От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

Видеообзор

SKYWELL ET5 2023 лучшее место водителя! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

Skywell ET5, Skyworth EV6, Imperium ET5 и Elaris Beo. Мало кто сразу поймёт, что это – разнообразные названия одной машины. А конкретно речь идёт об электромобиле китайского производства. На рынке России эта модель известна под названием Skywell ET5, а купить её пока можно лишь в Челябинске у официального дистрибьютора – компании «ЭлектроКарс Рус».

«Китайские автомобили» провели тест-драйв Skywell ET5, разобрали достоинства и недостатки новинки, а также попробовали определить её главных конкурентов.

Описание Skywell ET5

Познакомьтесь с первым автомобилем китайского бренда Skywell – среднеразмерный пятиместный электрический кроссовер ET5. Перечислим основные технические характеристики автомобиля:

  • Габариты – 4698х1908х1696 мм, колесная база – 2800 мм;
  • Пиковая отдача электромотора – 150 кВт (204 л.с.) и 320 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч – за 9,6 секунд;
  • Максимальная скорость – 150 км/ч;
  • Емкость батареи – 72 кВт·ч (на 520 км);
  • Зарядка аккумулятора осуществляется за 30 минут.

Дизайн кроссовера разрабатывался международной командой специалистов Джейсона Кларка Хилла, который работал в Mercedes-Benz и Porsche. Именно поэтому Skywell ET5 не выдает свое происхождение и имеет спокойные линии без лишних деталей.

Элегантный классический дизайн салона дополняет 12,8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 8 динамиками, система контроля микроклимата, первое в мире запатентованное сиденье для здорового сна.

Ознакомьтесь подробнее с кроссовером Skywell на сайте. Компания Major – официальный дилер Skywell в Москве – предлагает техническое обслуживание и ремонт по стандартам производителя, выгодные условия страхования, покупку автомобиля в кредит.

Skywell ET5, 202172 kWh Luxury

Под заказ и в пути

Skywell ET5, 202272 kWh LuxurySkywell ET5, 202272 kWh LuxurySkywell ET5, 202272 kWh LuxurySkywell ET5, 202272 kWh LuxurySkywell ET5, 202272 kWh LuxuryПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Скайвэлл ЕТ5.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Скайвэлл ЕТ5.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Skywell ET5 в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Представители Skywell обещают, что продажи ET5 начнутся в России «через месяц». Кроссовер располагает 204-сильной электрической установкой и батареей на 72 кВт — заявлено, что на одном заряде машина может пройти до 520 км. К слову, на аккумулятор — самый дорогой компонент любой «электрички» — производитель дает 8 лет гарантии.

Судя по официальному сайту, новинку предложат в двух довольно «жирных» вариантах исполнения: Comfort за 4 480 000 рублей и Luxury за 4 980 000. Силовые агрегаты одинаковые, разница лишь в опциях. Аж 500 000 целковых китайцы просят за лазерные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу и люк, камеры переднего и бокового обзора, а также 2 дополнительных USB-порта.

Где же купить ET5? В первый год своего присутствия на рынке Skywell договорится о сотрудничестве с 30 дилерами. Автосалоны откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и других городах-миллионниках. Зайдет производитель с моделью ET5, а чуть позже — судя, опять же, по сайту — линейка расширится за счет кроссовера HT-I и фургона D11.

Разнообразие — особенно в сложившейся ситуации, когда россиянам, задумавшимся о покупке новой машины, и выбирать-то не из чего — это хорошо. Но почему электромобили? Неужели китайцы не видят, что «аккумуляторные» машины в нашей стране спросом не пользуются и вряд ли в обозримом будущем начнут. Тем более с такой-то ценой, как у Skywell ET5.

Компания Skywell объявила о начале официальных продаж в России электрического кроссовера ET5, назвала его цены и комплектации. Автомобиль уже завершил процедуру сертификации и обзавёлся одобрением типа транспортного средства (ОТТС).

Производитель позиционирует Skywell ET5 как среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Его габариты составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. Получается, что по размерам автомобиль незначительно превосходит Skoda Kodiaq. Кстати, внешний вид ET5 разрабатывался международной командой во главе с экс-дизайнером Mercedes-Benz и Porsche Джейсоном Кларком Хиллом.

Согласно сертификации, Skywell ET5 оборудован приводом исключительно на переднюю ось. На ней же расположился и единственный электродвигатель — TZ200XSJ. Мощность такого силового агрегата составляет 204 л.с, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. За «выносливость» кроссовера отвечает безальтернативная литий-ионная батарея ёмкостью 72 кВт⋅ч. Такой аккумулятор должен обеспечивать «пятёрке» пробег более 400 км (WLTP). Автомобиль снабжен самым распространённым в России зарядным разъёмом CCS2 и системой рекуперации, которая сохраняет до 30% энергии во время торможения. Полностью восстановить заряд тяговой «батарейки» Skywell ET5 может всего за 30 минут (при условии использования станции быстрой зарядки).

За маркой Skywell (с весны этого года переименована в Skyworth Auto) стоит бизнесмен Хуан Хуншэн. Ему принадлежит холдинг Skyworth Group — крупный производитель электроники и бытовой техники, а также фирма Skywell New Energy Automobile Group, занимающаяся автобусами и грузовиками. Первенец бренда, кроссовер ET5, вышел на китайский рынок в 2020 году, а у нас появится через месяц. Для этого бренд открыл официальное представительство и теперь обещает построить дилерскую сеть.

Skywell ET5 — это 204-сильный электрокар с запасом хода больше 500 километров. Кроссовер будет адаптирован для России и в зависимости от версии получит лазерные фары, самую большую в классе панорамную крышу и широкий перечень электронных ассистентов.

Заявлены две комплектации стоимостью 4,48 и 4,98 миллиона рублей. Топовую назовут Luxury, а отличаться она будет в том числе запатентованными сиденьями для здорового сна.

Кроссоверы Skywell продаются в 42 странах. Среди них Канада (через Imperium Motors), США, Корея, Хорватия, Германия (через Elaris), Испания и Израиль.

За первый год Skywell планирует подписать соглашение с 30 дилерскими центрами. Фирменные шоурумы бренда появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и других городах-миллионниках. За это же время компания попытается реализовать больше трех тысяч ET5 и гибридных кроссоверов HT-i, которые появятся в 2023-м. Ставка будет делаться на онлайн-продажи с возможностью доставки по всей России.

Доступны версии Comfort и Luxury

Пресс-служба Skywell Россия сообщила о начале продаж среднеразмерного электрокроссовера ET5 в России. Автомобиль доступен в двух комплектациях, Comfort и Luxury, которые предлагаются за 4 480 000 рублей и 4 980 000 рублей соответственно.

Габариты Skywell ET5 составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. Базовая версия получила кожаный салон, систему бесключевого доступа, шесть подушек безопасности, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках и распознаванием дорожных знаков, электропривод багажника и мультимедийную систему с экраном диагональю 12,8 дюйма.

В оснащение старшей версии, которая стоит на 500 тыс. рублей больше, входят современные лазерные фары дальнего света, панорамная крыша, камеры кругового обзора и запатентованные брендом полностью раскладывающиеся сиденья для здорового сна. Также есть розетка на 220 В.

Обе модели получили один установленный на передней оси электродвигатель мощностью 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Максимальный запас хода составляет 400 километров по циклу WLTP, а зарядить его до 80% можно всего за полчаса при помощи станций быстрых зарядок, оснащённых самым распространённым в России разъёмом — CCS2.

Компания обещает до конца года открыть в России 20 фирменных дилерских центров, в следующем году их количество увеличится до 30-ти. На все автомобили бренда действует гарантия сроком 5 лет или 150 тыс. км пробега, а на батареи в них — 8 лет или 150 тыс. км.

В последний день октября компания Skywell представила на суд журналистов электрический кроссовер ET5. О машине мы уже подробно рассказывали, поэтому начнем с планов компании по покорению российского рынка.

Презентацию открывал глава Skywell в России Александр Иванов. Он отметил, что автомобильный рынок в России переформатируется, и новая марка электромобилей может стать на нем заметным игроком. Компания выводит на рынок новинку по классической схеме продаж – через разветвленную сеть ДЦ. От дилеров поступило более 70 заявок. Планируется открытие 20 точек продаж в этом году и 10-ти в следующем. На данный момент известно, что одним из игроков стала сеть Major. Соответственно, дилеры будут обеспечивать гарантийное и техническое обслуживание электромобилей.

Следующим выступил руководитель отдела технического обучения и развития бренда Владимир Соколов, который рассказал подробности о машине. Из основных — Skywell ET5 прошел весь цикл российских испытаний и в ближайший месяц получит ОТТС. Машина не стала проходить специальных доработок под наш рынок, кроме перевода мультимедийной системы на русский язык. В компании объяснили это тем, что электромобили продаются в Европе и Америке и не требуют специальных переделок под наш рынок. Даже порты зарядок имеют самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки CCS Combo 2.

Про Chery:  Китайский домкрат машина

***

Также в компании поделились планами на следующий год. Планируется реализовать 3000 электромобилей. Но это не только модели ET5. В первой половине следующего года на российском рынке появится новый — даже для Китая — подзаряжаемый гибрид HT-i. География дилерских центров охватит всю Россию. А первые точки продаж откроются в двух столицах, Краснодарском крае и на Дальнем Востоке.

Осталось проверить, как ведет себя Skywell ET5 в реальных условиях эксплуатации. В компании пообещали, что это можно будет сделать в ближайшее время.

Главные факты

Skywell ET5 — среднеразмерные пятиместные кроссоверы с габаритами 4698 х 1908 х 1696 мм при колесной базе 2800 мм. Оснащаются автомобили двигателем мощностью 204 л. с. Заявленный запас хода — более 500 км. Модель будет представлена в двух комплектациях — Comfort и Luxury. Цена — 4 480 000 и 4 980 000 рублей в зависимости от версии.

Внутри Skywell ET5 оформлен по последней моде. Здесь можно обнаружить 12,8-дюймовый центральный экран-планшет информационно-развлекательной системы, разработанной вместе с подразделением бытовой электроники Skyworth. В стандартную комплектацию также входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, поворотный селектор управления режимами. Со стороны водителя предусмотрены кнопки управления пассажирским сиденьем (оба кресла с электронной регулировкой). Внутрисалонное оснащение выглядит довольно насыщенным и включает: многофункциональный кожаный руль, подогрев и вентиляцию передних кресел, автоматический климат-контроль с очистителем воздуха. В комплектации Luxury кроссовер предложит панорамный люк на крыше, тонировку стекол, дополнительные USB-порты и лампы для чтения сзади.

Электромотор, обладающий мощностью, эквивалентной 204 лошадиным силам, и крутящим моментом в 320 Нм обеспечивает Skywell ET5 разгон с места до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера — 150 км/ч. Что касается дальности хода, то при идеальных условиях она может составить до 520 км, которые обеспечивает батарея емкостью примерно в 72 кВтч.

Skywell ET5 построен на переднеприводном шасси с независимыми подвесками: спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка». Относится к среднеразмерным SUV. Длина его кузова составляет почти 4,7 метра. Ширина и высота — 1,91 и 1,7 метра соответственно. Заявленный дорожный просвет в 170 мм позволяет без труда преодолевать небольшие препятствия и передвигаться по плохим загородным дорогам. Длинная колесная база в 2,8 метра — гарантия достаточного места в ногах для пассажиров на заднем сиденье. Багажник объемом 467 литров позволит взять в дорогу все нужное. Возможности трансформации обычны: спинка сиденья несимметрично разделена в соотношении 60:40.

При оснащении Skywell ET5 системами безопасности производитель предусмотрел все самое необходимое, включая пакет активных систем помощи водителю, в который входят: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения, автоматический парковщик. Вспомогательные устройства также включают камеру заднего вида, датчики парковки, систему управления дальним светом, контроль давления в шинах.

Среди многочисленных китайских кроссоверов и, в частности, их электрических версий, Skywell ET5 / Skyworth EV6 смотрится вполне достойно. Автомобиль отличается высококлассным исполнением, оптимальными внешними размерами и просторным салоном, конкурентоспособной ценой. Среди недостатков модели в некоторых обзорах отмечаются не самые удобные передние сиденья, дешевые материалы салона, жесткая подвеска.

В нашей стране открылось официальное представительство и начинаются продажи электромобилей китайского бренда Skywell

Первенцем Skywell на российском рынке станет электрический кроссовер ET5. По габаритам Skywell ET5 сравним с Hyundai Tucson и Kia Sportage. При этом при длине 4698 мм флагман марки имеет внушительную колесную базу в 2800 мм и багажник объемом 467 литров. Кроссовер оснащен электродвигателем мощностью 204 л. с., который позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч за 7,9 сек. Заявленный запас хода достигает 520 км, при этом с помощью быстрой зарядки 80% емкости батареи (72 кВт*ч) можно восполнить за 30 минут. На батарею, которую также можно использовать для питания внешних электроприборов, дается гарантия 8 лет, а на сам автомобиль — 5 лет либо 150 000 км.

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

В России Skywell ET5 будет представлен в двух комплектациях: Comfort за 4 480 000 рублей и Luxury за 4 980 000 рублей. Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные диски, электромеханический стояночный тормоз с автохолдом, светодиодные фары, датчики света и дождя, электропривод и обогрев зеркал, электропривод двери багажника, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом, бесключевой доступ, беспроводную зарядку (плюс две зарядки USB), медиацентр с 12,8-дюймовым экраном, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. В «топе» у модели также имеется панорамная крыша, заводская тонировка стекол, адаптивные лазерные фары и пара дополнительных USB-зарядок, а в качестве опции доступны камеры кругового обзора.

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

Сообщается, что электрический кроссовер Skywell ET5 полностью адаптирован для России и будет доступен покупателям уже в октябре. Причем купить его можно будет не только у дилеров, но и онлайн — с доставкой по всей территории РФ. А в следующем году Skywell привезет на наш рынок еще две модели: гибридный кроссовер HT-i (его продажи стартуют в феврале) и электрический микроавтобус D11. Кстати, и ET5 и D11 уже были представлены в России, но купить их можно было только через серых дилеров. Теперь же мы получим официального импортера с дилерской сетью, гарантией и сервисом.

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

«За первый год планируем подписать соглашение о сотрудничестве с 30 дилерами. Фирменные дилерские центры Skywell будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и других городах-миллионниках. За первый год работы мы планируем реализовать более 3 тыс. флагманских ET5 и новых гибридных кроссоверов HT-i, которые будут доступны в 2023 году», — рассказал глава Skywell Россия Александр Иванов.

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

Skywell — молодой китайский бренд (входит в телекоммуникационный холдинг Skyworth), представивший свой первый автомобиль, электрический кроссовер ET5, в 2020 году. В том же году в Германии была основана компания Elaris, которая вывела модель BEO (ET5) на рынок Европы. Сейчас автомобили Skywell продаются в 42 странах, включая Канаду, США, Корею, Германию, Испанию и Израиль. При этом в самом Китае такие машины продаются под брендом материнского холдинга Skyworth.

Редакция рекомендует

Электромобили из Китая теперь можно купить и в Челябинске. Молодая компания «Электрокарс Рус» (входит в группу компаний «СТО Молния») привезла в Россию кроссоверы бренда Skywell под названием ET5.

— Skywell ET5 пока будет в продаже малыми партиями, так как из-за отсутствия ОТТС много машин мы привозить не будем. Сейчас мы получаем оборудование и организовываем станцию для диагностики и обслуживания, а также формируем склад запасных частей. Через 6 месяцев, после получения ОТТС, мы планируем открыть официальные продажи с гарантией, сервисом, технической поддержкой, финансовыми продуктами и возможностью застраховать электромобиль по приемлемым тарифам. Пока этого нет, продажи будут небольшими партиями, однако заказать и купить Skywell ET5 можно будет уже сейчас, – сообщил «Китайским автомобилям» директор по развитию «Электрокарс Рус» Семён ЛАПИН

Skywell ET5 – довольно крупный пятиместный электромобиль. Его точные габариты составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. Для наглядности – по размерам ET5 немного превосходит Skoda Kodiaq. Дальность хода Skywell составляет 410 км или 520 км по циклу NEDC. Подчеркнём, что в Россию будет поставляться европейская версия с пробегом по циклу WLTP – 400+ км. При этом во всех комплектациях ET5 оснащается электромотором на 204 л.с. и 320 Нм. Привод у электромобиля – только передний, а разгон до 100 км/ч составляет 9,6 секунды. Из других интересных особенностей – большой экран центральной консоли на 12,8 дюйма, а также камера кругового обзора.

Отметим, что Skywell уже покоряет рынок Европы, правда – под другим именем. В Германии эти электромобили из Китая знают, как Elaris Beo. К концу 2023 года на родине всем известной «немецкой тройки» китайский стартап планирует реализовать 25 000 автомобилей.

Но давайте вернёмся обратно в Челябинск, ведь Skywell – не единственный проект «Электрокарс Рус». Они решили помочь владельцам «электричек» справиться с главной «головной болью» – зарядкой. Компания заключила соглашение со Star Charge – поставщиком зарядных устройств для Daimler, Volkswagen, Porsche, Jaguar и Land Rover в Китае. «Электрокарс Рус» развивает инфраструктуру зарядных устройств в Челябинске и Екатеринбурге, а также на основных автомагистралях УрФО. Их зарядки вскоре появятся на парковках многих ТРК, ЖК и в других общественных местах.

Про Chery:  Geely анонсировала новый электрический седан в Китае

Таким образом, мы видим, что мир электромобилей не так далёк, как казалось ещё несколько лет назад. Данное направление активно развивается, и всё больше людей видят в нём потенциал. Ну а сможем ли мы назвать «электричку» полноценной альтернативой автомобилю с ДВС – покажет будущее.

Нужен ли полный привод?

Электрокар всегда оставляет особое впечатление от управления за счёт тишины и динамики. Skywell ET5 не стал исключением в этом плане. Он хорошо ведёт себя на дороге, предлагая одновременно хорошую динамику и достойный комфорт. Конечно, минусом конкретного автомобиля можно назвать отсутствие привода на все четыре колеса. Но в первую очередь он позиционируется как машина для города, а в его пределах 4х4 становится крайне необязательной опцией. А вот дополнительный электромотор на неопределённое количество лошадиных сил будет разряжать батарею чуть ли не вдвое быстрее. Поэтому решение установить на ET5 единственный электромотор выглядит вполне разумным.

Батарея и зарядка

Ёмкость тягового аккумулятора Skywell ET5 – примерно 72 кВт⋅ч, которых хватает на 400 км по европейскому циклу WLTP. Сколько выходит по факту – зависит от стиля вождения. Если постоянно «жать» максимальные 150 км/ч, то проехать и 100 км станет удачей. На скорости порядка 110 км/ч батареи хватит примерно на 250-270 км. А в городских условиях с постоянными торможениями и рекуперацией и правда можно приблизиться к заветным 400 км. Для верности скажем так: получится проехать точно больше 300 км. То есть, в соседний город на Skywell съездить на одном заряде удастся. А вот там придётся найти зарядное устройство и «подкрепиться» перед обратной дорогой.

К слову о зарядке – зарядный порт ET5 выполнен по европейскому стандарту CCS2, а значит, зарядку к нему найти можно без труда. От домашней сети Skywell ET5 может принимать 6,5 кВт переменного тока. С ними он способен «заправиться» до 100% примерно за 11 часов. А вот с «быстрой» зарядкой с постоянным током мощностью 60 кВт понадобится всего 70-80 минут.

Автономные функции

Также хочется подметить умные функции Skywell ET5. Он умеет держаться в полосе, распознавать дорожные знаки, обладает адаптивным круиз-контролем и может самостоятельно парковаться. Тестовая версия ET5 была оснащена только камерой заднего вида, а такой ET5 с трудом ищет подходящее место для парковки. Поэтому чтобы систематически перекладывать эту обязанность на Skywell, придётся доплатить за систему камер кругового обзора.

Как обслуживать?

И под конец стоит разобраться в главной загадке любого электромобиля – техническом обслуживании и гарантии. Начнём с последней. Гарантия на Skywell ET5 целиком составляет 3 года или 120 тысяч км. На батарею больше – целых пять лет без привязки к пробегу. Что касается ТО, тут всё просто – они делятся на условные «маленькие» и «большие». Первые проходят раз в 20 тысяч км, и в их ходе меняются воздушный и салонный фильтры, обновляется прошивка и проверяется общее состояние машины. Кстати, дистрибьютор предлагает интересную фишку – это ТО можно проходить из дома. К владельцу приезжает мобильная группа и на месте проделывает все операции.

«Большое» ТО проходит каждые 40 тысяч км и включает опять же замену фильтров, а также масла в редукторе. И для прохождения этого ТО, всё же придётся проехать на станцию компании. К слову, стоимость ТО варьируется от 10 до 15 тысяч рублей.

Комплектации и цены Скайвел ЕТ5

В дилерских центрах Major Skywell представлены комплектации и цены на Скайвел ЕТ5
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Skywell ET5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Как едет?

Теперь точно можно начать движение. И первое, что я подметил, это очень отзывчивая педаль тормоза. Стоило лишь её коснуться, как Skywell резко останавливался. Оказалось, что педаль была настроена на режим «спорт». Переведя её в комфортный режим, я сразу почувствовал разницу. Но всё же даже в комфортном режиме торможение ET5 казалось мне резким. Для электрокара это вполне объяснимо – тут работает система рекуперации, когда при помощи торможения немного заряжается батарея.

На ходу Skywell ET5 очень тихий, что и понятно – никакого шума ДВС и звука работы КПП. На скорости до 30 км/ч электрокар издаёт специальный звук, чтобы пешеходы могли слышать приближение автомобиля, а на более высоких скоростях он отключается. Шумоизоляция ET5 неплохая – звуков с улицы практически не слышно, да и шум ветра не беспокоит. Единственное, что слышно отчётливо – звук покрышек. Он негромкий, но становится немного навязчивым из-за того, что других шумов практически нет. К тому же тестовая машина была «обута» в шипованную резину, что также усиливало шум от колёс. Мне кажется, для любого владельца Skywell ET5 практически обязательным шагом будет установка дополнительной шумоизоляции на колёсные арки. В таком случае машина выйдет на по-настоящему новый уровень звукового комфорта.

Что ещё бросается в глаза – так это характер электрокара. Мотор на передней оси выкладывает весь крутящий момент по первому требованию. В режиме «комфорт» Skywell стартует с небольшим запозданием, щадя заряд батареи. Зато в «спорте» колёса сначала дают небольшой букс, а потом машина резво устремляется вперёд. Разгон до первой «сотни» у ET5 занимает 7,9 секунды. Такой динамики в городе ему хватает с хорошим запасом. К тому же с исключительно передним приводом на электрокаре весело выходить из поворота – жмёшь на педаль, а подоспевший крутящий момент электромотора буквально вытаскивает тебя на нужную траекторию. В итоге кажется, что у ET5 не 204 лошадиные силы, а больше эдак на 30-40. Ускоряться правда очень приятно, особенно в диапазоне до 100 км/ч.

На удивление, подвеска за динамику «не наказывает». На задней оси Skywell ET5 установлена многорычажная схема и она показывает себя универсальной. Она не жёсткая, но и не допускает сильных кренов и раскачки. В итоге на ET5 можно немного «похулиганить» в потоке, без труда маневрируя между машинами. И всё же мне показалось, что подвеска Skywell больше про комфорт. Она почти не собирает на себя вибрации и автомобиль на 19-х колёсах едет по неважному дорожному покрытию очень стабильно и уверенно. Трамвайные пути и ямы практически не доставляют беспокойства. К слову, на комфорт намекает и рулевое колесо, обладающее слегка заметной D-формой. Рулёжка ET5 очень лёгкая, у чего есть обратная сторона – небольшой недостаток информации, особенно в режиме «комфорт». Но в «спорте» руль немного собирается и передаёт больше информации.

Максимальная скорость Skywell ET5 ограничена на отметке в 150 км/ч. Сделано это для того, чтобы не «перекручивать» электромотор. К тому же и заряд батареи на более высоких скоростях таял бы быстрее, чем снег в апреле. Ну и раз уж затронули батарею, поговорим о дальности хода.

Мультимедиа

Раз уж мы познакомились с салоном, можно запрыгнуть за руль и отправиться в путь. Но, нажав кнопку старт и запустив машину, тут же замечаешь один из недочётов Skywell ET5 – интерфейс мультимедиа на английском языке. Русская версия находится в разработке, но пока что кому-то придётся пользоваться словарём.

Скажем пару слов об экране центральной консоли. Он довольно крупный (12,8 дюйма) и с ним приятно взаимодействовать. Отвечает на касания монитор довольно быстро. А вот встроенного навигатора в арсенале ET5 нет. Экран можно связать с телефоном при помощи системы EasyConnect через провод или Bluetooth и активировать навигацию на смартфоне. Базовые настройки климат-контроля присутствуют на хард-кнопках, а вот температуру придётся регулировать через экран.

Продажа Скайвел в Москве

Skywell New Energy Automobile Group – один из ведущих производителей электромобилей в Китае. С 2011 года компания занимается производством легковых и коммерческих автомобилей, работающих на электричестве.

Бренд Skywell на российском рынке был представлен только в 2022 году. Компания будет стремиться делать жизнь людей лучше, безопаснее и наполнять ее новой энергией с помощью современных технологий и эстетики чистой окружающей среды. На данный момент в России автолюбители могут приобрести среднеразмерный кроссовер ET5.

Про Chery:  Замена стабилизатора поперечной устойчивости Chery A13, Bonus, Very и ЗАЗ Форза, видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Купить новый или подержанный Skywell ET5 вы можете в Major Auto. Мы предлагаем следующие условия и преимущества покупки автомобилей:

  • Покупка автомобиля в кредит, лизинг или по программе Trade-In с зачетом стоимости старого автомобиля;
  • Расчет и оформление полисов ОСАГО и КАСКО;
  • Бесплатный тест-драйв;
  • Скидки и другие предложения, призванные сделать покупку китайского кроссовера максимально выгодной и удобной.

От «расслабления» до полной зарядки. Первый тест-драйв в России электромобиля Skywell ET5

Skywell ET5 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

Сколько стоит?

Пришло время поговорить о главном – цене Skywell ET5. В общем, у него есть две комплектации стоимостью 4 775 000 и 5 162 000 рублей. Назревает вопрос – в чём разница между ними? Ответ прост – в обшивке салона алькантарой. Действительно, с таким материалом Skywell смотрится ещё премиальнее, хотя и обычная его кожа очень хороша по качеству и обладает перфорацией. Поэтому доплату в 387 тысяч рублей за другую отделку я считаю совершенно необязательной. А вот система кругового обзора заказывается отдельно и её стоимость составляет порядка 120 тысяч рублей.

Технические характеристики

Для начала давайте посмотрим на Skywell ET5 «на бумаге». Это – среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его точные размеры составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. По размерам машину часто сравнивают с такими «малышами» D-сегмента, как BMW X3 или Audi Q5. В движение ET5 приводит электромотор на передней оси мощностью 204 л.с. и 320 Нм. Но не будем раньше времени забрасывать вас цифрами и начнём знакомство с электромобилем.

Skywell ET5 в России

На данный момент в РФ предложат две различные комплектации электропаркетника: Comfort и Luxury. Кроме того, выбрать можно между четырьмя цветами кузова и двумя расцветками интерьера.

Стоимость версии Comfort составляет 4,48 млн рублей. Такое оснащение включает в себя: 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ходовые огни, датчики света и дождя, электропривод двери багажника с бесконтактным доступом, передние и задние парктроники, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему автоматического парковщика, панорамную крышу, климат-контроль, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма и  мультимедийную систему с сенсорным экраном на 12,8 дюйма, аудиосистему с 8 динамиками, специальное кресло водителя с функцией памяти, систему обогрева и вентиляции передних сидений, шесть подушек безопасности и т.д.

За исполнение Luxury просят уже 4,98 млн рублей. За такую стоимость покупатель получает автомобиль с расширенным списком оборудования: лазерные фары дальнего света, тонированные задние стекла, пакет систем помощи водителю уровня L2.5, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, ограничения скорости с помощью автоматического контроля дорожных знаков, амбиентная подсветка салона, система очистки воздуха PM 2.5, беспроводная зарядка для телефона, 4 USB и розетка 220V в салоне, пакет режимов работы автомобиля («Пикник», «Вечеринка» и «Релакс»).

Отмечается, что на кроссовер действует гарантия сроком 5 лет или 150 000 км пробега. При этом на батарею гарантия расширенная — 8 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Стоит заметить, что Skywell ET5 является первенцем китайского бренда. На данный момент он единолично представляет компанию на российском рынке. Правда, уже в следующем году производитель обещает привезти в РФ вторую модель — гибридный кроссовер HT-I с запасом хода более 1200 км.

Внешний вид

Театр начинается с вешалки, а знакомство с автомобилем – с его внешнего вида. Экстерьер Skywell ET5 многим придётся по вкусу, ведь он выполнен в традиционном ключе. У него нет вычурных элементов, кричащих о его принадлежности к электрокарам. Вместо этого передняя часть представлена агрессивным бампером, похожим на решётку радиатора, чёрным декоративным элементом и лазерными фарами. К слову, ДХО Skywell ET5 своей формой сильно напоминают «молоты Тора» от Volvo. Но нарочно ли дизайнеры сделали такой кивок в сторону шведской марки, сказать трудно.

Профиль Skywell ET5 также выполнен в стандартном для современных кроссоверов дизайне. Скользнув взглядом по его кузову, можно подметить небольшой задний спойлер, рейлинги на крыше и слегка покатую линию крыши. И опять же – никаких вычурных деталей у ET5 нет, а большую часть внимания на себя забирают литые диски 19-го диаметра. К слову, двери электрокара закрывают пороги – приятный бонус.

А вот к задней части принцип сдержанности и традиционализма не относится. Видно, что здесь дизайнерам развязали руки. Корму ET5 пересекает единый элемент ходовых огней с интегрированной надписью «Skywell». Также в глаза бросаются крупные катафоты заднего бампера и, само собой разумеется, отсутствие выхлопной системы. Машину с подобным дизайном на нашем рынке едва ли можно найти.

Багажник

Из минусов тут можно выделить отсутствие запаски или докатки под полом. Вообще это распространённая проблема электрокаров, вызванная тем, что тяговая батарея «съедает» много места, в итоге запаску попросту некуда положить. Отмечу, что багажник обладает электроприводом.

Салон

В отличие от кормы, салон Skywell ET5 выполнен в привычном «традиционном» русле. Так, имитация дерева на торпедо и рояльный лак на центральном тоннеле придают интерьеру серьёзности. Дефлекторы обдува по-модному интегрированы в единый горизонтальный элемент, а динамики украшены интересным узором. В целом впечатление премиальности интерьер ET5 создаёт без особых проблем. Другие интересные решения в его салоне: селектор передач в виде шайбы, беспроводная зарядка смартфона, а также минимальное количество физических кнопок. Управление практически всеми функциями выполняется через экран.

Но об экране мы поговорим позднее, а пока подробнее о материалах. Жёсткие пластики в Skywell ET5 можно встретить в зоне ног водителя, а также на торпедо в виде уже упомянутого элемента «под дерево». По большей части он – единственная претензия к салону. На месте этого элемента хотелось бы увидеть что-то вроде алюминиевой вставки. А такой пластик слегка удешевляет салон ET5. Другая придирка относится к зазору между торпедо и дверной картой. В закрытом положении в верхней части между ними образуется заметный промежуток. И это вопрос не к качеству сборки – а к дизайнеру, ведь так было задумано. В остальном салон хорош – его элементы не люфтят, не «дышат» и не скрипят.

Что ещё точно заслуживает похвалы, так это передние сиденья. Они очень комфортные, с ненавязчивой боковой поддержкой и поясничным упором. Обшиты перфорированной кожей и обладают функциями подогрева и вентиляции. Продольное положение и высота сиденья, а также наклон спинки регулируются при помощи электроприводов. Сидеть в нём – одно удовольствие. К слову, эргономика также очень удобная. Селектор, рулевое колесо и экран находятся в свободном доступе.

На заднем ряду места очень много. Пространства для ног тут хватит с запасом любому. Диван довольно высокий, что также хорошо – не приходится сидеть в «позе кузнечика» с коленями у ушей. На втором ряду кажется, что машина сантиметров на 20 длиннее. А в дополнение здесь есть два разъёма для зарядки, розетка и подлокотник с двумя подстаканниками. В целом – очень комфортно.

А как же недостатки? Они тоже найдутся. Главный – дефицит «зимних» опций. Задний диван здесь не греется, как и рулевое колесо с лобовым стеклом. Тёплыми здесь могут быть только боковые зеркала, заднее стекло и передние сиденья. Досадный недочёт, который частично компенсирует тепловой насос с впрыском газа. Благодаря ему тёплый воздух начинает поступать в салон ET5 буквально через минуту после включения. Получается, что электрокар греется эффективнее, чем машина с ДВС.

Здесь стоит отметить, что у Skywell ET5 есть три забавных режима: «релакс», «вечеринка» и «кемпинг». Кратко пройдёмся по их сути. В первом включается расслабляющая музыка, а сиденье водителя раскладывается на 180 градусов, образуя подобие кровати. С активацией «вечеринки» также включается музыка, но уже энергичная, а фары кроссовера начинают исполнять световое шоу. Режим «кемпинг» самый неинтересный – он включает музыку и просто открывает багажник.

Что в итоге?

Skywell ET5 обладает симпатичной внешностью с интересной «фишкой» в виде единого фонаря. Салон достаточно просторный и выполнен из качественных материалов. На дороге электрокар очень комфортен и показывает неплохую динамику. Ну и заключительный плюс – простота обслуживания в сравнении с бензиновыми автомобилями. Минусы также есть – это недостаток тёплых опций, отсутствие полного привода, интерфейс на английском языке и немного сложный процесс складывания второго ряда.

Больше глобальных недостатков у ET5 нет. Он может понравиться как ценителям «консервативного» дизайна, так и людям, находящимся в поиске чего-то совершенно нового.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий