Не падают обороты двигателя на холостом ходу чери амулет

Не падают обороты двигателя на холостом ходу чери амулет

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Топливный насос высокого давления

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что делать, если высокие обороты у двигателя чери амулет?

Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

#1 testdrive

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Появилась такая проблема: когда на прогретом двигателе включаю нейтральную, то пищит индикатор «низкого давления», когда на газульку нажму, то писк пропадает, и во время езды на передаче тоже ничего нету. на холостых примерно 800 в минуту. может прибавить оборотов? автомобиль Chery Amulet

    #10 romanmidis

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Про промывку уже обсуждали, штука вредная и чаще всего не нужная

    вредная не вредная но и как видите если ее не делать тоже проблемы могут быть

    #11 shianidze

  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • может хололно просто. а вы паникуете

    #12 gorthauar

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • тем что узкие проходы как то забиваются если промывку системы не делать

    Если масло чистое, чем они могут забиваться?

    #13 марина

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • А как масло может быть чистое? При эксплуатации она почти сразу темнеет) как по нему можно определить чистое оно или нет)))

    #14 lera

  • Пользователи
  • 809 сообщений
  • Если масло чистое, чем они могут забиваться?

    чем то же забивается)) или вы думаете у вас там идеальная чистота?

    А как масло может быть чистое? При эксплуатации она почти сразу темнеет) как по нему можно определить чистое оно или нет)))

    #15 timchak

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • чем то же забивается)) или вы думаете у вас там идеальная чистота?

    Чистое — имеется в виду без посторонних «вкраплений».

    #18 pain

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • попадают сгоревшие частицы. грязь в масле а не на ваших цилиндрах. вот и темнеет

    #19 pilot

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • попадают сгоревшие частицы. грязь в масле а не на ваших цилиндрах. вот и темнеет

    Если нормальное масло, откуда в нём грязь?

    #20 oleg

  • Пользователи
  • 1 062 сообщений
  • Если нормальное масло, откуда в нём грязь?

    В масле грязи нет. Просто двигатель работает, масло может выгорать, кольца могут быть уже не очень. Вот масло и чернеет

    #3 lera

  • Пользователи
  • 809 сообщений
  • а вы промывку делаете когда масло меняете?)

    #4 _vodila_)

  • Пользователи
  • 845 сообщений
  • Появилась такая проблема: когда на прогретом двигателе включаю нейтральную, то пищит индикатор «низкого давления», когда на газульку нажму, то писк пропадает, и во время езды на передаче тоже ничего нету. на холостых примерно 800 в минуту. может прибавить оборотов? автомобиль Chery Amulet

    А как прибавить обороты? Я думаю надо для начала заменить масляный фильтр (если масло в нормальном состоянии, если нет то вместе с маслом менять). Иногда фильтры давление не держат и тогда может быть такая ерунда

    #5 rroker

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • может пробка масляная в двигателе какая-то, такое может быть если не делать промывку при замене масла

    #6 ne_spyashiy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • может пробка масляная в двигателе какая-то, такое может быть если не делать промывку при замене масла

    А чем это вызывается?

    #7 gorthauar

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • А как прибавить обороты? Я думаю надо для начала заменить масляный фильтр (если масло в нормальном состоянии, если нет то вместе с маслом менять). Иногда фильтры давление не держат и тогда может быть такая ерунда

    Я думаю, лучше менять всё. И промыть систему

    #8 romanmidis

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • тем что узкие проходы как то забиваются если промывку системы не делать

    #9 ivanov

  • Пользователи
  • 754 сообщений
    • 1 Location Ukraine, Berdyansk

    может пробка масляная в двигателе какая-то, такое может быть если не делать промывку при замене масла

    Про промывку уже обсуждали, штука вредная и чаще всего не нужная

    Возможные причины

    Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

    Датчики

    Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

    Про Chery:  Снятие двигателя Чери Амулет Chery Amulet A15

    ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

    Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

    Замена регулятора холостого хода

    Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

    При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

    Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

    Износ деталей цпг

    Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

    Износ цилиндропоршневой группы

    Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

    Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

    Залегание колец

    Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

    Кислородный датчик

    Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

    Кислородный датчик

    Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

    Вообще, лямбда-зонд – частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

    Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

    Может ли троить из-за аккумулятора?

    Давайте сразу развеем все мифы.

    Каким бы «убитым» не был аккумулятор, из-за него не скачут обороты после запуска на холодную. Стартер может медленно крутить, но движок после запуска будет работать нормально.

    Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя.

    Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

    Низкое давление топлива

    Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

    Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

    Регулятор давления топлива

    На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

    Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

    Обороты двигателя чери амулет прыгают на холостом ходу

    Чери Амулет. Прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Про Chery:  Сигнализация Чери Амулет купить с установкой автозапуска

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева».

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

    После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

    В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

    Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

    Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

    В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

    Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    Про Chery:  Чери амулет не заводится - В мире АВто

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

    Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек».

    Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Подсос воздуха во впуске

    Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

    Разорванный патрубок

    Блок управления не может откорректировать смесь, потому что «на бумаге» все чисто – сквозь датчики прошло ровно столько кислорода, сколько нужно. На некоторых авто ЭБУ все же пытается исправить коррекции форсунок, но работа двигателя на холодную по-прежнему остается нестабильной.

    Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

    Дымогенератор

    Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

    Подсос воздуха чери амулет. плавают обороты двигателя

    Столкнуться с проблемой подсоса воздуха может каждый автовладелец. При этом важно обратить внимание на работу двигателя. В Чери Амулет, как и других авто, проблема проявляется преимущественно в виде плавающих оборотов.

    Двигатель Чери Амулет

    Подсос воздуха может проявиться в различных местах. Чтобы не перебирать и не проверять все запчасти необходимо установить проблемный участок. Это могут быть прокладки в различных местах, механические повреждения блоков.

    Важно своевременно установить место подсоса воздуха и устранить его. Иначе в дальнейшем возможны серьезные проблемы в работе двигателя, что приведет к необходимости его ремонта.

    Начали плавать обороты, но найти причину долго не удавалось. Была проведена замена регулятора холостого хода, проведен ряд других работ, но исправить ситуацию не удалось. После длительных поисков было принято решение проверить подсос воздуха.

    РХХ

    Необходимо провести демонтаж гофры воздуховода. Закрываем с помощью доступных средств, например, пакетов, закрываем трубу подачи воздуха.

    Снимаем гофру

    Снимаем центральную трубку и одеваем ее на дымогенератор.

    Подключаем трубку к дымогенератору

    Запускаем дым и с помощью компрессора подаем воздух в систему. Таким образом дым будет выходить в образовавшийся прорыв и покажет, где находится место подсоса воздуха.

    Подаем дым

    В данном случае подсос воздуха происходит именно через регулятор холостого хода Чери Амулет. Произошло это из-за износа уплотнительной резинки, которая находится внутри датчика.

    Пропускаем РХХ

    Соответственно, необходимо заменить датчик на новый. Устранение подсоса воздуха позволит стабилизировать работу двигателя.

    Последствия высоких оборотов

    Основными поломками при этой проблеме являются:

    1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
    2. Загрязнение дроссельной заслонки.

    Регулятор холостого хода

    Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

    Регулятор холостого хода

    Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

    Чистка дроссельной заслонки

    Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

    1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
    2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
    3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
    4. Регулятор холостого хода.
    5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
    6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
    7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
    8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
    9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
    10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

    Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

    Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий