Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Chery amulet 櫻桃 › бортжурнал › шумоизоляция крыши плафон

Всем доброго времени суток

Шумоизоляция крышиДавно хотел сделать свой автомобиль более комфортней, но не хватало то времени, то денег, то желания. Обесшумить весь автомобиль довольно кропотливая работа, требующая не мало времени, денег и терпения.

Так что решил делать по частям и начать решил с крыши, так сказать с самого легкого.Материалы приобрел на авторынке «УСПЕХ», в интернет магазинах решил не брать т.к. пока оно сюда доедут, будут те же деньги, и не понятно, что еще к тебе приедет.

Материалы :— STP M2-2мм (3 листа 0,75*53) – виброизоляция.— STP Битопласт – 10мм (2 листа 1*75) – шумоизоляция.

Продавец посоветовал клеить прямо на старую шумку, но если она хорошо держится.

Многие пишут, что шумка крыши занимает примерно 2-2,5 часа, с разборкой, оклейко и сборкой, но тут то было.

На следующий день, после работы и плотного ужина, приступил ко 2 стадии «ОКЛЕЙКИ». Заводская «теплоизоляция» послужила отличным лекалом для подрезки новой виброизоляции. Перед оклейкой обезжирил всю поверхность «антисиликоном» и разогрел материал до вязкого состояния промышленным феном.

Слава Богу этих двух листов хватило, да еще и осталось. Вся работа заняла около часа, результат колоссальный, ушли музыкальные тарелки, крыша стала глухой. Обшивку пололка не стал собирать т.к. была у меня еще одна задумка на потолок – это дополнительный свет на задние сиденья.

Вот и все, с шумами крыши покончено, результат ощутил во время дождя, теперь не сидишь как в барабане!Вот так прошел еще один вечер с пользой.

И так задумка №2, «да будет свет».Уже третий день без крыши, и в моя комната начинает превращаться в гараж, но тем не менее работа не стоит на месте.Наткнулся в интернете, на интернет магазин «Китаец», увидел у них плафон для моего черика, точно такой же как и штурманский только с одной клавишей и одной лампочкой по середине, такой же как и в Транспортере каком то стоит. Стоил он около 100 грн.

Так обидно стало, что отложил я эту идею еще на пол года, пока не нашел альтернативу. Так вот, купил на базаре два плафона (калиновские вроде), 2 светодиода, 4м провода (двух жильного), 3 клеммы (папа/мама), антискрип (для обмотки провода) и 4 клеммы что бы запитать контакты плафона, т.к. штекера под эти плафоны я не нашел.

Так прошел еще один не забываемый вечер 🙂На следующий день я уже собрал все до кучи, немало времени у меня на это ушло, снималось оно быстрей, но как говорится «ломать, не стоить». Все встало на свои родные места, как и было, ничего не поломал, винтов не лишних не недостающих не было.

Источник

Восстановление целостности поверхности

Бывает так, что отламываются целые куски и хорошо, если они будут найдены и подобраны. Иначе, восстановить потерянные части можно будет, используя аналогичные с доноров. Последнее представляет собой очень трудоёмкий процесс в плане точности и соответствия потерянной части.

Способ ремонта такой же, как и в случае с трещинами, но усложняется точностью установки частей на их место.

Кроме паяльника можно воспользоваться стеклотканью, наклеив слои с обеих сторон бампера Чери Амулет.

Сложность такого ремонта обусловлена достаточной трудоёмкостью выравнивания поверхности и подготовкой её к покраске. Нелегко выровнять поверхность, на которую наложена стеклоткань. Дефект всё равно можно будет заметить, если смотреть внимательно.

Двигатель

На все Chery Amulet для российского рынка устанавливали восьмиклапанный инжекторный бензиновый 1,6-литровый мотор. «Фордовское» происхождение избавляет от серьёзных проблем с двигателем. Мотор требует качественного 95-го или 92-го бензина, иначе довольно скоро выходят из строя элементы систем впрыска и зажигания.

Возникающие на 3000-5000 оборотах «провалы» лечатся перепрошивкой «мозгов». Ненадёжна моторная электрика. Выходят из строя генератор и датчики: MAP, расхода топлива, давления масла. При неисправности датчика MAP двигатель работает неустойчиво, что ведёт к перерасходу топлива.

Привод генератора открыт для грязи, пыли и воды из-за плохой защиты подкапотного пространства, а потому все элементы привода «умирают» довольно быстро. Вообще, двигатель требует внимания и частого обслуживания: рекомендуемый интервал обновления ремней ГРМ и навесного оборудования – 40 тыс. км, ресурс помпы – не более 80000 км.

Если же установить хорошие подкрылки, усилить защиту картера (обычно дополнительно к защите устанавливают «крылья»), регулярно смазывать подшипник генератора и ролики, срок службы привода навесного оборудования увеличивается.

Зачастую в системе охлаждения приходится заменять самозажимные хомуты обычными затяжными – штатные хомуты слишком легко ломаются и слабо держат, из-за чего начинается утечка охлаждающей жидкости.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самая бюджетная шумоизоляция. ТАКОГО ЭФФЕКТА Я НЕ ОЖИДАЛ Подробнее

ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! Лучшая бюджетная шумоизоляция автомобиля Подробнее

ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиля Подробнее

Chery Amulet. Бюджетная шумка дверей Подробнее

Виброизоляция авто РУБЕРОИДом. / БОМЖ доработка / Подробнее

Избавляемся от скрипа панели и картов Чери Амулет=))) Подробнее

Прямой Эфир С Гаража- Чери Амулет- Финиш. Подробнее

ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за копейки! Подробнее

Срочно смотреть всем, кто ездит на чери амулет Подробнее

Шумоизоляция авто своими руками Подробнее

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками [ШУМОФФ] Подробнее

Правильная шумоизоляция дверей! Не допускай этих ошибок! Подробнее

Шумоизоляция квартиры своими руками,самый простой и дешёвый способ! Подробнее

Шумоизоляция авто своими руками Подробнее

Бюджетная,Но очень эффективная шумка Антикор салона Подробнее

Чери Амулет. Фигачим по перекупски Подробнее

Источник

Дополнительная информация

В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.

Кто не знает, в Чери Амулет опоры передних амортизационных стоек фиксируются только одной центральной гайкой. А на «десятке» опоры прикручиваются в 3-ех местах. Автору видеоролика пришлось высверливать отверстия, чтобы появилась возможность установить на автомобиль ВАЗовские опоры.

Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford.

Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.

Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.

Источник

Доработка чери амулет

Многие специалисты отмечают, что при большом желании на данный китайский автомобиль можно приспособить если не любые, то очень многие запчасти от автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108 и даже полноприводной Нивы. Разумеется, в ходе ремонта Chery Amulet лучше всего использовать оригинальные комплектующие.

Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:

Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.

Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.

Заделка трещин

Трещины нужно устранить своевременно, иначе, они будут разрастаться. Где бы ни находилось повреждение, передний бампер Чери Амулет лучше всего снять. Так будет гораздо удобнее.

Снятие этой детали является довольно простой операцией и включает в себя:

  • Снятие облицовки радиатора;
  • Отсоединение проводов противотуманных фар;
  • Снятие подкрылков;
  • Откручивание двух правых и левых боковых болтов;
  • Откручивание болтов крепления задней части бампера.

Для проведения всей операции потребуется два ключа: на 8 и на 10. Удобнее всего использовать торцевые головки с карданной передачей.

После выполнения всех действий передний бампер Чери Амулет легко снимается. В отдельных случаях может потребоваться замена кронштейнов крепления. Чтобы сделать это, нужно будет высверлить заклёпки сверлом на 5.

Итак, передний бампер снят. Теперь приступаем к заделке трещины. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление грязи и пыли (помывка);
  • Закрепление и совмещение соединяемых краёв;
  • Работа паяльником;
  • Шлифование швов;
  • Покраска.

Перед началом работы удалите всю грязь и пыль. Достаточно хорошо вымыть водой бампер и высушить его.

Для закрепления краёв трещины можно использовать скобы от строительного степлера. Но если можно сделать работу без них, то можно их исключить. Во время работы наличие помощника будет преимуществом и облегчит труд.

Устранение трещин паяльником происходит путём разогрева пластика (плавления) и его сваркой. Можно выполнять этот процесс, нанося поперечные перемычки горячим паяльником через определённые промежутки.

После того как работа паяльником окончена, все швы, особенно, с внешней стороны нужно прошлифовать наждачной бумагой. Затем нанести толстый слой грунта и выровнять поверхность для краски.

Инструкция по замене ремня грм chery amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.

Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.

Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник. Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Как восстановить передний бампер chery amulet

Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.

Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя.

Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:

Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.

Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.

Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм).

Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.

Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.

Дополнительно основное усиление нужно «перевязать» с защитой картера двигателя при помощи металлической пластины. Мастер подсоединил пластину к центральному усилителю при помощи заклепок. А к защите картера пластина пристыкована болтовым соединением.

Капитальный ремонт двух chery amulet a15 — автомастерская «qualitat» on drive2

Всем привет! На днях притащили к нам Чери Амулет, объездивший все сервисы в округе. В чем проблема — никто понять не может. Ситуация такая, машина не заводится — нет топлива. Наш диагност прочитал эбу — закрыты форсунки.

Сбросил ошибки — форсунки заработали, но вот беда, в других сервисах проблемы с форсунками не было, была проблема, которую мы и увидели: машина троит, причем компрессия есть во всех цилиндрах, хоть и разная. искра есть, топливо поступает.

Услышали звон поршня 1го цилиндра, таааак, хорошо, но не работает то четвертый! Ладно, давайте посмотрим как писает форсунка. Отцепляем рампу и немного отстраняем форсунку 4го горшка от гнезда и о чудо, цилиндр заработал!

Прикинули в чём дело, начали разбирать двигатель.

Сняли голову и увидели.

Если кто не понял:

Кулачок распредвала круглый!Впускной клапан не открывался вообще.

Пошевелили поршень 1го цилиндра(который стучал), перекладка бешаная, после промера блока оказалось 1.5 десятки износа, элипсность, бочкообразность, в общем полный букет, Который дополняется убитым коленвалом, который пришлось шлифовать.

Хон? не, не слышал

В этот же вечер к нам приезжает ещё одна такая же балалайка с большим расходом масла и стучащими поршнями.Заказали детали сразу на обе.

Расточили блок у первой, отшлифовали колен. вал, поставили новый распред., собрали, уехал как новенький, но отфоткать процесс сборки не успел.

За то успел отфоткать процесс сборки второго амулета.Тут всё то же самое, только полайтовее, вал в допусках, распред живой, только блок пришлось точить.

Снятый и разобранный

Поставили блок на место

И вот пришло время тянуть голову. Болты ГБЦ новые, китайский оригинал. Не выдержали момента, указанного для этого фордовского двигателя, тяну, проходит 2 секунды…*чпоньк!” три болта порвал, плюнул, взял из старых запасов болты от Эскорта с такого же мотора, только крепкие американистые — всё протянулось)

Ну вот вобщем-то мотор и собран.

Немного о машине:

Двигатель — форд эскорт на инжекторе, Кпп — VW гольф, с выжимом посредством сдвига первички, соответственно корзина и диск с маховиком тоже должны быть от гольфа, но нет, пробовали поставить от гольфа — не подходит по диаметру. расширительный бачок тоже ваг, одним словом — собрали самые лучшие детали и сделали их с учетом своих технологий, то есть хреново, распредвал, я думаю, даже закалке не подвергся)

Всем удачи, но помните, никогда не покупайте Чери Амулет))))

Комплект шумоизоляции на автомобиль chery amulet (чери амулет). купить готовые комплекты шумоизоляции со скидкой 15%.

Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.

Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.

В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.

Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.

Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.

По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.

Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!

Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:

Вибролист Light 630х600х2мм

Вибролист Викар Light толщиной 2мм
размер листа 0,6х0,63м

есть на складе
доступен аналог с более толстой фольгой: Викар Premium 2мм

доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм

КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:

  • размер листа 0,6х0,63м, толщина материала 2мм, толщина фольги 60 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до 70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Вибролист Premium 760х500х2мм

Вибролист Викар Premium толщиной 2мм
размер листа 0,5х0,76м

есть на складе
доступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 2мм

доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм

КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

  • размер листа 0,5х0,76м, толщина материала 2мм, толщина фольги 100 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до 70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Вибролист Premium 760х500х2мм

Вибролист Викар Premium толщиной 2мм
размер листа 0,5х0,76м

есть на складе, цена снижена по акции от new-chery.ru
доступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 2мм

доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм

КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

  • размер листа 0,5х0,76м, толщина материала 2мм, толщина фольги 100 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до 70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Конструкция

Передний бампер Чери Амулет выполнен из пластика. Оригинальные изделия отличает хорошее качество материала. Он очень гибкий, стойкий к низким температурам, что заметно увеличивает срок службы.

Бампер крепится к кузову автомобиля шестью болтами. По два болта сбоку и по одному болту для закрепления задней части бампера. Снизу впаяна или установлена с возможностью снятия сетка.

Это сделано с целью обеспечить вентиляцию радиатора охлаждающей жидкости и тормозных дисков.

Нижняя кромка играет важную роль в аэродинамике Чери Амулет. Она изготовлена таким образом, что во время движения автомобиля и обдува встречным потоком воздуха, прижимает передний бампер, и соответственно, передние колёса к дороге. На больших скоростях такая функция становится очень важной, т. к. влияет на управляемость и безопасность.

Для повышения прочности конструкции бампер оснащён так называемым усилителем. Это своего рода пластиковый швеллер, усиленный перегородками.

Положительным свойством всех пластиковых деталей является отсутствие коррозии и разрушения от неё, но в то же время металл прочнее пластика.

Кузов и салон

Шумоизоляция «Амулета» оставляет желать лучшего, а потому владельцы сразу делают дополнительную «шумку». Плохо закрываются/открываются двери, причём регулировка замков помогает не всегда. Пластик внешней отделки слишком хрупкий: на морозе бампер трескается даже от незначительного удара.

Гофры приёмной трубы в выхлопной системе хватает на год-полтора, затем она прогорает. ЛКП наружных зеркал и бампера «сходит» слишком быстро. Кузов коррозийной стойкостью не отличается, сколы лучше закрашивать сразу после возникновения, иначе они начинают «цвести» ржавчиной.

Крепление деталей салона быстро разбалтывается. В системе кондиционирования обычным делом являются утечки. Долговечностью и надёжностью Chery Amulet не отличается.

Можно рекомендовать покупку «Амулета» на вторичном рынке только очень удачливому человеку, иначе владелец будет ежедневно изучать устройство своего автомобиля.

Покупать подержанный «Амулет» лучше у хорошо знакомого продавца и только тем, кто нечасто планирует пользоваться автомобилем и может самостоятельно справиться с разнообразными техническими неисправностями.

Однако если каждый раз ремонт «Чери Амулет» проводить с заменой штатных узлов и деталей на аналогичные элементы от европейских «родственников», то можно получить вполне надёжный гибрид, на котором в итоге можно будет и поездить.

“Чери Тигго” по своему внешнему виду – клон третьего поколения “Тойота РАВ4”. Далеко ли китайскому кроссоверу до японского по надёжности? От кого получил Tiggo основные узлы и а…

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др.

технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.

), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Ремонт chery amulet

«Чери Амулет» – седан от китайской компании Chery Automobile, переработанная версия испанского «Сеат Толедо» образца 1991 года, сконструированного, в свою очередь, на базе «Фольксваген Гольф 2». «Амулеты» выпускаются с 2003 года по сей день (последние несколько лет с именем Vortex Corda).

В 2006-2008 годах крупноузловой сборкой этих машин занимался калининградский завод «Автотор». Устаревший дизайн автомобиля компенсировался приличным набором опций. Популярность машин первых выпусков в России объяснялась к тому же низкой ценой – новые «Амулеты» были самыми доступными в своём классе.

Однако ажиотажный спрос на модель в 2007 году пошёл на убыль. Начало этому положил проведённый российским журналом «Авторевю» краш-тест «Амулета» (использовалась методика Euro NCAP), по результатам которого автомобиль смог набрать из 16 возможных баллов лишь 1,7.

В 2021 году завод ТагАЗ начал производство рестайлинговой версии «Амулета», названной Vortex Corda. «Корда» – тот же «Амулет», но с более мощным двигателем (совместного производства компании Chery Automobile и австрийской AVL), другой МКПП, улучшенной системой пассивной безопасности и незначительными изменениями экстерьера.

А как обстоят дела с технической надёжностью этого российско-китайского чуда? Первым экземплярам «Чери Амулет» ремонт был необходим слишком часто, проблемы появлялись практически во всех узлах. Слишком мягкая правая подушка двигателя требовала усиления дополнительными шайбами. Радиаторы начинали протекать довольно быстро.

У пятиступенчатой МКПП первая передача «вылетала», а четвёртая включалась неохотно. Заднее стекло у «Амулетов» перекалено и лопалось при перепадах температуры, а иногда и самопроизвольно. Провод, идущий к подушке безопасности, перетирался в течение первых шести месяцев эксплуатации.

Производитель пытался «на лету» избавляться от недостатков автомобиля, поэтому большинство неисправностей на экземплярах последних лет выпуска устранено. Однако есть у «Амулетов» типичные «болезни», которые не зависят от времени и места сборки.

Ремонт покрытия

Если передний бампер Чери Амулет поцарапан, то восстановить лакокрасочное покрытие можно, не снимая его с автомобиля. Но для этого необходимо предусмотреть, чтобы машина находилась в герметичном, защищённом от ветра и пыли помещении с требуемой температурой.

Нанесение новой краски на передний бампер Чери Амулет сопровождается подготовкой поверхности. Для этого её нужно немного зачистить, заматовать и обезжирить. Первые две процедуры проводятся мелкозернистой наждачной бумагой порядка 1200-1500.

После того как поверхность обезжирена, наносим специальный состав Прайм. Он обеспечивает хорошее сцепление грунта с поверхностью. Далее, наносим грунт, распыляя его равномерно в несколько слоёв.

Нужно 2-3 слоя, с промежутками для высыхания каждого примерно 10-15 мин.

Последним слоем станет лак. Но блеска иногда надо добиваться полировкой. Для начала поверхность лака делают матовой. Стоит упомянуть, что Баку обязательно надо дать хорошо высохнуть. Спешка в этом деле может испортить всю работу.

Для матирования поверхности используют мелкую (порядка 2000) наждачную бумагу, смоченную водой. Шлифовать до дыр не нужно, главное, чтобы вся поверхность бампера Чери Амулет была матовой.

После этого выполняют полировку пастой вручную или машинкой. Для более быстрой полировки целесообразно применять пасту средней зернистости. Процедура достаточно кропотливая. Займёт день, а то и больше, т. к. много времени уходит на высыхание.

Трансмиссия

Механическая «пятиступка» ведёт родословную от Volkswagen. Китайцы, правда, заменили картер сцепления, да и передаточные числа коробки отличаются от родительских. После покупки сметливые владельцы протягивали и регулировали привод переключения передач, что помогало предотвратить разбалтывание кулисы.

На пробеге 100000 км коробка начинает «подтекать» через сальники. Подшипники валов, скорее всего, выйдут из строя на гораздо меньшем пробеге. При форсированной езде на шестерне главной передачи неизбежен обрыв заклёпок крепления, а оси сателлитов могут выйти из рабочего положения.

При ремонте коробки «Амулета» обычно её улучшают, заменяя начинку элементами оригинальной КПП от Volkswagen. При ежедневных поездках в условиях городских пробок «убиваются» синхронизаторы первой передачи, а сцепление изнашивается уже на 30 тысячах км пробега.

Но даже при щадящем стиле езды сцепление вряд ли протянет больше 60 тыс. км. Часто у привода сцепления обрывается трос.

Гранаты наружных ШРУС приходится менять каждые три года эксплуатации (60000-80000 км).

Тюнинг чери амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг.

С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива.

Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также пропадут потери в скорости при включении кондиционера в салоне.

Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2021–2021 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.

Чери Амулет с перепрошитым ЭБУ

Выполнять чип-тюнинг можно и без демонтажа блока управления мотором Амулет. Сначала снимаем защитную панель под рулевым колесом Чери и подключаем к блоку K-Line адаптер. Далее оставляем ЭБУ и переходим к установке программ на ноутбук. Прошивку пока оставляем нетронутой и устанавливаем программу Chiploader.

Далее подключаем адаптер к ноутбуку, заводим двигатель Амулет и ждем, когда компьютер считает ЭБУ. На дисплее должна появиться папка с данными о блоке. Открываем папку и ищем файл .bin. Далее открываем архив скачанной ранее прошивки для чип-тюнинга, выбирая в качестве конечной папку с ЭБУ.

В это время сработает Chiploader, который предложит настроить систему.

После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери.

Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор. После проделанного чип-тюнинга вы увидите, как прибавила в мощности ваша машина и как улучшилась ее динамика, как в городе, так и в загородной черте.

Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:

Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.

Тюнинг бампера Chery

Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.

Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.

Пришло время позаботиться о салоне Чери. Для улучшения внутреннего пространства кабины также не потребуется тратить больших денег. Все, что нам нужно – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльник. С помощью этих приспособлений мы своими руками сделаем яркую подсветку в ручках дверей Амулет.

Подсветка ручек дверей авто

Для начала необходимо снять ручки. Чтобы сделать это, потребуется полностью демонтировать штатную накладку дверей. Далее снимаем ручки, стараясь не повредить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet.

В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из них нужно установить светодиод.

Если вы приобрели лампочки с большим диаметром, то для монтажа потребуется просверлить корпус ручки Чери и сделать отверстие немного больше.

Далее наносим на дно отверстия немного клея, после чего аккуратно устанавливаем диод. К нему нужно припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Далее, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого сначала прикручиваем ручку с помощью штатных крепежей, а затем монтируем обшивку дверей Amulet.

Ходовая часть

Не отличается надёжностью и комфортом подвеска Chery Amulet. Владельцы вынуждены приспосабливаться к ощутимым кузовным кренам в поворотах.

Если озадачиться заменой элементов подвески на оригинальные детали от «Толедо 1» или «Гольф 2», можно не только улучшить поведение подвески, но и повысить её надёжность. Ресурс шаровых опор передней подвески не превышает 40000 км, а втулок стабилизатора – и того меньше, 20000-30000 км.

После 100000 км нужно будет поменять стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Так как задние амортизаторы вряд ли продержатся более 10000 км, после покупки нового «Амулета» некоторые владельцы сразу заменяли их амортизаторами от Volkswagen. Рулевое управление у «Амулетов» с гидроусилителем.

Трубки давления – слабое место в системе ГУР: на входе в насос ГУР трубка перетирается из-за дефектов сборки, возникает течь. Ресурс рулевых тяг и наконечников не превышает 60 тысяч км.

Со временем в передних тормозных суппортах начинают стучать направляющие, потребуется их смазка. Тормозные колодки изнашиваются очень быстро, а скрипят практически с рождения.

Цена вопроса

Заменить передний бампер на новый можно своими руками. На авторазборках реально найти бывшие в употреблении детали, стоимость которых начинается от 1000 р. и заканчивается 4000 р. Есть также оригинальные изделия. Их стоимость несколько выше, но за 2000 р. можно приобрести восстановленный оригинал. Новый оригинальный бампер Чери Амулет будет стоить в районе 7000 р.

Заказать товар можно в интернет-магазине или в обычном автомагазине. Но есть риск получить подделку по цене оригинала, который отличает хорошее качество пластика. Он прочный и гибкий. Но всё же, неспециалисту трудно отличить одно от другого. Оригинальный бампер продают обычно с усилителем.

Стоимость покраски бампера, если красить самому, будет примерно 1500 р.

Сюда входит цена:

  • Праймера (жидкость для пластика);
  • Грунта;
  • Краски;
  • Лака;
  • Наждачной бумаги;
  • Полировочной пасты;
  • Полировочного диска.

Притом купив грунт, краску и лак, вы, скорее всего, не израсходуете всё и большая часть останется. Таким образом, имеют место неоправданные затраты, избежать которых в этом случае невозможно.

Некоторые мелкие царапины можно устранить кисточкой или карандашом. Какое-то время это будет выходом из положения. Краску, грунт и лак можно приобрести не в аэрозоле, а для распыления краскопультом.

В этом случае должен быть соответственно, краскопульт и хороший компрессор. Тогда экономия возможна.

Источник

Чери амулет шумоизоляция бюджетная своими руками

Загрузил: Серж Оскар

Длительность: 4 мин и 22 сек

Шумоизоляция Авто Своими Руками

Разборка Двери На Chery Amulet Чери Амулет

Chery Amulet Бюджетная Шумка Дверей

Промывка Радиатора Печки Салона Чери Амулет Без Снятия И Замены 1 Часть

Узнав Этот Секрет Ты Больше Никогда Не Выбросишь Двигатель От Пылесоса

Chery Amulet Откуда Берется Вода Сзади И Всем Кому Не Всё Равно На Кузов

Чери Амулет Не Заводится

Чери Амулет Передний Бампер Тюнинг Своими Руками Апгрейд

Чери Amulet Отзыв Реального Владельца

Вот Почему Старый Китаец Лучше Немца Chery Amulet За 50 Тысяч

Chery Amulet 8 Лет Без Бед И Что Будет Если Руки Растут Из Нужного Места

Улучшение Света На Chery Amulet

Замена Шруса Сальника Кпп Опоры Volkswagen Sharan На Chery Amulet В Гаражных Условиях

Шумоизоляция Дверей Автомобиля Своими Руками Шумофф

Линзованые Фары Чери Амулет С Ксеноном Улучшаем Свет

Мелкие Неисправности Chery Amulet

2007 Chery Amulet A15 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Chery Amylet Замена Помпы На Chery Amulet Своими Руками

Chery Amulet Ответ О Сепараторе Картерных Газов И О Переделках На Машине

О Доработках Моего Chery Amulet

Найти Песню Папа Ты Мой Король И Будешь Всегда Просто Себе Нашла Я Принца И Счастливой Стала

Новые Цыганские Песни 2020

Namatinam Namatinam Va Xudo

Цыганские Песни 2021

Junko Enoshima Tik Tok Remix

Семь Хокаге Из Наруто Песня

Музыка Для Пуша Кубков В Бравл Старс

Delim Delim Menim Delim

Аристократлар 8 Сони

Обалденная Новинка 2020 За Душу Берёт

Yorqinxo Ja Umarov Konsert 2021

Монстр Я Не Виноват Убейте Его Я Просто Хочу Жить

Тони Раут Парадайз При Уч Exciter Музыка Exciter

Pai Kelas 3 Pelajaran 11 Bacaan Zikir Dan Doa Setelah Salat

This Video Has Only 2 Comments

Ake Anime Liugong Fenghua S2E08 Like To Eat Sour Eng Sub

Watch This Video If Your Battery Is Less Than 89

Italiano 1981 Roma X Fiorentina

Сколько Можно Зарабатывать В Месяц Сколько Можно Заработать В Месяц На Тренингах Гришечкин

Pulsar 150 Current Problem Pulsar Mein Current Na Aaye To Kya Karen

Чери Амулет Шумоизоляция Бюджетная Своими Руками

Ellen S Hunks Show Off Their Uvula And Coccyx In Hubba Hubba Quiz Quiz

Шумоизоляция chery amulet

Салон у Амулета сделан… Скажем так, странно. Использованы такие типы крепления пластиковой обивки, которые установщики называют «одноразовыми». Таковыми, они, увы, и являются. Усугубляет дело отвратительное качество пластика, который ломается даже там, где нет никаких нагрузок. Разобрать салон, не сломав ни одного пистона – невозможно. Просто нереально – пластик крошится прямо в руках.

При всей тщательности и аккуратности, мы поломали примерно половину креплений. Пришлось выходить из положения маленькими хитростями – где-то поставить обшивку на саморезы, где-то — на двусторонний скотч. Получилось даже лучше заводского варианта, большая часть скрипов «ушла».

Под ногами водителя обнаружились интересные подкладки, по типу тех, что ставил в свои машины WV. Это некий серый порошок, запаянный в плёнку, поделённую на небольшие прямоугольные сегменты. Вероятно, это тоже своеобразный звукоизолятор.

Заводская шумоизоляция Амулета довольна слаба (кто бы предполагал иное!). Под ковром обычный войлочный звукопоглотитель и тонкие демпфирующие «нашлёпки», очень, надо сказать, неаккуратные. В багажнике шумоизоляции почти нет, а ведь он не отделён от салона!

Но самая странная конструкция обнаружилась на потолке: на металл криво прилеплены четыре битумных демпфера, а на них посредством чёрного герметика приклеен…картон! Интересно, зачем? Неужели на родине Мао думают, что это и есть звукоизоляция? И кто, интересно, это дело так криво прилепил – «ихние» или «наши»?

Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Проводка тоже сделана своеобразно: вместо одного большого жгута в заднюю часто машины, здесь сделаны несколько тоненьких, в матерчатой изоляции. Это не столько изоляция, сколько декоративная оплётка – на сгибах жгутов она расходится, обнажая провода.

На описываемый Амулет кроме шумоизоляции монтировалась приличная акустика, так вот, использовать штатную аудиопроводку никто не рискнул, проложили новую. А акустику поставили на простейшие фанерные проставки, снабдив мидбасовые динамики уплотнительными кольцами из Битопласта.

Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Двери обработали по бескомпромиссной технологии: на внешнюю панель два слоя демпфера (битумный и каучуковый), потом звукопоглотитель по всей площади. Потом фольгированным битумом закрываются все отверстия во внутренней панели, им же демпфируется обшивка.

Пол, багажник и боковины: двойной демпфер плюс волокнистый звукопоглотитель под штатную шумку. Запас пространства там есть и даже с дополнительными 10-11 мм ковёр отлично ложится на своё место. На потолок – двойной демпфер; картон – в печку (ну или в топку).

Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

На крышке капота имеется штатная «штора», под неё только кладётся всё тот же двойной демпфер. Крепления «шторы» тоже очень ломки, но чем-то посторонним их заменить вряд ли удастся.

Шумоизоляция своими силами — Chery Amulet, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

После окончательной сборки и подгонки всех пластиковых панелек, Амулет преобразился совершенно. Дополнительные килограммы пошли ему на пользу: улучшилась плавность хода, меньше стали «клевки» при торможении. Конечно же, стало тише. Намного. Замеров в этот раз мы не проводили, но по опыту тестирования других автомобилей могу предположить, что 4-5 дБ мы с Амулета «сняли».

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий