Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Онлайн-ритейлер Lamoda вместе с «Газпром газомоторное топливо» переведет часть автопарка службы доставки на природный газ, пишет Inc.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Источник

В рамках эксперимента часть автопарка службы доставки Lamoda будет переведена на природный газ. Первыми регионами, в которых заказы от компании будут развозить курьеры на транспорте на природном газе, станут Челябинская и Свердловская области. Именно в них есть инфраструктура для заправки и обслуживания транспорта с газовыми двигателями. Кроме того, компании протестируют доставку на газе на средней миле из распределительного центра Lamoda в Московской области в Смоленскую.

В Lamoda рассчитывают, что переход на природный газ позволит в 2 раза снизить выбросы СО2 по сравнению с использованием автомобилей с бензиновыми двигателями.

«Lamoda — первый крупный fashion e-com в СНГ, который прошел комплексный СО2 аудит и серьезно относится к экологической и климатической повестке. С 2020 года мы запустили такие экологичные способы доставки, такие как пешая курьерская доставка и сотрудничество с каршерингами. Переход на газовое топливо — это еще один шаг нашей компании на пути к экологичности и снижению выбросов», — рассказал директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.

В компании также отметили, что переход на природный газ никак не отразится на стоимости услуг ритейлера. Покупатели по-прежнему смогут воспользоваться бесплатной доставкой в ПВЗ или на дом.

Ранее управляющим директором по маркетингу в Lamoda стал Алексей Кулаков.

Lamoda и «ЮKassa»: что россияне чаще всего покупают перед Новым годом.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Требуемый опыт работы:

Москва, , Складочная улица, 1с18

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Доставкой и передачей заказов нашим покупателям на автомобиле компании. Осуществлением наличного/безналичного расчетов с покупателями.

Стаж вождения от 1 года и 6 месяцев на механике — обязательно. Готовность к активной работе.

Качественная доставка Заказов по району, прилегающему к ресторану. Прием оплаты заказа или расчет по терминалу на месте.

Знание дорог Москвы и правил дорожного движения. Умение быстро ориентироваться на местности. Стаж вождения от 3-х лет обязателен.

Стаж вождения от 1 год 6 месяцев на механике — обязательно. Готовность к активной работе.

Прием и доставка почтовых отправлений до клиента (квартиры и офисы). Обеспечение целостности и сохранности почтовых отправлений при доставке клиентам.

Водительский стаж от 2 лет. Опыт работы от 1 года. Водительские права категории B. Знания правил перевозки автотранспортом.

Новый компактный купе-кроссовер Omoda C5 от Chery в России предложат с одним возможным мотором, но в трех фиксированных комплектациях.

Как сообщила пресс-служба китайской компании, Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Максимальный момент достигается в диапазоне от 1350 до 5500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику.

В конструкции двигателя применена турбина Garrett (США) и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner (США).

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости.

Габаритные длина, ширина, высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8.

Максимальная скорость Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92.

Привод у кроссовера — передний, полный не предусмотрен в принципе. Но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс — 190 мм.

Информацию о комплектациях и ценах обещают раскрыть позже.

Палитра цветов модели для РФ будет включать 13 оттенков.

Продажи Omoda C5 в нашей стране стартуют осенью 2022 года.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Китайская Chery Automobile продолжает расширять свое присутствие на российском авторынке — 20 июня компания заявила, что «в ближайшие месяцы» начнет продавать в РФ машины нового суббренда Omoda.

В настоящее время китайский концерн предлагает в России автомобили двух брендов — Chery (недорогие) и Exeed (премиум-класса). Таким образом, Omoda станет третьей маркой, ее позиционируют как high middle, то есть для верхнего среднего класса потребителей.

Первой моделью Omoda, предложенной россиянам, станет компактный кроссовер C5, особенность которого — футуристичный дизайн. Эту машину компания выпускает с 2022 года, на родном для нее китайском рынке она представлена как Chery Omoda 5.

Про Chery:  Схема ремней двигателя чери тиго

Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 — 4400, 1830 и 1585 мм соответственно, колесная база — 2630 мм.

Машина имеет пятидверный кузов типа универсал и отличается эффектным экстерьером, который разработан международной командой дизайнеров под руководством Стива Юма.

В какой модификации Omoda C5 планируют поставлять в РФ — не раскрывается. В Китае новинку предлагают в версиях с бензиновым мотором объемом 1,5 л или 1,6 л, мощностью 156 и 197 л.с. соответственно, а также в варианте мягкий гибрид, где 1,5-литровому мотору ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. Во всех случаях трансмиссия с 7-ступенчатым преселективным роботом и передним приводом.

Chery намерена создать под Omoda фирменную сеть дилерских центров, которая к концу года будет включать 100 точек. Рекламным лицом марки в РФ станет Анна Щербакова — олимпийская чемпионка по фигурному катанию.

Комплектации и цены объявят позже.

Цены и комплектации кроссовера Omoda C5 назвали на презентации модели в России. «Китайские автомобили» посмотрели церемонию с участием фигуристки Анны Щербаковой, изучили прайс-лист на модель и делятся с читателями главными фактами о новой машине.

Сегодня состоялся старт продаж, пожалуй, самого амбициозного российского проекта компании Chery. Долгожданный кроссовер Omoda C5 официально выходит на отечественный рынок. Автомобиль предложат в трёх комплектациях по цене от 2,429 до 2,699 млн рублей без учёта скидок.

Главные факты о новой модели Chery

К этому событию китайский автопроизводитель подошёл более чем основательно. Новая модель, новый суббренд специально для РФ и новая дилерская сеть. При этом кроссовер C5 действительно является новинкой. Его производство стартовало в Китае только в этом году. 8 февраля в сборочном цехе в городе Уху провинции Аньхой был выпущен первый серийный экземпляр глобальной модели Omoda 5.

Учитывая экспортные перспективы, автомобиль создавался на основе глобального международного исследования, проведённого специалистами компании. Кроме этого, в Chery считают Omoda 5 своего рода новой отправной точкой развития: «Автомобиль должен стать эталоном производства Chery и качества Chery. Он должен обеспечить отличные результаты как на международном, так и на внутреннем рынках».

Дизайн и основные характеристики

Модель позиционируется как «модный кроссовер нового поколения». Его целевая аудитория — это молодые люди (25-30 лет) по всему миру. В названии неслучайно заложено слово «moda». Оно призвано подчеркнуть ассоциацию с модными трендами. При этом в дизайне паркетника были использованы почти все современные «фишки». Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, двухцветную окраску, эффект парящей крыши, массивную бесформенную решётка радиатора, большие колеса и сквозную заднюю «монофару».

Кстати, в отличие от китайской Omoda 5, для российской C5 компания Chery специально разработала новый интерьер. Отечественный вариант салона получил другое оформление центральной консоли и дверных карт. Он обзавёлся полностью новым матовым центральным тоннелем с измененной формой. Появилась сдвоенная ниша для беспроводной зарядки смартфонов, расположившаяся на подъеме к передней панели. Подстаканники переехали к подлокотнику, а блок физических кнопок вокруг селектора КПП получил иное оформление. Даже под центральным «парящим» тоннелем стало больше пространства.

Габариты кроссовера составляют 4400 х 1830 х 1585 мм, а колесная база — 2630 мм. Получается, что он больше, чем Tiggo 4, но меньше, чем Tiggo 7 Pro. Клиренс новинки составляет 190 см.

Под капотом переднеприводного кроссовера на данный момент устанавливается единственный двигатель. Это турбированный 1,5-литровый мотор SQRE4T15C, уже знакомый по Chery Tiggo 7 Pro. Его мощность составляет 147 л.с., а крутящий момент — 210 Нм. В роли трансмиссии выступит вариатор 025CHC с возможностью ручного управления. Такая силовая связка обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5,8 литра, в смешанном режиме — 7,1 литра и в городском — 9,5 литра.

Цены и комплектации Omoda C5 в России

В РФ на данный момент предложат три различные комплектации кроссовера — Joy, Lifestyle и Ultimate.

Комплектация Joy за 2 429 900 рублей сможет похвастать 18-дюймовыми колёсными дисками, окраской металлик, задним спортивным спойлером, светодиодными ДХО, камерой заднего вида, четырьмя подушками безопасности, датчиком света, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой. Перед водителем будет цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и аналогичных размеров экран мультимедиа с навигацией. В «зимнем» пакете не нашлось места только обогреву заднего дивана.

В топовой комплектации фигурируют такие опции, как полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, спортивные сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, полный «зимний» пакет и даже многослойные передние стекла. За максимально оснащённый кроссовер попросят 2 699 900 рублей.

Ну а в версии Lifestyle у машины не будет двухцветного кузова и красных акцентов, панорамного люка, встроенного регистратора и опций ADAS, а адаптивный круиз-контроль уступит место обычному. Стоит такая машина 2 569 900 рублей.

Правда, сразу после презентации у желающих приобрести Omoda C5 выбора почти не было. Оставить предзаказ, заплатив 10 тысяч рублей, предложили только на топовые кроссоверы в сером и белом цветах. Скидка для первых клиентов составила 40 тысяч. При этом спрос на новинку оказался высоким — сайт Omoda несколько раз «падал», не справляясь с нагрузкой.

Audi Russia совместно с ( MEDIA DIRECTION GROUP ) и Lamoda запустили промокампанию «Audi на Lamoda. Серьезно?». Теперь, занимаясь шопингом в интернет-магазине Lamoda, в корзину можно добавить не только сумочку или пару обуви, но и новый автомобиль. Представители Audi Russia считают, что совместный проект позволит обеим сторонам привлечь внимание аудитории и расширить клиентскую базу.

В течение месяца в каталог Lamoda будет интегрирована новая модель Audi Q3. Автомобиль доступен в двух вариантах комплектации и новых цветах: PulseOrange и TurboBlue. Новый лот можно найти в блоках «Премиум» и «Новинки».

После того, как вы добавите автомобиль в корзину, с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные, и перенаправит к официальным дилерам Audi.

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia:

Для новой модели Audi Q3 на нашем рынке мы придумали идею «Серьезно», которая привлекает внимание нашей целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю. Наш новый продукт стал ещё лучше, а яркие и нестандартные креативные маркетинговые решения делают выразительными наши сообщения в кластере не только автомобильной рекламы. Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая история для рынка, где впервые кроссовер можно купить в продвинутом интернет-магазине. Естественно, это вызовет вопрос — «Серьезно», а также поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать легким и приятным процесс выбора и покупки, и в течение следующего месяца наши пользователи «в один клик» смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину.

Юлия Грейс, медиадиректор PHD:

Мы всегда стараемся предлагать клиентам уникальные решения с использованием инновационных технологий и инструментов. Основой проекта стала идея использования неочевидного для автокатегории поля коммуникации. Для того, чтобы реализовать креативную концепцию, разработанную под запуск нового Audi Q3, была необходима коллаборация с технологичной площадкой, которая постоянно удивляет своих клиентов новыми, яркими решениями, как и бренд Audi. Ей стала e-com платформа Lamoda. Это первая эксклюзивная интеграция на российском рынке для автомобильной компании и e-com бренда fashion-категории.

Над проектом работали:

Александра Сулейманова, ATL Communication SpecialistИнна Дзгоева, Brand Strategy and ATL Team Leader Олеся Козлова, Marketing Director

Про Chery:  Названы лучшие электромобили 2022 года

Юлия Валетова, Senior Digital ManagerНикита Малахов, Senior Media PlanerЕкатерина Алексеева, Digital Group HeadИлья Макаров, Media Group HeadНикита Прибыловский, Account LeadПавел Вавилов, Digital Group Account Director.

Футуристичный кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery уже вышел на рынок России. А в самой Поднебесной его поставки начались ещё с июля этого года. Как результат, в сети уже появились реальные отзывы от китайских владельцев Omoda C5. Изучив их, «Китайские автомобили» выделили основные плюсы и минусы нового кроссовера.

Отметим, что мы изучали отзывы на Omoda C5 исключительно с 1,5-литровым ДВС и вариатором. Сделали мы это не случайно, ведь в России к покупке доступен кроссовер только с такими силовыми агрегатами.

Традиционно сначала мы перечислим главные плюсы кроссовера Omoda C5, а затем назовем минусы. Познакомимся с ними по порядку.

Дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. В Китае большая часть владельцев оказалась восхищена как экстерьером, так и интерьером Omoda C5. Снаружи автомобиль выгодно выделяет безрамочная решётка радиатора и спортивный скос крыши. А интерьер впечатлил владельцев блоком из двух 10,25-дюймовых экранов, а также обилием материалов и текстур. Тут стоит отметить, что салон международной версии Omoda C5 слегка отличается от китайской за счёт матовой поверхности центрального тоннеля, другого селектора КПП и так далее.

Между тем, несмотря на обилие комплиментов дизайну Omoda C5, несколько владельцев оказались обеспокоены возможным дорогостоящим кузовным ремонтом кроссовера. При этом их немного утешил высокий дорожный просвет.

Удовлетворительная мощность и низкий расход топлива

На фото Алексея Швайкова: моторный отсек кроссовера Omoda C5 с двигателем 1.5

Владельцы из Поднебесной подмечали хорошие характеристики 1,5-литрового наддувного мотора. Речь идёт о модификации знакомого нам по Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX ДВС. В Китае его форсировка составляет 156 л.с. По словам владельцев, динамики мотора хватает с запасом при езде в городе. И всё же некоторые владельцы отметили, что после 120 км/ч динамика Omoda C5 постепенно угасает. В итоге при обгоне на трассе могут возникнуть трудности.

Однако низкий расход топлива перекрывает небольшой недостаток мощности на высоких скоростях. В среднем у владельцев C5 он составил 7-8 л/100 км. Некоторые из них подмечали, что на трассе смогли увидеть значения и в 5 литров на «сотню». При этом Omoda C5 можно заправлять бензином АИ-92. В Китае его заявленный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км. Таким образом, кроссоверу удалось уложиться в официальные цифры, что является редкостью среди большинства мировых производителей.

Богатое функциональное оснащение

Ещё одно преимущество большей части китайских автомобилей — богатое функциональное оснащение — не обошло стороной и Omoda C5. Китайские владельцы часто отмечают LED-фары, наличие CarPlay и кожаный салон. Но самой ценной опцией для жителей Поднебесной оказалась система кругового обзора. По их словам, с ней очень просто парковаться. Учитывая, что у C5 не лучшая обзорность, система камер действительно пригождается владельцам из Поднебесной.

Эффективный климат-контроль

Часто китайские владельцы хвалили и систему климат-контроля. По их словам, кондиционер в салоне автомобиля работает без нареканий. В максимальной комплектации с 1,5-литровым ДВС Omoda C5 оснащается и вентиляцией сидений. Владельцы отмечают, что вместе с ней в машине можно создать по-настоящему комфортные условия.

Комфортный ход

Большая часть владельцев отметили, что Omoda C5 отличается плавным и комфортным ходом. Это заслуга вариатора CVT25. Эта «коробка» распространена среди многих автомобилей Chery и хорошо зарекомендовала себя. По словам владельцев, переключения передач в кроссовере совершенно не чувствуются, он всегда плавно и без рывков набирает и сбрасывает скорость. Также комфортной езде способствуют неплохая шумоизоляция и хорошо настроенные тормоза, о которых также говорили владельцы в Китае.

***

Теперь перейдём к минусам, которые не обошли кроссовер стороной.

Пространство в салоне

На фото Алексея Швайкова: первый ряд сидений кроссовера Omoda C5

Российские автолюбители частенько жалуются на неудобную посадку в китайских автомобилях. Это неудивительно, ведь в среднем в России люди выше, чем в Поднебесной. Вот только на тесные сиденья в Omoda C5 жалуются как раз таки китайские владельцы. Основным «источником» жалоб стали мужчины ростом выше 175 см. По их мнению, передним сиденьям кроссовера попросту не хватает размера.

На заднем ряду – та же проблема. Владельцы отметили, что, несмотря на довольно длинную колёсную базу, места тут не так и много. Из-за короткой и низкой подушки дивана ноги устают в дальних поездках. А из-за низкого уровня потолка места для головы также может не хватать.

Малая ёмкость багажника

На фото Алексея Швайкова: багажное отделение кроссовера Omoda C5

Раз мы заговорили о тесном салоне, нельзя обойтись и без багажного отсека. Его также критикуют за недостаток пространства. Заявленной ёмкости в 300 литров хватает для размещения пары чемоданов, но не более. Спасает только то, что спинка сидений заднего ряда складывается в соотношении 4/6 и увеличивает полезный объём. Но для затяжных поездок за город всей семьёй места как в машине, так и в багажном отделении маловато.

Полузависимая подвеска на задней оси

Ещё одна частая претензия китайских владельцев к Omoda C5 касается полузависимой подвески на задней оси. Независимая схема тут появляется только с 1,6-литровым ДВС. Из-за особенностей задней подвески машина оказалась достаточно жёсткой на поворотах, а на плохих дорогах может принимать лишние вибрации на кузов. В итоге кроссовер теряет часть своей плавности из-за особенностей шасси.

Для многих невозможность купить C5 с 1,5-литровым мотором и независимой подвеской действительно стала большим минусом. Отметим, что на рынке России Omoda C5 также представлена только с полузависимой подвеской на задней оси.

Слабая акустическая система

В Китае топовые Omoda C5 оснащаются восемью динамиками от Sony. Такую систему пользователи только хвалят. А вот более дешёвые комплектации получили шесть динамиков неизвестного бренда. И их звучание совсем не устраивает владельцев – музыка получается размазанной и лишённой выраженных басов. И даже хорошая шумоизоляция не может исправить эту проблему.

Тут же стоит отметить, что проблема неважного звучания может стать ещё более актуальной на кроссоверах для российского рынка. Ведь базовая версия «нашего» Omoda C5 и вовсе располагает 4 динамиками.

Качество работы электроники

После выхода Omoda C5 на рынок китайские владельцы стали частенько отмечать странную работу электроники. Так, во время включения так полюбившейся всем системы кругового обзора экран мог потухнуть и не включаться долгое время. У одного из владельцев неправильно указывался уровень топлива, а ещё несколько пожаловались на запоздалую реакцию сенсора на нажатие. Стоит подметить, что большую часть проблем с электроникой смогли быстро решить в сервисном центре, однако их возникновение уже само по себе указывает на неидеальное устройство электронных приборов в автомобиле.

Отметим также и забавный минус, который часто отмечали владельцы Omoda C5. Это гудок. Согласно отзывам владельцев, он сделан по международному стандарту и из-за этого значительно превосходит по громкости обычные китайские сигналы. Для нас этот минус вряд ли будет актуальным, но обойти его стороной просто невозможно, ведь он был практически в каждом отзыве. Вот такой у китайских автолюбителей чуткий слух.

Напомним, что Omoda C5 вышел на российский рынок. Его габариты составляют 4400 х 1830 х 1585 мм, а колесная база — 2630 мм. Под капотом 1,5-литровый мотор SQRE4T15C, уже знакомый по Chery Tiggo 7 Pro. Его мощность составляет 147 л.с., а крутящий момент — 210 Нм. В роли трансмиссии выступает вариатор. Автомобиль предлагают в трёх комплектациях по цене от 2,429 до 2,699 млн рублей без учёта скидок.

Про Chery:  Пригнать машину из китая на заказ

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Fashion-ритейлер Lamoda перевел часть автопарка на газомоторное топливо, чтобы сделать свою доставку более экологичной. Пока машины на газу будут доставлять заказы жителям двух регионов России – Челябинской и Свердловской области. Тестирование проходит совместно с «Газпром газомоторное топливо», рассказали Обороту.ру в пресс-службе Lamoda.

Главная цель новшества – улучшение экологической ситуации. По подсчетам экспертов Lamoda и «Газпрома», переход на природный газ позволит в 2 раза снизить выбросы СО₂ по сравнению с аналогичными машинами на бензиновом двигателе.

Челябинская и Свердловская области были выбраны для пилотного запуска, поскольку там есть подходящая инфраструктура для заправки и обслуживания автотранспорта с газовыми двигателями. Также онлайн-платформа начала тестировать доставку на таких авто из своего распределительного центра в Московской области в Смоленскую. Машины будут заправляться на станциях, расположенных на маршрутах доставки в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Смоленске и Москве.

Как сообщили в компании, узнать экомобили можно будет по новому совместному брендингу Lamoda и «Газпром газомоторное топливо».

Все технические доработки в машинах спрятаны: газовые баллоны и дополнительная топливная арматура устанавливаются в моторном отсеке и в кузове автомобиля, а заправочное устройство находится либо под капотом либо в штатном лючке бензобака. На экомобили, которые будут осуществлять доставку из распределительного центра в Московской области в Смоленскую, дополнительное брендирование наносить не будут – машины останутся в привычной красной расцветке.

Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Как заверили в Lamoda, новшество не скажется на стоимости доставки. Товары с онлайн-площадки  продолжит доставлять бесплатно в пункты выдачи заказов или на дом.

«Lamoda – первый крупный fashion ecom в СНГ, который прошел комплексный СО2-аудит и серьезно относится к экологической и климатической повестке. С 2020 года мы запустили такие экологичные способы доставки,  как пешая курьерская доставка и сотрудничество с каршерингами. Переход на газовое топливо – это еще один шаг нашей компании на пути к экологичности и снижению выбросов», – комментирует директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.

Ранее, GFG, материнская компания Lamoda, опубликовала собственный Климатический отчет и представила долгосрочную климатическую стратегию. Компания на 100% компенсировала углеродный след от доставки и возвратов с помощью «зеленых» сертификатов и снабдила все свои распределительные центры возобновляемой энергией.

Что еще интересного у Lamoda? Недавно она  запустила услугу химчистки. Новое направление развивается совместно с сервисом химчистки и стирки с доставкой Airo. Услуга доступна в тестовом режиме пользователям из Москвы и Подмосковья, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Пользователю необходимо зайти на сайт или в приложение, перейти в раздел «Lamoda химчистка», выбрать подходящие для себя опции для чистки вещей и оставить заявку. После этого к клиенту в выбранный временной интервал приедет курьер и заберет вещи. Сроки очистки вещей – от 2 до 4 суток.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий