Посмотреть все модели Changan
Changan Automobile Group Co Ltd
Changan Automobile Group Co Ltd входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. Автокомпания имеет совместные предприятия с Ford Motor, Suzuki Motor, Mazda Motor и PSA Peugeot Citroen. Штаб-квартира Changan располагается в городе Чунцин.
Продажи лифтбеков Changan Uni-V могут начаться в России. Информация об этих автомобилях накануне появилась в онлайн-каталоге дилерского центра «Авилон».
На сайте были указаны цены Changan Uni-V с мотором 1.5 на 188 л.с. в комплектации Premium – 2 800 000 рублей. Всего в каталоге разместили данные на 14 машин. При этом на изображениях все они были закрыты чехлами. Изначально рядом с каждым автомобилем стояла плашка «Скоро в наличии». Вечером 5 октября страница с лифтбеками перестала выдавать соответствующий результат, но утром 6 октября опять обрела прежний вид. Только плашку заменили на «В резерве». А позже раздел вновь стал недоступен.
Вслед за Chery и GAC о своих планах по обновлению актуальной модельной линейки в 2023 году рассказали в Changan – у компании ожидается как минимум три новинки, и все в разных сегментах.
— С высокой долей уверенности будут Uni-V, CS85 и CS95. Обозначенные модели ждем в первом полугодии, — приводит сообщение пресс-службы китайского бренда «Российская газета»
Стоит напомнить, что все эти модели уже успели «засветиться» в РФ. Так, недавно в Москве на Варшавском шоссе возле одного из бизнес-центров сфотографировали две из трёх ожидаемых новинок: кросс-купе Changan CS85 и флагманский SUV CS95. По информации «Китайских автомобилей», их появление в РФ было связано как раз с подготовкой моделей к выводу на рынок РФ.
А модный лифтбек Uni-V ещё в ноябре 2022-го начал предлагать один из официальных дилеров Changan. Но, естественно, такой вариант был из «серых» поставок. Теперь же все три новинки обещают продавать официально. А соответственно, они должны обзавестись полноценным гарантийным сопровождением от производителя и определёнными техническими доработками. Типа того же подогрева сидений.
Прибавка составила 30 – 100 тыс. рублей
Российский автомобильный рынок с этого года – вещь в себе: каждый производитель и каждый бренд поступают так, как считают правильным в данный конкретный момент времени. И несмотря на то, что в последнее время наметилась тенденция снижения цен, есть и обратные примеры: как пишет источник, китайский бренд Changan повысил стоимость трех своих кроссоверов.
Наименьшую прибавку получили модели CS35 Plus и CS55 – они во всех своих комплектациях подорожали на 30 тыс. рублей и теперь стоят минимум 1,9 млн и 2,2 млн рублей соответственно. Сильнее всего, сразу на 100 тыс. рублей, вырос в цене флагманский и самый дорогой кроссовер бренда – Uni-K, стоимость которого отныне стартует от 3,32 млн рублей.
Ранее Changan поднимал рекомендованные розничные цены в мае текущего года. Весь модельный ряд китайского бренда (на тот момент в ассортименте не было кроссовера Uni-K) тогда подорожал на 440 – 490 тыс. рублей или 19,9 – 29,3% в зависимости от модели.
Напомним, последней новинкой Changan на российском рынке как раз стал кроссовер Uni-K. Это самый крупный, дорогой и технологичный автомобиль бренда, сопоставимый по габаритам с Nissan Murano и Lexus RX. Он предлагается с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а также передним или полным приводом.
3 сентября 2022 в 15:40
Так получилось, что марка Чанган на российскм рынке находится в тени более раскрученных и известных автомобильных брендов из Китая. А ведь ее кроссоверы ничем не уступают, а местами и превосходят своих китайских конкурентов как по техническому оснащению, так и по качеству. В 2022 году компания вывела на российский рынок новый среднеразмерный кроссовер Changan Uni-K. Богато оснащенный, стильный автомобиль занял место флагманской модели в линейке продукции китайской фирмы. Давайте знакомиться!
Новый автомобиль — типичный современный кроссовер: несущий двухобъемный кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колес. На версиях с полным приводом подключением задних колес управляет многодисковая муфта BorgWarner. Техническая «начинка» Changan Uni K демонстрирует самый современный уровень: задняя многорычажная подвеска, восьмиступенчатый автомат японской фирмы Айсин, двухлитровый турбомотор мощностью 226 лошадиных сил, с крутящим моментом, достойным иного грузовика и умеренным расходом топлива, умный электрический усилитель руля. Размеры машины внушительные: длина премиального китайского паркетника 4865 мм при ширине авто почти два метра. У себя на родине Чанган Юни-К продается еще и в гибридной модификации. К нам такие версии нового кроссовера не поставляются. Зато «наш» двухлитровый двигатель с наддувом без проблем потребляет 92-й бензин. При больших пробегах этот даст заметную экономию стоимости эксплуатации авто.
Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае осенью 2020-го, а спустя год его сертифицировали в России. Компания Changan намеревалась начать продажи этих машин до конца 2021 года, но старт задержался. И все же Uni-K появится на российском рынке: к нам из КНР завезена первая партия автомобилей, и они уже появились в дилерских центрах марки. Дата официального начала продаж еще не назначена, но это случится в ближайшие несколько недель.
Uni-K — это нынешний флагман марки Changan. По размерам и форм-фактору он сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью светодиодную оптику.
В России Changan Uni-K будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором (227 л.с.,380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В сертификате указаны версии с передним и полным приводом (во втором случае установлена муфта Borg Warner на задней оси), машины могут иметь колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Changan Uni-K будет иметь очень богатое оснащение: обещаны обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Но перечень комплектаций для российского рынка еще не опубликован, да и цены пока лишь ориентировочные: от 3,5 до 4,3 млн рублей. Все подробности появятся после официального анонса.
Дилеры начали заниматься параллельным импортом
Кстати, накануне появилась информация о том, что официальные дилеры начали заниматься так называемым параллельным импортом. В результате в автосалонах появились модели, которые даже не планировали поставлять на наш рынок или поставки которых были остановлены из-за санкций.
Одним из первых ввозить машины по параллельному импорту стал как раз «Авилон». Там, в частности, уже начали поставки Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, нового поколения Jeep Grand Cherokee, электромобилей Volkswagen ID.6 и Audi Q5 E-tron.
На скриншоте: онлайн-витрина дилера с лифтбеками Changan Uni-V
— Это сертифицированные автомобили, мы даем страховую гарантию. Автомобили проходят дилерскую предпродажную подготовку, и также мы проводим все заводские акции, — сообщил «Известиям» заместитель гендиректора компании по продажам новых автомобилей Алексей Стариков
При этом он подтвердил, что стоимость таких машин практически не отличается от цен на аналогичные модели, поставленные официальным импортером. Причиной топ-менеджер назвал «расходы на логистику и растаможивание, стоимость автомобилей».
Впрочем, все вышеперечисленные марки вошли в утвержденный минпромторгом перечень товаров параллельного импорта. И китайских марок там, разумеется, нет. А значит, ввозить их юридическим лицам без получения ОТТС нельзя.
Впрочем, есть вариант, при котором заниматься ввозом и оформлением таких машин будут физлица, рассказал «Китайским автомобилям» представитель одного из региональных автосалонов. Ну а дилер станет заключать с такими «владельцами», например, договор комиссии, обязавшись реализовать машину другому автолюбителю за некий процент
Если такая схема окажется работоспособной, то в автосалонах могут появиться не только Changan Uni-V, но и десятки других китайских моделей.
Changan перенесла старт продаж кроссовера Changan Uni-K в РФ из-за проблем с логистикой
Новый кроссовер Changan Uni-K, чей старт продаж на российском рынке уже неоднократно переносился, придется подождать. Причина – в проблемах с логистикой, из-за которых до России не может добраться не только Uni-K, но и другие новинки бренда, рассказал директор по продажам Changan в РФ Александр Кулагин.
Changan Uni-K. Фото Changan
Напомним, изначально Changan Uni-K планировалось привезти в Россию во второй половине прошлого года. Потом старт продаж отложили на конец года, а затем, когда на сайте бренда появилась страница с моделью, и представительство Changan оформило ОТТС, запуск вновь перенесли – уже на первый квартал 2022 года.
Теперь выяснилось, что и эта дата оказалась не окончательной. Все карты спутали внезапные проблемы с логистикой, появившиеся после начала специальной военной операции на Украине и введенных против России санкций.
«Большая часть наших автомобилей застряла в Европе. Поскольку логистика была построена таким образом, что из Китая автомобили заходили в порт Германии. Там перегружались на мелкие фидерные суда, в силу того, что наши порты не принимают большие суда с большой осадкой. И дальше они следовали уже мелкими партиями на территорию Российской Федерации. Будь то Новороссийск, будь то Санкт-Петербург, — рассказал директор по продажам Changan в России Александр Кулагин.
По словам топ-менеджера, сейчас в компании рассматривают сразу несколько вариантов транспортировки автомобилей из Германии. Один из них — морским путем через эстонский порт Палдиски, откуда новые «Чанганы» теоретически можно перевезти на автовозах. Окончательное решение этого вопроса планируется принять до конца этого месяца.
Если проблема решится, после Uni-K в Россию приедут и другие новинки Changan, в том числе рестайлинговые кроссоверы CS35 Plus и CS55 Plus второго поколения. Их премьеры были отложены из-за высокой волатильности курса рубля и вышеупомянутых сложностей в логистике.
В РФ начали продавать новый кроссовер CHANGAN UNI-K почти за 5 млн рублей в мае 2022 года
Новый кроссовер Changan Uni-K, чей старт продаж в России официально еще не объявлен, появился в онлайн-каталоге одного из крупных дилеров. Пока для покупки доступны только шесть машин — все они в топовой комплектации Flagship по цене 4 979 900 рублей.
Не исключается, что после начала массовых поставок таких кроссоверов он будет снижен. Сейчас же, судя по каталогу, в Россию прибыли лишь самые «нафаршированные» автомобили, оснащенные 2,0-литровым 226-сильным двигателем, «автоматом» и полным приводом.
Комплектация, в которой они представлены, включает несколько десятков опций, в том числе полностью светодиодную оптику, систему голосового управления, беспроводную зарядку для смартфона, штатный (встроенный) видеорегистратор и акустическую систему Hi-End с 7 динамиками.
Адаптивный круиз-контроль в Uni-K имеет «пробочный» режим, круговые камеры позволяют выводить картинку прямо на приборную панель, а панорамная крыша с люком, электроприводом и дистанционным управлением у него — самая большая среди всех китайских авто, представленных на российском рынке.
В «зимний пакет», который здесь тоже есть, входят обогрев лобового стекла и сидений заднего ряда, причем у передних кресел вентилируются и греются не только подушки, но и спинки. Двухзонный климат-контроль оснащен функцией автоматической ионизации воздуха.
Купить Changan Uni-K, как выяснили «Китайские автомобили», не так и уж и сложно. Для этого нужно оформить предзаказ в любом из двух дилерских центров Changan и внести небольшую предоплату. Выдача автомобиля обычно осуществляется уже на следующий день после внесения аванса.
Напомним, изначально Changan Uni-K планировалось привезти в Россию во второй половине прошлого года. Потом старт продаж отложили на конец года, а затем, когда на сайте бренда появилась страница с моделью, и представительство Changan оформило ОТТС, запуск вновь перенесли – уже на первый квартал 2022 года. Тем временем и эти сроки уже вышли, но если верить осведомленным (но анонимным) источникам, ждать осталось совсем недолго.
Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.
Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.
Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.
В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.
Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Куда инвестирует Changan?
Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.
Производство Changan в России
Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.
Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:
https://youtube.com/watch?v=TM5fJMB57bc%3Ffeature%3Doembed
Купеобразный кроссовер Changan CS85, который до конца года должен появиться в России официально, привезли в нашу страну частным порядком. Один из московских дилеров продает такой автомобиль за 3 495 000 рублей. Как уточняет портал Autonews.
06 февраля 2023, 11:37
Volkswagen может продать свои активы в России
Компания Volkswagen может продать свои российские активы, включая завод в Калуге, третьей стороне. Это один из возможных вариантов дальнейшего развития событий, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе немецкого автопроизводителя.
06 февраля 2023, 12:39
Кросс-купе CS85
Что касается еще одной новинки Changan в 2023 году, то купеобразный CS85 обладает габаритами: 4728 x 1845 x 1665 мм при колесной базе 2705 мм. Все версии кроссовера имеют привод только на переднюю ось. Автомобиль может быть оснащен 1,5-литровым турбомотором JL473ZQ7 мощностью 188 л.с. (300 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями «мокрого» типа. А может базироваться на силовой связке 2-литрового турбодвигателя JL486ZQ4 мощностью 233 л.с. (360 Нм) в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.
На родине актуальный Changan CS85 представлен свежим поколением 2023 года, хотя в России «засветился» вариант постарше. Стоимость кросс-купе составляет от 119,9 до 164,9 тысячи юаней (1,2-1,7 млн рублей).
Продажа Changan в Москве
Статьи об автомобилях Changan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro;
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине.
Новости о Changan
Changan готовит стильный кроссовер с электрической и гибридной установками;
Китайская компания Changan Automobile готовит новый компактный кроссовер под суббрендом Shenlan — ему присвоили индекс S7. Фото перспективной машины попали в свободный доступ через базу данных Министерства промышленности Китая.
Стала известна цена нового кроссовера Changan в России;
В свободный доступ попала информация о цене кроссовера Changan CS55 Plus второго поколения в России — один из крупных дилеров китайского бренда опубликовал ее раньше производителя.
Последние сообщения с форума про Changan
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Changan
Видеоролики про Changan.
Модели автомобилей Changan
В 1950-х годах на государственном заводе Changan собирались компактные армейские внедорожники, продаваемые под брендом, названным в честь реки Янцзы. К концу 1980-х годов компания производила коммерческие автомобили.
В 1983 году начинается совместная работа с Suzuki Motor. Сначала Changan собирает компактные коммерческие грузовики по лицензии Suzuki, а в 1993 году образовывает совместное предприятие, в рамках которого выпускаются Suzuki Alto и Suzuki Cultus.
В 1995 году компания становится акционерным обществом и берет название Changan Automobile Group. Основу ее модельной линейки составляют легковые модели марки Suzuki. Это были Alto 1982 года, Swift, переименованный в Lingyang, 1992 года, с 2005 года — обновленный Swift, а также компактные микроавтобусы на базе Suzuki Carry 1998 года.
Сотрудничество Changan и Suzuki оказалось плодотворным: к концу 2010 года было построено 1 000 автосалонов по всему Китаю. Год спустя компании объявили о планах построить второй завод по сборке автомобилей в городе Чунцин. Его возведение стартовало в 2012 году.
В 2001 году Changan организует совместное предприятие с Ford Motor. На его предприятиях из индийских машинокомплектов Ford ikon выпускаются Changan Ford Fiesta. За 2003 год было выпущено 20 000 единиц модели. С 2004 года собираются модели Mondeo и Escape.
В 2005 году завод Changan в Чунцине начинает сборку Ford Focus, а к совместному предприятию Ford, Changan Automotive Group, присоединится Mazda, образовав компанию Changan Ford Mazda Engine.
В 2006 году СП начало выпускать автомобили Volvo, первым из которых стал седан S40. 4 апреля 2006 года Mazda приобрела 15% акций в Changan Ford, и предприятие было переименовано в Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. В конце 2012 года СП разделилось на два отдельных — Ford и Mazda.
В этом же году под маркой Changan на китайском рынке появляются внедорожники Landwind, которые являлись копией Isuzu Rodeo 1997 года. Машины производят на предприятии, которое принадлежит компании Jangling Lufeng Motor и находится в городе Нанчангн.
В 2007-м компания начинает выпуск компактного минивэна Changan CV9. Во Вьетнам, Турцию, Пакистан, Индонезию и Бангладеш экспортируются легковые автомобили и микровэны, которые изготавливаются совместным предприятием Changan-Suzuki.
В 2009 году марка выкупила два небольших китайских автопроизводителя — Hafei и Changhe. Changhe позже перешел по контроль корпорации BAIC.
Для экспорта в страны Европейского союза создается модель Eado, схожая с Renault Fluence. Дизайн этого автомобиля был разработан итальянцем Стефано Карминати в Туринской студии дизайна.
В 2010 году создается совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen, которое изготавливает легковые и коммерческие автомобили. В 2014 году началось производство моделей DS, DS 5LS, а затем DS 6WR.
В начале 2014 года марка вышла на российский рынок с тремя автомобилями: кроссовером CS35, а также седанами Eado и Raeton. Китайский автопроизводитель намерен выйти на уровень продаж в 100 000 автомобилей в год.
Статистика продаж Changan в Китае и России
Стремительный лифтбек со спортивным уклоном Uni-V является довольно свежей моделью даже по китайским меркам. «Пятидверка» поступила в продажу только весной 2022 года. Габариты автомобиля составляют: 4680 х 1838 х 1430 мм при колёсной базе 2750 мм. То есть он меньше Kia Stinger, хотя, по замыслу, как раз относится к данной нише. По размерам кузова Uni-V близок к Skoda Octavia.
Под капотом у него может быть 1,5-литровый турбодвигатель JL473ZQ7 мощностью 188 л.с. и 300 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Есть и более «заряженная» модификация с 2-литровым турбомотором JL486ZQ5 мощностью 233 л.с. (390 Нм) в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Привод всегда только на переднюю ось.
На фото Сергея Барбашова: эти новинки Changan 2023 года уже продают в Москве с ноября 2022-го
В Поднебесной Changan Uni-V 2022 модельного года оценивается от 108,9 до 139,9 тысячи юаней (1,1-1,4 млн рублей). При этом в России один из официальных дилеров Changan просит за ввезённый по «серой» схеме лифтбек с 1,5-литровый мотором ровно 3 миллиона рублей.
Тем временем в Китае к продаже уже готовят гибридную модификацию Uni-V iDD. Известно, что она будет оборудована подзаряжаемой системой Blue Core iDD Plug-in. В основе связки окажется 1,5-литровый мотор JL473ZQ6 мощностью 170 л.с. и 260 Нм. А парой для него выступит электродвигатель с аналогичной отдачей, но с 330 Нм крутящего момента. В качестве КПП к ним заявлена 6-ступенчатая коробка с тремя сцеплениями. Ёмкость тяговой батареи у такого лифтбека составляет 18,4 кВт⋅ч. Этого хватит, чтобы автомобиль проехал 100 км на чистой электроэнергии, а совокупный запас хода составил 1010 км (WLTC). При этом расход топлива в смешанном цикле будет равен 1,6 л / 100 км. Максимальная скорость Uni-V iDD будет составлять 215 км/ч, а ускоряться с 0 до 100 км он сможет всего за 6 секунд.
Прокатимся?
Нет, сначала посмотрим и посидим, пощупаем. Тест драйв Changan Uni K начнем с салона. Места за рулем предостаточно, диапазон регулировок водительского кресла и рулевой колонки широкий. А вот само кресло крупным людям может показаться не самым удобным — подушка коротковата. Нельзя назвать идеальным и обзор. Длинный капот, высокая поясная линия, небольшие окна — это расплата за стиль.
Задний ряд сидений в Changan Uni K по своему простору может потягаться с иным лимузином. Похвальная забота о пассажирах, только реализована она за счет багажника. 350 литров для почти пятиметровой машину — более чем скромный объем грузового отсека. Видимо китайцы уверены, что владельцы таких авто в поездку кроме денег ничего не берут. Да и деньги им в 2022 году ни к чему — достаточно кредитной карты.
Ну что, поехали? Changan Uni K снаряженной массой свыше двух тонн на шоссе достаточно бодр. Каких-то ярких, спортивных ноток в поведении на дороге, которые поддержали бы его стремительную внешность, найти не удалось. Но заявленные максимальные 200 километров в час ему вполне по плечу. О динамических показателях производитель Чанган Юни-К скромно умалчивает, а зря — разгоняется машина пусть и не резко, но уверенно. К устойчивости и управляемости явных замечаний нет, но ощущение остается тем же: ездовые характеристики Changan Uni K явно настраивались под комфортное перемещение, а не под быструю, динамичную езду. Даже подвеска, которая по китайской традиции, не любит выбоин и ухабов, работает может и жестко, но абсолютно тихо.
Завершая обзор Changan Uni K, скажем несколько слов о его внедорожных способностях. Пусть многодисковую муфту можно подключить принудительно, «проходимцем» от этого автомобиль не становится. Умеренный дорожный просвет, незащищенные элементы конструкции под днищем ограничивают применение машины на бездорожье относительно ровными проселками. Да и куда такого красавца в грязь?!
Где купить
Вам симпатичен обзор Changan Uni K? И его цена от трех миллионов двухсот девяноста тысяч за базовую переднеприводную версию вас не пугает? Тогда не затягивайте с поездкой в автосалон — интерес к машине большой и первые автомобили быстро находят своих покупателей. У официального дилера FAVORIT MOTORS вы сможете познакомиться с необычным, стильным автомобилем подробней и приобрести новейший Чанган Юни-К 2022 года выпуска.
Компания Nissan отзовет в Японии более полумиллиона автомобилей. В ремонт отправятся только «гибриды», в силовых установках которых может быть неисправна система выработки электричества, сообщает японское агентство Kyodo.
27 января 2023, 11:00
В России продают новое кросс-купе Changan. Известен ценник
Компания Hyundai готовит к выходу новое поколение своего компактного городского кроссовера Kona, и сегодня производитель раскрыл подробности о версии для родного южнокорейского рынка. Информацию о глобальном варианте модели появится в марте.
18 января 2023, 10:12
Пока только на скриншотах
На скриншоте: лифтбеки Uni-V появились в дилерском каталоге моделей Changan
Как видно на сделанном «Китайскими автомобилями» скриншоте, в какой-то момент на витрине виртуального магазина компании значились пять моделей Changan – кроссоверы Uni-K, CS75 FL, CS55, CS35 Plus (в том числе рестайлинговые), CS55 Plus и Uni-V. При этом на официальном сайте китайской компании в России указаны только первые четыре модели, причем без обновленного «35-го».
— Возможно, речь идет об изучении спроса, поскольку каких-либо данных (пусть и предварительных) о планах по запуску модели в России нет, — подчеркнул источник
Между тем, в пресс-службе «Авилона» эту информацию не подтвердили.
— «Авилон» не поставляет данную модель. Вся подробная информация о поставках и расширении модельного ряда для РФ, а также планы запуска новых моделей должна быть у импортера, — сообщили «Китайским автомобилям» в дилерской компании
Флагманский кроссовер CS95
На фото из базы минпрома КНР: обновленный кроссовер Changan CS95
Кроссовер CS95 является одной из самых дорогих моделей китайского бренда. Он представляет собой довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм. Все его модификации безальтернативно оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и 2-литровым наддувным двигателем Blue Core JL486ZQ4, который развивает 233 л.с. и 360 Нм. Привод у флагмана может быть как передний, так и полный.
На данный момент в Китае предлагают актуальное поколение Changan CS95, которое представлено моделью 2021 года. Его стоимость на местном рынке составляет от 175,9 до 213,9 тысячи юаней (1,8-2,2 млн рублей). При этом у компании уже готово обновление. Свежую модель обещали презентовать до конца 2022 года, но пока этого так и не произошло.
«АвтоВАЗ» может еще сильнее упростить LADA Granta, отрядив для нее новую комплектацию без электроусилителя руля. Об этом сообщает портал «Самарское Обозрение» со ссылкой на источники в компании.
23 января 2023, 09:34
АвтоВАЗ может начать сотрудничество с Ираном
Иранская компания Saipa будет сотрудничать с «АвтоВАЗом» в части закупки двигателей для своих автомобилей. В планах – закупать моторы для LADA Largus и оснащать ими машины, выпускаемые по лицензии Renault.
09 февраля 2023, 13:51
Omoda представит в России новый седан
Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.
26 января 2023, 19:18
Встречают пот одежке
Чанган Юни-К — редкий, если не первый, китайский автомобиль, который стали завозить в Россию окольными путями еще до начала официальных продаж. Новая машина заинтересовала нетерпеливых покупателей, прежде всего, богатейшим оснащением и необычным дизайном. Похоже, ради новизны и комфорта россияне уже готовы платить за китайцев солидные деньги и мириться с некоторыми их особенностями. Футуристическая внешность автомобиля — его главный козырь. С этого и начнем обзор Чанган Юни К.
Что за машина перед нами? Ауди, Порше, Лексус или авто итальянской премиальной марки? Элементы стиля люксовых кроссоверов самых известных марок можно найти в облике новинки. Но это Changan Uni K! Уже то, с кем его хочется сравнить говорит об уровне модели. Чанган Юни-К напрямую не похож ни на одного из конкурентов, у него есть свой стиль. Скорее дизайн модели находится на острие современных тенденций, отсюда и стилистическое сходство с мировыми грандами. Смотрим на фото и выстраиваем собственное мнение о внешности машины!
Экстерьер Чанган Юни-К поддержан и стилем оформления салона. Это какой-то космический корабль, причем богато отделанный и оснащенный. Будто бы из 2022 года попадаешь в будущее. Перед космонавтом, извините — водителем, сплюснутый, овальный руль и три немаленьких дисплея. Количество различных электронных систем зашкаливает. Кстати, основное различие между тремя комплектациями Changan Uni K именно в электронике: топовая версия имеет более широкий набор систем обеспечения безопасности и устройств, обеспечивающих комфорт. Серьезное техническое отличие одно — базовая комплектация лишена полного привода.