Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro – это 186 сил, робот, богатая отделка и семилетняя гарантия. Но кое-чего не хватает.

Материалы по теме

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Tiggo 8 Pro – это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года. Весной в продажу поступил долгожданный кроссовер с полным приводом, самым мощным мотором и новым салоном. «Китайские автомобили» взяли Chery Tiggo 8 Pro Max на длительный тест, чтобы разобраться, какие плюсы и минусы есть у флагмана, насколько сильно он отличается от обычного Tiggo 8 Pro и как выглядит на фоне премиального Exeed TXL с 2-литровым мотором.

Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение.
На родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus.
Базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей.
Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне.
А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC.

2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный предлагают безальтернативно.
Версия с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива развивает 186 «лошадок» и тягу в 275 Нм при 2000-4000 об/мин.
Он уже работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями.
И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две.
На первой, второй, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789.
На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «короткая» 4,235.
Кстати, эта коробка типа double clutch transmission идет с бестросовым селектором.
Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может стать «самым базовым».
Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B.
Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то есть во впускные патрубки, а не в цилиндры.
Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин.
В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «автомат» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары.
Именно Chery Tiggo 8 Pro станет первым российским автомобилем Chery, оснащенным полным приводом.
Как сообщил генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков, эта версия ожидается у дилеров уже до конца года.
Однако менеджер уточнил: «На полный привод есть планы, все остальное покажет рынок.
Если спрос на наши машины будет таким же, как в прошлом году и как сейчас, то полноприводная Chery Tiggo 8 Pro обязательно появится».
К слову, для нее придется обновлять ОТТС, потому что в действующем документе прописаны только переднеприводные исполнения.

Приветствую Вас, друзья, в моем блоге. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков. И в этот раз мы заглянем в один из самых красивых и интересных китайских автомобилей 2021 года — Chery Tiggo 8 Pro.

Начнем наше повествование традиционно с экстерьера — и как говорится — разница «на лице». Модель выполнена в стилистике новой генерации «Чери» — зауженные фары, 3D-решетка радиатора — все оттенки повзрослевшей и возмужавшей Tiggo 7 Pro. Но тут же отсылка к более дорогому классу — матричная линзованная оптика. Думаю, ночью освещать дорогу будет просто великолепно, да и идет это опция уже в базовом оснащении.  Как по мне, рестайлинг экстерьера оказался более чем удачным. Единственный момент, где мне не хватило китайского лоска: где мой хром на перемычке между задними фонарями??=)

***

Но самое приятное ждет нас в салоне «Тигго». Находясь внутри, ты банально чувствуешь себя человеком, о котором подумали и позаботились. Очень высокий уровень отделки и качества сборки виден невооруженным взглядом. Единственное, что теперь выбивается из общей концепции — это руль от предыдущих моделей линейки «Чери». А ведь в Китае он другой.

Но даже с мыслями о том, чего нам не довезли, в автомобиле не становится менее комфортно. Приятный коричневый оттенок экокожи на креслах и вставках дверных карт добавляет уюта. А огромная панорамная крыша с люком! С водительского места даже не видно, где она заканчивается сзади!

Перед нашими глазами модная и с хорошей графикой комбинация приборов в виде дисплея, но, как оказалось, тем на выбор не так много — точнее одна. Выглядит приятно, функционал минимален. Планшет мультимедийного комплекса — работает шустро, перевод правильный. Да и картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением. Но на этом не всё! Присутствует еще один экран управления блоком двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведена функция включения обогрева ветрового стекла — теперь не надо лезть в недра ММС для его включения, как на предыдущих моделях «Чери». Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями.

Присутствует отдельная ниша для беспроводной зарядки смартфона, но под подлокотником также есть место, где его можно расположить и заряжать по проводу, — сделано удобно. Да и само пространство бокса подлокотника огромно и имеет охлаждение.

А теперь переместимся на средний ряд «Тигго 8 Про». И тут по оснащению всё так же, как и на дорестайлинговой версии. Диван регулируется и по углу наклона спинки, и по вылету. Даже с моим ростом 195 сантиметров очень удобно.

Ну и основная фишка, ради которой многие будут рассматривать именно «восьмерку» — третий ряд сидений. Попасть туда можно, как и на прошлой модели, только с пассажирской стороны. И даже я туда смог уместиться! И скажу вам так: не очень долгую поездку выдержать бы я там смог. А так, конечно, в идеале места для детей.

С разложенным третьим рядом сидений багажного отделения, можно сказать, нет – поместятся несколько пакетов из магазина. А вот если сложить оба ряда сидений, то получается просто королевское спальное место и, если вы еще не обзавелись детьми, а берете автомобиль на будущее, то можно отправиться на природу и поработать над этим вопросом с вашей возлюбленной)

Ну а теперь поговорим о технической составляющей Tiggo 8 Pro. В нашей максимальной версии под капотом расположена гордость инженеров Чери и компании AVL — турбодвигатель объемом 1.6 литра, выдающий 186 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. И именно на этот двигатель в Китае дается пожизненная гарантия. А в нашей стране, для сохранения ресурса, я бы советовал не слушать тех, кто разрешил лить в бак АИ-92, и все-таки выбирать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился расход бензина на холостом ходу — его практически нет. Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой мокрого типа от Getrag. И этот тандем знаком нам по модели CheryExeed TXL. Но здесь явно откалибровали настройки, и работает эта связка идеально.

А вот по ездовым характеристикам абсолютно ничего нового — автомобиль построен все на той же модульной платформе Т1Х, что и предыдущие модели Chery. В меру жесткая подвеска, отлично чувствующая себя на высоких скоростях. Не понравились лишь настройки рулевого управления — слишком синтетический электроусилитель, даже в режиме Sport ему не хватает обратной связи.

Ну и в заключении я могу сказать одно — и я даже этого не скрываю — автомобиль мне очень понравился. Наверное, это первый «китаец» на нашем обзоре, к которому практически не возникло претензий и вопросов, а значит, это очередной шаг китайского автопрома, и в частности Chery, на пути к нашему выбору.

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге

Когда в Chery пришел новый дизайнер — Стив Юм, который до тех пор большую часть жизни проработал в General Motors, — он сказал: «Моя задача в компании — вывести дизайн Chery на новый уровень глобальной сложности». Ему это определенно удалось, именно поэтому рассказ о семиместном кроссовере Chery Tiggo 8 Pro мы начинаем со слов этого человека.

Дизайн — первое, на что обращаешь внимание в этом автомобиле. И именно дизайн — это то, почему на машину засматриваются на дороге. Chery Tiggo 8 Pro получился ладным на вид. При этом машина внешне не копирует никакую другую. Для марки Chery этот этап развития китайских автопроизводителей завершен.

Chery Tiggo 8 Pro, как и положено семиместному кроссоверу, достаточно крупный. Длина кузова — 4722 мм, высота — 1706, ширина — 1806 мм. Колесная база — 2710 мм, это один из самых больших показателей среди схожих по компоновке машин. В багажнике производитель намерял 1179 л полезного объема при сложенном третьем ряде. При 7 пассажирах в салоне в багажнике останется 193 л — это немного, но пара сумок поместится.

Характерная крупная решетка радиатора кроссовера заполнена небольшими сегментами, создающими ощущение объема. В компании говорят, что эта текстура вдохновлена 3D-матрицами. А LED-оптика с двойными росчерками, которая есть во всех комплектациях, естественно, добавляет машине и шарма, и привлекательности.

Профиль автомобиля словно сохранил стремительность движения карандаша дизайнера, особенно в задней части кузова, где крыша переходит в небольшой спойлер. На корме — два выпускных патрубка, диодные же фонари и логотип, созданный модным уже лет шесть «разреженным» шрифтом с большим расстоянием между буквами. Хорошо! Но внутри — куда интереснее.

Интерьер, мультимедиа и комфорт

Когда продажи этого автомобиля только стартовали в России в марте 2021 года, все гости премьерной презентации первым делом бросились изучать именно салон Chery Tiggo 8 Pro. Посмотреть есть на что — продвинутая организация передней панели с двумя сенсорными дисплеями, отделка разноцветной кожей, глянцевая центральная консоль с тач-кнопками. Выглядит все впечатляюще. Но, как это часто бывает, в реальной жизни без нюансов не обходится.

Глянец отделки — это то, что пачкается первым. Одно нажатие кнопки — и на экране или панели уже есть ваши «пальчики». Если у какой-нибудь машины один экран — это ничего, а вот если глянцевое буквально все, как тут, то становится грустно.

Маленькие диоды под сенсорными клавишами обогрева сидений и стояночного тормоза пасуют перед ярким солнцем. Летом разглядеть, включен обогрев или нет, «стоит» ли «ручник», невозможно. Не видно и выбранный режим движения — это уже критично, потому что рычаг переключения передач не фиксируется в выбранном положении, и водитель элементарно не знает, «задняя» у него или «драйв».

Хорошо, что индикатор передачи дублируется на экране приборной панели. Он, кстати, совсем не бликует на том же солнце, но показателей на нем, мягко говоря, многовато — и не все виды индикации однозначно удобны. Например, к данным тахометра, выраженным не шкалой со стрелкой, а простой цифрой, нужно долго привыкать.

Говоря о современном автомобиле — а Chery Tiggo 8 Pro точно современный, — никуда не уйти от отдельного внимания к его мультимедийной системе. Она у нового семиместного кроссовера оказалась весьма неплохой, по крайней мере, с точки зрения звучания и широких возможностей настройки самого звука.

Очень классно в кроссовере реализован режим обзора автомобиля «со стороны».

Он помогает точно оценить положение на парковке, кроме того, режим работает и во время движения. За перемещением собственной машины, нарисованной на экране мультимедиа, очень забавно следить в пробке.

Про Chery:  « Надеюсь, мы никого не напугаем»

Проблемы есть с подключением устройств. Во всех машинах для использования основных функций телефона через Android Auto требуется подсоединяться через шнур. Разъемы у Chery в подлокотнике, и это нормально. Но где-то в прошивке разработчики оставили ошибки. При переподключении смартфона иногда появляется сообщение на китайском. Ошибки порой возникают и при попытке сохранить настройки кресел, оснащенных функцией памяти. В этот момент электроника почему-то ругается на включенный кондиционер.

Есть с креслами еще одна «непонятка». При выключении двигателя и открывании двери водительское сиденье сдвигается назад, чтобы водителю было удобнее выходить и затем садиться. Однако при последующем запуске мотора кресло не возвращается в настроенное положение — приходится корректировать позицию каждый раз.

Конечно, не исключено, что это особенность конкретной машины. То же может быть еще с одной, но куда более важной «функцией» — торможением.

За время тест-драйва наш автомобиль уже проехал около 5000 км по Большому Сочи, по горным дорогам, а кое-где и по бездорожью — и с разными водителями за рулем. Поэтому неприятное ощущение недостаточно эффективного торможения может быть связано элементарно с начинающимися проблемами конкретного экземпляра. Впрочем, на вид, состояние тормозных дисков, как и шин, у нашего автомобиля было совершенно нормальным.

Как бы то ни было, тормозить частенько приходилось с большим усилием и с легким беспокойством. Это беспокойство было тем сильнее, чем прекраснее себя за время тест-драйва показывала шумоизоляция машины.

Шумоизоляция — одно из достоинств Tiggo 8 Pro.

На первом ряду уровень тишины вполне премиальный. Сзади — что на втором, что на третьем ряду, — намного более шумно, разница между «партером» и «галеркой» даже удивляет.

Тишина в салоне провоцирует ехать быстрее — и Chery Tiggo 8 Pro может быть вполне динамичным. Автомобиль продается в России с двумя двигателями на выбор — начальной считается версия с 2-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, оснащенная вариатором. Этот же силовой агрегат был у предшественника новой модели, который назывался просто Chery Tiggo 8, без Pro.

Неожиданно, но это один из самых быстрых SUV в сегменте

Топовая модификация — она и была на нашем тесте — это 1,6 л с турбиной и отдачей 186 л.с. и 275 Нм уже при 2000-4000 об/мин. Вместо вариатора здесь используется 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями, и это, безусловно, куда азартнее бесступенчатой трансмиссии. Динамические характеристики у машины весьма неплохи — сопоставимых 7-местных моделей с такой динамикой в России в массовом сегменте практически нет.

Версия с 1,6-литровым мотором достигает 100 км/ч за 8,9 с.

Возможностей ускорения что с места, что со скорости 60-70 км/ч хватает и для достаточно активной езды, и для определенного азарта на серпантинах. Тем более, что рулевое у кроссовера тоже более чем адекватное. Да, о массе в 1,6 т и длине машины забывать нельзя — 7-местный кроссовер за вменяемые деньги спорткаром быть не может. Но Макферсон спереди и независимая многорычажная подвеска сзади свое дело делают — езда на Chery Tiggo 8 Pro вполне себе доставляет удовольствие даже на сложных дорогах. Что касается съезда с дорог, тут сложнее.

Автомобиль может быть только переднеприводным. Поэтому на штурм чего-то более серьезного, чем колея или гравий, рассчитывать не стоит. Дорожный просвет в 190 мм достаточен для зимних сугробов, да и на любую дачу с таким проехать будет легко. Но не более того.

Ожидать чудес по части расхода топлива от машины тоже не стоит. Хотя производитель и хвастается, что мотор 1.6 соответствует китайскому экостандарту China VI, аналогу Евро 6, в реальности кроссовер съедает около 12 л на 100 км пути. Заявленный расход — 10 л для города и 7.0 в смешанном режиме.

Зато мотор 1.6 работает на бензине АИ-92 — какая-никакая, а экономия

Сэкономить можно не только на бензине

В принципе с Chery Tiggo 8 Pro сэкономить получится на многом. Начальная цена без учета скидок — 1 849 000 рублей, и в базу уже входит очень солидный набор оборудования. Это и собственно 7-местный салон, и 6 подушек безопасности, и LED-оптика с динамическими указателями поворота, и 18-дюймовые диски, и кожаный руль, и климат-контроль. Есть в списке оснащения по умолчанию также полный зимний пакет с подогревом кресел двух рядов, система бесконтактного открывания багажника и запуска двигателя.

Цифровая приборная панель и дисплей управления климатом, как и электронный селектор режима движения, который нам не очень-то понравился, идут уже в пакетах опций. В них же — контроль слепых зон, отделка коричневой кожей, как у нашего тестового автомобиля, наружная подсветка с надписью Tiggo и прочие мелочи. Самая дорогая версия Chery Tiggo 8 Pro стоит под 2,5 млн рублей.

На кроссовер производитель готов давать россиянам гарантию на 7 лет и 200 000 км.

Так Chery хочет завоевать доверие к своим новинкам, которых в этом году у марки в России много.

Определенная экономия может быть и при страховании. Обе версии не мощнее 200 л.с., модель не входит в список «особенно рискованных» с точки зрения угона и ущерба, так что невысокая по сравнению с, например, японцами стоимость страхования может стать для кого-то большим плюсом.

литые 18″ двухцветные диски

18″ двухцветные диски из алюминиевого сплава подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Их оригинальная окраска придает образу автомобиля яркий и в то же время солидный вид.

full-led светодиодная оптика

Источник света заднего матричного фонаря очень узнаваем, а динамический сигнал поворота хорошо заметен на дороге.

LВ передних фарах используется светодиодный источник света для повышения эффективности освещения и снижения энергопотребления. Дальность освещения дальнего света превышает 150 м, а ширина освещения ближним — 27 м. Лампа указателя поворота с динамическим отображением состоит из 14 светодиодных источников света и мигает с частотой 1 раз/сек.

Ваши места в первом классе. Панорамная крыша SKY LOUNGE с люком площадью 1,96 м² позволяет пассажирам наслаждаться бескрайним звездным небом. Солнцезащитная шторка люка может обеспечить 100% затемнение и эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

Роскошный кожаный интерьер создает премиальную атмосферу в салоне. Он очень практичен, что оценят также семьи с маленькими детьми или домашними питомцами. Интерьер выполнен в черном или темно-коричневом цвете.

Атмосферная подсветка с палитрой из семи оттенков создает настроение пассажиров. Особый шарм придает возможность синхронизировать режим ее работы с ритмом музыки аудиосистемы.

Багажник с функцией открытия без помощи рук в пятиместной конфигурации имеет объем 1179 л. Со сложенными сиденьями он увеличивается до 2101 л. Если у вас тяжелые сумки, электропривод сам откроет пятую дверь: достаточно приблизиться к ней на несколько секунд с ключом от машины в кармане.

Множество вариантов трансформации салона. Салон легко трансформируется под ваши нужды. Даже перевозка длинномеров не помешает пассажирам: сиденья складываются по отдельности.

Chery – единственный китайский автопроизводитель, успешно разработавший и производящий авиадвигатели. В дальнейшем самые современные и продвинутые технологии с успехом применяются при проектировании ДВС для легковых автомобилей.

Использование новейшей конструкции VVT (изменение фаз газораспределения) от ведущего мирового поставщика BorgWarner позволяет добиться значительного снижения шумов и вибраций, а также оптимизации расхода топлива.

динамика и драйв

1.6TGDI SQRF4J16 разработан CHERY и австрийской компанией AVL, относится к 3-му поколению двигателей ACTECO. Рядный четырехцилиндровый двигатель, имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину.

Максимальная мощность – 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне 2000-4000 об/мин. Цифры соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Гарантия на двигатель составляет 7 лет или 200 000 км пробега.

Экран борткомпьютера 12.3″ — эффектное технологичное решение. В соответствии с последними трендами аналоговая комбинация приборов уступила место цифровой. Дисплей диагональю 12.3″ открыл новые возможности безопасного вывода всей необходимой водителю информации. В том числе, с мультимедийной системы.

Цветной 8″ сенсорный экран климат-контроля — тренд премиального сегмента. В системе кондиционирования используется фильтр мелких частиц с высоким уровнем защиты N95. Он останавливает более 95% вредных элементов размером более 0,3 мкм.

Полный зимний пакет обеспечит комфорт в самые сильные холода. В машине обогреваются боковые зеркала, заднее и переднее стекла, сиденья первого и второго рядов, руль и форсунки стеклоомывателя. Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров.

Уютные сидения с обогревом отличаются продуманной эргономикой: в них легко переносится даже дальняя поездка, как в автомобиле более высокого класса. Мультифункциональный руль с обогревом, отделанный высококачественной кожей, регулируется по углу наклона и вылету.

Дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе поможет и зимой, и летом. По команде с брелока одновременно с мотором начинает работать и климатическая система, нагревая или охлаждая салон в зависимости от сезона.

беспроводное зарядное устройство

Площадка беспроводной зарядки для смартфона активируется, как только на ней оказывается гаджет, и выключается автоматически при его снятии. Предусмотрены функции быстрого пополнения энергии и напоминания о забытом телефоне.

электронный селектор кпп

Элегантный высокотехнологичный электронный рычаг переключения передач, прост в эксплуатации, обеспечивает точное переключение и более высокий уровень безопасности. Глубокая интеграция системы управления трансмиссией (включая электронный стояночный тормоз EPB) в общую информационную сеть автомобиля повышает комфорт управления и безопасность. Функция AutoHold реализует временную фиксацию (торможение) автомобиля во время коротких остановок.

ассистенты активной помощи

TIGGO 8 Pro оснащен пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, среди которых: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

ассистенты активной безопасности

Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Новейший комплекс систем безопасности и курсовой устойчивости ESC в 33 раза более точный по сравнению с предыдущим поколением. Помимо быстродействия было уделено внимание и акустическому комфорту.

Датчики контроля давления и температуры в шинах передают данные о давлении по радиоканалу и водитель видит их на приборной панели.

Полностью светодиодная оптика — оснащение всех версий. Интеллектуальная система освещения включает подсветку поворотов, датчик света, систему задержки света фар в темное время суток для вашей безопасности. Эффективность светодиодов по сравнению с галогеном выше в 2,7 раза. В фары встроены стильные двойные ходовые огни и динамические указатели поворота.

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

1.6 Turbo 186 DCT7

от 2 659 900 ₽*

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

от 2 779 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров CHERY

Дождались! Chery Тiggo 8 Pro появился в салонах официальных дилеров марки и сразу вызвал немалый ажиотаж. Люди интересуются машиной, примеряют на себя и несут свои кровные в кассу. Давайте разбираться, оправдан ли хайп вокруг «Прошки» и стоит ли она своих денег.

Про Chery:  Насколько надежны китайские автомобили и надежные и безопасные китайские автомобили на 2022 год

В 2 350 000 рублей обойдется наша тестовая версия Prestige с пакетом Dreamline. Вообще с ценообразованием на презентации представители компании постарались максимально запутать потенциальных покупателей. Была объявлена базовая цена на машину – 1 999 900 рублей и в дополнение к ней два пакета оснащения, Speedline и уже упомянутый Dreamline. Стоимость первого 200 тыс. рублей, за второй нужно выложить 350 тысяч. Но в компании сразу зашли с козырей и объявили, что можно уменьшить стоимость пакетов различными бонусами. Пока менеджеры по продажам путаются в скидках и спецпредложениях посмотрим на сам автомобиль в пакете Dreamline с двигателем 1.6T GDI и «роботом» Getrag.

О силовой установке поговорим позже, давайте посмотрим на внешность машины.

Пройдемте в салон. Именно внутри видны основные плоды обновления машины. Водительская дверь открывается на широкий угол, входить-выходить удобно. Низ дверей заходит на порог, что позволяет брюкам остаться чистыми в непогоду. Проверено: в весеннюю распутицу двойной контур уплотнителей не дает грязи проникнуть в салон. Что приятно, такую же конструкцию получили задние двери. Помнится, у 7 Pro с этим проблемы.

Все кресла получили новую обивку из коричневой «экокожи». Выглядят они неплохо, а вот к посадке возникли претензии. Я, человек не выдающегося роста (178 см), удобно сесть смог только в самом нижнем положении водительского кресла. При этом над головой запаса свободного пространства не так уж много — «спасибо» панорамной крыше. Но это полбеды. Удивило, что при такой посадке передняя левая стойка оказывается ниже уровня глаз и перекрывает часть обзора по бокам. Но и это не самая большая претензия. Из-за высокой посадки крупный блок датчиков под лобовым стеклом и зеркало заднего вида полностью закрывают светофоры и знаки на правой стороне проезжей части. За неделю теста так и не привык к этой особенности посадки. Приходится каждый раз кланяться машине при остановках в попытках разглядеть сигналы.

Само переднее сидение ожидаемо оказалось с короткой подушкой и довольно аморфным профилем. Боковая поддержка, хоть и визуально в наличии, оказалась довольно мягкой, и в поворотах из нее выпадаешь. Дополнил картину обогрев только подушки, спинка остается холодной. Обогрев довольно сильный, салон прогревается быстро. Обогрев есть и у рулевого колеса. Оно имеет регулировку как по высоте, так и по вылету. Из-за упомянутых особенностей посадки хотелось бы получить немного больше диапазона регулировки по вылету, но его нет. Руль от 7 Pro удобен и приятен на вид. Хорошо ложится в руки, снабжен россыпью кнопок. Благо в них запутаться сложно.

Верх центральной консоли украшает огромного размера дисплей мультимедийной установки. Его 12,3-дюймовая матрица имеет неплохое разрешение, контрастность и быстрое время отклика. Однако, насколько этот экран большой, настолько и бесполезный. На нем только удобно смотреть «мультики» с камер кругового обзора, а больше информации не выводится. Понятно желание Chery пустить пыль в глаза покупателям, поместив такого размера монитор, но уж будьте любезны разместить на нем полезную информацию.

Вместо панели приборов также дисплей с такой же диагональю 12.3 дюйма. Архитектура схожа с таковой в Exeed. Изменить можно только цвет оформления – в режиме Sport он краснеет, в Eco, которым здесь назван стандартный режим работы, он ярко синий. Быстро считывать удается только скорость, мельтешащие цифры тахометра больше вызывают желание убрать их с глаз долой, настолько они бесполезны. Общий функционал скуден. По сути, важен лишь один экран – с данными о расходе топлива и остатке пробега на горючем в баке, остальное включать нет никакого смысла.

А вот дисплей климат-контроля понравился. Удобен в использовании, нагляден и выглядит хорошо. Радует, что основные кнопки изменения температуры и скорости вентилятора продублированы качельками. На ходу пользоваться ими одно удовольствие. Сама климатическая установка работает тихо и эффективно.

В Chery услышали своих клиентов и теперь включать задний ход и обратно передний можно всего одним качением джойстика. Ушли в прошлое яростные дергания джойстика при включениях режимов езды, особенно это напрягало при попытках быстро развернуться в тесном проезде. И если с джойстиком разобрались, то с модой на сенсорные панели в компании совладать пока не в силах. Глянцевый пластик мгновенно покрывается отпечатками пальцев и микроцарапинами. А еще появились сенсорные кнопки включения камер кругового обзора, вызова меню, смены режимов езды и отключения бестолковой системы «старт-стоп», глушащей двигатель на остановках. Понять, нажались ли кнопки, решительно невозможно, никакого отклика нет. Сомнительное решение.

Закончим тему упоминанием о нерегулируемом центральном подлокотнике, с которого соскальзывает локоть. Там же расположено неудобное место для хранения телефона, откуда он выпадает при резком маневре. И эта полочка становится бесполезной при необходимости использовать подстаканники. Выбирать придется что-то одно. О спрятанной на нижний этаж центральной консоли беспроводной зарядке упоминать не хочется – более неудачного решения придумать трудно.

На задних местах просторно, есть регулировки в продольном направлении подушки дивана и спинки по углу наклона. Для задних пассажиров предусмотрены свои дефлекторы вентиляции и два USB-порта.

8 Pro имеет третий ряд сидений, и на нем, ожидаемо, делать взрослым нечего, места хватит лишь детям до 10 лет. Поэтому большую часть времени они будут в сложенном состоянии — обеспечивать вместимость багажного отделения. Кстати, вполне приличного размера. Компоновка багажника стандартная для семиместных машин – под полом органайзер, куда прячется полка багажника. «Докатка» висит под днищем машины, открытая всем «прелестям» наших дорог.

В целом салон 8 Pro получился комфортным, с небольшими оговорками просторным и довольно уютным.

Силовой агрегат перекочевал с Exeed практически без изменений, даже обозначения у них идентичны. У машины тот же «робот» Getrag, но привод лишь передний. Производитель заявляет разгон до первой сотни за 8,9 секунды (у Exeed 9,8 сек.), чем обусловлена эта разница не совсем понятно. Снаряженная масса у машин почти одинаковая и едут они очень похоже. Кстати, получить на тесте заявленные цифры разгона не получилось ни разу. Виноваты ли в этом зимние фрикционные шины, еще не высохший до конца асфальт или интенсивная пробуксовка ведущих колес, еще предстоит разобраться.

При трогании ощущается заметная пауза после нажатия педали «газа». Машина задумывается на секунду-полторы, а потом выстреливает, даже довольно резко. Иногда ощущается заметный пинок при переключении с первой на вторую передачу, что справедливо и в обратном случае. Эта особенность была заметна и на Exeed. Все же «роботу» не хватает интеллигентности и хороших манер. Справедливости ради замечу, что настроить такого типа коробку — непростая задача.

Но как только тронулись, машина едет очень хорошо. Пока турбина находится в оборотах максимального крутящего момента, 8 Pro едет резво и позволяет похулиганить. На больших скоростях уже не так радужно: все же физику не обманешь, 1,6 литра для крупной машины хватает впритык.

Огорчил расход топлива. При обычной езде по МКАД, стоянии в пробках и на светофорах, безжалостный бортовой компьютер выводил цифры в 13-14 литров на сотню. Что как-то не вяжется с заявленными семью литрами в смешанном цикле. Но опять же: чтобы ездить в потоке, двигатель приходится крутить, что негативно сказывается на расходе горючего. Радует, что можно лить 92-й бензин, что позволяет хоть немного подсластить пилюлю потребления бензина.

В целом 8 Pro довольно тихая машина, но подвела шумоизоляция колесных арок. Шум от них доминирует при езде по всем типам покрытия, а особенно их слышно на шершавом асфальте и при проезде весенних луж.

Неоднозначно можно оценить подвески машины. На кочках изрядно потряхивает, толчки довольно ощутимо передаются на кузов. 8 Pro не любит ям с острыми краями и стыков полотна – о проезде этих неровностей будут знать все, находящиеся в машине. Однако жесткие короткоходные подвески позволяют довольно высокой и крупной машине избежать больших кренов в поворотах. «Прошка» хорошо стоит на дуге и до последнего цепляется за асфальт. А если переборщить со скоростью, в дело вступает система стабилизации и ввинчивает машину в поворот.

Что имеем в итоге?

Chery Тiggo 8 Pro оказался не только доработкой текущей «восьмерки», но и вполне способен утереть нос Exeed. Машина лучше оснащена, стала удобнее, и в ней учтены многие раздражающие покупателей особенности двух упомянутых братьев по концерну. Увы, не все. Но несмотря на ворох мелких придирок и особенности поведения на дороге 8 Pro вполне способен потеснить по продажам ближайших родственников.

Как едет?

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Силовой агрегат 1.6 + робот – в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение – пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны – на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й – для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае – Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Главные отличия

Весной «Китайские автомобили» уже рассказывали об основных изменениях и отличиях новинки от обычного Tiggo 8 Pro. По внешнему виду их совсем немного: новый передний бампер, более массивная решетка радиатора, затемненные задние фонари, четыре овальных патрубка выхлопной системы и новые шильдики. Каких-то особых цветов кузова, как это было в случае с TXL Sport Edition, кроссовер не получил. Возможно, для кого-то это будет недостатком: визуально полноприводный кроссовер не сильно отличается от обычного Tiggo 8 Pro, хотя разница в цене почти двукратная (изначально модель можно было купить за два миллиона рублей).

А вот в салоне произошла самая настоящая революция. От обычного 8 Pro здесь практически ничего не осталось. Руль и два больших экрана перед водителем уже знакомы по моделям Exeed. В китайских рекламных материалах диагонали экранов складывают, получается красивое число в 24,6 дюйма. На самом деле они не бесшовные, рамки на стыке видны. Хорошо, что руль не получил хромированную вставку, нижняя часть матовая (как в Exeed LX), поэтому никаких бликов не будет.

Особенно порадовала новая графика панели приборов. Наконец-то у нее появился классический вид: с круглыми шкалами спидометра и тахометра. Причем выполнено все в белом цвете, чего пока нет даже на «Эксидах». Если такое оформление покажется скучным, есть еще две темы — «Комфорт» и «Стиль». С ними разобраться в показаниях приборной панели не так просто, но смотрится очень оригинально. Основной экран мультимедиа хорош, подробно о его настройках и функциях рассказываю на видео.

Приятно, что есть качественная музыка Sony, мягкая отделка передней панели и множество настроек. Но едва ли не главное изменение — это новые кресла. В обычном Tiggo 8 Pro к удобству посадки были вопросы: подушка коротковата, спинка не очень подходит для крупных водителей, несмотря на массу настроек. Теперь сидеть гораздо удобнее, броски формата Воронеж-Москва даются без какой-либо усталости.

Про Chery:  Премиальные китайские автомобили кроссоверы

Но пара замечаний все-таки есть. Водителям с большим ростом может не хватать регулировки руля по вылету. Также не лишним будет добавить обогрев и вентиляцию спинок сидений, пока они есть только у подушек.

Что изменилось в Tiggo 8 Pro Max со старта продаж?

Новинку представили на российском рынке совсем недавно, в апреле этого года. Однако оснащение уже успело измениться.

На сегодня новые кроссоверы лишены поворотной оптики. Зато теперь во всех комплектациях Tiggo 8 Pro Max оснащен двойными передними стеклами.

В салоне слегка обновили центральную консоль. Прежний прямоугольный лоток с подстаканниками заменили полукруглые ниши с перегородкой. А пластиковая крышка под бардачком упразднена вовсе. Практического смысла в ней было немного — если в подстаканнике стоит бутылка, доступ к содержимому бардачка фактически перекрывается, крышку просто некуда двигать.

А вот наличие омывателя камер, как оказалось — это просто дилерская опция, а не стандартное оборудование. На тестовой машине их не было. Докупить передний и задний омыватели можно как вместе, так и по отдельности.

Подробный обзор Chery Tiggo 8 Pro Max

Однако есть нюансы.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее.  Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова – пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты – и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля – три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ – два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла – три месяца.

Полный привод и режимы движения

Раньше у кроссоверов Chery было только два режима вождения — «Эко» и «Спорт». Не хватало промежуточного стандартного режима. В Tiggo 8 Pro Max это вопрос решили кардинально. Теперь на выбор целых шесть режимов, три из которых внедорожные. Переключаться между ними удобно, круглая шайба лежит прямо у вас под правой рукой (в обычном 8 Pro она регулирует громкость).

Смена режимов сопровождается озвучкой голосового помощника, это можно отключить. Забавно, что один режим имеет сразу три разных названия: на центральном экране вы видите «Комфорт», на панели приборов написано Normal, а голосовой помощник называет его «Стандартным». Хотелось бы привести все это к единому обозначению.

Разница между режимами заметна. Причем даже Eco не будет «овощным», при резком нажатии на газ ускоряется кроссовер очень шустро. Для повседневной езды подойдет тот самый стандартно-комфортно-нормальный режим.

На песке удалось попробовать все внедорожные режимы. Большой плюс, что они здесь в принципе есть. В том же Exeed TXL полный привод работает только в автоматическом режиме, никаких настроек нет.

Как ни странно, лучше всего в песчаную гору Pro Max взбирался в режиме «Снег». Возможности кроссовера на такой дороге в хорошем смысле удивили. Тем более, что летняя резина Cooper совсем не подходит для таких поездок.

В целом для семейного кроссовера такого полного привода и клиренса в 190 мм достаточно. Но переоценивать машину на бездорожье не стоит. «Робот» настроен себя беречь, да и с передним бампером надо быть аккуратнее — в нижней части стоит радар адаптивного круиз-контроля.

Chery Tiggo 8 Pro Max на ходу — что важно?

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд – разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду – раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Виртуальная приборка Tiggo 8 Pro напоминает взгляд совы. Дисплей большой, информации мало.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Ракурс автомобиля на экране зависит от того, с какой стороны включен поворотник.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Высоту подъема пятой двери можно регулировать.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Интерьер современен, к качеству отделки вопросов не возникает, хотя это вариация на тему базового Tiggo 8.

Салон выглядит шикарно. Мягкий пластик украшен нитяной прострочкой, хороши вставки под сатинированный алюминий, неплохо подобраны цветовые решения.

Стоит ли доплатить за Tiggo 8 Pro Max?

В этом году резкий рост цен затронул всех производителей. По сравнению с весенним пиком, ситуация немного улучшилась, появились ощутимые скидки и программы поддержки. Но по сравнению с началом года разрыв все равно существенный. К примеру, во время январского тест-драйва максимальный Tiggo 8 Pro Ultimate стоил 2,5 миллиона рублей. Сегодня это три миллиона (с учетом скидок).

Tiggo 8 Pro Max со скидками стоит 3,44-3,72 млн рублей. В целом, это адекватная доплата за более мощный двигатель, полный привод и новый салон.

Реальных конкурентов у Tiggo 8 Pro Max на нашем рынке немного. Из китайских брендов это 7-местные GAC GS8 и Haval H9. Также в этой ценовой категории есть пятиместный полноприводный Haval Dargo. Плюс премиальный Exeed TXL Sport Edition, хоть он и дороже.

Главным конкурентом для Chery Tiggo 8 Pro Max мне видится Geely Monjaro. Машина уже проходила испытания и должна была дебютировать на российском рынке в этом году. Но на данный момент нет точной информации о том, когда она поступит в продажу и по каким ценам.

С появлением новой флагманской модификации Pro Max линейка моделей Chery Tiggo 8 стала привлекательнее. Казалось бы, теперь отличий от машин для китайского рынка практически не осталось (там модель называется Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition). Однако в Китае кроссовер также продается в виде подзаряжаемого гибрида. Такую модификацию компания «Чери» планировала привезти в Россию.

Более того, недавно появился новый Tiggo 8 Pro (в Китае такой приставки в названии раньше не было), у которого кардинально переделаны внешность и  салон. Скорее всего, позже этот кроссовер появится и в России. Вот только какую приставку к названию получит он, для меня остается загадкой.

Цены и комплектации

Два миллиона за переднеприводный Tiggo 8 Pro 2.0 с вариатором – это дорого. Даже с учетом наличия кругового обзора, кожаной отделки и обогрева всего и вся.

Машина с мотором 1.6 и роботом дороже на 200 тысяч. Хотя если сдать старую машину в трейд-ин и поучаствовать в программе «Семейный автомобиль», можно получить от Chery скидку на эти же 200 тысяч.

За топ-версию мотором 1.6 и роботом (панорамная крыша, беспроводная зарядка телефона, амбиентная подсветка и много чего еще) надо к двум миллионам добавить уже 350 тысяч. Но если поиграть в трейд-ин + «Семейный автомобиль», то доплатить придется всего 80 тысяч.

CheryExeed TXL еще дороже, однако за пять месяцев китайцы продали 500 машин – берут! И на Tiggo 8 Pro найдется покупатель: вместительный салон, хорошее оснащение.

Технически эти кроссоверы очень похожи. По опциям TXL немного превосходит 8 Pro Max: есть дополнительные разъемы USB-C, обогрев спинок сидений, встроенный видеорегистратор, автоматические подножки. Но в «Чери» семь мест, «Эксид» бывает строго пятиместным.

На ходу TXL воспринимается более тяжелым, более премиальным автомобилем. Он не так чутко реагирует на педаль газа, немного тяжелее руль, подвеска сглаживает неровности еще лучше. В целом, несмотря на одинаковую мощность и весь спортивный антураж, TXL воспринимается более спокойным автомобилем.

Что еще изменилось на ходу?

Но Tiggo 8 Pro Max отличает не только наличие полного привода. Связка 2-литрового мотора (197 л.с. и 375 Нм) и 7-ступенчатого робота такая же, как на Exeed TXL Sport Edition. Едет кроссовер очень бодро. Причем, как и в случае с «Эксидом», паспортные данные по разгону до 100 км/ч явно занижены. В Сети уже есть немало видео, где замеряли реальную динамику. Например, в одном из них кроссовер поехал почти на секунду быстрее паспортных 8,5 с (в режиме «Эко»). Скорее всего, и это не предел, ведь в Китае такой двигатель развивает 254-261 л.с.

Стартовать с места стало удобнее. Зимой у нас на тест-драйве был переднеприводный Tiggo 8 Pro (186 л.с.) в комплектации Ultimate. Часто со светофора он стартовал с пробуксовкой, на панели приборов загорался значок антипробуксовочной системы. Здесь ничего подобного нет, при более мощном двигателе старт получается более плавным.

Управляемость осталась примерно на том же уровне. Есть два режима работы электроусилителя — «Комфорт» и «Спорт». Заметны изменения в подвеске. Pro Max проходит неровности мягче, чем обычная «Прошка». Понравилось, как едет кроссовер по плохим дорогам. Плавность хода остается высокой, но раскачки при этом нет. Только иногда мелкие неровности он отрабатывает чуть жестче, чем хотелось бы.

Расход топлива за 1300 км в смешанном цикле — 9,9 л / 100 км. Очень хороший результат, учитывая погодные условия (почти все дни 30-градусная жара). А еще, в отличие от TXL 2.0, в него допускается лить 92-й бензин.

Чего не хватает

Только полного привода. И он будет – такие машины появятся в конце года. Но за полный привод, как вы понимаете, тоже ­придется доплатить.

  • Длина / ширина/ высота / база 4722 / 1860 / 1705 / 2710 мм
  • Объем багажника 193–2101 л
  • Снаряженная / полная масса 1640 / 2143 кг
  • Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1598 см³; 136,5 кВт / 186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 8,9 с
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,6 / 6,2 / 7,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; Р7

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Chery Tiggo 8 Pro

Странности? Есть

Например, руль греется по всему ободу, а у передних сидений обогреваются только подушки – как так? На топ-версии Tiggo 8 Pro – три экрана. Но два из них полупустые – это виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и нелепым цифровым тахометром и дисплей медиасистемы того же размера.

Третий экран (8 дюймов) вживлен в нижней части центральной консоли и отвечает за двухзонный климат-контроль. Графика приятная, проблем с регулировками нет, но и здесь нюансы: например, направить воздух одновременно на стекло, в лицо и в ноги нельзя – можно выбрать не больше двух направлений.

Неплохо бы избавиться от салонного зеркала с диоптриями – оно дает картинку меньше обыкновенной. А вот боковые зеркала хороши: большие и не искажают действительность.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

Поделенный в соотношении 60:40 второй ряд просторен даже для рослых пассажиров. Сиденья установлены на салазках, можно менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев, подлокотник и USB-разъем.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

На третий ряд можно попасть только с правой части машины. Проход узкий – не каждый протиснется. Места для коленей пассажирам среднего роста хватает, но запас по высоте ­маловат.

Обзор Cherry Tigo 8 Pro 2023 и работа над ошибками. Тест-драйв Чери Тигго 8 Про

С разложенными задними сиденьями места для багажа почти не остается. В подполе – органайзер, а запаска закреплена под днищем.

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro – не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что – сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Привод – только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо – забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий