SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

In 2021, the joint venture between SAIC and Volkswagen (SAIC-VW) sold about 1.24 million vehicles. That represents a decrease of 17.5 percent in comparison to the previous year, when SAIC-VW sold approximately 1.51 million cars.

SAIC Volkswagen Automotive Corporation Ltd. ‘s motor vehicle sales from 2011 to 2021

(in million units)

Exclusive Premium statistic

You need a Statista Account for unlimited access.

  • Full access to 1m statistics
  • Incl. source references
  • Available to download in PNG, PDF, XLS format

Access to this and all other statistics on 80,000 topics from

$468 USD / Year

Survey time period

2011 to 2021

The figures have been rounded.

The source did not provide the exact publication date. Date given here is the day of data access.

Other statistics on the topic

Statista Accounts:
Access All Statistics. Starting from $468 USD / Year

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

An electric ID.3 vehicle rolled off SAIC Volkswagen’s assembly line on Wednesday at its Anting plant in Shanghai, making the Sino-German joint venture the country’s first passenger carmaker to have produced 26 million vehicles.

Established in 1984, SAIC Volkswagen is one of the first joint ventures in the country’s automotive industry.

SAIC Volkswagen said it took the company around half a year to scale up its cumulative production from 25 million units to 26 million units, despite chip shortages and the COVID-19 that caused production disruptions.

The Shanghai-based carmaker, which produces Volkswagen, Skoda and Audi-branded vehicles, sold 1.32 million units last year, up 6.3 percent year-on-year.

The Lavida family was the most popular among its lineup, with 376,000 units delivered in 2022.

Its electric models started to gain momentum as well, with sales of the ID. family reaching 75,000 units in 2022.

In 2022, vehicle makers in China sold 26.86 million units, registering a meager growth rate of 2.1 percent year-on-year, according to the China Association of Automobile Manufacturers.

The CAAM estimates that vehicle sales will grow at around 3 percent this year, with the new energy vehicle sector one of the driving forces.

BERLIN, Nov 18 (Reuters) — (This Nov. 18 story has been corrected to say workers will be offered support by the company, not necessarily new jobs in paragraph 5)

A manual transmission plant owned by Volkswagen’s (VOWG_p.DE) joint venture with SAIC Motors (600104.SS) will close next March, the carmaker said on Friday.

The decision was taken several years ago, a Volkswagen spokesperson said, adding that production of manual transmission cars by the joint venture had fallen from 500,000 a year to about 50,000.

View 2 more stories

About 250 staff are affected and will be offered various support measures, a spokesperson said, without providing details and adding that did not necessarily mean a new position.

Volkswagen’s joint venture with FAW in the northeastern city of Changchun will continue to produce manual transmission systems, though output has also fallen in recent years.

The German carmaker is the largest foreign automaker in China but is battling to compete with domestic electric vehicle manufacturers.

It aims to double sales this year from last year’s 70,000, still a long way short of competitors such as BYD (002594.SZ), which sold nearly 220,000 EVs in October alone.

Reporting by Victoria Waldersee, Jan Schwartz and Zhang Yan
Editing by Rachel More and David Goodman

Our Standards: The Thomson Reuters Trust Principles.

Хотя на снимке с торжественного запуска конвейера SAIC Volkswagen кузов новинки изображён неракурсно, размеры и форм-фактор автомобиля узнаваемы — это большой кроссовер. На электрическую начинку намекает название проекта Lounge SUVe, так что немецко-китайские партнёры наверняка готовят к серийному производству прошлогодний прототип ID. Roomzz. График совпадает: перед Шанхайским автосалоном-2019 ID. Roomzz планировали запустить в продажу в 2021-м.

В концепте ID. Roomzz фирма Volkswagen воплотила целый ряд смелых решений, которые серийной модели не достанутся — чего стоят раздвижные двери без центральной стойки, сенсорный пульт выбора режимов движения, выведенный на руль, или передняя панель без единой физической клавиши.

Интерьер конвейерной версии будет спроектирован заново, причём в салоне электрокроссовера длиной около 4,9 метра может быть и два, и три ряда сидений.

Что касается внешности, то радикальных перемен ждать не следует: плавные обводы кузова сохранятся в угоду аэродинамике, для топ-версий наверняка будут доступны матричные фары IQ.Light Matrix LED, могут сохраниться и программируемые фонари.

Достанется конвейерной версии и силовая установка прототипа: для ID. Roomzz была заявлена двухмоторная система общей мощностью 306 лошадиных сил и батарея ёмкостью 82 киловатт-часа. Производитель прогнозировал разгон с места до 100 километров в час за 6,6 секунды, и запас хода на одной зарядке — 450 километров по циклу WLTP. Вероятно, на серийном кроссовере можно будет выбрать из нескольких вариантов тяговых аккумуляторов.

Инсайдеры прогнозируют, что конвейерная версия ID. Roomzz получит имя ID.6. Премьера может состояться до конца года, но в продажу на китайском рынке новинка наверняка поступит в начале 2021-го. Volkswagen позиционировал полноразмерный электрокроссовер, как «глобальную» модель, так что вседорожник появится и в других странах.

Всего три недели назад Volkswagen запустил в Китае производство ещё одного кроссовера сравнимых габаритов, но уже с традиционными силовыми агрегатами. Гамма вседорожников под немецким брендом растёт так быстро, что в Volkswagen планируют взять паузу.

Cheshi. com

Electrified vehicles and waning interest in shifting for oneself has spelled the end for manual VW models in China

November 17, 2022 at 11:33

VW’s joint venture in China, SAIC Volkswagen, has made the decision to stop producing manual transmissions for its vehicles from March 2023, according to internal documents.

According to the letter, the decision was reached because of the rapidly transforming vehicle market in China. With the rise of new-energy powertrains like plug-in hybrids that almost exclusively use automatic transmissions and electric vehicles that mostly don’t need transmissions at all, the need for manuals is evaporating.

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

Now, with the advent of mass-market electric vehicles and numerous jurisdictions planning for the end of internal combustion engines, the manual transmission’s fate seems set, in the long term. In the short term, though, a number of enthusiast-focused vehicles, like the VW Golf GTI, seem to have carved a niche for themselves around the world.

Прежде чем стать огромной корпорацией SAIC с целой вереницей различных брендов, автомобильный завод Shanghai производил седаны семейства SH760, считавшиеся в КНР «номером 2». В иерархии страны выше них были только правительственные Hongqi. Впрочем, уже в 1980-е годы все начало серьезно меняться. Продукция завода быстро устарела, а на смену ей пришел более народный Volkswagen Santana, выпускаемый по немецкой лицензии.

Фактически решение выпускать западные автомобили похоронило бренд Shanghai. Однако в конце 90-х в стране нашелся человек, который воспротивился этому. Речь идёт про Чжун Богуана, работавшего на тот момент в Шанхайском автомобильно-тракторном научно-исследовательском институте. К слову, это именно он создал внешность экспериментального седана SH750, так что Богуан был с заводом, что называется, на короткой ноге.

Богуан справедливо считал, что Volkswagen Santana серьезно устарел и Китаю требуется более современный и стильный автомобиль. К тому времени компания Shanghai прошла через ребрендинг и стала называться SAIC, окончательно оформившись в качестве крупной корпорации. Разумеется, у любого уважающего себя холдинга должен быть титульный бренд, которым мог стать возрождённый Shanghai. Именно по этой причине идею Чжун Богуана восприняли с редким энтузиазмом.

На фото ChinaCarHistory.com: первые наброски будущего седана Shanghai

Проект получил название Shanghai SH7180 ещё по старой системе обозначений. Впрочем, в скором времени название сменили на SAIC 95. Сначала Чжун Богуан сделал несколько рисунков будущего автомобиля, а параллельно с этим нарисовал облик и других моделей на его базе. Так, SAIC 95 вполне мог получить и версию в кузове хэтчбек, а один из вариантов машины имел передок в стиле спортивных Toyota Celica GT-Four в кузове ST205.

На фото ChinaCarHustory.com: рендеры автомобилей семейства Shanghai SH7180/SAIC 95

SAIC понравилось направление дизайна, которое предлагал Богуан, после чего было решено создать несколько макетов, сначала в масштабе, а потом в натуральную величину, чем талантливый дизайнер и занялся.

Что важно, техническую часть планировалось взять от все того же Volkswagen Santana второго поколения, а не разрабатывать заново. Под капотом должен был расположиться 1,8-литровый мотор Volkswagen AYJ мощностью в 101 лошадиную силу и 155 Нм крутящего момента.

Рисунок Shanghai SH7180/SAIC 95 Йорга Петера Рабе

К сожалению, даже до стадии прототипа машина не дошла. Отсутствие у SAIC лишних денег, а также запуск крупных совместных проектов с Volkswagen и GM поставил крест на возрождении бренда Shanghai. И только в конце нулевых вместе с покупкой британского MG в SAIC вновь задумались над созданием собственной марки. Частично эти планы осуществились вместе с появлением Roewe. Впрочем, он являлся скорее калькой с британского же Rover, а не полностью оригинальным китайским брендом.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

SAIC Volkswagen Automotive

  • Единицы, отгруженные в Китае: Н/Д
  • Доходы: Н/Д
  • Количество сотрудников: 96,974 (2020)
  • Основная отрасль: Электромобили
  • Основная отрасль материнской компании: автомобили с газовым двигателем, коммерческие автомобили, автозапчасти
  • Филиалы, связанные с электромобилями: SAIC, Volkswagen, Audi

SAIC Volkswagen, основанная в 1984 году, является одним из старейших китайско-иностранных автомобильных партнерств. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, 50% акций принадлежит Volkswagen и 50% — SAIC, крупнейшему традиционному автопроизводителю Китая. Она продает автомобили под марками Volkswagen и Skoda. В настоящее время SAIC Volkswagen имеет три полностью электрические модели: Хэтчбек ID.3, продающийся в Европе, ID.4, который продается в США, и теперь ID.6, разработанный специально для китайского рынка.

SAIC VOLKSWAGEN AUTOMOTIVE CO., LTD (SAIC Volkswagen) — это китайско-германское совместное предприятие SAIC Group и Volkswagen Group. Компания была основана в октябре 1984 года и является одним из старейших совместных предприятий автомобильной промышленности в Китае. Штаб-квартира компании находится в г. Антинг, Шанхай, а производственные базы расположены в Нанкине, Ичжэне, Урумчи, Нинбо и Чанша. В настоящее время компания сформировала производственную схему с шестью производственными базами, девятью заводами по производству автомобилей, двумя заводами по производству силовых агрегатов, одним заводом по производству аккумуляторов и одним техническим центром, с общим объемом производства более 24 миллионов автомобилей и почти 31 000 сотрудников.

Заглядывая вперед, в новую эпоху преобразований и перемен в автомобильной промышленности, SAIC Volkswagen будет настаивать на инновационном развитии и всегда принимать рынок в качестве ориентира для постоянного повышения удовлетворенности клиентов и стремиться стать «надежным, самым ценным и инновационным автомобильным совместным предприятием».

Бренд и продукт

SAIC VOLKSWAGEN охватывает различные сегменты рынка, такие как A0, A, B, C, SUV и MPV с более чем 30 моделями под марками VW, AUDI и SKODA, Семейство Santana, семейство Lavida, Lamando L, Passat, PHIDEON, Tiguan, Teramont, Tharu, T-Cross, Touran, Viloran, ID.4 X, ID.6 X, ID.3. Марка Skoda Бренд Skoda включает семейство RAPID, OCTAVIA, SUPERB, семейство KODIAQ, KAROQ, KAMIQ. Кроме того, SAIC Audi запустит 4 новые модели в ближайшие три года. Первая партия продукции SAIC Audi — полностью новый Audi A7L и внедорожник Audi Q5 e-tron — представлена в 2021 году и будет запущена в производство в первом А первая партия продукции SAIC Audi — полностью новый Audi A7L и внедорожник Audi Q5 e-tron — будет представлена в 2021 году и запущена в производство в первом квартале 2022 года.

Также SAIC VOLKSWAGEN продолжает осваивать рынок NEV. Компания выпустила серию NEV, таких как Tiguan L PHEV, Passat PHEV, Lavida BEV и Tharu BEV. В октябре 2020 года началось серийное производство первого в мире MEB на заводе Volkswagen Group. В течение 2021 года впоследствии было запущено 3 модели на платформе MEB ID.4 X, ID.6 X и ID.3. В будущем новый завод будет выпускать несколько моделей MEB, включая продукцию марки Audi.

Полный список компаний по производству электромобилей в Китае

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

Представляем вам 100% оригинальный аксессуар для дооснащения автомобилей Volkswagen — штатная магнитола для Volkswagen с CarPlay + Bluetooth + Яндекс-навигатор + GPS навигация + просмотр видео + просмотр фотографий + поддержка камеры заднего вида — SAIC-Volkswagen MNS 8 CarPlay

Купить штатную магнитолу SAIC-Volkswagen MNS 8 CarPlay можно за: 12500 руб

Штатная магнитола SAIC-Volkswagen Multi-media Navigation System 8 CarPlay подходит на все автомобили Volkswagen и Skoda на платформе PQ

В ней есть все, что хочет каждый владелец Volkswagen в 2022 году: это штатное ГУ + большой сенсорный экран 8 дюймов + физическая кнопка включения и регулировки громкости звука + CarPlay + Bluetooth + Яндекс-навигатор + 2 ГИС навигатор + GPS навигация + возможность просмотра видео + возможность просмотра фотографий + WiFi + поддержка камеры заднего вида

Внимание! Это не дешевая балалайка на Android и ничего общего с такими магнитолами она не имеет! Это 100% SAIC-Volkswagen Genuine Accessories

Комплектация: магнитола SAIC-Volkswagen MNS 8 CarPlay + GPS антенна + разьем для подключения камеры ЗВ

Для некоторых автомобилей может понадобиться: Адаптер переходник Quadlock-ISO

Совместима со следующими автомобилями: Volkswagen Polo 2009-2020, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Jetta 5, Volkswagen Jetta 6, Volkswagen Tiguan 2008-2017, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Amarok, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Beetle, Volkswagen Caravelle T5, Volkswagen Caravelle T6, Volkswagen Sharan, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Multivan T6, Volkswagen Transporter T5, Volkswagen Transporter T6, Volkswagen California T5, Volkswagen Touran, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lamando, Volkswagen Magotan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana

Производитель: Volkswagen AG (VW AG) Toppower TianBao SAIC-Volkswagen

Примерный вес: 1,9 кг

Возможно Вы искали: Оригинальная штатная магнитола SAIC-Volkswagen MNS 8 CarPlay. Магнитола для Volkswagen Polo SAIC-Volkswagen Multi-media Navigation System. ZVS 909 110, ZVS909110 штатная магнитола Jetta MK6 SAIC-Volkswagen Genuine Accessories. Оригинальная магнитола Volkswagen Polo VW After Market NAVI 8″

Навигация по записям

  • Объем отгруженных единиц: Количество электромобилей недоступно
  • Доходы: 742 млрд юаней / $113 млрд (2020)
  • Количество заводов: Н/Д
  • Количество моделей: Н/Д
  • Количество сотрудников: 147,738 (2019)
  • Основная отрасль: Автомобили с газовым двигателем, коммерческие автомобили
  • Филиалы, связанные с EV: GM, Wuling, Volkswagen, Zhiji, Alibaba

SAIC Motor (上汽集团 shàngqì jítuán) — крупнейший в Китае традиционный автопроизводитель. Со штаб-квартирой в Шанхае, берущей свое начало в 1940-х годах. В последнее время компания целенаправленно переходит от автомобилей, работающих на газе, к электромобилям.

SAIC занимает важное место на китайском рынке электромобилей благодаря давним совместным предприятиям с иностранными автопроизводителями, которые недавно добились успеха в этом секторе. К ним относятся SAIC-Volkswagen и SAIC-GM-Wuling. Совсем недавно SAIC также объединился с Alibaba для создания Zhiji, чистого бренда электромобилей.

Долгая и богатая история SAIC насчитывает около пятидесяти лет, за которые компания пережила не одно полное преобразование. Наряду с First Automobile Works, SAIC была одним из немногих автопроизводителей в Китае времен Мао, делая Shanghai SH760 для правительственных чиновников, недостаточно важных, чтобы заслужить FAW Hong Qi.

SAIC Motor и ее совместные предприятия в Китае продали 2,72 миллиона автомобилей в 2009 году.

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

Офис SAIC Motor

Иностранные приобретения

В дополнение к совместным предприятиям с иностранными компаниями, SAIC стремился стать владельцем нескольких иностранных автопроизводителей.

Незавершенные переговоры между MG Rover и SAIC

В августе 2004 года стало известно, что SAIC ведет переговоры о покупке британской компании MG Rover Group. В ноябре было объявлено, что SAIC может получить 70% долю в совместном предприятии с MG Rover в обмен на инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов.

В марте 2005 года Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Nanjing Automobile Corporation (NAC) объявили о своих намерениях приобрести 50% и 20% акций MG Rover соответственно.

Однако в апреле 2005 года стало известно, что SAIC не будет продолжать сделку с MG Rover после опасений по поводу финансовой стабильности британского автопроизводителя. Эта новость отправила MG Rover в административное управление.

SAIC заявила, что осенью 2004 года она уже приобрела права интеллектуальной собственности на некоторые продукты Rover за 67 миллионов фунтов стерлингов, включая Rover 25, Rover 75 и двигатель Rover Powertrain серии K, но администраторы сообщили, что все еще существует интерес к спасению некоторых других частей компании, включая MG, и пятница, 13 мая 2005 года, была назначена крайним сроком для подачи предложений от потенциальных инвесторов.

В июне 2005 года выяснилось, что SAIC владеет правами на спортивный автомобиль MG TF. Комментаторы в британских СМИ утверждали, что права были переданы бывшим владельцем MG Rover компании SAIC случайно.

SAIC выставила свою кандидатуру на покупку активов MG Rover, но 22 июля 2005 года Nanjing Automobile Corporation приобрела британскую группу за 53 миллиона фунтов стерлингов.

Купив права на ряд моделей Rover, группа попыталась приобрести название Rover у BMW Group за £11 млн, но это предложение также не увенчалось успехом, и бренд Rover в итоге перешел к американской компании Ford Motor Company Inc. после того, как она реализовала свое право на название после покупки Land Rover в 2000 году.

Компания планирует выпустить обновленную версию Rover 75 под названием 750 под основным брендом Roewe.

В конце 2007 года Nanjing Automobile Corporation вступила в поддерживаемые правительством Китая переговоры с SAIC о возможном слиянии. Их автомобили, MG 7 (NAC) и Roewe 750 (SAIC), имеют общие механические характеристики. Поглощение было завершено 26 декабря 2007 года, передав все активы NAC в собственность SAIC, включая название MG и завод в Лонгбридже в британском Уэст-Мидлендсе.

В декабре 2008 года SAIC вела переговоры с Ford о покупке Volvo за 6 млрд. долларов США.

Покупка Ssangyong Motors

В конце 2004 года SAIC купил 51% акций SsangYong Motor Company и взял на себя управление. В январе 2009 года, зафиксировав убытки в размере 75,42 млн. долларов, компания была передана в управление. Возможно, это произошло из-за глобального экономического кризиса и снижения спроса.

Сотрудники компании и аналитики обвиняли SAIC в краже технологий у компании и невыполнении обещания о продолжении инвестиций.

SAIC опровергла обвинения сотрудников компании в краже технологий. Тем не менее, прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и законов Южной Кореи, когда компания распорядилась и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансировании правительства Южной Кореи, исследователям SAIC.

Совместные предприятия и дочерние компании

  • SAIC-IVECO Hongyan Commercial Vehicle
  • Shanghai Volkswagen Automotive
  • Shanghai General Motors Corporation
  • Shanghai-New Holland Agricultural Machinery
  • SAIC-GM-Wuling Automobile
  • Nanjing IVECO

Другие автомобильные компании, принадлежащие SAIC

  • MG Motor UK
  • SAIC-Commercial Vehicle — производит коммерческий фургон Maxus
  • Shanghai Diesel Engine Company
  • Shanghai-Sun-win Bus Corporation
  • Shanghai-Huizhong Automotive Manufacturing

Компании по производству оборудования SAIC

  • Shanghai-Pengpu Machinery
  • Shanghai Tractor & Internal Combustion Engine Corporation (STEC)

Statistics on

»

Automotive industry in Hungary

«

The most important statistics

Statistics on Automotive industry in Hungary

Passenger car and motorcycle registrations

Commercial vehicle registrations
Further related statistics

Электромобили компании

SAIC представила полностью электрическую версию Roewe 350 с питанием от литий-ионных батарей в конце 2010 г. Не было уверенности в том, что автомобиль будет предложен потребителям, но небольшой электромобиль появился на рынке в 2012 г. Китай субсидирует нефть, и некоторые китайские автопроизводители видят возможности в менее зрелых электромобилях, поскольку западные компании еще не достигли значительного превосходства в этой технологии.

SAIC Volkswagen joint venture car sales 2011-2021

В 2020 году SAIC Motor продала 5,6 млн готовых автомобилей, заняв первое место в Китае за последние 15 лет. Эта цифра включает 2,6 миллиона автомобилей под собственной маркой, что составляет 46,4 процента от общего числа, 320 000 автомобилей, работающих на новых источниках энергии, и 390 000 экспортированных автомобилей.

Заглядывая в будущее, SAIC Motor будет идти в ногу с технологическим прогрессом, развитием рынка и изменениями в отрасли, ускоряя свою стратегию инновационного развития в области электричества, интеллектуальных сетей, совместного использования и интернационализации. Компания будет стремиться не только к повышению производительности, но и к созданию инновационной цепочки для модернизации своего бизнеса, чтобы занять первое место в реструктурирующейся мировой автомобильной промышленности и сделать шаги к превращению в автомобильную компанию мирового класса с международной конкурентоспособностью и сильным влиянием бренда.

Про Chery:  Лучших китайских производителей автомобилей и в Китае назвали автомобили самого высокого качества. Среди лучших есть бренды, представленные в РФ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий