Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Одной из первых о «сером» импорте автомобилей из Китая рассказала «Газета.ru». По словам опрошенных участников теневого рынка, выгоднее всего привозить в Россию новые электрокары, например, марки BYD. Доставка 500-сильной машины с запасом хода 505 километров «под ключ» обойдется в 4,4-4,5 миллиона рублей. На покупке Changan Uni-K в Китае можно сэкономить до 400 тысяч рублей по сравнению со стоимостью этой модели у официального дилера в России, а гибридный кроссовер Geely Xingyue L (Monjaro), который официально должен появиться на нашем рынке до конца 2022 года, уже можно купить с доставкой за 3,1 миллиона рублей.

Но есть нюансы. Во-первых, с ростом популярности такого вида посредничества увеличивается и число мошенников. Обычно они требуют полную предоплату, а гарантией добросовестности будущей сделки может послужить только рекомендация знакомых. Во-вторых, срок доставки достигает трех месяцев, так как машины возят не напрямую в Россию из Китая, а, как правило, через Республику Беларусь или Казахстан, которые входят в Таможенный союз ЕАЭС – там автомобили проходят таможенное оформление, что позволяет снизить платежи.

Это подтверждают и специалисты, опрошенные порталом E1.ru, которые занимаются таким видом посредничества. Маршрут, по которому возят автомобили из Китая, получается длинным: их доставляют железной дорогой или автовозами, и в среднем срок ожидания составляет 1,5–2 месяца, но в договорах чаще фигурирует срок в 100–110 дней.

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, так что китайские автомобили действительно стоят на домашнем рынке значительно дешевле, чем в России. E1.ru сравнивает начальную стоимость моделей в Китае с РРЦ в нашей стране: в пересчете на рубли по нынешнему курсу, Geely Tugella можно купить в КНР за 1,18 миллиона рублей против 3,5 миллиона рублей в России (пошлина составляет 662 тысячи рублей), Haval Dargo китайской сборки – 1 миллион рублей против 3,1 миллиона за кроссовер, произведенный на тульском заводе, Chery Tiggo 8 – от 890 тысяч рублей вместо 2,48 миллиона в России.

Какие машины можно привезти из Китая в Россию и как это сделать, рассказали участники этого теневого рынка, который образовался в нашей стране в последние месяцы.

Как привезти машину из Китая в Россию

Самостоятельно съездить за автомобилем в КНР и обойтись без посредников пока просто не получится. А стандартная на сегодня схема привоза машины из Китая в Россию включает в себя еще одну-две страны.

Как рассказал «Газете.ру» предприниматель из Краснодарского края Роман, проще всего ввозить машины из Китая не в Россию, а в Казахстан. При этом таможенное оформление рекомендуется проходить в Беларуси, где в отличие от РФ не взимается 20-процентный НДС.

Оплачивать предлагается каждый этап оплачивать отдельно. Стоимость выбранного автомобиля — китайской экспортной компании при вывозе из страны. Растаможку, получение СБКТС и доставку по России – тем посредникам, которые будут этим заниматься.

— Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера, — рассказал изданию менеджер компании, работающей в Москве

Здесь также привозят любые машины из Китая в Россию через Казахстан и Беларусь.

Между тем, есть предприниматели, которые наладили и другую логистику. Владимир из Тюмени возит автомобили из Китая в Россию морем через Владивосток – как японские. Там же проводит таможенное оформление, получает СБКТС и электронный ПТС. По его словам, на все процедуры уходит 3-4 дня. Машины добираются до РФ за 15 дней, но автомобилевозы ходят из Китая нечасто – на ожидание тоже может уйти пара недель.

Предприниматель привел для примера две цены. Транспортировка авто из Владивостока до Тюмени стоит 80 тысяч рублей. Отправить автомобиль напрямую из Китая в Москву обойдется клиенту в 250 тысяч рублей. При этом он в качестве предоплаты берет половину цены машины.

Какие автомобили возят из Китая в Россию

В упомянутой выше московской компании ранее занимались продажами самых разных китайских товаров, но теперь почти полностью перешли на электромобили. Потому что спрос вырос буквально в разы.

Речь идет только новых электрокарах из Китая – автомобили с пробегом под заказ опрошенные предприниматели не возят.

— Непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию, — рассказал тюменский «дилер»

Роман из Краснодарского края отметил, что «с точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD». По его словам, они «очень качественно собраны» и «читаются всеми сканерами».

В Сети можно найти и предложения о продаже гибридных автомобилей из Китая. Но, как выясняется, хорошо продаются и новые машины с ДВС. Например, предприниматели отмечают спрос на кроссоверы Changan Uni-K. А тюменский бизнесмен привозил минивэны — GAC GN8 и даже FAW, а еще предлагает клиентам пикапы JAC T9. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова.

В чем риски покупки автомобилей из Китая под заказ

Опрошенные изданием эксперты предостерегают тех, кто покупает машины под заказ из Китая.

— Фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — предупредил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько

Он посоветовал не верить рекламе, а изучить историю продавца, в том числе в судебных архивах. Можно попробовать обратиться на таможню – уточнить, работают ли там с таким предпринимателем. А лучший вариант – воспользоваться рекомендацией знакомых.

Ну а эксперт Игорь Моржаретто напоминает, что у покупателей машины под заказ из Китая могут возникнуть проблемы с ее обслуживанием и ремонтом.

Эксперты отмечают, что в случае с редкими «японцами» и «американцами» в России уже сложились и рынки запчастей. С «китайцами» ситуация пока менее определенная.

Как ранее сообщали статистики, доля импорта автомобилей частными лицами в июле выросла в РФ до 20%. При этом в целом 80% машин привозят в Россию именно из Китая.

Срок доставки автомобилей составляет 60 дней с таможенным оформление и сертификацией, везем в закрытом контейнере — гарантия сохранения заводского лакокрасочного покрытия. В стоимость авто включена доставка до г. Москва. За дополнительную плату организуем доставку до Вашего города.

Предоставляем за доп плату комплект ТО на 2 года. Регламент обслуживания уточняйте у менеджера.

Также вы можете приобрести у нас аксессуары:

-Мобильные зарядки от 3 кВт до 40 кВт

-Настенные зарядные станции от 7 кВт до 22 кВт

-Кабеля для зарядки от общественных зарядных станций GB/T-Type2

-Переходник для быстрой зарядки Chademo-GB/T (DС)

Затраты на эксплуатацию электромобиля в 2 раза ниже, обслуживание максимально простое — воздушный/салонный фильтра, раз в 2 года тосол и тормозная жидкость, колодки, масло в редукторе раз в 60-80 тыс.км. За счет отсутствия затрат на топливо и бесплатной парковки в Москве и СПб окупаемость электромобиля с примерным пробегом 100 км в день всего 3 года.

Заключается договор в рамках которого наша компания ООО «Самсон» обязуется организовать доставку автомобиля из Китая в Россию за агентское вознаграждение в оговоренные сроки и стоимость.

1. 100% предоплата;

2. Предоплата 70%, остальное по прибытию на таможенный терминал;

3. Частичная предоплата. Обсуждается индивидуально;

Наша компания несет ответственность за комплектацию и целостность автомобиля до момента передачи. В случае неполадок — мы бесплатно проконсультируем Вас и направим в аттестованный сервис центр по ремонту электромобилей или гибридов. Запчасти и расходные материалы Вы сможете заказать через нас. Автомобиль передаем со всеми документами необходимыми для постановки на российский учет в ГИБДД.

1. Русификация и установка приложений у наших партнеров Xanavi (Санкт-Петербург):

— Русская прошивка есть на: Xpeng p7/G3, Weltmaister Ex5, Neta U, Hyundai Encino, Lavida — привозите авто в Петербургский сервис. Русский язык на Ideal L9 ориентировочно будет готов весной.
— Если прошивки нет — привозите авто в Петербургский сервис. На простые (1 дисплей) авто русификация делается до 7 дней (оставляете машину).
— Если машина дорогая и имеет 2-3 дисплея — привозите авто в Петербургский сервис, мы снимаем прошивку и сразу отдаем Вам авто. Специалист оценивает сроки и цену. Срок изготовления от 1 мес до 6 в зависимости от сложности.

2. Изготовим переходник GB/T на CSS или CHAdeMO с российскими протоколами: $1500 — $1800;

3. Установка и изготовление зарядных станций 22 кВт от Rewatt (Москва) 200 000 р.;

4. Устранение ошибок в программном обеспечении электромобиля, установка приложений, замена симки (только для наших клиентов);

5. Запчасти и расходники (только для наших клиентов);

5. Доводчики дверей под ключ;

6. Установка на учёт в ГИБДД.

7. Перепайка китайской eSim на российскую сим карту пока доступна для Zeekr 001, L9 в процессе как только получится дадим знать в телеграмм.

8. Оклейка в броне пленку, матовую и т.д.

Наш Телеграмм канал

Привезем авто из китая

Китай – один из мировых лидеров по производству автомобилей, и даже внутренний рынок страны оценивается миллионами единиц. Чего здесь только не производят: точные реплики мировых марок (BMW, Toyota), собственные экспортные бренды (Geely, Lifan, Chery), гиганты, ориентированные только на внутренний рынок (Changan, Dongfeng и прочие). Однозначно не правы те, кто считает: гнать машины из Китая бессмысленно. Другой вопрос, что этот процесс – очень трудоёмкий, и на каждом этапе человека подстерегают свои трудности.

Привезем авто из китая

Выгодно ли покупать автомобили в Китае?

Стоимость новых и подержанных машин в Поднебесной значительно ниже, чем в России, разница доходит до нескольких тысяч долларов. К примеру, новый Tiggo 5 в хорошей комплектации стоит 89900 юаней (около 13000$), в Москве – около 14000$ в минимальной, Chery Arrizo 5 в КНР стоит 58900 юаней (около 8900$), в России – около 11 тысяч долларов. Разумеется, тамошние автохаусы регулярно устраивают акции и предлагают скидки, поэтому разница на самых дешёвых машинах может оказаться 2-3 тысячи долларов.

Если же обратить внимание на менее популярные марки, то цены и вовсе могут показаться заманчивыми. Здесь без труда можно купить внешне красивый и комфортный в управлении автомобиль за 5-6 тысяч долларов. Другой вопрос – как себя покажет «тёмная лошадка» в эксплуатации.

Что говорят профессионалы о доставке машин из Китая?

Трудоёмкость и сложность процедуры заставляет экспертов усомниться в целесообразности проекта. В незнакомой стране трудно проверить физическое состояние подержанной машины, китайцы вполне могут «открутить счётчик» спидометра, занизив пробег машины. Поэтому единственный вариант самостоятельной покупки – это работа с проверенным соотечественником.

Другой способ приобрести машину – обратиться за помощью к специализированным компаниям, которые оказывают посреднические услуги профессионально. Дилеры либо подбирают автомобили под заказ, либо дают одно из специальных предложений, которое они получают за счёт мониторинга рынка.

Почему в России стоимость машин повышается?

С давних времён в РФ (а теперь – и на территории ЕЭС) действуют защитные пошлины, призванные «защитить» внутренний рынок от иностранного автопрома. В народе данный платёж называют «растаможкой», и его значения одинаковы независимо от происхождения машины. Купив транспортное средство в Германии, США или Китае.
Стоимость растаможки зависит от следующих параметров:

  • — Цена машины (отражается в договоре купли-продажи);
  • — Объём двигателя (в кубических сантиметрах);
  • — Мощность двигателя;
  • — Масса транспортного средства;
  • — Возраст (меньше 3 лет, 3-5, 5-7, старше 7 лет);
  • — Тип мотора;
  • — Покупатель (физическое или юридическое лицо).

Есть несколько способов доставки автомобиля из Китая:

  • 1. Своим ходом. Цена складывается из стоимости бензина и накладных расходов (гостиница, питание водителя), подходит только для жителей городов, которые находятся относительно недалеко от Китая.
  • 2. Автовозом. Относительно дорогой, но более надёжный способ обеспечивает как оперативность, так и сохранность машины, поскольку транспорт почти всё время будет находиться в движении.
  • 3. Поездом. Один из оптимальных способов по цене, он оправдан лишь в том случае, если в пути автомобилю будет обеспечена безопасность. Нередки случаи разукомплектования машин (демонтаж колёс, магнитолы, частей кузова).
  • 4. Водным судном. Данный метод – один из наиболее экономичных, но ждать покупку придётся значительно дольше. Идеально для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Владивосток).

Порядок таможенного оформления автомобиля (на примере СПб):

  • — Выбор способа ввоза (самостоятельно – в качестве водителя или пассажира, несопровождаемым грузом, методом пересылки);
  • — Посещение места оформления автомобиля (в СПб их несколько – к примеру, по адресу: пр. Культуры, дом 40А);
  • — Внесение денежных средств на депозит (сообщив о намерении пригнать автомобиль из КНР, нужно указать сведения о нём, влияющие на размер таможенных платежей);
  • — Получение таможенной расписки;
  • — Пересечение границы (если покупатель сам поедет на машине, ему требуется гражданский и заграничный паспорт, договор купли-продажи автомобиля, техпаспорт, а при использовании услуг посредника – гарантийный сертификат);
  • — Завершение процедуры (автомобиль необходимо доставить к месту оформления).
Про Chery:  Как привезти машину из казахстана в россию

Для реализации задачи требуется обширный пакет документов:

  • — Таможенная расписка;
  • — Техпаспорт автомобиля, переведённый на русский язык, заверенный нотариально;
  • — Договор купли-продажи (купчая или инвойс);
  • — Уведомление о нахождении ТС на складе временного хранения;
  • — Транзитная декларация.

Все документы, полученные в Китае, необходимо заблаговременно перевести на русский язык.

При растаможке помимо ввозной пошлины придется заплатить утилизационный сбор. Также автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5. А многие машины из Китая этому требованию не удовлетворяют. Такие транспортные средства не будут допущены к эксплуатации в РФ, им просто не выдадут ПТС.
Кстати, большинство продаваемых в России китайских авто собираются у нас в стране. На сборочные предприятия из Поднебесной поступают узлы и агрегаты, чтобы минимизировать расходы на ввозные пошлины. Ведь за комплектующие платить на таможне нужно гораздо меньше, чем за готовый автомобиль.

Как растаможить автомобиль, если он передвигается не своим ходом?

Порядок таможенного оформления автомобиля из Китая не будет отличаться от общепринятого: машина будет доставлена на склад временного хранения, после чего – покупателю нужно отправиться к месту оформления товара, представить вышеуказанные документы, завершить процедуру.

Планирование маршрута доставки автомобиля из Китая

Туристу, отправляющему в Китай за машиной, требуется виза категории F. Чаще всего автомобили приобретают в Пекине и других крупных городах. Управлять транспортным средством можно лишь в том случае, если водительские права подтверждены в КНР. Эта процедура нетрудная, но требует времени, поэтому подобное разрешение оформляют лишь люди, постоянно посещающие Китай.

Купив автомобиль в КНР, проще и дешевле отправить его в Россию железнодорожным или морским транспортом. Автовоз обойдётся несколько дороже, так как путь – значительно дальше. Стоит отметить, что упростить процесс покупки и доставки могут сопровождающие организации, представленные и в КНР, и в РФ.

Подведем итоги

Итак, покупка машины в Китае – хлопотное дело, а выгода для приобретателя не столь очевидна. Придётся оплатить дорогостоящий перелёт (переезд в КНР), испытать трудности с переводом документов на машину на русский язык, нанять перевозчика или самостоятельно пройти границу. Учитывая, что разброс цен на автомобили в России и Китае не столь высокий, проще подыскать для себя подходящую марку и модель непосредственно в РФ. Автопроизводители из КНР в настоящий момент, пытаясь захватить рынок, занимаются демпингом, что оказало благотворное влияние на цены.

Китайские автомобили (гибриды, электрокары, двс): под ключ с доставкой в ваш город, растаможка, СБКТС и ПТС

Китайские автомобили сегодня дают фору многим маститым европейским и американским брендам. Они достаточно надежны и безопасны, при этом выглядят стильно, современно и привлекательно. Кроме того, в авто из Китая многих привлекает сравнительно невысокая цена. А мы можем сделать такую покупку еще дешевле. И готовы с вами поделиться некоторыми секретами.

Что можно заказать?

Во-первых, это китайские электромобили.

При слове «электрокар» в представлении обывателя чаще всего возникает образ миниатюрной тесной машинки, в которой комфортно себя будет чувствовать разве что подросток или субтильная девушка.

Современные китайские электромобили совсем не такие. Сегодня в Поднебесной производят полноразмерные седаны, универсалы, хэтчбеки и даже кроссоверы с электродвигателем. Почти бесшумные модели с мягким уютным ходом и солидным ресурсом аккумуляторов не только помогут вам внести свою лепту в защиту окружающей среды от загрязнений, но и позволят существенно экономить на топливе.

К тому же, электрокар – это актуально: становясь владельцем такого авто, вы демонстрируете окружающим приверженность прогрессивным трендам и тенденциям.

Во-вторых, это гибриды.

В их производстве Китай добился внушительных успехов. Тандем из ДВС и электродвигателя, который используется в таких авто, позволяет владельцу не только выбирать источник энергии по своему усмотрению, но и экономить бензин, расход которого в полноразмерных гибридах составляет всего около 2 л на 100 км.

Модификации китайских гибридов не менее разнообразны, чем модели электромобилей: можно подобрать авто для городских поездок или дальних путешествий, небольшую машинку «на одного» или вместительный семейный автомобиль.

В-третьих, это традиционные модели, работающие на бензине или дизельном топливе. На них подробно останавливаться не станем: практически любой автолюбитель знает все плюсы и минусы таких машин.

Где и как купить?

Итак, вы созрели и готовы приобрести хороший китайский автомобиль. Как это сделать?

Предположим, вы отправились в Китай, нашли то, что вам нужно, у вас получилось купить автомобиль непосредственно у производителя. Поздравляем: теперь вам понадобятся китайские водительские права или средства на аренду спецтранспорта, чтобы добраться до границы. А еще – нотариально заверенный перевод документов на авто: ведь российские таможенники не обязаны владеть китайским.

Другой путь: вы выбрали авто в каталоге производителя, отыскали его дилера в России и отправились за покупкой. Готовьтесь к тому, что придется существенно переплатить за саму машину и заключить договор на дополнительные услуги. Да и от навязываемого дилером оборудования не всегда удается твердо отказаться, даже если вы не испытываете в нем нужды.

Наш сервис предлагает отличную альтернативу двум предыдущим вариантам. Это – покупка китайского электрокара, гибрида или авто с ДВС напрямую от производителя в формате онлайн.

Вся процедура укладывается в 3 несложных этапа.

  • Вы выбираете электромобиль или другую модификацию и оформляете заказ без посредников.
  • Когда авто прибудет в Россию – оплачиваете таможенные расходы.
  • Получаете транспортное средство в своем городе.

Почему с нами – удобно и выгодно?

Вот лишь главные причины, по которым сотрудничество с нами приносит автолюбителям только положительные эмоции и позитивный результат:

  • Экономия при покупке китайского авто по предлагаемому нами алгоритму достигает 30% по сравнению с другими способами. Вы не платите нам «дилерские комиссионные» на содержание штата сотрудников, аренду офиса, обустройство парковок и другие накладные расходы, а также не несете затраты как при личной поездке в Китай;
  • Мы не вынуждаем вас приобретать дополнительное оборудование или заказывать услуги: вы сами решаете, что именно вам нужно, а без чего можно обойтись;
  • Вам не придется никуда ехать – все операции проводятся в виртуальном режиме, а машина доставляется в тот населенный пункт, который вы укажете при оформлении заказа;
  • Вы можете отслеживать статус авто онлайн в любое время суток. А это – гарантия того, что ваша покупка не потеряется на пути к своему владельцу.

Мы работаем напрямую с лучшими, проверенными временем и практикой китайскими производителями, предлагаем клиентам только современные качественные модели. В нашем каталоге вы не найдете морально устаревших, непопулярных или плохо зарекомендовавших себя автомобилей. Каждый электромобиль или гибрид, представленный на сайте сервиса, заслужил отличную репутацию среди тех, кто уже попробовал.

Шагайте в ногу со временем, становитесь обладателем комфортного и безотказного средства передвижения, экономьте без потери качества вместе с удобным и честным сервисом «Online-dealer»! Купите электрокар и экономьте на топливе.

Новые времена рождают новые схемы и варианты. Параллельный «серый» импорт и до санкций существовал, просто был, простите за каламбур, в тени. Поставки подержанных автомобилей из Японии и Кореи не прекращались и ранее, был всплеск, связанный с курсовыми колебаниями, однако канал также не нов. А вот что-то принципиально новое — это кратный рост числа китайских автомобилей на наших дорогах. Пока — только новых, реализуемых через сеть официальных дилеров. А что сулит нам рынок китайского second-hand?

Китайское изобилие

Среди тех, кто мало-мальски разбирается в российско-китайской автомобильной конъюнктуре, бытует мнение, что на наш рынок по официальным каналам попадают автомобили второсортные, не самые популярные в Китае, к тому же сильно урезанные по опциям и комплектациям. Но при этом у нас преподносимые как премиум или что-то около того. А вот самый, как говорится, «жир» продается исключительно на внутреннем китайском рынке. И весомая доля правды в этом есть. Ни Haval, ни Chery (в каком бы обличье — Omoda, Exeed или Jetour — ни были), ни даже нордическая Geely не являются объектами вожделения внутри Китая. Крепкие середнячки, не более того. Примерно как Toyota, Nissan или Mitsubishi в Японии. Кстати, верно и то, что те же популярные у нас китайские бренды на внутреннем рынке богаче и роскошнее — больше выбора по цветам кузова и салона, системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю, интеграции с облачными сервисами и мессенджерами и многое другое.

Привезем авто из китая

В 2022 году в Китае, по предварительным подсчетам, продано чуть меньше 22 000 000 (22 миллиона!) автомобилей. Конкуренция — жесточайшая. Поэтому встретить на рынке second-hand просто «средство передвижения», а не «роскошь» — это еще постараться нужно. Автомобили в подавляющем большинстве случаев щеголяют такими опциями, которые в России принято встречать только в моделях высокого класса

При этом и «правительственные» Hongqi, и прочий внутрикитайский новодельный премиум — это тоже не мечта китайцев, даже самых патриотичных. Там, как и во всех странах, больше всего любят иномарки. В первую очередь, конечно, немецкие, а потом уже все остальные. И если бы долгое время в Китае не существовало запрета на вывоз автомобилей совместных предприятий (а это и Mercedes-Benz, и BMW, и VAG в ассортименте, и японские бренды), то кто знает — возможно, уже по дорогам России колесили бы тысячи «немцев» и «японцев» китайского производства — причем с левым рулем.

Но ограничения сняли относительно недавно, и в России уже появились первые китайские Мерседесы (в непривычном смысле этого слова — именно оригиналы, а не копии). Но все это штучный дорогой товар, который не пользуется широким спросом. Впрочем, поток машин из Японии в 90-х тоже начинался не с Toyota Century или Mercedes-Benz S600 с правым рулем, а с простых и недорогих моделей. Поэтому и мы изучили, что можно привезти из Китая за условные 1 500 000 рублей — по цене топовой Lada Vesta — и выяснили, так ли это сложно, долго и выгодно.

Привезем авто из китая

Mercedes — он и в Китае Mercedes. «Немцы» в цене в любой стране мира, не зря в Китае долгое время существовал запрет на продажу «налево» автомобилей, произведенных на совместных предприятиях. Теперь, когда ограничения сняты, энтузиасты привозят премиальных «немцев» из Китая

Вообще, канал подержанных автомобилей из Китая открылся еще в мае 2019 года, когда Министерство торговли КНР разрешило экспорт б/у техники. Таким решением власти страны хотели стимулировать снизившийся спрос на новые автомобили, потому что рынок стал перенасыщаться подержанными машинами после нескольких подряд успешных годов по продажам новых — около 30 миллионов проданных экземпляров в год. Но поток бэушек из Поднебесной ожидаемо не захлестнул рынок РФ. Те крупные компании (типа FAW), которые хотели большими партиями, пользуясь логистическими преференциями из-за объема, сбыть на наш рынок всякий неликвид, просчитались. Это в начале 2000-х непритязательные граждане могли клюнуть на убогие и дешевые Хайфэи, Лифаны и Дигмы, а вот к концу 2010-х мы уже оказались не готовы по цене Гранты брать что-то еще хуже Гранты. К тому же в разгар пандемии всем было не до обновления семейного автопарка подержанным китайским автомобилем.

Затем начался период дефицита новых машин из-за нехватки чипов, рост цен на японские, корейские и европейские автомобили и вынужденный расцвет дилерской сети китайских брендов Haval, Chery, Changan и Geely. Народ стал потихоньку привыкать к тому, что китайские автомобили «новой волны» — это уже вполне себе нормальные аппараты. Которые при этом пока еще ощутимо дешевле конкурентов. Но до народной любви, которая бы позволяла «перегонам» привозить китайские автомобили не под клиента, а на продажу, еще очень далеко. Поэтому сначала из Китая стали привозить (в подавляющем большинстве случаев под заказ) электромобили — благо в плане «электричек» Китай мировой лидер, и везут оттуда не только Теслы и Фольксвагены, но и чисто китайские модели (BYD, Zeekr, Roewe, Chery), которые мало в чем уступают именитым моделям, а по потребительским характеристикам, пожалуй, даже их превосходят.

Про Chery:  Как купить подержанный автомобиль в китае

Привезем авто из китая

Полноценно китайский импорт бэушек заработал в ушедшем году. После того как мировой автопром хором ушел из РФ, новые поставки прекратились, на рынке из иномарок остались только китайские бренды и дилеры начали потихоньку (а некоторые и не потихоньку) монопольно повышать цены. Рынок среагировал поиском альтернатив, и вот уже блогеры всех мастей пробили китайские логистические каналы и стали бойко ввозить как физические лица новые (с условными пробегами 100–500 километров) кроссоверы, которые после растаможки стоили на миллион дешевле, чем у дилеров. А вслед за блогерами подобные услуги стали предлагать уже и фирмы, которые ранее специализировались на корейских и японских аукционах. Мы взяли за основу компанию ООО «Бай кар ДВ», у которой пока самая открытая информация по схеме работы и уже есть реальные кейсы от покупателей.

В Китае аукционов нет, есть только различного масштаба торговые площадки, от небольших салончиков до огромных территорий а-ля «Зеленый угол». Хорошо развита торговля через интернет — что-то типа автомобильного «Вайлдберриз», с диагностическими картами и даже гарантией.

Привезем авто из китая

Схема работы простая — после предоплаты 60 000 рублей (это фиксированная комиссия) в течение двух суток компания, ориентируясь на запрос клиента, ищет нужный автомобиль в разных городах Китая, предоставляет до пяти вариантов по конкретному запросу. Оплату можно производить либо как физическое лицо на банковский счет китайской фирмы, либо как юридическое лицо туда же, либо российскому партнеру во Владивостоке. На выбранный вариант делается видеоотчет с табличкой ФИО заказчика, за дополнительную плату (около $150) можно заказать дополнительный технический осмотр с заключением. После того как машина выбрана, оплачивается стоимость автомобиля по инвойсу и платежи, связанные с транспортировкой до Владивостока. Далее во Владивостоке уже подключаются таможенные брокеры, производится таможенная очистка, оформление СБКТС и ЭПТС, и автомобиль готов к дальнейшим перемещениям по стране и постановке на учет.

Наша планка — «полтора лимона»

Почему мы взяли за основу бюджет именно 1 500 000, а не 1 000 000 или, например, 800 000 рублей? Потому что за такие деньги что-то интересное (считай, живое и более или менее ликвидное) взять непросто не только в России или Японии, но и в Китае. Тем более покупать дешевые автомобили, которые выпускаются только для внутреннего рынка Китая, никто не захочет, потому что это будут еще «те» «китайцы» — скопированные, нелепые и как будто собранные по обходной технологии. «Китайцы» из прошлого. Их можно привезти в Россию и за 600 000, и даже за 500 000 рублей. Но не хочется. А те машины, которые выпускают на совместных предприятиях, дешево стоят только с солидными пробегами и в почтенном возрасте. Например, Skoda Suberb второго поколения с базовым мотором 1.4 на «роботе» DSG. Пробег 120 000 километров и стоимость во Владивостоке примерно 740 000–750 000 рублей. Или, скажем, Ford Focus 2012 года с мотором 1.6 на «автомате» — 840 000 рублей за машину с пробегом 65 000 километров. Они столько же (а то и дешевле) стоят и в России, с местным пробегом и европейской сборки. Даже если вдаваться в пространные рассуждения о том, что дороги в Китае лучше, а климат в южной части мягче, то все равно «изюма нет», как говорится. Конечно, китайский рынок second-hand огромный, и если постараться, можно найти что-то выгодное, поторговаться. Но желающих заниматься таким извращением пока не находится.

Другое дело модели чисто китайских производителей! Свежие, почти новые, с минимальными пробегами и очень конкурентоспособными ценами. Это уже не поделки и не подделки, а очень даже симпатичные модели. И некоторые из них продаются в том числе в России — как уже говорилось выше, в сильно урезанных версиях. Именно такие бренды мы и рассмотрели. Позже скажем, в чем их преимущество.

«Базовые ценности», которые включили в критерии поиска — тип кузова седан, автоматическая (двухпедальная) трансмиссия, свежий, до трех лет, возраст. Бестселлеры этого класса стоят как раз в пределах 1 300 000–1 500 000 рублей (Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid с пробегами до 30 000 километров).

И выбрать есть из чего! Даже если ограничиться представленными в РФ брендами. Например, в наш бюджет со свистом пролезает Geely Emgrand SL (название для внутреннего рынка — Binrui). Экземпляр 2019 года с пробегом 27 800 километров, литровым 136-сильным «полувольвовским» мотором (ставится также на «внутренние» Coolray) и «роботом» DCT обойдется в районе 1 050 000 рублей во Владивостоке с полной пошлиной и всеми расходами и комиссиями. Если смущает литровый мотор (а он смущает), есть варианты с мотором 1.4 (141 л.с.) — 1 200 000 рублей за машины с пробегом меньше 20 000 км.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Geely Emgrand SL — автомобиль классом выше популярных у нас Солярисов и Поло. Техника уже привычная — малообъемный турбомотор и роботизированная коробка

Если Emgrand SL кажется слишком простым (хотя по размерам он превосходит упомянутые Солярисы и Поло, по габаритам — как Kia Cerato), есть вариант привезти симпатичную Xingrui (глобальное имя — Preface). Это уже почти Volvo S60! Такая же платформа, такой же 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. Правда, не классический «автомат», как на «шведе», а «робот» DCT. Можно купить даже почти новый автомобиль 2021 года выпуска, с пробегом меньше 30 000 километров, такие экземпляры можно найти аккурат за 1 500 000 рублей. Почти Вольво по цене Соляриса! Ну как тут устоять! Но пока устоим.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Муки выбора — китайский Volvo S60 с 190-сильным мотором под именем Geely Preface или Hyundai Solaris за те же деньги?

У Chery из современных седан пока только один — Arrizo 5 Plus. По технике эта машина без откровений — по габаритам это также класс Cerato/Jetta, мотор 1,5 литра (116 л.с. в атмосферной версии или 156 в турбированной), вариатор или «механика», комплектация — «все включено». Цена варьируется от 930 000 рублей за атмосферную версию 2021 года выпуска с пробегом меньше 10 000 километров до 1 150 000 за турбоверсии 2021–2022 годов с пробегами также меньше 10 000 километров.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Chery пока не решается официально поставлять на российский рынок седаны Arrizo. Хотя они вполне могут занять пустую нынче нишу относительно бюджетных седанов. В том числе в службах такси и каршеринге

Поскольку Great Wall, а вместе с ним и Haval, и Tank пошли по внедорожным тропам, ничего легкового у них нет, поэтому переходим сразу к первой автомобильной компании Китая — FAW. Тем более в России уже вместо дилеров японских и корейских брендов стали открываться дилеры этого крупнейшего китайского производителя. И есть у этого бренда кое-что японско-китайское — модель B70, построенная на платформе Mazda6. В наш бюджет укладываются модификации с передним приводом, 169-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и роботизированной коробкой. Лифтбек 2022 года с символическим пробегом несколько тысяч километров обойдется счастливому владельцу из РФ в сумму около 1 410 000 рублей. Кстати, московские дилеры FAW уже предлагают эту модель (новую) по цене от 2 200 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Закончим мини-обзор слегка подержанных седанов из Поднебесной представителем Changan. Один из лидеров китайского автопрома здесь представлен дерзким, как и все последние модели этой марки, седаном UNI-V. Футуристичный дизайн, такой же салон, 1,5-литровый турбомотор мощностью 188 л.с. на «роботе», 2022 год выпуска и пробег меньше 10 000 километров готовы опустошить кошелек будущего владельца на сумму от 1 320 000 рублей.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Кроссовер Changan UNI-K уже показал себя овцой в волчьей шкуре. Дерзкий на вид, но комфортный и вальяжный «в деле». Есть вероятность, что не менее экспрессивный UNI-V также не очень соответствует в движении своей провокационной внешности

Есть и модель поспокойнее — Changan Eado. Годовалый солярисоподобный седан с 1,5-литровым мотором 158 л.с. и мокрым «роботом» можно найти от 1 150 000 рублей.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Другой седан от Changan менее дерзок, а салон исполнен в стиле старших кроссоверов линейки CS Plus

Когда начинаешь изучать рынок б/у автомобилей в Китае, понимаешь, что за полтора миллиона рублей выбор простирается на необъятные просторы, и ни один даже самый масштабный обзор не способен вместить себя и 10% всех интересных предложений. Поэтому вот максимально сжатая (до микронов) подборка альтернатив почти новым седанам, упомянутым в ТЗ в начале статьи.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Great Wall Poer — для тех, кому очень нужен утилитарный пикап, но новый оценен в 3 500 00 рублей у дилера, а популярный в прошлом Mitsubishi L200 последнего поколения стоит 2 500 000 рублей с пробегами от 50 000 километров. Можно взять полноприводный дизельный Poer на «автомате» 2020–2021 годов с пробегом 30 000 километров за 1 500 000 рублей

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Китайский ответ Lexus UX — Changan UNI-T. От 1 480 000 рублей за стильный одно-двухлетний переднеприводный 180-сильный кросс-хэтчбек с пробегом до 30 000 километров

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Легендарный Марк! Правда, не «самурай», а Х. Точнее, Toyota Reiz. Марк с левым рулем! Что еще нужно, чтобы достойно встретить зрелость?! V6, «автомат», классический привод, 120 000 километров пробега по китайским автобанам, пошлина 925 000 рублей. Итого 1 830 000 рублей. Ну и что, что сверх бюджета. Так, для информации. Все равно с правым рулем дешевле

И еще сотни кроссоверов, универсалов, хэтчбеков и даже кабриолетов — на любой вкус и цвет. Однако про альтернативы напрямую из Китая в полтора-два раза дешевле дилерских автомобилей уже все уши прожужжали блогеры всех мастей, поэтому такие машины в обзор не попадают — Дром не резиновый. Но то, что вы прочитаете ниже, относится и к тем самым «альтернативам».

Где, как, почем?

А теперь к практике. Как и в случае с импортом подержанных автомобилей из Кореи и Японии, для покупки потребуется посредник. Как правило, посредник осуществляет либо полный цикл подбора и покупки — клиент озвучивает бюджет, желаемый класс или марку автомобиля, пожелания по пробегу и возрасту машины, и посредник по этим параметрам подбирает лучшие, на его взгляд, варианты. Либо неполный. Это когда у клиента уже есть на примете нужные варианты, и посреднику нужно отобрать из предложенных оптимальный и осуществить доставку автомобиля из города продажи до российско-китайской границы. Там уже за дело берется таможенный брокер, который растаможивает машину.

Первый вариант, когда машину ищет посредник, получается менее выгодным, потому что обычно посредники не сильно утруждают себя изнурительными поисками. И разница между предложением от посредника и самостоятельным поиском может достигать нескольких сотен тысяч рублей в нашем ценовом диапазоне. То есть гораздо интереснее подбирать варианты самостоятельно. Есть несколько китайских сайтов по продаже подержанных и новых автомобилей (Китай в плане маркетплейсов вообще впереди планеты всей!). Эти сайты не просто аккумулируют все предложения, но и осуществляют проверку автомобилей на предмет технического состояния и даже предоставляют гарантию будущему покупателю! За это, естественно, берут комиссию. Те интернет-ресурсы, которые проверяют автомобиль перед выставлением на продажу, берут комиссию 5% (то есть к ценнику, который видим на сайте, плюсуем еще 5%). Но нам такие сайты неинтересны, ибо гарантия, которую дает интернет-площадка, распространяется лишь на китайских покупателей и действует только на территории Китая.

Мы взяли за основу один из крупнейших автопорталов che168.com — он берет комиссию 3% — это минимальная на данный момент.

Привезем авто из китая

Аньхойский гепард, волшебная скорость, автомобиль Скайворта и Отдыхать — подержанные китайские автомобили выгоднее всего выбирать на китайских сайтах. Выгоднее и как минимум веселее

Есть у этого сайта с его самой низкой комиссией и свой нюанс — информация на сайте предоставлена с некоторой восточной небрежностью. То есть в объявлении, например, может значиться серебристый седан с пробегом 15 000 километров, а по факту — седан белого цвета с пробегом 18 000 километров. «Ну примерно же одно и то же!» — рассуждают китайские продавцы, поэтому и отдельную карточку объявления можно не оформлять, по одному объявлению продается несколько автомобилей. А выясняется это, когда представитель посредника уже приехал смотреть машину. Вроде как и не фатальный обман, но для кого-то такое несоответствие будет критичным.

Про Chery:  Haval H9 снят с производства, и Haval прекратит выпуск рамного внедорожника H9

Важно, чтобы на осмотр и «торги» приезжал именно китаец, потому что для иностранных граждан волшебным образом могут прямо на месте осмотра вырасти цены. Причем чуть ли не в полтора раза.

Теперь самый популярный вопрос — правда ли, что автомобили в Китае имеют очень привлекательные ценники?

Если говорить о европейских и японских брендах китайской сборки, то цена, конечно, ниже, чем если везти машины из Европы или Эмиратов. Но не настолько, чтобы превращать это в какой-то полноценный рентабельный бизнес. Вот привезти под клиента или для себя — тут да, выгода будет ощутима.

А вот если говорить о чисто китайских брендах, то цена интересная! Но тут нужно понимать, что полноценного сравнения не получится. Вот есть, например, японская Камри за условные два миллиона. И есть китайская за 1 800 000. Тот же мотор, та же трансмиссия и подвеска. Корректное сравнение. А есть, например, Skoda Rapid за 1 600 000 рублей, с мотором 1.4 и на «роботе». И Chery Arrizo 5 Plus за 1 100 000. Он и больше, и навороченнее. Но темная лошадка: как едет, что по стоимости содержания — непонятно. И на вот это «непонятно» и китаефобию, получается, дисконт в полмиллиона. Много или мало? Все относительно. Но это лирика, а у нас математика на очереди.

Итак, самое интересное — расчет стоимости б/у автомобиля из Китая с ДВС под полную пошлину:

  • Стоимость автомобиля в Китае (пример: 2021 год, мотор 1,5 литра, 150 л.с.) на сайте объявлений: 80 000 юаней. 3% комиссия сайта — итого 81 600 юаней. В рублях по курсу 9,24 это 754 000 рублей.
  • Фиксированная комиссия логистической компании (тот самый посредник, который выкупает автомобиль и автовозом доставляет его на границу): $890 (среднее значение, кто-то берет дешевле, кто-то дороже). 61 500 рублей.
  • Таможенная пошлина 48% (стоимость автомобиля в USD по курсу 7 юаней за доллар): 387 000 рублей.
  • Таможенный сбор — 3100 рублей.
  • Утилизационный сбор — 3400 рублей.
  • Услуга таможенного брокера — 35 000 рублей.
  • Услуга по оформлению СБКТС и ЭПТС — 25 000 рублей.
  • Терминальные расходы (хранение автомобиля семь дней на СВХ) — 15 000 рублей (далее 2500 рублей в сутки).

Итого во Владивостоке после таможенной очистки и уплаты всех сборов и оформления документов автомобиль, который в Китае стоит 754 000 рублей (в пересчете), обойдется в 1 284 500 рублей.

Привезем авто из китая

Благодаря изначально более выгодному «инвойсу» даже с учетом 48-процентной пошлины автомобили из Китая по цене получаются интереснее, чем одноклассники из Кореи или Японии

Сроки поставки автомобиля от продавца до таможни в спокойное время составляют около 25 дней (причем вне зависимости от того, из какой точки Китая отправляется машина). Что такое «спокойное время»? Это когда граница не ломится от ввозимых в экстренном порядке перед Новым годом товаров и когда не празднуется китайский Новый год (этой зимой он начнется 21 января). Но и в спокойное время могут случаться задержки — недавно судно с автомобилями из Китая три месяца простояло на рейде и ушло обратно в Китай.

Но в целом морская доставка получается быстрее и таможенное оформление в порту Владивостока происходит оперативнее, поэтому практически всегда для перевозки используют именно корабли. Хотя такой путь и дороже (долларов на 500 по сравнению с доставкой посуху), но на таможне в Пограничном оформление занимает слишком много времени — там по старинке документооборот исключительно бумажный.

Привезем авто из китая

Везти морем — чуть дороже, но быстрее. В том числе благодаря более быстрой растаможке. Главное, чтобы склады временного хранения были не переполнены

А теперь ответ на вопрос, почему автомобили брендов, которые уже представлены в России официально, брать выгоднее, даже если модели предназначены для внутреннего рынка Китая. Дело в том, что в России медленно, но верно начинает формироваться сообщество владельцев китайских автомобилей. А поскольку пока не видно предпосылок для снижения дальнейшего роста доли «китайцев» на нашем рынке, предприниматели уже озадачились формированием сервиса и базы запасных частей и расходников на машины популярных китайских брендов.

Большая часть тех, кто сейчас ездит на новых дилерских «китайцах», через год-два отдаст их в трейд-ин и возьмет другие новые автомобили. А вот тем, кто решится брать на вторичке китайские автомобили на излете гарантийного срока, вряд ли захочется обслуживать машины у дилеров по недешевым ставкам и с солидными накрутками на материалы. Поэтому ниша подержанных «китайцев» начинает формироваться, создаются сообщества и клубы, уже находятся китайские партнеры и каналы поставок запчастей (в том числе оригинальных), многие запчасти в рамках модельного ряда того или иного бренда унифицированы и подходят на разные машины. Поэтому для седанов или минивэнов Chery, FAW, Geely могут также подходить большинство расходников. Этому опыту тоже еще предстоит накопиться. Был бы спрос. А он пока в целом невысок и на автомобили — не такие нынче времена.

Восточные премудрости

Другая известная проблема — отсутствие каталогов запчастей в привычном для нас понимании. Но на автомобили старше двух лет они уже начинают появляться в Китае. Китайские поставщики также стараются помочь с каталогами, присылают фото и видео. Не обходится и без ошибок — по каталожному номеру приходит деталь от другой модели. Поэтому мало сообщать поставщику номер, требуются фото, схемы, и при этом нужно убедиться, что тебя правильно поняли.

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Привезем авто из китая

Рынок альтернативных китайских запчастей еще только формируется. Не без нюансов

Не все пока гладко и с логистикой. Например, официально ввозить оригинальные запчасти Chery или FAW нельзя, потому что они не подпадают под закон о параллельном импорте. Соответственно, ввозить нужно в обход, поставка со склада в Китае в Россию занимает две–три недели. Что, в общем-то, не так уж и долго и сопоставимо со сроками поставок запчастей на японские автомобили.

С чем точно проблем нет — это с кузовными элементами, в Китае все доступно и не так строго регулируется контрактами.

Так что рынок second-hand Китая открыт, но рынок подержанных автомобилей из Китая в России еще только в стадии эмбрионального развития. Сможет ли этот автомобильный «Шелковый путь» стать полноценной заменой или дополнением к японским и западным поставкам — неизвестно. Потому что неясно, сколько еще будет действовать санкционная фора китайскому импорту.

Растаможка авто из Китая в России

Привезем авто из китая

Материал обновлен: 24.01.2022 г.

Растаможка авто из Китая в России регулируется законодательством ЕАЭС и мало чем отличается от растаможки авто из Германии или других стран мира. В Китае огромный выбор автомобилей, а цены на них гораздо ниже чем в России. Китайский автопром считается одним из крупнейших в мире, с его конвейеров в год сходит больше авто, чем во всех странах Европы. Китайские производители автомобилей не стоят на месте, они продолжают расти и развиваться. На его территории производятся не только автомобили известных торговых марок, таких как: BMW, Toyota, но и собственно китайских: Brilliance, BYD, Changan, Chery, Dongfeng, Emgrand, FAW, Foton, Geely, Hafei, Haima, Haval, Hawtai, Huanghai, JAC, Landwind, Lifan, Trumpchi. Китайскими производителями налажен выпуск всех классов автомобилей, кроме того они изготавливают электромобили, например, BYD E6 или DongFeng E30L.

Постановлением Правительства РФ №130 от 31.01.2023, временно, до 01.06.2023 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей — не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС!

Доставка из Китая в Россию задача не из лёгких без помощи профессионалов тут не обойтись. При этом возможны разные варианты: доставка «своим ходом», является сравнительно недорогим способом доставки, его применяют жители районов, расположенных рядом с китайской границей. При этом владелец автомобиля может лично управлять автомобилем, а может, присутствуя в салоне, доверить управление опытному водителю (перегонщику). Если владелец автомобиля не хочет участвовать в доставке, то он может выписать доверенность на водителя-перевозчика. Купленную машину можно доставить на автовозе или в кузове грузового автомобиля, это более надёжный способ, хотя более затратный. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Морской способ доставки удобен для жителей портовых городов: Калининграда, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки. Этот способ занимает довольно много времени, его используют, если есть возможность подождать купленный автомобиль. Используется также авиационный способ доставки и растаможки запасных частей для авто, а также для доставки автомобилей, но в редких случаях, так как является самым дорогим и быстрым.

Завершающим этапом является растаможка авто из Китая в России. Это обязательный этап, без растаможки в России на автомобиль не будут выданы номера (номерные знаки), на нём нельзя будет ездить по дорогам общего пользования. Растаможка машин из Китая производиться только на акцизной таможне, после чего оформляется электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) для дальнейшей постановки на регистрационный учет в ГИБДД. Принято считать, что растаможить авто из Китая – лёгкая задача. Но чтобы без лишних затрат времени и средств растаможить новый или б/у авто из Китая в России нужно обладать знаниями таможенных правил и опытом. Если их нет, то лучше обратиться к нашим специалистам, которые оперативно растаможат Ваш автомобиль.

Нужно оперативно растаможить авто из Китая в России? – Мы поможем Вам!

При таможенном оформлении автомобиля из Китая физическим лицом потребуется предоставить документы и информацию и заплатить таможенные платежи. Физическим лицам автомобиль необходимо подключить автомобиль к системе «ГЛОНАСС» и предоставить об этом документы на таможне.

Документы и информация для растаможки авто из Китая в России физическим лицом:

  • Договор купли-продажи;
  • Технический паспорт;
  • Паспорт покупателя легкового авто;
  • СНИЛС;
  • ИНН на бланке;
  • Заранее оплата депозита на таможне (при необходимости);
  • Документы по установке ГЛОНАСС;
  • СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;
  • Оплата утилизационного сбора.

Оформление ЭПТС на ввозимый из Китая автомобиль

Сколько стоит растаможить машину из Китая физическим лицам? Таможенные платежи складываются из единой ставки пошлины, таможенного и утилизационного сбора. Акциз физлицами не платится.

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц указана в Решении №107 от 20.12.2017 и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. В таблице 2 указаны размеры единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Китая для физических лиц

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Китая б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Китая для физических лиц

Не нужно платить утилизационный сбор:

  • При ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
  • При временном ввозе авто в Россию.

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Китая для физических лиц

Места оформления автомобилей участников ВЭД

Таможенное оформление автомобилей можно участники ВЭД могут осуществлять только на специальных акцизных таможнях. Существует, утверждённый законодательно, список таможен, наделённых правами по таможенному оформлению автомобилей для физлиц.

Мы поможем Вам растаможить авто из Китая на любых таможенных постах России:

Услуги растаможки автомобилей из Китая в России участникам ВЭД

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и занимается оперативной растаможкой новых и б/у авто любых типов и марок, а также запасных частей. Работаем с любыми участниками ВЭД:

Сроки стоимость услуг растаможки авто из Китая в России

В среднем срок растаможки авто из Китая занимает 1 день!

Цена и стоимость «растаможки авто» ввозимых из Китая в Россию, предлагаемая нашей компанией, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально и зависит от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий