Замена подшипника передней ступицы Chery Amulet

Chery amulet — katana › бортжурнал › замена задней ступицы

Раньше при скорости больше 120 км/ч появлялся посторонний шум откуда то сзади. Грешил что это от дороги, но решил проверить колеса на предмет износа подшипника ступицы. Поднял заднее правое колесо, прокрутил. Нормально. Левая задняя, шум. Прикупил ступицу в сборе и все отлаживал с заменой.

Доездился, что при скорости 80-90 км/ч подшипник начал шуметь. Ну тут уж делать не чего. Нужно менять. Задрав заднее колесо, выкрутил гайку с цапфы, сел закурил. Послушав какое то там чувство, собрал все обратно и поехал к пацану занимающегося ремонтом авто.

https://www.youtube.com/watch?v=492DI7WLtoI

Как не подкрадывался он к ней зубилом, а не тут то было. Если бы я сам начал менять, то я бы полностью колодки снимал, отдельно пружины и т.д. Он сгреб все вместе. Но этого оказалось мало. Пришлось полностью снимать цапфу и в тисках выбивать обойму. Чтоб ее снять он не отсоединяя трубку тормоза скинул защитный кожух.

Собирая все в обратном порядке, он добросовестно все резьбы смазал графитовой смазкой предварительно зачистив.

Короче, я доволен его работой. Да и по деньгам 40грн.

Каталог запчастей Chery AmuletРовных дорог!

Chery amulet › logbook › замена задней ступицы в сборе

Итак.История происходила в точности по схеме «гудит подшипник ступицы».Сначала повышенный гул на 110 км/ч.Потом гул стал появляться все на меньшей скорости.Гул стал неотъемлемой частью движения. Заглушал магнитолу. По нему можно было точно сказать с какой скоростью я еду.

Но вот проблема. Я не мог его локализовать. Мне он слышался справа спереди, а пассажиру слева спереди.Поскольку все сходились во мнении, что гудит спереди — начал искать инфу по подшипникам передней ступицы. Обнаружилось, что они могут быть 39мм и 40мм.

Для уточнения поехал на СТО. Там провели «диагностику» (покрутили передние колеса) и сообщили, что они все равно не могут сказать какой именно подшипник у меня установлен. Была дана рекомендация купить оба, а один потом вернуть. С колесами вышла лажа, т.к. дело было еще до окончательного завершения истории с колодками и их поскрипывание справа было ошибочно принято за подшипник.

Задние колеса вообще никто не догадался покрутить…Ошибку диагностики я обнаружил только за день перед заменой. Вывесил по очереди задние колеса и уже определенно стало ясно, что гудит ЗАДНИЙ правый подшипник! Но абсолютной уверенности у меня еще не было, особенно в свете того, что у меня есть заключение диагностики.

В любом случае я не исключал того, что гудят оба. И передний и задний.И вот передние подшипники куплены (задний еще только заказан), машина поднята на подъемник, уже другая бригада крутит колеса и… мастер заявляет, что передние подшипники не нуждаются в замене… Тут же устраняется подклинивание колодок (меняется тормозуха) и передние колеса крутятся идеально.Ок.

Передние подшипники на возврат. Ждем задний, который меняется только в сборе со ступицей.Замену сам делать не стал пытаться, т.к. писали, что частым явлением бывает разрушение подшипника, когда его внутренняя часть остается на цапфе. Снять ее оттуда сложно и необходим либо хитрый съемник, либо болгарка.

Установлено: СТУПИЦА задняя в сборе Fag a11-3301030bb 1360,24 р.Работа: 1080 р.Диагностика (если это можно так назвать): 300 р.

Источник

Chery amulet black pearl › logbook › замена задней ступицы

Зашумел задний подшипник, а так как он идет в сборе со ступицей, пришлось менять все вместе!Ранее я уже был знаком с этой процедурой, потому вооружился самым необходимым, а именно головкой на 30 (12 граней), молоток, зубило и отвертка) Сам процесс не сложный-снял колесо, тормозной барабан, сбил заглушку, открутил гайку и сбил ступицу, далее все в обратном порядке!)Я потратил где-то около часа, думаю люди с ровными руками могут и быстрее)Опосля прокатился-сзади тишина, я доволен!)))

Comments 22

как я понимаю, если ступицу снять, то она уже не пригодна для повторной установки? венец абс продается отдельно или идет в комплекте со ступицей?

Венец идет в комплекте, а на счет снять-поставить, точно не скажу, но я ее когда-то уже снимал (мутил дисковые тормоза на зад), после этого проехала она еще тысяч 30

во время того снятия подшипник рассыпался? со старой ступицы реально снять венец абс?

Венец снимается очень легко, я снял несколькими легкими ударами молотка!Когда снимал подшипник, то одна из внутренних обойм осталась на валу, подшипник тоже слез простенько

в тот раз когда ты его снимал для дисковых тормозов, он так же разобрался- одна обойма на валу? потом ты это богатство собрал и оно проехало еще 30 тыс? я правильно понял? я к чему спрашиваю: на моем авто нет венца на задней ступице, потому абс не работает. ступица исправная и никак о себе не напоминает. менять ее только для восстановления абс- немного расточительно. вот я и хочу узнать возможно ли снять-поставить ступицу без ущерба для нее

Ты меня верно понял, разобрал-собрал (так же легко и одна обойма осталась на валу)и проехал 30 k !)Но утверждать, что это правильно не могу, возможно можно и навредить!

благодарю за ответы

Венец снимается очень легко, я снял несколькими легкими ударами молотка!Когда снимал подшипник, то одна из внутренних обойм осталась на валу, подшипник тоже слез простенько

ты случайно не выбросил старый венец? готов купить для опытов

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

Умный человек, я не доглядел(

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

А у меня ямы и дыры были на обойме, смазка не поможет. Из-за того что долгое время ездил с колесом огурцом.

Печалька конечно, но хоть заменил уже?)

Ага. Прикол в том, что думалось что шум и вибрация спереди, шрусы раза 3-4 перебирал и слева и справа)) подшипник передней ступицы поменял. Оказалось что подшипник задней ступицы. Он просто ревел, но не развалился!

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

как они смазываются?

чтобы смазать ступичный подшипник надо снять ступицу, промыть бензином, произвести осмотр на наличие раковин или иных повреждений поверхности дорожек, смазывать спец смазкой хорошего качества которая небудет вытекать при нагревании, проверить сохранность уплотнителей. хорошей смазки должно хватить на 100к пробега

тоесть, по сути нужно разобрать/развалить подшипник? одна внутренняя обойма останется на оси, а вторая снимется вместе со ступицей? и после сборки подшипник проезжает еще десятки тысяч? я к чему спрашиваю: на моем авто нет венца на задней ступице, потому абс не работает. ступица исправная и никак о себе не напоминает. менять ее только для восстановления абс- немного расточительно. вот я и хочу узнать возможно ли снять-поставить ступицу без ущерба для нее

все верно одна дорожка там другая там, я не в курсе абс… наружная обойма это и есть ступица, я не пойму чего вы боитесь, я просто работал в сфере подшипников ремонтом движков занимался тепловозных и электровозных, там регламент таков каждые 100к пробега подшипники весом от 0,5-50кг) снимаются моются и смазываются, дата выпуска подшипников от 60х гв и они досихпор ходят! ненадо ждать пока подшипник загудит, надо вовремя делать ревизию и они могут ходить очень долго.я еще неодного подшипника неменял на мульке 200к пробега, уже поверность роликов протерлась, а подшипнички шепчут)

благодарю за ответ. я где-то прочитал что ступичные подшипники после разборки нельзя устанавливать повторно- мол что-то там нарушается. вот и думал что после снятия задней ступицы подшипник станет непригодным.

Источник

Задняя ступица амулет

Самая актуальная информация на тему: «задняя ступица амулет» с полезными комментариями и отзывами.

Замена подшипника задней ступицы на chery amulet

  • домкрат,
  • молоток,
  • зубило,�
  • двенадцатигранная торцовая головка на 30,
  • отвертка.

Замена подшипника передней ступицы chery amulet

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 13», съемник стопорных колец, съемник подшипников, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Снимите поворотный кулак

1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака »).

Выверните винт крепления тормозного диска к ступице

2. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице…

снимите диск

3. …и снимите диск.

Выверните два болта крепления к кулаку грязезащитного щитка

4. Выверните два болта крепления к кулаку грязезащитного щитка…

снимите щиток

5. …и снимите щиток.

Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника

6. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника…

и извлеките его из проточки кулака

7. …и извлеките его из проточки кулака.

Выпрессуйте ступицу

8. Выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).

Предупреждения
Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию не пригоден, поэтому его надо заменить.

9. Переверните ступицу другой стороной вверх и выпрессуйте из кулака подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

Примечание
Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Запрессуйте новый подшипник до упора в буртик гнезда в кулаке.

12. Установите стопорное кольцо подшипника в проточку кулака.

13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Предупреждение
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.

14. Установите на кулак грязезащитный щиток, а на ступицу — тормозной диск.

15. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).

Как заменить подшипник передней ступицы на чери амулет

Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.

Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементомподвески.

Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.

После этого его необходимо заменить.

Определить наличие проблемы сподшипником передней ступицыможно по таким факторам:

  • Наличие «сухого» хруста при езде.
  • Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
  • Машину начинает уводить в одну сторону.

Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.

Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:

  • Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.
  • Поднимаем колесо с помощью домкрата и вращаем – наличие хруста говорит о неисправности.
  • Ставим машину на подъемник, заводим двигатель и разгоняем. После этого глушим двигатель, после чего выходим с машины и слушаем. Если есть щелчки, вибрация и нехарактерный шум, то поломка подшипника передней ступицы Чери Амулет присутствует.

Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Подшипник ступицы [ nazrus ]

Подшипник ступицы Чери Амулет продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Chery Amulet входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы Chery Amulet различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Чери Амулет с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.

Стоимость подшипника ступицы Чери Амулет:

Варианты ступичного подшипникаЦенаКупить
Подшипник ступицы передней Чери Амулет, без АБСот 1500 руб.Подшипник ступицы передней Чери Амулет, с АБСот 1700 руб.Задний ступичный подшипник Чери Амулет, без АБСот 1600 руб.Задний ступичный подшипник Чери Амулет, с АБСот 1800 руб.

Купить подшипник ступицы Чери Амулет

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: 7 (911) 766-42-33

Viber: 7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов владельцев: 1. SKF (Швеция) 2. FAG (Германия) 3. MEYLE (Германия) 4. SNR (Франция) 5. Optimal (Германия)

Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника: — хруст при езде по прямой; — нарастающий гул после 60 км/час; — необычный свист при езде.

При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Снятие переднего привода чери амулет chery amulet a15

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от рычага передней подвески (см. «Рычаг передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Наконечник рулевой тяги»), а также торцовая головка «на 30», ключ TORX M8, ключ для болтов колес.
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.
3. Окончательно отверните гайку ступицы…

Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
15. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку ступицы.
16. Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса»).

Советы по проведению замены подшипников передней ступицы на чери амулет

Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.

Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:

  • Двигатель объемом 1,5 литра.
  • МеханическаяКПП.
  • Передний привод.
  • Пробег составляет 74 тысячи км.
  • Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет.
  • Подымаем авто и снимаем колесо.
  • Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.
  • Для этого используем ключ на 30.
  • Снимаем резиновыйкронштейнтормозного шланга.
  • Просто стягиваем его со стойки.
  • Необходимо очистить поверхности от грязи.
  • Тут используются гайки на 18 и болты на 19.
  • Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.
  • На наконечнике используется головка на 19.
  • Эта гайка почему-то туго откручивается.
  • Немного ее открутили и залилиWDпрямо внутрь.
  • Иначе может сорватьсяпалец.
  • А закрутить его потом сверху уже не будет возможности.
  • Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей.
  • Теперь удалось ее открутить.
  • Откручиваем до конца гайку привода.
  • Откручиваем суппорт Чери Амулет.
  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • Один вот этот, верхний.
  • И один — вот здесь снизу.
  • Болты на 17, а значит потребуется соответствующий ключ.
  • При этом необходимо придерживать суппорт.
  • Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.
  • Буквально немного разжимаем и снимаем.
  • Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.
  • Окончательно откручиваем вот эти две гайки.
  • Однако болты не стоит снимать сразу.
  • Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.
  • Снимаем рулевой наконечник.
  • Для этого используем съемник.
  • Он еще в работоспособном состоянии.
  • Для этого используем молоток.
  • Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.
  • Ее придется немного расклинить. ​
  • В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.
  • Будьте осторожны, не доходите до пальца.
  • Снова поддеваем шаровую опору.
  • Теперь получается отсоединить шаровую.
  • Выдергиваем болты.
  • Проверяем состояние шаровой опоры.
  • Она в нормальном состоянии.
  • Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.
  • Откручиваем пыльник, чтобы не помять.
  • Он находится не заступицей, а сбоку.
  • Фиксируется двумя болтами на 8.
  • Вот первый болт.
  • Выбиваем ступицу Чери Амулет.
  • Для этого используем головку на 27.
  • Вставляем ее внутрь.
  • И бьем большим молотком или молотом.
  • Придется немного срезать.
  • Здесь нет паза.
  • Штопорные кольца здесь с двух сторон.
  • Значит можно выпрессовать подшипник.
  • Снимает вот это штопорное кольцо.
  • Используем для этого молоток и отвертку.
  • Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.
  • Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.
  • Используем для этого пресс.
  • Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.
  • Обойма даже повыше ступицы.
  • Попробуем достать.
  • Зубило цепляется за нее.
  • Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.
  • Ставим на место наружное штопорное кольцо.
  • Смазываем поверхность силиконовой смазкой.
  • Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.
  • Устанавливаем новый подшипник на место.
  • Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.
  • Для этого снова используем пресс.
  • Подшипник дошел до штопорного кольца.
  • Устанавливаем заднее штопорное кольцо.
  • Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.
  • Смазываем силиконовой смазкой ступицу.
  • И внутреннюю часть подшипника также смазываем.

​​​

  • Устанавливаем подшипник сверху ступицы.
  • Запрессовываем ее на место.
  • Для подкладки снова используем старый подшипник.
  • Ступица на своем месте.
  • При вращении никаких посторонних звуков нет.
  • Устанавливаем назад пыльник.
  • Закручиваем болты на нем.
  • Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.
  • Смазываем медной смазкой.
  • Одеваем привод в ступицу.
  • И одеваем на шаровую опору.
  • Медной смазкой смазываем болты.
  • Продеваем болты в соответствующие отверстия.
  • После чего наживляем гайки.
  • Заметно что есть свободный ход.
  • Необходимо будет пройти развал-схождение.
  • Иначе колесо будет уводить в сторону.
  • Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.
  • И устанавливаем его на место.
  • Наживляем гайку.
  • Затягиваем гайку шаровой опоры.
  • Чистим посадочное место.
  • После чего смазываем его.
  • Устанавливаем тормозной диск.
  • Закручиваем фиксирующий болт.
  • Устанавливаем на место суппорт.
  • Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.
  • Смазываем резьбу наконечника.
  • Устанавливаем его на место.
  • По старым следам закручиваем эти гайки.
  • Затягиваем два болта на суппорте.
  • Одеваем резиновый кронштейн на место.
  • Устанавливаем колесо.
  • Послабляем гайку привода Чери Амулет.
  • Опускаем авто.
  • Затягиваем болты колеса.
  • Затягиваем гайку привода.
  • Главное не перетянуть гайку.
  • Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.

На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.

Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.

После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.

Источник

Ступица задняя chery amulet

продам комплект ступиц для чери амулет Chery Amulet, который состоит из:

  • ступица задняя правая ( в сборе с щитком ) A11-3301011BB / A113301011BB
  • ступица задняя левая ( в сборе с щитком ) A11-3301011BB / A113301011BB

оригинал, новый

Цены и наличие уточняйте у наших менеджеров. Мы будем рады ответить на ваши вопросы в любое время.

Покупаем автомобили и детали в разбор. Выкуп авто. Покупаем мелкие и крупные партии страховых деталей, машинокомплекты, неликвид.

Наличие других запчастей уточняйте по телефону, Ватсап, Вайбер или задайте свой вопрос на Авито.

Полный список запчастей на этот и другие автомобили Вы можете увидеть на нашем сайте AVTO-RAZBOR. Адрес сайта указан в описании нашего магазина на Авито или его можно найти через поисковые системы.

Отправляем автодетали в регионы транспортной компанией. Доставка до ТК — Бесплатно. Оплата через Сбербарнк, расчетный счет в банке.

Ступица задняя chery amulet (без абс)

Замена подшипника передней ступицы Chery Amulet

Ступица передняя и задняя чери амулет

Какую ступицу купить: переднюю и заднюю на Чери Амулет? Ответ на этот вопрос даст только диагностика. Передняя и задняя ступица на Chery Amulet бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по ВИН номеру автомобиля, у наших менеджеров.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Чери Амулет или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная.

В оригинале, передняя или задняя ступица Chery Amulet установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость ступицы Чери Амулет:

Варианты ступицыЦена ступицыКупить
Ступица передняя Chery Amulet, в сборе (без АБС)от 2000 руб.Ступица передняя Chery Amulet, в сборе (с АБС)от 2500 руб.Ступица передняя Chery Amulet, без подшипникаот 1900 руб.Ступица задняя Chery Amulet, в сборе (без АБС)от 2100 руб.Ступица задняя Chery Amulet, в сборе (с АБС)от 2450 руб.Ступица задняя Chery Amulet, без подшипникаот 1600 руб.

Купить ступицу Chery Amulet:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: 7 (911) 766-42-33

Viber: 7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы: 1. FAG (Германия) 2. SKF (Швеция) 3. GMB (Япония) 4. Ruville (Германия) 5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено.

Когда нужно покупать ступицу: — гул, нарастающий с увеличением скорости; — шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную; — т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой; — щелчки со сторона колеса (развалились подшипники); — металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий