Танк 700 автомобиль китайский

Внедорожник Tank 700 могут представить в Китае в ноябре, а его примерная цена называется уже сейчас.

Компания Great Wall проводит в Китае дорожные испытания нового «роскошного» внедорожника Tank 700. Об этом говорят появившиеся в Сети «шпионские» снимки. Несмотря на очень плотный камуфляж, определить модель автомобиля не составляет труда. Но у неё есть несколько интересных особенностей.

Читать iz.ru в

Китайская компания Great Wall Motors оформила в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Изображения новинки опубликованы в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Впервые Great Wall Tank 700 автопроизводитель представил в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду. Там автомобиль вышел на подиум в статусе концепт-кара.

Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Потенциальным покупателям предлагается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Полный привод будет с понижающей передачей, также предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов впереди и сзади.

Сейчас Great Wall в России представлена пикапами Wingle 7 и Poer. Также в России распространен дочерний бренд компании под названием Haval.

В начале апреля Great Wall запатентовал в России рамный внедорожник Tank 800. Автомобиль будет иметь длину свыше 5 м с базовым задним приводом, продольным расположением двигателя, четырехместным салоном.

В ноябре 2021 года Great Wall на международном автосалоне в Гуанчжоу представил электрический спортивный автомобиль Mecha Dragon, пятиметровый седан с отдельным багажником.

В компании Great Wall, которой принадлежит суббренд Tank, сообщили, что в ноябре 2022 года бренд выпустит две гибридные версии внедорожников под индексами 500 и 700. Об этом 28 сентября сообщило издание «Китайские автомобили».

Учитывая, что Tank 500 уже был показан на апрельской выставке в Чэнду, издание предположило, что речь идёт о «семисотой» модели. Машина в последнее время довольно часто попадала в объективы «фотошпионов» во время дорожных испытаний.

Предполагается, что у Tank 700 будут силовые агрегаты, которые известны по «пятисотой» модели. Внедорожник оснастят «мягкой» гибридной системой, состоящей из трехлитрового мотора V6 в паре с 48-вольтовым стартером-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная отдача такой системы составит 354 л. с.

Более продвинутая гибридная версия внедорожника в варианте PHEV будет базироваться на так называемой «вездеходной» гибридной связке: двухлитрового турбомотора и специальной «внедорожной» гибридной коробки передач 9HAT со встроенным электродвигателем. Тандем ДВС и 9HAT сможет обеспечить суммарную отдачу комбинированной силовой системы в 420 л. с.

В Китае уже озвучили приблизительную стоимость нового внедорожника. Судя по имеющейся информации, цена на Tank 700 будет начинаться от 400 тысяч юаней (около 3,3 млн рублей.).

27 сентября «Автостат» сообщило, что китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO стал самым популярным автомобилем с 19 по 25 сентября 2022 года в Москве. Эксперты агентства отметили, что китайские автомобили на авторынке Москвы лидируют уже на протяжении девяти недель подряд.

Рамный внедорожник Tank 700, который оснащен трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 360 л.с., впервые показали в Китае без камуфляжа. Официально модель презентуют в апреле текущего года, сообщил 7 февраля портал Autonews.

Длина пятиместного внедорожника составляет 5090 мм, колесная база равна 3000 мм. Дизайн машины повторяет одноименный концепт, которой был представлен еще в 2021 году.

Машина получила решетку радиатора с горизонтальными ламелями, пластиковые накладки на кузов. Опционально для машины предлагаются лебедка и 22-дюймовые колесные диски. Полноприводный рамный внедорожник снабжен трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 360 л.с. Агрегат будет работать совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость заявлена на отметке 190 км/ч. Ожидается, что Tank 700 в будущем получит гибридные модификации.

Эксперты не исключили появления Tank 700 на российском рынке, так как в ближайшем будущем в России должны начаться официальные продажи двух рамных внедорожников марки (Tank 300 и Tank 500).

30 декабря стало известно, что Great Wall Motors показала гибридную версию рамного внедорожника Tank 500. На внутреннем рынке Китая новинка появится во II квартале 2023 года. Емкость установленной в машину батареи составляет 19,94 кВт/ч. Аккумуляторная система гибрида поддерживает получасовую быструю зарядку и трехчасовую медленную. В режиме на электротяге запас хода внедорожника превышает 100 км. В гибридном режиме при полной зарядке расход топлива составляет 2,3 л на 100 км.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Летом закамуфлированный прототип внедорожника засняли во время испытаний

Китайский концерн Great Wall Motor готовит к премьере новую модель — полноразмерный внедорожник Tank 700. Внешность одноименного концепта давно раскрыта и даже защищена патентом в России, но серийная версия будет от него отличаться. Ее облик оказался в свободном доступе благодаря китайскому Autohome: по данным портала, новый вариант автомобиля с индексом 700 мелькнул на экране мультимедийной системы другой модели Tank.

Концептуальный Tank 700 дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2021 году. Изначально предполагалось, что он доберется до конвейера без изменений, но плотный камуфляж на летнем прототипе намекнул на ведущуюся работу над внешностью. Теперь же это подтвердилось, хотя изменения оказались небольшими: «товарный» 700 отличился от шоу-кара колесными арками, формой зеркал заднего вида и слегка подретушированным бампером с более крупными вставками по бокам.

Вероятнее всего, в движение рамную новинку будет приводить тот же мотор, которым оснащен Tank 500. Это трехлитровая «битурбошестерка» E30Z, отдача которой составляет 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. По некоторым данным, в Tank 700 пару ему может составить электромотор. Коробка передач — девятидиапазонный автомат.

Про Chery:  Процент китайских автомобилей в россии

Марка Tank дебютирует на российском рынке в декабре: премьера назначена на вечер 12 декабря. Ее первенцами станут внедорожники Tank 300 и 500. Tank 700 имеет все шансы добраться до российского рынка, хотя официально Great Wall его появление пока не анонсировал. При этом внешность внедорожника концерн запатентовал еще весной нынешнего года.

Китайская компания Great Wall Motors оформила в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Соответствующие изображения автомобиля появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Впервые Great Wall Tank 700 был представлен в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду, где автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. Внешней отличительной чертой прототипа стал угловатый дизайн кузова в стиле классических внедорожников.

Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

На данный момент модельная линейка Great Wall в России представлена пикапами Wingle 7 и Poer. Кроме того, на отечественном рынке присутствует дочерний бренд под названием Haval, имеющий собственное предприятие в Тульской области.

В начале апреля Haval начал локальное производство нового кроссовера Dargo. В основе модели лежит модульная архитектура L.E.M.O.N., знакомая в России по бестселлеру китайской марки — кроссоверу Jolion. Габаритная длина Dargo составляет 4620 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1780 мм, а размер колесной базы равен 2738 миллиметрам. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 миллиметров. Haval Dargo будет доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 192 л.с., действующей вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Автомобили предложат в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Цены на новый кроссовер Haval назовут ближе к старту продаж, которые начнутся в середине нынешнего года.

На сайте ФГБУ (Федеральный институт промышленной собственности) появился патент на брутальный китайский внедорожник Tank 700. Судя по всему, компания Great Wall планирует продавать данную модель в России.

Заметим, что в настоящий момент бренд Tank, созданный специально для выпуска рамных внедорожников, представлен всего двумя серийными моделями: Tank 300 и Tank 500.

Танк 700 автомобиль китайский

При этом вездеходы с индексами 400, 600, 700 и 800 еще даже не вышли на рынок Поднебесной. Все эти автомобили относятся к так называемой линейке «Mecha Technology».

Конкретно Танк 700 впервые был продемонстрирован публике на Шанхайском автосалоне 2021, причем в качестве концепта. Для него характерен граненый дизайн кузова с плавно ниспадающей крышей.

По периметру машины имеются броские накладки из черного пластика. Также нельзя не отметить наличие 22-дюймовых колес, выпускной системы с четырьмя патрубками и распашной двери багажника с прикрепленной к ней запаской.

Концепт получил четырехместный салон с «капитанскими» креслами на втором ряду. Для его отделки китайцы использовали замшу, а в подголовниках передних сидений установили мониторы для задних пассажиров. При этом не исключено, что на пути в серию авто несколько упростят.

Танк 700 автомобиль китайский

Возвращаясь к российскому патенту, то в нем присутствуют лишь несколько изображений машины с разных ракурсов, а вот какой-либо информации технического плана в документе нет.

Между тем, серийный Танк 700 якобы будет предлагаться с 2,0- и 3,0-литровыми турбомоторами мощностью свыше 200 л.с., работающими в тандеме с девятискоростным автоматом. Модель также сможет похвастать полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией с тремя дифференциалами. О сроках начала продаж сведений нет.

Танк 700 автомобиль китайский

Танк 700 автомобиль китайский

Популярные материалы

Танк 700 автомобиль китайский

В составе компании Great Wall появился уже пятый бренд — Tank. Он «вырос» из рамного внедорожника Wey Tank 300, который был представлен в прошлом году и уже вышел на внутренний рынок по цене от 27 тысяч долларов. Но бренд Wey решено оставить исключительно для кроссоверов, а Танками станут суровые рамные внедорожники.

Танк 700 автомобиль китайский

Для нового бренда уже подготовлена своя эмблема в виде стилизованной буквы T, вскоре появится и своя дилерская сеть. В продаже пока есть только сменивший бренд Tank 300, но в планах — еще четыре модели с индексами 500, 600, 700 и 800. Две из них дебютировали на Шанхайском автосалоне в статусе концепт-каров.

Tank 700 — это карикатурная внешность, сочетающая граненый кузов с ниспадающей крышей и контрастными крыльями в стиле ретрокаров. Внедорожник имеет колеса диаметром 22 дюйма и распашную багажную дверь с закрепленной на ней запаской. Особенность интерьера — раздельные кресла на втором ряду с отдельными экранами медиасистемы и дополнительным тачскрином в центральном подлокотнике.

По предварительной информации, Tank 700 будет иметь бензиновые моторы объемом 2,0 или 3,0 л на выбор. Зато уже точно известно, что у него полностью независимая пружинная подвеска и полный привод с блокировками всех трех дифференциалов! Хотя не факт, что такая трансмиссия доживет до серийного производства.

Танк 700 автомобиль китайский

Двухцветный Tank 800 — будущий флагман модельного ряда. В дизайне есть недвусмысленные намеки на модели Range Rover или Rolls-Royce Cullinan, но на самом деле «восьмисотый» унифицирован с будущим пикапом Great Wall X Cannon: у них не только одна рамная платформа, но и схожая передняя часть кузова. Подвеска здесь тоже независимая, но уже с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами, колеса — диаметром 22 дюйма.

Tank 800 имеет роскошный интерьер: задние кресла здесь оснащены электроприводом, вентиляцией, массажером и выдвижными подставками для ног. Между ними — глыба центрального тоннеля со встроенным холодильником и крепление для фужеров.

Про Chery:  «китайский Лексус» и седан от Chery. Какие новинки привезут в Россию

Силовой агрегат новый. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Предусмотрена и гибридная версия, у которой электромотор встроен в коробку передач; в этом случае верхний входной предел повышен до 750 Нм.

Танк 700 автомобиль китайский

Серийные модели 700 и 800 ожидаются уже в этом году, хотя они наверняка окажутся проще выставочных машин. За ближайшие пять лет компания Great Wall рассчитывает довести объем продаж автомобилей под брендом Tank до 500 тысяч штук в год. Кстати, младший Tank 300 уже метит на российский рынок: продажи могут начаться в этом году.

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. В этом перечне много рестайлинговых машин и просто новых модификаций существующих моделей, но есть и действительно любопытные новинки. Например, серийный внедорожник Tank 700, который станет третьей моделью в гамме бренда Tank.

Танк 700 автомобиль китайский

В виде концепт-кара Tank 700 дебютировал еще два года назад, и финальная версия сохранила общую дизайнерскую идею, при этом лишившись излишней карикатурности. Внедорожник получился достаточно крупным: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — 3000 мм. В сертификат вписаны колеса диаметром 20 или 22 дюйма. «Семисотка» имеет рамную конструкцию, бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 360 л.с. и полноценную внедорожную трансмиссию. Дебют ожидается весной.

Новый кроссовер Geely G426 — это младший брат модели Boyue/Atlas второго поколения. Оба автомобиля сделаны в едином стиле и базируются на одной модульной платформе, но G426 чуть компактнее: длина — 4510 мм, колесная база — 2701 мм. То есть по размерам он сопоставим с «первым» Атласом, который продается в России. Под капотом новичка — четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 181 л.с. Премьера должна состояться весной, и тогда новый паркетник наверняка обретет другое название.

Кроссоверу Wey Latte длиной 4,7 м, который увидел свет в 2021 году, готовят масштабный рестайлинг. Передняя и задняя части кузова полностью изменены: новый дизайн сделан в едином стиле с недавно представленным флагманом Wey Lanshan. Однако технических изменений не будет. Пока сертифицирован только подзаряжаемый гибрид с передним приводом, у которого бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель в сумме выдают 326 л.с. и 530 Нм.

Танк 700 автомобиль китайский

Рестайлингу подвергся и паркетник Hongqi HS5, который готовится к выходу на российский рынок. Но в Китае он продается уже четыре года, так что обновление будет своевременным. Кроссоверу изменили дизайн передка и кормы: теперь он выполнен в едином стиле с последними моделями Hongqi. Попутно габаритная длина выросла на 26 мм, до 4785 мм. А мощность двухлитрового турбомотора увеличена с 224 до 252 л.с. Впрочем, ожидается и множество других изменений.

Подготовлен электрический кроссовер Nio ES6 второго поколения. И это действительно новая модель, а не рестайлинг, хотя нынешний ES6 выпускается только четыре года. В основе лежит доработанная платформа, колесная база увеличена с 2900 до 2915 мм, а кузов полностью новый, хотя габаритная длина выросла всего на 4 мм (до 4854 мм). Мощность переднего электромотора — 204 л.с., заднего — 286 л.с., тогда как у нынешней модели два мотора по 218 л.с. каждый. Но на конвейер новый Nio ES6 встанет как минимум через полгода.

Концерн BAIC сертифицировал электрический паркетник Arcfox αT5 длиной 4690 мм. Это полностью новая модель, которая уже в этом году расширит гамму марки Arcfox, под которой выпускаются относительно доступные электромобили. Первой подготовлена топ-версия αT5 HI с двигателем мощностью 272 л.с., но других характеристик пока нет.

Компания BYD сертифицировала свой маленький электрохэтчбек сразу под тремя названиям: BYD Seagull, BYD Dolphin Q и BYD Dolphin Mini, так что финальное торговое наименование пока неизвестно. Это младший брат хэтчбека BYD Dolphin, у которого как раз недавно убрали из гаммы самую доступную версию. Новая пятидверка длиной 3780 мм имеет колесную базу 2500 мм и электромотор мощностью 75 л.с., а начальная цена должна оказаться менее 15 тысяч долларов.

Есть заявки и от мировых производителей. Кроссовер Buick Electra E4 — это вторая модель батарейного семейства под возрожденным названием Electra. С наполовину рассекреченной моделью Electra E5 «четверку» роднит не только платформа Ultium, но также размер колесной базы (2954 мм) и электромотор мощностью 245 л.с. Зато Electra E4 чуть короче (4818 мм) и заметно ниже (1580 мм). Премьера ожидается только во второй половине года.

Именно в Китае впервые засвечен рестайлинговый паркетник Cadillac XT4, который в первоначальном виде выпускается с 2018 года. Обновление затронуло переднюю светотехнику, решетку радиатора и оба бампера, хотя образ принципиально не изменился. Масштабных технических изменений тоже не ожидается: в сертификате заявлен тот же двухлитровый турбомотор (237 л.с.), что и у ныне выпускаемой модели.

Для Поднебесной подготовлен свой Ford Explorer Timberline. Это версия повышенной проходимости, которая у американского Эксплорера появилась еще два года назад. Китайский же Explorer имеет другой дизайн, но вариант Timberline из него сделали по аналогичному рецепту: защитный обвес, другая решетка радиатора, выставленные напоказ буксировочные проушины и увеличенный на 19 мм дорожный просвет. Турбомотор 2.3 (276 л.с.) остался стандартным.

А китайский седан Volkswagen Lavida XR — это вовсе не разновидность уже существующей модели Lavida (она же местная Jetta), а совсем другой автомобиль. Под именем Lavida XR в КНР будут выпускать Volkswagen Virtus, созданный на базе Polo. Четырехдверка длиной 4561 мм отличается от индийской машины только мелким декором и оснащением. Под капотом — атмосферник 1.5 мощностью 110 л.с., а производством займется СП SAIC Volkswagen. Ждем в России по параллельному импорту?

Про Chery:  Обзор Российского китайского авторынка

Что уже известно о Tank 700?

На данный момент известно, что Tank 700 будет работать на тех же силовых агрегатах, что и «пятисотая» модель. Топливную версию внедорожника оснастят «мягкой» гибридной системой, состоящей из 3-литрового V6 в паре с 48-вольтовым стартером-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки. Максимальная отдача такой системы составит 354 л.с. и 500 Нм.

Более продвинутая гибридная версия «семисотого» в подзаряжаемом варианте PHEV будет базироваться на «вездеходной» гибридной связке. В основе системы трудится 2-литровый турбомотор и специальная «внедорожная» гибридная коробка передач 9HAT со встроенным электродвигателем. Данная трансмиссия оснащена интеллектуальными функциями для более качественного управления на бездорожье. В тандеме ДВС и 9HAT смогут обеспечить суммарную отдачу комбинированной силовой системы в 420 л.с. и 750 Нм.

На фото из соцсети: внедорожник Tank 700 с лючком с левой стороны кузова

Естественно, что все внедорожники бренда оснащены полным приводом.

***

Напомним, что автомобили Tank скоро должны появиться и в России. Для них даже будет создана отдельная дилерская сеть. Первой моделью может стать китайский конкурент Toyota Land Cruiser 200 — Tank 500. Этот большой SUV уже приступил к сертификации для рынка РФ.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Что не так с авто на «шпионских» фото?

Во-первых, автомобиль испытывают с тестовой, а не серийной оптикой. Конечно, можно предположить, что показанная больше года назад модель не была серийной. Но тогда непонятно, почему компания нигде об этом не заявляла. Тем более, в GWM уже успели запатентовать внешний вид Tank 700. И даже в России! Судя по патентным изображениям, внедорожник полностью повторяет модель с Шанхайского автосалона.

На фото из соцсети: Tank 700 во время дорожных испытаний

Во-вторых, и это, наверное, самое интересное, почему у тестового авто полностью изменился задний бампер? То, что площадка номерного знака переехала из центра влево, вопросов не вызывает. Но куда делись все 4 патрубка выхлопной системы?

Скорее всего тут стоить вспомнить, что, как обещал производитель, техническая часть «семисотого» будет соответствовать серийному автомобилю — Tank 500. Это значит, что Tank 700 получит 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель E30Z V6 с отдачей в 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссия выступит 9-ступенчатый «автомат». Но на более поздних моделях потребителям хотели предложить подключаемый гибридный вариант (PHEV). Ожидается, что с ним мощность автомобиля достигнет 517 л.с, а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Вполне возможно, что в объективы «фотошпионов» как раз и попала более поздняя, гибридная версия внедорожника.

На данный момент в линейке Tank выпущено всего две модели из пяти запланированных. Это Tank 300 и Tank 500. «Трехсотый» предлагают в Китае по цене от 195,8 до 308 тысяч юаней (примерно 1,58-2,48 млн рублей). За Tank 500 просят от 335 до 395 тысяч юаней (примерно 2,7-3,2 млн рублей).

Когда и где пройдет презентации новинки?

Вывод о дате премьеры нового «Танка» был сделан на основании заявления Вэй Цзяньцзюня, председателя Совета директоров Great Wall, которому принадлежит суббренд Tank. В частности, топ-менеджер сообщил, что в конце 2022 года бренд выпустит одну за другой две гибридные версии внедорожников под номерами 500 и 700. При этом известно, что на предстоящем автосалоне в городе Гуанчжоу, который пройдет в ноябре, у компании Tank запланирована презентация среднего и крупного внедорожников на новом типе энергии.

Учитывая, что Tank 500 уже был представлен в апреле на выставке в Чэнду, есть большая вероятность, что речь в данном случае идёт именно о «семисотой» модели. Тем более в последнее время она довольно часто попадала в объективы «фотошпионов» во время дорожных испытаний.

Также в Поднебесной озвучили приблизительную стоимость нового внедорожника. Судя по имеющейся информации, цена на «семисотый» будет стартовать с отметки в 400 тысяч юаней, что эквивалентно 3,3 млн рублей.

Tank 700 — внедорожник из флагманской категории

Для начала нужно постараться вспомнить, что такое Tank 700. Автомобиль был показан настолько давно, что про него уже успели подзабыть. Официальную презентацию модели компания Great Wall проводила ещё в начале 2021 года на Шанхайском автосалоне.

Наверное, стоит напомнить, что под суббрендом Tank планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники. На данный момент анонсировано уже 5 моделей: «младший» Tank 300, среднеразмерные Tank 400 и Tank 500, полноразмерные Tank 700 и Tank 800. При этом в линейке должны быть как автомобили без особой претензии на роскошь, так и «лакшери-флагманы». «Семисотый» займет место во флагманской категории.

На представленных снимках хорошо видны очертания кузова автомобиля, по которым без особого труда можно определить его модель. А чтобы мы точно не ошиблись, внедорожник обкатывают на тех самых 22-дюймовых колёсных дисках, на которых его презентовали в 2021 году в Шанхае. Но если присмотреться к фотографиям, можно отметить несколько странных вещей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий