Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

На автосалоне в Чэнду Great Wall Motors представила уникальный гибридный автомобиль WEY Yuanmen. Он схож с ORA Punk Cat, и в этом нет ничего удивительного: оба бренда – и WEY, и ORA – принадлежат Great Wall Motors.

Уникальным WEY Yuanmen делает дизайн: он выполнен в стилистике автомобилей 50-х годов прошлого века. И очень сильно напоминает советскую ГАЗ-М-20 «Победа». Но «начинка», естественно, современная. В сравнении с авто АвтоВАЗа даже суперсовременная: WEY Yuanmen – подзаряжаемый гибрид, который, к тому же, может быть и полноприводным.

«Мечта сбылась» (так переводится Yuanmen) оснащен силовой установкой с турбированным двигателем объемом 1,5 л и электромотором. Мощность силовой установки составляет 238 л.с. ДВС соединен с 9-ступенчатым «роботом». Запас хода автомобиля на чистом электричестве составляет 195 км.

И ORA Punk Cat, и WEY Yuanmen ориентированы в первую очередь на женскую аудиторию, однако Yuanmen – довольно крупный автомобиль. Его габариты составляют 4830 х 1995 х 1725 мм, а длина колесной базы – и вовсе 2915 мм. Пока автомобиль имеет передний привод, полноприводный вариант появится позже.

Интерьер тоже оформлен под ретро, но оснащение самое современное. Так, на передней панели сразу три экрана: один в составе цифровой приборной панели, другой – в центре передней панели и третий – справа, для пассажира.

Цены пока не объявлены, и дата старт продаж WEY Yuanmen пока не объявлена.

28 августа 2022 в 11:46

Электрические автомобили с ретро-дизайном не редкость для Китая

Китайский автоконцерн Great Wall запатентовал в России дизайн концептуальной модели WEY V72, внешне напоминающий советскую «Победу». Изображения прототипа, представленного в мае прошлого года, появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Как видно по картинкам, облик концепта выдержан в стиле авто 40-х годов, а по кузову он частично унифицирован с недавно ушедшим «в серию» электромобилем Great Wall Ora Ballet Cat, в котором обыгрываются мотивы классического Volkswagen Beetle.

Если концепт всё же станет серийным, то на рынок он должен выйти в двух версиях — гибридной и полностью электрической. В первой с электромотором будет работать 1,5-литровый бензиновый двигатель, а вторая получит либо один, либо два электромотора. Соответственно, привод будет передним или полным.

Конечно, регистрация дизайна иностранного автомобиля (да ещё и прототипа) в России зачастую является обычной юридической формальностью, направленную на защиту интеллектуальной собственности от её неправомерного использования, но после того, как вторую жизнь обрёл «Москвич», появились слухи о возрождении «Победы» и «Волги». Что ж, если и возрождать «Победу», то вариант дизайна WEY V72 для этого подходит как нельзя лучше.

4 августа 2022 в 13:07

Китайские компании довольно часто регистрируют свои модели в Роспатенте, но на этот раз в базе ведомства в России появились патентные изображения гибридного кроссовера Wey Dream. И это достаточно удивительно.

В прошлом году концерн Great Wall заинтриговал автомобильную общественность, поскольку анонсировал появление кроссовера с ретровнешностью под своим премиальным суббрендом Wey. Машина особенно приглянулась отечественным автолюбителям — во многом за счет сходства с советской «Победой». Стоит признать, экстерьер действительно оказался очень удачным и запоминающимся.

На фото из базы Роспатента: патентные изображения кроссовера Wey Dream

В основе силовой установки Wey Dream состоит четырёхцилиндровый 2-литровый турбоагрегат E20N мощностью в 214 л.с. и 48-вольтовый стартёр-генератор. Все это работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». Кроме того, в будущем может появиться и более продвинутая гибридная система DHT.

Про Chery:  Образование муниципального образования Шурышкарский район

К слову, регистрация дизайна модели вовсе не значит скорое появление Wey Dream в России. Чаще всего, это просто юридическая формальность, связанная с защитой интеллектуальной собственности. Но в порядке забавного предположения отметим, что производство Wey Dream могли бы освоить на Горьковском автозаводе. Недавно в высших эшелонах власти прозвучали идеи о возрождении знаменитых советских брендов. И более подходящую модель на роль «Победы» найти сложно.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Когда ГАЗ выпустит новое поколение «Победы» на китайской платформе

В последнее время некоторые издания и блогеры не брезгуют простым, но очень действенным для привлечения публики приемом. На существующую машину виртуально «наклеивается» отечественный шильдик, после чего фотографии публикуются под громким заголовком, вроде «Как выглядит новый минивэн ЛиАЗ-677». Готово! Заинтересованные массы прут валом, ставя распространителям фейков рекорды посещаемости.

Конечно, опытному автомобилисту, который привык читать авторитетные издания, вроде портала «АвтоВзгляд», не составит никакого труда отличить правду от вымысла. Ведь понятно, что никаких минивэнов ЛиАЗ-677 и кроссоверов «Москвич-412» не существует и существовать не может!

Резонанс оказался таким, что на ГАЗ начали приходить запросы: когда же, наконец, возрожденная «Победа» появится в дилерских центрах нижегородской марки?

В пресс-службе производителя «Газелей» и «Газонов» попросили читателей нашего портала не верить подобным заявлениям. Поэтому ответ на вопрос, когда же ГАЗ выпустит новое поколение «Победы» на китайской платформе, будет простым: никогда!

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

В России запатентовали китайскую «Победу»

В открытых базах Федерального института промышленной собственности появилась заявка на регистрацию дизайна крайне необычного автомобиля — кроссовера, сильно напоминающего советский фастбэк ГАЗ М−20 «Победа». Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что это за машина.

На самом деле, загадочная модель представляет собой кроссовер Wey Dream, созданный компанией Great Wall. Сам производитель уверяет, что его разработка похожа вовсе не на отечественную «Победу», а на «американцев» сороковых годов. В любом случае, ретрообраз получился весьма неординарным: на фоне современных авто китайский «паркетник» выглядит стопроцентным пришельцем из послевоенного прошлого.

Зато начинка — самая современная. Модель Dream представляет собой подзаряжаемый гибрид, способный работать и в параллельном, и в последовательном режимах. В основе силовой установки лежит полуторалитровый турбомотор отдачей 156 л. с.

Стоит напомнить, что сразу несколько российских чиновников пообещали начать выпуск машин под возрожденными марками времен СССР. И большой кроссовер марки Wey длиной 4,8 метра вполне мог бы стать достойным кандидатом, чтобы стать «Победой» нашего времени.

Впрочем, пока власти не дали никакой конкретики по поводу того, с какими компаниями российские специалисты будут возрождать советские бренды. Но чиновники уже готовы оказывать поддержку таким проектам. Каким будет новый отечественный автопром, размышляет портал «АвтоВзгляд».

Китайские СМИ сравнили ретроконцепт люксового бренда Great Wall – Wey – с советским ГАЗ-М20 «Победа». Оказывается, нашу легендарную машину в Поднебесной знают и помнят. Подробности выяснили «Китайские автомобили».

Очень часто китайские автомобили критикуют за отсутствие богатой истории. И правда – большая часть местных марок появилась на свет лишь под «занавес» 20-го века или того позже.  Поэтому в Китае зачастую не приходится говорить о моделях с глубокой преемственностью в десятилетия.  Но наши постоянные читатели знают, что первые шаги китайского автопрома были тесно связаны с советскими марками. Данную тему регулярно освещает автор нашей постоянной рубрики «История китайского автопрома» – Андрей Трубин.

Сейчас в Китае редко поднимается вопрос истории. Зачастую местные автомобильные бренды развиваются такими темпами, что у них просто нет времени оглядываться. Однако Great Wall Motors стала приятным исключением из этого списка. Уже несколько автосалонов подряд она радует нас концепт-карами в стиле ретро. Налет старины на себя уже успели примерить суббренды корпорации – Ora и Wey. Так, на моторшоу в Чэнду нам представили модель с кодовым названием V72, также известную, как «ретро-Яхта». Мы сразу сравнили этот автомобиль как с советскими КИМ-10-50 и ГАЗ-М20 «Победа», так и с зарубежными Pontiac Streamliner и Chrysler PT Cruiser.

Однако в самом Китая вопрос преемственности Wey V72 возник совсем недавно. Теперь и китайские СМИ задались вопросом: а на кого все же похож концепт Wey? Ответа нашлось целых два – Buick Roadmaster и ГАЗ-М20 «Победа». Наши коллеги отметили, что V72 отдает этим моделям дань уважения.

Стоит отметить, что зачастую местные автожурналисты говорят не о самой «Победе», а о ее польской копии, более знакомой Китаю. Речь идет о FSO Warszawa M20 – их экспорт в Китай был налажен в далеком 1954 году. Ранние версии «Варшав» ничем не отличались от советского оригинала – тот же узнаваемый кузов формы фастбэк, ДВС на 2,1 литра и 3-ступенчатая «механика».

***

На скриншоте: публикация Autohome о сходстве ретрокроссовера Wey и автомобиля ГАЗ-М20 «Победа»

Так или иначе, Wey V72 явно перенимает дух той самой «Победы». Заимствования прослеживаются не только в крупной хромированной радиаторной решетке и фарах, но и в самой форме кузова. Очень приятно знать, что в Китае о наших культовых моделях все еще помнят.

В свою очередь, в Great Wall считают, что машины в ретростилистике могут продаваться не хуже тех, чей внешний вид спроектирован по последней моде. Об этом же говорит и голосование на сайте Autohome. В его рамках 63% участников заявили о готовности рассмотреть Wey V72 к покупке.

Про Chery:  «китайский Лексус» и седан от Chery. Какие новинки привезут в Россию

Отметим, что Wey V72 должен перенять двигатель и коробку передач от флагмана Wey – Mocha. Речь идет о 214-сильном 2-литровом моторе, который работает в связке с 48-вольтовым стартером-генератором. Роль трансмиссии выполняет 9-ступенчатый «робот» собственной разработки GWM. Кстати, именно «Мокко» станет первопроходцем Wey в Европе.

Информация о возрождении в России давно забытых названий «Волга» и «Победа», как самостоятельных брендов, получила новое подтверждение

О том, что  в России могут возродить бренды «Волга» или «Победа» (а может быть оба вместе) впервые рассказал глава Минпромторга, Денис Мантуров. Мы сразу же предположили, что, как и в случае с «Москвичом», под советскими именами будут продаваться китайские автомобили. И лучше всего под такую реинкарнацию подходит продукция люксового подразделения концерна FAW, Hongqi, которое раньше выпускала автомобили для высокопоставленных чиновников компартии КНР.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

И вот сейчас наша версия получила подтверждение. Как сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на свои источники, в России уже идет (!) сертификация волгоподобных седанов Hongqi H5 и H7. За компанию с ними также сертифицируют новейший флагманский седан H9 и электрический кроссовер E-HS9, которые вполне могли бы стать новыми «Победами». При этом, по информации того же источника, продажи таких «китайцев» в России могут стартовать чуть ли не до конца года (во что верится с трудом).

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Может ли концерн FAW вывести модели Hongqi на российский рынок под оригинальным брендом? Может. Но, здесь возникнет проблема узнаваемости и произношения: нужно сильно постараться, чтобы россияне начали читать название Hongqi так, как оно должно звучать на китайском —  «Хунцы». Это долго и очень дорого. Ну а с переименованием моделей в «Волги» и «Победы» таких проблем не будет.

О ценах на новинки можно только гадать. Но учитывая широкую гамму моделей Hongqi, которые планируется продавать в России, они могут лежать в диапазоне от 2 до 10 млн рублей.

Редакция рекомендует

Буквально на днях Wey – люксовый бренд Great Wall – показал на тизерах новый кроссовер, выполненный в ретростилистике. Теперь в Сеть попали не только подробные снимки его внешнего вида, но и салона.

Напомним, что внутренний номер этой модели – V72, почти такой же, как и у Wey Mocha. На номерной рамке же красуется надпись Fugu Hujia, что можно примерно перевести, как «Ретро-Яхта». Действительно, Wey дал этому автомобилю говорящее название, ведь внешний вид V72 во многом повторяет машины, разъезжавшие по улочкам еще до начала Второй мировой войны.

Переднюю часть автомобиля мы разбирали еще на тизерных изображениях – в ней угадывается советский КИМ-10-50. На «живых» снимках крупная радиаторная решетка, которую буквально подпирают с двух сторон массивные колесные арки, смотрится довольно впечатляюще. Хотя фары и сделаны под старину, они светодиодные, чего и следовало ожидать.

Профиль «Ретро-Яхты» ожидаемо повторяет силуэты машин «старой школы». Но на КИМ сбоку V72 уже похож меньше, в основном из-за своих пропорций. Все-таки советская микролитражка выглядела поскромнее. Капот занимает практически треть всей длины кроссовера. При этом линия крыши плавно спускается вниз, образуя формы, напоминающую корму лодки. Не случайно же маркетологи Wey использовали такое звучное название. Больше всего профиль V72 напоминает классические автомобили Rolls Royce. Хотя и с ГАЗ-M20 «Победа» определенное сходство есть.

Корма машины также выглядит интересно – круглые LED-фонари и багажник своими пропорциями передают ощущения «машины-времени». Отдельное внимание хотелось бы уделить внешним зеркалам заднего вида – они, как бывало в прежние времена, очень маленькие и выглядят непрактичными. Также в глаза бросается обилие хромированных деталей «Ретро-Яхты».

Салон V72 выполнен в белом и коричневом цветах и буквально стоит на стыке веков. То же рулевое колесо, хотя и напоминает по форме «баранки», что были в ходу в довоенные годы, имеет толстое сечение и избегает деревянных вставок. Больше всего поражают воображение целых три экрана. Один отведен для приборной панели, другой установлен на центральную консоль, а третий, похоже, предназначен для развлечения пассажиров. Дефлекторы обдува «Ретро-Яхты» круглые – такие же использует тот же Tank 300. Дверные карты V72 представлены множеством различных текстур. Налет ретро при этом достигается при помощи узора в виде цветка.

На фото из соцсетей: обивка двери ретрокроссовера Wey украсят вышитым цветком

На фото из соцсетей: так выглядит ретрокроссовер Wey сзади

Агрегаты «Ретро-Яхты» до сих пор неизвестны. Однако ряд китайских СМИ предполагает, что V72 разделит мотор и коробку с Wey Mocha. Отметим, что после такого «слива» изображений бренду совсем нечего будет показывать на грядущем автосалоне в Чэнду.

В Сети появился рендеринг на Mini Cooper 2023 модельного года

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Компания BMW, которой принадлежит марка Mini, неоднократно заявляла, что британская марка по производству милых городских машинок «попрощается с двигателями внутреннего сгорания» в начале следующего десятилетия. Это все еще дает британскому бренду достаточно времени, чтобы продать новое поколение Cooper с различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Конечно, хэтчбек снова получит новую электрическую версию SE.  Изображения новинки, представленные в этой статье являются чем-то большим, чем просто рендерами, поскольку они основаны на недавних «шпионских» снимках с прототипами авто.  Mini уже показывала новый Cooper SE, а также представила предварительный просмотр своего нового стиля оформления, показав модель Aceman. Последний станет небольшим кроссовером, расположенным ниже Countryman следующего поколения в модельном ряду компании.  Логика подсказывает нам, что версия модели с ДВС получит те же самые обновленные моторы, что и BMW 1 Series, так как они основаны на одной и той же переднеприводной платформе. «Шпионские» снимки показали, что новый John Cooper Works также находится в разработке, и он должен иметь более 300 лошадиных сил, поскольку BMW готовит обновленный двигатель B48 для M135i LCI и первого в истории X1 M35i мощностью 315 л.с. Mini пока вряд ли откажется от дизелей, поскольку в некоторых частях мира, особенно в Европе, по-прежнему популярны масляные горелки. Однако обязательный постепенный переход на электромобили делает дизельные автомобили более уязвимыми к исчезновению, поэтому, когда дело доходит до драки, именно дизели будут сняты с производства в первую очередь. Ожидайте сочетание трех- и четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с использованием новейших технологий BMW для сокращения выбросов и расхода топлива без ущерба для мощности.   Не так давно, наше издание писало о том, что MINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей/ Несмотря на то, что это новинка, команда постаралась сохранить верность конструктивным особенностям, которые исторически делали Mini Mini.

Про Chery:  2022 автомобилей в наличии

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Знаменитая «Победа» — один из главных символов послевоенного возрождения страны, стала первым в СССР серийным автомобилем с несущим кузовом. Конструкция для тех лет — очень передовая. Совсем не так много фирм в мире делали в те годы подобные автомобили. Большинство машин, в частности все американские, были рамными.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Опытный, предсерийный образец ГАЗ-М20 «Победа».

Но немецко-американская компания Opel, чьи модели были хорошо знакомы в СССР еще до войны — с конца 1930‑х, свою первую модель с несущим кузовом представила еще в 935 году. С точки зрения кузова прямым аналогом «Победы», создание которой начали еще во время войны, был немецкий Opel Kapitan 1938 года. Советская машина повторяла очень многие силовые элементы кузова этой удачной модели.

Кстати, на испытаниях ГАЗ-М20, наряду с предыдущей — предвоенной моделью ГАЗ-11‑73 — модернизированной «эмкой», сравнивали, как раз, с Opel Kapitan.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Некоторые черты нашей «Победы» без труда читаются в немецком Opel Kapitan 1938 г.

Именно близкой конструкцией кузова объясняется то, что советский и немецкий автомобили похожи линиями передка. Хотя у немецкой машины, конечно, более развитые крылья. А кормой советский автомобиль напоминает некоторые предвоенные американские модели. В частности, Nash Ambassador 1942 модельного года. Хотя копированием в прямом смысле это считать нельзя. Скорее, заимствованием общих элементов передовой на начало 1940‑х стилистики.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Некоторые черты ГАЗ-М20, в частности скошенная корма, читалисьи в американском Nash Ambassador 1941 модельного года.

Передняя подвеска «Победы» — фактически точная копия немецкой, опять же от Opel Kapitan. Передовая конструкция — независимая пружинная (впервые для Горьковского автозавода) подвеска имела характерную особенность: верхний рычаг одновременно выполнял и функцию рычага амортизатора.

Сзади, как и у подавляющего большинство тогдашних автомобилей, у «Победы» — цельный, жесткий мост на продольных рессорах.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Силуэт «Победы» был очень современным, а для советского автопрома — абсолютно революционным.

Мотор «Победы» никакого отношения к опелевскому не имеет. Он, в общем-то — оригинальный. Но опять же, с некоторыми оговорками.

Первоначально основным двигателем «Победы» должен был стать довоенный, подготовленный к производству в самом конце 1930‑х мотор ГАЗ-11. Этот рядный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3,38 л (82х110 мм) фактически был копией (с переводом американских размеров в метрическую систему) американского мотора Dodge D5. Его планировали ставить на перспективные горьковские грузовые и легковые модели.

Но во время оказана ГАЗ-М20 на высочайшем правительственном уровне, появилось требование: машина должна быть более экономичной.

Поэтому на базе существующего шестицилиндрового блока цилиндров от ГАЗ-11, в кратчайшие сроки, спроектировали четырехцилиндровый агрегат объемом 2,12 л с уменьшенным ходом поршня (82х100 мм) и мощностью всего 50 л. с.

Мотор для «Победы», кстати, был откровенно слабый, Позже удалось нарастить его мощность, но всего на 2 л. с.

А нижнеклапанные «шестерки» мощностью 76–90 л. с. под именами ГАЗ-12, ГАЗ-51, ГАЗ-52, для грузовиков выпускали, к слову, аж до конца 1980‑х. Причем, вариант этого мотора ставили позже и на «Победы». Но лишь на малые партии ГАЗ-М20Г, которые собирали для спецслужб.

Интерьер «Победы», по меркам СССР выглядел во второй половине 1940—х очень богатым и нарядным, разительно отличался от салона предвоенной «эмки» — ГАЗ-М1.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Панель приборов ранней «Победы».

В деталях и отдельных стилистических решениях, особенно панели приборов, легко читаются американские мотивы. В первую очередь — моделей Chevrolet начала 1940‑х. Такие автомобили, кстати, были довольно хорошо известны в СССР, поскольку их поставляли в страну небольшими партиями в качестве служебных для чиновников среднего уровня.

Китайские «Волги» и «Победы» сертифицированы в России

Интерьер советского седана был сделан под сильным влиянием Chevrolet начала 1940-х.

За НАШУ «ПОБЕДУ»!

Создавая совсем новый — первый для завода послевоенный легковой автомобиль, который с небольшим перерывом выпускали с 1946 по 1958 гг., горьковские инженеры во главе с главным конструктором Андреем Липгартом, конечно же, использовали передовой опыт фирм Западной Европы и Америки. И правильно делали!

В тех условиях, в которых находилась тогда советская промышленность, в том числе и конструкторские бюро, при невеликом их опыте, только так и можно было создать достойный, современный автомобиль. Учитывая еще и то, что на проектирование и доводку совершенно новой для завода модели у горьковских инженеров было немногим более двух лет. Позже такие сроки для советского автопрома стали уже просто немыслимы!

На фоне зарубежных ровесников, «Победа», конечно — не самый передовой и оригинальный автомобиль. Но для Советского Союза — прорыв и даже — революция.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий