Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Внедорожник Tank 300 (концерн Great Wall) стоит в Китае от 175 тысяч юаней. Это примерно 1,5 миллиона рублей, но по китайским меркам это довольно дорогая машина

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, но цены у официальных дилеров шокируют: в среднем, чайнакары стоят от трех миллионов рублей, что вдвое больше их оригинальной цены в КНР. Неудивительно, что в России активизировался параллельный ввоз машин с их родины, из Китая. Мы оценили реальные выгоды от такого шага и возможные риски.

Так, популярный кроссовер Chery Tiggo 8 стоит в России от 2,48 миллиона рублей, и государственные субсидии на него не распространяются. В Китае его стоимость при переводе в рубли — менее 900 тысяч, таможенные платежи составят чуть более 400 тысяч рублей, так что даже с учетом доставки и прочих расходов получается заметная экономия. По оценкам фирм, специализирующихся на такой услуге, дисконт выходит на уровне 30%, а это в нынешних ценах — почти миллион.

Chery Tiggo 8: при его «сером» ввозе можно сэкономить до миллиона рублей, но срок поставки — месяца два

— Грубо говоря, за стоимость базовой версии в России вы приобретаете топовую комплектацию с полным приводом и максимумом оснащения, — объясняет руководитель отдела продаж компании Rools Алексей Ильиных. — Поэтому спрос на китайские машины резко вырос с весны 2022 года: сейчас в нашем портфеле более половины сделок — это импорт автомобилей из Китая, на втором месте — ОАЭ, третье делят США и Южная Корея.

При покупке новых машин клиенты чаще всего пользуются услугами фирм-посредников, которые ввозят автомобили как юрлица, и в этом случае таможенные платежи другие: например, для упомянутого выше Chery Tiggo 8 пошлина с НДС и утилизационным сбором достигает 530 тысяч. При этом компании используют ряд способов, чтобы сократить расходы.

Changan Uni-K — крупный кроссовер (длина — 4,8 метра). В Китае его начальная цена ниже 1,5 миллиона рублей: примерно столько стоили аналогичные машины в России лет восемь назад

В специализированных компаниях стараются оптимизировать расходы, например, доставка даже до Урала или в Сибирь идет не напрямую из Китая, а через страны-посредники — Казахстан или Белоруссию, которые входят в Таможенный союз с Россией. Из-за нюансов таможенного законодательства это зачастую позволяет сэкономить на платежах. Но маршрут получается длинным, и поскольку машины везут по железной дороге или автовозами, срок поставки составляет 1,5–2 месяца, но может растягиваться и до трех.

— В договоре мы пишем 100–110 дней, чтобы иметь запас на разного рода непредвиденные обстоятельства, например, очереди на границах, поскольку спрос на услугу и поток машин сейчас большой, — говорит Алексей Ильиных.

Haval Dargo выпускают на заводе под Тулой, но цена машины китайской сборки на родине ниже чуть ли не втрое

Какой-то специфики при оформлении машин из Китая нет. Запрет на параллельный импорт, отмененный для ряда европейских, американских и японских марок, ввозу китайских брендов не мешает. Как и в общем случае, для «китайцев» необходимо оформление СБКТС (сертификат о безопасности колесного транспортного средства), но процедура стандартна и хорошо освоена.

— Выдачей таких документов занимаются специализированные лаборатории, и предоставлять им автомобиль не нужно, лишь пакет документов, — уточняет Алексей Ильиных. — После этого оформляется электронный ПТС, и машину можно ставить на учет.

Оснащать автомобили системами ЭРА-ГЛОНАСС, некогда обязательными, сейчас не требуется, хотя это можно сделать в добровольном порядке, но стоить будет порядка 70 тысяч рублей, говорит специалист.

Это кроссовер Dongfeng T5 EVO, который можно привезти за 2+ миллиона рублей. По классу он сопоставим с предыдущим KIA Sportage

Точный расчет довольно сложен, поскольку включается большое количество переменных факторов, включая курсы валют. Чтобы снизить риски, фирмы, специализирующиеся на импорте машин, берут оплату частями:

— Схема оплаты может быть разной в зависимости от требований импортера и страны, — продолжает Алексей Ильиных. — В среднем порядок такой: сначала мы проводим экспресс-подбор автомобиля и просчитываем предварительную стоимость со всеми расходами. Далее подписываем договор, клиент оплачивает 10–20% от общей стоимости, и мы запрашиваем под параметры клиента конкретный автомобиль у поставщика в Китае. Когда получен положительный ответ, клиент оплачивает выкупную стоимость автомобиля и расходы на транспортировку до места таможенной очистки. По прибытию на таможню оплачиваются таможенные сборы и сопутствующие расходы. Следующий этап — доставка автомобиля в РФ и оплата расходов, в том числе прохождение лаборатории и получение СБКТС, далее — получение ЭПТС.

Для понимания, если конечная стоимость автомобиля в России 3 миллиона рублей, то схема платежей будет примерно такой: 450 тысяч — предоплата, 1,5 миллиона — стоимость выкупа автомобиля в Китае плюс доставка до таможенного терминала (Белоруссия, Казахстан), 600 тысяч — таможенная очистка, 300 тысяч — доставка до места, 150 тысяч — прочие расходы. Общая экономия при этом относительно официальной цены в России составит 1–1,5 миллиона рублей.

При этом есть риски нарваться на недобросовестного посредника как в России, так и в Китае: любая денежная тема неизменно привлекает мошенников. Кроме того, при столь значительных сроках поставки не исключены форс-мажоры, поэтому тщательно читайте договор.

Российские дилеры пока не готовы брать на себя гарантийные обязательства по «серым» автомобилям, хотя этот вопрос остается предметом дискуссий.

Наиболее пострадавший сегмент авторынка в России — тот, что мы называли «бюджетными иномарками»: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan и подобные модели. Сейчас в России не выпускается даже Lada Vesta, а лоукост-сектор ограничен лишь парой моделей АВТОВАЗа (Granta, Niva), да остатками иномарок за 1,5+ миллиона рублей. Так может быть, имеет смысл пересесть на дешевых «китайцев», ведь 15 лет назад они активно работали в этом сегменте: помните Chery Amulet, Hafei Brio и Geely MK?

Например, Hyundai Reina, аналогичный нашему «Солярису», стоит в Китае от 49 тысяч юаней, то есть менее полумиллиона рублей — прямо как сам «Солярис» 10 лет назад. Но везти его в Россию почти бессмысленно — стоимость получится почти такой же, как у машин, оставшихся на складах официальных дилеров.

Китайская версия «Соляриса» называется Reina и стоит от 500 тысяч рублей

— При ввозе автомобиля есть постоянные расходы, например, на его доставку и оформление, поэтому даже при выборе недорогой модели вроде Volkswagen Polo итоговая цена приближается к 2 миллионам рублей, — объясняет Алексей Ильиных. — Так что основной спрос приходится на модели более высокого класса, которые получаются немногим дороже, но уже лучше оснащены.

Например, Changan Uni-V, по оценкам специалиста, с учетом всех расходов обойдется сейчас в 2,15 миллиона рублей. Это лифтбэк, близкий по характеристикам к Skoda Octavia, последние экземпляры которой российские дилеры распродают по 3–4 миллиона рублей.

Changan Uni-V можно привезти примерно за 2 миллиона рублей

Основной же спрос на автомобили из Китая приходится на кроссоверы с итоговой ценой более 3 миллионов рублей, для которых экономия в сравнении с российской ценой получается максимальной.

Китайский рынок очень разнообразен и предлагает весьма экзотические форматы автомобилей, например, одна из востребованных в последние годы моделей — это Wuling Hongguang Mini EV (не спрашивайте, как это читается — не знаю). Субкомпактный электромобиль стоит менее 300 тысяч рублей и в 2021 году разошелся тиражом 400 тысяч единиц. Это сравнимо с производством всего АВТОВАЗа в последние годы.

Wuling Hongguang Mini EV. Купили бы вы такой микрокар за 300 тысяч?

Но везти дешевые электромобили из Китая бессмысленно по причинам, описанным выше. Поэтому спросом пользуются дорогие модели электромобилей, например, крупный кроссовер Voyah Free с двигателем мощностью под 700 л.с. и заявленным запасом хода до 500 километров.

Voyah Free имеет пятиметровую длину и позиционируется как премиальный кроссовер

Интересно, кстати, что модель планируют выпускать под брендом Evolute в Липецке, но цены локализованного «Фри» неизвестны. В Китае модель стоит чуть более 3 миллионов рублей, с учетом доставки и прочих расходов — свыше 5 миллионов. Неужели в России есть спрос?

— Да, их покупают состоятельные люди, понимая, что в России аналогичный автомобиль с ДВС будет вдвое дороже, — говорит Алексей Ильиных. — Необходимость зарядки электромобиля их не смущает: такие клиенты обычно живут в собственном доме или имеют парковочное место с зарядным устройством, а для дальних поездок выбирают другую машину или гибриды, которые также широко представлены в Китае.

По данным агентства «Автостат», во втором квартале 2022 года четыре из пяти ввозимых в Россию автомобилей прибыли из КНР, а подержанных ввозится вдвое больше, чем новых. Еще одна интересная тенденция — это увеличение доли импорта автомобилей физлицами: если в феврале она составляла 2%, то сейчас достигла 20%.

Официально на российском рынке работает несколько китайских марок, включая Chery, Exeed, Haval, Geely, JAC, FAW, DFM. Готовятся к выходу еще несколько, например, второй суббренд компании Chery — Omoda, а также производитель люксовых машин Hongqi. При этом китайские марки могли бы обрушить цены на российском рынке, но не спешат делать это: мы разбирались, почему.

Omoda C5 — кроссовер, сопоставимый с KIA Seltos. Старт продаж запланирован на осень, но цены вряд ли будут ниже 2–2,5 миллиона рублей. В Китае автомобиль стоит от 92 тысяч юаней (менее миллиона рублей)

Такого никто не ждал: что будет, если вы купите авто из Китая

статьи, авто, эксклюзив, бизнес, легковые автомобили, китайский автопром, покупка автомобиля

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. На фоне резкого подорожания и дефицита автомобилей желающие приобрести новую машину пристально изучают то, что есть на рынке в наличие. И все чаще выбирают продукцию китайского автопрома, отмечают опрошенные «Прайм» эксперты. По их мнению, покупатели голосуют кошельком за доступные цены и весьма достойное качество.

“Кот в мешке“: что вправе скрыть продавцы авто с пробегом

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Успех китайских товаров в том, что они никогда не останавливаются в развитии. Первые китайские товары лет 30-40 назад не отличались безупречным качеством, но это не мешало китайцам работать над собой и улучшаться, рассуждает директор Gruzdev Analyze Александр Груздев.

Та же история произошла и с китайским автопромом. Первые китайские автомобили были очень ненадежными, и надолго в РФ они не задержались. Машины были дешевые, красивые, но непростые в эксплуатации, часто ломались, отсутствовали запчасти и квалифицированные мастера по их ремонту.

Но шло время, и автопром made in China улучшался. Сегодня китайский автомобильный рынок — самый большой в мире. Так, в 2021 году в Китае было продано более 20 млн новых автомобилей, а в США меньше 15 млн — это при том, что импорт автомобилей в Китай по сути запрещен. Иными словами, практически все 20 миллионов машин были произведены в стране, в том числе на совместных предприятиях крупнейших китайских компаний и мировых автопроизводителей.

«Так что китайские марки уже предлагают вполне достойное качество при очень конкурентных ценах, хорошем дизайне и моделях, хорошо отвечающих нуждам рынка и чаяниям покупателей», — считает Груздев.

К тому же, по мнению специалиста, китайские автопроизводители «отхватили наиболее креативные, смелые и амбициозные кадры». Это молодые люди, которые строят бизнес по-новому, идут в ногу со временем, лучше ориентируются в современном цифровом мире, понимают и улавливают тенденции тоже быстрее и лучше.

За последние три года китайские автомобили, которые раньше составляли конкуренцию только отечественным моделям, по продажам в РФ практически сравнялись с представителями корейских и японских брендов. Так в прошлом году было реализовано 103 384 автомобилей из КНР, а в январе текущего года — 9 553 машины, что позволило им занять 10,4% российского рынка, подсчитал генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Про Chery:  Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Автолихорадка. Что будет с ценами на машины в 2022 году

Лидеры продаж в России — бренды Haval, Chery и Geely, первому из которых удалось реализовать 39 126 машин в прошлом году. Модели этих трех марок, по словам эксперта, отличаются большим ассортиментом электронных опций даже в базовой комплектации, а также ультрамодными цветами окраски кузова, повышенным комфортом и доступной ценой. В этом январе во Fresh Auto наибольшей популярностью пользовались Haval Jolian, Haval F7 — 13% и Chery Tiggo 7PRO.

Китайские бренды продолжают демонстрировать успешную динамику на российском рынке, что во многом связано с дефицитом автомобилей из других стран, считает заместитель генерального директора по развитию бизнеса АГ «АВИЛОН» Олег Шамба. За последние несколько лет машины из КНР успели завоевать доверие у покупателей по качеству продукции, и — что важно — продолжают привлекать внимание относительно невысокими ценами.

«Кроме того, с каждым годом небывалыми темпами китайские автомобили становятся все более технически совершенными, очень технологическими и цифровыми», — говорит он.

По мнению Дениса Мигаля, популярность китайских авто заключается и в оригинальном дизайне и правильно выбранном кузове. Большинство их моделей — кроссоверы и внедорожники, которые наиболее востребованы на российском рынке.

«Широкий ассортимент брендов, моделей, комплектаций, электронных помощников водителю и широкая дилерская сеть в нашей стране — дополнительные плюсы к надежным двигателям, изготовленным на основе агрегатов немецких и японских авто», — полагает эксперт.

Как выгодно купить авто в период роста цен и накруток от дилеров

Кроме того, автомобили из КНР хорошо защищены от повреждений лакокрасочного покрытия, что «оптимально для их эксплуатации в российских климатических условиях».

Однако у брендов из КНР есть и слабое место, а именно — слабая антикоррозийная обработка днища кузова, предупреждают специалисты.

Поэтому при покупке подержанного авто на вторичном рынке, стоит предварительно поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если плохо обработано днище, на нем может уже проявиться ржавчина. А при покупке нового экземпляра Мигаль советует сразу обратиться в специализированную компанию и нанести дополнительную защиту от коррозии.

КОМУ ПРИДЕТСЯ ТУГО

Перспективы у китайского автопрома, как на мировом, так и на российском рынке очень хорошие, признают эксперты.

Стоп-сигнал: как распознать обман при покупке авто с пробегом

«Основная их проблема может быть в том, что на рынке — так или иначе —остается часть покупателей, которая не совсем доверяет их качеству. И если китайским брендам удастся постепенно завоевать доверие этих клиентов, это повысит их шансы на успех в будущем», — полагает Олег Шамба.

А вот перспективы других брендов ухудшаются в связи с развитием китайских, предполагает Александр Груздев.

Так, европейским или корейским брендам будет очень сложно удерживать нишу доступных автомобилей с более массированным приходом китайских автомобилей. Аналогичные проблемы ожидают, по его мнению, и российскую Lada.

«Китайским брендам, конечно же, далеко до такой доступности запчастей и сервиса, ведь ремонтировать Lada умеют в каждом российском селе, но в более крупных городах китайские бренды могут пошатнуть позиции российской марки. Это перспектива самых ближайших лет, экспансия машин из КНР уже происходит, ее результаты будут видны буквально через 3-4 года», — подытожил Груздев.

Одной из первых о «сером» импорте автомобилей из Китая рассказала «Газета.ru». По словам опрошенных участников теневого рынка, выгоднее всего привозить в Россию новые электрокары, например, марки BYD. Доставка 500-сильной машины с запасом хода 505 километров «под ключ» обойдется в 4,4-4,5 миллиона рублей. На покупке Changan Uni-K в Китае можно сэкономить до 400 тысяч рублей по сравнению со стоимостью этой модели у официального дилера в России, а гибридный кроссовер Geely Xingyue L (Monjaro), который официально должен появиться на нашем рынке до конца 2022 года, уже можно купить с доставкой за 3,1 миллиона рублей.

Но есть нюансы. Во-первых, с ростом популярности такого вида посредничества увеличивается и число мошенников. Обычно они требуют полную предоплату, а гарантией добросовестности будущей сделки может послужить только рекомендация знакомых. Во-вторых, срок доставки достигает трех месяцев, так как машины возят не напрямую в Россию из Китая, а, как правило, через Республику Беларусь или Казахстан, которые входят в Таможенный союз ЕАЭС – там автомобили проходят таможенное оформление, что позволяет снизить платежи.

Это подтверждают и специалисты, опрошенные порталом E1.ru, которые занимаются таким видом посредничества. Маршрут, по которому возят автомобили из Китая, получается длинным: их доставляют железной дорогой или автовозами, и в среднем срок ожидания составляет 1,5–2 месяца, но в договорах чаще фигурирует срок в 100–110 дней.

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, так что китайские автомобили действительно стоят на домашнем рынке значительно дешевле, чем в России. E1.ru сравнивает начальную стоимость моделей в Китае с РРЦ в нашей стране: в пересчете на рубли по нынешнему курсу, Geely Tugella можно купить в КНР за 1,18 миллиона рублей против 3,5 миллиона рублей в России (пошлина составляет 662 тысячи рублей), Haval Dargo китайской сборки – 1 миллион рублей против 3,1 миллиона за кроссовер, произведенный на тульском заводе, Chery Tiggo 8 – от 890 тысяч рублей вместо 2,48 миллиона в России.

Новые времена рождают новые схемы и варианты. Параллельный «серый» импорт и до санкций существовал, просто был, простите за каламбур, в тени. Поставки подержанных автомобилей из Японии и Кореи не прекращались и ранее, был всплеск, связанный с курсовыми колебаниями, однако канал также не нов. А вот что-то принципиально новое — это кратный рост числа китайских автомобилей на наших дорогах. Пока — только новых, реализуемых через сеть официальных дилеров. А что сулит нам рынок китайского second-hand?

Китайское изобилие

Среди тех, кто мало-мальски разбирается в российско-китайской автомобильной конъюнктуре, бытует мнение, что на наш рынок по официальным каналам попадают автомобили второсортные, не самые популярные в Китае, к тому же сильно урезанные по опциям и комплектациям. Но при этом у нас преподносимые как премиум или что-то около того. А вот самый, как говорится, «жир» продается исключительно на внутреннем китайском рынке. И весомая доля правды в этом есть. Ни Haval, ни Chery (в каком бы обличье — Omoda, Exeed или Jetour — ни были), ни даже нордическая Geely не являются объектами вожделения внутри Китая. Крепкие середнячки, не более того. Примерно как Toyota, Nissan или Mitsubishi в Японии. Кстати, верно и то, что те же популярные у нас китайские бренды на внутреннем рынке богаче и роскошнее — больше выбора по цветам кузова и салона, системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю, интеграции с облачными сервисами и мессенджерами и многое другое.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

В 2022 году в Китае, по предварительным подсчетам, продано чуть меньше 22 000 000 (22 миллиона!) автомобилей. Конкуренция — жесточайшая. Поэтому встретить на рынке second-hand просто «средство передвижения», а не «роскошь» — это еще постараться нужно. Автомобили в подавляющем большинстве случаев щеголяют такими опциями, которые в России принято встречать только в моделях высокого класса

При этом и «правительственные» Hongqi, и прочий внутрикитайский новодельный премиум — это тоже не мечта китайцев, даже самых патриотичных. Там, как и во всех странах, больше всего любят иномарки. В первую очередь, конечно, немецкие, а потом уже все остальные. И если бы долгое время в Китае не существовало запрета на вывоз автомобилей совместных предприятий (а это и Mercedes-Benz, и BMW, и VAG в ассортименте, и японские бренды), то кто знает — возможно, уже по дорогам России колесили бы тысячи «немцев» и «японцев» китайского производства — причем с левым рулем.

Но ограничения сняли относительно недавно, и в России уже появились первые китайские Мерседесы (в непривычном смысле этого слова — именно оригиналы, а не копии). Но все это штучный дорогой товар, который не пользуется широким спросом. Впрочем, поток машин из Японии в 90-х тоже начинался не с Toyota Century или Mercedes-Benz S600 с правым рулем, а с простых и недорогих моделей. Поэтому и мы изучили, что можно привезти из Китая за условные 1 500 000 рублей — по цене топовой Lada Vesta — и выяснили, так ли это сложно, долго и выгодно.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Mercedes — он и в Китае Mercedes. «Немцы» в цене в любой стране мира, не зря в Китае долгое время существовал запрет на продажу «налево» автомобилей, произведенных на совместных предприятиях. Теперь, когда ограничения сняты, энтузиасты привозят премиальных «немцев» из Китая

Вообще, канал подержанных автомобилей из Китая открылся еще в мае 2019 года, когда Министерство торговли КНР разрешило экспорт б/у техники. Таким решением власти страны хотели стимулировать снизившийся спрос на новые автомобили, потому что рынок стал перенасыщаться подержанными машинами после нескольких подряд успешных годов по продажам новых — около 30 миллионов проданных экземпляров в год. Но поток бэушек из Поднебесной ожидаемо не захлестнул рынок РФ. Те крупные компании (типа FAW), которые хотели большими партиями, пользуясь логистическими преференциями из-за объема, сбыть на наш рынок всякий неликвид, просчитались. Это в начале 2000-х непритязательные граждане могли клюнуть на убогие и дешевые Хайфэи, Лифаны и Дигмы, а вот к концу 2010-х мы уже оказались не готовы по цене Гранты брать что-то еще хуже Гранты. К тому же в разгар пандемии всем было не до обновления семейного автопарка подержанным китайским автомобилем.

Затем начался период дефицита новых машин из-за нехватки чипов, рост цен на японские, корейские и европейские автомобили и вынужденный расцвет дилерской сети китайских брендов Haval, Chery, Changan и Geely. Народ стал потихоньку привыкать к тому, что китайские автомобили «новой волны» — это уже вполне себе нормальные аппараты. Которые при этом пока еще ощутимо дешевле конкурентов. Но до народной любви, которая бы позволяла «перегонам» привозить китайские автомобили не под клиента, а на продажу, еще очень далеко. Поэтому сначала из Китая стали привозить (в подавляющем большинстве случаев под заказ) электромобили — благо в плане «электричек» Китай мировой лидер, и везут оттуда не только Теслы и Фольксвагены, но и чисто китайские модели (BYD, Zeekr, Roewe, Chery), которые мало в чем уступают именитым моделям, а по потребительским характеристикам, пожалуй, даже их превосходят.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Полноценно китайский импорт бэушек заработал в ушедшем году. После того как мировой автопром хором ушел из РФ, новые поставки прекратились, на рынке из иномарок остались только китайские бренды и дилеры начали потихоньку (а некоторые и не потихоньку) монопольно повышать цены. Рынок среагировал поиском альтернатив, и вот уже блогеры всех мастей пробили китайские логистические каналы и стали бойко ввозить как физические лица новые (с условными пробегами 100–500 километров) кроссоверы, которые после растаможки стоили на миллион дешевле, чем у дилеров. А вслед за блогерами подобные услуги стали предлагать уже и фирмы, которые ранее специализировались на корейских и японских аукционах. Мы взяли за основу компанию ООО «Бай кар ДВ», у которой пока самая открытая информация по схеме работы и уже есть реальные кейсы от покупателей.

В Китае аукционов нет, есть только различного масштаба торговые площадки, от небольших салончиков до огромных территорий а-ля «Зеленый угол». Хорошо развита торговля через интернет — что-то типа автомобильного «Вайлдберриз», с диагностическими картами и даже гарантией.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Схема работы простая — после предоплаты 60 000 рублей (это фиксированная комиссия) в течение двух суток компания, ориентируясь на запрос клиента, ищет нужный автомобиль в разных городах Китая, предоставляет до пяти вариантов по конкретному запросу. Оплату можно производить либо как физическое лицо на банковский счет китайской фирмы, либо как юридическое лицо туда же, либо российскому партнеру во Владивостоке. На выбранный вариант делается видеоотчет с табличкой ФИО заказчика, за дополнительную плату (около $150) можно заказать дополнительный технический осмотр с заключением. После того как машина выбрана, оплачивается стоимость автомобиля по инвойсу и платежи, связанные с транспортировкой до Владивостока. Далее во Владивостоке уже подключаются таможенные брокеры, производится таможенная очистка, оформление СБКТС и ЭПТС, и автомобиль готов к дальнейшим перемещениям по стране и постановке на учет.

Про Chery:  Обзор Российского китайского авторынка

Наша планка — «полтора лимона»

Почему мы взяли за основу бюджет именно 1 500 000, а не 1 000 000 или, например, 800 000 рублей? Потому что за такие деньги что-то интересное (считай, живое и более или менее ликвидное) взять непросто не только в России или Японии, но и в Китае. Тем более покупать дешевые автомобили, которые выпускаются только для внутреннего рынка Китая, никто не захочет, потому что это будут еще «те» «китайцы» — скопированные, нелепые и как будто собранные по обходной технологии. «Китайцы» из прошлого. Их можно привезти в Россию и за 600 000, и даже за 500 000 рублей. Но не хочется. А те машины, которые выпускают на совместных предприятиях, дешево стоят только с солидными пробегами и в почтенном возрасте. Например, Skoda Suberb второго поколения с базовым мотором 1.4 на «роботе» DSG. Пробег 120 000 километров и стоимость во Владивостоке примерно 740 000–750 000 рублей. Или, скажем, Ford Focus 2012 года с мотором 1.6 на «автомате» — 840 000 рублей за машину с пробегом 65 000 километров. Они столько же (а то и дешевле) стоят и в России, с местным пробегом и европейской сборки. Даже если вдаваться в пространные рассуждения о том, что дороги в Китае лучше, а климат в южной части мягче, то все равно «изюма нет», как говорится. Конечно, китайский рынок second-hand огромный, и если постараться, можно найти что-то выгодное, поторговаться. Но желающих заниматься таким извращением пока не находится.

Другое дело модели чисто китайских производителей! Свежие, почти новые, с минимальными пробегами и очень конкурентоспособными ценами. Это уже не поделки и не подделки, а очень даже симпатичные модели. И некоторые из них продаются в том числе в России — как уже говорилось выше, в сильно урезанных версиях. Именно такие бренды мы и рассмотрели. Позже скажем, в чем их преимущество.

«Базовые ценности», которые включили в критерии поиска — тип кузова седан, автоматическая (двухпедальная) трансмиссия, свежий, до трех лет, возраст. Бестселлеры этого класса стоят как раз в пределах 1 300 000–1 500 000 рублей (Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid с пробегами до 30 000 километров).

И выбрать есть из чего! Даже если ограничиться представленными в РФ брендами. Например, в наш бюджет со свистом пролезает Geely Emgrand SL (название для внутреннего рынка — Binrui). Экземпляр 2019 года с пробегом 27 800 километров, литровым 136-сильным «полувольвовским» мотором (ставится также на «внутренние» Coolray) и «роботом» DCT обойдется в районе 1 050 000 рублей во Владивостоке с полной пошлиной и всеми расходами и комиссиями. Если смущает литровый мотор (а он смущает), есть варианты с мотором 1.4 (141 л.с.) — 1 200 000 рублей за машины с пробегом меньше 20 000 км.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Geely Emgrand SL — автомобиль классом выше популярных у нас Солярисов и Поло. Техника уже привычная — малообъемный турбомотор и роботизированная коробка

Если Emgrand SL кажется слишком простым (хотя по размерам он превосходит упомянутые Солярисы и Поло, по габаритам — как Kia Cerato), есть вариант привезти симпатичную Xingrui (глобальное имя — Preface). Это уже почти Volvo S60! Такая же платформа, такой же 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. Правда, не классический «автомат», как на «шведе», а «робот» DCT. Можно купить даже почти новый автомобиль 2021 года выпуска, с пробегом меньше 30 000 километров, такие экземпляры можно найти аккурат за 1 500 000 рублей. Почти Вольво по цене Соляриса! Ну как тут устоять! Но пока устоим.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Муки выбора — китайский Volvo S60 с 190-сильным мотором под именем Geely Preface или Hyundai Solaris за те же деньги?

У Chery из современных седан пока только один — Arrizo 5 Plus. По технике эта машина без откровений — по габаритам это также класс Cerato/Jetta, мотор 1,5 литра (116 л.с. в атмосферной версии или 156 в турбированной), вариатор или «механика», комплектация — «все включено». Цена варьируется от 930 000 рублей за атмосферную версию 2021 года выпуска с пробегом меньше 10 000 километров до 1 150 000 за турбоверсии 2021–2022 годов с пробегами также меньше 10 000 километров.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Chery пока не решается официально поставлять на российский рынок седаны Arrizo. Хотя они вполне могут занять пустую нынче нишу относительно бюджетных седанов. В том числе в службах такси и каршеринге

Поскольку Great Wall, а вместе с ним и Haval, и Tank пошли по внедорожным тропам, ничего легкового у них нет, поэтому переходим сразу к первой автомобильной компании Китая — FAW. Тем более в России уже вместо дилеров японских и корейских брендов стали открываться дилеры этого крупнейшего китайского производителя. И есть у этого бренда кое-что японско-китайское — модель B70, построенная на платформе Mazda6. В наш бюджет укладываются модификации с передним приводом, 169-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и роботизированной коробкой. Лифтбек 2022 года с символическим пробегом несколько тысяч километров обойдется счастливому владельцу из РФ в сумму около 1 410 000 рублей. Кстати, московские дилеры FAW уже предлагают эту модель (новую) по цене от 2 200 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Закончим мини-обзор слегка подержанных седанов из Поднебесной представителем Changan. Один из лидеров китайского автопрома здесь представлен дерзким, как и все последние модели этой марки, седаном UNI-V. Футуристичный дизайн, такой же салон, 1,5-литровый турбомотор мощностью 188 л.с. на «роботе», 2022 год выпуска и пробег меньше 10 000 километров готовы опустошить кошелек будущего владельца на сумму от 1 320 000 рублей.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Кроссовер Changan UNI-K уже показал себя овцой в волчьей шкуре. Дерзкий на вид, но комфортный и вальяжный «в деле». Есть вероятность, что не менее экспрессивный UNI-V также не очень соответствует в движении своей провокационной внешности

Есть и модель поспокойнее — Changan Eado. Годовалый солярисоподобный седан с 1,5-литровым мотором 158 л.с. и мокрым «роботом» можно найти от 1 150 000 рублей.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Другой седан от Changan менее дерзок, а салон исполнен в стиле старших кроссоверов линейки CS Plus

Когда начинаешь изучать рынок б/у автомобилей в Китае, понимаешь, что за полтора миллиона рублей выбор простирается на необъятные просторы, и ни один даже самый масштабный обзор не способен вместить себя и 10% всех интересных предложений. Поэтому вот максимально сжатая (до микронов) подборка альтернатив почти новым седанам, упомянутым в ТЗ в начале статьи.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Great Wall Poer — для тех, кому очень нужен утилитарный пикап, но новый оценен в 3 500 00 рублей у дилера, а популярный в прошлом Mitsubishi L200 последнего поколения стоит 2 500 000 рублей с пробегами от 50 000 километров. Можно взять полноприводный дизельный Poer на «автомате» 2020–2021 годов с пробегом 30 000 километров за 1 500 000 рублей

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Китайский ответ Lexus UX — Changan UNI-T. От 1 480 000 рублей за стильный одно-двухлетний переднеприводный 180-сильный кросс-хэтчбек с пробегом до 30 000 километров

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Легендарный Марк! Правда, не «самурай», а Х. Точнее, Toyota Reiz. Марк с левым рулем! Что еще нужно, чтобы достойно встретить зрелость?! V6, «автомат», классический привод, 120 000 километров пробега по китайским автобанам, пошлина 925 000 рублей. Итого 1 830 000 рублей. Ну и что, что сверх бюджета. Так, для информации. Все равно с правым рулем дешевле

И еще сотни кроссоверов, универсалов, хэтчбеков и даже кабриолетов — на любой вкус и цвет. Однако про альтернативы напрямую из Китая в полтора-два раза дешевле дилерских автомобилей уже все уши прожужжали блогеры всех мастей, поэтому такие машины в обзор не попадают — Дром не резиновый. Но то, что вы прочитаете ниже, относится и к тем самым «альтернативам».

Где, как, почем?

А теперь к практике. Как и в случае с импортом подержанных автомобилей из Кореи и Японии, для покупки потребуется посредник. Как правило, посредник осуществляет либо полный цикл подбора и покупки — клиент озвучивает бюджет, желаемый класс или марку автомобиля, пожелания по пробегу и возрасту машины, и посредник по этим параметрам подбирает лучшие, на его взгляд, варианты. Либо неполный. Это когда у клиента уже есть на примете нужные варианты, и посреднику нужно отобрать из предложенных оптимальный и осуществить доставку автомобиля из города продажи до российско-китайской границы. Там уже за дело берется таможенный брокер, который растаможивает машину.

Первый вариант, когда машину ищет посредник, получается менее выгодным, потому что обычно посредники не сильно утруждают себя изнурительными поисками. И разница между предложением от посредника и самостоятельным поиском может достигать нескольких сотен тысяч рублей в нашем ценовом диапазоне. То есть гораздо интереснее подбирать варианты самостоятельно. Есть несколько китайских сайтов по продаже подержанных и новых автомобилей (Китай в плане маркетплейсов вообще впереди планеты всей!). Эти сайты не просто аккумулируют все предложения, но и осуществляют проверку автомобилей на предмет технического состояния и даже предоставляют гарантию будущему покупателю! За это, естественно, берут комиссию. Те интернет-ресурсы, которые проверяют автомобиль перед выставлением на продажу, берут комиссию 5% (то есть к ценнику, который видим на сайте, плюсуем еще 5%). Но нам такие сайты неинтересны, ибо гарантия, которую дает интернет-площадка, распространяется лишь на китайских покупателей и действует только на территории Китая.

Мы взяли за основу один из крупнейших автопорталов che168.com — он берет комиссию 3% — это минимальная на данный момент.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Аньхойский гепард, волшебная скорость, автомобиль Скайворта и Отдыхать — подержанные китайские автомобили выгоднее всего выбирать на китайских сайтах. Выгоднее и как минимум веселее

Есть у этого сайта с его самой низкой комиссией и свой нюанс — информация на сайте предоставлена с некоторой восточной небрежностью. То есть в объявлении, например, может значиться серебристый седан с пробегом 15 000 километров, а по факту — седан белого цвета с пробегом 18 000 километров. «Ну примерно же одно и то же!» — рассуждают китайские продавцы, поэтому и отдельную карточку объявления можно не оформлять, по одному объявлению продается несколько автомобилей. А выясняется это, когда представитель посредника уже приехал смотреть машину. Вроде как и не фатальный обман, но для кого-то такое несоответствие будет критичным.

Важно, чтобы на осмотр и «торги» приезжал именно китаец, потому что для иностранных граждан волшебным образом могут прямо на месте осмотра вырасти цены. Причем чуть ли не в полтора раза.

Теперь самый популярный вопрос — правда ли, что автомобили в Китае имеют очень привлекательные ценники?

Если говорить о европейских и японских брендах китайской сборки, то цена, конечно, ниже, чем если везти машины из Европы или Эмиратов. Но не настолько, чтобы превращать это в какой-то полноценный рентабельный бизнес. Вот привезти под клиента или для себя — тут да, выгода будет ощутима.

Про Chery:  Сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022 года

А вот если говорить о чисто китайских брендах, то цена интересная! Но тут нужно понимать, что полноценного сравнения не получится. Вот есть, например, японская Камри за условные два миллиона. И есть китайская за 1 800 000. Тот же мотор, та же трансмиссия и подвеска. Корректное сравнение. А есть, например, Skoda Rapid за 1 600 000 рублей, с мотором 1.4 и на «роботе». И Chery Arrizo 5 Plus за 1 100 000. Он и больше, и навороченнее. Но темная лошадка: как едет, что по стоимости содержания — непонятно. И на вот это «непонятно» и китаефобию, получается, дисконт в полмиллиона. Много или мало? Все относительно. Но это лирика, а у нас математика на очереди.

Итак, самое интересное — расчет стоимости б/у автомобиля из Китая с ДВС под полную пошлину:

  • Стоимость автомобиля в Китае (пример: 2021 год, мотор 1,5 литра, 150 л.с.) на сайте объявлений: 80 000 юаней. 3% комиссия сайта — итого 81 600 юаней. В рублях по курсу 9,24 это 754 000 рублей.
  • Фиксированная комиссия логистической компании (тот самый посредник, который выкупает автомобиль и автовозом доставляет его на границу): $890 (среднее значение, кто-то берет дешевле, кто-то дороже). 61 500 рублей.
  • Таможенная пошлина 48% (стоимость автомобиля в USD по курсу 7 юаней за доллар): 387 000 рублей.
  • Таможенный сбор — 3100 рублей.
  • Утилизационный сбор — 3400 рублей.
  • Услуга таможенного брокера — 35 000 рублей.
  • Услуга по оформлению СБКТС и ЭПТС — 25 000 рублей.
  • Терминальные расходы (хранение автомобиля семь дней на СВХ) — 15 000 рублей (далее 2500 рублей в сутки).

Итого во Владивостоке после таможенной очистки и уплаты всех сборов и оформления документов автомобиль, который в Китае стоит 754 000 рублей (в пересчете), обойдется в 1 284 500 рублей.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Благодаря изначально более выгодному «инвойсу» даже с учетом 48-процентной пошлины автомобили из Китая по цене получаются интереснее, чем одноклассники из Кореи или Японии

Сроки поставки автомобиля от продавца до таможни в спокойное время составляют около 25 дней (причем вне зависимости от того, из какой точки Китая отправляется машина). Что такое «спокойное время»? Это когда граница не ломится от ввозимых в экстренном порядке перед Новым годом товаров и когда не празднуется китайский Новый год (этой зимой он начнется 21 января). Но и в спокойное время могут случаться задержки — недавно судно с автомобилями из Китая три месяца простояло на рейде и ушло обратно в Китай.

Но в целом морская доставка получается быстрее и таможенное оформление в порту Владивостока происходит оперативнее, поэтому практически всегда для перевозки используют именно корабли. Хотя такой путь и дороже (долларов на 500 по сравнению с доставкой посуху), но на таможне в Пограничном оформление занимает слишком много времени — там по старинке документооборот исключительно бумажный.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Везти морем — чуть дороже, но быстрее. В том числе благодаря более быстрой растаможке. Главное, чтобы склады временного хранения были не переполнены

А теперь ответ на вопрос, почему автомобили брендов, которые уже представлены в России официально, брать выгоднее, даже если модели предназначены для внутреннего рынка Китая. Дело в том, что в России медленно, но верно начинает формироваться сообщество владельцев китайских автомобилей. А поскольку пока не видно предпосылок для снижения дальнейшего роста доли «китайцев» на нашем рынке, предприниматели уже озадачились формированием сервиса и базы запасных частей и расходников на машины популярных китайских брендов.

Большая часть тех, кто сейчас ездит на новых дилерских «китайцах», через год-два отдаст их в трейд-ин и возьмет другие новые автомобили. А вот тем, кто решится брать на вторичке китайские автомобили на излете гарантийного срока, вряд ли захочется обслуживать машины у дилеров по недешевым ставкам и с солидными накрутками на материалы. Поэтому ниша подержанных «китайцев» начинает формироваться, создаются сообщества и клубы, уже находятся китайские партнеры и каналы поставок запчастей (в том числе оригинальных), многие запчасти в рамках модельного ряда того или иного бренда унифицированы и подходят на разные машины. Поэтому для седанов или минивэнов Chery, FAW, Geely могут также подходить большинство расходников. Этому опыту тоже еще предстоит накопиться. Был бы спрос. А он пока в целом невысок и на автомобили — не такие нынче времена.

Восточные премудрости

Другая известная проблема — отсутствие каталогов запчастей в привычном для нас понимании. Но на автомобили старше двух лет они уже начинают появляться в Китае. Китайские поставщики также стараются помочь с каталогами, присылают фото и видео. Не обходится и без ошибок — по каталожному номеру приходит деталь от другой модели. Поэтому мало сообщать поставщику номер, требуются фото, схемы, и при этом нужно убедиться, что тебя правильно поняли.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Рынок альтернативных китайских запчастей еще только формируется. Не без нюансов

Не все пока гладко и с логистикой. Например, официально ввозить оригинальные запчасти Chery или FAW нельзя, потому что они не подпадают под закон о параллельном импорте. Соответственно, ввозить нужно в обход, поставка со склада в Китае в Россию занимает две–три недели. Что, в общем-то, не так уж и долго и сопоставимо со сроками поставок запчастей на японские автомобили.

С чем точно проблем нет — это с кузовными элементами, в Китае все доступно и не так строго регулируется контрактами.

Так что рынок second-hand Китая открыт, но рынок подержанных автомобилей из Китая в России еще только в стадии эмбрионального развития. Сможет ли этот автомобильный «Шелковый путь» стать полноценной заменой или дополнением к японским и западным поставкам — неизвестно. Потому что неясно, сколько еще будет действовать санкционная фора китайскому импорту.

Электромобили и авто из Китая в Санкт-Петербург

Компания WESTMOTORS предлагает услугу подбора, а также оперативную и безопасную доставку автомобилей из Китая в Россию! Мы поможем Вам в приобретении электромобиля, гибрида или авто с ДВС, как нового, так и б/у, в богатой комплектации и в идеальном состоянии.

Ежедневно эксперты WestMotors мониторят и отбирают только самые выгодные предложения на автомобильном рынке Китая: Geely Tugella, Geely Coolray, Geely Monjaro, VW ID4, Changan Uni-K, Changan Uni-T, BYD Han, Zeekr 001 и не только. Все модели представлены в нашем каталоге.

⭐ Ваш персональный менеджер подберёт авто по заданным критериям, предоставит соответствующие варианты на выбор

⭐ Предоставим подробный фото и видеоотчёт по запросу

⭐ Мы будем сопровождать Вас на каждом этапе: организуем процессы оплаты авто, подготовим все необходимые для экспорта документы, организуем доставку Вашего автомобиля.

🚚 Сроки доставки авто из Китая составляют: от 3-х месяцев

выгодных для покупки авто из Китая

Цены на из Китая

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!

Как осуществляется подбор и покупка авто из Китая?

После заключения договора мы осуществляем подбор автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

Поиск и проверка

Мы подбираем авто, исходя из Ваших предпочтений и проверяем его.

Выкуп и доставка

Если найденный автомобиль Вас устраивает – мы выкупаем его и организуем доставку по выбранному Вами способу в Россию.

Смена зарядного порта

По прибытию авто мы помогаем Вам с заменой китайских портов зарядки на любой выбранный Вами.

Почему выгодно привозить авто из Китая?

Китай основной производитель электромобилей и комплектующих в мире. Китай выпускает сотни тысяч электрокаров в год не только для мировых лидеров, таких как Tesla, BMW, Mercedes, VW, Nissan и других, но развивает свои марки BYD, Xpeng, NIO, Weltmeister, Polestar и десятки других!

При покупке электрокара из Китая необходимо учитывать, что все они оснащены 2 разъемами для быстрой и медленной зарядки стандарта GB/T. Пожтому, заранее уточните какие типы разъемов у зарядных станций есть в вашей локации, чтобы приобрести необходимый переходник. Стандартное оборудование китайского электрокара позволяет производить зарядку и от обычной розетки в сети 220V.

Так же есть вариант, для более быстрой зарядки через зарядные станции, которые есть в продаже. Зарядные станции, имеют различную мощность как потребления, так и зарядки – все зависит от мощности батареи вашего авто и мощности вашей электросети. Так же зарядные станции могут быть как портативными, так и устанавливаются стационарно во дворе вашего дома или офиса. Современные сервисы электрокаров по желанию владельцев китайских авто, производят замену китайских портов зарядки на другие типы.

В чем преимущество китайских электромобилей по отношению к европейским, американским и японским? В первую очередь уникальность рынка. Самый популярный тип кузова у покупаемых авто в СНГ – среднеразмерный кроссовер. Идеален для семейных людей, обладает высокой посадкой и комфортной подвеской. Бензиновых вариантов – куча, а вот электрических единицы. Рынок США может предложить только Hyundai Kona и Kia Niro, но их очень мало и стоят они довольно дорого. В свою очередь китайский рынок готов предложить большое количество электро кроссоверов по доступным ценам.

Помимо привычных нам брендов можно рассмотреть электромобили китайских производителей: BYD, Geely, Chery, Roewe и другие. Самый выделяющийся из всех – BYD. На данный момент — это единственный автопроизводитель, использующий и производящий железо-фосфатные (феррум-фосфатные) аккумуляторы. По сравнению с привычными нам литий-ионными батареями, аккумуляторы от BYD обладают большим ресурсом и являются более экологически дружелюбными. Также, электробусы от компании BYD – самые известные в мире. В настоящее время компания производит даже двухэтажные электробусы для Великобритании.

Например, один из самых популярных и продаваемых авто компании — BYD E6. Это специальная разработка для такси, по задаче китайской компартии. Запас хода более 350 километров, ресурс батареи более 1 миллиона километров. При создании данного электромобиля, инженеры из компании BYD взяли всё лучшее от Toyota (в частности Toyota Venza) и получился вот такой универсальный, семейный автомобиль.

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

Купить новую машину в китае напрямую и какие машины ввозятся из китая частниками

В данный момент, в Казахстане не так много компаний, занимающихся пригоном электромобилей из Китая. Мы обладаем достаточным опытом для подбора и доставки вашего нового электромобиля. Если вы готовы рассмотреть подобный вариант покупки, вам остается лишь выбрать модель. Все остальное компания WestMotors берет на себя.

Мы работаем на самых крупных площадках Китая только через лицензионных и сертифицированных дилеров, всегда проверяем машину перед покупкой (как новую, так и б/у), поможем с растаможкой. И конечно, мы начинаем работать только после заключения договора, а наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.

Комплексные предложения

Решили заказать авто из Китая? WestMotors предлагает комплексные предложения, в зависимости от стоимости автомобиля. Это позволит Вам получить необходимый пакет услуг по оптимальной цене!

Для авто стоимостью до 50 000$

  • Подбор авто и консультирование
  • Проверка истории автомобиля
  • Расчет итоговой стоимости
  • Организация доставки
  • Консультирование по таможенному оформлению
  • Доставка до офиса WestMotors
  • Помощь в получении эПТС

Для авто стоимостью 50 000$ — 100 000$

Для авто стоимостью от 100 000$

Мы вернем деньги за услуги по подбору и доставке авто, если Вам не подойдут предложенные варианты автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий