Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Уже скоро обновленный Exeed TXL выйдет на российский рынок. А вот по улицам Китая он колесит уже целый год. В связи с этим «Китайские автомобили» решили проанализировать отзывы реальных владельцев на рестайлинговый кроссовер и выделить основные плюсы и минусы Exeed TXL.

Традиционно, мы начнём с плюсов Exeed TXL.

Узнаваемая внешность

Визитной карточкой обновлённого Exeed TXL стала крупная радиаторная решётка. Благодаря этим изменениям он стал выделяться в потоке. Это и подмечают владельцы кроссовера, называя его дизайн авангардным. Повальное количество положительных отзывов начинается именно с его экстерьера. Exeed TXL стал ещё харизматичнее. Китайские автолюбители отмечают, что его экстерьер стал более энергичным, спортивным и молодёжным.

Салон

Салон Exeed TXL очень напоминает дорестайлинговую версию. Он просторный и, на первый взгляд, выполнен из материалов хорошего качества. Китайские автолюбители отмечают, что в кроссовере можно даже спать, а панорамное остекление создаёт чувство свободы. Но главное преимущество обновлённого TXL – приборная панель. Она стала более технологичной, по мнению большей части владельцев. Теперь экран центральной консоли и приборка объединены в один блок, а их диагональ составляет 12,3 дюйма.

Низкий расход топлива

Модификация с мотором 1.6 хорошо известна и нам. В Китае большинство обладателей TXL в этом исполнении хвастались средним расходом до 8-ми литров на «сотню». У одного владельца расход топлива на трассе с включенным круиз-контролем составил рекордные 2,6 литра. При этом большая часть пользователей отметила, что с ростом пробега количество потребляемого бензина снизилось. Что касается TXL с 2-литровым мотором, он расходует в среднем на литр больше.

Комфорт

Exeed TXL признали очень комфортным. Его хвалят за плавный и уверенный ход. Также впечатления от езды подкрепляет удобное сиденье водителя с поясничным упором и мощный климат-контроль. Среди прочего, автолюбители Поднебесной отметили качество шумоизоляции. Самый громкий звук, попадающий внутрь кроссовера – идет от покрышек. Все эти качества дополняют просторный салон TXL, делая его очень комфортным.

Опции

Для большинства владельцев TXL обилие опций стало определяющим при выборе машины. Его «мультимедийка» оснащена системой Lion 4.0. Обновлённый кроссовер оказался «умнее», а сам экран начал реагировать на нажатие быстрее.  И всё же стоит подчеркнуть, что в Китае для автолюбителей недостаток теплых опций не так критичен. В итоге все комплектации обновленного TXL в Поднебесной лишены подогрева второго ряда. В России отсутствие этой опции стало бы недостатком кроссовера.

***

Теперь рассмотрим минусы Exeed TXL, о которых чаще всего свидетельствуют отзывы реальных владельцев.

Качество сборки

К нашему удивлению, владельцы Exeed TXL указывают на неважное качество его сборки. Детали подогнаны друг к другу неровно как снаружи машины, так и в салоне. В одном отзыве владелец указал сразу на несколько проблем, таких как неровные зазоры линии капота, неаккуратный сварной шов на передней стойке, а также шатающиеся пластиковые накладки на порогах. Конечно, все эти недочёты никак не влияют на полезные функции машины. Однако при заявке на «премиум» спрос с Exeed TXL закономерно выше.

Запах пластика

Как мы уже отмечали ранее, материалы салона обновленного TXL неплохие. Но всё же на чём-то в Chery решили сэкономить. На это указывает довольно сильный запах пластика в салоне нового автомобиля. Со временем он выветривается, однако первое впечатление от машины остаётся подпорченным. Подчеркнём, что на эту проблему указывали и владельцы флагманского Exeed VX. Таким образом, запах пластика становится настоящей проблемой бренда.

Мощность мотора

Сразу скажем, что мощности не хватает только «младшей» версии Exeed TXL. На ней установлен двигатель семейства ACTECO ёмкостью 1.6 литра. Он же стоит и на TXL, актуальном для нашего рынка. В Китае эта «четвёрка» форсирована до 197 л.с. (у нас она выдаёт более скромные 186 л.с.), однако этой мощности недостаточно. Так, при нажатии педали газа «в пол», разгон происходит с ощутимой задержкой. С места TXL стартует также неторопливо. Проблема с мощностью мотора чувствуется и на бездорожье. Что касается сухих цифр, во время тестов в Китае эта версия разогналась до 100 км/ч за 9,5 секунды.

Однако у TXL в Китае есть и более мощная версия с 2-литровым агрегатом на 261 л.с. и 400 Нм. И тут кроссовер Exeed уже не назовёшь медлительным. До первой сотни он разгоняется за 6,6 секунды. Однако, по информации «Китайских автомобилей», версия со старшим мотором до нашего рынка не «доедет».

Работа некоторых функций

Владельцы обновленного Exeed TXL указали, что некоторые его функции могли бы работать лучше. Так, кроссовер плохо распознает голосовые команды. Из-за этого владельцам либо приходится самим лезть в меню, либо по нескольку раз повторять свой запрос. Вторая досадная мелочь – качество изображения с камер. Картинка с них получается нечёткой, как будто замыленной. Опять же, эти недостатки не назовешь критичными, но от премиального кроссовера ждешь большего.

Второй ряд сидений и багажник

Автолюбители из Поднебесной отмечали, что второй ряд сидений Exeed TXL оставляет желать лучшего. Дело в том, что длина самих сидений составляет 460 мм. Из-за этого во время долгих поездок ноги пассажиров начинают уставать. Таким образом, скорее всего, сиденья заднего ряда больше подойдут ребенку, чем взрослому человеку. Ну а отсутствие здесь подогревов ещё больше акцентирует внимание на данной проблеме. При этом стоит отметить, что обшивка сидений мягкая, а профиль спинок очень удобный.

Багажник Exeed TXL тяжело назвать недостатком – он довольно крупный и имеет докатку под полом. Вот только в отзывах владельцы жаловались, что он расположен высоко и ему не хватает ширины. Таким образом, и в багажном отсеке TXL владельцы нашли ложку дёгтя.

И прежде, чем подвести итоги, необходимо поднять вопрос управляемости. Дело в том, что мнение владельцев по этому вопросу разделилось. Одним пришёлся по вкусу достаточно легкий и в то же время отзывчивый руль автомобиля. Другие же сказали, что рулевое колесо TXL чувствуется пустым, и к нему нужно привыкнуть.

Незатронутым оказался и вопрос полного привода. Дело в том, что в Китае большинство автолюбителей не нуждаются в этой функции. В итоге основная масса продаж приходится именно на моноприводные версии. Именно поэтому, к слову, китайские машины зачастую не могут предложить такой желанный у нас 4х4.

Также в Китае отмечали и то, что чёрный салон Exeed TXL очень легко пачкается, а вот почистить его временами трудно. Как бы парадоксально это не звучало, владельцы остались довольны скорее коричневой и даже белой отделкой интерьера.

Таким образом, обновлённый Exeed TXL получился несколько противоречивым. А как примут его в России – мы узнаем уже совсем скоро.

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Про Chery:  Exid китайские фотографии автомобилей и цена

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля.  Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л.с. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет.  Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Про Chery:  Превышает чье производство

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений.  По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Надежность, Долговечность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

Внедорожник • 2020 – н.в, I

Эксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

16 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

5 января 2023 г.

EXEED VX 2023
2021 – н.в., I

EXEED TXL 1.6 RT Flagship

30 сентября 2022 г.

EXEED TXL 2023
2020 – н.в, I

26 июля 2022 г.

21 июля 2022 г.

9 июля 2022 г.

29 апреля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1.6 RT Luxury

22 января 2022 г.

21 июля 2021 г.

19 июля 2021 г.

20 мая 2021 г.

11 марта 2021 г.

22 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г.

23 декабря 2020 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Безопасность, Активные системы безопасности, КПП, Качество сборки, Технологичность, Подвеска

Цена, Электроника, Экономичность, Расход топлива

13 отзывов автовладельцев

Подобрать EXEED TXL по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 330 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 1 411 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 1 450 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 1 352 100 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 750 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 1 200 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 950 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 700 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 650 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Скидки до 850 000 Р.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Отзывы владельцев EXEED TXL 2020 – н.в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 13 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Несмотря на всевозможные испытания, обзоры и тест-драйвы, только владелец, постоянно эксплуатирующий автомобиль лучше всех знает его минусы, недостатки и проблемы. Это тем более верно, когда речь идет о сравнительно новой модели. Ниже представлены недостатки Exeed TXL, собранные в отзывах владельцев.

1,6 л, 186 л с, робот, полный привод.

Брал машину на тест-драйв и она мне совершенно не понравилась. Главный и основной минус это моторчик 1,6, турбина его не спасает. На Жигулях он был бы на своем месте, а TXL в разы больше. В результате он и едет как перегруженный Жигуль, а то и хуже, если учесть склонность робота беречь сцепления.

Нет физических кнопок, ни у памяти сидений, ни у климата, все через планшет, а его загрузки еще дождаться надо. Вдобавок уже парковке у дилера по автомобилю на низкой скорости (т е не колеса) пошла какая-то вибрация.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

  • Камеры кругового обзора включаются иной раз самостоятельно, при повороте руля. Плохо то, что при этом выключается навигация, на запутанных перекрестках здорово мешает.
  • Нет подогрева задних сидений.
  • Нет подогрева руля.
  • Нет вентиляции передних сидений.
  • Нет кнопок у памяти сидений.
  • Не нашел, как отключить функцию “комфортной посадки”. Постоянно катающее меня кресло надоело.
  • Нет адаптивного головного света.
  • 55 литров в баке маловато, хотелось бы емкость побольше, хотя бы 70.
  • Функционал мультимедиа довольно ограниченный.
  • Трогается сравнительно задумчиво, роботизированная КПП слишком бережет диски сцепления.
  • Бесключевой доступ временами глючит: машина не становится на охрану автоматически.

Проблема с аккумулятором: сначала за 2 дня стоянки сдыхал до 10 В, потом перестал брать заряд вовсе. Попервой подозревал все: то ли сама АКБ изначально дохлая, то ли электроника машины высаживает, то ли при установке принудительного допоборудования (сигнализации) что-то не так сделали.

Но позже сообщение о низком уровне напряжения начали выскакивать даже во время движения. То-то радости зимней ночью на трассе гадать где он окончательно сдохнет. Но даже небольшое снижение напряжения отключает ряд функций, втч и климат.

На сервисе в упор не видели проблемы, пока не прошло 3 месяца, затем содрали 850 р за диагностику аккумулятора и объявили его мертвым. Но гарантия на АКБ как раз и составляет 3 месяца, так что менять его отказались. Пришлось покупать за свой счет.

Трансмиссия.  На трассе еще туда-сюда, но в городе ездит как-то дергано, особенно в пробках. Да и на трассе порой излишне суетится, переключаясь там, где это не особо и нужно. Еще одна проблема: если трогаться не пристегнувшись, то автохолд будет держать машину, но скорость при этом включается. В итоге удар по трансмиссии, не добавляющий ей здоровья.

ЛКП и салон. Со временем нашел на ЛКП микропузырьки, размером с песчинку. В салоне завелись сверчки, громкие под сидением водителя и в районе люка, немного потише – по всему салону.

Расходники. С ними тоже проблема, мало где есть, при попытке заказа нужного приходит все что угодно, машина малоизвестна и продавцы норовят впарить левые запчасти в надежде, что покупателю будет лень возиться с отправкой назад.

Сервис.  Официальный дилер – стая мошенников и вымогателей. Куда смотрят китайцы, непонятно. Пригласили меня на акцию по сезонной смене резины за 2 800 р, она включала развал-схождение. Как оказалось, установочные углы “ушли”, но в акцию входил только контроль, за регулировку извольте доплатить еще две с половиной тысячи. Отказался.

Уже дома, выгружая старую резину, заметил, что износ у неё равномерный, нет признаков ухода развал-схождения. Почесав затылок, заезжаю на яму и лезу вниз. Так и есть, на регулировочных болтах заметны свежие следы вмешательства. Еду на заведомо нормальный сервис выставить развал-схождение, а там развели руками – нет у них программы под Эксид.

Хорошо, что старую машину не продал, а то ездил бы сейчас на автобусе.

Про Chery:  Автомат

(Вообще-то, установочные параметры колес Exeed TXL известны, возможно, речь шла о программе именно под конкретный стенд – прим. ред.)

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

  • В некоторых элементах не продумана эргономика.
  • При включении омывателя включается и задний дворник, причем работает “на сухую”.
  • Нет обогрева спинки сидений.
  • После 10 000 км пробега начал похрустывать люк, причем и по ровной дороге. На официальном сервисе ремонтировать отказались, объявив негарантийным случаем.
  • Функция контроля чистоты воздуха чисто декоративная. Как-то оказался на светофоре под выхлопной трубой старого МАЗа, в салоне не продохнешь, а датчик упорно твердит, что воздух чистый. Ну или там, у них в Китае, свои представления о чистоте воздуха.
  • Мультимедиа иногда работает загадочно: радио включается только вместе с указателем поворота. Включил поворот – послушал радио, выключил – тишина. Лечится перезапуском мультимедиа.
  • Один раз мультимедиа вообще умерла на сутки, не подавая никаких признаков жизни. На следующий день запустилась, как ни в чем не бывало.
  • Роботизированная КПП очень долго приспосабливается к стилю вождения, но и после этого может начать в пробке люто “тормозить”.
  • При покупке не работало запоминание положения сидения водителя, после перепрошивки исправили.
  • На скоростях свыше 150 км/ч появляется какая-то вибрация по кузову, причем это не дисбаланс колес, а что-то в моторном отсеке.
  • После пробега 15 000 км начала погромыхивать передняя подвеска, причем прогрессируя. Пока еще не выяснил причину.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Работа адаптивного круиза неплоха на трассе, но для города выбор режимов неудачный:

  • Режим “Эко”. Откровенно вялый разгон, зато тормозит именно так, как надо: заблаговременно и плавно.
  • Режим “Нормал”. Разгон приемлемый, но тормозить начинает слишком поздно, в итоге получается избыточно резкое торможение.
  • Режим “Спорт”. В нем Эксид тормозит как надо, но разгон излишне бодрый.

На планшете приборки режиму движения соответствует своя тема, но меняются они по кругу. По умолчанию смена тем панели приборов активирована. Проблема в том, что загружаются они долго. Приходится ехать, поглядывая на черный экран. Решение – отключить смену тем при смене режима движения.

Противосолнечный козырек не выдвигается. Если солнце на трассе светит между стандартным положением козырька и датчиком света/дождя это может быть неудобно.

Порт USB и гнездо прикуривателя зачем-то расположили на дне ящика под подлокотником. Обычно в этом ящике хранится всякий хлам, порой мелкий. Мало того, что добираться до этих гнезд неудобно, а в движении практически невозможно, так еще существует немалая вероятность, что какая-нибудь мелкая металлическая деталь, например, канцелярская скрепка, упадет в гнездо прикуривателя и устроит там замыкание.

Марка Эксид сравнительно молода и еще не распробована водительским сообществом. Как ведет себя автомобиль в тех или иных ситуациях, какие с ним проблемы возникают, какие доработки делают ему? Отзывы реальных владельцев Exeed TXL позволят взглянуть на машину с точки зрения её хозяина, примерить на себя его роль.

Настройка аудиосистемы

Грамотные любители музыки знают, что у динамиков тоже есть своя обкатка. Так получилось и с музыкой в Эксиде, после работы в течении нескольких десятков часов динамики заиграли однозначно лучше. Но еще им нужна правильная настройка.

Настраивал я подбором позиций на эквалайзере по разным частотам, от 63 до 16 000 Гц с половинным шагом (т е 16-8-4-2 итд кГц) и регулировкой баланса. В качестве камертона использовал приложение f-generator.

Далее слушал, на каких частотах звук становится тише или громче с места водителя. В итоге, оптимальным для меня вариантом оказались такие параметры: басы +3, пищалки -1. Т е в настройках надо добавить низкие частоты и чуть убавить высокие.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

Далее баланс звука спереди/сзади. С учетом расположения места водителя вполне ожидаемо оказалось, что сзади надо добавить одну единицу, тогда получалось примерно равномерное распределение. Далее включил скоростную компенсацию, т е с ростом скорости громкость увеличивается.

Там еще есть пункт “компенсация громкости”, видимо, выравнивает громкость разных музыкальных файлов. Но у меня это включено в телефоне, с которого работала аудиосистема, поэтому слышимого эффекта не заметил.

Последний пункт – громкость по умолчанию, т е с какой громкостью начнет играть музыка при включении. Счел оптимальным выставить примерно посередине. По поводу максимальной громкости: если устраивать передвижную дискотеку, то да, маловато будет. Но для нормального прослушивания музыки внутри авто вполне достаточно.

Козырек

Только поворачивается, но не выдвигается. В ряде случаев, например, когда солнце сзади-слева, функция выдвижения была бы весьма желательной.

Панель приборов

Опасался бликов, но нет. Присмотревшись, понял, что планшет не строго перпендикулярен продольной оси автомобиля, он слегка повторяет дугу передней панели. Но косяк нашелся: по умолчанию, при смене режима движения меняется и оформление темы на планшете. И грузится оно довольно долго. Ехать, глядя в черный экран, неприятно.

Решение известно, отключить смену оформления тем при смене режима движения, тогда переключения мгновенны. Еще одна мелочь, к каждой теме привязана своя цветовая гамма, изменить её пока непонятно как. А хотелось бы подбирать расцветку сообразно подсветке салона.

Встроенный навигатор

Турбособака вроде бы и старается, но подводит слабая детализация карт. Он просто не знает, куда прокладывать маршрут, если эта точка отсутствует на его картах. В общем, пока Яндекс рулит.

Подлокотник и встроенный бокс

Сам по себе подлокотник широкий и удобный, да, не регулируется, но как по мне, то и нужды в этом нет. Но какой идиот додумался гнезда USB и прикуривателя встроить в дно ящика? Ладно, ЮСБ, в него один раз воткнул удлинитель и вывел наружу, благо рамка подлокотника не пережимает провод.

Но до прикуривателя, чтобы добраться, приходится каждый раз выгребать весь хлам из бокса. Рано или поздно что-то попадет в само гнездо и геморрой обеспечен. И практически наверняка это будет при острой необходимости воспользоваться гнездом и в спешке.

Шторка панорамной крыши

Управляется и с голоса, и с кнопки. Но если при команде голосом она открывается сразу полностью, то с кнопки сначала на треть, потом надо еще раз нажать кнопку, и только тогда она отъезжает полностью. Логика, конечно, своеобразная, зато кнопки люка и шторки разнесены и гадать, что именно откроется, например, в случае дождя, не приходится.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

ТО-0

Аргумент железобетонный, если уж официальный дилер сомневается в качестве масла первой заливки, то, пожалуй, лучше сменить. С претензиями по гарантии, в случае чего, я ведь поеду к дилеру, а не в Китай.

Кстати, о претензиях. Перед ТО накопилось много мелочевки, часть дилер устранил, часть не очень:

  • Оторвался кусок фетровой ткани от обратной стороны фальшпола. Не устранили.
  • При включении габаритов горит на приборке значок ближнего света, а при включении ближнего света – габаритов. Решил, что это программная ошибка, но дилер выкрутился: “То, что вы приняли за значок ближнего света, на самом деле значок ДХО, а значка ближнего света не предусмотрено, его и так видно”. И предложил прочитать инструкцию. Действительно, у них на свой лад.
  • Непонятный периодический дребезг спереди сверху оказался забытыми очками. Крышка очечника не проклеена мягком материалом изнутри, они и тарахтели изредка.
  • Датчик дождя не реагирует на изменение его интенсивности в режиме авто. Т е дворники включаются, но с усилением ливня быстрее работать не станут. Не устранили.
  • Скрип тормозов. На старой машине тормоза скрипели когда приходил срок менять колодки. Тут скрипят на новой. Записали и отправили производителю.

Правда, через несколько дней перезвонили и пригласили на “доработку”. Фальшпол заменили, колодки подточили и смазали, скрип прекратился. Стекло поливали водой по разному и датчик начал реагировать, что с ним было, непонятно.

В целом машиной доволен, а мелкие недочеты в любой можно найти.

В ходе эксплуатации сама машина особых проблем не доставляет, но со сменой сезонов цены на зимнюю резину стали неприятным сюрпризом. Нешипованные Бриджстоун почти подобрались к 100 000 р за комплект. Пришлось изучать продукцию китайской шинной промышленности.

В итоге выбрал Triangle PL02, о их ездовых свойствах еще только предстоит узнать, но по финансовым они точно лидируют, все-таки 8 тысяч +доставка существенно меньше 22 тысяч.

Машиной доволен, ростом цен нет.

Все минусы, проблемы и недостатки Exeed TXL в отзывах владельцев

По мере роста пробега роботизированная коробка наконец адаптировалась к моему стилю вождения. Дерганность переключений, характерная для начала нашего пути, окончательно пропала, уступив место спокойным, даже вальяжным смыканиям сцеплений, именно так, как я и предпочитаю ездить.

Салон, даже по сравнению с БМВ и Туарегом, выглядит добротно, нареканий ни по материалам, ни по изготовлению нет. Сидения неплохие, в них легко выдерживается дальняя дорога, разве что вентиляции не хватает.

Багажник большой, отделан ворсом, закрывается шторкой. Имеется подпол, в который можно положить всякую полезную мелочь, но перегородок нет, в дороге тарахтеть будет. Климат-контроль прекрасно справляется с летней жарой, но не без нюансов: обдув лобового стекла включается почему-то двойным нажатием соответствующей кнопки.

Автомобилем в общем доволен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий