Новости

Продажи кроссоверов Zotye T600 и Coupa официально завершились в России. Компания убрала со своего сайта прайс-листы на эти модели.

Напомним, уже с октября 2020 года Zotye, по данным Ассоциации европейского бизнеса, не продала в РФ ни одной машины. В ноябре, как писали «Китайские автомобили», отдельные экземпляры T600 и Coupa при большом желании найти у дилеров еще было можно. Теперь, вероятно, закончились и они.

— «Зоти Моторс Рус» продолжает свою работу в прежнем режиме и оказывает всестороннюю гарантийную поддержку владельцам автомобилей Zotye, — заявили нам в компании в конце декабря

Там также добавили, что в 2021 году сообщат «о новых моделях для российского рынка».

Zotye T600 прославился внешним сходством с Volkswagen Tiguan. Машина комплектовалась турбированными моторами объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность – 150 и 177 л.с. соответственно. Первый агрегат сочетался с «механикой», второй — с «роботом». Кроме того, предлагались версии с предустановленным ГБО. Цена в декабре 2020 года составляла от 971 600 до 1 166 600 рублей.

Модель Coupa получила более оригинальный дизайн за счет купеобразного кузова. У нее был только один мотор – 1.5Т на 143 л.с. в сочетании с «автоматом». Стоила машина чуть дороже – от 1 189 600 до 1 439 600 рублей.

По данным «Китайских автомобилей», общие продажи Zotye T600 в России составили с 2016 года 5 277 единиц. Coupa продавалась с 2018-го, и ее результат гораздо скромнее – 803 единицы.

Кроссовер Zotye Coupa

Компания Zotye не продала в России в октябре ни одной машины. Это случилось впервые за всю историю работы бренда в нашей стране. «Китайские автомобили» разбирались в ситуации.

О том, что Zotye испытывает финансовые проблемы в Китае, мы уже писали. И добавить здесь нечего. Местные СМИ, кажется, поставили крест на перспективах бренда и его судьбой особо не интересуются. Однако и в России вокруг компании ходит немало неприятных слухов. Руководство представительства раз за разом их опровергает, но делать это все сложнее. Потому что есть неоспоримые факты.

Во-первых, производство Zotye фактически завершилось в Беларуси. Источник «Китайских автомобилей» еще в июле сообщил о том, что дилеры забирают с завода «Юнисон» последние кроссоверы T600. Кроме того, на стоянке предприятия стояло несколько невостребованных паркетников Coupa. Все они находились под арестом.

Собственно, это и есть второй факт. Проект столкнулся с некими юридическими проблемами. Белорусский портал «Автобизнес» еще в 2019 году безуспешно пытался выяснить на «Юнисоне» причину ареста машин Zotye. Ответ был максимально неконкретным: «Автомобили были заложены по одному из дел как мера обеспечения». Для подробностей журналистов попросили прислать официальный запрос, но, судя по всему, на него не отреагировали.

В-третьих, потеряв производственную площадку, в компании до сих пор не сертифицировали кроссоверы Zotye для импорта. Это — если даже головной офис, несмотря на все проблемы, еще способен организовать поставки машин.

Ну и как итог – продажи Zotye в России неуклонно падают. По сравнению с прошлым годом марка показывает едва ли не худшую динамику на всем рынке – минус 88%. Шутка ли – 158 авто за 10 месяцев. То есть меньше, чем реализовал еще один неудачник китайского сегмента, Lifan, за один лишь октябрь. У Zotye же в этом месяце вышел полный провал – ровно ноль.

Неужели фирма прекратила продажи в России? Формально — нет.

— Продолжаем работать. Выполняем всю необходимую поддержку бренда, в том числе и гарантию. Продаем остатки складов, привозим и продаем запчасти, — сообщил «Китайским автомобилям» заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК

Однако по факту упомянутые «остатки складов», видимо, близки к завершению. И у большинства опрошенных нами дилеров машины в шоурумах уже не представлены. Там лишь занимаются сервисным обслуживанием ранее распроданных Zotye.

— Автомобилей больше нет в наличии. Пока о новых поставках ничего не слышно, надеемся и ждем, — сообщили «Китайским автомобилям» в ГК «Долавто»

На сайтах еще нескольких официальных дилеров есть виртуальные витрины, и кроссоверы Zotye там отсутствуют. Однако при большом желании найти их можно. Так, о двух машинах нам сообщили в столичном автосалоне «Торгмаш». Кроме того, на одном из порталов частных объявлений можно найти три предложения крымского дилера марки. Правда, на другом популярном сервисе новых Zotye нет совсем.

В представительстве бренда, впрочем, обещают, что уже в ноябре в статистике продаж «будет результат». Более того, Александр Гнездюк оптимистичен и относительно перспектив марки в целом.

— Да, до конца года поставок нет. Рассчитываем на Новый год, — заключил он

И это понятно. Если чудеса и случаются, то как раз в этот период.

Zotye в России переживает непростой период. В прошлом году компания показала отличную динамику продаж – плюс 192%, определилась с модельным рядом и расширила дилерскую сеть. Однако в 2019-м результаты резко снизились. Несколько месяцев подряд Zotye реализует вдвое меньше кроссоверов, чем год назад. И промежуточный итог – минус 36% – оставляет желать лучшего.

Про Chery:  Haval запустит производство нового поколения «убийц Прадо» H9 в 2021 году

В чем причина такого провала и когда бренд вернется на прежний уровень продаж, «Китайским автомобилям» рассказал заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК.

У нас и Lifan схожая ситуация

— Увы, всё так, причем у Zotye с Lifan схожая ситуация, связанная с производством автомобилей. А если говорить конкретно о нас – то с реорганизацией завода «Юнисон». Он еще не перешел на полный цикл производства, но как раз проходит эту процедуру. Там нужно подключить два новых цеха к старому, соединить все это в одну линию. Это не только большая техническая задача, но и сложная с финансовой точки зрения. Они занимаются ее решением. Но когда смогут сварить хотя бы один кузов, полностью прогнать через стапель и собрать первый автомобиль – только тогда они получат от государства разрешение работать по новой схеме.

А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать методом SKD, и, к сожалению, вовсе не в том темпе, в каком бы нам хотелось.

Поставок кроссоверов не прекращали

На фото из личного архива: заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк.

— Дилеры говорят, что поставки кроссоверов T600 и Coupa временно прекращались.

— Нет, это не так. Просто сейчас у нас штучные поставки. Бывает, мы поставляем 2-3 автовоза в месяц. И делим автомобили поштучно на нескольких дилеров, чтобы поддержать всех хоть немножко. В итоге до автосалона может доехать одна машина, две. Конечно, для дилеров такое положение вещей равносильно прекращению поставок. Естественно, нас это тоже смущает. Очевидно же, что потенциал Zotye в России гораздо выше. Надеемся, что ситуацию вскоре удастся разрулить.

— Ориентировочные сроки, когда это произойдет, понятны?

— Мы держим в голове ноябрь, когда на «Юнисоне» смогут покрасить и собрать хотя бы один кузов. Но точных сроков, увы, нет.

— А потом потребуется долгое время на приемку госкомиссией?

— Надеемся, что проволочек не будет. В Беларуси, пожалуй, эти процессы проходят попроще. И к тому же завод как бы принадлежит Минпромторгу. Главное – выполнить основные требования, которые предъявляет государство.

Zotye Т600 нашли замену

— Ранее вы говорили о вероятности появления в России нового кроссовера T600. Его уже сертифицируют?

— Скорее всего, мы пока не будем этим заниматься, потому что в Китае появился интерес к новым моделям. Там от T600 постепенно отказываются в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, — А16 и В21. Это технически более совершенные, современные кроссоверы, которые имеют самобытный дизайн. Но пока говорить о чем-то предметно рано. Сначала китайцы проведут европейскую сертификацию этих автомобилей.

— А что с T700?

— Его у нас точно не будет, потому что производство этой модели в Китае закончилось. Да, машина очень интересная, но В21 – по сути, должен заменить ее на рынке. И вполне логично, что китайцы решили оставить в линейке более современные машины. Ведь в Китае в связи с общим падением рынка серьезно усилилась конкуренция.

Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.

На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург — Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Про Chery:  Tank 700 great wall цена

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте https://kaiyi-auto.ru

«Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi– значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, — заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. — Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

«Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. — В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Для справки:

АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн. (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Производит высококачественные современные автомобили при поддержке научно-исследовательских ресурсов со всего мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду и ряда европейских партнеров. Кроме того, Kaiyi имеет многолетний опыт сотрудничества с группой Chery в области исследований и разработок, технологий, автоматизации производства, системы качества и логистики. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. На сегодняшний день завод в г. Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.

ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗОТИ МОТОРС РУС»

31 октября 2014 года

115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 13/17, корп. 2, эт. 1, пом. I, ком. 8

Общества с ограниченной ответственностью

220 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка 37,8 млн руб.

Чистая прибыль -41,9 млн руб.

Специальный налоговый режим

с 22 октября 2019 г.

Среднесписочная численность работников

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 1 августа 2016 года

Категория субъекта МСП: микропредприятие

Компания опубликовала 1 сообщение и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

Нет сообщений о банкротстве

Про Chery:  Самая популярная машина в китае

Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

Низкая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  • Уставный капитал больше минимальногоУставный капитал составляет 220 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  • Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
  • Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
  • Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 1,8 млн руб.
  • Убытки в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 41,9 млн руб.
  • Долги по исполнительным производствамПо данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 481,7 тыс. руб.
    Информация актуальна на 9 февраля 2023 года

Реквизиты

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 5147746299927 от 31 октября 2014 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087616026219 от 5 ноября 2014 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770404999477041 от 5 ноября 2014 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Показать на карте

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2021 годы

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Руководитель

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Нет записи о дисквалификации

Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС»

Не найдено ни одной связи ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ЗОТИ МОТОРС РУС»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС»

Третье / иное лицо

№ А40-81661/2022 от 18 апреля 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» открыто 3 исполнительных производства

Остаток непогашенной задолженности

523,6 тыс. руб.

481,7 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 9 февраля 2023 года

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС», ИНН 7725847206 налоги и сборы за 2021 год

Задолженности по пеням и штрафам

Имелись незначительные задолженности по пеням и штрафам за 2021 год

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗОТИ МОТОРС РУС» — зарегистрирована 31 октября 2014 года по адресу 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 13/17, корп. 2, эт. 1, пом. I, ком. 8. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 5147746299927, ИНН 7725847206, КПП 772501001. Регистрационный номер в ПФР — 087616026219, регистрационный номер в ФСС — 770404999477041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства». Уставный капитал составляет 220 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ЗОТИ МОТОРС РУС» является «Торговля автотранспортными средствами». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов» и других.

Генеральный директор — Павленко Анастасия Владимировна. Учредитель — Чжу Ваншэн.

На 9 февраля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Прочие фирмы и организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий