Установка кпп чери амулет

Установка кпп чери амулет

Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.

3. . от выводов регулятора холостого хода.

4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.

б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.

7. . и отведите жгуты проводов в сторону.

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).

11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от ресивера.

14. Ослабьте затяжку хомута.

15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.

16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.

17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.

18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.

19. . и снимите усилитель.

20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..

ПримечаниеТак расположены места крепления впускной трубы.

21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.

22. Снимите старую прокладку.

23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.

24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.

25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.

26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.

27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка термостата.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

Видео (кликните для воспроизведения).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

14. . от датчика холостого хода.

15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

18. Сожмите фиксатор.

19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.

20. . от датчика фаз газораспределения.

21. . и отведите жгуты проводов в сторону.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

25. . и отсоедините шланг от ресивера.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.

ПредупреждениеБолты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

31. . снимите головку блока цилиндров.

Полезный советСнимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.

ПредупреждениеЕсли не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

https://www.youtube.com/watch?v=dvESrerNwrM

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Наши сервисы

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

Без проблем выполнить ремонтные работы по дизелю можно в техцентре «Eng-центр», где такие мероприятия стоят недорого и осуществляются с гарантиями.

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

https://www.youtube.com/watch?v=q5QhQWgTMHc

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

«Slem-auto» — это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

«Лерги-авто» — это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

и выверните его из картера коробки передач

3. …и выверните его из картера коробки передач.

Выверните болт крепления датчика скорости

4. Выверните болт крепления датчика скорости…

и извлеките его из отверстия картера коробки передач

5. …и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач…

и снимите рычаг со штока поводка механизма

7. …и снимите рычаг со штока поводка механизма.

Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги…

и снимите тягу с шарового пальца рычага

9. …и снимите тягу с шарового пальца рычага.

Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

Подденьте отверткой край заглушки задней крышки

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки…

снимите заглушку

13. …и снимите заглушку.

Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления…

снимите буфер с рычага

15. …и снимите буфер с рычага.

Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник…

и шток выключения сцепления

17. …и шток выключения сцепления.

Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач…

снимите крышку

19. …и снимите крышку.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…

выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

21. …и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода…

выверните упор из картера коробки передач

23. …и выверните упор из картера коробки передач.

Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку

выверните крышку из картера коробки передач

25. …и выверните крышку из картера коробки передач.

Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач…

поводок

27. …и поводок.

Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…

снимите кольцо с хвостовика вторичного вала

32. …и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

34. …и снимите ее.

Подденьте заглушку в полуоси отверткой

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой…

и извлеките ее из гнезда полуоси

36. …и извлеките ее из гнезда полуоси.

Разведите концы стопорного кольца

37. Разведите концы стопорного кольца…

снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо

38. …и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо…

и дистанционную шайбу

39. …и дистанционную шайбу.

Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач…

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

Снимите картер коробки передач

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник…

и пластину его крепления

47. …и пластину его крепления.

Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок…

снимите поводки вилки включения V передачи

49. …и снимите поводки вилки включения V передачи…

и вилок включения I, II, III и IV передач

50. …и вилок включения I, II, III и IV передач…

вилки включения I и II

51. …вилки включения I и II…

и III и IV передач

52. …и III и IV передач.

Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки…

снимите ось вместе с шестерней

54. …и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи…

снимите кольцо с вала

56. …и снимите кольцо с вала.

Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

58. …и снимите ее.

Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода…

и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3

61. …и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи…

и снимите с вторичного вала кольцо

63. …и снимите с вторичного вала кольцо

ведомые шестерни III передачи

64. …ведомые шестерни III передачи.

и II передачи

65. …и II передачи.

разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи…

снимите с вторичного вала подшипник

67. …и снимите с вторичного вала подшипник…

и распорную втулку

68. …и распорную втулку.

Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо…

а шестерню I передачи - с подшипника на вторичном валу

71. …а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

и фиксирующее кольцо подшипника

73. …и фиксирующее кольцо подшипника.

Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала…

снимите держатель

75. …снимите держатель…

извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками

76. …извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

Осмотрите картер коробки передач

79. Осмотрите картер коробки передач…

картер сцепления и заднюю крышку

80. …картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Проверьте состояние штока вилок включения передач

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

Проверьте состояние поводков вилок включения передач

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

Проверьте состояние вилок переключения передач

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

Осмотрите поводок механизма переключения передач

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

извлеките сальник отверткой

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой…

смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера

87. …смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

замените второй сальник полуоси

88. Аналогично замените второй сальник полуоси…

сальник первичного вала

89. …сальник первичного вала…

сальник штока поводка механизма переключения передач

90. …и сальник штока поводка механизма переключения передач.

Проверьте состояние подшипников

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач…

и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу

93. …и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

Аналогично замените передний подшипник первичного вала

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

замените наружные кольца

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки…

наложите на него пластину

3. …наложите на него пластину…

закрепите пластину на крышке болтами

4. …и закрепите пластину на крышке болтами.

нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса — сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует — надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось. Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши. Сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для клиента варианты ремонта. Это дорогого стоит. Спасибо…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первые критерии это сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что все…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Огромная благодарность. Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий