Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15) i
Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 94 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.
А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.
В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.
Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.
Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.
Не заводится временами двигатель гбо-4
Установил ГБО-4 поколения. сначала всё было нормально потом через 25000 км двигатель временами перестал заводится инжектор не светится на следующий день как ни вчём не бывало с пол оборота заводится при чем это может раз у неделю повторится . С буксира заводится нормально с пол оборота.
откуда ты! судя по всему, машину обслуживал не сам. покажи электрику. симптомы опиши подробней, как инжектор может светиться? фишки стартера дергал? газ непричем, приборка гаснет? под капотом щелчки слышно?
Стартер крутит нормально щелчков стартера нет приборка не тухнет. сегодня попробывал с выключеным газом тоже самое ты был прав пропадает искра насос накачивает и отключается как обычно. Но когда сегодня на бензине опять перестала заводится гдето через пол часа еле завелась перед тем как завистись щелчок реле клац и как ни вчем не бывало не троит на ходу не глохнет датчик температуры мне посоветовали поменять поменял на 3 проводка без изменений . Аможет датчик коленвала так глючить фишки дергал не помогает.
В ГБО-4 если не работает газовый мозг, то не работает ничего. Так что предохранитель не поможет.
дак это может он сбои давать потомучто нет искры? Да и ёще машина нагревается до полной температуры и 20 минут когда постоит тогда перестаёт заводится а завестись может когда как то через 30 мин то через 2 часа а когда и через 10 часов.
Посмотри датчик положения коленвала. Скорее всего отошел разъем. если то работает, то не работает.
вчера первый раз такой прикол был за всюб историю моей машины. завелся аварийно на газу, машина теплая была, притом с полоборота, сделал вывод что бензиновая часть тормозит, вообщем поездил на бензине, теперь опять нормально
у меня тоже периодически бывает надо стартером помослать. на газу на муле аварийно не пробовал еще. на джаге — легко!(гбо прекочевало )
А в чем проблема завестись на газе. Я на 3 поколении (там где газ/бензин тумблером переключается) в теплое время года вообще на бензе не заводился. На газе пуск, несколько минут прогрева, что бы редуктор потеплел, и поехал.
но у меня 4-е поколение пропадает искра а с буксира заводится с пол тыка, а нащёт датчика положения коленвала попробую может и в прям?
подожди. если искра пропадает когда маслаеш стартером а с буксира все хорошо, то причиной того может біть нанальній провод массы которій прикручен к двигателю в раене стартера, мог просто отгнить и потмоу когда крутиш стартером приколы
да но когда отпадает провод масы то стартер либо плохо крутит либо трищит приборка может тухнуть похоже что не втом причина дща и машина с 2007 года. А может редуктор плохо поставили что он касается плюсового провода стартера на скачках попробую закрепить чтобы не доставал может он даёт сбои?
Проверяй контакты. просто перещелкни все разъемы датчиков. Возможно, когда крутишь стартером, машина находится в относительном покое и контакта нет. а когда с толкача, то и двигатель на подушках играет,и вибрация от дороги есть, в это время контакт может «восстанавливаться».
большуще спасибо за подсказки буду пробувать может у кого есть ещё идеи пишите буду рад!
Писал в теме выше, плохо заводиться на прогретом двигателе, но не всегда, тоже ГБО -4, пробовал пару дней поездить на бензине, на бензине вроди лучше заводиться, но всеравно пауза есть, был на СТО , почистили клапан хх, свечи проверили сказали все в норме, на СТО заводилась нормально, а сейчас еще хуже чем раньше заводиться, комп. диагн. не делали на чери у них нет оборудования, у меня подозрение на газовые форсунки может пропускают и из за этого плохо заводиться на гарячую. У КОГО КАКИЕ ПОДСКАЗКИ. П.С. где в районе аэропорта Жуляны есть СТО для амулета.
Перекрой газовый балон, вентель закрой. вытяни предохранитель ГБО под капотом, чтоб не орало что газа нет и покатайся пару дней, если вдруг все ОК, значит форунки тарвят газ.
А если все таки газовые форсунки, самому их можно почистить или нет?
то что касается газа я бы лучше к спецам, так дешевле будет, чем самому что поломать
ребята большущее спасибо за ответы вчера поехал до электрика диагноста оказалось датчик коленвала двигателя он обнулил ошибку и сказал что нужно поменять возможно повторение ещё раз спасибо за подсказки. диагностика 100 грн и датчик 100 грн.
ну вообщем вчера вообще не завелся, оставил машину под офисом, утром пригнал инеструмент и машину-донора. Эта зараза завелась. Единственное что предположилось это бензонасос. Но остается загадкой почему аварийно на газу машина не стартонула. Седне когда заводился несколько раз поворачивал ключ но не крутил стартер, чтоб накачала бензюльку, звук насоса странный. хотя возможно из-за нескольких см шумки.
Седне утром смотрел на показания температуры ОЖ, впускного воздуха, положения дросельной заслонки — в норме. Еще прикол в том что когда выкрутил свечу то она была сухая, и это после вчерашнего маслания стартером. В очередной раз вспомнил слова одного знакомого что мол неудачно китайцы ЭБУ всунули, хотя я его снял, и проверил клемы были в норме, седне вечрром проверю предохранители и реле бензонасоса, вчера уже темно было колупатся. Еще косвенно проверил датчик положения коленвала, искра присутствовала.
сигналка блин
и так не сигналка. Вообщем снял я предохранители там было 2 невероятно окисленных контакта, но и это не помогло, потом по всем разъемам и это тоже не помогло. После чего вернулся на исходную реле и предохранитель бензонасоса. Поменял местами реле бензонасоса и реле общее и заменил целый предохранитель бензонасоса и это чудо начало заводится как и раньше. но до сих пор не могу понять почему при повороте ключа (засветились лампочки, но не крутить стартером) на форсунке появлялось 2,5В а когда крутил стартером прыгало в диапазоне 1,5-2,5В. Что там сейчас — не знаю, т.к. не хочу трогать пока работает
Прыгало напряжение потому, что прыгало напряжение в бортовой сети. это нормально, ведь стартер на себя гребет достаточно. Даже если к аккуму подключить Цешку и крутануть стартером, с положенных 12,5- 13 В будет слетать пару вольт. Закон Ома, шоб его. )
ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока
Вообщем ларчик просто открывался, сказала привет релюха бензонасоса, та что возле ЭБУ, заменил на новую, которую предварительно обмазал герметиком, полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху, ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой.
И это при том что новая вообще полный ноу нейм, тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке, 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом.
ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока Вообщем ларчик просто открывался сказала привет релюха бензонасоса та что возле ЭБУ заменил на новую которую предварительно обмазал герметиком полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой. И это при том что новая вообще полный ноу нейм тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом. Ну на всякий случай я бимеровское тоже разобрал чесно говоря появилось желание приколхозить именно его т.к. исполнение чесно говоря много лучше. Но природная лень переставлять контакты на фишке меня остановила
Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Двигатель | ||
---|---|---|
Болты ГБЦ | 480-1003082, Elring 820.490 | 10 шт. |
Сальники клапанов | REINZ 70-31056-00 | 8 шт. |
Высоковольтные Провода Комплект | A11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A | |
от ваз 2108-2110 8кл инж | что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287) | |
Высоковольтный Провод 1-й цилиндр | A11-3707160EA | |
Высоковольтный Провод 2-й цилиндр | A11-3707150EA | |
Высоковольтный Провод 3-й цилиндр | A11-3707140EA | |
Высоковольтный Провод 4-й цилиндр | A11-3707130EA | |
Гидрокомпенсатор | 480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOL | Гидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать! |
Кожух высоковольтных проводов | A11-3707177 | Защитный кожух высоковольтных проводов |
Клапан впускной | 480E-1007011 | |
Клапан выпускной | 480EF-1007012 | |
Кольца поршневые | Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100 | |
Крышка расширительного бачка | Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 | От а/м VW |
Маслосъемные колпачки | Elring 405.990 | |
Насос топливный | A11-1106610DA | С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится)) |
Насос масляный | 480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685 | Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока |
Регулятор давления | от а/м ВАЗ «Калина» | |
Расширительный бачок | A11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 | От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник |
Подушка двигателя левая (под КПП) | A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 | Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы. |
Подушка двигателя передняя | A11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C | Febi 03550 не рекомендуется |
Подушка двигателя правая | A11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023 | |
Подшипники роликов ремня генератора | 203 (6203) | Размеры 40х17х12 |
Помпа (водяной насос) | 480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 | от Ford CVH 5 020 651 |
Прокладка Помпы | 480-1307041 | |
Пробка слива масла | Febi 05598 | |
Прокладка пробки слива масла | Febi 05597 | |
Прокладка ГБЦ | Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20 | |
Прокладка клапанной крышки | 480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110 | |
Прокладка поддона двигателя | FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 | ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ) |
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) | 945 805 30, 96143112 | От Шевроле-Ланос, Деу Нексия |
Прокладка фланца Катализатора | A11-1205311 | |
Радиатор отопителя | A11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B | 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3 |
Радиатор охлаждения двигателя | A15-1301110 | С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале |
Ремень генератора | A11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103 | |
Ремень ГРМ | 480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XS | ВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм. |
Ремень ГУР | A11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. | Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок |
Комплект ГРМ | GATES K015357XS | ролик и ремень |
Ролик ремня ГРМ | 480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201 | |
Распредвал | 480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 | Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016 |
Сальник распредвала | 480-1006020, Febi 05628 | Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения) |
Сальник коленвала передний | 480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 | Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит) |
Сальник коленвала задний | 480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 | со стороны маховика, 108х88х11 |
Свечи | A11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK | Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число |
Стартер | Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 | www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf |
Термостат | 480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель | GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С) |
Толкатель клапана | 480-1007041 | (коромысло рокера) |
Фильтр воздушный | A11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755 | |
Фильтр салонный | A11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 | От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое |
Фильтр масляный | 480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 | Ford для двигателя CVH |
Фильтр топливный | A11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 | от Газ 3110 -406 двигатель |
Форсунки топливные | От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807 | |
Заглушка блока цилиндров | Форд CVH 1.5, 1.6 | без переделок |
Сухарь клапана | Форд CVH 1., 1.6 | без переделок |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Выхлопная система | ||
---|---|---|
Гофрированная труба (Гофра) | VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) | Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру |
Глушитель. Задняя банка | A11-2AB1202110BA | трапециевидный, диаметр ф45 |
A11-1202110 | диаметр ф=? | |
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 | Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно! | |
Bosal 285-703 | от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя | |
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01 | ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42! | |
A11-1202110CA | трапециевидный диаметр ф50 | |
Глушитель. Средняя часть | A11-2AB1202110BA | диаметр ф45 |
A11-1202110BA | !!!Внимание!!! диаметр ф42 | |
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт | Asva MZEXB-02 | От а/м Мазда |
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт | 255-853 | От а/м VW |
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт | 191 253 147 A | От а/м VW |
Прокладка приёмной трубы | A11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 | от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96 |
814.237=00220700=01669G=256-640 | с кроссами | |
Прокладка выпускного коллектора | 480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 | От а/м FORD ESCORT |
Прокладка глушителя (штаны-катализатор) | A11-1205311 | |
Шпильки коллектор со штанами | 480-1008025 | ГАЗ от Волги ГАЗ 3310 |
Хомут глушителя (длинный) | A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100 | |
Хомут малый | A11-1200013 Hans Pries 102752021 | |
Фиксатор термокожуха (стопор) | N90335002 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Трансмиссия | ||
---|---|---|
Коробка передач | коробка от VW Golf 2-3 тип 020 | Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами. |
ШРУС внешний | Ruville 75404S | От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала |
Комплект сцепления | KRAFTTECH W01210H9 | |
Диск сцепления | A11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 | от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица) |
Заклушка фланца КПП | Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B | 40×6 |
Вал первичный (Z=11 18) | VAG 020 311 101 S | Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев |
Вал первичный (Z=11 17) | VAG 020 311 101 AA | Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи |
Вал Вторичный | A11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Шестерня дифференциала | 015409155AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) | VAG 02K 409 143 J | 66/18 передаточное число 3,666 |
Подшипник выжимной | Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E | VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) | VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 | 29×50,29×14,73 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) | VAG 020 311 206 | В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) | VAG 020 311 373 D | 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) | VAG 002 311 125 A | Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) | VAG 020 311 123 N | Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6 |
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 213 | Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм) |
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 228 | Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой) |
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП дифферинциала | 015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B | Конический |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C | На заднюю крышку |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F | Между половинок картера |
Пыльник ШРУСа | Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299 | |
Пыльник левого внутреннего ШРУСа | Seinsa D8294T | |
Рычаг механизма переключения передач | VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466 | |
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа | 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно | Есть сразу комплект 020498085G от VW |
Пыльник штока КПП | VAG 020 301 261 | |
Сальник вала переключения передач | Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D | 18X30X8 |
Сальник вала выжима сцепления | Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 | 27×8,7 |
Сальник первичного вала | Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 | От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Сальник штока сцепления (в первичном валу) | Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 | 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Втулка в первичном валу | VAG 020 311 107 D | Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления |
Сальник полуоси | Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый |
Сальник полуоси | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) | |
Трос сцепления | NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 | От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492 |
Крепеж троса сцепления, комплект | Hans Pries 102 648 755, | |
Шестерня 1-ой передачи | A11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 | На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455) |
Шестерня 2-ой передачи | A11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет | На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056) |
Шестерня 2-ой передачи | VAG 020 311 261 L | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945) |
VAG 020 311 261 K | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118) | |
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 285 A | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 285 E | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу) | A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 131 B | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 131 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032) |
VAG 020 311 351 G | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
VAG 020 311 351 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
VAG 020 311 351 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 149 F | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370) | |
VAG 020 311 149 H | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 361 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 361 M | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 361 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 159 K | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 159 L | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 159 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шток выжима сцепления | Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B | |
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач | 015301261AA, VAG 020 301 261 | |
Фиксатор троса привода сцепления | Jp Group 798588001 | |
Ремонт кулисы : | ||
Шток вилки | Meyle 100 711 0008 | |
Втулка кулисы | Dello 307110590191A | необходимо 2шт. |
Вал механизма(с шариком) | Dello 1071101731H0 | |
Втулка штока переключения | Dello 307110208191A | |
Тяга кулисы (длинная) | Dello 1071105741H0 | |
Кольцо уплотнительное | topran 109120466 | под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт |
Направляющая (ограничитель) рычага КПП | A11-1703021, Hans Pries 109 088 755 | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Ходовая Часть | ||
---|---|---|
Амортизатор задний | A11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) | 100% аналоги |
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») | Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает | |
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») | машина на 3см ниже! | |
Амортизатор передний | A11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 | 100% аналоги |
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 | машина может просесть | |
Опора передней стойки | A11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 | Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало. |
Опора пружины передней стойки (чашка) | A11-2901015, Hans Pries 104120341191 | Audi/Volkswagen |
Опоры задних амортизаторов | Febi 14958 | комплект |
Подшипник передней ступицы | A11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 | Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри |
Подшипник задней ступицы с абс | Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) | Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм |
Задняя ступица с абс | A11-3301030BC | установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF |
Пружина передней стойки | A11-2902021 | Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая) |
CS Germany 14-950283 | Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу. | |
VAG 1J0 411 105 BG | Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм | |
VAG 1J0 411 105 AF | (716-765kg) | |
VAG 1J0 411 105 AG | (756-800kg) | |
VAG 1J0 411 105 BH | Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм | |
VAG 1J0 411 105 AD | Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg) | |
VAG 1H0 411 105 A | Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→ | |
VAG 191 411 105 K | Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91 | |
VAG 191 411 105 M | Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94 | |
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T | Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 191 411 105 P | VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H | ||
VAG 357 411 105 AB | Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г. | |
VAG 357 411 105 P | Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины | |
VAG 357 411 105 Q | VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4 | |
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S | Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91 | |
Пружина задней стойки | A11-2912021 | Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.) |
VAG 1H6 511 115 L | Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг | |
VAG 1H6 511 115 G | Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг | |
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K | ||
Пыльники отбойники амортизаторов задних | Febi 13017 | (комплект)От VW Golf2,3 |
Пыльник отбойник амортизатора переднего | Febi 03332 | От VW Golf2,3 |
Рычаг передней подвески L/ R | A11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 | От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой |
Сайлентблок рычага задний | Febi 07847 | От VW Golf2,3 |
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 | от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор. | |
Сайлентблок рычага передний | Febi 07856 | От VW Golf2,3 |
Сайлентблок задней балки | A11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541 | |
Втулка сайлентблока переднего рычага | Febi 03544 | Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм |
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага | HANS PRIES 107193016 | |
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости | A11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S | Комплект |
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 | без шайб, втулок и гайки | |
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B | Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой | |
Втулка стойки стабилизатора переднего | Febi 09095 | резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект) |
Втулка стабилизатора переднего | Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 | 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.) |
Шаровая опора | A11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 | Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Рулевое управление | ||
---|---|---|
Пыльник рулевой тяги | Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831 | |
Левый наконечник рулевой тяги | A11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139 | |
Правый наконечник рулевой тяги | A11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106 | |
Рулевая тяга | A11-3003010 | Без наконечника |
A11-3003010BA, Febi 01163 | С левым наконечником | |
A11-3003020BA, Febi 01169 | С правым наконечником | |
Насос гидроусилителя | Jp Group 145650001 | совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт) |
Трубка гидроусилителя | A11-3406171AC | |
Шланг высокого давления ГУР | A11-3406100 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Тормозная Система | ||
---|---|---|
Диски тормозные передние | Brembo 08.5149.14 | |
Датчик ABS передний левый | A11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д. | |
Датчик ABS передний правый | A11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д. | |
Колодки тормозные (передние, без пружинок) | A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 | Akyoto — «музыкальные» |
Колодки тормозные (передние, с пружинками) | A11-3501080, Sangsin SP1043 | |
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A | Audi / VolksWagen | |
VAG 357 698 151 | Seat | |
Колодки тормозные (задние) 200мм. | A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 | на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм |
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм | 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 | Пружинки и солдатики на оба колеса |
Колодки тормозные (задние) 180мм. | VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, | Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм |
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X | Seat | |
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм | VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026 | |
Крышка тормозного бачка | от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня) | |
Направляющие суппотров | A11-6GN3501057 | подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно |
Пыльник передних суппортов | От а/м ГЕЗель | |
Ремкомплект суппорта | Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель | |
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS | Seinsa D1402 | для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.) |
Тормозной цилиндр, задний | A11-3502190, LPR LPR4912 | d=17.5mm. |
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 | Audi / VolksWagen | |
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A | Seat | |
Трос ручника | Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 | От Seat Toledo I |
Шланг тормозной задний | A11-3506070 | |
Шланг тормозной передний | A11-3506010 | |
VAG 171 611 701 L | Audi, Seat, VW | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Электрооборудование | ||
---|---|---|
Втулка стартера | Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 | 11,06×13,63×14 |
Генератор | 3202.3771000 | тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 | UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A | Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 | TRANSPO IN442 | Для генератора с металлической крышкой (jfz1916) |
Диодный мост | DER 2000, 136595 | Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Датчик вкл заднего хода | 020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 | От а/м Гольф 3 98г |
Датчик детонации | Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 | От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать |
Датчик давления масла в двигателе | A11-3810011 | АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок |
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) | NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292 | С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика. |
Датчик положения дроссельной заслонки | 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 | Последний недорогой вариант от Волги |
Датчик положения коленвала | A11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 | Fiat/Alfa/Lancia |
Датчик положения распредвала(фаз) | A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 | Audi 2.6 2.8 45 кузов |
Датчик скорости | VAG 1H0 919 149 A | От Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема |
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД) | 480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt | |
Датчик уровня топлива ДУТ | A11-1106615DA | от Нивы шевроле с переделками, подробности |
Регулятор холостого хода РХХ | 480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 | Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками |
Стартер | A11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700 | от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм |
Катушка Зажигания | A11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A | |
Подшипники генератора внешний | SKF 6303-2RS/C3 | Размеры: 47Х17Х14 |
Подшипники генератора внутренний | SKF 6202-2RS/C3 | Размеры: 35Х15Х11 |
Реле стеклоочистителя | От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе) | |
Форсунка топливная | Bosch 0 280 156 034 | |
Электромагнитный клапан продувки адсорбера | A11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300 | |
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне | 1902.3741 | От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода) |
Мотор стеклоочистителя | A11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086 | |
Поводок стеклоочистителя | A11-5205013 | |
Трапеция стеклоочистителя | A11-9CV5205011 | |
Щёточный узел стартера | Ika 771871, Unipoint SH-3503 | |
Щёточный узел генератора | Cargo 136599 | Для генератора с пласт. крышкой |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Кузов | ||
---|---|---|
Бампер передний | A15-2803500-DQ | |
Бампер передний (с круглыми противотуманками) | A15-2803500BA-DQ | |
Бампер задний | A15-2804500BA-DQ | |
Газовый упор крышки багажника | A11-5605010BA | |
Dello 01-3001320719-A | Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь | |
от москвича 2141,406,Газ 3110 | сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов | |
Резинка полочки багажника | А11-5608095, A11-5608095AL | |
Дефлекторы окон | V-Star D00310, Аксемоторс C302AM | Комплект |
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка) | A15-2803663BA-DQ | |
Задний Спойлер | A11-5604110 | |
Защита картера двигателя и КПП | ALFeco 02.01 | Cталь 2 мм |
BFK Group 15.313.C2 | Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля | |
АвтоЩит RSA1711 | 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000 | |
Клипсы пластиковых порогов | JP Group 853280009 | Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм. |
Планка салазок сиденья | TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B | меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно |
Коврики салона | Agatek A.002.01.H | Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный |
Avvk A.004.02.S | Комплект 4 задний правый скрывает тоннель | |
Seintex 01110 | Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт. | |
Seintex 00440 | Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт. | |
Novline NLC6302210 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
NorPlast NPL-PO-11-02 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
Коврик багажника | NorPlast NPL-P-11-02 | Полиуретан |
Кожух защитный стеклоочистителя | A11-5300630 | |
Кожух защитный ЭБУ | A11-5300565 | |
Направляющая переднего бампера (Левая) | A11-2803051 | |
Направляющая переднего бампера (Правая) | A11-2803052 | |
Направляющая заднего бампера (Левая) | A11-2804051 | |
Направляющая заднего бампера (Правая) | AA11-2804052 | |
Петля передней двери | A11-6106010-DY | |
Ограничитель двери | A11-6109110 | |
Подкрылки передние | Петропласт PLL-00000776 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Подкрылки задние | Петропласт PLL-00000777 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Пыльники проводки дверей | Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние | |
Решетка бампера (переднего) | A15-2803655 | |
Решетка радиатора (Усы) | A15-8401501BA-DQ | |
Решетка радиатора (с эмблемой) | A15-8401505BA | |
Решетка радиатора (без эмблемы) | A15-8401505 | |
Стёкло лобовое | VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL | На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор. |
Стёкло лобовое (Зелёное) | VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNW | от Сеат Толедо |
Тягово-сцепное устройство | VFM-Bosal 7601-A-H | Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой. |
Фиксатор дверных замков | Febi 15676, Hans Pries 103 542 755 | |
Фиксаторы (пистон) передних сидений | A11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 | (внутренняя) необходимо 2шт |
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B | (наружняя) необходимо 2шт | |
Трубка стеклоомывателя | A11-5207017 | так-же подходит от ВАЗов |
Накладки на педали сцепления/тормоза | A11-3504033, Febi 05284 |