Dadi auto

Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.

Проверь авто перед покупкой пробеги, ДТП, ремонты, залоги и многое другое.

Всё о Dadi

Dadi отзывы владельцев

Запчасти на Dadi

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Дади.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Дади.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Dadi в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Сравнительно небольшая китайская компания Dadi Automobile Group Co., Ltd создавалась специально для нужд местного ВПК. Времена «холодной войны» казались очень неспокойными для самой густонаселенной страны мира. Хотя Япония утратила былой пыль, оставалось непонятным кого больше бояться соседний жесткий СССР или хитрую Америку. Однако к концу 80-х наступила всеобщая разрядка и некогда военное предприятие могло применить свои разработки в мирных целях.

Как вы сами прекрасно понимаете, у связанной с таким профилем компании оказались самые прогрессивные наработки в сфере конструирования и промышленного производства военных джипов. Этот опыт вполне пригодился и в проектировании мирной техники с характеристиками внедорожника. Гражданские джипы в Баодине, провинции Хайбэй начали собирать в 1988 году.

После этого компания продолжила сборку автомобильной техники мелкими партиями в четырех направлениях. Кроме основного и гражданских джипов (есть также и пикапы), здесь производят и спецтехнику для строительных компаний и совсем немного классических легковых автомобилей. Возможно, последнее делается просто для души, потому что общие объемы производства на фоне других китайских монстров выглядят просто смешно.

Обычно в год промышленная зона Dingxing «рождает» немногим более семи тысяч единиц автомобильной техники вышеупомянутых наименований. Сегодня мы сконцентрируем основное внимание на внедорожниках GROZ. Именно они и являются основным представителем Dadi auto, хорошо известным в России и других зарубежных странах.

CARACOOM»Ретро»Китайский минивэн Dadi BDG6491 с очень странным панорамным лобовым стеклом

Такие эта забытая компания выпускала в 90-е годы

Dadi auto

Мы мало знакомы с историей китайских брендов, особенно с теми, которые уже не существуют. Сегодня вы узнаете про необычный минивэн Dadi Auto — бренда автомобильного завода Baoding Dadi, позже переименованного в Baoding Dadi Automobile Industry Company. Изначально это была военная компания, занимавшийся ремонтом и обслуживанием военной техники, но в 1988 году компанию перепрофилировали на выпуск автомобилей.

Минивэн, о котором пойдет речь, называется BDG6491. Судя по количеству фотографий и доступной информации, это была самая популярная модель Dadi Auto в то время. Семейный автомобиль был создан на базе универсала BDG6481 и в целом был похож на него, если бы не оригинальное оформление передней части с огромным лобовым стеклом. Он также имел широкую центральную стойку крыши, практически как у лимузина.

Dadi auto

На фотографии выше вы видите BDG6491 перед каким-то отелем. Это был массивный автомобиль с забавно свисающей снизу выхлопной трубой и глушителем.

В ходе рекламной кампании Dadi организовал поездку в Тибет, чтобы продемонстрировать возможности BDG6491. По этому случаю они выкрасили машину в психоделическую цветовую гамму. Колпаки сняты, на антенне висит зеленый флаг.

Dadi auto

Вероятно, панорамное стекло оказалось слишком дорогим в производстве, поэтому спустя некоторое время Dadi выпустили обновленный вариант, получивший обозначение BDG6490. У него была новая конструкция передней стойки с нормальным лобовым стеклом и новые колесные колпаки.

Dadi auto

Выделите текст и нажмите

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Dadi auto

Оголошення за день

Всі Вживані Нові Під пригон

  • 110 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ)
  • Бензин, 2.4 л.
  • Ручна / Механіка

AE 0640 EE

  • 95 тис. км
  • Горішні Плавні (Комсомольськ)
  • Газ / Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

BB 4747 BC Вперше на AUTO.RIA

  • 77 тис. км
  • Одеса
  • Бензин, 2.24 л.
  • Ручна / Механіка

AB 2545 AM

  • 72 тис. км
  • Виноградів
  • Дизель, 2.8 л.
  • Ручна / Механіка

AT 1161 AP

  • 150 тис. км
  • Ніжин
  • Газ / Бензин, 2.4 л.
  • Ручна / Механіка

BK 6669 RD

  • 310 тис. км
  • Ватутіне
  • Дизель, 2.8 л.
  • Ручна / Механіка

CA 6029 AX

  • 120 тис. км
  • Біла Церква
  • Бензин, 2.4 л.
  • Ручна / Механіка

AI 7006 EH

  • 113 тис. км
  • Братське
  • Дизель, 2.8 л.
  • Ручна / Механіка

BE 8365 CE Вперше на AUTO.RIA Був в ДТП

  • 154 тис. км
  • Чернівці
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

CE 2433 BH

  • 175 тис. км
  • Фастів
  • Газ / Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка
  • 110 тис. км
  • Кременчук
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

BI 0829 HO

  • 182 тис. км
  • Виноградів
  • Дизель, 2.8 л.
  • Ручна / Механіка

AO 6162 HC

З Dadi також шукають

Сегодня поговорим про историю бренда, который, вероятно, вам частично знаком. Ещё в 2006 году эта марка дебютировала на нашем рынке с внедорожником Shuttle, который собирался на мощностях предприятия Derways в Черкесске.

Речь идёт про Dadi Auto, который начал свою деятельность в 1988 году и успел даже побывать официальным представителем Азиатских игр 1990 года.

На фото ChinaCarHistory.com: автомобили Азиатских игр 1990 на базе Dadi BDG1030SH

Начнем, как обычно, с бэкграунда. Dadi Auto являлся торговой маркой автомобильного завода Baoding Dadi, расположенного в городе Баодин, что в провинции Хэбэй, позже переименованного в Baoding Dadi Automobile Industry Company. Впрочем, изначально оно было ремонтным предприятием и контролировалось Народно-Освободительной армией Китая, обозначаясь как PLA №9065.

В 1988 году завод убрали с баланса армии и отправили в свободное плавание. Интересно, что примерно же в это время и в том же месте начал свою деятельность другой, более известный бренд – Great Wall. И, кстати, в начале «нулевых» Dadi начал использовать силовые агрегаты GWM.

На фото ChinaCarHistory.com: несколько видов логотипов компании

Отдельно отметим, что за все время своего существования компания незначительно меняла логотипы и шрифт написания, что являлось весьма обыденным явлением в то время. Встречалась и любимая нами ситуация, когда один автомобиль мог носить несколько шильдиков и надписей.

Про Chery:  Ч ЕРИ Тигго 7 Про

Ну а теперь давайте начнем разбираться в модельном ряду.

Dadi BDG1030SH

На фото ChinaCarHistory.com: пикап-седан Dadi BDG1030SH

Признаться честно, мы совершенно не удивились, что первенцем Dadi стал псевдоседан, являющийся на деле пикапом. Однако история BDG1030SH кое-чем смогла удивить. Вы можете обратить внимание, что это не обычный пикап: у машины будто просто отсутствует крышка багажника. Суть, как обычно, заключалась в китайском законодательстве и чиновниках, которые с большой неохотой выдавали лицензии на производство легковушек. А вот на коммерческую технику существовало упрощённое лицензирование. Надеемся, что вы уже все поняли: пикапом BDG1030SH являлся только на бумаге. С него просто снимали крышку багажника, которую отдельно передавали покупателю для самостоятельной установки.

Dadi BDG6481

Это первая полноценная легковушка бренда, как на бумаге, так и в реальности. По сути, просто версия универсал на узлах и агрегатах BDG1030SH. Кстати говоря, ходовая часть до сих пор не опознана, но, видимо, это шасси от BJ212, как и следовало бы того ожидать. А вот двигатель — точно от BJ212. Тот самый, легендарный BAW 492Q на 75 «сил».

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Dadi BDG6481

Dadi BDG6481 (рестайлинг)

Очень жаль, что нам неизвестны даты выпуска всех этих автомобилей. Но, судя по всему, выпускались они от силы год-два, а на универсал даже подготовили рестайлинг, который сделал передок автомобиля более оригинальным. Согласитесь, первоначальный вариант BDG6481 трудно было отличить от десятков похожих китайских моделей. А вот посвежевший автомобиль получил действительно выделяющиеся фары, бампер и решетку радиатора. Особенно стоит подчеркнуть новые колесные колпаки, которые напоминали таковые у Volkswagen.

На фото ChinaCarHistory.com: рестайлинговый универсал Dadi BDG6481

Dadi BDG6491

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Dadi BDG6491

BDG6491 стал самой популярной моделью бренда в то время. Причём ради демонстрации возможностей автомобиля была организована поездка на Тибет. Отправились туда минивэны в стандартном исполнении, но без колёсных колпаков и в весьма необычной окраске.

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн BDG6491 на Тибете

Dadi BDG6490

Рестайлинговый вариант предыдущего минивэна. Здесь изменена передняя стойка, а лобовое стекло приняло более привычный внешний вид. Кроме того, установлены новые колёсные колпаки. Ходовая часть и двигатель, судя по всему, аналогичны универсалу.

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Dadi BDG6490

Рестайлинговый Dadi BDG1030SH

Попытка лёгкого фейслифтинга того самого псевдопикапа. На деле же — обычная унификация с минивэном BDG6491, от которого седан получил решётку радиатора, фары и колёсные колпаки.

На фотографиях ChinaCarHistory.com: рестайлинговый пикап-седан Dadi BDG1030SH

Dadi BDG6450

Это, наверное, один из самых необычных автомобилей в истории не только китайского, но и мирового автопрома. Вам достаточно посмотреть на него в профиль, чтобы всё понять самостоятельно. Пожалуй, вы нигде не увидите универсал с приподнятой крышей, задняя часть которого отсылает нас к седанам. И да, у машины два багажника! То есть, вы можете положить свой груз в задний отсек, но, если нужно перевезти что-то более габаритное, то к вашим услугам поднимающееся вверх заднее стекло, открывающее доступ к более объёмному багажнику.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал-седан Dadi BDG6450

***

Между делом вспомним интересный этап из жизни Dadi Auto. Именно этот автомобильный бренд стал официальным представителем Азиатских игр 1990 года. Для этого на базе дорестайлинговых псевдопикапов BDG1030SH было создано несколько открытых удлинённых версий, которые и перевозили спортсменов. Впрочем, это был первый и последний громкий эпизод в жизни производителя. С середины 90-х начались тёмные времена, и Dadi впал в состояние анабиоза. Но, вопреки ожиданиям, не умер, а возродился в начале «нулевых», о чём мы и поговорим в следующей части.

На фото ChinaCarHistory.com: автомобили Азиатских игр 1990 на базе BDG1030SH

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Причины такого «простоя» абсолютно неизвестны. Не исключено, что завод попросту несколько раз менял владельцев, которые были не способны запустить остановившийся конвейер. Но так или иначе, Dadi успела прямо к сумасшедшему росту продаж на китайском автомобильном рынке. А заодно и начала международную экспансию, в том числе и в Россию.

Dadi BDD1020SE

Вам ничего не напоминает этот автомобиль? Например, очень известный в России ZX Admiral. Ну или оригинальный пикап Toyota Hilux шестого поколения. Таких «клонов» японской модели было полным-полно в Поднебесной, их производили как совсем неизвестные предприятия, так и крупные, вроде FAW.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1020SE

Интересно, что Dadi BDD1020SE базируется на одной из моделей Great Wall. Полагаем, что в качестве прототипа мог быть использован внедорожник Safe. Интересно, что под капотом скрывался неизвестный 2-литровый бензиновый агрегат. Но мы предположим, что это ошибочная информация. Более вероятным вариантом кажется 2,2-литровый GW491QE на 105 «лошадей».

Dadi BDD6490

Самый типовой внедорожник того времени. Перечислять те модели, на которые похож этот автомобиль попросту бессмысленно, так как их количество измеряется десятками. Данный агрегат появился в 2003-м и представляет собой «сборную солянку». Впрочем, ситуация, когда производитель закупал кузова в одном месте, а узлы и агрегаты в другом, была совершенно нормальной для Китая в то время. Очень часто почти одинаковые автомобили отличались между собой только логотипами и решетками радиатора.

На фото ChinaCarHistory: салон внедорожника Dadi BDD6490

BDD6491 оснащался бензиновым двигателем Great Wall объемом 2,2 литра, тем самым GW491QE. Максимальная скорость составляла 120 км/ч. КПП механическая, 5-ступенчатая. Привод сугубо задний.

Dadi BDD1022SE

Грузовой вариант внедорожника BDD6490 в кузове пикап. Как отмечают западные журналисты, мог оснащаться дизельными двигателями, но информации о них найти не удалось.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1022SE

Dadi Urban Horse BDD6490C

Как можно догадаться, «Городская лошадь» — всего лишь разновидность обычного BDD6490, которая появилась спустя год, в 2004-м. Изменилась светотехника, решетка радиатора, бамперы и зеркало заднего вида на правом крыле. Во всём остальном машины полностью идентичны.

Про Chery:  Чери qq2

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6490C Urban Horse

Dadi BDD1022DE

Пикап на базе Urban Horse — изменения аналогичны базовому внедорожнику.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1022DE

Dadi City Leading BDD6492Y

Необычный внедорожник, появившийся в 2004 году. Базируется на той же ходовой части, что и предыдущие модели. Отличался разве что 2,4-литровым двигателем от совместного предприятия Shenyang-Mitsubishi мощностью от 130 до 140 л.с., что позволяло развивать порядка 125 км/ч. И обратите внимание на экстерьер. Автомобиль старался походить на эдакий Lexus с решеткой радиатора а-ля BMW. Если верить некоторым источникам, поставлялся в Россию.

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi City Leading BDD6492Y

Обратите внимание, что внедорожник мог оснащаться камерой заднего вида вместо зеркала, и это в 2004 году! Правда, качество изображения и производительность системы вызывают вопросы.

На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi City Leading BDD6492Y

Dadi Country

Грузопассажирская версия внедорожника City Leading.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Country

Dadi Yabao BDD6493

Нелицензионная копия Honda S-RV, появившаяся в 2004 году. Yabao переводится примерно как «Элегантное сокровище». Силовые установки были аналогичны предыдущим моделям. То есть под капотом скрывались агрегаты от Great Wall или Mitsubishi.

На фото ChinaCarHistory.com: кроссовер Dadi BDD6493 Yabao

Dadi Jinchi BDD6491

Ещё один автомобиль, который разработан в 2004-м. Название на русском звучит как «Могучая лошадь». Интересно, что конкретно эта «лошадь» позиционировалась как роскошная модель. Здесь были электростеклоподъемники, сиденья из искусственной кожи, зеркала заднего вида с электроприводом и DVD. Двигатель взяли от другой компании – Mianyang Xinche. Однако характеристики 2,2-литрового агрегата (103 л.с., 193 Нм) позволяют сделать вывод, что это всего лишь одна из разновидностей GW491Q. С ним стыковалась 5-ступенчатая «механика».

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6491 Jinchi

Dadi BDD6490C

Уже не счесть какая по счёту вариация одного и того же автомобиля. На этот раз Dadi Auto произвела в 2005 году модернизацию не люксового BDD6492, а более старого BDD6490. Но, честно говоря, это слабо помогло.

Отметим, что схожие машины выпускали под несколькими брендами, в том числе как Huanghai Shuguan. Интересно, что машина также собиралась в КНДР как Pyeonghwa Peokkugi II/III, а во Вьетнаме продавалась под именем Pyeonghwa Premio.

Dadi BDD1021SC

Пикап на базе BDD6490C. Больших изменений относительно базовой модели нет.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1021SC

Dadi BDD6491ES

Помните якобы роскошный внедорожник Jinchi? Этот автомобиль является его рестайлингом. Экстерьер теперь напоминает ранние модели Lexus. Изменилось и техническое оснащение. Вместо маломощного Mianyang Xinche на 103 силы поставили 2-литровую модификацию агрегата Shenyang-Mitsubishi на 112 л.с. Максимальная скорость — 125 км/ч.

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6491ES

Dadi City Steed BDD6490E

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi City Steed BDD6490E

Да, ещё одно обновление обычного BDD6490. Судя по всему, этот вариант появился в 2006-м. Отличия от предыдущей версии всё те же — новые бамперы и решетка радиатора. Двигатель сменился со 103-сильного GW491Q на почему-то менее мощный 2-литровый Mianyang Xinchen с отдачей в 98 «лошадей».

На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi City Steed BDD6490E

Dadi Smoothing BDD1022

По традиции, просто очередной пикап — теперь на базе City Steed BDD6490E.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Smoothing BDD1022

Dadi Bliss BD1022DC

А вот этот грузовичок уже заслуживает внимания. Мало того, что он с однорядной кабиной, так ещё и обладает загадочным 2,7-литровым дизелем на 107 л.с. Была и так называемая «полуторная» кабина, где за сиденьями располагалось небольшое грузовое отделение и дополнительные окна в боковинах.

Dadi Shuttle BDD6491

Необычный вариант обычного BDD6491. Его появление датировано 2007 годом, а внешний вид выполнен в стилистике одной из генераций Toyota Land Cruiser. На выбор давались силовые агрегаты от GWM и 2,8-литровый дизель Isuzu на 87 л.с. Машина так же известна в России, поскольку недолгое время продавалась под отечественным брендом Derways. Интересно, что Shuttle стал последним внедорожником Dadi Auto.

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi Shuttle BDD6491

На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi Shuttle BDD6491

Dadi BDD1023S

В конце нулевых стало очевидно, что сегмент пикапов в Китае продолжает уверенный рост. Dadi Auto не могла похвастать большой реализацией внедорожников, а вот грузовички всегда расходились завидными темпами. BDD1023S постарались создать по современным лекалам, поэтому его экстерьер выполнили утилитарным, но модным. Под капотом скрывался 3,2-литровый 109-сильный дизель.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1023S

Думаем, мы не ошибёмся, если скажем, что этот пикап пытался играть роль «премиального» в линейке производителя. Минималистичный внешний вид этого автомобиля весьма полюбился потребителям из разных стран, в том числе и России. Однако по разным причинам, полагаем, что в первую очередь из-за низкого качества, в нашей стране модель существовала весьма недолго.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Bliss BD1022

Интересно, что для этого пикапа Dadi начал предлагать два вида радиаторной решетки с разными рисунками. Напомним, что такая практика в Китае стала популярна совсем недавно, так что Dadi Auto в некотором смысле пионер в области персонализации. В качестве силовой установки использовался 2,4-литровый бензиновый агрегат Mitsubishi на 126 «лошадей».

Dadi BDD1027

В этой машине вы наверняка распознаете американский Chevrolet Colorado первого поколения, который выпускался с 2004 года. Кстати говоря, в 2007-м китаец производился в РФ как Derways Plutus. Силовой агрегат аналогичен BD1022 Bliss. Однако, по запросу там мог стоять и 2,0-литровый V6 VG20 от Nissan, выдающий порядка 125 «сил».

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1027

Dadi BDD1027 стал последним «настоящим» Dadi. Дальнейшая история производителя оказалась не слишком радужной. В 2011 году компания была куплена китайской корпорацией Hi-Tech Group (CHTC), которая начала производить пикапы под брендом Hengtian. Ранние машины были основаны на предыдущих моделях Dadi, но позже CHTC разработала несколько совершенно новых автомобилей. К сожалению, про CHTC в последние годы ничего не слышно, а некоторые источники уверяют, что корпорация обанкротилась ещё в 2017-м.

Про Chery:  Танк 500 купить в китае

Кстати, последнее творение компании сделало её известной даже за пределами Китая. Это так и не вышедший в серию внедорожник Hengtian L4600 – «клон» Toyota Land Cruiser.

Джипы, открывшие миру Dadi auto

Как я уже упоминал, общие объемы производства не впечатляют, хотя мощности имеются немалые. Все дело в том, что основной специализацией компании все эти годы остается выпуск комплектующих для своих более именитых коллег. И в этом отношении они преуспели намного заметнее, чем в проектировке и производстве собственных моделей.

Все же, ровно 20 лет спустя перехода на «мирные рельсы», внутри Dadi появился новый бренд – GROZ. Именно с 2008 года концерн начал серьезно заниматься собственными разработками. Его первенцем стал пикап Fox, появившийся в следующем году.

Собственно, такой поворот более чем логичен. Ведь невозможно усидеть на двух стульях. Если основной задачей компании являлись запчасти, то и творческий потенциал коллектива направлялся именно в этом направлении. А проектирование автомобилей по остаточному принципу могло принести лишь бледное подобие прогресса в этом направлении. Теперь все изменилось, ведь появились люди, для которых создание новой автомобильной техники (в первую очередь, джипов и пикапов) становилось во главу угла.

GROZ Fox являлся среднеразмерным пикапом, который использовали в будущем как основную платформу для новых моделей компании. Rocky и Rocky 1 не заставили себя долго ждать, начав сходить с конвейера к концу того же года. Это были еще два внедорожника нового китайского бренда. Но у них оказалась еще одна запоминающаяся деталь.

Тех, кто хорошо знал первое поколение Cherokee, могли смело начинать ностальгировать, увидев новое китайское «чудо». Те же угловатые линии и залихватский стиль конца 70-х. Единственным явным отличием стала передняя часть нового автомобиля. Дизайнеры поняли, что сохрани первозданный стиль, от новинки непереносимо разило бы нафталином. Поэтому передок сделали довольно современным. И, к чести конструкторов, стоит отметить, что модерн очень гармонично ужился с угловатой стариной. В принципе, молодое поколение, не знакомое с легендарным джипом, может прийти к мнению, что так и надо было.

Еще одно явное различие – это обновленный внутренний дизайн. Это и понятно, сделай они салон полувековой давности, все стало бы уж слишком печально. Внутри модель выглядит относительно неплохо, а вот под капотом – явный признак отсутствия шика. Линейки моторов, как таковой, нет. Мы имеем дело всего лишь с одним 140-сильным силовым агрегатом, которым комплектуются все автомобили Rocky (кстати, звучание названия вам ничего не напоминает). А основная деятельность бурно развивается и дальше – комплектующие детали заказывают многие азиатские компании:

✅ «Мицубиси»✅ «Тойота»✅ «Киа»✅ «Магна»

Заключен договор о сотрудничестве и с американской GM. Для осуществления процесса используются мощности нового сборочного комплекса GROZ. После этого готовые детали отправляются прямо на канадский завод компании Magna group. На нем уже и осуществляется окончательная сборка техники из поставляемых материалов.

Другие модели компании

С 2010 по 2015 годы происходит становление компании. В это время появляется полноразмерный джип Shuttle, популярный не только в Китае, но и вошедший в лучшую тройку сегмента в соседнем Таиланде. Немногим позже расширение модельного ряда достигнуто за счет договора с японской Nissan. Это позволило получить лицензию на выпуск нескольких ее моделей. Со временем модельный ряд пополнили и другие:

✅ Bliss✅ Dakota✅ Targe✅ Vertus

Многие из них соответствуют европейским нормам – на сборочном предприятии обеспечен контроль качества производства. Конечно это повлияло и на заметный рост цены автомобилей марки GROZ. Сегодня многие комплектующие выполнены по лицензионному договору с ведущими японскими и немецкими производителями автомобильной техники.

Например, в случае с Shuttle мы имеем дело с задне- или полноприводным внедорожником. Его длина 4,87 м, ширина 1,78 м и такая же высота. Салон авто рассчитан на пять взрослых мест. Сегодня эта внедорожная техника имеет поклонников во многих странах мира. Лишним подтверждением этому можно назвать завод в российском Черкесске, выпускающий китайские джипы.

GROZ Rocky со своими плюсами и минусами

Хотя проходимость китайской копии абсолютно такая же как у оригинала, в других отношения он заметно уступает. Это и повышенный шум во время движения и слабый отзыв на управление. Ничего не поделаешь, имеем лишнее подтверждение известной поговорки: «Китай есть Китай!».

Внутренняя оснастка автомобиля вызывает неплохие ощущения. На уровне и качество подгонки комплектующих, и материалы, из которых они изготовлены. Правда, на фоне стильного торпедо, управление системой температурного режима имеет устаревший внешний вид. А регулировка скорости вращения вентилятора и вовсе производится при помощи слишком тугого колесика.

Работа кондиционера обязательно задаст новому владельцу задачку на смекалку. Все дело в том, что кнопки для принудительной активации или отключения опции на панели нет вообще. Только в процессе эксплуатации можно узнать об этаком автономном режиме работы функции. Выбор минимальной температуры или включение обдува стекла приводят к автоматическому запуску хитрого кондиционера. На самом деле, список минусов в конструкции модели очень внушителен:

✅ неудобные сидения, не обеспечивающие комфортную поддержку тела✅ инертный разгон✅ неточное рулевое управление

На фоне этого положительные стороны автомобиля уже не кажутся столь яркими. Да, классические пропорции дизайна и почти вертикальные стекла обеспечивают максимум обзора. И багажное отделение едва не на тысячу литров (правда, заметную его часть ворует расположенная здесь запаска). Хорошо ведет себя авто и по бездорожью. Ну, собственно, и не удивительно, мы ведь имеем дело с внедорожником!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий