Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Запас хода (цикл NEDC)

Ли уан машина цена в россии

Кому подойдёт?

Электрический кроссовер с бензиновым генератором отлично подходит для городских жителей. Семьям понравится 7-местный салон и огромное количество систем безопасности. Наличие генератора позволяет использовать автомобиль для путешествий.

Бытует мнение, что электромобили медлительны, инертны и не могут далеко уехать от «розетки». Это многократно опровергнутый стереотип, но рынок живет слухами и предрассудками. Для тех, кто не готов отказаться от привычного двигателя внутреннего сгорания существуют «гибриды». Китайские электромобили в этой области впереди планеты всей и главным буксиром этого класса с гибридами нового поколения выступает Li Autо

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

В Москве прошел ежегодный бизнес-форум «IT-Революция в автобизнесе», организованный агентством «Автостат». В рамках конференции было организовано множество «круглых столов», где обсуждались вопросы новой электромобильной реальности. Нас же интересовала проходившая на этой площадке выставка электромобилей. Некоторые экземпляры были представлены впервые в России, а некоторые мы уже видели. Расскажем о самых интересных новинках электровыставки.

Линейка электромобилей Evolute была представлена в полном объеме. Скромный седан Evolute i-PRO был выставлен на улице, под ледяным дождем и оказался ожидаемо обделен вниманием. Однако его далекий «родственник» Dongfeng Fukang ES600 находился под крышей в помещении и привлекал посетителей.

Автомобили на электротяге набирают всё больше популярности с каждым годом. Многие ведущие компании имеют в своём арсенале такие модели. Китайские производители не собираются отступать от этой тенденции. Одна из таких компаний представила подзаряжаемый кроссовер Li One.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

К продаже LiXiang One

Автомобиль ПОД ЗАКАЗ. На учете в РФ не стоит.

Внимание цена указана с учётом текущего курса и может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Расчет принимаем в любой валюте. Оплату можно произвести самостоятельно или через нашу компанию.
Ввоз поддержанных и новых автомобилей из ЯПОНИИ, КОРЕИ, США, ОАЭ и КИТАЯ не ограничен. Предоставим расписание судов. Доставка авто так же производится без ограничений.
Вам выделяется персональный менеджер, который консультирует Вас 247.
Мы компания Регион Авто с 13-летним стажем по привозу автомобилей Японского, Американского, Корейского, и Китайского происхождения.
Помогаем Вам с привозом автомобилей, спец. техники, водного и мото-транспорта.
Предоставляем услуги по подбору транспорта на аукционах Японии, Америки, ОАЭ, Кореи и Китая, выкуп автомобилей со страховых стоянок под восстановление и автоподбор по всей России.
Работаем только по договору. Договор агентский — по соглашению сторон могут вноситься изменения. Сумма в договоре фиксируется.
Гарантии на всех этапах покупки и транспортировки.
По всем вопросам, для моментального ответа — обращайтесь по телефону.

под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке

Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936

Li ONE, 2022новый от неофициального дилераLi ONE, 20211.2 SSR Li ONE1.2 л (131 л.с.), 8 тыс. км

Под заказ и в пути

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

Ли Уан отзывы владельцев

Тест-драйвы Ли Уан

Технические характеристики Ли Уан

Запчасти на Ли Уан

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Ли Уан.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Ли Уан.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Li ONE в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Наша компания является официальным представителем продаж электромобилей из Китая. Гибридный автомобиль Li ONE, который Вы можете заказать у нас на сайте. Это первый внедорожник EREV и модель компании Li Auto. С точки зрения внешнего вида, ONE 2021 года в целом не сильно изменился, а передняя часть получила новые фары, выглядят довольно футуристично. Новые объемные детали на бампере, добавлены вспомогательные фары для движения на малых скоростях и L-образные передние указатели поворота. Размеры кузова тоже поменялись: длина, ширина и высота теперь составляют 5030/1960/1785 мм соответственно.

Авто оснащен новым рулевым колесом, внутренними зеркалами и дверными панелями. Первый и второй ряды оборудованы массажем поясницы, электрической поясничной опорой и удобными подголовниками. В то же время была отменена семиместная версия, а шестиместная компоновка увеличивает пространство багажника, в котором можно разместить большой чемодан или коляску, что еще больше повышает практичность.

Полноприводный ONE по-прежнему оснащается гибридной системой с увеличенным запасом хода, а полный запас хода NEDC увеличен с 800 до 1080 километров. Благодаря новому двигателю с постоянными магнитами его общее энергопотребление было снижено, запас хода на чисто электрическом аккумуляторе 40,5 кВт.ч увеличился до 188 километров. Суммарная мощность достигает 245 кВт, крутящий момент – 455 Н.м, разгон до 100 км/ч – 6.5 с.

Что касается интеллектуальных систем, новый автомобиль также оснащен Li OS — системой собственной разработки. Количество радаров миллиметрового диапазона для вспомогательного вождения было увеличено до пяти, что значительно повысило надежность системы. В то же время он также использует специальный чип для автономного вождения Horizon Journey 3. Точность и угол прежних камер были невысокими (1,3 млн, 52 градусов), что также вызывало некоторые споры (интеллектуальная система вождения сзади не могла вовремя идентифицировать и принять меры). Новая камера была заменена на 8 млн и 120 градусов.

Практически сразу после премьеры серверы компании рухнули под наплывом посетителей

В Китае представлен очень интересный кроссовер — Li Auto L9. Это не просто большой, а очень большой автомобиль — длина составляет 5218 мм, а колёсная база — 3105 мм. По сути, это аналог Mercedes-Benz GLS и BMW X7, причём не только по габаритам, но и по оснащению. Но при этом расход топлива у него — как у среднестатистической легковушки. И цена более чем приемлемая — с учётом габаритов и оснащения.

Ширина автомобиля составляет 1998 мм, высота — 1800 мм. В движение Li Auto L9 приводится двумя электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с. Запас мощности вполне достаточен для того, чтобы большой и тяжёлый автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего лишь за 5,3 с.

Но электромоторы — это лишь часть силовой установки автомобиля. Вторая часть — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, заряжающий тяговую батарею, с которой электродвигатели и связаны. Ёмкость тяговой батареи — 44,5 кВт·ч, на чистом электричестве кроссовер способен проехать до 215 км (исходя из измерений по циклу CLTC). Ну а на полном баке Li Auto L9 способен проехать до 1315 км — при среднем расходе 5,9 л на 100 км пути. О такой мелочи, как пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет на 8 см, можно и не упоминать.

А теперь об оснащении, которое заставит маркетологов из BMW и Mercedes задумчиво чесать затылок. Взять хотя бы центральную панель. На ней установлены два экрана с диагональю 15,7 дюйма каждый. Разрешение побольше, чем в большинстве ноутбуков — 3К. На руле небольшой экранчик с диагональю 4,8 дюйма. Он не сенсорный, но настраиваемый. Впрочем, можно было бы обойтись и без него, так как в авто предусмотрен большой проекционный дисплей.

В Li Auto L9 шесть раздельных сидений, все они оснащены обогревом и электрорегулировками, а сиденья первого и второго рядов оснащены вентиляцией и встроенным массажёром. Что есть ещё внутри? Например, атмосферная подсветка с возможностью выбора одного из 256 цветов, аудиосистема с 21 громкоговорителем суммарной мощностью 2160 Вт, две беспроводные зарядки для телефонов и подстаканники на втором ряду с охлаждением и подогревом.

Большой экран OLED закреплён на потолке за сиденьями первого ряда — для развлечения пассажиров. Он управляется голосом и жестами: внутри автомобиля размещено шесть микрофонов и установлено несколько времяпролетных камер 3D ToF.

Li Auto L9 оснащён системой автономного вождения, которая опирается в своей работе на 25 сенсоров. В их числе лидар, 11 камер (шесть 8-мегапиксельных и пять 2-мегапиксельных), радар миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. За обработку данных всего этого арсенала отвечают две однокристальные системы Nvidia Orin-X с суммарной производительностью 508 TOPS. В авто реализована система предотвращения столкновений и автоматической парковки.

Li Auto L9 уже доступен для заказа в Китае с депозитом в 750 долларов. Предзаказы будут принимать до 15 июля, а 16 июля стартуют тест-драйвы. Поставки товарных авто должны начаться до конца августа. Стоимость автомобиля — 68 720 долларов. Но владельцам Li Auto One обещаны скидки в размере 1500–4485 долларов. Не удивительно, что при такой цене и параметрах автомобиль вызвал небывалый ажиотаж: серверы компании рухнули под наплывом посетителей практически сразу после анонса.

Достоинства и недостатки Li One

обилие систем безопасности

наличие улучшенного автопилота

возможность официально купить китайский электромобиль Li One в России

Найти отрицательные стороны не получилось

Li Auto — Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине

Компания была основана в 2015г и с 2019 начала массовое производство своего первого автомобиля марки Li ONE. Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо.

Про Chery:  Лучшие китайские кроссоверы 2022 года

Кроссовер с увеличенной дальностью хода

Несмотря на наличие бензинового двигателя, LI One не является гибридным автомобилем. Это полноценный электромобиль с увеличенным запасом хода. ДВС (1.2 л) в данном случае выступает в роли генератора и только подает питание на аккумулятор или электродвигатель. Основная силовая установка кроссовера же представлена двумя электродвигателями (по одному на каждую из осей). Ее мощность составляет 326 л.с. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера — 172 км/ч.
Аккумуляторный блок расположен под полом кроссовера. Он представлен литий-ионными батареями емкостью 40,6 кВт⋅ч. За счет наличия ДВС максимальный запас хода достигает 1000 км (при условии полного бака топлива и полной зарядки аккумулятора) на городских дорогах и около 700 км в NEDC цикле. Без использования бензогенератора на электрокроссовере можно проехать без подзарядки до 180 км.
LI One соответствует 5-звездочным стандартам теста C-NCAP. Автомобиль оснащен камерами кругового обзора, автопилотом, помощником при парковке, контролем полосы, системой предупреждения о столкновении и не только. Опционально доступны ультразвуковые датчики, камера для помощи водителю, встроенный видеорегистратор.

Ли уан машина цена в россии

Галерея

Рассматривая возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что прямых конкурентов по техническим характеристикам электромобиля Li One найти не удалось. В табличной форме представим сравнительные характеристики кроссоверов Plug-in Hybrid.

Электродемпинг

Мы недавно рассказывали об электромобиле Skywell ET5, который тоже был представлен на выставке. И вот, на почетном месте, недалеко от сцены, представили его конкурента — Leapmotor C11. Машины близки по размерам и выступают в одном классе – среднеразмерных кроссоверов. Однако несмотря на размеры, C11 позиционируется как – цитата – «доступный электрический кроссовер с большим запасом хода, полным приводом и автопилотом 3-го уровня. И как один из лучших электромобилей в своем бюджете».

Leap C11 начал продаваться в Китае в середине 2021 года и на внешние рынки никогда не поставлялся, впрочем, как и большинство электромобилей на выставке. Длина машины 4750 мм, а колесная база 2930 мм. Заявленный дорожный просвет – 18 см. Привод может быть задним или полным. На машине с приводом на одну ось установлен синхронный электромотор мощностью 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Тяговая батарея трёхкомпонентная, емкостью 77 кВт·ч, имеет подогрев и охлаждение. Запас хода — 480 км по щедрому китайскому циклу NEDC. До 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с.

У второй версии батарея уже 90 кВт·ч, привод тоже задний, запас хода 610 км. Полноприводная версия оснащена той же батареей, мощность двух одинаковых электромоторов 544 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Запас хода 550 км.

C11 выглядит презентабельно и стремительно. Не зря в Leapmotor гордятся низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,282 единицы. Внимание привлекают безрамочные двери, отсутствие даже намека на радиаторную решетку, черная крыша и выдвижные ручки дверей. Кстати, чтобы открыть двери изнутри, нужно нажимать на кнопку, и тогда тяжелая дверь выйдет из проема.

Внутри роскошно и ультрасовременно. Три дисплея выведут любую информацию для водителя, но только если он научится понимать иероглифы. Приятные на взгляд и ощупь материалы добавляют удобства и уюта в салоне. Свободного пространства хватает по всем направлениям, багажник правильной формы и достаточного объема.

О локализации модели и официальных поставках речи не идет, автомобиль стоял для привлечения внимания и изучения спроса потенциальных покупателей. В Китае машина стоит от 229 800 юаней с учетом субсидии от государства. Переведя на наши деньги, это получается немногим меньше 2 млн рублей. В России цены на машину начинаются от 3 млн рублей. Весьма недурно за крупный кроссовер с щедрым оснащением.

В рамках форума было показано еще несколько электромобилей. А судя по количеству посетителей мероприятия, электромобильный рынок в России развивается, и мы еще увидим множество новых моделей и компаний.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube), фото автора

Броский и стильный электромобиль

LI One — шестиместный кроссовер, который обеспечивает максимальный уровень комфорта пассажирам и водителю, а также моментально выделяется на дороге за счет своего премиально-минималистичного дизайна. Он разрабатывался с нуля, а потому не имеет прямых заимствований в экстерьере от других автомобилей. При этом дизайнеры создавали кроссовер в соответствии с актуальными тенденциями. Поэтому он ничуть не уступает более премиальным аналогам своего класса. Внешний вид LI One достаточно брутальный и дерзкий. Узкие фары (как передние, так и задние) соединены между собой светодиодной полоской. Противотуманная оптика размещена в специальных углублениях снизу. Также в нижней части бампера установлены воздухозаборники. Крышка багажного отделения дополнена спойлером, а крыша автомобиля — рейлингами.
Интерьер LI One поражает минималистичностью и огромным количеством экранов. Прямо перед водителем размещена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Центральная консоль представлена единой платформой, состоящей из нескольких экранов. Управление информационно-развлекательной системой производится через экраны диагональю 12,3 и 16,3 дюйма. А для управления рекуперативными режимами и климат-контролем предусмотрен дополнительный 10,1-дюймовый экран. Сидения салона оснащены функцией массажа, передние — имеют 8-позиционную электрическую регулировку.

Li One гибрид или электромобиль?

Многие могут сказать что Li One это гибрид, потому что у него кроме электромоторов есть и бензиновый двигатель. Это не совсем так, он электромобиль, но с увеличенным запасом хода. Бензиновый двигатель позволяет увеличить запас хода и на одном полном баке электрокар может проехать до 1080 км.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль легко. Электроусилитель руля в этом поможет. Повороты проходятся плавно без заносов и излишнего крена. Это удалось достичь за счёт правильной развесовки авто. Чуткое управление и продуманное распределение крутящего момента позволяет проходить гравийные и песчаные участки, предупреждая пробуксовку.

На каждой оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Электронная тормозная система снабжена усилителем iBooster 2.0. Всё это обеспечивает тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки в 39 метров.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Пафос и реальность

Шикарный минивэн Voyah Dreamer занимал бы в зале экспозиции много места и поэтому скромно ютился у входа, открытый всем осадкам. Именно по причине погодной неурядицы открывать машину и показывать внутреннее убранство «убийцы «Альфарда» возможности не представилось.

Dreamer – автомобиль новый, даже для Китая. Представили модель осенью прошлого года, а уже весной машина поступила в продажу. Это вторая модель уже известной нам марки Voyah, первый — кроссовер Free — на электровыставке был представлен в две штуки.

Размеры машины внушают уважение. Длина — 5315 мм, ширина — 1980 мм, колесная база — 3200 мм. Автомобиль крупнее упомянутого Toyota Alphard и GAC GN8. Минивэн построен на платформе кроссовера Free и имеет два набора силовых агрегатов – чистый электромобиль и последовательный гибрид. Привод у всех версий только полный. На обеих осях установлены одинаковые электродвигатели, с суммарной отдачей 436 л.с. и 620 Нм момента.

Удивило, что на номерных рамках Voyah Dreamer красовался логотип компании Evolute. В компании не заявляли о старте продаж этого минивэна. По стоимости ясности нет, неофициальные дилеры готовы привезти автомобиль по цене от 5 до 11 млн рублей.

КОМПАНИЯ LI AUTO ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LI L9 С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 5. 3 СЕКУНДЫ

Li L9 представляет собой гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 44.5 кВт-ч. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещённом режиме пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5.9 литра на 100 километров. Автомобиль приводится в движение двумя электрическими двигателями, один из которых расположен на передней оси и его мощность составляет 130 кВт, мощность двигателя, размещенного на задней оси, составляет 200 кВт. При суммарной мощности силовой установки 330 кВт машина выдаёт 620 Нм крутящего момента и способна разогнаться до сотни за 5.3 секунды.

Ли уан машина цена в россии

За управление информационно-развлекательной системой отвечает 15.7-дюймовый OLED экран. Для помощи водителю в машине размещены 6 камер разрешением 8 МП и пять камер разрешением 2 МП, за обработку информации отвечает вычислительная система на двух процессорах Nvidia Orin-X общей вычислительной мощностью 508 Tops.

Ли уан машина цена в россии

По габаритам и вместительности Li L9 имеет длину более 5,2 м и колесную базу более 3,1 м. Высота автомобиля составляет 1,8 м за счет скрытой багажной полки. Китайская новинка позиционируется, как стандартный полноразмерный кроссовер.

Ли уан машина цена в россии

В части конфигурации, сиденья L9 выполнены из комфортной губки и кожи Nappa. Все три ряда поддерживают функции электрорегулировки и подогрева. Задние кресла в стандартной комплектации оснащены вентиляцией и функцией десятиточечного массажа уровня SPA. Что касается интерфейса, то передний ряд автомобиля обеспечивает две проводные зарядки мощностью 15 Вт, оснащенные 6 портами Type-C, 2 портами 12 В и блоками питания 220 В. Задние сиденья оснащены встроенным холодильником, который имеет функции охлаждения и обогрева. Крыша отличается большим панорамным люком и стандартными солнцезащитными шторками с электроприводом для лучшей изоляции. Кроме того, новый автомобиль также обеспечивает режим большой кровати.

Про Chery:  The first in China!Xiaopeng Huitian’s self-developed Luhanger X2 flying car won the chartered flight certificate

Ли уан машина цена в россии

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Li L9 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Справка! Особенностью передних кресел является автоматическое управление для лучшего выхода с авто. При открытии двери они опускаются, а при закрытии поднимаются до установленного вручную уровня.

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Компания EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор электромобилей из Поднебесной. В ее каталоге умещаются практически все марки от ведущих производителей. Доставка прямиком из Китая, оформление под ключ с ПТС и с ЭПТС, полный перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию авто. Компания предлагает широкий выбор дополнительного оборудования для адаптации подзарядки электромобиля к российской энергосети.

Продажа электромобилей LI One в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей LI в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв LI и детально расскажут о его технических характеристиках.

Безопасность

Автомобиль Li One имеет комплект систем активной и пассивной безопасности. Соответствует 5-звёздочным стандартам Китайской программы по оцениванию автомобилей выпуска с 2018 года – C-NCAP.

  • системы ABS, BAS, ESP, TCS;
  • предупреждение о фронтальном столкновении;
  • управление дальним светом;
  • контроль над полосой движения;
  • камеры кругового обзора;
  • автопилот;
  • помощь при парковке;
  • полный комплект подушек безопасности.

Оставить заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Роскошь во плоти

По соседству расположился роскошный гибрид Li L9. Lixiang L9 позиционируется как семейный кроссовер для небедных людей. Огромный шестиместный автомобиль притягивал посетителей выставки. Длиной машина переросла пятиметровую отметку – от «носа» до кормы 5218 мм, а колесная база растянулась более чем на три метра – 3100 мм.

В салоне царство тончайшей выделки кожи, цвета кофе с молоком. Необычная панель приборов с небольшим дисплеем прямо на руле, на который выводится необходимая водителю информация. Привлекают внимание два огромных «тачскрина», расположенных под одним стеклом. На них выводится множество информации, но само меню полностью на китайском языке. На задних местах установлены два отдельных «трона» с полностью электронным управлением. Располагаешься на них с королевским простором. Есть индивидуальные подлокотники, мягкие подушки на подголовниках, а оттоманка для ног доступна только на правом кресле, что показалось немного странным. Для развлечения пассажиров на потолке установлен огромный дисплей, к которому можно подключить игровую приставку и развлечься в дальней дороге.

В наличии третий ряд, который оказался довольно тесным для такой крупной машины. Однако его можно сложить и получить солидный багажный отсек. Для удобства погрузки задняя часть машины опускается на пневмобаллонах на несколько сантиметров.

Автомобиль интересен и в техническом плане. Силовая установка автомобиля — два электродвигателя суммарной мощностью 449 л.с. ДВС турбированный и имеет объем 1,5 л. Он работает в режиме генератора и заряжает тяговую аккумуляторную батарею. В чисто электрическом режиме L9 способен проехать до 215 км, запас хода на полном баке — 1315 км. Начальная цена на роскошный кроссовер начинается от 7 750 000 рублей. Но стоит помнить, что L9 проходит таможню как авто с ДВС. Поэтому рассчитывать на преференции от государства, положенные владельцам электромобилей, не стоит.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Про Chery:  Продажа новых Haval под заказ из Китая

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Ли уан машина цена в россии

Ли уан машина цена в россии

Вид сзади Li One

Ли уан машина цена в россии

Вид спереди Li One

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

Модельный ряд из каталога Elcars-club Li Auto

Li One — Габаритный внедорожник гибрид прячет у себя под капотом 3-х цилиндровый бензиновой турбодвигатель, работающий как привод генератора и 2 электродвигателя расположенных на осях машины. Передний привод обслуживает 136 лошадиный мотор, а задний 190 л.с. В сумме получается монстр на 240кВт/326 л.с. разгоняющий машину до сотни за 6.5 сек. Батарея 40кВт/ч. может гарантировать поездку на 180км в случае отключения генератора. Постоянную температура аккумуляторов обеспечивает бензиновый движок, поэтому их емкость не уменьшается даже в сильные морозы. С включенным двигателем поддержки машина проездит минимум 700км. Салон кроссовера имеет трехрядную схему установки кресел доступны 6 или 7 местные комплектовки. Очень представительные формы кузова дополняют колеса R20 и не менее представительная цена.

Li L9 Hybrid — Полноценный рамный внедорожник с гибридной силовой системой, является, пожалуй, самой продвинутой версией электромобиля в своем классе. Внушительные габариты 5218х1998х1800мм оправданно напичканы самыми последними разработками в области электроники. Лидар с 128 лазерными лучами, 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радаров и 12 камер, это лишь устройства, обеспечивающие работу автопилота! Трех рядный салон так же напичкан системами комфорта и безопасности. Стеклянная крыша с двумя раздвижными люками и эффектная светодиодная полоса вместо фар. Силовые агрегаты состоят из 2 электродвигателей по 330 и 449 л.с каждый и четырехцилиндрового бензинового мотора, крутящего генератор подзарядки. ДВС питает внушительный бак на 60л, а электрику обеспечивает батарея на 44,5 кВт/ч., полностью заправленная система гарантирует 1315км. пробега, что является неоспоримом рекордом среди всех легковых автомобилей мира. Разгон до 100км за 5.3с, колеса R21, интеллектуальная система полного привода.

Комплектации и цены на Li One

Кроссовер поставляется в единой топовой комплектации. Разница в салоне – существуют версии с 6-ю и 7-ю сиденьями. Добавились два новых цвета – зелёный и голубой.

Дополнительно Li One включает:

  • встроенный видеорегистратор (с картой памяти на 32 Гб);
  • переднюю камеру на 8 Мп для помощи водителю;
  • ультразвуковые датчики в количестве 12 штук;
  • электрический панорамный люк и солнцезащитный козырёк;
  • систему подачи свежего воздуха в салон.

Цена в России электромобиля Li One составляет 4 543 000 рублей.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Процветание и здоровье

Именно так переводится Fukang — название нового для нашего рынка электромобиля. Автомобиль длиной 4750 мм, с колесной базой 2730 мм занимал одно из центральных мест экспозиции. По сути, это рестайлинговый и так и не доехавший до РФ Peugeot 408, о чем говорит эмблема на рулевом колесе. Тяговая батарея имеет емкость 53,59 кВт⋅ч, мощность установленного на передней оси электродвигателя 150 л.с. Запас хода, по заявлению производителя составляет 430 км.

Поставлять его планирует образованная в 2021 году компания «Электроавто». Важным моментом является локализация автомобиля под российский рынок. Разъемы зарядки заменены с китайского стандарта GB/T на европейские CCS. Меню центрального дисплея переведено на русский язык, но панель приборов пестрит иероглифами. В компании обещали исправить эту особенность в машинах следующих партий. А целевую аудиторию автомобиля понять не сложно – на уличной экспозиции стоял автомобиль, оклеенный в цвета такси.

Посетители часто путали машину с очень похожей машиной от российского Evolute. Оно и неудивительно, оба автомобиля производит материнская компания Dongfeng. Сейчас автомобили проходят процедуру получения ОТТС, и в начале следующего года должны поступить в продажу. О стоимости автомобиля представители компании предпочли тактично умолчать, но заверили, что прайс будет конкурентен Evolute I-PRO.

Технические характеристики электрокара Li One

Кроссовер основывается на модульной платформе, созданной специально под электрическую трансмиссию. Это обеспечило эффективную компоновку силовых агрегатов. Кроссовер с полным приводом обладает достойными техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

Заметка. Запасное колесо отсутствует.

Двигатель Li One

Оснащается кроссовер Li One двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами (по одному на ось). Передний электромотор мощностью 100 кВт имеет крутящий момент 240 Нм, а задний – 145 кВт при крутящем моменте 215 Нм. Общая мощность электродвигателей составляет 326 л.с.

Под капотом установлен трёхцилиндровый бензиновый турбомотор на 1,2 литра. Он выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи.

Динамика Li One

Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч. Производитель установил электронный ограничитель скорости.

Достичь таких результатов позволяет также бензиновый генератор, который своевременно восполняет заряд батареи, позволяя бросать все силы электромотора на разгон.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Li One

Литиевая батарея размещается над днищем. Суммарная ёмкость 3 секций составляет 40,5 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Производитель даёт гарантию на ВВБ – 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Безопасность батареи гарантирует корпус из алюминиевого сплава высокой прочности. Четыре продольные балки повышают надёжность устройства при столкновениях. Пыле- и водонепроницаемость соответствует стандарту IP67D. Установлена система управления батареями, которая автоматически регулирует температуру, выходную мощность и следит за состоянием всего блока.

Пробег только с использованием электромотора составляет 188 км по циклу NEDC и 155 км по WLTC. Запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей по европейским измерениям составляет 1080 км. При различных условиях работы и измерениям согласно циклу WLTC он не меньше 890 км.

Запас хода зимой

В период холодов запас хода в среднем составит 800 км. Работа генератора предотвратит сильное падение запаса хода при низких температурах.

Зарядка Li One

Для восполнения заряда возможно использование 7-киловаттного устройства. Медленная зарядка займёт 7 часов. Быстрая зарядка позволит восполнить заряд за полчаса – её использование позволит зарядить батарею с 20% до 80%.

Ли уан машина цена в россии

Порт для медленной зарядки

Ли уан машина цена в россии

Порт для быстрой зарядки

Важно! В комплекте идёт специальный переходник. При его подключении к порту открывается возможность подключать к автомобилю устройства – чайники, мини-холодильники, подзаряжать другие электрокары. Максимальная его мощность – 2,2 кВт.

Трансмиссия и подвеска Li One

На китайский электромобиль Li One установлена трансмиссия EREV. За счёт высокой производительности и улучшенной системы управления режимом температур позволяет достичь расхода топлива в 6,8 литра и расхода энергии в 20,2 кВт.

На каждой из осей установлена независимая подвеска. Спереди – типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Настроена под городские условия езды.

Преимущества покупки LI One в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля LI One в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец LI сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Ли уан машина цена в россии

Схема проезда

В 2015 году предпринимателем из Китая Ли Сяном была создана компания CHJ Automotive. Направление автомобильного стартапа – выпуск высокотехнологичных электрических автомобилей.

Первенцем компании в 2019 году стал гибридный кроссовер на электротяге Leading Ideal One (Li One). В 2021 году модель была подвержена рестайлингу, привнёсшему некоторые изменения в дизайне и в технических характеристиках. Обзор обновлённой модели Li One будет представлен в нашей статье.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Nissan Ariya

Отзывы владельцев об электромобиле Li One

В интернете удалось найти отзыв реального владельца, который купил в Китае и пользуется электромобилем Li One в России. Владею кроссовером более года. Нареканий по работе не возникало. Динамики вполне хватает. Проверял авто на рыхлом песке на подъёме – препятствие прошлось налегке. В салоне достаточно просторно, разобраться с несколькими дисплеями легко. Багажник увеличивается за счёт сложения сидений, в нём установлена подсветка и динамики. Автомобилем доволен.

Заключение

Кроссовер Li One – отличный китайский электромобиль. Инженеры продумали всё до мелочей. Будущие поставки на территорию РФ позволят раскрыть весь потенциал авто и сделать его популярнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий