Китайский автопроизводитель JAC презентовал среднеразмерный электрический паркетник Sehol Aipao S. Пока что модель появилась на домашнем рынке, однако в компании не исключают, что новинка доберётся и до нашей страны.
От своего бензинового собрата электрокроссовер отличается оформлением передней части: у него не только оригинальный бампер с глухой вставкой вместо фальшрадиатороной решётки, но также иная головная оптика. Кроме того, машина получила 18-ые колёсные диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением. При этом в интерьере изменения минимальные: на передней панели установлены два экрана по 12,3 дюйма каждый, сенсорная панель на центральном тоннеле отвечает за управление климатом, а изящная «шайба» отвечает за выбор режимов движения.
В движение Sehol Aipao S приводит единственный электромотор, расположенный на задней оси. Его мощность составляет 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Причём аккумуляторная батарея расположена под полом и закреплена довольно низко, так, что её видно даже при взгляде сбоку. Ёмкости АКБ в 84 кВтч должно хватить электрокару на 605 километров пути по китайскому циклу CLTC. С места до «сотни» модель разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час.
Кроссовер S6 уже проходит сертификацию для нашего рынка и появится в продаже в этом году.
Материалы по теме
На домашнем рынке JAC S6 продается под названием Sehol QX уже почти год – с июня 2021-го. Это новая разработка автопроизводителя, которая построена на появившейся недавно модульной платформе MIS Haoxue.
По своим габаритам JAC S6 сопоставим с новыми и . Его длина составляет 4605 мм, а ширина – 1890 мм. Благодаря высоте 1700 мм автомобиль выглядит приземистым, а колесная база в 2720 мм обещает просторный салон.
В Россию JAC S6 будет поставляться со 184-сильным турбированным двигателем объемом 1,5 литра, который работает в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Полного привода у кроссовера не будет – только передний. Подвеска же у кроссовера полностью независимая.
Уже в базовой комплектации, как пишет сайт «Китайские автомобили», кроссовер оснащается круиз-контролем и системой автопарковки. Более дорогие версии имеют также светодиодные фары, систему камер кругового обзора, панорамную крышу и многое другое.
На китайском рынке новинка продается по цене от 101,9 до 196,9 тысяч юаней, что в переводе на нашу валюту составляет 1,38-2,67 млн рублей. Для сравнения, в России стоит от 2,5 млн рублей, а – от 2,7 млн рублей.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Бренд Sehol стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. К бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, но направление электромобилей осталось и продолжает развиваться. Свежая новинка — батарейный кроссовер Sehol Aipao S.
Бензиновый Sehol QX
Это не самостоятельная модель, а электрическая разновидность паркетника Sehol QX длиной 4605 мм, который дебютировал в прошлом году и вскоре ожидается на российском рынке под названием JAC S6. Электрическую версию тоже впервые показали еще прошлой осенью (под индексом E50X), но до конвейера она добралась только сейчас.
Снаружи электрический Sehol Aipao S отличается от бензинового аналога оформлением передней части: у него не только оригинальный бампер (с глухой вставкой вместо решетки радиатора), но и другие фары. Установлены 18-дюймовые колеса со сниженным аэродинамическим сопротивлением. А вот интерьер у машин одинаковый: здесь два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и сенсорный пульт климат-контроля, который закреплен на центральном тоннеле.
Электромобиль имеет только один электромотор, он расположен на передней оси и выдает 218 л.с. и 300 Нм. Тяговая батарея расположена под полом, причем закреплена довольно низко: ее видно даже при взгляде сбоку. Полной емкости 84 кВт∙ч должно хватить на 605 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная скорость — 160 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,0 с.
В Китае за такой электромобиль просят от 30 тысяч до 37 тысяч долларов в зависимости от уровня оснащения. Для сравнения: бензиновый Sehol QX здесь стоит от 14500 до 28 тысяч долларов.
Рекомендованные статьи
Сегодня интернет-издание «Китайские автомобили» поделились интересной новостью, которая касается нового JAC S6. Как сообщается, кроссовер появится на российском рынке под новым индексом — JAC Sehol QX 2022. В частности, на сертификацию автомобиль подан именно под этим именем. Правда, пока остается неясным вопрос, когда автомобиль будет представлен официально. Зато имеется информация относительно оснащения кросса, а также дизайна.
Если говорить о внешнем виде модели, то здесь имеется несколько интересных решений. Конечно, в конструктивном плане кроссовер в полной мере соответствует своему классу. Зато в деталях есть несколько оригинальных решений. Впереди в глаза сразу бросаются прямоугольная радиаторная решетка, совмещенная с элементами освещения. Под кромкой капота пропущены светодиодные дневные ходовые огни в виде узкой сплошной линии. В соответствии со своими габаритами автомобиль идеально «впишется» в городской поток. Так, длина кросса соответствует 4 605 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 700 мм, а между осями заявлено 2 720 мм.
JAC Sehol QX построен на архитектуре MIS Haoxue. В плане технических характеристик заявлен турбированный мотор на 1,5 литра. Отдача данного агрегата на максимальных настройках достигает 184 л.с. В качестве трансмиссии используется шестискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления «мокрого» типа. Система привода идет исключительно на переднюю ось.
Есть информация и относительно салона, а также списка доступных опций. Так, кроссовер будет доступен с адаптивным круиз-контролем, системой камер с обзором на 360 градусов, панорамным люком в крыше, оптикой LED формата и проч. В салоне установлен сдвоенный монитор «приборки» и информационно-развлекательного комплекса. Предполагается, что стоимость модели будет находиться в пределах 1,5-3,0 миллионов рублей.
Несмотря на обсуждаемые запреты, Росстандарт продолжает выдачу Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на новые импортные автомобили. Из уже опубликованного в онлайн-базе: в марте были подписаны сертификаты на электрический хэтчбек Mini Cooper SE и суперкар Ferrari 296 GTB, а также продлены ОТТС на ряд моделей Bentley, BMW и Mercedes-Benz. Хотя в нынешних условиях эти машины едва ли появятся на российском рынке. Зато другая новинка до нас вполне может добраться: ОТТС выдано кроссоверу JAC S6.
Под этим индексом скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.
Sehol QX, он же экспортный JAC S6, — это наследник модели JAC S5, которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая.
В России сертифицирована единственная версия модели JAC S6 с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 174 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. На выбор — шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый же «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер имеет 18-дюймовые колеса, буксировка прицепов запрещена. Из оснащения в документе указаны климат-контроль, парктроник, камеры кругового обзора и стеклянная крыша с люком.
Как и другие модели JAC, кроссоверы S6 к нам будут поставлять из Казахстана: сборкой займется завод СарыаркаАвтоПром в Костанае, хотя даже на внутреннем рынке такой кроссовер пока не появился. ОТТС уже вступил в силу и действует до апреля 2025 года, но срок начала продаж пока не объявлен. До нас еще не добрался и более компактный паркетник JAC S4, сертифицированный еще в конце прошлого года.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свежий SUV уже вступило в силу, но пока неизвестно, когда он появится на российском рынке.
В Китае этот пятиместный паркетник JAC дебютировал в прошлом году, там его продают под суббрендом Sehol, на родине модель носит индекс QX. Теперь же выяснилось, что кросс может пополнить и российскую гамму компании. Правда, у нас «ку-иксом» он не будет: в обнаруженном в базе Росстандарта ОТТС перечислены наименования JS6, S811, S6, X6, SEI 6. Судя по актуальной местной кросс-линейке JAC (S3 и S7), в РФ остановятся на индексе S6.
JAC Sehol QX для Китая. Российская версия будет выглядеть так же, заменят лишь эмблемы
В рамках мировой премьеры было объявлено, что в основе паркетника лежит новая платформа MIS Haoxue (MIS расшифровывается как Modular Intelligence Structure), причем QX/S6 стал первенцем «тележки». Длина модели равна 4605 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1700 мм, колесная база – 2720 мм. То есть по длине и размеру колесной базы кросс лишь слегка уступает нынешнему Hyundai Tucson, а вот по остальным габаритам «китаец» превосходит «корейца».
У кроссовера JAC довольно броская внешность: ему достались агрессивные бамперы и двухъярусная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, объединенные светящейся же полоской; ниже идут блоки основных фар), плюс «парящая» крыша и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В салоне – уже привычное табло.
Двигатель один – бензиновая «турбочетверка» HFC4GС1.6Е объемом 1,5 литра, которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Китае мотор выдает 184 л.с. и 300 Нм, однако для РФ его придушили – 174 л.с. и 280 Нм. В России движок «питается» АИ-95 (в Китае его можно заправлять «девяносто вторым»). Привод исключительно передний.
Для российского кросса заявлены противобуксовочная система, климат-контроль, камера заднего вида или камеры кругового обзора, круиз-контроль, панорамная крыша с люком. В Китае для дорогих версий еще предусмотрены адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар, автопарковщик.
В качестве производственной площадки для QX/S6 заявлен казахстанский завод СарыаркаАвтоПром (там же делают остальные Джаки для РФ). ОТТС вступило в силу накануне, 4 апреля, но пока неизвестно, когда новый кроссовер доберется до России (да и доберется ли вообще).
Загадочный JAC S6 для России окончательно рассекречен. Это действительно будет кроссовер суббренда Sehol. Но не X6, а QX, выяснили «Китайские автомобили».
Напомним, на этот год представительство JAC анонсировало появление в России некоего кроссовера под названием S6. Никаких подробностей об этой модели не было. А потому, когда китайские коллеги показали дизайн «паркетника» JAC Sehol X6, мы предположили, что речь идет как раз о потенциальной новинке для РФ. В пользу этой версии говорила аналогия с S7, который в КНР представлен как Sehol X7.
Однако наше предположение оказалось неверным. И теперь мы точно знаем, что за JAC S6 стоит ожидать в России. Это модель JAC Sehol QX. Информацию об этом «Китайским автомобилям» подтвердили в представительстве марки в РФ.
На фото Bitauto: салон кроссовера JAC S6 / Sehol QX
JAC Sehol QX – свежая модель даже по меркам Китая, где автокомпании штампуют машины одну за другой. На местный рынок она вышла в июне 2021 года. Кроссовер с размерами 4605 x 1890 x 1700 мм и колесной базой 2720 мм построен на новой модульной платформе MIS Haoxue. Он оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором на 184 л.с. В паре с ним идут 6-ступечатая «механика» либо 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод только передний. Но обе подвески независимые: спереди — Макферсон, сзади — «многорычажка».
В «базе» есть круиз-контроль и автопарковщик. В более высоких версиях предлагается LED-оптика, адаптивный круиз, круговой обзор, панорамная крыша, кондиционер, подогрев передних сидений и прочие опции. Цена в настоящий момент составляет от 101,9 до 196,9 тысячи юаней. То есть, от 1,5 до 3,0 млн рублей по текущему курсу. Впрочем, есть вероятность, что дорогие версии до РФ могут не добраться.
На фото Bitauto: кроссовер JAC S6 / Sehol QX
Что касается внешности, то спереди у модели темная фирменная решетка радиатора, поделенная на две части, ячеистая оптика и узкая полоска ДХО, которая тянется по всей ширине. Волнообразная боковая линия дополняется интересными выштамповками, создающими на поверхности кузова игру теней. А сзади главной «фишкой» стал сплошной фонарь и оригинальный пластиковый обвес с псевдодиффузорами. Дополняет образ контрастная черная крыша. В интерьере обращает на себя внимание сдвоенный экран мультимедиа, сенсор для управления климатом на тоннеле и селектор КПП в виде шайбы. Другими словами, все сделано по последней моде.
Присматриваться к JAC S6 пока рано – особенно с учетом текущего кризиса на авторынке. Однако наш коллега, ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль» Сергей ЦЫГАНОВ утверждает, что видел два экземпляра этой модели на Дмитровском автополигоне еще в январе. Таким образом казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром» уже приступил к сертификации этой машины.
Китайская компания JAC уже фактически стала главным поставщиком российского автопрома: сборкой разных моделей занялись КАМАЗ, Москвич и Соллерс. Но и о продаже автомобилей под собственным брендом JAC не забывает. Осенью у дилеров без какой-либо огласки появились компактные паркетники JAC JS4, хотя новых поставок уже не будет, потому что теперь это Москвич 3. А теперь объявлен старт продаж более крупной модели JAC JS6. В перспективной гамме Москвича такой машины нет, так что «шестерка» должна закрепиться на рынке.
Под индексом JS6 скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.
Sehol QX, он же экспортный JAC JS6, — это наследник модели JAC S5, которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. Кроссовер имеет багажник объемом 490 литров, паспортный дорожный просвет — 160 мм, а буксировка прицепов не предусмотрена.
В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая. В России JAC JS6 предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 180 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В сертификате также указана «механика», но в продаже такие машины пока не появятся. Максимальная скорость — 180 км/ч.
На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), систему стабилизации, кожаный салон, обычный кондиционер, виртуальные приборы и медиасистему (оба экрана по 12,3 дюйма), обогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, систему бесключевого доступа, датчик света и круиз-контроль. Рекомендованная цена — 2 млн 599 тысяч рублей.
Версия Luxury за 2 млн 799 тысяч рублей дополнительно включает занавески безопасности (итого шесть подушек), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, светодиодные фары (вместо галогенок), панорамную крышу, систему контроля слепых зон, электропривод передних сидений, датчик дождя, сервопривод пятой двери и беспроводную зарядку для смартфона.
JAC JS6 уже доступен для заказа, но до дилеров машины пока не добрались. Продавцы ожидают их в середине декабря. Кстати, кроссовер JAC S7, который вышел на российский рынок только весной 2021 года, уже снят с продаж. В наличии у дилеров остались буквально единичные экземпляры, и новых поставок не будет. Но такой JAC имеет все шансы вернуться под маркой Москвич.
Компактный кроссовер Sehol X6 дебютировал весной 2022 года, фактически придя на смену модели JAC Refine S5. Очередное детище совместного предприятия SEAT и JAC Volkswagen пополнило и без того богатую гамму китайских бюджетных паркетников, но интерес к этой машине подогревает информация о том, что она рассматривается руководством головного предприятия JAC Motors в качестве замены JAC S5 на российском рынке.
Фотогалерея
Примерный модельный ряд возрожденного бренда “Москвич-2022”
Вероятно, модель Sehol X6 2022 появится в России под названием Jac S6 или под возрожденным брендом Москвич (по крайней мере изображение кроссовера было на стенде “примерного модельного ряда” Москвича, см. фото сверху).
Данный кроссовер принадлежит к числу компактных SUV – имеет колесную базу в 2660 мм., габариты кузова 4505х1850х1698 мм. и 18-дюймовые колеса. При этом он оснащается независимой задней подвеской, а в максимальной комплектации предусматривает наличие большого списка вспомогательных систем: слежение за дорожной разметкой, адаптивный круиз и пр.
Выделяется Sehol X6 и своим дизайном, правда, только в передней части. Огромная радиаторная решетка и сложная архитектура оптики формируют довольно брутальный облик, но в остальном паркетник выглядит более чем обыденно. Нечто подобное заметно и по салону: огромный центральный тачскрин и стильное оформление кожуха центрального тоннеля сильно контрастируют с откровенно дешевыми пластиками и аналоговой приборной панелью, которую получают начальные версии модели.
Техническая начинка и характеристики
По традиции, китайский «бюджетник» получает единственный возможный вариант по силовой установке – это 150-сильный (210 Нм) турбомотор рабочим объемом 1.5 литра, который можно увидеть на многих других моделях JAC Motors. Систему переднего привода здесь призваны обеспечивать либо механическая трансмиссия, либо «робот», управление которым осуществляется «шайбой».
Цены и дата выхода в России
В Китае Sehol X6 2022 модельного года называют молодежной моделью, поэтому в гамме модификаций можно обнаружить машины с ярко-оранжевым кузовным и салонным декором. Именно такие версии готовятся к отправке в России, где они смогут пополнить ассортимент относительно дешевых паркетников: у себя на родине такое авто предлагается по цене от 80 тысяч юаней или 700 тыс. руб. в эквиваленте. Соответственно, российские автолюбители смогут рассчитывать на возможность приобрести Sehol X6 примерно «от 1 миллиона»
Видео тест-драйв
Метки: Jac, Sehol X6, Москвич
На российском рынке стартовали продажи нового кроссовера – Jac JS6 2023 модельного года, который в Китае продается под названием Sehol QX с 2021 года. По размерам сопоставим с Toyota Rav 4 или Chery Tiggo 7 Pro. В России предложен в модификации с передним приводом, турбомотором 1.5 (180 л.c и 280 Hm) и роботом с двумя сцеплениями.
Цены и комплектации
Кроссовер JAC JS6 стал одной из многих моделей китайской компании JAC Motors, что в 2022 году получили сертификаты ОТТС, позволяющие официально продаваться на российском рынке. Дополнительное внимание к бренду привлек запуск московского автозавода и выпуск автомобилей возрожденного бренда “Москвич”, которыми оказались китайские модели Jac.
К слову, несколько месяцев назад дилеры Jac вывели на российский рынок еще одну новинку – Jac JS4, но полноценной премьеры так и не случилось, т.к паркетник теперь будет продаваться под брендом “Москвич”. А вот более крупного JAC JS6 нет в планах “Москвича”, так что он будет предлагаться дилерами Jac.
Среднеразмерный паркетник JAC JS6 2023 года, предназначенный для российского рынка, собирается на заводе СарыаркаАвтоПром в Костанае. По сути, это китайский Sehol QX образца 2021 года, но для российского потребителя он позиционируется в качестве наследника модели JAC S5, которая продавалась в России в период 2014-2021 гг.
Отличительной особенностью JAC JS6 можно считать то, что он первым примерил на себя модульную платформу MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), а вот его внешний дизайн, по слухам, разрабатывался итальянскими специалистами. Тем не менее, экстерьер авто выдержан в стиле остальных представителей актуальной модельной гаммы JAC.
Экспортные версии китайского паркетника JAC JS6 оснащаются бензиновым четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 1.5 литра. Доступны несколько вариантов форсировки, но для России мощность агрегата снижена до уровня 180 л. с. (280 Нм), у китайской спецификации (184 л. с. и 300 Нм ).
По трансмиссиям предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, привод – только передний. Первое время дилерами будет предлагаться только версия с “роботом”, в дальнейшем должны появиться автомобили и с “механикой”.
Модификации и опции для России
По информации от дилеров, JAC JS6 2023 года в России предлагается в двух комплектациях:
Цены и старт продаж
Торжественный старт продаж паркетников JAC JS6 намечен на 1 декабря текущего года. Цены и комплектации уже объявлены, в пределах 2,6-2,8 миллиона рублей. Для справки, в Китае аналогичный кроссовер продается за 101900-192800 юаней, что в переводе на рубли равно 0,9-1,7 миллионам. Товарные автомобили к дилерам должны поступить в середине декабря.
Метки: Jac, Jac JS6
В 2022 году китайская компания Jac обещала привезти в России «новый кроссовер», заранее объявив его название – S6. Предварительно он должен был оказаться на ступеньку ниже модели S7, в данный момент являющейся для бренда флагманской, поэтому многие эксперты предположили, что речь идет о «паркетнике» JAC Sehol X6.
1 декабря в России стартовали продажи нового кроссовера Jac JS6. Цены и комплектации
Тем не менее, донором для новой «шестерки» стала совершенно иная модель – Sehol QX, появившаяся в Поднебесной в 2021 году. В ее особенности можно записать то, что она стала первенцем нового суббренда Sehol, заменившего в свое время Sol. Сегодня он готовится разрабатывать кроссоверы исключительно для внутреннего рынка, но нет сомнений в том, что эти машины появятся и за пределами Китая – просто под другими названиями.
Как и JAC Sehol X6, модель Jac S6 2022 можно назвать типичным представителем класса недорогих компактных кроссоверов, которым преимущественно достается безальтернативный передний привод. Также на них ставятся простые двигатели, где гамма обычно не превышает одного-двух моторов.
И чаще всего он один, как в случае с паркетником, который сертифицирован для российского авторынка. При колесной базе в 2720 мм. габариты авто составляют 4605х1890х1700 мм., поэтому Jac S6 можно поставить в один ряд с Geely Tugella. При этом разница в цене будет заметная, так как у Tugella есть версии 4WD и более мощные силовые установки.
На странице все подробности о новом китайском кроссовере Jac S6 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Экстерьер кроссовера Jac S6 2022 не удивляет, скорее, он подчеркивает «достоинства» актуальной стилистики китайской марки. Дизайнеры постарались сохранить высокую линию капота и узкую оптику, но в новом паркетнике она оказалась двухэтажной с оригинальными нижними блоками, стоящими по сторонам прямоугольной радиаторной решетки.
Задняя часть кузова выглядит массивно за счет почти отвесного профиля кормы, а благодаря возвышающейся подоконной линии создается эффект купеобразной крыши, хотя она таковой, по сути, не является, так как компактному паркетнику важно иметь относительно просторный и вместительный багажный отсек.
Салон
В салоне Jac S6 применен современный дизайн в духе самых передовых автомобилей класса. Прежде всего, это надстройка со сдвоенными экранами, занимающими больше половины ширины передней консоли. Отлично выглядит и кожух центрального тоннеля, где на металлизированной панели эргономично размещены привычные атрибуты: шайба, подстаканники, кнопки и небольшой отсек для мелочевки.
Здесь же нашла место небольшая панель с сенсорными кнопками, управляющими «климатом». В оснащении авто китайцы обещают предложить несколько цветов «кожаной» отделки, парктроники, стеклянную крышу и камеры кругового обзора.
От JAC Sehol X6 «российской» модели S6 достался бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра. Он рассчитан на топливо не ниже АИ-95, с которым гарантирует отдачу в 174 л. с. и 280 Нм. К сожалению, в базовой версии этот китайский двигатель является более мощным и тяговитым – 184 л. с. и 300 Нм, но хотя бы в выборе трансмиссий россиян решили не ограничивать: покупателям авто у нас будут доступны модификации с механической 6-ступкой или с роботизированной «коробкой». Привод – только передний, но задняя подвеска на паркетнике базово является многорычажной.
Цены и старт продаж в России
По сообщениям дилеров, в России станут поставляться кроссоверы Jac S6 2022 казахстанской сборки (СарыаркаАвтоПром), но сроки первых отгрузок машин пока не называются. Ориентироваться можно на Jac S4, который тоже обещают привезти, правда, свою сертификацию он прошел тремя месяцами ранее. Цены и комплектации объявят в ближайшее время.
Метки: Jac, Jac S6