Против джили атлас

Современные автомобили становятся все больше ориентированными на комфорт и удобство, часто в ущерб управляемости и динамике. Этой тенденции подвержены даже марки, машины которых в свое время заслужили популярность именно благодаря своим драйверским повадкам. Что уж говорить о новых, недавно появившихся брендах! Однако и среди самых современных моделей иногда появляются такие, что вынудят расслабиться за рулем даже самого пылкого юношу, просто не оставив ему иного выбора. Выясняем, таков ли новый Geely Atlas Pro.

Позиционирование Atlas Pro пока, кажется, не очень понятно даже самим маркетологам Geely. Вроде бы и новое поколение, но отказываться от старого никто не собирается: все-таки продажи обычного Atlas весьма и весьма радуют белорусский завод компании. Вроде бы и не обновленный кроссовер, но платформа и колесная база те же, да и внешне отличий столько, что больше похоже на фейслифтинг. Вроде бы модель должна закрепить успех и без того популярного автомобиля, но при такой цене о том, чтобы стать бестселлером, речи не идет. Попробуем разобраться с китайской новинкой и ее необычным силовым агрегатом.

Внешне по сравнению с обычным «Атласом» кроссовер изменился минимально, но, признаться, стал выглядеть повеселее. Хотя, возможно, все дело в уже успевшем наскучить облике «старого» Atlas, который давно примелькался на наших дорогах. Новые фары и решетка радиатора не только освежили образ, но и привели нос машины в соответствие с единым стандартом марки.

Против джили атлас

Против джили атлас

В Geely изначально рассматривали выход на рынок этой машины как способ привлечь более молодую аудиторию и воплотили эту идею также и в фирменном цвете кроссовера. «Обычный» Atlas хоть и имел в гамме яркие цвета, но в буклетах всегда изображался в черном или в крайнем случае сером цвете. Atlas Pro явно нацелен на другую аудиторию: в фирменных рекламных материалах он всегда фигурирует окрашенным в яркий синий цвет, и это действительно меняет образ автомобиля.

Против джили атлас

Примерно такая же тенденция прослеживается и в интерьере модели: джойстик переключения коробки передач, «шайба» выбора режимов, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, 42-цветная атмосферная подсветка, виртуальная приборная панель: целевая аудитория этого автомобиля — явно не пенсионеры-дачники. Да и материалы отделки приятно удивляют: мягкий пластик и симпатичная прострочка — все выгладит как минимум не дешево.

Против джили атлас

Еще одно подтверждение, что целевая аудитория Atlas Pro — сугубо молодежная, — интерфейс мультимедийной системы. Ничего сверхсложного, но поразбираться придется

Против джили атлас

Против джили атлас

Передние сиденья с электроприводом обладают ярко выраженной боковой поддержкой, что весьма полезно, но не со спортивной точки зрения, а по причине валкости Atlas Pro в поворотах

Китайские кроссоверы последних лет приучили нас, что задним пассажирам отдается приоритет в плане простора по отношению к объему багажника. Geely Atlas Pro не стал исключением: «сам за собой» усядется даже весьма высокорослый водитель, причем с солидным запасом. И не просто сядет, но и разместится с комфортом: в его распоряжении — двухступенчатый подогрев сидений, дефлекторы обдува, USB-разъемы и удобный центральный подлокотник с убирающимися подстаканниками.

Против джили атлас

Против джили атлас

Большой ребристый капот осложняет маневрирование в первые часы владения машиной, но это с лихвой компенсируется отличной системой кругового обзора, которая позволяет парковаться абсолютно в любом месте.

Против джили атлас

Как только стало известно о грядущем появлении Atlas Pro в России, все стали обсуждать гибридную силовую установку кроссовера и нюансы ее работы. Если вкратце — суть в том, что работает она по схеме так называемого «мягкого» гибрида. В движение модель приводится 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с., который агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7-DCT с двойным «мокрым» сцеплением и полноприводной трансмиссией. Бензиновому ДВС помогает 48-вольтовый электромотор, который дает дополнительные 50 Нм крутящего момента и призван компенсировать эффект «турбоямы». Кроме того, по заверениям производителя, система помогает двигателю при ускорении и отвечает за рекуперацию энергии при торможении.

Против джили атлас

Багажник стал меньше, чем у «просто Атласа»: всего 378 литров под шторкой. Да и погрузочная высота все такая же большая. Зато появился электропривод, которым можно управлять из салона — кнопкой на задней двери — или дистанционно с ключа

Против джили атлас

Такое ощущение, что активный старт с места для этой машины вообще не предусмотрен — и дело даже не в самом моторе, а в настройках коробки. Между нажатием на педаль и началом ускорения проходит больше секунды. Причем не началом активного ускорения, а движения кроссовера в принципе. Что китайский кроссовер делает в эту секунду и о чем задумывается «робот» — остается только догадываться. Переход в настройках в режим «спорт» никак не отменяет первоначальную заминку и характер отклика мотора при старте с места.

Против джили атлас

Возможно, в электронных «мозгах» машины за это время обдумывается вопрос: «А надо ли мне оно в принципе?» Ведь, судя по управляемости, ни о каком активном движении водитель Atlas Pro задумываться не должен. Кроссовер отчетливо кренится в поворотах, а обратная связь от руля совсем невнятная. Причем забавно, что тот же самый режим «спорт», который в теории должен обострять ответную реакцию на движение рулем, ничего этого не делает: руль просто становится тяжелее, но реакции кроссовера остаются прежними и такими же невнятными. В общем, пытаться хоть как-то «активничать» на Geely Atlas Pro не захочется даже самому отъявленному «гонщику» — просто потому, что автомобиль явно создан не для этого.

Против джили атлас

Всю суммарную мощь силового агрегата все-таки можно ощутить. Мотор и педаль газа начинают адекватно реагировать, когда автомобиль уже находится в движении, желательно — со скоростью от 40 до 80 км/ч. При таких вводных кроссовер ускоряется действительно активно и без запаздываний. Небольшая заминка остается, но в целом отклик мотора на подачу топлива при разгоне с хода гораздо более линейный и прогнозируемый.

Против джили атлас

Почему кроссовер так не особо расторопен в городе и на шоссе, довольно быстро понимаешь, оказавшись на плохой дороге. Его шасси явно «заточено» больше под комфорт и энергоемкость, нежели под активную езду. Ямы, стыки, «лежачие полицейские» кроссоверу нипочем. Единственное, чего он не любит, — это глубоких ям с острыми краями: выбрав ход отбоя, амортизаторы стучат так, что становится не по себе!

Зато Atlas Pro держит неплохую крейсерскую скорость на грунтовке. Но — только на прямой. Управляемость — явно не конек кроссовера: что на асфальте, что вне его. А не отключаемая полностью ESP не позволит, если что, «довернуть» машину газом. Однако пресловутые полтора километра от шоссе до дачи для Atlas Pro — не проблема!..

Против джили атлас

Geely Atlas Pro на подъемнике

Против джили атлас

С помощью наших партнеров из УК «Карвиль» мы решили провести беглый технический осмотр тестового Atlas Pro на предмет того, какие компоненты применяются в конструкции автомобиля и насколько он подготовлен к российским условиям эксплуатации

Против джили атлас

Против джили атлас

Все подкапотное пространство закрыто пластиком для защиты от грязи. Но выяснилось, что толку от такой защиты немного: сняв пластиковые щитки, мы обнаружили, что двигатель и навесное оборудование сплошь покрыты пылью и грязью. Внешне-то под капотом красиво, но на деле — только механикам работать сложнее

Против джили атлас

Против джили атлас

Против джили атлас

Картер, бензобак, коробка — все прикрыто защитными кожухами. Однако, судя по креплениям и их расположению, установкой защиты занимались в дилерском центре: есть ли заводская защита — официально не уточняется

Против джили атлас

Технологические отверстия в силовых элементах в нижней части кузова ничем не закрыты — ни пластиковыми заглушками, ни хотя бы наклейками. Со временем туда будут попадать влага и грязь, что вызовет коррозию

Против джили атлас

Против джили атлас

Светодиодная оптика на Geely Atlas — бренда Valeo

Против джили атлас

Многие узлы и запчасти унифицированы с машинами другого бренда концерна Geely Auto — Lync & Co. Как, например, этот узел, выпускаемый Bosch

Каков итог?

Очевидно, что работа инженерами Geely была проведена серьезная. Кроссовер стал восприниматься гораздо солиднее и дороже, а главное — видно, что модель технологически соответствует рынку и прямым конкурентам. Вот только заявленное позиционирование кроссовера никак не отвечает его внутреннему содержанию.

Atlas Pro — технологичный и симпатичный внешне кроссовер, который вроде как должен привлечь молодежь, но его ездовые и динамические характеристики расстроят даже неискушенных потребителей. Если учитывать, что стоит он значительно дороже обычного «Атласа» и уж точно не дешевле прямых конкурентов, то пока не особо понятно, за счет чего автомобиль нового поколения должен повторить успехи предыдущего.

Против джили атлас

Приятное впечатление

Легка в управление, во всем подсказывает если что-то не так выполняешь

Минусы пока отсутствует,

Россия, Нижний Новгород

Автомобиль с AliExpress

приемлемая цена, комфорт, дизайн салона, проходимость, габариты

поиск запчастей, расход топлива, электроника

Отличная машина

Дизайн Шумоизоляция Управление

Достойный автомобиль за адекватные деньги

надежность, комфорт, цена

нет явных минусов

Могло быть и лучше

➖ Музыка
➖ Мультимедийка (бедный функционал)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Атлас Про 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas Pro 1.5 бензин с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Против джили атлас

Отзывы владельцев

Отзыв о Джили Атлас Про 1.5 RT 4WD 2021 г.в.

Мои придирки к новому Атласу Про:

— Китайцы зажали автопарковщик, датчик низкого уровня омывайки и убрали электрорегулировку сиденья переднего пассажира;

— Бестолковая ГУ, где нет GPS-антенны и навигатора, надо ставить и шить. Фронтальная камера не может работать как регистратор.

— Нет ручки подпола багажника, вместо него петля. Нет крючка держателя пола в подпол багажника. А еще забрали подпол, там теперь: запаска, органайзер с пару ключей и все — места нет;

— Куча кнопок климата, а отдельной кнопки для подогрева руля нет, ее засунули не понятно куда.

— Шкалы температуры воды и уровня топлива поменяны местами, если привык как в Атласе, то тут наоборот. Температура за бортом тоже теперь снизу, а не сверху.

— Шумка хуже чем в обычном Атласе, а в Про хорошо слышно как работает мотор (если не на батарейке ехать);

— Гудит сильно батарейка, когда она работает. Водитель ее не слышит, а вот пассажиры задние даже очень.

Про Chery:  Авто из белоруссии в россию без растаможки

Видео отзыв

Отзыв про Geely Atlas Pro 1.5 (177 л.с.) RT 4WD 2021 года

Динамика для 1780 кг авто достойная, до 80 км/ч более чем достаточно, ничем не хуже Пассата 1.8 ТСИ при сухом асфальте. А вот дальше заметно скисает.

Единственное, что раздражает в связке мотор-коробка — обороты в Эко и Комфорте. Они держатся в районе 1 500 об/мин на крейсерской скорости, а при разгоне от 1 500 до 1 700 об/мин мотор проходит через резонанс, троение трехцилиндрового ДВС усиливается, доходит до 2 000 об/мин, и мне всякий раз хочется его пожалеть.

Если много прямых участков, то езжу в Спорте: там на крейсерской скорости 1 800 об/м и раскрутка до 3 000 об/м в спокойном режиме, чистый кайф) А вот на улицах с низкой интенсивностью движения и частыми поворотами — лучше Эко.

Подвеска якобы от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду: едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочевка передается средне, но до мягкости Пассата ему далеко. С другой стороны перестроения между полосами на трассе через снежный бруствер увереннее, чем у «немца».

За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — это способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы и пробивать колею на заснеженных улицах в частном секторе.

В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки.

К комфорту на задних местах вопросов нет — места много, угол список комфортный, туннель отсутствует, подогревы есть, обзорность отличная. С водительского места обзорность также отличная.

Но вот где обнаружился один из самых значительных минусов, которого я даже не ожидал встретить — нет атермального остекления, просто маркировка tempered, не tinted. Жаль, на Пассате можно было ехать прямо в закат, не пользуясь при этом козырьком, на Атласе так не пройдет.

Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80-100 км/ч очень достойно, свыше 100 км/ч — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно.

Отзыв о новом Geely Atlas Pro Flagship+ 1.5 177 hp RT 4WD 2021 г.в.

В городе очень удобно пользоваться адаптивным круиз-контролем в пробках. Привязываешься к впереди идущей машине и можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Машина все начинает делать сама. Сама останавливается и сама начинает движение!

И здесь перейдем ко второму моменту, о котором хочу рассказать — это система старт/стоп. Она начинает именно в эти моменты существенно экономить топливо. ДВС глушится, а все помощники и электронные системы работают от батареи. Машина весом 2 080 кг имеет сейчас расход 9,4-9,6л/100 км.

А еще здесь очень неплохая динамика разгона. Да, это не Кулрей со своими 8-9 секундами до сотни, но мне это абсолютно не нужно. Для того, чтобы стартануть в потоке со светофора запас мощности есть. Обогнать на трассе также хватает. Коробка не пинается, все настроено на плавную и комфортную езду.

Со звучанием музыки как-то не очень, изменил настройки эквалайзера стало лучше, но все равно не айс. Климат работает хорошо. Присутствует очистка и ионизация воздуха. Ехал утром за стареньким Пассатом, который активно извергал черную отрыжку из трубы — ничего не почувствовал.

Панорама здесь просто гигантская, очень нравится детям. Люк помогает быстро проветрить салон после долгой стоянки на жаре. Не жалею, что доплатил за него.

Размеров багажника хватает с большим запасом для повседневной жизни. Все внутри зашито мягкой ворсянистой отделкой. Шторка — очень удобна вещь.

Что расстраивает? Пока не придумал, как подключить регистратор. Зазоры не идеальны, нужно регулировать задние двери и капот, немного крышку багажника.

Думаю записаться к дилеру, чтобы устранили этот момент. Смотрите внимательно в салоне, я вот смотрел, да душа рвалась уже за руль)

Ездит на Джили Атлас Про 1.5 с роботом и полным приводом 2021 г.в.

Плюсы по сравнению с Форд Куга:

— Куча электроники, всяких помощников на дороге, включая чтение дорожных знаков, удержания в полосе, адаптивный круиз и т.д;

— Полный привод и автомат;

— Подогревы всего, кроме лобового стекла;

— Свет, он просто бесподобный!

— Подвеска. Не видел еще ни у одного кроссовера подвески лучше Форда, здесь она все таки жестковата и довольно громко отрабатывает крупные неровности асфальтовых дорог. А вот на грунтовке проявляет себя удивительно хорошо!

— Шумка. Именно шум дороги здесь слышен лучше, но не намного. И окружения. А вот двигатель зашумлен на порядок лучше фордовского.

Что касается динамики, то здесь непонятно, гашетку еще не задавливал, но по ТТХ примерно равны.

На новый год мы с семьей ездили в Краснодар. Дорога в одну сторону от Волгодонска заняла 6 часов (490 км) с небольшими остановками на перекуры. Автомобиль на трассе очень удобный, никакой усталости мы с супругой не почувствовали.

Обгоны до 140 км/ч никаких проблем не вызывали (больше просто не ехал), адаптивный круиз с удержанием в полосе вообще сказка, работает изумительно, читает знаки и рулит даже на плохой разметке.

По расходу: туда по бортовому компьютеру 7,1 л/100 км, по чекам 7,9 л/100 км, а обратно по БК 8,0 л/100 км, по чекам 8,25 л/100 км.

Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Для российского рынка Geely Atlas Pro – модель по-настоящему долгожданная. Мы ждали этот автомобиль еще прошлым летом, но только в сентябре 2021-го он поступил в продажу. За это время кроссовер успел обновиться в Китае, получил название Atlas X и совершенно новое оформление передней части. Думаю, такие машины мы если и увидим, то нескоро. У нас пока еще можно купить «обычный» Atlas. Но ходят слухи, что к концу года его полностью заменит новый Atlas Pro. Поэтому, пока есть выбор, возьмем два наших «Атласа» и посмотрим, что изменилось к лучшему, а что нет.

***

По внешнему виду ситуация интересная. Если взять только переднюю часть – это два совершенно разных автомобиля. Atlas Pro выглядит гораздо более современно и брутально, у него полностью светодиодная оптика и новая черная эмблема. Хотя решетка радиатора еще «из прошлого». У более новых Geely на ней появились горизонтальные прутья, а китайский Atlas X так и вовсе получил новый фирменный «икс-фейс», который постепенно будут распространять на другие модели.

Если посмотреть сбоку, то здесь уже безошибочно угадывается знакомый нам силуэт «обычного» Atlas. Те же двери, подоконная линия и «парящая» крыша. Отличия только в деталях – появился хром на дверных ручках и боковые зеркала обрели новую форму.

По задней части, на первый взгляд, изменений не так много. Но в действительности они очень важные. Самое приятное – в размерах увеличилась пятая дверь, из-за чего погрузочная высота стала меньше. И стоять под открытой крышкой багажника я теперь могу в полный рост. В «обычном» «Атласе» с моими 186 см уже приходилось немного нагибаться. Плюс ко всему появился электропривод.

Из других изменений сзади – новые фонари, другой бампер и более массивный спойлер. Все это позитивные изменения. Единственное — зачем-то перенесли огни заднего хода вниз, на сам бампер. Мне привычнее видеть их как элемент основных фонарей, так было на Atlas раньше.

Сам багажник стал больше. Теперь это 378 литров, а не 320. На боковинах появилась мягкая отделка, а с левой стороны — крючок для пакетов. В остальном каких-то глобальных изменений нет. Чтобы пробраться в подполье, надо потянуть неприметную черную петельку (раньше была удобная хромированная ручка). А вот места внизу меньше — в Atlas Pro там расположена батарейка гибридной системы.

Сравнительный обзор кроссоверов Geely Atlas Pro и Geely Atlas. Часть 1

На заднем ряду стало лучше. Изменилась отделка задних карт, а сами двери, по моим ощущениям, чуть потяжелели. И диван здесь другой. Он выглядит богаче, на сиденьях появилась белая прострочка. Что крайне приятно – есть регулировка угла наклона спинки. Из-за панорамной крыши места над головой осталось чуть меньше. На центральном тоннеле теперь два отдельных воздуховода. Сюда же переехали кнопки обогрева сидений, которые раньше прятались в заднем подлокотнике. Для полностью комфортной посадки при моей комплекции не хватает пары моментов. Во-первых, задние подголовники почему-то имеют очень маленький вылет, и приходится сильно запрокидывать голову назад, чтобы на них опереться. Во-вторых, на спинках передних кресел по-прежнему накладки из жесткого пластика, хоть и с выштамповками под колени. Лучше бы спинка была мягкой.

В передней части салона изменения еще заметнее. Новые кресла установлены ниже прежних, сидеть стало реально удобнее. Раньше просто не было такого диапазона регулировок, и посадка всегда была высокой. А теперь мне даже не надо опускать сиденье в самое низкое положение. Но не обошлось без потерь. Пассажирское кресло лишилось электрорегулировки. Впрочем, это нюансы именно нашей комплектации, в Китае Atlas сохранил эту опцию (вместе с дополнительными кнопками регулировки на левой части спинки). Плюс там бывают кресла с перфорацией, памятью и в двухцветном исполнении.

Передняя панель Atlas Pro выглядит гораздо современнее. Теперь здесь огромный монитор на 12,3 дюйма, хотя панель приборов сохранила относительно небольшой экран на 7 дюймов. Появилось множество современных опций — от адаптивного круиз-контроля до беспроводной зарядки. Особенно порадовали новые камеры кругового обзора. Они на порядок качественнее прежних, есть множество режимов отображения. Можно выбрать даже цвет автомобиля на экране. А также включить режим проекции, в котором Atlas на мониторе становится прозрачным. И сохранилась приятная опция, знакомая нам по Coolray – активация боковой камеры при включении поворотника.

Про Chery:  Завод JAC в России и JAC CAR

Еще одно очень красивое изменение – атмосферная подсветка. Вы можете настроить цвет, яркость, привязать опцию к режиму вождения. А насколько оригинален ее рисунок на передней панели — такое я вижу впервые. Подсветка есть даже на задних дверях, что до сих пор встречается редко.

По ходовым качествам изменения не такие однозначные, как с салоном. Если судить по техническим характеристикам, все очень круто. Уже знакомый нам 3-цилиндровый мотор 1.5 (177 сил), робот 7DCT c «мокрыми» сцеплениями, полный привод от Borg Warner. Плюс встроенная система мягкого гибрида EMS (Electric Motor Synergy). Конечно, такой Atlas Pro едет гораздо бодрее тестового Atlas с двигателем 2.4 (148 л.с.). Но я помню прошлогодний тест кроссовера с турбированным 1.8, и он был не сильно медленнее. Разница по динамике разгона не очень серьезная: 10,6 секунды против 9,9 у «Про».

Сравнительный обзор кроссоверов Geely Atlas Pro и Geely Atlas. Часть 2

В целом Atlas Pro располагает к размеренной езде. При старте есть некая задумчивость, как и при нажатии педали в пол. Причем в любом из режимов. Даже в Sport сначала подскакивают обороты, а уже спустя какое-то время происходит ускорение. Немного напомнило работу вариатора. В общем, по динамике прогресс не столь однозначный. Зато должен снизиться расход. В режиме тест-драйва у меня получилось 9,7 л на 100 км.

По подвеске Atlas Pro оказался немного жестче. Но все равно остался комфортным для наших дорог. А управляемость стала значительно лучше. Она нравится мне даже больше, чем в Coolray или Tugella. Здесь нет излишней чувствительности руля в «ноле», ехать по трассе комфортно. По шумоизоляции тоже чувствуется прогресс. Благодаря всем этим улучшениям скорость на кроссовере почти не ощущается. В этом плане «Про» напомнил кроссоверы премиальных брендов.

А чем новый Atlas будет уступать прежнему? Скорее всего, внедорожными возможностями. Клиренс здесь 171 мм, по «обычному» Atlas данные разнятся – от 163 до 190 мм в разных источниках. Раньше можно было выбрать «механику» или классический «автомат», а теперь у Atlas Pro «робот». Он склонен оберегать себя от перегрева, что вряд ли поможет на бездорожье. Плюс в массивном переднем бампере прячется много всего, в том числе радар адаптивного круиза. Поэтому проходимость, если не физическая, то «моральная», у «Про» будет ниже. Насколько все это важно для будущих владельцев, сказать сложно.

Однозначно, новый Atlas Pro стал лучше. И это заметно практически во всем. Но если выбирать между «обычным» «Атласом» и «Про» непосредственно перед покупкой, то не все так просто. Разница в цене не такая уж маленькая (от 1,7 и от 2,0 млн соответственно). Да и технологичность гибрида может отпугнуть более консервативных покупателей.

Чего не хватает Atlas Pro на сегодняшний день, так это выбора силовых установок. Например, в Китае у Atlas сохранился мотор 1.8, а двигатель 1.5 может сочетаться с классическим «автоматом». Думаю, в будущем мы обязательно увидим расширение линейки силовых агрегатов. А пока что есть возможность выбирать между «Про» и просто Atlas.

Понты дороже денег

Внешний вид, впечатление

Недосказанность и отсутствие информации

Поднебесная снова удивляет!

Комплектация, цена, комфорт, качество.

На первый взгляд отличная машина

Хорошее качество сборки салона

Плахов качество сборки машины

Россия, Набережные Челны

Мне понравился

Смотрится очень богато. За 50000 не доставила серьезных неприятностей.

Отдельные недочёты по салону

Это бомба.

Она сама большой Плюс!

Мы их не нашли.

Современный смарт-кроссовер

Современный дизайн, подвеска, свет, отделка салона, качество деталей.

Очевидный прорыв Китая.

Дизайн, цена, хорошая управляемость.

Слабая регулировка руля, нет кнопки на багажнике.

Хороший автомобиль, не смотря на недостатки.

Комфорт. Ходовые качества. LED оптика. Климат

Работа ДВС+АКПП (2.4+6АКПП). Расход топлива. ГУ (Яндекс)

Конкурентов в этом ценовом диапазоне у него просто нет!

Симпатичный, высокий, вместительный, недорогой.

Если не привередничать, то нет, а если придираться то см. ценик

Отличнейший автомобиль.

Большой удобный салон.Комфортная поездка.

Качество за меньшие деньги

Качество, цена, удобство, шустрая на трассе, полный привод оправдывает себя при заносах и бездорожью

Бензонасос не защищены ничем, нужна отдельная защита

качественно собранный ,мощный кроссовер

Внешне, как и все китайское выглядит дороже чем есть на самом деле.

Салон, подвеска, шумоизоляция, внешний вид.

Межсервисные интервал 10000 км, гарантия на ремонт только если ты приехал на эвакуатора или искры летят.

Удобная и маневренная

Маневренная, комфортное управление, технологичная, удобные просторные пассажирские места.

узковатые сиденья впереди

Отличный автомобиль, за свои деньги

надеюсь их не будет

Хорошая машина

Скорость и разгон до сотки

Отличный внедорожник. Подойдет для путешествий. Объем багажника 397Л. Сам на машине ездил все отлично было) Советую всем. Если у вас большая семья то тоже норм машина. Цена данной тачки где то 4млн рублей. Скорость от

Автомобиль на 3,7 баллов из 5

Высокий клиренс Заправка 92 бензином Приятный и не вонючий салон Стоит люксовый столько же сколько аналогичные марки в мини.компл.

Маркий салон, магнитола отстой, хотя звук норм. Поезжу дополню минусы, думаю прибавятся.

Супер авто за свои деньги

Комфорт, дорожный просвет, освещение дороги

Не большой багажник, большеватый расход топлива

Автомобилем доволен, но 2-3 недостатка всё же могу выделить

Относительно большой авто, комфортный.

Как известно, все минусы того или иного авто являются продолжением его достоинств и это парадоксальное утверждение подтверждают отзывы владельцев-представителей нашего российского гаражного сообщества в отношении  кроссовера Джили Атлас.

Согласно данным Автостата, Geely Atlas занимает вторую строчку популярности у нашего брата (во всяком случае по итогам продаж первой половины 2021-го) среди семейства кроссоверов Geely, выбирая эту машину, опять же, судя по отзывам группы симпатиков, за:

  • надежность, проверенных в российских условиях, агрегатов;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • высокие уровни безопасности и комфорта;
  • вполне себе, доступную стоимость для нашего разночинного сообщества.

Против джили атлас

Вполне вероятно, что именно поэтому официальные дилеры в августе 2021-го было обнародовано как о старте продаж, так о предварительной в течение 2022-го подписке на новые семейные Geely Atlas Pro.

И тут, пожалуй, следует перейти непосредственно к отзывам, где указаны, как минусы, связанные с Джили Атласами, так и проблемы, преследующие владельцев в процессе использования техники.

Хороший стук наружу вылезет

Дарья. Год выпуска Джили Атлас — 2021-й, 1,8 л, АКПП, привод — полный, Luxury

Против джили атлас

Первые 8 месяцев пользования машиной ознаменовались нижеследующими проблемами, а именно:

  • Буквально после приобретения и до теперешнего времени не гаснет датчик наличия проблемы с тормозами. Специалисты дилерского центра с постоянной регулярностью просят оставить машину на пару-тройку дней для выявления причины некорректной работы борткомпьютера, снимая при этом, как они говорят, чеки и, переустанавливая программное обеспечение. Поэтому на это время остаюсь без транспорта, так как подменных машин в сервисе — раз-два и весь счет.
  • При подключении зарядки телефона через USB пропадает микрофон, что те же профессионалы дилерского центра находят объяснение в абсолютной неизлечимости этой болезни.
  • Регулярные баги экрана, на что те же сотрудники сервиса говорят, мол, приезжайте, но если зависания экрана при них не проявятся, то диагностика проблемы будет платной. Предложили подождать до тех пор, пока хороший стук, не вылезет наружу в смысле пока магнитола не накроется совсем.
  • Задолбали постоянные ложные сигналы о якобы взломах машины. Удаленная сигнализация зачастую срабатывает даже в тех случаях, когда я нахожусь рядом с машиной и с ней все в порядке.
  • Периодически глючат датчики контроля давления шин, что также является раздражителем, так как приходиться все время останавливаться для проверки актуального состояния скатов.

Из куриного гнезда павлин не появится

Константин. Покупка Джили Атлас в 2020-ом. 1,8 л, автоматика, полный привод

Против джили атлас

Как назло, когда нужно срочно ехать машина не может обнаружить ключ. Поэтому до получаса приходиться возиться, чтобы в нее попасть и потом завести.

Что касается тех или иных систем Джили Атлас, то почти везде проблемы, которые кратко можно описывать в виде минорных глаголов:

  • тормозная система — скрипит;
  • аудио — хрипит;
  • сигнализация — свистит или горит и все эти неурядицы — невпопад.

Дилерская братия ничего не способна исправить и устранить, а бывает что и вовсе не дозвонишься, вероятно, из-за того, что попадаешь в черный список абонентов.

Полное отсутствие зимних опций. На что такой мелочи, как наличие  очечника и того в помине нет.

В общем, ничего в Джили Атласе не существует в максимальной сборке, разве что есть максимальное количество проблем. Полностью разочарован, потому что это явно неудачный автомобиль. И это отнюдь не только мое мнение, так как в дилерском центре неоднократно встречаю таких же возмущенных качеством этой машины собратьев по несчастью.

В дальней дороге нет легкого пути

Олег. Владею Джили Атлас с 2020-го, 1,8 л, АКПП, полноприводный Luxopi Led

Против джили атлас

За почти годичный срок владения кроссовером накопил 5 отказов, попадающих под гарантии завода, а именно:

  • после 5 тысяч пробега – появление глюков из-за проводки;
  • после 10 тысячного расстояния с момента покупки – отказ помпы;
  • достигнув 20 тысячного пробега – накрылись диски тормозов;
  • 26 тысяч км – замена рычага стабилизации;
  • 30 тысячный юбилей отмечен выходом из строя электроручника.

Все эти поломки требовали времени, начиная с 4-х дней и вплоть до двух недель на отказ. Пришлось не менее дюжины раз приезжать к официалам, потому что сначала надо приехать на диагностику, которая длится пару-тройку, дней, а потом еще на устранение поломки, потому, как там у них очереди.

Ну и максимальный срок – это месяц ушел на устранения заклинивания электроручника. Требовалась замена электродвигателя, ждать который пришлось пока не прислали с завода.

Выходит, что почти три месяца мой Джили Атлас находился в ремонте после годичного периода его эксплуатации, что полностью соответствует китайской пословице, что в дальней дороге нет легкого пути.

Каждая поломка прибавляет ума

Семен. Владею Джили Атлас с декабря 2020-го, 2,4 л, АТ, Comfort

Против джили атлас

К октябрю 2021-го накопилось множество поломок в виде:

  • перегрева передних тормозов, в частности правого диска;
  • после отзывной акции завода по поводу замены топливной системы, по истечении некоторого весьма короткого времени, кроссовер наглухо перестал заводиться;
  • отказ видео камеры зеркала;
  • по поводу работы борткомпьютера, постоянное появление на приборке значков, начиная с ABS и ESP, и, заканчивая иконками стояночного тормоза, неисправности подушек безопасности;
  • выход из строя стояночного тормоза.
Про Chery:  Марки китайских автомобилей продаваемых в россии со значками фото с названиями и описанием

Отвратительная служба поддержки, например, зачастую невозможно дозвониться, не могут точно ответить по срокам поставок тех или иных гарантийных запчастей. И случаются даже такие вопиющие эпизоды, когда звонят по поводу оценки сервиса в то время как машина находится у них на ремонте.

Никогда не дождешься очереди на получение подменной машины.

Что касается оценки машины, то мой вердикт такой, что:

  • Джили Атлас – ненадежная машина;
  • багажный отдел маленький, тогда как расход, напротив — большой;
  • машина тупит при трогании с места когда колеса хоть немного повернуты в ту или иную сторону. Например, если необходим срочный маневр выезда с перекрестка, стартуя с места. Что может быть причиной аварийной ситуации;
  • самая большая опасность в пути исходит от никудышных дисков тормозов.

В сельском хозяйстве техника имеет наибольшую надежность в конце уборочной страды, потому что к этому времени постепенно устраняются все ее мыслимые и даже немыслимые неисправности, и механизаторы становятся высокопрофессиональными ремонтниками. Так и при использовании Джили Атласа, что каждая новая поломка прибавляет ее владельцу ума.

На коня сесть легко, а вот слезть – трудно

Именно такая китайская пословица подойдет всем типичным покупателям кроссовера Джили Атлас, судя по нижеследующей визуалиции результатов исследования по поводу виртуальных портретов владельцев этой машины, исходя из анализа онлайн опроса, проведенного Автостатом:

Против джили атлас

Geely Atlas Pro в ближайшие недели выйдет на российский рынок. Какое-то время он будет продаваться вместе со своим прародителем, а затем последний уйдёт на покой. С какими чувствами мы будем вспоминать его? Оставил ли он в наших сердцах свой след?

Без капли сомнения можно сразу ответить на последние вопросы. Geely Atlas – культовый кроссовер «новой волны» китайской экспансии нашего рынка. Именно он стал первым автомобилем, который показал нам, что «Китай уже не тот». Да, до него был не менее популярный Emgrand X7, но его история идёт из глубины веков со множеством смен поколений, и он всё ещё был для многих самым что ни на есть «китайским китайцем».

Но давайте посмотрим, насколько успешным является Atlas в техническом плане. Вспомним, на что, в основном, жаловались владельцы, в том числе первые.

Начну, пожалуй, с главной проблемы Geely Atlas. Единственное, правда, она характерна не только для этой модели, да и не только для Geely – сервис. Если вы пробежитесь по отзывам в интернете, вы наверняка найдёте не один десяток негативных комментариев о работе дилеров и сервисном обслуживании. И некоторые будут не очень приятные. Мало того, что вам всеми правдами и неправдами будут пытаться отказать в гарантийном ремонте. Может быть и такое, что работники сервиса вообще не смогут починить ваш автомобиль. Что касается Geely Atlas, большая часть гарантийных проблем известна и решается без проблем. Да, можно найти случаи долгого ремонта методом перебора, но, будем надеяться, это недостаток отдельных сервисов.

Итак, ещё раз попробуем вернуться к Atlas. Широко известная проблема «Атласов» первых итераций в нашей стране – вибрации. Причём, разные. Одна их них – вибрация при остановках на светофорах, когда коробка стоит в режиме Drive, а вы держите нажатой педаль тормоза или задействован Auto Hold. Если поискать в интернете, вы даже можете найти документы, якобы из Geely, подтверждающие наличие проблемы и разъясняющие, как её находить и устранять.

К сожалению, далеко не всем, столкнувшимся с ней, удаётся решить вопрос в рамках гарантийного ремонта. Дилеры уверяют, что это нормально, всё-таки агрегаты находятся под нагрузкой, и вообще «это вам кажется» и т.д. и т.п. Причиной вибрации называют подушки двигателя, резина в которых то ли слишком мягкая, то ли слишком жёсткая, от разных поставщиков.

Что такое эти самые «подушки»? Это такие элементы конструкции крепления двигателя к корпусу вашего автомобиля. Как вы можете догадаться, мотор в процессе работы вибрирует, наклоняется, двигается и т.п. И вот эти подушки помогают ему в этом, плюс они гасят вибрации благодаря той самой резине в их конструкции. У кого-то вибрации еле заметны, кто-то утверждает, что сидит, как в массажном кресле. На каждом из профильных форумов можно найти связанную тему. Для двигателей 1.8T, кстати, это не актуально. Там есть «автонейтраль».

Другая характерная для «Атласов» первых поставок вибрация проявляется в движении. Ближе к 40 км/ч и выше машину начинает трясти, а вы и ваши пассажиры испытываете испуг. Здесь также можно поискать документы, указывающие на вариант решения проблемы, которая заключается в полуосях (приводных валах) колёс Geely Atlas. Именно они передают крутящий момент от дифференциала на колёса. Эту проблему сложнее свалить на субъективные ощущения, поэтому смело трясите дилера вашими трясущимися от постоянной вибрации руками и, возможно, проблема решится. Первые подобные ремонты некоторым помогали ненадолго, и им приходилось вновь обращаться по гарантии. Будем надеяться, что проблема решена в зачатке – заменой соответствующих агрегатов на уровне поставок на завод.

Но главный вопрос, который волнует всех вокруг владельца китайской машины: ещё не сгнила? Нельзя сказать, что с «Атласами» в данном вопросе всё гладко. К сожалению, если вбить в поисковик «geely atlas ржавеет» или другую схожу фразу, вы найдёте упоминания о ржавчине в различных местах машины. Да, к сожалению, это могут быть швы в проёме багажника, нижняя часть крышки багажника, стойка двери за боковыми зеркалами. Это могут быть и другие места сварки. Одно время все массово начали снимать боковые зеркала заднего вида и смазывать их внутри, борясь с коррозией внутри.

Строго выраженной проблемы в плане ржавчины в каком-то конкретном месте Geely Atlas нет. Они не носят массовый характер, но наличие даже малого числа жалоб подобного рода может подпортить репутацию как модели, так и всего бренда. Есть версии, что цвести может в тех местах, которые на заводе пришлось дополнительно «допиливать» после антикоррозийной обработки, но проверить это мы, конечно же, не можем.

Но это всё, по большому счёту, дела минувших дней. Напомню, что «Атласы» на нашем рынке продаются чуть более трёх лет, а это значит, что пора бы уже появиться статистике по «сердечку» машины. И я говорю о двигателях и коробке. Ну что ж. Доставайте попкорн, устраивайтесь поудобнее. Готовы? А всё, рассказ окончен. Убирайте попкорн. Ничего интересного вы не найдёте. Даже про двигатель 1.8Т, который вроде бы новый, своей разработки. Единственная проблема, которая очень долго будоражила умы владельцев турбовых: почему иногда двигатель после длительной стоянки не хочет выходить на прогревочные обороты? Но ответа на этот вопрос нет. Точнее, все сошлись на том, что это особенность работы его «мозгов».

Из свежих новостей — проблемы Geely Atlas с ингибитором АКПП на моделях конца 20-го и начала 21-го годов. Они выражаются в неадекватной работе коробки передач – она самостоятельно бросается передачами, включает не те, не даёт выставить заднюю. Насколько это массово, пока сказать сложно, но случай точно не единичный. В остальном — коробка старая, изученная, так что сюрпризов с ней и быть не должно.

И ещё из недавнего. Начали сыпаться каталитические нейтрализаторы. Тоже сложно сказать, насколько это массовая проблема, но случаи были. Решается всё по старинке – вырезать и «прошиться» под нормы «Евро-2». Наличие вредоносного влияния не стенки цилиндров выявлено не было.

«А как же горящие «китайцы» этой зимой?!» — спросит кто-нибудь. А что «китайцы»? Да, были отзывные кампании и идут до сих пор. Людям меняют элементы топливной системы. Просто обратитесь к статистике (найти её не так уж и сложно), и вы поймёте, что доля «китайцев» в общем числе сгоревших машин не больше, если не меньше, авто других брендов. Горели не только они. И встречный вопрос: а слышали ли вы об аналогичных отзывных компаниях других погорельцев?..

Давайте подытожим всё, что мы знаем о Geely Atlas на сегодняшний день. Авто достойно показало себя на нашем рынке. И продолжит показывать, поскольку продажи текущего поколения пока не завершаются, и ещё есть возможность стать владельцем одного из лучших китайских кроссоверов. Да, он уже не молод. Выглядит не так задорно и свежо, как Tugella, Coolray, Atlas Pro или последние модели других брендов. Однако Atlas – прекрасное сочетание цены, качества и дизайна. Спокойный, размеренный, вальяжный. Он не был первопроходцем, но был первым, кто показал нам, что прогресс автопроизводителей из Поднебесной не стоит на месте.

Кстати, поделитесь в комментариях, как и почему вы решились на покупку Geely Atlas? Чем он вас зацепил? Какие впечатления от длительной эксплуатации?

P.S. я не любитель фотографировать, по-этому фото какие есть. Если что-то интересует пишите, сфотаю/отвечу

данном обзоре рассмотрены особенности, преимущества и недостатки двигателей, трансмиссии, кузова, ходовой части, интерьера китайского внедорожника Geely Atlas, составлен список его плюсов и минусов на основании отзывов владельцев, тем более что подобной информации наберется вполне достаточно.

Общая ознакомительная информация об автомобиле

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Против джили атлас

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера раскрыты в обзоре Atlas 2019 года https://autotopik.ru/geely/1647-atlas-2019.html. Автомобиль 2020 модельного года по характеристикам практически не чем отличается, поэтому нет смысла повторятся.

Про новую версию Geely Atlas Pro 2020 года можно узнать перейдя по ссылке..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий