Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Эти автомобили появились у некоторых российских дилеров еще прошлой осенью, но то были экземпляры, ввезенные по схеме параллельного импорта. Теперь компания Changan начинает официальные поставки и продажи. Лифтбек Changan Uni-V прошел сертификацию в конце прошлого года и теперь доступен для заказа в автосалонах марки.

Мы уже рассказывали о модели Uni-V. В Китае она дебютировала полтора года назад, по формату и размерам этот лифтбек близок к Октавии: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, паспортный дорожный просвет — 152 мм. Однако пятиместный салон у китайского лифтбека гораздо теснее, чем у Октавии.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Для России предназначена только базовая версия с турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Производитель допускает использование «девяносто второго» бензина. Максимальная скорость — 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,1 с, но такое время можно показать только в ездовом режиме Super Race, который включается крупной оранжевой кнопкой на передней панели.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Комплектация пока тоже только одна — без названия, но довольно богатая. Из оснащения — шесть подушек безопасности, система стабилизации, обивка сидений кожзамом, передние сиденья в электроприводом и вентиляцией, медиасистема, виртуальные приборы, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса и многое другое. Однако климат-контроль однозонный, а подогрева сидений в списке вообще нет: все как у «параллельных» экземпляров.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Рекомендованная цена официальных машин — 2 млн 630 тысяч рублей. Осенью за «серые» экземпляры продавцы просили три миллиона ровно. Заказать Changan Uni-V у дилеров можно уже сейчас, но живые машины придут ориентировочно в марте. Следом Changan обещает вывести на российский рынок еще две модели — купеобразный кроссовер CS85 и большой трехрядный кроссовер CS95.

Старт продаж Changan Uni-K официально не объявлен, однако компания уже отчиталась о первых реализованных в России кроссоверах этой модели. На данный момент в официальной статистике засветились 50 машин. Однако по факту не все из них уже выехали на дороги России, выяснили «Китайские автомобили».

О чем говорит статистика Changan за июнь

На фото из соцсети: кроссовер Changan Uni-K в Москве

В последнем, июньском отчете Ассоциации европейского бизнеса у Changan значатся 346 продаж. Бестселлером марки в первый месяц лета стал кроссовер CS55 – 107 машин. CS35 Plus разошелся тиражом 98 экземпляров, а CS75 FL – 91. Между тем, в официальной статистике появилась и новая модель – долгожданный Uni-K. Напротив него в таблице стоит цифра 50.

Между тем, старт продаж Uni-K в России Changan еще не объявлял. Хотя первые машины, как уже мы сообщали, у дилеров появились. В Москве за них просили 4 979 900 рублей. Но откуда же сразу 50 продаж?

— Changan привез дилерам 50 автомобилей 2021 года выпуска для демонстрации и маркетинговых мероприятий. И ожидает товарную партию, чтобы официально запустить продажи. Однако высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать имевшиеся машины, поскольку цены пока дистрибьютором не установлены, — пояснил «Китайским автомобилям» источник, знакомый с ситуацией

Где и по какой цене продают Uni-K в России

По нашей информации, в статистику попали все 50 машин первой партии, которые отправились по дилерам.

Однако по факту, как сообщили «Китайским автомобилям» в компании «Автостат-Инфо», на учет в июне были поставлены только 11 Uni-K. Пять из них — в Центральном федеральном округе, 4 — в Уральском, по одному в Северо-Западном и Сибирском

Надо сказать, что и это число – довольно солидное, если учитывать отсутствие официальной информации и даже прайсов. Абсолютно неясно даже, как дилеры ставят цены на новинку. Так, один из наших читателей прислал в редакцию гуляющий по Сети снимок продуктовой листовки из ставропольского автосалона. Судя по ней, в этом городе Changan Uni-K стоит 5 250 000 рублей.

Впрочем, кое-где машину могут предложить дешевле. Так, в том московском ДЦ, с которого все и началось, теперь готовы отдать кроссовер уже за 4 750 000 рублей. Не исключено, что у дилеров есть задача сбыть все имеющиеся автомобили до нового поступления и официального старта продаж.

Напомним, Changan Uni-K для России комплектуется последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объемом 2,0 литра выдает 226 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Дополнительно водителю предлагается выбор из трех преднастроенных режимов работы АКПП: Standard, Sport и Eco. Будет представлена версия с полным приводом.

Совсем недавно в России начал продаваться кроссовер Changan Uni-K нового семейства, а в 2023 году производитель обещал вывести на рынок еще несколько новинок, лифтбек Uni-V и компактный паркетник Uni-T.

Впрочем, обе модели уже появились в продаже на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Компания Авилон, ставшая официальным дилером Changan, привезла по несколько десятков “практически” новых автомобилей (с пробегом в 1 км). Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова (серый, белый и черный).

Редакция GT-News.ru рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.

  • Двигатель: бензин 1.5 л (188 л.c и 300 Hm)
  • КПП: 7-ступенчатый робот;
  • Ближайший автомобиль по классу: Skoda Octavia .
  • Цены: 3 000 000 рублей.

4,7-метровый лифтбек Changan Uni-V (по размерам близок к Шкоде Октавии) был представлен в Китае в прошлом году, в продажу у себя на родине он поступил прошедшей весной, поэтому эту новинку можно считать по-настоящему «горячей».

В Поднебесной модель создавали в противовес седану Lynk & Co 03, имеющему аналогичные габариты, но делающему заявку на более высокий статус, так как в гамме версий он уже имеет высокопроизводительные гибриды. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители.

Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги.

Под капотом 188-сильный (300 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра и 7-ступенчатый робот.

Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. е. с фирменной заводской гарантией.

Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. рублей. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими.

Компактный кроссовер Changan Uni-T

  • Двигатель: бензин 1.5 л (181 л.c и 300 Hm)
  • КПП:7-ступенчатый робот;
  • Цены: 2 900 000 рублей.

Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве (17 штук), стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.

Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры (длина кузова 4,5 метра) и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке – на 181 л. с. (300 Нм)

В Китае такие паркетники также предлагаются с более мощным 2.0-литровым мотором на 233 л.с. (390 Нм) и 8-скоростным «автоматом». Разбежка цен – от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. рублей, но в России за комплектацию Premium дилер запрашивает 2,9 миллиона. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.

Changan Uni-K (Гибрид)

  • Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л.c
  • Цены: от 3 800 000 рублей.

Настоящей изюминкой предложения от компании Авилон стал гибридный Changan Uni-K iDD. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС.

Главное достоинство версии iDD – ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Чистый «электрический» запас хода у данного кроссовера, оснащенного батареей на 30,7 кВт*ч, составляет 120 километров. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.

Changan Uni-K iDD тоже дебютирует на нашем рынке в комплектации Premium с присущими ей «фишками». Заявленная цена – 3,8 млн. рублей, что на 200 тысяч дороже, чем Uni-K с бензиновым двигателем 2.0. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1.5 литра.

К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. с. (260 Нм) добавятся «лошадки» от электрического двигателя – еще 116 л. с. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.

При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км. К слову, этот показатель китайцы рассчитывали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предшественника измерялась по стандартам NEDC.

Метки: changan, Changan Uni-K, Changan Uni-V

Компания создала довольно успешную модель и расширила линейку уже выпускаемых представителей семейства кроссоверов: Uni-K и Uni-T. Но придется им непросто, на рынке есть серьезные конкуренты иностранных и отечественных производителей автомобилей такого класса.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Кузов нового Чанган ЮНИ-В

Пятидверный, дверь багажника с электрическим приводом. Колесная база 2750 мм, высота 1430 мм, длина 4680 мм, ширина 1838 мм, дорожный просвет 150 мм. Дизайн ориентируется на молодых потребителей – агрессивный внешний вид, большое количество аксессуаров, стремительная форма. Лифтбек сделан на известной платформе Modular Platform Architecture модульного типа.

Узкие фары и безрамочная решетка радиатора, выдвижные дверные ручки и рельефные боковины относятся к удачным конструкторским решениям. Колеса 18ʺ, крупные выхлопные патрубки, заметный диффузор в бампере. За счет автоматического поднятия спойлера на больших скоростях улучшается аэродинамика и безопасность езды, повышается сцепление автомобиля с дорогой, сила прижатия увеличивается на 25 кг.

Верхняя половина двухуровневого бампера сзади выше и шире, чем нижняя часть, на которой размещены противотуманки и сигналы заднего хода. На крышке багажника в виде декорации логотип компании и оптическая светодиодная перемычка, соединяющая правый и левый задние фонари.

Пилотные сиденья с подогревом и вентиляцией, имеют боковые поддержки для повышения безопасности езды на больших скоростях, служат дополнительными пассивными средствами безопасности.

Про Chery:  Автошоу 2020 и крупнейшие российские автосалоны 2020

С выпускающимися внедорожниками компании Changan Uni-V имеет общие дизайнерские решения:

  • рельефные боковины кузова;
  • головная оптика угловатой геометрии;
  • трапециевидная решетка на радиаторе не имеет четких границ;
  • полукруглый капот;
  • крупногабаритные воздухозаборники.

Оригинально смотрится решение с противотуманками ­– они встроены в диффузоры и в трехрядном исполнении. Спортивный рельеф подчеркивается хромированными металлическими накладками и окантованным номерным знаком. За счет арочного вида боковых стекол и аэродинамического исполнения крыши кузова автомобиль с бокового ракурса немного напоминает силуэт фастбэка.

Арки колес украшены плоской окантовкой, диски диаметром 17ʺ и 18ʺ, заднее стекло полуовального вида высоко поднято – инженеры принимали во внимание конструкторские решения европейских автопроизводителей. В итоге к внешнему виду аналитики авторынка значительных замечаний не имеют, отклики по большинству положительные, продажи на данном этапе удовлетворяют компанию. Вряд ли китайские производители будут делать полноценный рестайлинг модели и терять существенные финансовые средства. Возможные исключения – незначительные косметические изменения.

Салон и комплектация

Панель приборов установлена над овальным рулем – компоновка очень напоминает решения Peugeot. Хорошая видимость экранов (приборного и вспомогательного), тачкрин мультимедиа традиционно поставлен по центру.

Отличная функция – установленная на руле камера слежения за состоянием водителя. Она распознает и реагирует на его усталость и потерю реакции, с помощью системы Face ID, автоматически настраивает положение рулевой колонки, сидений и зеркал под его личные анатомические особенности.

На нижней части консоли установлен блок управления функциями регулировки микроклимата. Электроника позволяет переключать режимы автопилота (три положения), камеры (6 штук), парктроники и радары.

Силовая и ходовая

В базовых комплектациях использован мотор мощностью при оптимальных оборотах 188 л. с. с объемом камер сгорания 1,5 л. Коробка передач Aisin полуавтоматическая на восемь скоростей, максимальная скорость движения по трассе до 205 км/ч. Производитель обещает со временем расширить модификации и устанавливать более мощный двухлитровый движок. Колеса алюминиевые литые диаметром 18 дюймов, задняя подвеска рычажная.

Передний привод, предусмотрен режим «Super Race», он активируется красной кнопкой, установленной на центральной консоли. Для повышения безопасности езды используются камеры кругового обзора, системы автоматического торможения при появлении аварийных ситуаций, удержание автомобиля в выбранной полосе движения.

Цена Changan UNI-V и начало продаж в России

В Китае продажи лифтбека начались в первом квартале 2022 года, за рубеж компания планирует поставлять модели к концу этого года. Точную дату пока никто не может назвать, все зависит от многих субъективных причин. В стране-производителе цена составляет примерно 135 000 юаней, что ниже главного конкурента Lynk & Co 03, он продается по 150 тыс. юаней. В РФ стоимость будет выше, и это без учета колебаний курса рубля. Но не стоит ожидать, что купить такой автомобиль в России можно будет дешевле, чем за 1 700 000 ₽ а в связи с последними экономическими обстоятельствами, цена скорее всего будет выше 1 850 000 ₽.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Если сравнивать цены Changan Uni-V с самым близким конкурентом Skoda Octavia Pro, то китайцы смотрятся немного выгоднее. Французы предлагают приобрести свой автомобиль за 22–24 тыс. долларов, в эквиваленте купить китайский лифтбек можно за 17–21 000 долларов.

Одновременно с началом поставок автомобилей Changan Uni-V, производитель запустил специальный сайт Uni Planet Growth Plan 2.0, на котором владельцы могут оставлять свои отзывы и замечания. Информация будет учитываться при разработке модификаций и рестайлингов.

Видео обзор ✅Changan Uni-V СТАРТ ПРОДАЖ и ЦЕНА!🔥Шкода Октавия ПОТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ!

Видео — КИТАЙСКИЙ ПРЕМИУМ ЛИФТБЕК CHANGAN UNI-V 2022 ГОДА!

У китайских дилеров появился гибридный кроссовер Changan Uni-K. Флагман стал первой моделью, которую построили на новой платформе Changan Blue Whale iDD

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Китайские дилеры получили первую партию автомобилей Changan Uni-K, сообщает интернет-портал Car News China. Цена на автомобиль варьируется от 146 тыс. до 192 тыс. юаней (1,5–1,97 млн руб.) в зависимости от модификации.

Напомним, что бензиновая версия кроссовера Uni-K получила 2-литровый двигатель мощностью 233 л.с. и 380 Н·м крутящего момента, который работает совместно с восьмиступенчатой АККП.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Гибридная версия автомобиля Uni-K iDD стала первой моделью, которая была построена на новой системе Blue Whale iDD. Это своего рода ответ Changan на платформу DM-i hybrid, созданную китайским производителем BYD. Система Changan направлена на экономию энергии и низкое потребление топлива.

В движение автомобиль приводит силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового мотора мощностью 170 л.с. и 260 Н·м крутящего момента, который работает совместно с 116-сильным электродвигателем на 330 Н·м крутящего момента. Запас хода на электротяге по циклу NEDC составляет 130 км, а полный запас хода — 1100 км.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Цена на гибридную версию кроссовера начинается от 177 тыс. юаней и может доходить до 192 тыс. юаней (1,81–1,97 млн руб.).

На российском рынке Changan Uni-K появился благодаря механизмам параллельного импорта. Частный продавец предлагает кроссовер с бензиновым 226-сильным двигателем в трех комплектациях: Comfort, Tech и Luxe. Стоимость автомобиля в России варьируется от 3,5 млн до 5,4 млн руб.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

За авто с полным приводом, «автоматом» и двигателем мощностью 226 л. просят около 5 миллионов рублей

Ресурс «Китайские автомобили» поделился интересными подробностями о новинке российского автомобильного рынка — кроссовере Changan Uni-K. Как оказалось, несмотря на то, что старт продаж официально не объявлен, он вполне себе продается. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать автомобили, привезенные для демонстрации и маркетинговых мероприятий.

Интересно, что все эти Uni-K, ввезенные в Россию в рамках первой партии, попали в официальную статистику продаж. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Changan в июне продала 346 автомобилей, из них кроссоверов CS55 — 107, CS35 Plus — 98, CS75 FL — 91. Остальные 50 — как раз Uni-K.

Но это – официально. В компании «Автостат-Инфо» отметили, что на учет в июне были поставлены только 11 Uni-K. Пять из них — в Центральном федеральном округе, 4 — в Уральском, по одному в Северо-Западном и Сибирском. Возможно остальные 39 зарезервированы за конкретными покупателями или пока не доехали до стадии официального оформления.

Как вообще получилось, что Uni-K начали реализовывать до официального старта продаж? «Changan привез дилерам 50 автомобилей 2021 года выпуска для демонстрации и маркетинговых мероприятий. И ожидает товарную партию, чтобы официально запустить продажи. Однако высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать имевшиеся машины, поскольку цены пока дистрибьютором не установлены», — пояснил источник, знакомый с ситуацией.

Так как официальной цены нет, то стоимость Uni-K сильно разнится. Так, некоторые дилеры продают автомобиль за 5,25 миллиона рублей, другие — за 4,75 миллиона. В среднем получается около 5 миллионов.

Напомним, Changan Uni-K для России комплектуется последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объемом 2,0 литра выдает 226 л.с. мощности. Пару двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Поступившие в продажу кроссоверы — полноприводные.

Как в Китае, так и в России новая модель будет представлена с двухлитровым двигателем «турбочетверка» и классической автоматической коробкой. Модель имеет внушительный список оборудования, что говорит о ее попадании в высший ценовой сегмент.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Компания Chang’n Automobile перенесла старт продаж кроссовера Uni-K в России на начало 2022 года, как сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Changan Motors Rus. Ранее планировалось начать продажи автомобиля на российском рынке в конце 2021 года.

Еще в начале 2021 года российским офисом Chagan было объявлено о разработке новой модели Чанган Юни-К. Начало продаж планировалось дилерами уже в декабре 2021 года, но в связи с обстоятельствами старт продаж перенесли на январь 2022 года, хотя многие официальные дилеры уже принимают предзаказы. На начало декабря 2021 сертификат в базе Росстандарта присутствует и авто успешно сертифицирован в РФ.

В Китае Chungan Uni-K представлен уже в ноябре 2020, по праву получив второе место после более дорогой и крупной модели CS95. При этом представленная модель обозначена как технологичный флагман. Размер и формат модели находится в соответствии с Lexus RX. Длина модели составляет 4865 мм (у Лексуса – 4890 мм), а ширина колесной базы даже превышает параметр японской модели – 2890 мм против 2790 мм.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Главными особенностями дизайна модели следует назвать безрамную чешуйчатую радиаторную решетку, Т-образные ходовые огни, единую плашку задних фонарей, выдвижные ручки дверей и раздвоенный спойлер.

Салон отличается приплюснутым рулевым колесом и двухэтажным центральным тоннелем, приборная доска установлена в непосредственной близости от лобового стекла, тачскрин мультимедийной системы расположен над передней панелью, а под ним – сенсор управления климатическими параметрами.

Какая цена будет Changan Uni-K?

Предложенная для России модель будет оборудована бензиновой турбочетверкой 2,0 с мощностью 226 л.с., оборудованная восьмиступенчатой автоматической коробкой от Aisin. Для заправки подойдет бензин марки АИ-92. Автомобиль представляется в переднеприводной и полноприводной комплектации.

Цены на кроссовер Юни-к официально пока не объявлены, но как сообщает официальный представитель стоимость базовой комплектации начнется с цены от 2 500 000 рублей и превысит 2,6 миллиона рублей, как это случилось с рестайлинговой моделью Exeed TXL. На настоящее время самый дорогой автомобиль компании в России – CS75, стоимость которого достигает 2 109 000 рублей.

Российский вариант будет обеспечен «автопилотом» и системой выбора режима движения. Китайские модели имеют дополнительный функционал, например, панорамную крышу, камеры кругового обзора, систему автоторможения и многое другое.

Еще в январе 2021 года компанией Changan была анонсирована поставка в Россию преобразившихся CS35 и CS55, однако после этого объявления никаких заявлений и действий не последовало.

Видео ролики с канала Авто Новости — СТАРТ ПРОДАЖ Changan Uni-K 2022 ПЕРЕНЕСЛИ на 2022 год!

Видео с Yotube канала АвтоТренды — Changan UNI-K появится в России в первом квартале 2022 года. Кроссовер ЧАНГАН ЮНИ-K для России!

С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще прошлой осенью, а к началу этого лета первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Changan Uni-K — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в 2020 году, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже близка: 2890 мм. Кроссовер имеет пятиместный салон, паспортный объем багажника — всего 351 литр.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

В России Changan Uni-K предложен только с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с., 380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси). Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.

Про Chery:  Китайский автопром в Китае

Начальная комплектация Comfort включает обивку сидений кожей наппа, обогрев всех сидений и лобового стекла, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, медиасистему с экраном на 12,3 дюйма, виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, парктроник, круиз-контроль, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса. При этом подушек безопасности только четыре — фронтальные и боковые для передних седоков.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

В исполнении Luxe добавлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, аудиосистема Sony и беспроводная зарядка для гаджетов. А топ-версия Tech — это занавески безопасности, расширенные электрорегулировки и вентиляция передних сидений (водительское с памятью), двухслойные стекла передних дверей, контурная подсветка салона, дополнительные электронные ассистенты и колеса диаметром 21 дюйм.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Машины поставляют напрямую из Китая, и цены относительно привлекательные. Например, более компактный, но схожий по концепции кроссовер Geely Tugella (238 л.с.) стоит не менее 3 млн 550 тысяч рублей. А за упомянутый Nissan Murano просят не менее 4,4 млн рублей.

Все больше автопроизводителей прибегают к практике создания премиальных суббрендов, которые бы подчеркивали более высокий статус отдельных моделей. Китайцы из Changan Automobile Group, стараясь не отставать от глобальных трендов, дали старт проекту Uni, который уже подарил марке первый флагманский кроссовер Uni-K 2021 года.

Со стилистикой нового бренда компания познакомила общественность весной прошлого года, показав компактный паркетник Changan Uni-T. Спустя год к дебюту оказался готов второй представитель нового семейства – среднеразмерный внедорожник Uni-K.

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Чанган Uni-K 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Очень яркий и запоминающийся дизайн кроссовера Uni-T разработчик решил слегка подкорректировать, а свои новые идеи он воплотил в концепте Vision-V, который был показан на сентябрьском автошоу в Пекине.

От этого шоукара новому паркетнику Changan Uni-K 2021 достался бампер со Y-образной конструкцией встроенных ходовых огней, необычный спойлер с раздвоенным «плавником» и задняя оптика в виде горизонтальной полоски, растянувшейся на всю ширину кормы.

Габариты новинки, в преддверии выхода полноразмерного Uni-K сделавшие ее самым крупным внедорожником китайской марки, составили: 4865×1948×1700 мм при колесной базе 2890 мм.

На передке нового китайского паркетника красуется знакомая безрамочная радиаторная решетка – фирменный элемент Uni. Над ее верхними углами размещаются узкие фары, которые в отличие от тех, что были представлены на концепте, не соединяются горизонтальной светящейся перемычкой.

Сзади же такая полоса есть и выглядит она довольно заурядно, как и крупные сдвоенные патрубки круглой формы. Роль самого оригинального элемента кормы отдана «плавнику», в который решили вмонтировать сразу два стоп-сигнала.

При этом по сравнению с Changan Uni-T 2021 года на среднеразмерном «собрате» почему-то отсутствуют черные вставки на задних стойках, которые явно украшали профиль корпуса автомобиля имитацией парящей крыши.

Наиболее выразительные детали салона паркетника Changan Uni-K 2021 модельного года – это руль-штурвал, широкий центральный тачскрин и узкая приборная интерактивная панель, состоящая из двух дисплеев и заботливо прикрытая козырьком.

На консоли нет физических кнопок, только сенсорные, и в таком же современном минималистичном стиле выполнены органы управления, присутствующие на центральном тоннеле.

Премиум-класс обещает автомобилю высококачественную кожаную обивку и мягкие пластики в отделке салона, а пока еще не опубликованный список систем оснащения явно должен оказаться очень длинным.

Технические характеристики и начинка

Предварительно для паркетника Uni-K заявлен лишь один мотор – 233-сильный турбоагрегат объемом 2.0 литра с крутящим моментом в 360 Нм. Двигателю Blue Core 2.0 TGDI ассистирует 8-скоростной «автомат» Aisin, который будет ставиться на обе модификации – с базовым передним и опционально полным приводом.

Кроссовер также должен получить уже испробованный на Uni-T автопилот третьего уровня, работающий благодаря 17 сенсорам и 6 камерам кругового обзора, размещенным по периметру кузова.

Специалисты Changan утверждают, что их система способна обнаруживать объекты на расстояния в 200 метров, во что охотно верится, учитывая, что китайская компания обладает огромным опытом в производстве беспилотников.

Цены и когда выйдет в России?

Changan постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, причем за 2020 год компании удалось увеличить продажи своих автомобилей в России в 3 раза. И пусть речь идет об относительно небольших объемах (6490 автомобилей), это не останавливает китайцев в достижении своих целей: до конца 2021 года они обещают привезти к нам «младший» паркетник Changan UNI-T, а при его успешном дебюте – познакомить россиян с более статусным и дорогим внедорожником UNI-K.

Видео тест-драйв

Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае осенью 2020-го, а спустя год его сертифицировали в России. Компания Changan намеревалась начать продажи этих машин до конца 2021 года, но старт задержался. И все же Uni-K появится на российском рынке: к нам из КНР завезена первая партия автомобилей, и они уже появились в дилерских центрах марки. Дата официального начала продаж еще не назначена, но это случится в ближайшие несколько недель.

Uni-K — это нынешний флагман марки Changan. По размерам и форм-фактору он сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью светодиодную оптику.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

В России Changan Uni-K будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором (227 л.с.,380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В сертификате указаны версии с передним и полным приводом (во втором случае установлена муфта Borg Warner на задней оси), машины могут иметь колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.

Changan Uni-K будет иметь очень богатое оснащение: обещаны обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Но перечень комплектаций для российского рынка еще не опубликован, да и цены пока лишь ориентировочные: от 3,5 до 4,3 млн рублей. Все подробности появятся после официального анонса.

Uni-K является более крупным кроссовером, нежели Uni-T, который китайская компания Changan собиралась поставить в Россию в 2021 году. Однако планы были пересмотрены, и теперь нам обещан старший внедорожник, уже более года продающийся в Китае. По размерам Uni-K сопоставим с Lexus RX и Nissan Murano.

Changan Uni-K 2022 модельного года успешно прошел сертификацию и получил ОТТС, благодаря чему стали известны его некоторые технические характеристики. Оказалось рассекречено и оснащение, позволяющее утверждать, что этот среднеразмерный кроссовер полностью соответствует машине премиум-класса и, по сути, в настоящее время берет на себя роль флагмана модельного ряда китайского автопроизводителя.

Комплектации и цены для российского рынка

На странице все подробности о новой модели Changan Uni-K 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Changan Uni-K 2022 модельного года построен на кроссоверной «переднеприводной» платформе, имеет несущий кузов и двигатель, расположенный в подкапотном пространстве поперечно. Все подвески на этом авто являются независимыми, рулевое управление оснащено активным электрическим усилителем, тормоза – на всех колесах дисковые. Модель принадлежит к классу среднеразмерных

SUV, а ее габариты составляют:

  • в длину – 4865 мм.;
  • в ширину – 1948 мм.;
  • в высоту – 1690 мм.;
  • колесная база – 2890 мм.;
  • клиренс – 173/182 мм. (передний/полный привод).

Внешний дизайн

Uni-K имеет схожие черты с Uni-T, однако экстерьер флагмана выглядит более «чистым» за счет отсутствующих больших фальш-воздухозаборников на передке и обильного пластика на порогах и колесных арках. Кроссовер также отличается оформлением стоек, профилем крыши, дизайном кормы и всей оптики.

При этом дизайнеры постарались оставить на месте свою фирменную ячеистую панель-решетку, составляющую единое целое с передним бампером. Здесь же необычные Y-образные ДХО, тогда как основные фонари головного света удалось уместить в тонких фарах, находящихся вверху.

Салон «китайца» можно изучать лишь по фотографиям машин, продающихся в Поднебесной. Скорее всего, такой же интерьер получат и экспортные машины, поэтому покупателей Changan Uni-K 2022 модельного года ждет весьма неординарный дизайн передней панели со «сплюснутым» трехспицевым рулевым колесом, необычной «приборкой», состоящей из трех дисплеев (3.5, 10.25 и 9.2”), и центральным 12.3-дюймовым тачскрином, взявшим на себя управление практически всеми «бортовыми» функциями.

Как и полагается флагманской модели, внутри используются самые дорогие материалы: кожа Nappa, качественный мягкий пластик и приятный глазу глянцевый декор. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок и оснащены системой вентиляции, задним же пассажирам предлагаются собственные дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.

Техническая начинка и характеристики

Для Changan Uni-K 2022 модельного года подготовлен лишь один силовой агрегат – 2.0-литровая бензиновая рядная «турбочетверка» TGDI с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 227-233 л. с., крутящий момент – 390 Нм.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Borg Warner идет в качестве опции, а в роли «коробки» здесь безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Также в оснащении – аудиосистема Sony с 14 динамиками, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный «климат» плюс бесключевой доступ в салон и такой же запуск двигателя.

Цены и дата выхода в России

В Китае Changan Uni-K 2022 года продается по цене от 153,9 до 184,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,8-2,1 миллионам рублей. В реальности российские цены окажутся гораздо выше: ориентироваться стоит на конкурентов – Geely Tugella и Exeed TXL, за которые просят от 2,7 миллионов. Более точные цифры удастся узнать непосредственно на старте продаж, который запланирован на декабрь 2021 года.

Марка Changan присутствует в России уже почти 10 лет, но до сих пор толком никому не известна: даже сейчас, когда китайские производители заняли целую треть нашего рынка, «Чанани» в пять с лишним раз уступают по продажам «большой тройке» — Chery, Haval и Geely. Частично в этом повинны сами машины: до недавнего времени ничего выразительного в модельной линейке не было, а непонятные кроссоверы от непонятного бренда попросту никого не прельщали. Но заметную долю вины стоит возложить и на маркетологов из российского офиса, которые за все это время ни разу не попытались всерьез раскрутить Changan. Даже после того, как у них на руках появился действительно яркий продукт.

Большой флагманский кроссовер из нового семейства Uni — выставка всех возможных достижений «Чананя» на данный момент, но такой знаковый автомобиль выпустили на российский рынок чуть ли не тайком, словно боясь привлечь чье-то внимание. А вот в Казахстане модель дебютировала громко, с размахом — и уже собрала очередь из 400 человек. Цифра сама по себе впечатляющая для местного рынка объемом около 10 тыс. машин в месяц, а уж применительно к «Чананю» и подавно.

Про Chery:  Новый WEY Tank 300 2021 года предлагает комфорт и проходимость Land Cruiser 200 по цене VW Tiguan

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

И да, никаких «Чанганов». Название марки произносится именно так, и выучить его придется так же крепко, как «Хендэ». А еще полезно будет знать, что Changan считается старейшим китайским автопроизводителем (первые внедорожники по образу Jeep Willys там начали делать еще в 1950-х), а до прошлого года он был еще и крупнейшим в Поднебесной — компания BYD лишь недавно сумела обойти «Чанань» по объему продаж. В общем, чтобы окончательно не отстать от жизни, эту компанию пора воспринимать всерьез.

Глядя на Uni-K, не нужно даже себя заставлять. Китайцы взяли и нарисовали необычный, смелый автомобиль со стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах с 20 метров можно принять за Porsche Cayenne Coupe — но только благодаря имиджу, а не наглому копированию решений. И если раньше было не очень понятно, чем занимается собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый аж в 2003 году, то теперь можно с уверенностью сказать: вложения принесли результат.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Флагманский кроссовер хочется рассматривать в деталях вроде заднего спойлера с двумя плавниками, в которые встроены стоп-сигналы, трехлучевых звезд ходовых огней в переднем бампере (кто сказал Lamborghini?) и дерзкого четырехствольного выхлопа, выглядящего как неприкрытый троллинг западных борцов за экологию. А как вам решетка радиатора, которая и не совсем решетка даже, а скорее результат фигурной резьбы прямо по бамперу? Обратите внимание: похожую идею мы уже видим у Chery на модели Omoda C5, но привычные марки подобного не предлагают. Пока. Неужто Китай начинает задавать тренды?

И даже повторение чужих идей в случае «Чананя» заслуживает похвалы, ведь интерьерщики оказались единственными в мире людьми, что отважились скопировать инопланетную архитектуру современных Peugeot — с крошечным рулем, поверх которого надо смотреть на отнесенные к стеклу приборы. Тот самый случай, когда плагиат требует не наглости, а смелости. А если у вас защекотало обостренное чувство справедливости, вот компенсация: серийный пикап Peugeot Landtrek — это на самом деле перелицованный Changan F70. Более того, до 2020 года у Changan и концерна PSA было совместное предприятие в Китае, так что тут все по совести.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Удобно ли такое решение на практике? Вполне. Как и в случае Peugeot, нужен небольшой период адаптации, но дальше все будет легко и естественно. Разве что подрезанный и сверху, и снизу руль неудачен: вращая его туда-сюда на парковке, то и дело промазываешь руками мимо тех мест, где должен быть обод. А еще запомните, что паркинг включается не клавишей на торце красивого селектора трансмиссии, а кнопкой в «голове» серебристого «ската» на центральном тоннеле — рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами кругового обзора и записи встроенного видеорегистратора, который пишет картинку сразу с четырех камер.

Кстати, оцените, как стильно в деталях выполнен интерьер: тут ребристая насечка, там оранжевые акценты, тумблер управления полноприводной трансмиссией вообще похож на деталь от космолета из «Звездных Войн», а приборный щиток и дисплей мультимедийки расположены в два слоя и создают что-то вроде 3D-эффекта. Классно!

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Правда, к самим дисплеям есть вопросы: например, приборка — это не один экран, а сразу три разнокалиберных, вписанных в общую поверхность. Так и было задумано, или на единую панель не хватило бюджета? Информация расположена несколько хаотично, настраивать содержание меню толком нельзя, и есть ощущение, что всем этим можно было распорядиться куда толковее. А вот за картинку с дополнительной камеры заднего вида, которая выводится на правый экран, — спасибо, потому что в обычное салонное зеркало толком ничего не видно из-за узкого стекла. Еще бы снабдить объектив омывателем — и будет совсем здорово.

То же самое с мультимедийкой: места много — толку мало. Система не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan, и работает оно через пень-колоду. Настроек много, но спрятаны они глубоко в недра запутанного меню, а «шторка», которая вытягивается пальцем из верхней части дисплея, на три четверти пустует: туда так и просятся настраиваемые кнопки быстрого доступа, но это китайцы почему-то не предусмотрели. Хорошо хоть, что управление основными климатическими функциями, включая температуру, осталось на центральной консоли: пусть оно и завязано на сенсоры, клавиши крупные и отзывчивые ровно настолько, чтобы не доставлять проблем.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

И на этом, собственно, придирки к интерьеру «Чананя» заканчиваются. В мягких и неожиданно удобных креслах с обогревом и вентиляцией сидишь как надо, диапазонов регулировки хватает, собрано все аккуратно и из хороших материалов (податливо здесь почти все, до чего можно дотянуться), и даже потайные внешние дверные ручки на манер Range Rover ощущаются и работают вполне адекватно. Солидный, на совесть сделанный автомобиль!

А окончательно покоряет Uni-K на втором ряду. Запас места там даже не королевский, а императорский, закидывать ногу на ногу здесь вовсе не фигура речи. Но это более-менее ожидаемо, ведь по длине (4865 мм) и колесной базе (2890 мм) кроссовер превосходит, например, Hyundai Santa Fe. Главное же — восхитительный диван: он так уютно и нежно принимает в свои объятия, что вылезать приходится буквально через силу, на морально-волевых. Ощущения почти как в полноценном представительском седане — за вычетом всяких столиков, мониторов, массажей и мини-баров.

Uni k, когда продажи и Changan отчитались о первых кроссоверах Uni-K в России. Хотя никто не анонсировал старт продаж

Именно этот уют и задает тон всей комнате — в смысле, всему «Чананю». Забудьте про динамичный дизайн: на самом деле кроссовер заточен исключительно под комфортное перемещение. Шумоизоляцию хочется называть образцовой — щедро ошипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p создают в салоне не более чем отдаленный шелест. Расслабленное шасси превосходно справляется и с мелкой дорожной рябью, и с лежачими полицейскими — только совсем серьезные неровности вызывают внезапные удары, но здесь дело еще и в тяжеленных колесах диаметром аж 21 дюйм. Но в остальном — тишь да благодать.

Uni-K великолепно себя чувствует в дальних путешествиях, но отличным семейным автомобилем назвать его не позволяет скромный 350-литровый багажник — талантами в грузоперевозках «китайцы» никогда не блистали, и это не исключение. А вот махнуть куда-нибудь веселой компанией из четырех друзей — самое то. Главное не торопиться.

Ведь несмотря на солидные 226 сил, снятые с двухлитрового турбомотора, Changan, откровенно говоря, не едет. Лучший результат, который нам удалось получить при разгоне с двух педалей, составил 10,6 секунды до сотни — можно предположить, что в идеальных условиях кроссовер выйдет из 10 сек, но не более того. На городских скоростях с динамикой в принципе нет проблем, а вот после 120-130 км/ч Uni-K уже требует осмотрительности и стратегического планирования обгонов. Учитывая, что весит он целых две тонны, это закономерно — но дело не только в соотношении мощности и массы, но и в настройках.

Поначалу можно подумать, что вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата» Aisin здесь стоит вариатор — до того задемпфированы реакции на газ и настолько незаметны переключения. Спортивный режим машину несколько бодрит, но радикально перца не добавляет: его в принципе можно назвать самым оптимальным для повседневной езды, благо Uni-K запоминает настройки и не заставляет каждый раз переключать программы после запуска двигателя. Да и реактивное усилие здесь получается наиболее приятным — по крайней мере, на зимних шинах.

Старт продаж модели Uni-K в России концерн Changan еще не объявлял, но в июньской статистике Ассоциации европейского бизнеса, АЕБ, фигурирует 50 реализованных автомобилей, сообщило 12 июля издание «Китайские автомобили».

Официальной информации о машине пока не очень много. Специалисты издания выяснили, что Changan Uni-K для России будет комплектоваться последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Мотор с турбонаддувом выдает 226 л.с. С двигателем состыкована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. У автомобиля три преднастроенных режима работы АКП: Standard, Sport и Eco. Пока машины только переднеприводные, но по информации издания будут и полноприводные модификации.

Машины, учтенные в последних данных статистики, наверняка проданы дилерами. «Китайские автомобили» высказали предположение, что дилерам марки возможно поставили задачу реализовать машины из первой партии. Пользуясь определенным дефицитом на рынке новых машин, сделать это не составило большого труда.

В последнем, июньском отчете Ассоциации европейского бизнеса у Changan значатся 346 проданных новых автомобиля. Бестселлером марки в первый месяц лета стал кроссовер CS55 — 107 машин. CS35 Plus разошелся тиражом 98 экземпляров, а CS75 FL — 91. 50 машин пришлись на пока не раскрученную новинку Uni-K.

В Changan «Известиям» сообщили, что официальные продажи модели начнутся в конце лета 2022 года.

6 июля «Известия» сообщили, что в КНР представили внедорожник Haval Cool Dog. В модельном ряду марки автомобиль занимает позицию на ступень ниже, чем Haval Big Dog. Для российских автомобилистов машина известная как Haval Dargo.

Китайская Changan Auto раскрыла комплектации и розничные цены на новый кроссовер Uni-K в спецификации для России. Дан старт продаж машины в нашей стране.

Uni-K производится с конца 2020 года, он относится к категории среднеразмерных моделей.

Габаритные длина, ширина и высота Uni-K составляют 4865, 1948 и 1700 мм соответственно, колесная база — 2890 мм. Одна из особенностей машины — эффектный экстерьер, который характеризуют массивные боковины, зауженные фары и задние фонари, переменный паттерн решетки радиатора, выдвижные дверные ручки.

Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 226 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод по выбору покупателя передний или полный.

Предложены три фиксированные комплектации — Comfort, Luxe AWD и Tech AWD. У первой — передний привод, у двух других — полный.

В базовое исполнение Comfort (от 3 219 900 рублей) входят фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, ESP, мониторинг давления в шинах, интегрированный видеорегистратор, комбинированная отделка кресел со вставками из кожи наппа, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с люком, колеса R20 на легкосплавных дисках, светодиодные фары и фонари, электропривод регулировок сиденья водителя, цифровой щиток приборов (10,25 дюйма), большой экран медиасистемы (12,3 дюйма), аудиокомплекс, помощь при трогании на подъеме и спуске, электронный стояночный тормоз.

Luxe AWD (от 3 369 900 рублей) доукомплектована адаптивным круиз-контролем, беспроводной подзарядкой смартфонов, автоматическим экстренным торможением. Аудиосистема здесь Sony Hi-End с семью динамиками, а привод полный.

Tech AWD (от 3 479 900 рублей) имеет все, что есть в Люксе, и сверх того — 5 дополнительных аудиодинамиков (то есть всего 12), двухслойные передние боковые стекла, фоновую подсветку салона, потоковое видео заднего вида на дисплей приборной панели, дополнительные регулировки сиденья водителя, электропривод регулировок переднего пассажирского кресла, вентиляцию кресел, сенсорное управление дверцей багажника, боковые надувные занавески, комплекс систем превентивной безопасности. Колеса — увеличенного диаметра (R21 вместо R20).

Changan Uni-K поставляют из Китая в готовом виде.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий