 99.800 юаней (736.000 — 1.009.000 руб.)

Электромобиль JAC iEVS4

  • Двигатель: Электромотор 110 квт
  • Пробег без дозарядки: 402 км, 470 км

Цена в Китае: 135.500 — 159.500 юаней (1.370.000 — 1.613.000 руб.)

JAC Refine S7

  • Двигатель: 1.5T 174 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 109.800 — 139.800 юаней (1.110.000 — 1.413.000 руб.)

Премьера кроссовера в России

«Китайским автомобилям» оно и не требовалось – мы сами анонсировали премьеру и предложили читателям посмотреть ее на нашем сайте. Однако незадолго до назначенного часа видео, посвященное JAC JS4, с канала компании в YouTube удалили. Как следствие, старт продаж новинки никто не дал, ее стоимость не объявили.

— Мы стали наводить справки и выяснили, что штаб-квартира JAC запретила своему российскому офису проводить презентацию по настоятельной просьбе КамАЗа, который, как мы помним, официально фигурирует как «производственный партнёр» Московского автомобильного завода «Москвич». Более того, один из наших собеседников сообщил, что китайцы спустили директиву не инициировать публикации по JAC JS4 в российской прессе и вообще по возможности исключить любую медийную активность по этой модели. Причина, со слов наших конфидентов, заключается в том, чтобы воспрепятствовать пересечению на рынке двум моделям JAC и «Москвич», представляющим собой одну и ту же машину, — говорится в статье на вышеназванном сайте

«Китайские автомобили» попытались проверить эту версию и получили два противоположных комментария. Впрочем, обо всем станет понятно в ближайшее время. Если презентации помешали какие-либо технические проблемы, то ее можно ожидать уже на следующей неделе. Пока же можно констатировать, что у некоторых дилеров информация о модели есть на их сайтах. Правда, или без цен, или с ценами, которым сложно доверять.

Итальянские корни

Компания JAC не пошла по пути других производителей из Поднебесной и не стала привозить на наш рынок предыдущее поколение модели S4. Сертифицирован был рестайлинговый вариант, продающийся на внешних рынках как JS4. Это же имя получила и модель для российского рынка.

JS4 является прямым конкурентом лидеров рынка – Haval Jolion и Hyundai Creta. Однако машину роднят с одноклассниками не только размеры. Дизайн новинки получился ярким и запоминающимся. Будем честны, внешний вид недавних моделей JAC не баловал своих покупателей утонченными линиями и смелыми экспериментами. Но с приходом лифтбека J7, а теперь и JS4 ситуация кардинально изменилась. Теперь же упрекнуть новые модели в отсутствии идентичности и узнаваемости будет очень сложно.

Внешний облик был нарисован главой итальянского дизайн-ателье компании Дэниэлем Гальоне. Европейская школа видна в деталях. Передняя часть JS4 делает его похожим на футуристический или, по меньшей мере, электрический автомобиль. По последней моде передняя светотехника двухуровневая. Узкие полоски габаритных огней соединены хромированным молдингом. Основные фары, кстати, полностью светодиодные, расположены ниже, на бампере в окружении хромированных «бумерангов».

Сзади внимание привлекает Т-образная оптика габаритных огней с протянувшейся во всю ширину кузова светящейся полосой.

В профиль видны четкие выштамповки по бокам кузова, придающие стремительности силуэту. Неокрашенный пластик в нижней части гармонирует с «парящей» крышей. Дополняет картину красивый рисунок 17-дюймовых литых дисков. В целом облик машины получился динамичным и современным.

Интерьер и оснащение

Пройдя в салон, ощущаешь большое количество пространства по всем направлениям. Несмотря на компактные размеры кроссовера, хватает места по ширине, над головой приличный запас воздуха. Сидение опускается практически в самый пол, рослым водителям будет комфортно. Само сидение, простое на вид, оказалось комфортным и удобным. Хотелось бы немного удлинить подушку сидения, но регулировка по высоте практически убирает этот нюанс. Хотя рулевое колесо не имеет регулировки по вылету, диапазон хода сидений позволяет найти удобное положение за рулем. Сам руль формой и размером похож на таковой в J7. Хват удобный, на ступицах расположились кнопки управления круиз-контролем и борткомпьютером.

Панель приборов цифровая, с тремя стилями оформления. Из представленных разработчиками самым удобным оказался вариант с «классическими» циферблатами. Показания считываются легко и просто, два других оказались нечитабельными.

Главенствующее положение на центральной консоли занял большой 10,25-дюймовый экран. Мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. С этого экрана происходит управление кондиционером, ассистентами помощи водителю и камерами кругового обзора. Сам экран порадовал разрешением и быстротой отклика, а разочаровал неточностями перевода на русский язык некоторых фраз. Под ним расположился сенсорный блок управления климат-контролем и быстрым доступом к основным функциям. Выглядит хорошо, пользоваться неудобно. Особенно громкостью «музыки» – такая простая манипуляция заставляет отвлекаться от вождения, чтобы попадать пальцем точно в сенсорную панель. Хорошо, что кнопки регулировки громкости дублируются на рулевом колесе.

Порадовало минимальное количество глянцевого пластика, расположенный на привычном месте вместительный очечник и удобнейшее место под телефон внизу центральной консоли.

***

Задний ряд оказался даже комфортнее, чем передние кресла. Оптимальный угол наклона спинки, мягкий диван, простор по всем направлениям. Сев сам за собой, намерил еще 15 сантиметров свободного пространства до спинки переднего кресла. Над головой запас такой, что можно сидеть в цилиндре. Центральный тоннель невелик, а больше всего поразился пространству под передними сиденьями – туда спокойно помещаются ноги и можно занять полулежачее положение. Также из удобств — два USB-разъема, свои дефлекторы вентиляции и широкий подлокотник. Третьему пассажиру будет не так вольготно – придется потесниться в плечах.

Не подкачало и багажное отделение – конечно, с поправкой на размер машины. Погрузочная высота небольшая, проем широкий, есть мягкая шторка и подсветка пространства. Вместимости вполне хватит для повседневных нужд. У меня влезло три мешка сухой смеси, 50 метров садового шланга, четыре пакета из магазина и еще место осталось. Для перевозки чего-то более крупного складывается спинка заднего дивана. Ровного пола при этом не получается. Остается ступенька в десять сантиметров. Подняв жесткий пол, понял, как возникла такая особенность. В нишу запасного колеса уложена «докатка» с набором инструментов.

Про Chery:  Nio es6 купить в китае

Отмечу отличный набор оснащения JS4. В максимальную комплектацию Flagship входит все, чтобы не чувствовать себя обделенным современными опциями. Отмечу основные. У машины бесключевой доступ, складываемые наружные зеркала с датчиками «слепых» зон, камерами кругового обзора с отличным разрешением, электроприводом багажника, датчиком света, всеми автоматическими стеклоподъемниками и приличный звук из динамиков штатной аудиосистемы.

Не подкачал и набор средств активной и пассивной безопасности. Об опасном сближении с попутным транспортом предупредит система предупреждения о столкновении, на трассе незаменимым помощником станет система предупреждения о выходе из полосы, дополнит картину выручивший несколько раз сигнал о превышении разрешенной скорости.

Автомобили, снятые с производства

Кроссовер JAC Rein

  • Двигатели: 2.4L 150 л.с., 2.0L 136 л.с., 2.0T 177 л.с., 1.9T 131 л.с., 1.8T 120 л.с., 1.9L 112 л.с., 1.8L 131 л.с., 1.8T 163 л.с., 1.9T 112 л.с., 2.0L 129 л.с., 2.4L 136 л.с.
  • КПП: Механическая, Преселективная, Автоматическая
  • Привод: Полный, Передний

Цена в Китае: 84.800 — 151.800 юаней (857.000 — 1.535.000 руб.)

Концепты

Концепт кроссовера JAC SC5

Экстерьер и интерьер

Экстерьер кроссовера оформлен в новой стилистике китайской компании и выглядит красиво, пропорционально, смело. Автомобиль имеет «парящую» крышу, привлекательную решетку радиатора, двухуровневые светодиодные фары, полноразмерный задний фонарь, неокрашенную отделку днища и стильный рисунок 17-дюймовых легкосплавных дисков. В целом экстерьер кроссовера получился динамичным и современным.

Несмотря на компактные габариты кроссовера (4410х1800х1660 мм, колесная база 2620 мм), в салоне много свободного пространства. Интерьер JAC JS4 впечатляет:

  • Регулируемым и комфортным креслом, в котором будет удобно водителям любого роста;
  • Многофункциональным рулем с кнопками управления круиз-контролем и бортовым компьютером;
  • Цифровой приборной панелью с 3-мя стилями оформления;
  • 10,25-дюймовые экран мультимедиа, поддерживающий сервисы Apple CarPlay и Android Auto. С экрана происходит управление кондиционером, ассистентами помощи водителю и камерами кругового обзора;
  • Сенсорным блоком управления климат-контролем и быстрым доступом к основным функциям;
  • Удобным местом под телефон внизу центральной консоли;
  • Задними сиденьями с оптимальным углом наклона спинки;
  • USB-разъемом, дефлекторами вентиляции и широким подлокотником на заднем ряду;
  • Вместительным багажным отделением (520 л и 1050 л при сложенных сиденьях).

Комплектации и цены JAC JS4

На российском рынке кроссовер предлагается к покупке в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship.

  • Кроссовер в базовой комплектации «Comfort» доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с., крутящим моментом 150 Нм и механической коробкой передач. Дополнительно в список оснащения автомобиля входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, электропривод и подогрев зеркал, задний парктроник, датчик света и другое оборудование.
  • В комплектации «Luxury» автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор Punch VT3S. Дополнительно есть 6 подушек безопасности, люк в крыше, комбинированная отделка сидений кожзамом и тканью, кожаная оплетка руля, климат-контроль.
  • Топовая комплектация «Flagship» привлекает 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором. Также нельзя не упомянуть полностью светодиодную оптику, систему мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальную комбинацию приборов, отделку салона из кожи, подогрев передних кресел, электропривод пятой двери, систему слежения за разметкой на дорогах и другие опции.

Презентация и первые впечатления

Сама презентация прошла в необычном формате. В отличие от прошлых показов моделей JAC, в ней не было ведущих и приглашенных звезд. Ролик про то, как владелец новенького JS6 приехал на сервис для замены колес, получился реально оригинальным и запоминающимся.

На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера JAC JS6 в России

Компания позиционирует новый кроссовер как автомобиль для тех, кому важен дизайн, технологии и комфорт. Для тех, кто хочет обратить на себя внимание окружающих.

Дизайн у новинки действительно необычный и точно будет притягивать взгляды на улицах. Он выполнен в узнаваемом стиле марки, по передней части модель напоминает младший кроссовер JS4.

А вот с технологиями получилось не совсем непонятно. С одной стороны, все основные современные опции у кроссовера есть. Однако даже в максимальной версии не заявлено таких продвинутых систем, как адаптивный круиз-контроль или автопарковка.

Презентация кроссовера JAC JS6 в России

JAC JS4 использует современную платформу, разработанную совместно с Volkswagen. Генетика немецкой инженерии чувствуется сразу. Немного сухих цифр. В тестовой машине полуторалитровый двигатель работает в паре с вариатором Punch. Мощность 136 л.с., крутящий момент 200 Нм. Спереди стойки Макферсон, сзади – полунезависимая балка. Привод – только передний. На бумаге характеристики не впечатляют, а как в деле?

В реальности от тандема двигатель-коробка получаешь грамотные настройки и удобство в большинстве ездовых режимов. Лучше всего силовая установка проявляет себя в городских условиях. Двигателя не слышно, тяги хватает. Я не являюсь поклонником вариаторных трансмиссий, но коробка JS4 старается держать двигатель в тонусе. Это не означает езду на повышенных оборотах для достижения приемлемой динамики. Это означает, что как нажмешь на педаль «газа», так автомобиль и поедет. Без провалов, рывков и суетливых переключений передач.

Грамотные настройки сказались на расходе топлива – в городе сложно потратить более 8 литров на сто километров пути. Отличный результат. Кстати, несмотря на турбину в мотор можно заливать 92-й бензин без последствий для топливной аппаратуры. Приятно в нынешних условиях.

Трассовые скорости — не конек JS4. До 110 км/ч мощности хватает, дальше — на свой страх и риск. Выходить на обгон нужно осмотрительно и оставлять запас свободного пространства до встречного транспорта. При резком нажатии на правую педаль вариатор шустро выводит двигатель на обороты максимальной мощности, а это 4-5 тысяч, и машина, ревя двигателем, совершает маневр. При плавном режиме езды проблем не возникает. И при спокойной езде борткомпьютер показал менее 7 литров, а если ехать быстрее, то добавится еще литр.

Первый тест-драйв JAC JS4

Сказать «спасибо» стоит инженерам за настройки подвесок и рулевого механизма. То, что сзади балка, забываешь после первых сотен метров дороги. Довелось поездить по таким разбитым дорогам, что иногда возникало опасение за колесные диски. Но JS4 держался в таких условиях молодцом. То, что в городском трафике подвески показались валкими и допускали крены в резких поворотах, на плохих дорогах оказалось плюсом. Крупные выбоины машина не замечает, мелочь фильтруется чуть жестче. Вздрагивать кузов заставляют резкие продольные швы на стыках полотна.

Удалось поездить и по бездорожью. Но, съезжая с асфальта, следует помнить про монопривод и геометрию кузова. До пластиковой защиты моторного отсека намерил 18 сантиметров, и это оказалась низшая точка машины. Однако с умом и осторожностью покорить большинство несложных препятствий не составит труда.

Рулевое управление сюрпризов не принесло. Электроусилитель имеет три настройки, отличаются друг от друга несильно. Однако, какой бы режим не был выбран на трассовых скоростях, руль тяжелеет и нервозности не проявляет. На городских скоростях и парковках усилитель старается вовсю и облегчает маневрирование.

Купить JAC JS4 в Москве

В Major вы можете выбрать кроссовер в наличии или заказать в индивидуальной комплектации с дополнительными опциями, а также получить следующие преимущества покупки:

  • Приобретение автомобиля по доступным ценам;
  • Возможность оформления покупки в кредит по низкой ставке;
  • Подбор наилучшего тарифа автострахования;
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Гарантия на 5 лет или первые 150 тысяч километров пробега;
  • Профессиональное консультирование по всем вопросам;
  • Бесплатный тест-драйв;
  • И другие спецпредложения.

Вас так же могут заинтересовать автомобили с пробегом

Сколько стоит JAC JS4

JAC S7

Название на китайском рынке: JAC Jiayue X7

Цена в Китае: 89.800 — 119.800 юаней (908.000 — 1.211.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 1559 тыс.руб.

JAC Refine S3
Другие названия: JAC Refine S3, JAC T5 (в Бразилии)

  • Двигатель: 1.5L 116 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 67.900 — 87.900 юаней (686.000 — 889.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 949 тыс.руб.

Электромобиль JAC iEV7S

  • Двигатель: Электромотор 92 квт
  • Пробег без дозарядки: 402 км

Также выпускается под совместным с Volkswagen брендом: SOL E20X

Цена в Китае: 119.500 — 119.500 юаней (1.208.000 — 1.208.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 2499 тыс.руб.

Кроссовер JAC S5
Другие названия: JAC Refine S5, JAC S5 (Eagle), JAC Potenza (в Колумбии)

  • Двигатели: 1.5T 174 л.с., 2.0L 144 л.с., 2.0T 163 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 89.500 — 139.500 юаней (905.000 — 1.410.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 900 тыс.руб.

JAC JS4 в наличии в Москве

Кроссоверы жак китайские

2022г., МКПП, Бензин, 147 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 150 Нм входит в базовую комплектацию «Comfort». Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП производства JAC.

Комплектацию «Luxury» приводит в движение 1,5-литровый турбированный двигатель от модели JAC J7. Двигатель имеет мощность 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор Punch VT3S.

В комплектации «Flagship» кроссовер оснащен исключительно с вышеупомянутым двигателем с турбонаддувом и вариатором.

Выводы

Отвечая на вопрос, заданный в начале теста, JAC JS4 не разочаровал ни в одной из тестовых дисциплин. Несмотря на компактные размеры, машина оказалась просторной внутри. Внешность машины будет уместна как в городских джунглях, так и на бескрайних просторах страны. Набор оснащения удовлетворит современного водителя, сотрудничество с Volkswagen сказалось на ездовых повадках и эргономике салона.

На инфографике: сравнение габаритов кроссоверов JAC JS4, Hyundai Creta и Haval Jolion

Останется только пожелать компании JAC избежать дефицита машин у дилеров. Ну и напомнить, что конкуренты у JS4 весьма сильны. За популярный Haval Jolion с передним приводом сейчас просят от 1 899 000 до 2 399 000 рублей. А недавно обновившийся Chery Tiggo 4 Pro предлагают купить от 1 879 900 до 2 229 900 рублей. На их фоне JAC JS4 заманчивым предложением не выглядит. Начальную комплектацию Comfort с механической трансмиссией оценили в 1 999 000 рублей, топовый Flagship  с вариатором 2 399 000 рублей. Однако на старте продаж можно получить совокупную скидку в 200 тысяч по программам Trade-in и кредит.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий