Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Представительство Chery достойно уважения хотя бы за то, что, не пользуясь поддержкой правительства РФ, то есть не собирая машины на заводе с действующим специнвестконтрактом, умудряется за счёт импорта держать относительно приличные объёмы и занимать третье место в сегменте китайских брендов после Haval и Geely. Концы с концами пока сходятся с трудом: последние три отчётных года Chery в России показывает суммарные убытки более чем в 700 млн рублей, а какие будут результаты в «карантинном» 2020 году – и думать не хочется. Очевидно, что бесконечно такая ситуация длиться не может, поэтому штаб-квартира активно ищет площадку, не забывая при этом развивать модельную линейку.

Наш сегодняшний герой – не просто отпрыск Chery, это член отдельного модельного ряда. В российском представительстве Chery предпочитают не употреблять термин «люксовый», хотя в рекламу его уже запустили. Один из сотрудников компании не без удовлетворения рассказывал, что на Chery Cheryexeed TXL его постоянно пропускают на перекрёстках: выглядит машина солидно, а происхождения с ходу непонятного, поэтому предпочитают не связываться. Между тем, Chery Cheryexeed TXL должна была бы называться у нас как и на родине – Exeed TXL, но возникли опасения вероятности претензий со стороны Kia, которая раньше забронировала за собой название компактного хэтчбека XCeed.

Куда надо косить?

Для начала напомним, что в Китае автомобили под брендом Exeed поступили в продажу совсем недавно – в начале лета 2019 года. Линейка пока представлена только двумя моделями, точнее, одной – со стандартной колёсной базой в 2715 мм (она называется TX) и с удлинённой – TXL, которую как раз и привезли в Россию. Кроме того, на подходе и флагманская модель VX, об испытаниях которой мы писали нынешней весной. Она тоже будет в России, но это – не тема сегодняшней статьи.

Не успела Exeed TXL, переименованная у нас в Chery Cheryexeed TXL, выйти на рынок, как в Китае представили обновлённую версию модели, которую называют «новым поколением», хотя на самом деле это просто рестайлинг, правда, местами весьма ощутимый. Скажем, у новинки приборный щиток уже объединён с центральным экраном мультимедийной системы по примеру Mercedes-Benz E-Class, в то время как у российской машины эти секции ещё разделены. Впрочем, ключевое эргономическое достоинство рестайлинговой версии в том, что цифры скорости и оборотов находятся на одном уровне. Для человека это крайне важно, потому что у него, в отличие от хамелеона, глаза не могут быть направлены на разные объекты, если, конечно, у пациента не ярко выраженное косоглазие.

Раз уж мы вспомнили о Tiggo 8, которая на несколько сотен тысяч дешевле Cheryexeed TXL, хорошо бы сравнить и интерьеры – всё-таки это родственные автомобили. По сути для российского рынка ключевые отличия следующие: доступный в двух комплектациях из трёх третий ряд на Tiggo 8, безальтернативный полный привод на TXL (Tiggo 8 у нас только в исполнении 2WD) и разные силовые агрегаты. Про Tiggo 8 можно почитать здесь, а ролик с интерьером Cheryexeed TXL – здесь:

Итак, хотя не все спикеры Чери считают, что нужно позиционировать Cheryexeed TXL относительно Tiggo 8 как премиальную, разница в ценах говорит сама за себя. При этом совершенно не ясно, как менеджеры по продажам будут объяснять разницу в литраже турбомоторов двух моделей: на Tiggo 8 установлен агрегат в два литра, на Cheryexeed TXL – 1,6-литровый, при этом даже в Китае других моторов для Exeed не предусмотрено ни для дорестайлинговой версии, ни для обновлённой.

А в чём же сила?

Сочетание среднеразмерного кроссовера снаряженной массой почти в 1,8 тонны и 1,6-литрового мотора, пусть и с турбиной – весьма странная штука, хотя и не единичная на нашем рынке: похожая история у Skoda Kodiaq. По удельной мощности «китаец» обходит и «чешского немца» – с литра рабочего объёма в Chery сняли 116 «лошадей» (у Skoda-VW – около 107). Понятно, что можно снять и 300, вопрос только в том, сколько проедет такая машина и как. Любой двигателист вам скажет, что такой «передутый» мотор на большой массе хорош только в стационарных режимах или при очень неспешной езде, а вот при активной работе с педалью газа силовому агрегату придётся туговато, что мы и ощутили на нашем тесте.

О подробностях – чуть ниже, а пока пару слов о коробке, раз уж мы заговорили о силовом агрегате в целом. Здесь два мокрых сцепления и семь ступеней. Этот тип «автоматов» сегодня в Chery применяется широко благодаря сотрудничеству с Getrag. И если к мотору у нас претензии возникли, то к коробке – нет. Какие бы экстремальные нагрузки мы не давали, ни разу за всё время нашей двухдневной поездки протяжённостью несколько сотен километров коробка не взбрыкнула и не задёргалась. Разве что после длительной езды с активным дросселированием по размытому чернозёму или относительно сухому песчаному просёлку после сброса газа чувствовались едва заметные толчки при понижении на 2-ю ступень и далее – на 1-ю. Эти мелочи можно не брать в расчёт и смело ставить за алгоритмы выбора ступеней и работу исполнительных механизмов коробки самую высокую оценку. Не выявили мы и никаких признаков перегрева сцеплений после длительных буксований.

Что касается регламента обслуживания, производителем предусмотрена смена масла каждые 40 тыс. км. Кому-то может показаться, что этот возмутительно низкий интервал придуман для подкормки дилеров, однако вполне может быть, это единственная гарантия долгой работы этой АКП. Ещё одной предохранительной мерой – на сей раз конструкторской – стал вынесенный теплообменник масла коробки.

Chery Cheryexeed TXL 1,6TGDI SQRF4J16

136,5 кВт (186 л.с.) при 5500 об/мин, 275 Нм при 2000-4000 об/мин

7DCT Getrag, муфта на задний мост – BorgWarner

Между тем, двигатель явно ограничивает возможности коробки. При быстрой езде по извилистым загородным трассам, когда приходится активно работать газом и изредка подтормаживать, она зачастую теряется, не зная, оставаться ли на текущей ступени или включить пониженную. Более того, иногда электронный блок начинает судорожно тасовать передачи, и мотор при практически неизменном положении педали газа то подбрасывает обороты, то опускает. И сопровождается это таким жутким завыванием, что понимаешь: ему сейчас непросто. Другое дело, что и обычный динамичный разгон даётся машине не без труда, что особенно чувствуется, когда в салоне три пассажира. А уж обгон попутного транспорта со скорости от 100 км/ч и выше вызывает откровенный дискомфорт, даже если водитель полностью открыл газ.

Рулевое управление ощутимо неточное – это чувствуется даже при банальных перестроениях из ряда в ряд на автомагистрали. Подвеска очень подробно передаёт на сиденья самый мелкий рельеф дороги. Руль или педали при этом не вибрируют, но дрожь чувствуется очень хорошо. С единичными дорожными препятствиями машина справляется куда лучше, а на длинных волнах чувствует себя прекрасно, не страдая раскачкой на высоких скоростях.

Заканчивая «динамический» кусок, отметим, что Cheryexeed TXL вполне может ездить с умеренным расходом горючего, однако из-за «передутости» двигателя при активном дросселировании аппетит может зашкалить и за 14, и за 15 литров на сотню. При спокойной езде с одним-двумя пассажирами можно вполне добиться расхода в пределах десяти литров, а то и меньше. Другое дело, что в бак можно заливать и АИ-92. Кстати говоря, на центральном тоннеле рядом с селектором АКП размещается кнопка Sport. Проку от неё никакого, динамики она не практически добавляет, только двигатель больше завывает. В общем, просто прожимайте сильнее педаль газа – вот и будет «спорт». Остаётся добавить, что со стабильностью торможения у Cheryexeed TXL все отлично: при трёх седоках в салоне со скорости 150 км/ч он замедляется как по струнке, причём на влажном асфальте.

Приятные мелочи по салону

Теперь о некоторых важных позициях в интерьере – в основном эргономического свойства. Для начала вспомним о подрулевых лепестках, которыми можно в любой момент начать фиксировать ступени. С одной стороны, они исполнены замечательно, и конструкция никак не ограничивает возможностей их применения: лепестки закреплены на руле и практически прилегают к спицам с обратной стороны – в общем, одно удовольствие. По обыкновению, начать ими пользоваться можно в любой момент, совершенно не обязательно переводить селектор на центральном тоннеле из «D» в ручной режим, а вот вернуться в D можно несколько нетрадиционным способом – одновременно нажав два лепестка или просто не выбирая ступень вручную более 15 секунд.

От сидений впечатления двоякие. С одной стороны, в отличие от некоторых «китайцев», представленных на нашем рынке, диапазоны регулировок кажутся вполне широкими – разве что валик поясничного подпора в крайнем «выпуклом» положении мог бы быть выдвинут чуть больше. Кроме того, любителям правильной посадки наверняка покажется, что подголовник излишне наклонён вперёд, при этом регулировки ни по углу, ни в продольном направлении у него нет. Что касается многочисленных опций, отметим, что хотя машина и нашпигована всем, чем можно – от ассистента парковки до системы кругового обзора с помощью четырёх камер, а вот такой прозаичной вещи, как ассистент спуска с горы здесь нет, хотя она куда важнее.

Мы не будем долго рассуждать о перспективах Cheryexeed TXL, поскольку это не вопрос логики, это исключительно вопрос бизнес-модели российского представительства. Но тот факт, что на рынке появилась не просто новая модель, а, по сути, новая марка, мы можем только приветствовать!

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Китайский Haval F7 наша редакция «отресурсила» вполне успешно — с пробегом почти 80 000 километров без каких-либо серьезных поломок кроссовер из Поднебесной без двигателя отправился к своему новому счастливому обладателю в Новосибирск. С тех пор многое изменилось, и сейчас китайских автомобилей на дорогах все больше. Причем премиальных — по крайней мере, так позиционируют себя сами китайцы. И до сих пор многие опасаются, что современный китайский автомобиль — кот в мешке. Быстро развалится, не починишь, не продашь. Сегодня я расскажу про плюсы и минусы китайского премиума — Exeed TXL — после двух лет среднестатистической эксплуатации и 30 000 километров пробега. Причем безоценочно и по возможности объективно. Потому что субъективные оценки обычно должны быть под статьей — в комментариях.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Peugeot 5008 прошел плановую процедуру рестайлинга в прошлом году, однако у российских дилеров в обновленном виде появился только в начале этого года. Что до Exeed TXL, его обновлениям — от силы два месяца, притом что у «китайца» изменились не только внешность и интерьер, но и название. Вместо прежнего российского «Chery Cheryexeed TXL» машина наконец-то получила имя, как на родине — Exeed TXL. Между тем при формальном равенстве массогабаритных показателей (оба кроссовера относятся к среднеразмерному классу, то есть к D) автомобили эти нацелены на радикально разную публику. Если Exeed TXL позиционируется китайцами как люксовый, но на деле представляет собой крепкого простака, не лишенного, впрочем, некоторой элегантности, то Peugeot 5008, особенно в нашем тестовом наполнении, можно с полным основанием считать как минимум «предпремиальным». Только ли поэтому «китаец» продается в десять раз лучше?

Про Chery:  Сколько стоит привезти машину из китая в россию и машину из китая

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Ну наконец-то свершилось: китайская компания Chery привезла в Россию свой первый полноприводный автомобиль! Правда, для этого ей пришлось создать отдельное «премиальное» подразделение — Exeed. Так ли хорош кроссовер TXL и стоит ли он своих денег?

  • Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб.
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Габариты, мм: 4533/1848/1690
  • Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм
  • Разгон до 100 км/ч, с: 10,2

Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва.

LX, но не Lexus

В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed!

Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу.

Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Салон не уступает внешности

Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими.

И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов.

Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Важные буквы вместо надписи Chery

Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее.

А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом.

Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX!

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Есть ли недостатки?

Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров.

Напомним вкратце: Exeed — это новый «премиальный» бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL — удлиненная ее модификация. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали его коротенький обзор, а сейчас дополняем ту картину ездовыми впечатлениями и деталями, которые ускользнули от нас при первом знакомстве.

Повторение с углублением

ногие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Про Chery:  В чем разница между geely atlas и geely atlas pro и стоит ли экономить при покупке Geely Atlas Pro? Тест кроссовера с передним приводом и «автоматом»

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Купили бы вы себе Exeed TXL?

В конце 2020 года на наш рынок вышел кроссовер под «экзотической» маркой Cheryexeed — в местном офисе китайского производителя решили, что ассоциация со знакомым именем Chery позволит новинке быстрее освоиться в России. Но под занавес 2021 года TXL избавился от приставки Chery, попутно получив ряд доработок. И мы убили сразу двух зайцев — познакомились не только с обновленной моделью, а еще и с новой комплектацией, которая называется Sport Edition. Не слишком ли дерзко звучит?

Китайский «спорт»

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

В остальном TXL Sport Edition ничем не отличается от остальных комплектаций: тут нет ни дополнительных спойлеров, ни измененного дизайна бамперов. Интересно, что китайцы не идут на поводу у современной моды и по-прежнему сохраняют настоящие выхлопные патрубки.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Работа над ошибками

В прошлом году Exeed TXL получил и новый интерьер. Два широкоформатных дисплея напоминают о современных Mercedes, а глянцевая сенсорная панель блока климат-контроля с двумя круглыми рукоятками, куда вписаны экранчики с температурой (вместо правой можно выбрать часы), будто сбежала из Land Rover. Но не спешите обвинять китайцев в плагиате — Chery давно сотрудничает с концерном Jaguar Land Rover.

К качеству материалов и сборки вопросов нет — по верхнему «поясу» пластик приятно мягок, сиденья с ромбовидной прошивкой и логотипами Exeed напоминают о роскошных «британцах», разрешение экранов и картинка с камер кругового обзора тоже соответствуют современным представлениям. Хороша и посадка за рулем — спина не устает даже за целый день в машине.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

По последней китайской моде под центральным тоннелем расположена большая ниша для размещения мелких вещей (главное, не делать резких маневров, при которых оттуда все вылетает под ноги), есть куча USB-гнезд разных форматов, беспроводная зарядка. Радует и внимание к мелочам — на спинках передних кресел есть небольшие крючки для пакетов.

Но в попытках придать салону лоска китайцы слегка перестарались — тут слишком много разнофактурных материалов, особенно странно выглядят блестящие кнопки на руле бронзового оттенка и решетки динамиков аудиосистемы, выполненные в том же цвете.

Радует, что Exeed оперативно реагирует на критику. Не было подогрева спинок сидений? Пожалуйста, уже есть. Не нравится мелкий «флажок», управляющий роботизированной коробкой передач, — вот вам нормальный джойстик. Впрочем, последний — отличительная черта TXL Sport Edition.

Но это не самое главное

Самое интересное в TXL Sport Edition прячется под капотом — это 197-сильный турбомотор объемом два литра. И зачем, если все остальные версии TXL оснащаются двигателем 1.6, у которого «лошадей» всего на 11 меньше? Разница в разгоне до «сотни» тоже не слишком впечатляет — 9 секунд ровно против 9,8 у TXL 1.6.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Но все эти мысли улетучились, стоило впервые утопить правую педаль в пол! TXL 2.0 с места стартует не слишком резво — электроника бережет сцепления семиступенчатого «робота», — но с ростом скорости динамика начинает реально впечатлять. Особенно TXL хорош в ускорениях на шоссе — со средних оборотов двигатель весьма напористо разгоняет крупный кроссовер. И «максималка» явно больше, чем заявленные 200 км/ч.

Обгоны даются настолько легко, что в голову закрадываются сомнения: а действительно ли этот мотор дефорсировали? У флагманского Exeed VX он выдает 247 л.с. Хорош и дуэт с «роботом» — огромный перевес в крутящем моменте (375 Нм против 275 Нм у мотора 1.6) позволяет разгоняться без лишних переключений на пониженные передачи.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Никаких изменений в подвеску и рулевое управление «спортивного» TXL не вносили, но он и без того впечатляет даже на извилистых и «трехмерных» дорогах Карелии. Информативный руль с натуральным усилием позволяет смело влетать в быстрые повороты, крены на удивление невелики, а породистые шины Continental обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом. Даже тормоза, к которым обычно много претензий в китайских автомобилях, не подкачали. Вряд ли, конечно, кто-то будет носиться на «Эксиде», но даже на лицах искушенных водителей появится улыбка. Название комплектации этот TXL точно оправдывает!

При этом TXL сохраняет неплохую плавность хода, а энергоемкость подвески позволяет мчать не только по асфальту с выбоинами и волнами, но и свернуть на грунтовый грейдер. Правда, порадовать себя эффектными заносами там особо не получится. Во-первых, система стабилизации полностью не отключается и все равно схватит за хвост, когда водитель решит, что он на раллийном спецучастке. А во-вторых, полноприводная трансмиссия не слишком охотно перебрасывает крутящий момент на задние колеса.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Хорош ли TXL на бездорожье?

На бумаге Exeed TXL может похвастать клиренсом 210 мм и полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Но по факту проходимость TXL Sport Edition сильно ограничивают те самые выдвижные подножки — на лесных дорогах мы чиркали ими в совершенно безобидных местах.

Кроме того, на сложных участках сначала все же пробуксовывают передние колеса, прежде чем Exeed начинает грести всеми четырьмя под хруст тормозов, имитирующих блокировки дифференциала. Но с диагональным вывешиванием TXL все же справляется, не вынуждая водителя краснеть.

500 км. Сломалась фишка мотора стояночного тормоза (судя по всему, угодил камень на трассе — фишки хоть и не торчат, но и не защищены ничем). В дороге начала постоянно моргать лампочка неисправности тормозной системы. Причем ладно бы ошибка зафиксировалась — но она то появлялась, то исчезала, раздражая громким сигнальным зумом. А уже по приезде в город в один прекрасный момент машина не смогла сдвинуться с места после дневной стоянки — контакт фишки окончательно отошел. Эвакуатор — дилер — 30 минут поиска и исправления неисправности. Фишку заклеили и зафиксировали, эвакуатор обошелся бесплатно по клубной программе.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

2500 км. В минус 32 загорелась лампа давления масла. Причем загорелась не сразу, а через 30 секунд после пуска двигателя. Эвакуатор — дилер. Первым делом сняли масляный фильтр — масло (на ТО-0 дилер залил Castrol EDGE Professional 5W30) в самом фильтре (он на TXL по типу вкладыша) было густое и темное. Поставили новый фильтр — ничего не поменялось, тот же дизельный звук мотора и горящая лампа давления масла. Поскольку это был первый проданный TXL в регионе, механики смотрели на автомобиль, как на космический корабль. Следующим в чек-листе проверки был масляный насос. Из Иркутска в Москву (а оттуда в Китай) отправляли запрос на хоть какой-нибудь мануал. Сам масляный насос готовы были снять с тестового TXL — все, как у европейских брендов сейчас. Пока ждали документацию, прошло часа два, итого в теплом боксе машина простояла около четырех часов. Еще раз запустили — и вуаля! — никаких ошибок ни на панели, ни в сканере, только свечи надо было прочистить, ибо залило. Что послужило причиной такого поведения автомобиля, дилер сказать не смог. Но условия эксплуатации за неделю до инцидента были самые тяжелые — холодные пуски при минус 30 и короткие городские поездки по пробкам. Предположили, что мог скопиться конденсат в системе, из-за чего ругался датчик. С тех пор подобных проблем не повторялось. Ну и масло зимой теперь лью сугубо «нулевку».

Про Chery:  Китайский джип как конкурент Крузаку и Great Wall Land Cruiser удивил роскошным интерьером и проходимостью

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

10 000 км. Повело передние тормозные диски. Казалось бы, вещь сугубо индивидуальная и уж точно не гарантийный случай, однако проблема с тормозами есть у всех Exeed TXL и Exeed VX (на обеих моделях тормоза идентичные). Во-первых, передние колодки установлены со значительным натягом — в некоторых случаях при замене их приходится выбивать из посадочных мест молотком. Во-вторых, заводская смазка в направляющих суппортов очень густая и ее мало. В-третьих, материал дисков очень плохой — металл мягкий, а вот колодки, наоборот, жесткие. Поэтому когда колодки из-за сильного прижима подклинивает, они неравномерно прилегают к диску, диск нагревается и его очень быстро коробит. В-четвертых, конструкция тормозных суппортов аналогична таковым на Honda CR-V, где также были проблемы с самоочисткой колодок. Колодочная пыль и грязь копятся быстро и также способствуют закусыванию колодок в суппортах. У многих владельцев биение на руле начинается уже на 2000–3000 километрах пробега. Так что я еще долго продержался.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

А еще штатные тормоза ужасно скрипят. Как будто колодки из пенопласта, а диски — из стекла. Отзывной кампании Exeed на этот счет не инициировал, однако владельцы проблемных TXL скооперировались, написали коллективное письмо в представительство с техническим обоснованием проблемы, и всем подписантам этого письма бесплатно поменяли тормозные диски, колодки и поворотные кулаки. Но это не помогло — тормоза по-прежнему скрипят. Выход в сообществе эксидоводов уже нашли — из Китая возят альтернативный комплект перфорированных тормозных дисков и керамических колодок. Цена вопроса — 20 000 рублей.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Монтажные пластины тормозных колодок — с подвохом. Если неправильно установить, пластина загибается при первом же торможении и делает глубокую борозду на новом тормозном диске. А еще педаль при торможении проваливается в пол. Я так чуть не влетел, как только выехал от дилера

10 000 км. По гарантии поменяли литые диски. С самими дисками все в порядке, но вот технология покраски, видимо, пострадала — начал облазить лак на внутренней стороне (у кого-то на внешней). Поменяли сначала два диска, а через полгода весь комплект. Правда, новые диски уже не такие симпатичные — родные были темного цвета, а «модернизированные» — чисто хромированные. Как было модно в середине 2000-х.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Владельцы умудряются найти подешевле на вторичке диски, у которых облез лак. И перекрашивают в темный цвет (на фото внизу)

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

30 000 км. Поменяли передние рычаги по гарантии. Проблема массовая, у кого-то на 5000 км, у кого-то позже начинает на неровностях постукивать передняя подвеска. Сначала грешили на опоры стоек, но после выяснилось, что это заводской брак. Задние (большие) сайлент-блоки по размерам и конфигурации — как у Skoda Yeti. Только запрессованы неправильно, из-за чего при крайних ходах подвески раздается стук. Ситуативный и непродолжительный эффект дает обработка сайлент-блоков силиконовой смазкой. Дилеры в основном меняют рычаг в сборе, однако только в последние месяцы к ним стали поступать модернизированные рычаги, в которых сайлент-блоки имеют немного иную конструкцию и запрессованы правильно.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Надо отметить, что тормоза и передние рычаги — две самые частые и серьезные проблемы Exeed TXL. Остальные болячки «механического» толка носят рандомный характер и встречаются не системно.

Скрип (щелчки) панорамной крыши. На заводе сэкономили на герметике, поэтому на переломах дороги и «лежачих полицейских» панорама издает такие звуки. Проблема вроде как решается снятием обшивки и полной проклейкой герметиком сварочных швов. Кстати, к жесткости кузова это «пение» отношения не имеет, с ней у TXL все в порядке: тест на закрытие-открытие всех дверей и люка он проходит на отлично.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Обшивка потолка крепится с помощью вот таких магнитов. Иногда, когда обшивка начинает потрескивать, можно просто отщелкнуть и снова защелкнуть ее, и звук пропадает

Сброс КП в нейтраль в зимнее (скользкое) время года. При резком нажатии на педаль газа и пробуксовке передних колес муфта не успевает плавно перебросить момент на заднюю ось, а жесткое включение полного привода приводит к срабатыванию электронной защиты и коробка просто сбрасывается на нейтраль. И в целом настройка «робота» такова, что резко на TXL не тронешься, поэтому что в полпедали, что с педалью в пол старт на машине будет с задержкой.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

20 000 км. Лопнул кожзаменитель на боковине водительского кресла. Признали гарантийным случаем. В мае заказали из Китая, привезли в июле. Но — от рестайлингового TXL, с другой прострочкой.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Отсутствовал пыльник (пластиковая накладка) на панорамной крыше. Невольно стал инициатором гарантийной замены, точнее, установки этой детали всем владельцам TXL. На стоянке случайно увидел, что как-то не очень эстетично выглядит кромка люка, отправил фото в клубные чаты. Ну и понеслось. В итоге все дошло до представительства — и планки стали бесплатно устанавливать при визите в сервис (при наличии у дилера).

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Блок управления микроклиматом — отзывная кампания. На морозе у какой-то партии машин не включался отопитель (у меня все работало исправно).

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Срезало правый задний привод. Выезжал с диагонального вывешивания, задний привод включился с ударом. Три дня потребовалось на согласование гарантийной замены, сам привод в Иркутск шел три недели. Пока ждал, ездил на подменном LX.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

https://youtube.com/watch?v=pqIbNCmafK4%3Frel%3D0

Сильно урезанная мультимедиа. Китайская версия TXL нафарширована под завязку, в головном устройстве и процессор мощнее, и оперативной памяти больше. То, что поставляется на наш рынок, работает на древнем Android 5.0, оперативки всего 1Гб, встроенной памяти 20 Гб. Соответственно, работает не всегда стабильно, иногда отваливается Bluetooth, при звонке по громкой связи по CarPlay собеседник слышит свое эхо, а Android Auto и вовсе нельзя подключить — смартфоны на Андроид коннектятся только через китайскую программу QDlink, которая зеркалит экран телефона на центральный дисплей. Но уже есть кастомные прошивки, которые позволяют расширить как некоторые функции ГУ (подключение к интернету через WI-FI, установка сторонних программ на Android, изменение тем приборной панели), так и физически добавить память и оперативку (со снятием и пайкой ГУ, естественно).

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Картинка с камер кругового обзора посредственная. Но круговой обзор здесь хотя бы есть, что уже хорошо. Однако даже у моделей попроще (Chery) камеры гораздо лучше и дают четкое изображение даже ночью

После мойки при открытии багажника на шторку стекала вода из-под обшивки. Ослабла гайка с прессшайбой крепления заднего спойлера. Сняли панель, закрутили гайку, течь пропала.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Пожалуй, из минусов все. Коротко о плюсах.

Уверенный зимний запуск в любые морозы. Минимум, при котором заводилась машина (с маслом 0W30), составил -38°. Заводится с пол-оборота и быстро прогревается.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Недорогое штатное обслуживание. В среднем стоимость ТО1–ТО3 составляет 18 000–20 000 рублей со всеми расходниками и техжидкостями. Если использовать свои, то 12 000–13 000 рублей. Единой рекомендации по маслам от производителя до сих пор нет (в какой-то период дилеры лили масло «Лукойл» под брендом Chery, где-то льют Total, где-то Castrol). Расходники всегда есть в Москве или Санкт-Петербурге, поэтому многие заказывают их к плановым ТО.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Добротная сборка. Это отмечают все, кто работает с дополнительным оснащением машины. Дверные карты собраны аккуратно, на шумоизоляции Exeed не сэкономили (кто делает дополнительную «шумку», не особо замечают эффекта). И с пробегом салон не разбалтывается, по крайней мере к 30 000–40 000 км жалоб от владельцев на «сверчки» нет.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Хороший дорожный просвет. Доводилось ездить на северную оконечность острова Ольхон, что на Байкале. Дорога туда предполагает наличие именно хорошей геометрической проходимости, она там нужна даже больше, чем полный привод. В дождь туда все равно только на джипе с грязевой резиной проедешь, а посуху можно и на кроссоверах — с разными потерями. У TXL — только пара царапин на нижней декоративной «губе».

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Хорошая коррозийная стойкость. Хранение у машины уличное, но ни на днище, ни на сколах на капоте нет и намека на «рыжики». Хотя сколы на капоте появились в первую же зиму.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Каков промежуточный итог? Автомобиль определенно стоит своих 2 150 000 рублей, за которые был куплен в декабре 2020 года. Если говорить о рестайлинговой версии, стоимость которой вплотную приближается к 4 000 000 рублей, а 2,0-литровая версия переваливает и за эту отметку, то тут уже люди справедливо начинают, как говорится, чесать репу. Ведь даже по такой непривычно высокой цене машина продолжает оставаться, как говорится, в рынке. А если учесть, что дилеры частенько могут сделать ощутимую скидку (речь идет о сотнях тысяч рублей дисконта), то тем более. Каких-то серьезных проблем TXL не доставляет (пока больше 80 000 км проехали дай бог если пара десятков владельцев), хотя без косяков и досадных мелочей не обходится.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

В цене TXL теряют изрядно — так, относительно быстро продаются машины с пробегами до 20 000 км в ценовом диапазоне 2 100 000–2 300 000 рублей. Тут, правда, можно сделать скидку на то, что сейчас в принципе все автомобильное продается нелегко и долго (кроме случаев в комментариях, разумеется).

Так или иначе, ни белой вороной, разваливающейся и с полугодовым ожиданием запчастей, ни панацеей и заменой всего ушедшего с рынка РФ TXL не стал. Он просто занял определенный процент в своем сегменте. Со своими плюсами и минусами.

Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий