Мы рады каждой новой модели автомобилей Geely, ведь с каждым разом появляется все больше поводов для гордости. Новая модель Geely — среднеразмерный кроссовер KX11 тому подтверждение. Флагман премиального уровня никого не оставит равнодушным!
Основное направление в дизайне новинки — гармоничное объединение восточного и западного стилей. От каждого направления KX11 вобрал в себя самое лучшее при этом не теряя уникальные черты присущие именно автомобилям Geely. Благодаря этому родилась новая эстетика дизайна Geely — “Симфония пространства и времени”, которая отражает, кроме слияния восточного и западного стилей, опыт и инновации Geely и взаимопроникновение возможностей человека и технологий.
Особое внимание заслуживает метровый экран информационно-развлекательной системы. Он объединяет панель водителя и переднего пассажира, визуально отсылаясь к классическому образу гор и рек Азии. Во всем прослеживается погружение в роскошь интерьера. Это касается и визуальной составляющей и высочайшего качества отделочных материалов.
Флагманская модель KX11 составит конкуренцию корейским Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Материалы по теме
В апреле текущего года компания Geely продемонстрировала среднеразмерный кроссовер KX11. Тогда российский офис бренда анонсировал появление этой модели в нашей стране. Теперь стали известны сроки выхода Geely KX11.
В пресс-службе «Джили-моторс» подтвердили, что KX11 доберется до российского рынка во второй половине 2022 года.
С KX11 китайская марка впервые выйдет в сегмент D-SUV. Флагманская модель в России составит конкуренцию корейским Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Новый кроссовер базируется на архитектуре CMA (Compact Modular Architecture). KX11 может похвастать системой полного привода (распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении до 50:50), богатым оснащением и умными опциями. К примеру, для машины доступна автоматизированная система парковки, которая позволяет автомобилю самостоятельно искать место для стоянки и парковаться. Еще KX11 можно вызвать с парковочного места, чтобы он подъехал к владельцу.
Geely KX11 оснащается 2-литровыми турбомоторами мощностью 218 либо 238 л.с. Коробки — 7-ступенчатый робот или 8-ступенчатый автомат. Для кроссовера доступно пять режимов движения, среди которых Eco, Normal, Sport, Off-road и Snow.
У модели колесная база достигает 2845 мм, а ширина колеи — 1610 мм. Снаружи KX11 отличают внушительные размеры, хромированная отделка кузова, фирменная решетка радиатора, матричная светотехника. Внутри машина имеет высококачественные материалы, дисплей мультимедиа почти во всю панель, цифровой щиток приборов.
Помимо этого салон KX11 получил двухцветную отделку, вставки из черных полированных элементов и бронзово-зеленой патины, атмосферную подсветку, акустику Bose с десятью динамиками.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Он умеет находить хозяина с расстояния 200 метров и самостоятельно подъезжать с парковочного места.
Компания Geely на Международном автосалоне в Шанхае представила кроссовер Xingyue L, а российский офис бренда уже поспешил сообщить, что модель непременно окажется в России — под именем KX11. Это среднеразмерный кроссовер, которому в модельном ряду отводится роль флагмана, и он построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture).
Колесная база составляет 2845 мм, что превосходит показатель уже представленного на российском рынке GAC GS8 и несколькими сантиметрами недотягивает до Kia Mohave и VW Tuareg. Силовые агрегаты — турбированные 2-литровые моторы мощностью 218 и 238 л.с., работающие в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом или 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч, в зависимости от установки, составляет от 7,9 или 7,7 секунды.
Машина полноприводная, система позволяет до 50% крутящего момента отправлять на заднюю ось. Двигаться можно в одном из пяти режимов: экономичном Eco, комфортном Normal, динамичном Sport, внедорожном Offroad и специальном зимнем Snow. Светотехника — матричная: трехсегментные фары состоят из 126 индивидуально управляемых светодиодов, а фонари, соединенные светящейся полосой, — из 176 диодов.
Экран мультимедиа имеет длину один метр — он занимает большую часть панели приборов, протягиваясь от водителя к пассажиру. Разрешение экрана — 1920х720. Мультимедийный комплекс умеет обновляться по воздуху и управляет развлекательной системой, через него можно корректировать отдачу двигателя, настройки шасси, систему автономного вождения и другие функции.
Интерьер у машины двухцветный, присутствует оригинальная замша, а отделка — сочетание черных полированных элементов со вставками цвета бронзово-зеленой патины. Подсветка салона — 72-цветная атмосферная, меняющаяся в зависимости от режима движения. Стереосистема — Bose с 10 динамиками. Заявлены также система подавления шума двигателя и двухслойная шумоизоляция.
Особая «фишка» KX11 (Xingyue L) — система автоматической парковки, работающая при поддержке 5G. Она позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по стоянке, подыскивая подходящее место, а затем парковаться. Можно также вызвать автомобиль с парковочного места, чтобы он подъехал к вам. Система действует в пределах 200 метров.
О запуске модели в России пресс-служба компании объявит дополнительно.
Представители китайского бренда Geely, предвосхищая интерес общественности к новому кроссоверу, опубликовали первые изображения KX11. Премьера новинки запланирована на весну 2021 года, в данный момент автомобиль проходит тестовые испытания
Кроссовер построен на модульной переднеприводной платформе CMA (Compact Modular Architecture), данная архитектура используется на Volvo XC40 и Geely Tugella, российская премьера которого состоялась в конце 2020 года. Известно, что в длину новинка будет равна 4800 мм (очевидная заявка на трехрядный 7-местный кроссовер), размер колесной базы при этом составит 2805 мм. Geely KX11 будет отличать сдержанный экстерьер, новая матричная оптика и оригинальные колесные диски с пятью сдвоенными спицами. Радиаторная решетка украсится вертикальными ламелями, напоминающими струи водопада, а колесные арки приобретут весьма внушительные размеры. Рейлинги на крыше почти не будут заметны, при этом обращает на себя внимание необычная форма боковых зеркал — особенно при взгляде на изображение кроссовера в профиль. Об интерьерных особенностях пока известно немного, однако исходя из инсайдерской информации с тестовых испытаний — панель вместит в себя целых три цифровых экрана, один из которых, предположительно, будет установлен специально для сидящего впереди пассажира. На центральном тоннеле расположится ультракомпактный рычаг автоматической коробки передач и слайдерный отсек для хранения мелочей. Также по заявлениям разработчиков данной модели, салон будет выполнен из высококачественных материалов премиального качества, что лишний раз подчеркнет статус новинки, и подтвердит заявку на обладание звания «флагмана» полной линейки Geely.
Технические характеристики нового Geely KX11 официально не опубликованы, но предположительно линейка двигателей первого поколения кроссовера будет представлена бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем Volvo Drive-E объемом 2,0 л (190 л.с. и 300 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Assin и передним приводом (полный привод в данном варианте может рассматриваться только лишь как ожидаемое в будущем дополнение). Также производитель не исключает впоследствии появление гибридных версий KX11 (речь идет о подключаемом гибриде ePro).
Известно, что китайский кроссовер будет представлен в ассортиментной линейке Geely и на территории России, но предположить его стоимость пока не представляется возможным, однако некоторые эксперты определяют ценовой диапазон новинки от 2 500 000 руб. до 3 500 000 руб. Ожидается, что премьера Geely KX11 состоится 19 апреля 2021 года в рамках международной выставки автомобилей в Шанхае. Предварительная дата старта продаж в Поднебесной — второе полугодие 2021 года, а экспорт запланирован на 2022 год.
Использованы фотографии: https://paultan.org/2021/01/15/geely-kx11-seven-seat-suv-revealed-carmakers-third-cma-based-model-launching-later-this-year/
В рамках крупнейшего в мире Шанхайского автосалона китайский бренд Geely представил новинку — кроссовер KX11 (Xingyue L) — который в скором времени должен появиться и на российском рынке
Экстерьер нового KX11 характеризуется капотом с выдающимся рельефом, укрупненными колесными арками и оригинальной радиаторной решеткой с вертикальными ламелями. В стандартный набор входит светодиодная оптика, в качестве допопции будет возможна установка матричных фар с автоматической регулировкой светового пучка. Начиная с базовых комплектаций колесные диски будут предлагаться в размерности R18, а топовые версии оснастят 20-дюймовыми колесными дисками.
В основе внедорожника заявлена модульная платформа CMA, разработка которой принадлежит компании Volvo. К слову, данная платформа используется на кроссовере Geely Tugella, продажи которого в России стартовали летом прошлого года. Однако по своим габаритным размерам KX11 заметно крупнее — 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту. Размер колесной базы при этом составляет 2845 мм. Для сравнения, Geely Tugella в длину равен 4605 мм (-165 мм), в ширину — 1878 мм (-46 мм), а в высоту — 1643 мм (-145 мм). Размер колесной базы — 2700 мм (-145 мм).
Интерьер KX11 удивит передней современной глянцевой панелью, ширина которой составляет метр. Здесь будет располагаться 25,6-дюймовый тачскрин современной мультимедийной системы, плавно переходящий в отдельный монитор для впередисидящего пассажира. Рычаг трансмиссии с горизонтально расположенной ручкой будет выглядеть классическим, как и трехспицевый мультируль, а виртуальная приборная панель получит монитор размером 12,3 дюйма. Также в список опций войдет аудиосистема Bose с 10 динамиками и атмосферная салонная подсветка с возможностью выбора 72 световых комбинаций, кожаный салон, электрорегулировка сидений первого ряда и панорамный люк.
KX11 стал первой моделью Geely, которая получила систему автоматической беспилотной парковки 5G, оснащенной видеорегистратором, 4 камерами, 12 радарами, камерой в салоне и множеством датчиков. Благодаря данной опции автомобиль сможет самостоятельно найти парковочную зону и припарковаться (в радиусе 200 м). По завершении парковочной сессии водитель сможет отправить сигнал со специального пульта и KX11 подъедет к водителю самостоятельно (в радиусе 200 м). Также кроссовер получит систему выбора режимов движения — Eco, Norm, Sport, Snow и Off-Road.
Технические характеристики нового Geely KX11 представлены бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л (218 л.с. и 325 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением «мокрого» типа и передним приводом. Альтернативу ему составит 2,0-литровая турбочетверка (238 л.с. и 350 Нм крутящего момента) в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода BorgWarmer на задней оси. Разогнаться до 100 км/ч обе силовых установки смогут за 7,9 сек и 7,7 сек соответственно.
Старт продаж Geely KX11 запланирован в Поднебесной на лето 2021 года. О появлении новинки на российском рынке будет сообщено позднее, предположительно, автомобиль отправится на экспорт в начале 2022 года. Стоимость KX11 также пока не объявлена, предварительный ценовой диапазон определяется от 2 500 000 руб. до 3 500 000 руб.
Использованы фотографии: http://global.geely.com/media-center/news/geely-unveils-latest-high-end-flagship-suv-xingyue-l/
Китайский автопроизводитель Geely очень популярен среди российских автомобилистов. Его модели дебютировали на территории нашей страны уже достаточно давно, однако в последние годы разработчик переориентировался на поставки в Россию исключительно кроссоверов. Поскольку данный вид автомобилей является очень популярным, показатели продаваемости паркетников от Geely резко пошли вверх. Сейчас SUV-представители бренда входят в список наиболее востребованных «китайцев» в нашей стране. Поэтому недавно в компании приняли решение привезти на российский авторынок свой флагманский кроссовер – Geely KX11.
Данная модель, получившая на местном рынке название Xingue L, дебютировала в 2021 году. Она является флагманом компании и построена на основе архитектуры CMA, разработанной совместными усилиями специалистов Geely и Volvo. Многие эксперты сравнивают китайскую новинку с популярным кроссовером KIA Sorento. Габариты данной модели составляют 4770х1895х1689 мм, а его межосевое расстояние равно 2845 мм. Салон паркетника исполнен на 7 посадочных мест.
На китайском рынке кросс доступен с бензиновыми моторами, а также гибридным двигателем. Какие версии будут предложены российским автолюбителям, пока окончательно не известно. В то же время, потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с «живыми» характеристиками флагманского паркетника, изучив отзывы, оставляемые в Сети его владельцами.
Достоинства
Первым серьезным преимуществом Geely KX11 его владельцы называют яркую внешность, которая выделяет его в сравнении со всеми остальными моделями китайского бренда. Флагманский кросс получился крайне стильным и благородным, а заостренные грани и хромированная отделка кузова лишь добавляют экстерьеру богатства.
Наряду с экстерьером очень эффектно исполнен и интерьер китайского кросса. Здесь владельцы KX11 выделяют огромное цифровое «табло», которое растянулось по всей ширине торпедо автомобиля. Также внутри используются самые качественные и современные материалы отделки, подрезанный руль, стильные клавиши управления функционалом.
Автомобиль получил достаточно неплохую, как для «китайца», шумоизоляцию салона, которая недоступна для других моделей, выпускаемых данным производителем. Отмечают владельцы кроссовера его приличную динамику, а также невысокий уровень расхода топлива, особенно в версии с гибридным двигателем. Какой окажется стоимость паркетника на российском рынке, пока не сообщается. Однако цена, которую получил кросс на территории Китая, является крайне привлекательной.
Недостатки
Впрочем, даже столь удачная модель, которую сумел создать китайский разработчик, не лишена недостатков. Первым минусом кросса является не самый впечатляющий клиренс, который не предполагает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Еще один недостаток – не самый широкий выбор технических возможностей автомобиля, несмотря на свой статус флагмана.
Нужно сказать, что для Geely подобная топовая модель будет уже второй на территории нашей страны. Вслед за выводом на рынок наиболее дорогого «китайца» — кросс-купе Tugella, теперь планируется дебют классического SUV-представителя.
Пока судить обо всех недостатках и плюсах кросса тяжело, но со всей очевидностью можно сказать, что, если паркетник получит стоимость на уровне с той же Tugella, то его продажи будут вполне успешными. Также можно ожидать приезд на рынок гибридной модификации. Благодаря этому кросс получит версию с достаточно низким уровнем расхода топлива. Тем более, что на территории России уже представлен другой гибридный паркетник Geely – Atlas Pro.
Запись перемещена в архив
Технологии Geely KX11
При создании флагманского кроссовера KX11 не обошлось без внедрения инновационных технологий. Первое на что обращаешь внимание — на 100% автоматизированная беспилотная парковка автомобиля. Теперь Geely умеет не только парковаться, но и самостоятельно искать наиболее подходящее для этого место в пределах 200 метров. Такая возможность появилась благодаря двенадцати ультразвуковым радарам, пяти радарам миллиметрового диапазона, четырем камерам кругового обзора высокой четкости, монокулярной камере, видеорегистратору, салонной камере и множеству внешним датчикам.
Роскошь интерьера дополняет мощная аудиосистема Bose, благодаря которой возможно создание атмосферы присутствия на концерте симфонического оркестра. Еще больше атмосферности добавляет подсветка салона, которая меняется в пределах 72 цветов, в том числе в зависимости от режима вождения.
Технические характеристики Geely KX11
Geely KX11 создан на самой безопасной и прогрессивной модульной системе — CMA. Также для этой системы характерны экологичность, инновационность и мощность. Предварительно можно говорить о том, что автомобиль будет оснащен двухлитровым бензиновым мотором, коробка переключения передач — в зависимости от конфигурации автомобиля.
Мы с нетерпением ждем прибытия Geely KX11 в Беларусь. Как только это произойдет, мы будем рады видеть каждого на тест-драйве этого уникального автомобиля в салонах Джили LM+ на Маяковского 2 и на Орловской 88!