Обзор Чери М11 Хэтчбек 2021

Обзор Чери М11 Хэтчбек 2021

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране.

Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Безопасность

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2021-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP.

Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan.

А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже.

Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится.

При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

комфорт_1

Конструкция

Относится Bonus к классу B и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах.

Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.

По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника.

Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

Мультимедиа

Мультимедиа

Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом.

Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?

Чери бонус технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику.

Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Чери м11 хэтчбек технические характеристики

Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной.

Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.)

В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий