В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Больше никаких навязчивых аналогий с Chery. Посчитав, что усилиями паркетника TXL россияне за полтора года свыклись с понятием «китайский премиум», местный офис компании переименовал собственный люксовый суббренд в Exeed (производное от английского exceed – превышать, превосходить). Иными словами, вернулся к истокам, ведь именно так, а вовсе не Cheryexeed, на родине изначально и называли роскошную марку, основанную в Поднебесной в 2018-м.

К событию готовились основательно. Еще в августе мне удалось «спалить» на одной из московских подземных парковок троицу свежих моделей Exeed, призванных заменить воюющий в одиночку на нашем рынке TXL. То были его обновленная версия, компактный кроссовер LX и семиместный флагман VX. Машины не прятались под камуфляжем и выглядели полностью товарными – вероятно, приехали на завершающую фазу испытаний или сертификацию. Но в итоге китайцы решили разделить дебюты, отказавшись от залпа в пользу точечных выстрелов.

В россии презентовали exeed vx

Единственный намек на родство с Chery – шильдик с названием материнской марки на пятой двери.

В россии презентовали exeed vx

Рестайлинговый TXL без особой помпы запустили в продажу первым, LX отложили на 2022 год, а главной ударной силой логично выбрали топовый VX. Ведь разбивать покупательские стереотипы надежнее тараном из обширного набора фирменных технологий и умений, составленного по принципу «все включено».

В россии презентовали exeed vx

11 сентября в ЭрСи АвтоТрейд на Варшавском шоссе состоялась закрытая эксклюзивная презентация новых моделей LX и VX от Exeed.

В россии презентовали exeed vx

Поставка была прямиком из Китая в Москву, в связи с чем, до этого момента, делать публикации и посты было запрещено.

Каждый посетитель имел возможность детально осмотреть представленные авто, а так же угоститься вкусными закусками от Canape Club, помимо которых, можно было пройти короткий опрос по одной из представленных моделей, после чего в подарок на указанный при заполнении анкеты e-mail в качестве подарка поступала топливная карта с номиналом 1 тыс. руб.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Общая информация, интерьер и экстерьер

Скажу сразу, качество хрома в области капота не очень хорошее, парой больше создается визуальное мнение будто пластиковые элементы покрыты серебристым напылением и отполированы. В остальном качество и сборка хорошая, не хуже, чем у брендовых авто зарубежных конкурентов.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Комплектация и гарантия

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Так же в ЭрСи АвтоТрейд есть сервисная зона с отличными специалистами.

В россии презентовали exeed vx

Сюда приезжают обслуживаться не только владельцы Chery, но и Mercedes-Benz, Jeep, Dodge.

В россии презентовали exeed vx

А для тех кто не доверяет новинкам, доступны модели Chery проверенные временем.

В россии презентовали exeed vx

Всем Мега позитива и ровных дорого.

В россии презентовали exeed vx

Cheryexeed, выведет на наш рынок свою флагманскую модель – семиместный кроссовер VX. Еще летом редактору Motor1 удалось сфотографировать такой автомобиль в Москве, в том числе – заглянуть в салон, а теперь официальными изображениями интерьера поделился и сам производитель.

Как и все машины этого суббренда, Exeed VX получил сдвоенные 12,3-дюймовые экраны приборов и мультимедиа. Для цифровой приборки можно выбрать одну из трех тем: Sport, Comfort и Style. Информационно-развлекательная система поддерживает интеграцию смартфонов на iOS и Android. Для трехзонной климатической установки предусмотрен отдельный тачскрин на центральной консоли, на центральном тоннеле есть тачпад для управления музыкой, а на втором ряду – еще одна панель для климата.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В отделке использованы кожа (черная или белая) и накладки «под дерево». Сиденьям обещано множество регулировок, обогрев и вентиляция. В откидном подлокотнике имеются два подстаканника и два разъема USB, а всего в салоне насчитывается 36 разных мест для хранения вещей.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Также оснащение Exeed VX включает:

  • проекционный дисплей;
  • беспроводную зарядку для смартфона;
  • акустику Sony с 12 динамиками;
  • 64-цветную атмосферную подсветку;
  • камеры кругового обзора;
  • парковочный ассистент;
  • панорамную крышу с площадью остекления в 1,12 м2.

В россии презентовали exeed vx

В Китае Exeed VX дебютировал еще летом прошлого года. Его габариты – 4970x1940x1788 мм, колесная база – 2900 мм, дорожный просвет – 200 мм. Передняя подвеска – MacPherson, задняя – многорычажка. Багажник вмещает 520 литров в стандартной конфигурации и свыше 2500 литров при сложенном третьем ряде. Если сложить и второй ряд, длина багажника составит 2040 мм – можно возить сноуборд.

В Поднебесной вседорожник доступен с двумя турбомоторами – 1,6-литровым 197-сильным и двухлитровым 254-сильным. Россиянам же, вероятнее всего, предложат ту же 186-сильную версию «турбочетверки» 1. 6, которую ставят на более компактный Exeed TXL.

Интерьер Exeed VX для России

Китайский бренд Exeed в России существует чуть более двух лет, но уже успел добиться некоторых успехов. Например, в феврале 2022-го бренд вошел в топ-5 по продажам новых моделей в России среди китайских марок.

В россии презентовали exeed vx

  • Обзор
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Эксид VX 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация большого флагманского Exeed VX состоялась летом двадцатого, а начало продаж в России пришлось на конец двадцать первого. По началу к нам стали поставлять только семиместные машины с единственным мотором и полным приводом, хотя позже в гамме появился базовый вариант с интерьером на пять человек.

В россии презентовали exeed vx

Комплектации и цены Эксид VX 2022

Купить Exeed VX в России можно в двух комплектациях: Luxury и President.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Эксид ВХ 2022 варьируется от 4 879 900 до 5 249 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб. 0 (249 л. ) Luxury AWD RT74 879 900
2. 0 (249 л. ) President AWD RT75 249 900

RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
AWD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Эксид ВХ 2022 года / Exeed VX в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4970 / 1940 / 1788
Колесная база, мм2900
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л520 / 2600
Снаряженная масса, кг1908
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л. 249
Крутящий момент, Нм385
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,5
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город10,4
— трасса7,3
— смешанный8,5
Тип топливаАИ-95

Фото нового Exeed VX 2022 года

На тест-драйве машины в издании «Авторевю» эксперт Владимир мельников отметил, что собран новый Эксид VX нормально — зазоры чуть крупнее, чем у европейских автомобилей, однако вполне сопоставимы с японскими. Доступ бесключевой, а пятая дверь сама поднимается, если постоять рядом с ней с брелоком в кармане. Поднимается, правда, низковато, так что приходится пригибаться.

В россии презентовали exeed vx

Модульную платформу М3Х, на которой построены более компактный TXL и почти пятиметровый Exeed VX, помогала делать инжиниринговая компания Benteler. Фирма AVL, которая традиционно сотрудничает с Chery по двигателям семейства Acteco, тоже из Австрии — под капотом здесь двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого для российского рынка снижена с 256 л. до 249 сил.

Семиступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с парой мокрых сцеплений можно встретить на автомобилях BMW, Renault или Mercedes. Многодисковая муфта в приводе задних колес — Borg Warner. Геометрия посадки в салоне Эксид ВХ продумана, спина в неплохом кресле не устает после целого дня. Но поставить высокую оценку за эргономику не дают рисованные приборы и управление второстепенной электроникой.

В россии презентовали exeed vx

Первый из опробованных экспертом Exeed VX оказался очень жестким на острых неровностях, но при этом расхлябанным на волнах. Амортизаторное бинго! При этом и отклики на руль ленивые, есть тяга к сносу передка — и в целом крайне апатичное поведение. Но второй VX приятно удивил хорошим балансом плавности хода и управляемости. Добротная подвеска справлялась и с грунтовкой, и со стыками, а на входе в поворот появилось приятное довинчивание задней многорычажки.

В движении «робот» быстро забирается наверх, заставляя мотор напрягаться на низких оборотах. В горах хочется больше тяги — отчасти помогает спортрежим, но еще лучше в ручном. Если держать двигатель в зоне от четырех тысяч оборотов, то уже веришь в его 249 л. Кстати, прикидочные замеры динамики показали 9,2 с до сотни. Так что с педалью в полу Эксид VX неплох, но в городской толчее силовому агрегату не хватает логики и расторопности.

Видео тест-драйв

Конкуренты Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Кроссовер уже прибыл к российским дилерам:

На странице все подробности о новой модели крупноразмерного кроссовера Exeed VX 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Цены и комплектации для России уже объявлены:

Кроссовер уже поступил к российским дилерам:

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Exeed VX 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Автомобили Cheryexeed имеют оригинальную стилистику оформления экстерьера с широкой фальшрадиаторной решеткой, вертикальными ходовыми огнями спереди и сзади, декоративной планкой между фарами головного света и подчеркнуто обтекаемой формой кузова. Внешне Cheryexeed VX 2021 производит солидное впечатление, как и положено флагману, к тому же в дизайне китайского внедорожника крайне умеренно использован хромированный декор. СалонВ салоне кроссовера царствует минимализм, который идет рука об руку с высокотехнологичностью оснащения. Два сенсорных дисплея по 12. 3 дюйма в диаметре объединены вместе, а посередине консоли размещен тачскрин с двумя вращающимися рукоятками, позволяющими регулировать настройки системы климат-контроля. Здесь же миниатюрный рычажок переключения режимов работы трансмиссии, который соседствует с кнопками управления адаптивным круиз-контролем. Все в порядке у модели и с внутренним пространством: благодаря горизонтальной линии крыши комфорт будет обеспечен даже пассажирам третьего ряда. Техническая начинкаНесмотря на высокий статус модели, Чери Exeed VX 2021 модельного года будет иметь безальтернативный мотор. Им станет турбированный 1. 6-литровый агрегат, развивающий 197 л. мощности и 290 Нм вращающей тяги. В пару ему дается преселективная роботизированная трансмиссия. Такая комплектация будет предлагаться на всех экспортных рынках, включая российский, а при наличии спроса производитель обещает привезти полноприводную версию с 254-сильным (385 Нм) силовым агрегатом объемом 2. 0 литра. Предварительно он будет агрегатироваться той же «коробкой» передач, что и базовый мотор. Российские дилеры уже продают среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL, цена которого стартует с отметки в 2,25 млн. руб. Известно, что только за прошедший ноябрь эта модель нашла более 100 покупателей. Флагманский внедорожник Exeed VX должен поступить в распоряжение дилерских центров во втором полугодии 2021 года, причем вместе с ним в Россию приедет и самый компактный представитель линейки – паркетник LX. Цены в РоссииСтоимость полноразмерного VX в Китае эквивалентна 26 тысячам долларов или 1,91 млн. рублей. Очевидно, что ввозные пошлины повысят отпускные цены, но они точно останутся конкурентными, ведь китайский кроссовер сразу предложит своему владельцу отличнее оснащение с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами и многими другими дорогими опциями. КонкурентыКогда крупноразмерный кроссовер Cheryexeed VX выйдет на российский рынок он будет конкурировать в первую очередь как ни странно со своим “коллегой по цеху” Chery Tiggo 8 Pro 2021 года, также ему готовы сделать вызов следующие соперники:Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2. 0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

В россии презентовали exeed vx

Отзывы владельцев

Отзыв о Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2021 г.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Видео отзыв

Отзыв про Эксид VX President 2. 0 (249 л. ) RT 2022 года

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Отзыв о Exeed VX 2. 0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2022 г.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Прогресс автомобильных китайских брендов сложно не заметить. Очевидно, что есть серьезные изменения в дизайне, в технической части и опциональной. Они постепенно добиваются отличных результатов, о чем говорит рост продаж. И сегодня мы поговорим про новинку на отечественном рынке — Exeed VX (он же Exeed Starway Lanyue в Китае)

В россии презентовали exeed vx

Exeed — суббренд автогиганта Chery, да не простой, а премиальный. Так поют наши маркетологи, но на родине его сравнивают не с мировыми лакшери, а с люксовыми линейками, такими как Great Wall WEY или Changan UNI.

В россии презентовали exeed vx

Автомобиль большой, вместительный, рассчитан на 7 седоков, или на пятерых, но с огромным отсеком для багажа. Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л. и 400 Нм крутящего момента.

В россии презентовали exeed vx

Роль АКПП отведена уже знакомому 7-ступенчатому Getrag с двойным сцеплением, а привод в нашей стране только полный, который заботливо предоставил BorgWarner. Вишенкой на тортике является гарантия 7 лет или 200’000 км. Отличная теория, а есть ли подвох? Давайте разберемся.

4970 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1788 мм в высоту.

В россии презентовали exeed vx

Выглядит внушительно, и спереди это ощущение создает горизонтальная комбинация решетки радиатора с фарами и полосой над решеткой. На их фоне, вертикальные ДХО призваны подчеркнуть высоту.

В россии презентовали exeed vx

Корма похожа на робота, разве нет?

Сзади прием повторяется: фонари соединены линией, чтобы показать ширину, а туманки — высоту. Помимо этого, черный низ бампера на фоне белого кузова еще больше “приподнимает” автомобиль над дорогой.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Кстати, выхлоп не фейковый

VX в топе оснащается 20” колесами, в более дешевой версии будут 19”. Также в “базе” не будет и хромированных накладок в нижней части дверей.

В россии презентовали exeed vx

Акустика Sony. Очень неплохого качества.

Внутренний мир, в отличие от наружного, делает более громкие заявления о принадлежности машины к люксовому сегменту. Имитация дерева под лаком, мягкий пластик по верху торпеды и в верхних частях дверных карт, материал похожий на кожу и, как говорит официальная информация, применение натуральной кожи — все это полезные составляющего приятного интерьера.

В россии презентовали exeed vx

Однако при погружении в детальное изучение, сразу находишь “подводные камни”. Они кроются в белом металле, который прекрасно виден в салоне при закрытых дверях. Или же в строчке на дверной обшивке: ждешь ровную линию, но получилось так, как получилось. Я обратил внимание и на механизм подрулевых переключателей: нет приятной мягкости и плавности. А даже при -10 они залипают через раз: что включение дальнего света, что полив на ветровое стекло. На мировую премиальность такое не тянет.

В россии презентовали exeed vx

Водителю доступны два 12,3” экрана слитых в один. Сделано аккуратно, без лишних торчащих элементов. Дисплей приборной панели отображает очень много информации, с логичным переключением по меню и отличной графикой. Также доступны три цветовые темы, которые можно менять как вместе с режимами Eco, Normal, Sport, так и отдельно, не привязываясь к чему-либо.

Информационно-развлекательный комплекс богат на ассистента и с ним можно говорить по-русски. “Привет, Эксид” срабатывает не всегда, проще вызвать кнопкой на рулевом колесе, или же как делала моя дочка: когда она произносит слово “аист”, срабатывает активация ассистента)) Я пробовал, но не вышло. Его можно попросить включить телефон, радио, открыть водительское окно или просто окно. Очень важно, что во втором случае в машине откроются все окна разом, но он же их и закроет по команде. Приятно, что под наш рынок готовят машину не только подогревами, например, заднего дивана, так как в Китае обходятся без этой опции, но и русифицируют голосовых помощников.

В россии презентовали exeed vx

Камера кругового обзора с 3D-режимом, как всегда, на высоте. Детализация высокая, есть множество режимов просмотра картинки и все видно в любое время суток.

В россии презентовали exeed vx

Настройки, которые доступны в автомобиле, позволяют гибко подстроить систему под себя. Увы, не получится только отключить “трехкратное ура”, если машина заведена и закрываешь какую-либо дверь с ключом в кармане: просигналит обязательно. Это несколько омрачает саму функцию бесключевого доступа, так как ключ все же придется доставать, чтобы, например, почистить авто от снега.

В россии презентовали exeed vx

Впереди много работы и купившим такой Exeed VX дорогу к дилеру забывать нельзя, потому что глюков в системе полным-полно. Случайные срабатывания ассистента от разговоров или проигрывания песен, невозможность вернуться кнопкой “домой” с экрана регулировки климата заднего ряда, хотя с переднего запросто, периодический отказ крутилки громкости регулировать ту самую громкость при прослушивании радио или после разговора по телефону через громкую связь, управление звуком будет работать только на руле — это некоторая часть периодически вылезавших багов, которые требуют обновления системы.

В россии презентовали exeed vx

Из вышесказанного ясно, что климат-контроль здесь на три зоны. Работает эффективно и достаточно быстро прогревает салон. Сам блок управления, как это уже принято в автомобильной моде, глянцевый со всеми вытекающими. Часть кнопок выведена на сенсор, часть убрана в экран. Дело привычки, не более. Красиво реализована функция очистки воздуха. Ни разу не поймал ухудшения, но продолжал включать только из-за картинки) Думаю, на это и расчет.

В россии презентовали exeed vx

Передние кресла стали более удобными. Средняя часть удлинилась, что вкупе с регулировкой этой части по высоте очень даже добавляет комфорта. У сидений есть подогрев и вентиляция, однако греется только подушка. И я не знаю, какая кожа используется для отделки, но, очевидно, не самая лучшая. Пробег всего 6000 км, а боковые части уже демонстрируют начало заломов, да и вздутие долго не пропадает. Все эти признаки слишком рано проявляются, для настоящего премиального уровня.

В россии презентовали exeed vx

Не могу не сказать про руль, потому что он тут просто огромен. Хотелось бы чуть меньше в диаметре, было бы более удобно. Он также подогреваемый и тепла сюда явно не жалели. За это его хочется скорее отключить и больше не использовать.

В россии презентовали exeed vx

Спереди не хватает USB-портов, потому что те два, что есть в подлокотнике, расположены не в самом удобном месте. Тем более, под джойстиком робота есть огромная ниша, в которой, как правило, стоят порты в автомобилях Chery. Здесь было бы неплохо вспомнить о корнях и перенести хотя бы один в нижний отсек.

В россии презентовали exeed vx

Про свободное место что спереди, что сзади, даже нет смысла рассказывать. Его настолько много, что еще остается пространство для ног третьему ряду. Кресла второго ряда могут сдвигаться, спинки регулируются по углу наклона. Фантастическая трансформация, которую можно индивидуализировать под каждого седока. Здесь из развлечений есть те самые климат-контроль и двухуровневые подогревы, о которых говорил выше, а еще один порт для зарядки. Моветон? Безусловно. При этом есть безопасный вход из салона. То есть, датчики сообщат пассажиру, что дверь открывать пока нельзя, так как в попутном направлении движется другой автомобиль.

В россии презентовали exeed vx

Третий ряд один из лучших в принципе. Тут и широкие подлокотники по краям, и регулируемые спинки по наклону, и место над головой остается, пусть и немного. Даже есть одна зарядка, опять.

В россии презентовали exeed vx

Кульминацией станет багажник, который может с легкостью заменить домашнюю кроватку, если разложить сиденья второго и третьего ряда. Подозреваю, что такой автомобиль, чаще всего будут использовать в пятиместном варианте, а значит места для багажа будет более чем достаточно. Даже с полной посадкой на 7 мест, от багажника остается еще приличный кусок, чтобы взять каждому, например, по рюкзаку.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН VX?

По итогам краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил 5 звезд или 92,4% из 100%. Благополучие пешеходов — вот слабое место в безопасности китайского кроссовера, 10,5 баллов из 15. Полное перекрытие на скорости 50 км/ч принесло 18,9 баллов из 20. Удар с перекрытием 40% — 18,7. За боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч Эксид получил честные 20 из 20.

https://youtube.com/watch?v=AElK5m81zBU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Несмотря на хорошие показатели, VX не является самым безопасным и занимает 5 место в рейтинге C-NCAP уступая 1,2% своему собрату TXL занявшему третье место. ЧТО НАСЧЕТ ЕЗДЫ?

В россии презентовали exeed vx

Первое, что стоит сделать перед поездкой в этом Exeed — выставить настройку руля в режим “Спорт”. Да, он будет потяжелее и почти лишен всякой информации, но управлять таким кораблем станет удобнее. В режиме “комфорт” руль очень легкий, для парковки самое то, но на трассе или, например на МКАДе такая рулежка не гарантирует море позитива. Приходится постоянно подруливать.

В россии презентовали exeed vx

Подвеска мне понравилась, особенно с полной загрузкой авто. Когда едешь один, машина более развязанная что ли. Переезд “лежачих” проходит жестковато, но загруженный VX показывает совсем другие результаты. Задние пассажиры даже похвалили подвеску за отсутствие тряски. Еще все были в восторге от шумоизоляции, но позже оказалось,

В россии презентовали exeed vx

что машина проклеена дополнительной шумкой. Пол точно сделан)

В россии презентовали exeed vx

Робот специфический. Во время езды все отлично, случайных переключений не было, а вот при переводе с D на R и обратно есть небольшая задумчивость. Еще что-то типа пробуксовки бывает на старте. Когда прибавляешь газ, обороты растут, а машина тупит и не едет. Сначала грешил на пробуксовку колес, но, когда ее поймал, загорелась тематическая лампочка со скользящим автомобилем. И этот же робот, как мне кажется, не дает проявить себя мотору. Потому что 249 сил просто обязаны не только ехать, но и разгоняться совсем по-другому. Хотя, гонять на нем желания нет, не для этого он. Обогнать да, легко, но постоянно держать большую скорость устаешь. Да и тормоза тогда нужны более острые, а то надавил, думаешь остановишься, но приходится вжимать педаль еще глубже, что несколько непривычно.

В россии презентовали exeed vx

Этому кроссоверу нужно лить топливо не менее 95, хотя раньше можно было легко обойтись 92, правда для других двигателей. Средний расход показывает 13 литров на сотню, что считаю нормальным для такого автомобиля и бензинового мотора.

В россии презентовали exeed vx

Полный привод тоже отличился, так как пару раз я чувствовал, когда пробуксовали передние колеса, а задние так и не подключились. Чуть погодя момент пришел и на них, но это уже совсем другая история. Тем не менее, в лесу я прекрасно пробирался по снегу, даже погонял немного, чтобы проверить выносливость BorgWarner и он вынес, проблем не случилось. Тем не менее, слишком сильно я бы не увлекался поездками по бездорожью или снежному покрову, так как AWD здесь в основном для более уверенного покорения городских дорог.

В россии презентовали exeed vx

А что очень понравилось, так это работа адаптивного круиза и удержания в полосе с подруливанием. Четкая и чистая работа, главное руль придерживать, а то отключится. За две недели, что машина была у меня в руках, я лишь однажды поймал сообщение о неработающих парктрониках и радаре адаптивного круиза. Вышел почистить, а этого не потребовалось. В итоге минут 15 я был лишен и адаптива, и системы автоторможения. Перезагрузка не помогала, все прошло само в процессе езды. ИТОГ

Стоит такая красота 3’600’000 рублей. Есть версия подешевле на 300 тысяч, но там не будет многих полезных и безопасных опций, поэтому переплачивать смысл есть. Но многие ли захотят купить себе такого жеребца?

В россии презентовали exeed vx

Что до гарантии, то до конца не ясно, на что конкретно идет 7 лет или 200 тысяч, так как на мотор и коробку действует 5-летка или 150’000 км, а на подвеску 3 года или 100 тысяч. Не так уж и мало, если присмотреться.

В россии презентовали exeed vx

Он меня по-настоящему впечатлил, потому что подходит под мои личные запросы. И размер, и полный привод, и поведение — всем хорош, но еще сыроват. И это не плохо, так всегда и у всех, главное, чтобы представители бренда своевременно реагировали на поступающую информацию о неисправностях и привозили обновления. Тогда VX может на что-то рассчитывать, но только не стоит представлять его как премиум-сегмент, это не так.

В россии презентовали exeed vx

Этому Exeed VX я ставлю 8 баллов из 10 с учётом штрафов за шумо-вибро подготовку авто.

За что такие деньги?

Хотя легкой прогулки у VX не предвидится: потрудиться над собственной репутацией большому кроссоверу придется весьма плотно. Еще когда модернизированный TXL подорожал до 2,7-2,9 миллиона рублей, стало ясно – дешевле трех флагман Exeed точно не будет. Так и вышло: прайс составили две версии с говорящими пафосными названиями – Luxury за 3 299 900 и President за 3 599 900 (отличается размером колес, адаптивным круиз-контролем с завязанными на радар ассистентами, передним парктроником – помимо прочего).

Похоже, перед нами новый самый дорогой китайский автомобиль в России, переплюнувший по цене рамный вездеход Haval H9 и минивэн GAC GN8.

В россии презентовали exeed vx

Колесная база – внушительные 2900 мм.

Калькулятор в голове негодует – что за дичь? Как можно просить столько за выскочку, экзотику из Поднебесной, когда трехрядные Kia Sorento и Hyundai Santa Fe формально дешевле, не говоря об относительно компактных – зато хорошо знакомых и ликвидных – Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander? Даже среди «китайцев» есть семь мест за более гуманные деньги – тот же GAC GS8. Да и солидные Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Hyundai Palisade обретаются неподалеку в ценовой нише. И пусть эти машины не претендуют на премиум, так ведь и бренду Exeed еще только предстоит завоевать в России авторитет хотя бы на уровне Lexus, Genesis или Infiniti.

В россии презентовали exeed vx

В палитре Exeed VX всего пять кузовных цветов: белый, черный, серый, синий, пурпурный. Зато за металлик доплачивать не надо. Салон доступен в светлом и темном вариантах.

Впрочем, если VX с ходу запал в душу, несмотря на внушительный ценник, а три ряда сидений – жизненная необходимость, дарю лайфхак, как уговорить домочадцев на смелую покупку. Просто возьмите семью в автосалон. Есть шанс, строгая супруга перестанет пилить за растрату кровных сбережений, лично убедившись, что сейчас в России рекомендованная цена автопроизводителя и реальный розничный прайс дилера – две большие разницы. И, как показал наш недавний поход по автосалонам, парочка Chery и Exeed – из тех редких марок, умеющих сдерживать жадность продавцов.

В россии презентовали exeed vx

Опознать Exeed VX в темноте поможет светодиодная полоса, протянувшаяся поперек машины от фары до фары.

Следом откройте двери и запустите семейство в машину. Предполагаю, спутники сильно удивятся. Пусть VX и с виду отнюдь не маленький, тем не менее внутри в нем просторнее, чем ожидаешь. Ловите зарисовку из жизни: отлично понимая типичный формат «галерки» у таких кроссоверов, мы с коллегой – два габаритных мужика ростом за метр восемьдесят – решили прокатиться на третьем ряду, скорее, ради хохмы.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Спинка дивана второго ряда способна отклоняться на 42 градуса, обеспечивая седокам полулежачее положение.

Второй ряд, если проводить аналогию с названием топовой комплектации Exeed VX, вообще президентский. Здесь везде свободного места с запасом – сверху, снизу, в коленях. И приятных вещей хватает – от регулировок продольного положения дивана и наклона спинки до отдельного блока климат-контроля, подогрева подушки и USB-зарядки. Увы, всего одной, но в целом компоновку и «бытовуху» пассажирской части салона китайцы проработали знатно. Впечатляет.

В чем премиум, брат?

В заключении скажу, что новый трехрядный кроссовер во многом стал заложником политики фирмы. Ведь одно дело называться премиальным продуктом в рекламе и презентациях, и другое – быть им по факту. Принадлежность к высшему автомобильному обществу не оправдать только лишь насыщенной комплектацией, внушительными габаритами, модными опциями и немалой ценой. Здесь нужен лоск во всем. А вот породы на ходу большому Exeed пока как раз не хватает.

В россии презентовали exeed vx

Высота открытия пятой двери регулируется, но даже при полном подъеме крышки рослому человеку приходится чуть пригибаться. Багажник очень вместительный, под полом – органайзер с инструментом и нештатная «шумка», на стенке – 12-вольтовая розетка на 120 Вт. Запаска-«докатка» подвешена за бампером.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Работа над ошибками, вероятно, не заставит ждать, однако до той поры покупать Exeed VX вслепую, без пробной поездки у дилера –авантюра. А то кто знает, какой экземпляр попадется?

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В складчину

В россии презентовали exeed vx

И знаете – китайцы явно с умом синтезировали фирменные решения конкурентов. Во всяком случае, фундаментальных промахов по эргономике не найти. За рулем семиместного кроссовера вполне уютно, сидишь высоко, обзор достойный. Кресла сделаны по-человечески, без азиатских странностей. Да и оснащение не подкачало: проекционный дисплей, беспроводная зарядка, экраны с сочной графикой и контурная подсветка с режимом светомузыки – все это и выглядит, и работает как надо.

Расстроили лишь некоторые мелочи. Замечания касаются как местами небрежной отделки (похрустывающий пластик где-то в корме, странные накладки «под дерево», неприкрытый металл рамок дверей и тому подобное), так и огрехов по электронной части. Apple CarPlay заявлен, а работает через раз. Навигация вроде бы положена, однако не запускается. Система демонстрирует примеры голосовых команд, при этом отказывается на них реагировать. Меню русифицировано, но нет-нет да и мелькнут иероглифы в некоторых разделах, названия которых вдобавок кое-где перепутаны.

В россии презентовали exeed vx

Оформление цифровой комбинации приборов меняется как независимо, так и в связке с режимами движения. Доступны три темы – sport, comfort, style. Первая – с имитацией аналоговых циферблатов – самая адекватная. Любопытно, что борткомпьютер показывает не только давление в колесах, но и температуру воздуха в покрышках.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Конечно, шероховатости лечатся. К примеру, пока мы несколько дней колесили по чеченским дорогам, технарям Exeed уже прилетел апдейт для исправления откровенно сырой дебютной прошивки а-ля рюс. Поставили на одну машину ради пробы: очнулся Apple CarPlay, заработала навигация.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Другое дело, в автомобиле еще хватает вещей, которые не пофиксить «по проводам», как заглючивший смартфон. Давненько мне не встречались в тестовых парках полностью идентичные по технической начинке и одновременно настолько разные по поведению на дороге экземпляры. При прочих равных один VX ехал ровно, другой норовил на разгоне уйти вправо. Первая машина брала кочки упруго, вторую на тех же неровностях легко пробивало до буферов. Только успела роботизированная коробка 7DCT 300 огорчить рывками в городе, как другой экземпляр терпеливо сносил трафик – зато вскоре начал перегреваться в горах.

В россии презентовали exeed vx

Люк в панорамной крыше закрывается по сигналу датчика дождя.

В россии презентовали exeed vx

Электронный селектор лишен фиксатора – кнопка на торце включает режим Parking.

Полное ощущение, будто китайские инженеры прониклись эпизодом нашего культового мультика «Трое из Простоквашино», где деревенские друзья сочиняли письмо в город. Дядя Федор начал, кот Матроскин продолжил, пес Шарик закончил, а в результате родители в шоке, что у сына «лохматость повысилась» и «хвост отваливается». Все вроде об одном говорят, но по-своему. Вот такой же разнобой вышел и с настройками кроссовера, по примеру TXL собранного на модульной платформе M3X («Макферсон» спереди, многорычажка сзади) из компонентов именитых фирм: AVL, Getrag, BorgWarner.

В среднем по палате

Где в этой мозаике кусочки «правильного» Exeed VX – сейчас сказать сложно. Остается только при описании ездовых качеств придерживаться неких усредненных впечатлений. И если поступить таким образом, ходовую часть трехрядного «китайца» резонно все же записать ему в актив. На низкопрофильных 20-дюймовых колесах, конечно, потряхивает, особенно на короткой волне и острых неровностях (в базе – 19 дюймов, должно быть помягче), зато кроссовер не укачивает пассажиров болтанкой и рулится четко, легко принимая маневры и уверенно держась на дуге даже на мягких зимних шинах.

В россии презентовали exeed vx

На скорости зимняя слякоть активно затягивает боковые стекла в районе зеркал заднего вида, а обогрев ветрового стекла не справляется с запотеванием – приходится включать принудительный обдув. Зато пороги хорошо защищены от грязи.

В россии презентовали exeed vx

В россии презентовали exeed vx

Не всем понравится электроусилитель руля, у которого два режима по типу рубильника – легко и пусто либо тяжело и густо, – но, как по мне, дубасить по-взрослому это совершенно не мешает. Другой вопрос, нужно ли столь драйверское шасси пятиметровой семейной машине массой две тонны? Хотя почему нет, ведь отцовство – не приговор, папа тоже имеет право на водительские удовольствия, если автомобиль позволяет мчать бодро. Плюс надежный контроль – это, как ни крути, весомая составляющая активной безопасности.

В россии презентовали exeed vx

Расход 95-го бензина колебался от 8-9 л/100 км на трассе до 10-11 литров в городе и доходил до 20 литров при бодрой езде по серпантинам.

Вот только отрываться лучше на равнине. Серпантины на отзывчивом Exeed VX проходить увлекательно, однако в горах нещадно плывут тормоза большого кроссовера. И нет, не только на спуске – характерный химический запах подгоревших накладок проникал в кабину даже на подъеме и даже у опытных водителей, которых не упрекнешь в корявой езде, заставляющей систему стабилизации дополнительно нагружать механизмы для корректировки курса.

В россии презентовали exeed vx

Exeed VX получил ряд модных ассистентов безопасности – это хорошо. Плохо, что, к примеру, функция удержания в полосе работает грубовато: навязчиво подруливает и заставляет машину ходить галсами от осевой к обочине и назад. А контроль усталости водителя на самом деле мониторит не состояние человека, а время в пути. И начинает бить тревогу, даже если люди за рулем меняются.

Вторая напасть – мнительность силового агрегата. По паспорту безальтернативное для России сочетание двухлитровой турбированной «четверки», дефорсированной под налоговую планку в 249 л. , и семиступенчатого робота Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями пуляет Exeed до сотни за 8,5 с. В городе запас под педалью и правда есть: ускорение убедительное, энергичное.

В россии презентовали exeed vx

Алюминиевый мотор 2. 0 TGDI (он же SQRF4J20 или F4J20C) с чугунными гильзами, прямым впрыском бензина и системой «старт-стоп», как и известная по Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro «четверка» 1. 6 TGDI, принадлежит к третьему поколению семейства Acteco. Это совместная разработка китайцев и австрийской фирмы AVL.

Но чем быстрее едешь и чем выше поднимаешься, тем стремительнее «железо» погружается в меланхолию. То ли турбояма вдруг откапывается, то ли электроника рьяно бережет коробку, то ли одновременно это происходит, результат грустный – от нажатия на газ до рывка вперед успеваешь обругать VX последними словами. Спортрежим томительные паузы сглаживает лишь отчасти.

В россии презентовали exeed vx

На презентации Exeed VX российский офис марки устроил телемост с исполнительным директором по исследованиям и разработкам Питером Маткиным, который заявил: за ориентиры при доводке кроссовера брали продукцию Audi, BMW и Mercedes-Benz, а двухлитровый турбомотор имеет такой ресурс, что переживет автомобиль («как у Toyota»).

А еще чудной робот порой норовит уничтожить сам себя. При попытке тронуться задним ходом на подъеме преселектив так долго смыкает диски сцепления, что в итоге вспыхивает аварийная лампа перегрева. То же самое однажды случилось и при движении вперед, причем машину никто не насиловал – мы просто катились по асфальту на холм на ровном газу при средних оборотах. К счастью, предупреждение быстро исчезает, и VX едет дальше, словно ничего тревожного не произошло. Перестраховка?

В россии презентовали exeed vx

И все же хочется верить, спецы Exeed во главе с выходцем из Jaguar Land Rover Питером Маткиным найдут способ оптимизировать алгоритмы коробки передач. Потому что в остальном полноприводная трансмиссия VX отрабатывает задачи четко. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner старается задействовать задние колеса с упреждением, что выручает и на скользкой дороге, и на доступном кроссоверу легком офроуде. И пусть водитель не может ее заблокировать принудительно, на рельефе это машине не помеха – вывозит.

В россии презентовали exeed vx

Из специальных внедорожных систем Exeed VX располагает лишь контролем скорости на спуске. Заявленный клиренс составляет 200 мм (по факту меньше), углы въезда/съезда невеликие – 18 и 20 градусов соответственно.

Главное – учитывать специфические особенности «китайца». Так, например, если не вырубить систему стабилизации, усугубляющую в сложных ситуациях упомянутый выше дефицит тяги, Exeed способен напрочь встать на ерундовом уклоне. А для принудительного выбора передачи мало потянуть подрулевой лепесток: пока не сдвинешь селектор влево, VX откажется фиксировать ручной режим и сразу начнет сбрасывать робот снова в автоматический Drive.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий