Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Электромобиль E-HS9 от входящего в FAW Group бренда Hongqi становится все более интересным для российских автолюбителей. Об этом можно судить по старту заказов на эту весьма дорогую модель, который открыл уже второй по счету автодилер.

Как выяснили «Китайские автомобили», к одной из столичных компаний теперь присоединилась фирма «ЭлектроКарс Рус». Она уже обнародовала цены и комплектации Hongqi E-HS9. Минимальный ценник на кроссовер составляет у нее сейчас 167 тысяч долларов США (9,7 млн рублей). «Топовая» версия обойдётся уже в 198 тысяч «вечнозелёных» (11,5 млн рублей).

Основные параметры кроссовера для России

Hongqi E-HS9 – полноразмерный кроссовер с габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм и колёсной базой 3110 мм.

В Россию станут привозить модификации с 7- и 6-местными компоновками салона. Силовая установка в зависимости от версии будет выдавать от 435 л.с. до 551 л.с. Ёмкость батареи — 84 кВт⋅ч либо 99 кВт⋅ч. Что касается дальности хода, она составит 380-450 км по европейскому циклу WLTP. «Мультимедийка» у версии для России на английском языке и оснащается европейским коннектором CCS2.

Цены и комплектации Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 представлен в трёх комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. По словам представителей компании «ЭлектроКарс Рус», все цены указаны с учётом НДС и полного таможенного оформления.

Стартовая версия Comfort обойдётся будущему владельцу в 167,6 тысячи долларов США (9,2 млн рублей). Она обладает 7-местной компоновкой салона. Присутствует полный набор тёплых опций, система автономного вождения L2, 8 динамиков и так далее. Оснащается такой автомобиль двумя моторами на 435 л.с. и батареей на 84 кВт⋅ч.

«Среднюю» комплектацию Luxury готовы отдать за 182,6 тысячи долларов США (10 млн рублей). Такому E-HS9 «добавили лошадей», и его мощность достигает уже 551 л.с. Батарея тоже поменялась на более ёмкую с показателем 99 кВт⋅ч. Салон тут всё ещё 7-местный. Функциональное оснащение «разбавилось» системой мониторинга слепых зон, 12 динамиками, доводчиками дверей, встроенным видеорегистратором и прочими опциями.

«Топовый» Hongqi E-HS9 в комплектации Premium стоит 198,6 тысячи долларов США (10,9 млн рублей). У кроссовера уже 6-местный салон, пневматическая подвеска, дополнительный экран для переднего пассажира, вентиляция и массаж передних сидений, а также вентиляция второго ряда сидений с электрорегулировками.

Ожидается, что первая партия Hongqi E-HS9 прибудет в Россию уже в октябре 2022 года. На данный момент компания ведёт переговоры с Hongqi о заключении дистрибьюторского соглашения.

Отметим, что у московской компании, согласно указанной на её сайте информации, Hongqi E-HS9 доступен к заказу за 12,3 млн рублей. Ранее обозреватель «Китайских автомобилей» знакомился с этим автомобилем – и тогда он стоил 13,8 млн рублей.

Мы уже видели различные китайские электромобили. От амбициозного Xpeng P7 до демократичного JAC iEV7S. Однако время не стоит на месте. И в самом начале года в России, а конкретно в московском автосалоне «Нео Карс», появился флагман компании Hongqi — роскошный вседорожник E-HS9.

Вживую машина производит впечатление. Внушительный кузов, простые, но в то же время элегантные формы привлекают внимание. Пришлось даже отойти подальше, дабы оценить дизайн целиком.

Это неудивительно. Длиной машина более пяти метров, шириной больше двух, а расстояние между осями и вовсе 3110 мм. На этом фоне огромные 22-дюймовые колеса не выглядят большими. Дизайнеры постарались уйти от монументальности Rolls-Royce Сullinan, добавив декоративных элементов, которые делают облик стремительнее и изящнее. В этом немалая заслуга и двухцветной окраски кузова.

При более пристальном взгляде обращают на себя внимание детали. Утопленные ручки дверей, необычной формы ходовые огни и задние фонари. Из потока машину выделит красный «гребень» на решетке радиатора, который переходит на капот и продолжает начатую линию в интерьере. Индикатор состояния батареи на задней стойке – остаток заряда контролируется безошибочно.

Салон E-HS9 поражает роскошью и великолепием. Удобные кресла, хваткий руль, много свободного пространства. Дорогие материалы, подгонка деталей, уровень оснащения – все говорит, что перед нами флагман.

В передней части машины четыре дисплея, для задних пассажиров — три. Все имеют отличное разрешение и быстроту отклика. Информации много, но разобраться не составит труда. Перечисление займет не одну страницу печатного текста, проще сказать: здесь есть всё.

Интереснее всего находиться на заднем ряду. Хотя для данной машины это не совсем правильное выражение. Для пассажиров тут установлены два отдельных трона, с широченным тоннелем между ними. Есть массаж, обогрев, вентиляция. Свой пульт управления наклоном спинки, оттоманками, правым передним сиденьем, освещением, климат-контролем и панорамной крышей. Перед каждым пассажиром дисплей, аккуратно встроенный в спинку переднего кресла. Места с запасом по всем направлениям, сидеть удобно и комфортно.

После изучения салона было подмечено несколько особенностей. Регулировку зеркал заднего вида можно осуществить только из меню мультимедийной системы. Передние сиденья показались крупному коллеге узкими. А в меню мультимедиа отсутствует даже английский язык . Однако E-HS9 поставляется в Норвегию, так что это скорее временное неудобство.

***

Что еще может отпугнуть от покупки китайского электромобиля? Отсутствие гарантии производителя, сложность с обслуживанием и доступность запасных частей?

Собеседники «Китайских автомобилей» также добавили, что в основном они работают под заказ. Но планируют, что «в будущем минимум 2-3 авто будут в наличии».

Остается вопрос цены. Да, автомобиль не из дешевых. Но флагман модельного ряда с широчайшим перечнем оснащения не может стоить как среднестатистический автомобиль. За роскошь и эксклюзивность хочется переплачивать. Hongqi E-HS9 можно купить в России по цене от 13 850 000 рублей. За эти деньги с таким уровнем оснащения и премиальности на нашем рынке нет ничего.

Бренд Hongqi определился с модельным рядом, который представит в России, выяснили «Китайские автомобили». В линейке будет не три седана, как предполагалось ранее, а два. Зато один из них – новейший, не добравшийся даже до китайского рынка.

Напомним, ранее наш сайт сообщил о том, что премиальный суббренд марки FAW уже занимается сертификацией своих новинок для России. Эту фразу стоит воспринимать буквально. То есть, в компании выполняют необходимые для этого процедуры и, в частности, привезли в РФ сами машины. Мы не можем утверждать, что сертификационные испытания уже проводятся, но наши источники не исключают и этого. В худшем случае это вопрос ближайших дней.

Про Chery:  Гибридный автомобиль китай

От сроков получения ОТТС, очевидно, зависит ориентировочный старт продаж. И он, по нашим сведениям, уже немного сдвинулся. Теперь речь идет не о третьем, а о четвертом квартале. Другими словами, в Hongqi не оставляют надежд запуститься до конца 2022 года.

Нам удалось уточнить список моделей, которые компания предложит россиянам. Оказалось, что это седаны H5 и H9, электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый SUV под названием HS5. «Четырехдверку» H7 пока ждать не стоит. В то же время H5 к нам должны привезти самый новый, который до сих пор не вышел и на китайский рынок

Наконец, в Hongqi, вероятно, определились с тем, кто будет представлять бренд в России. По нашей информации, претендентов было немало. Вопросом заинтересовались, в частности, крупные дилерские сети, которые выразили готовность заниматься и дистрибуцией. Однако, как утверждают информированные источники «Китайских автомобилей», выбор сделан в пользу представительства FAW.

Официально подтвердить это нам не удалось. На ранее отправленный запрос в компании не ответили. Впрочем, оно и понятно: лишний информационный шум новым китайским проектам в РФ сейчас ни к чему.

Какие модели бренд Hongqi представит в России?

Если первое поколение «пятерки» — это, по сути, перелицованная Mazda 6, то второе можно назвать уменьшенной копией флагманского седана H9. Габариты автомобиля: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм. То есть, модель со сменой генерации стала крупнее снаружи и просторнее внутри. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор. Это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л.с. и 2-литровый на 224 «силы». Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.с.

Сколько будет стоить машина, пока неясно. За одну из начальных комплектаций на этапе предпродаж просят 170 тысяч юаней. Это около 1,4 млн рублей.

Седан Hongqi H9

Флагманский седан Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него два мотора на выбор. Это 2-литровый турбомотор на 252 л.с. (опционально — с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний.

Характерная деталь — у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие – от 309,8 до невероятных 860 тысяч юаней. То есть, примерно 2,5-6,9 млн рублей.

Кроссовер Hongqi HS5

Этот кроссовер сопоставим по размерам с Hyunday Santa Fe. Его габариты — 4760 x 1907 x 1700 мм, колесная база — 2870 мм. Силовая установка – безальтернативный 2-литровый турбомотор на 224 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод передний либо полный. Обе подвески независимые.

Стоит автомобиль на китайском рынке от 183,8 до 249,8 тысячи юаней. Это приблизительно 1,5-2 млн рублей. Кстати, HS5 продают, например, в Узбекистане.

Электрический кроссовер Hongqi E-HS9

Что касается Hongqi E-HS9, то размеры этого кроссовера составляют 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода — 460-690 км по циклу NEDC.

E-HS9 уже сейчас предлагают под заказ в России как минимум два независимых дилера. Один просит за машину 11,25 млн рублей, второй – от 9,2 до 10,9 млн рублей в зависимости от комплектации. В КНР флагманский кроссовер, который называют китайским Rolls-Royce, стоит 509,8-779,8 тысячи юаней. Это 4,2-6,4 млн рублей в пересчете по курсу.

Наша компания является официальным представителем продаж электромобилей из Китая. Представляем вашему вниманию электромобиль HongqQi E-HS9, который Вы можете заказать у нас на сайте. Электромобиль, позиционируемый как большой внедорожник, построен в соответствии с концепцией нового благородного и изысканного автомобиля в китайском стиле. Передняя часть автомобиля массивная и тяжелая, оснащена вертикальной решеткой-водопадом, которая создает ощущение достоинства, логотип очень привлекателен, проходит через решетку воздухозаборника и крышку капота. Разделенные группы фар с обеих сторон соединены с решеткой радиатора через декоративную панель, что усиливает целостность дизайна передней части. Посмотрев на боковую часть, бросаются в глаза хромированные полосы, украшающие вершины окон, создаётся дизайн плавающей крыши. Задняя часть автомобиля рельефная, спойлер в верхней части объемный, задние фонари с обеих сторон выполнены в раздвоенном стиле. Размер кузова 5209×2010×1731 мм, соответственно: длина, ширина и высота, а колесная база — 3110 мм.

Что касается мощности, то электромобиль оснащен тройным литий-ионным аккумуляторным блоком ёмкостью 120 кВт.ч, а запас хода по NEDC достигнет 690 км. Суммарная мощность двух электромоторов, находящихся на передней и задней осях — 320 кВт, максимальный крутящий момент 600 Н.м, разгон до 100 км/ч – 6.5 с.

Ёмкость аккумулятора всё также составляет 120 кВт.ч, запас хода 660 км, полный привод и максимальная мощность 405 кВт, крутящий момент достигает 750 Н.м, а разгон вплоть от 0 до 100 км/ч составляет 4.8 с. По сравнению с большими внедорожниками того же уровня, этот автомобиль имеет большое конкурентное преимущество с точки зрения внешнего вида и цены, особенно в режиме быстрой зарядки он может получить более 100 километров пробега после 10 минут зарядки.

Весь салон выглядит благородно и роскошно, с точки зрения материалов сиденья обтянуты кожей Nappa, а также есть 4 ЖК-экрана, которые отображают очень много информации, имеют высокое разрешение, благодаря чему весь интерьер кажется наполненным технологиями. Компоновка сидений делится на семиместную, шестиместную и четырехместную версии. С точки зрения пространства во втором ряду – его очень много. Сидения имеют электронные регулировки. Даже в третьем ряду очень просторно, и не возникают проблемы с посадкой, а с обеих сторон предусмотрены полочки для хранения и подлокотники.

В других конфигурациях автомобиль оснащен автоматической парковкой, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при подъеме в гору, панорамным изображением на 360 градусов, спереди и сзади установлены парковочные радары, беспроводная зарядка мобильного телефона, распознавание по голосу, Bluetooth, встроенный регистратор.

Непревзойденный опыт премиум-класса
Роскошный флагманский кроссовер E-HS9, который по своим характеристикам не уступает RR Culinan и Maybach GLS. Умный внедорожник, работающий на электродвигателе. Модель очаровывает с первого взгляда, излучает благородство и изящество в каждой детали. Сочетание восточного искусства с самыми передовыми технологиями. Приятные цвета, эффектная подсветка. Панорамный люк, создающий максимальную прозрачность и широкий угол обзора.

Про Chery:  CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Роскошный внедорожник E-HS9 включает полностью «зеленую» начинку. В базовой комплектации имеет по 218-сильному электромотору на каждой из осей, а на топовой версии отдачу заднего двигателя увеличена до 333 лошадиных сил (в сумме оба мотора выдают 551 силу). Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» менее, чем за четыре секунды, а его запас хода на одном заряде превышает 600 километров.

Салон отделан лучшими материалами: кожа премиум-класса, натуральное дерево, полированный алюминий. Внимание к деталям поражает. Каждый элемент салона выполнен тщательно проработан и дополняет собой общую картину интерьера, отражая и сохраняя ценности и историю бренда.

Несмотря на то, что кроссовер в своей основе электрический, функциональные клавиши сохранили свою форму и имеют приятный отклик при использовании. Все кресла оснащены электро-регулировками с памятью, системами подогрева и охлаждения, вентиляцией и функцией массажа.

Мощность, элегантность, благородство.

Роскошный седан премиум-класса впечатляет своим дизайном. Благородный профиль кузова в двухцветном исполнении, стильные ходовые огни и эксклюзивная оптика. Автомобиль оснащен пневматической подвеской
и круиз-контролем с возможностью удержания в полосе движения.

Европейские стандарты роскоши

Дизайн автомобиля был разработан дизайнером из Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Премиальный салон хранит в себе все ценности политической элиты и погружает в мир роскоши, благородства и статуса.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы: кожа премиум-класса,
деревянный шпон и эластичный пластик.

Все самое нужное прямо у вас под рукой

Дисплей центральной консоли дополнен командным сенсорным функционалом. На передней части тоннеля расположены две шайбы быстрой настройки бортовых опций. В этой модели преимущество сохраняется за физическими элементами управления.
Для Вашего удобства также созданы небольшой отсек для личных вещей и откидной подлокотник открывающий доступ к холодильнику . Сидения переднего и второго ряда оснащены комфортными подголовниками, системами подогрева и вентиляции.

Управляйте вашим автомобилем, не выходя из дома – H9 поддерживает дистанционное  управление с помощью смартфона, вход без ключа, а также удобный и простой в использовании интерфейс.

Стабильная работа даже в самых сложных условиях

С заботой о Вас модель включает адаптивный климат-контроль с функцией анализа дорожной обстановки
и экстренного торможения. Вам также доступны функции кругового видеообзора и парктроники.
Сверхпрочный каркас, обеспечивающий безопасность пассажиров на дороге и пятикратный обзор,
не оставляющий слепых зон гарантирует уверенность в любой дорожной ситуации.

H9 получил новый Динамичный 276 л.с. двигатель V6 3,0L с турбо, легко набирает первую «сотню», а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Поставки начнутся в октябре

Премиальный электромобиль E-HS9 от входящего в FAW Group бренда Hongqi вызывает интерес российских пользователей, в связи с чем уже второй по счёту продавец автомобилей начал приём предзаказов.

Вторым продавцом, как ожидается, станет «ЭлектроКарс Рус» — компания обнародовала цены и комплектации Hongqi E-HS9. Стартовая цена составляет 9,7 млн рублей. Напомним, первые автомобили появились в нашей стране ещё в феврале по цене почти 14 млн рублей.

Hongqi E-HS9 — полноразмерный кроссовер с габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм и колёсной базой 3110 мм. В России будут доступны модификации с 7- и 6-местными компоновками салона. Силовая установка в зависимости от версии имеет мощность от 435 л.с. до 551 л.с. Ёмкость батареи — 84 кВт•ч либо 99 кВт•ч. Дальность хода составляет 380–450 км по европейскому циклу WLTP. Мультимедийная система переведена на английский язык.

Младшая версия, 7-местная, за 9,7 млн рублей предлагает полный набор тёплых опций, систему автономного вождения L2 и 8 динамиков. Автомобиль оснащён двумя моторами мощностью 435 л.с. и батареей на 84 кВт•ч.

Средняя комплектация Luxury, за 10 млн рублей, получила мощность 551 л.с., батарею на 99 кВт•ч, тоже 7-местный салон, систему мониторинга слепых зон, 12 динамиков, доводчики дверей и встроенный видеорегистратор. Старшая версия, за 10,9 млн рублей, получила 6-местный салон, пневматическую подвеску, дополнительный экран для переднего пассажира, вентиляцию и массаж передних сидений и второго ряда сидений с электрорегулировкой.

Продажи автомобилей ожидаются в октябре 2022 года.

22 июня 2022 в 06:36

Источник пишет, что при такой огромной цене в меню мультимедийной системы нет даже английского языка

В России начались продажи премиального китайского электрического кроссовера Hongqi E-HS9. Это флагманская модель компании Hongqi, цена которой начинается с отметки 13 850 000 рублей.

Автомобиль имеет кузов длиной 5209 мм и шириной 2010 мм с колёсной базой 3110 мм (у BMW X7 колёсная база 3105 мм). Автомобиль получил 22-дюймовые колёсные диски, которые не кажутся большими на огромном автомобиле. Также у Hongqi E-HS9 выдвижные дверные ручки и индикатор уровня заряда на задней стойке.

Hongqi E-HS9 получил большие удобные кресла, дорогие материалы отделки, много места в салоне, атмосферную подсветку. Всего в автомобиле целых семь дисплеев: четыре спереди и ещё три для пассажиров сзади, получивших также и максимально комфортные кресла с массажем, обогревом, вентиляцией, пультом управления наклоном, освещением, климат-контролем и панорамной крышей.

Источник пишет, что при такой огромной цене в меню мультимедийной системы нет даже английского языка, не говоря уже о русском. Кроме того, для регулировки зеркал заднего вида нет кнопок: их можно настроить только из меню мультимедийной системы, а передние сиденья могут показаться излишне узкими.

Что касается гарантии, сложности ремонта и доступности запасных частей, представительство дало такой ответ: «Мы работаем с дилерами Hongqi в Китае. Гарантию в России поддерживаем по стандартам завода производителя. Кузовные элементы и ходовая будут в наличии в Москве к весне. Мы их уже заказали».

На момент анонса говорилось, что базовая версия получила два электродвигателя суммарной мощностью 436 л.с. c 700 Нм крутящего момента. Также была заявлена и топовая версия мощностью 551 л.с. с 800 Нм крутящего момента, которая может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с. Запас хода составляет от 460 до 650 км. Интересно, что автомобиль имеет сразу два зарядных порта, на левом переднем и правом заднем крыльях.

21 января 2022 в 11:49

Про Chery:  Haima китай

Этот автомобиль когда-то разрабатывался под самого Мао Цзэдуна.

Компания начала производство автомобилей для членов правительства с 1958 года машины делались конкретно под под них. Отличались они от других автомобилей тем, что были бронированы, с хорошей шумоизоляцией и комфортабельной отделкой салона.

В 2019 году в Китае произошел автомобильный бум и все начали делать вот эти сумасшедшие электрокары. Конечно, эта компания не осталось в стороне, и сразу же вложила пару миллиардов в разработки. Так мы и получили огромнейший кроссовер с таким сумасшедшим разгоном от аккумулятора, с искусственным интеллектом и все технически настолько совершенным, что никого не оставляет равнодушным. В интерьере и комфортабельности же компания осталась привержена принципам, по которым работает с 1958 года.

Очень классная шумоизоляция. Лучше чем у Mercedes BMW. Близко к Rolls-Royce. Здесь вообще все заточено под комфорт.

Подвеска похожа на Lexus lx. Мягкая, при этом не шатает, и не забывайте что этот автомобиль может за четыре секунды разогнаться до 100 км в час. Вот на такой комфортной пневмо-подвеске! И подвеска настолько мягкое что создается ощущение, что плывёшь по воздуху.

Интерьер хотя он в принципе здесь очень классный но его даже называют убийцей rolls-royce. Субъективное мнение, что это, конечно, вряд ли убийца для rolls-royce, но убийца mercedes gl уж однозначно.
Придраться действительно не к чему. Каждая строчка идеальна. Не найдено ни одного дефекта, чтобы что-то скрипело, шаталось и прочее.

Mercedes должно быть стыдно и пора уже поучиться у китайцев. Руль мягенький большой. Отлично держит все траектории. В машине практически не шатает и при этом очень мягко. В режиме спорт всё равно словно съедает все неровности. Шины ставят низкого профиля, при этом делают подвеску помягче и получается что-то среднее. Плюс батарея добавляет центр тяжести, забирает все шероховатости.

Любому понравится искусственный интеллект. Можно разговаривать, а он полностью выполняет все команды. Предположим захотите, чтобы он включил массаж в кресле, и, когда с этого кресла произносится: “Включи мне массаж”, машина понимает что нужно включить массаж именно на это кресло, потому что микрофон ловит голос. Зеркало заднего с дисплеем ловит информацию с камер,  которые установлены сзади.

Это царство роскоши и комфорта, и здесь реально не к чему прицепиться. Везде кожа nappa алькантара. Ни одного пластикового места нет кроме миниатурной декоративной отделки. Здесь натуральное дерево, подогрев руля, четыре огромных экрана: спидометр, карта, различные данные. Регулировка фар, давления шин колесах, различные режимы массажа, мягкость подвески, мультимедиа, кондиционер.

Здесь физическое управление направлением воздуха, и это удобнее чем когда оно на экране. У водителя натуральное дерево, 2 подстаканника, паркинг по нажатию кнопки, бардачок, очень широкий подлокотник с большой глубиной, ниже розетки, лампочки. Все обтянутой тканью, кожей, никакого пластика.

На заднем ряду всё добротно.  Если у Вас высокий рост, расстояния перед коленями предостаточно. Два дисплея и центральное и управление с сенсором, кондиционерами, массажами.

В багажнике тройной китайский вариант розетки на 220 вольт, 12 вольт.

Весь багажный отсек полностью изолирует Вас от шума. Не закрываете дверь до конца – она дотягивается сама.

Вы получаете люксовый салон, потрясающую настройку шасси, и 3 тонны с разгоном в 4 секунды до 100. Аккумулятор 660 на километров.

Самая привлекательная часть интерьера — это сквозной соединенный экран, который обеспечивает в общей сложности 4 ЖК экрана в первом ряду.

Hongqi E-HS9 используются передние и задние сдвоенные двигатели с общей мощностью 435 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 600 Н · м., максимальная скорость 200 километров в час. 21-дюймовые колеса с шириной шины 265 (Michelin серии PS4).

Черный салон бывает в 7 местных и 4 местной маскималке на 120 кВт*ч

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Черный + гранатовый салон бывает в 6 местных

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Белый + графитовый салон бывает в 4 и 6 местных

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Машина hongqi e hs9 цена

Доступные комплектации Hongqi E-HS9

Цена от $84400
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Hongqi E-HS9 из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Машина hongqi e hs9 цена

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Машина hongqi e hs9 цена

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Машина hongqi e hs9 цена

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Машина hongqi e hs9 цена

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Машина hongqi e hs9 цена

Не так давно в России начали продавать люксовый электрокар Hongqi E-HS9, производством которого занимается старейшая китайская автомобилестроительная компания, которая была основана в 1953 году, а свою первую машину выпустила уже в августе 1958-го.

В переводе с китайского Hongqi означает «Красное знамя». Долгое время компания делала автомобили только для высокопоставленных китайских чиновников, но со временем было решено выпускать модели и для массового рынка. Сейчас штат насчитывает около 130 тысяч сотрудников. Для сравнения: в «АвтоВАЗе» работают 36 тысяч человек.

Hongqi E-HS9 начал появляться у российских дилеров этим летом. Что интересно, спереди нет логотипа марки, хотя на колесах он присутствует, а над внешностью авто работал Джеймс Тейлор — бывший дизайнер Rolls-Royce и Jaguar.

Габариты такие: 5209×2010×1731 мм, колесная база — 3110 мм. Hongqi E-HS9 больше Mercedes GLS, BMW X7 и даже Toyota Land Cruieser 300. В зависимости от конфигурации силовая установка выдает от 436 до 551 л.с., а запас хода на одной зарядке составляет от 460 до 650 км по европейскому циклу WLPT. Уже в базе есть адаптивная пневмоподвеска.

Почему люди, которые могут себе позволить «Гелендваген» и C-Класс, покупают эту машину и что в ней интересного? Чтобы выяснить это, мы пообщались с одним из владельцев:

https://youtube.com/watch?v=KWzsf1lJBLA%3Ffeature%3Doembed

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий