Geely atlas pro википедия

Geely atlas pro википедия

Geely atlas pro википедия

Красным цветом выделены дополнительно установленные опции к базовому комплекту

Предложение не является публичной офертой.

Точную стоимость вы можете уточнить по телефону +7 (495) 104-64-02

Калькулятор расчета лизинга

Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на приобретение новых автомобилей в лизинг (автолизинг). Комплектация и цвет автомобилей на странице могут отличаться от комплектации и цвета финансируемых автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что указанная информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. ООО «Альфа-Лизинг» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения на размещенную на сайте информацию, в том числе об условиях лизинговых программ. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться в любое отделение ООО «Альфа-Лизинг» или позвонить по телефону +7 (495) 104-64-02.

Если у Вас появились вопросы, Вы не нашли подходящий автомобиль или спецтехнику у дилера или в нашем каталоге, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону в вашем регионе или оставьте заявку на сайте. Мы сможем проконсультировать Вас по вопросам лизинга и помочь подобрать необходимую Вам технику.

Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery.

Первое поколение выпускалось в 2016—2020 годах в Китае, с лета 2020 года как DR F35 производится в Италии, также модель лежит в основе производимой с 2019 года модели Exeed LX премиального суббренда компании.

Второе поколение вышло в 2020 году под названием Tiggo 7 Pro, в Европе известно как DR 6.0, в 2021 году дополнено версией Tiggo 7 Plus.

ИсторияПравить

Первое поколение было представлено в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне. Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler. Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery.

Chery Tiggo 7 Pro

Второе поколение было представлено в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу, поступило в продажу в марте 2020 года.

Chery Tiggo 7 Plus

Внешне Tiggo 7 Plus отличается решеткой радиатора, передним бампером, Т-образными противотуманными фарами, буквенной надписью Chery на задней двери.

На рынке РоссииПравить

  • Alessandro Pinto — DR F35: il Suv italiano ispirato al caccia Архивная копия от 11 июня 2022 на Wayback Machine // gazzetta.it, 4. Juni 2020
  • DR: ecco le nuove 5.0 e 6.0 Архивная копия от 20 ноября 2021 на Wayback Machine // alvolante.it, 13 giugno 2021
  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus с новым салоном предложен без гибридного довеска Архивная копия от 24 мая 2022 на Wayback Machine // Колёса.ру, 16.09.2021
  • Больше, технологичнее, мощнее. Обновленный Chery Tiggo 7 Pro вышел в Китае Архивная копия от 26 октября 2021 на Wayback Machine // Китайские автомобили, 17 сентября 2021
  • Chery Tiggo 7 Plus будет выпускаться вместе с обычным. Дата обращения: 11 июня 2022. Архивировано 16 октября 2021 года.
  • Мы пересчитали всех «китайцев». Статистика продаж новых автомобилей за 2019 год // Китайские автомобили, 16 января 2020
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro Max уже в России: первые фотографии Архивная копия от 11 июня 2022 на Wayback Machine // Мотор.ру, 3 июня 2022
  • Chery улучшила российский Tiggo 7 Pro Архивная копия от 14 мая 2021 на Wayback Machine // Мотор.ру, 18 февраля 2021
  • Chery Tiggo 7 PRO в 2021 году стал самым продаваемым китайским автомобилем в РФ Архивная копия от 11 июня 2022 на Wayback Machine // Автостат, 15 января 2022
  • Новый Chery Tiggo 7 PRO появился в России Архивная копия от 11 июня 2022 на Wayback Machine // Автостат, 3 июня 2022
  • Chery Tiggo 7 Pro для России может получить полный привод Архивная копия от 29 июня 2022 на Wayback Machine // Российская газета, 13 мая 2022

СсылкиПравить

  • Chery Tiggo 7 // Автостат
  • Chery Tiggo 7 // Авторевю
  • Chery Tiggo 7 // Chery.ru

Цены на китайские автомобили Geely, которые собираются на заводе «Белджи» в Белоруссии, уменьшатся как минимум на 15%, заявил председатель Комитета государственного контроля республики Василий Герасимов, которого цитирует «Белта».

«В соответствии с поручением президента Комитет госконтроля совместно с Министерством промышленности изучил стоимость отечественного автомобиля Geely Atlas Pro. Наши специалисты проанализировали фактическую себестоимость производства этих автомобилей, затраты по их доставке, затраты на обслуживание инвестиционных кредитов, выданных на строительство завода, и в целом финансовое состояние предприятия. Там есть незадействованные резервы», — сказал Герасимов.

По словам Герасимова, в марте 2022 года завод «Белджи» принял решение повысить стоимость автомобилей. Но тогда это оправдывалось резкими скачками курсов на валютном рынке. «Белорусский рубль значительно укрепился к иностранным валютам. В связи с этим завод «Белджи» и Министерство промышленности провели корректировку стоимости автомобилей, в том числе за счет уменьшения рентабельности как самого завода, так и прибыли его сбыточных организаций-дилеров», — добавил председатель КГК.

«Белта» отмечает, что цены снижены уже с 1 июня. Произойдет ли снижение цен в России, пока неизвестно.

Проверка завода «Белджи» началась после того, как 30 мая президент Александр Лукашенко резко раскритиковал чиновников, которые допустили подорожание кроссовера Geely Atlas Pro.

«Скажите, сколько сегодня стоит легковой автомобиль «Атлас»? В долларах. Кто-нибудь мне может сказать? Чего вы ко мне пришли? Вы не знаете цены на единственный автомобиль, на который есть бешеный спрос и у нас, и в России», — сказал Лукашенко.

Geely Atlas Pro в белорусских автосалонах стоит от 87,4 тыс. местных рублей или почти $34 тыс. по текущему курсу. А цена машин в топовой комплектации доходит до $40 тыс. В России рекомендованные цены стартуют с отметки 2 308 990 руб. или $37,5 тыс., но реальные цены в автосалонах начинаются от 2 500 000 руб.

О ценах на другие китайские кроссоверы вы можете прочитать в материале «Как подешевели китайские машины. Цены и наличие у дилеров».

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Проблема №1

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Про Chery:  Чанган 75 плюс купить в россии

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

Водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками — при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси — нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Таблетки для посудомоечных машин — пополняйте запасы в Каталоге Onliner

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Geely Beauty Leopard (Leading, Meirenbao or Mybo)

Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются спросом прежде всего в Китае. В июне 1997 года Geely становится первым частным автопроизводителем в Китае, а уже в 1998 году с хэтчбека Haoqing SRV, построенного на платформе G100 Daihatsu Charade, началось производство автомобилей. До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ. В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie, однако, масштабный выпуск автомобилей был невозможен до 2001 года, поскольку только тогда Geely получила лицензию на производство автомобилей и стала одним из первых частных автопроизводителей Китая. В 2002 году Geely начала сотрудничать с Южнокорейской Daewoo и итальянской Maggiora, а также приобрела Shanghai Maple Automobile (SMA). В 2003 году Geely стала группой компаний, названной Geely Holding Group Co., Ltd.

В этом же году первая партия автомобилей Geely была экспортирована за границу, а объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц. В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo был разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos, который был представлен как «первый китайский спорткар». В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo. С 2005 года акции Geely котируются на Гонконгской фондовой бирже, и тогда же Geely обновила хэтчбек Haoqing и представила его вместе с другими своими моделями, Merrie и Uliou, на автосалоне во Франкфурте IAA’2005. Серьёзного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях. К этому времени автомобили Geely экспортировались на рынки Африки, Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки. В 2006 году Geely показала свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте.

В этом же году была представоена самостоятельно разработанная автоматическая коробка передач и бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л и максимальной мощностью 57 кВт (78 л. с.). Тогда же Geely приобрела 19,97 % акций британской компании Manganese Bronze Holdings, занимающейся разработкой и производством такси, а также было подписано соглашение о совместном предприятии. В 2006 году начался экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple. C 2007 года с небольшой партии в 300 машинокомплектов началась SKD-сборка автомобилей Geely на Украине на заводе КрАСЗ согласно заключённому импортерскому соглашению между группой компаний «АИС» и Geely. Тогда же на заводе «АМУР» в России началась сборка автомобиля Geely (CK) Otaka. В 2007 году Geely произвела 181 517 автомобилей.

В 2008 году компания начала осваивать выпуск битопливных автомобилей, способных работать на природном газе и метаноле, и на базе модели Geely (LC) Panda заканчивает разработку своего первого электромобиля Geely LC-E. На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начали совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключила стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей.

CEVT — China Euro Vehicle Technology

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики был подписан меморандум о сотрудничестве на основании которого было создано СЗАО «БелДжи». В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попала в список 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500, где заняла 475-ое место. А в России тем временем был налажен выпуск седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей. В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company, а также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гётеборге.

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7) методом крупноузловой сборки (SKD), а в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства и седана Geely GC6 производства Derways.

С 2016 года была прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, и в первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи». Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировала создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на шведско-китайской модульной платформе CMA.

Про Chery:  Flycar и Фразы со словосочетанием "звоните на заказ"

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, приняли участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартовали продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гётеборге, состоялась презентация нового бренда Lynk & Co и первого кроссовера марки 01. Автомобиль с 2017 года продаётся в Китае, а с 2018 года — в США и Европе.

Собственники и руководствоПравить

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже.

  • Ян Цзянь (Yang Jian) — вице-председатель совета директоров с 2008 года, в Geely с 1996 года;
  • Гуй Шэнъюэ (Gui Sheng Yue) — главный исполнительный директор с 2005 года;
  • Ань Цунхуэй (An Gong Hui) — президент компании.

ДеятельностьПравить

Geely (CD) Zhongguolong, представленный на автосалоне во Франкфурте IAA’2005

Главное здание университета Geely в Пекине

У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений:

  • университет Geely в Пекине;
  • автомобильный колледж Geely в Хунане;
  • автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
  • колледж при университете в Хайнане;
  • автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.

Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анджелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.

В 2008 году Geely на базе модели Geely (LC) Panda закончила разработку своего электромобиля Geely LC-E с максимальным запасом хода до 80 км при скорости 65 км/ч. Параллельно Geely разработала и представила в рамках Пекинского автосалона 2008 года концепт электромобиля Geely (FC-E) EEBS, а уже в 2009 году заключено соглашение с компанией Yulon Group о совместном производстве электромобилей. Тогда же на Шанхайском автосалоне Geely представила две модели электромобилей Geely Gleagle EK-1 и Geely Gleagle EK-2. Обе модели также построены на базе модели Geely (LC) Panda и имеют запас хода в 80 км и 150 км, соответственно. В 2011 году в рамках Шанхайского автосалона Geely показала электромобиль Geely McCar с запасом хода в 149 км.

В 2013 году Geely представила электромобиль Geely EC7 EV с запасом хода в 258 км, разработанный совместно с Detroit Electric.

Помимо поиска альтернативы бензиновым ДВС в электромобилях, Geely занимается разработкой гибридных автомобилей и гибридных силовых установок. В рамках Пекинского автосалона 2014 года Geely показала гибридные концепты Geely Emgrand Cross Concept и Geely Emgrand EC7 Hybrid. Geely Emgrand Cross Concept оснащён бензиновым мотором объёмом 1,8 л мощностью 65 кВт (88 л. с.) и вспомогательным электромотором мощностью 40 кВт (54 л. с.). По данным производителя, разгоняется Geely Emgrand Cross Concept до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость — 190 км/ч, запас хода — 650 км. Geely Emgrand EC7 Hybrid, построенный на базе обычного Geely Emgrand EC7, также имеет два мотора, включая бензиновый 1,8 л.

В 2011 году был представлен пневматический гибрид Geely Aeolus с нетипичной схемой, когда ДВС используется в качестве пневматического насоса. Каждый цилиндр ДВС подключается через переменный клапан к общему воздушному резервуару, что позволяет поддерживать постоянное давление в балонах. Далее сжатый воздух подаётся в пневматический двигатель, который используется для привода задних колес. Производитель заявляет, что максимальная скорость Geely Aeolus составляет 90 км/ч и запас хода — 120 км.

На Московском международном автосалоне 2018 Geely презентовала гибридный седан Geely GE. На электричестве автомобиль может проехать до 60 км, а средний расход топлива составляет около 1,6 л на 100 км.

Geely в России

2 мая 2007 года на заводе ЗАО «Амур» в Новоуральске началось производство автомобилей Geely (CK) Otaka. В 2008 году напрямую из Китая в Россию начали поставляться седаны Geely MK и Geely Vision согласно эксклюзивному дистрибьюторскому соглашению между Geely и компанией Red Dragon, которая была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей. В 2011 году дистрибьюторское соглашение не было продлено, и на смену Red Dragon пришло ООО «Джили-моторс» — дочерняя компания Geely International Corporation и эксклюзивный дистрибьютор марки в России.

В 2011 году было налажено производство моделей Geely MK и Geely MK Cross на заводе Derways. Летом 2012 года начался выпуск и продажи в России седана Geely Emgrand EC7. В 2012 году Geely принимала участие в Московском международном автомобильном салоне, где представила седан Geely Emgrand EC7, хэтчбек Geely SC5 и два кроссовера — Geely MK Cross и Geely GX7 (Emgrand EX7). Из представленных моделей только хэтчбек Geely SC5 не вышел на российский рынок. В 2013 году в России начались продажи первого полноценного кроссовера марки Geely Emgrand X7, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи», и седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году седан Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7789 штук. С 2016 года прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways. В первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, сборка которых осуществляется в Белоруссии на заводе «БелДжи». В 2016 году дилерская сеть Geely в России насчитывала 60 дилерских центров, работавших по полному дилерскому договору и 11 дилеров — с сервисным контрактом.

В 2018 году на Московском автосалоне Geely презентовала 6 автомобилей «Поколения 3.0»: кроссовер SX11, гибрид GE, обновлённые Emgrand 7 и Emgrand X7, хетчбек Geely GS и Geely Atlas.

Geely в Белоруссии

В 2011 году Geely и министерство промышленности Белоруссии подписали меморандум о сотрудничестве, на основании которого 23 декабря 2011 года создано СЗАО «БелДжи». 1 марта 2012 года «БелДжи» заключило инвестиционное соглашение с Белоруссией. В течение 2012—2013 годов прошла реконструкция производственных площадей на территории завода ОАО «Борисовский завод „Автогидроусилитель“» в Борисове. После проведённых работ производственная мощность предприятия по сборке из крупноузловых машинных комплектов составляет более 10 000 автомобилей в год. Сборка автомобилей началась с 2013 года. За 2013—2014 годы собрано 10 тыс. автомобилей, из них около 3 тыс. продано на внутреннем рынке и 7 тыс. — в России и Казахстане. В 2014 году президент Белоруссии А. Г. Лукашенко лично протестировал автомобили Geely, собранные на «БелДжи», — седан Geely SC7, компактный хэтчбек Geely LC Cross и кроссовер Geely Emgrand X7, — и остался доволен ими. Лукашенко дал поручение правительству стимулировать продажи автомобилей Geely на внутреннем рынке. В 2015 году между городами Борисов и Жодино было начато строительство нового CKD-завода площадью 118 га.

  • 51,49 % — ОАО «БелДжи»;
  • 33,47 % — Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd.
  • 9,01 % — СЗАО «Союзавтотехнологии»;
  • 6,03 % — CITICC International Investment Limited.

Продажи в Белоруссии, шт.:

  • 2013 год — 407
  • 2014 год — 1841
  • 2015 год — 5096
Про Chery:  Китайский автомобиль лифан

Модельный рядПравить

Zhejiang Geely Automobile

  • 1998 год — HQ/Haoqing/Haoqing SRV (豪情/豪情SRV)
  • 2000 год — MR/Merrie
  • 2002 год — MR/Uliou/MS
  • 2004 год — PU/Rural Nanny/Urban Nanny
  • 2002 год — BL/Beauty Leopard/BO(美人豹) — купе, 1,5 л
  • 2006 год — Geely MK (LG/KingKong(金刚))
  • 2006 год — FC/Vision(远景)
  • 2008 год — Geely Panda (熊貓) — хэтчбек, 1,0 и 1,3 л
  • 2008 год — Geely China Dragon (中國龍) — купе, 1,5 л
  • GEELY GC2
  • GEELY GХ2

Разработаны с участием Daewoo

  • 2005 год — Geely CK (Freedom Cruiser)
  • 2005 год — Geely 美日之星

Shanghai Maple Guorun Automobile

  • 2003—2005 Maple Huapu(华普)M203
  • 2003—2010 Maple Hisoon(海迅)AA & AB
  • 2004—2010 Maple Marindo(海域)M303
  • 2005—2010 Maple Hysoul(海尚)M305
  • 2006—2010 Maple Hysoul(海尚)M206/Haixuan(海炫)

Выпускаемые под маркой Emgrand

  • 2009 — Geely Emgrand EC7 (EC7-RV)
  • 2010 — Geely Emgrand EC8
  • 2011 — Geely Emgrand X7
  • 2016 — Geely Emgrand X7 New
  • 2016 — Geely Emgrand 7 (FE-3)
  • 2016 — Geely Emgrand GT
  • 2016 — Geely Emgrand GS (FE-7)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New

Выпускаемые на СЗАО «БелДжи»

  • 2018—2021 — Geely Atlas (NL3)
  • 2018—2021 — Geely Emgrand 7 New (FE-3JC)
  • 2018—2020 — Geely Emgrand X7 New (NL-4)
  • 2020 — Geely Coolray (SX11)
  • 2020 — Geely Tugella (FY11)
  • 2021 — Geely Atlas Pro (NL3-B)

Выпускаемые Geely Automobile

  • 2018 — Geely SX11
  • 2018 — Geely GE (KC2)
  • global.geely.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • geely-motors.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • geely.com  — официальный сайт Geely Automobile
  • http://belgee.by/ официальный сайт СЗАО «БЕЛДЖИ»

Geely atlas pro википедия

Цена от:2 208 990 руб.

Дизайн

Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики.

Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль.

Geely atlas pro википедия

Силовая установка

Инновационная стратегия Geely 4.0

Инновационная стратегия Geely 4.0 ориентирована на внедрение самых передовых технологий, направленных на снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу

Geely atlas pro википедия

Безопасность

Atlas Pro проектируется в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности

Все новые модели Geely проектируются в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности, и Atlas Pro – не исключение.

Geely atlas pro википедия

Комфорт

Новый Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации

Geely Atlas Pro оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Информационно-развлекательная система Atlas Pro – это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем

Geely atlas pro википедия

Функциональность

Электропривод двери багажника, Беспроводная зарядка, Система кругового обзора 360°

Дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и с ключа. Беспроводная зарядка смартфонов – актуально решение для современного потребителя. Благодаря пяти оптическим камерам круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

Geely atlas pro википедия

Tехнические характеристики Geely Atlas Pro

Дилерская сеть

Обновленная версия Geely Atlas с маркировкой Pro появилась на рынке летом 2021 года. Впрочем, называть эту машину всего лишь рестайлинговым Atlas не вполне корректно. Модель получилась настолько другой, что лишь отчасти напоминает предшественника. Сколько она стоит сегодня и что о ней говорят те, кто успел узнать все прелести эксплуатации?

На «Автобарахолке» Atlas Pro пока не так много, уж всяко меньше, чем обычных Atlas. И цены на большинство машин расположились кучно, в пределах 31—38 тыс. по курсу. Из общего ряда выбивается лишь один продвинутый «Атлас», за который просят менее 27 тыс. в эквиваленте. Это белый Geely Atlas Pro 2021 года выпуска. Двигатель бензиновый, полуторалитровый, коробка автоматическая, привод передний. Заявленный пробег — всего около 17 тыс. км.

«Автомобиль от официального дилера Geely: покупался и обслуживался там. Комплектация Luxury. На гарантии до 27 октября 2025 года. Оригинальный пробег, заводское лакокрасочное покрытие. Один владелец. Автомобиль полностью подготовлен дилерским центром к дальнейшей эксплуатации и проверен в соответствии с требованиями листа диагностики», — утверждает продавец.

Напомним тем, кто до сих пор путается: Atlas и Atlas Pro между собой сильно различаются. То есть кузов у них идентичный, а вот все кузовные панели разные. У Pro прищуренный «взгляд» светодиодной оптики, рельефно очерченные колесные арки, увеличенная фальш-решетка радиатора.

Преображение внутри также было кардинальным. Atlas Pro получил новую цифровую панель с 7-дюймовым дисплеем, «нефиксируемый» селектор коробки передач, более удобные кресла с развитой боковой поддержкой. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном распознает управление жестами, им можно пользоваться даже в перчатках.

Моторы у Pro только турбированные, коробка только автоматическая. Базовая переднеприводная модификация оснащена 177-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и 6-диапазонным «автоматом» Aisin. У топ-версии под капотом тот же мотор, но в сочетании с мягкой гибридной системой 48V EMS: стартер-генератор помогает двигателю на старте, нивелируя эффект «турбоямы». Заявленная суммарная мощность — 190 л. с. Гибрид доступен только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и только в сочетании с полноприводной трансмиссией Borg Warner пятого поколения, уже знакомой по другим кроссоверам Geely.

Вот только на вторичке более мощную версию найти все еще проблематично. Поэтому продолжим выбирать из полуторалитровых, которые, впрочем, до сотни разгоняются почти за то же время (9,99 секунды против 9,88 у топ-версии).

Geely Atlas Pro без пробега выставлен у нас на «Автобарахолке» за 34 тыс. по курсу.

«Куплен 1 декабря. Дата производства: 24 ноября. Комплектация Luxury. Полная антикоррозийная обработка в автосалоне до покупки. Новая зимняя резина на новых оригинальных литых дисках. Стальная защита картера двигателя и АКПП. Стальная защита бензобака и топливных магистралей», — перечисляет владелец.

Что рассказывают те, кто уже успел поэксплуатировать Atlas Pro?

«Очень долго не решался на покупку „китайца“, но все же решил попробовать. Владею авто год, до этого катался на BMW е39. В целом авто нравится, зимой здорово помог полный привод. Смотрится стильно, как по мне, комфорт на высоте. Проезжал максимум 700 км за раз: никакой усталости не чувствовал, на BMW уставал больше. Двигатель хоть и полуторалитровая турботройка, но едет хорошо: до 120 км/ч разгоняется очень бодро, ну а больше мне и не надо. Долго задавался вопросом ресурса, но потом решил не загоняться: понимаю, что на это очень влияет манера езды, обслуживание, топливо», — отмечает один из наших читателей.

Что из минусов?

«Шумоизоляция так себе (опять же в сравнении с BMW), пауза при нажатии на педаль газа (особенность „робота“), багажник мог бы быть побольше», — перечислил он.

Про шумоизоляцию можем подтвердить. Доводилось разъезжать на Atlas Pro по кольцевой и шумным проспектам — хотелось бы большего спокойствия в салоне.

Если это не отпугивает, то симпатичный Atlas Pro серого цвета дожидается нового владельца в Минске. Мотор, коробка, комплектация — все как под копирку. Заявленный пробег — смешные 1800 км. Цена — около 32 тыс. по курсу, но это до торга. Официальная гарантия до декабря 2026 года.

У нас турбированная версия с «мягкой» гибридной установкой оставила двоякие впечатления. С одной стороны, почти 10 секунд до сотни — это многовато. Вероятно, виной тому легкая «заминка» на старте: роботизированная коробка бережет сцепление, поэтому сорваться с места с пробуксовкой не получается. С другой — даже при легком нажатии на педаль газа Atlas Pro ускоряется очень шустро, заставляя постоянно следить за спидометром. Двигателю не нужны высокие обороты: все 300 Н·м доступны уже с 1500 об/мин, и это позволяет ездить быстро, лишь едва касаясь педали газа. Кстати, на расходе топлива это тоже сказывается положительно — средний расход за два дня теста составил 8,6 литра на 100 км.

«Новая версия Atlas уже с „вольвовским“ мотором и автоматом Aisin. Выглядит она более современно и имеет больше современных опций. Салон просторный, материалы добротные. Мультимедийка удобная, хорошая картинка с камер. Но звук не очень качественный. На ходу авто довольно резвое, иногда немного не хватает тормозов. „Автомат“ настроен хорошо. Подвеска довольно мягкая, авто располагает к комфортной езде», — поделился мнением еще один владелец такой машины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий