Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Когда-то марка Lifan была известна своими не особо качественными, но доступными автомобилями. Однако скоро все должно поменяться. Компания не пережила кризис, вызванный коронавирусом, и в августе 2020 года объявила о банкротстве.

Как сообщает «Авторевю», новыми владельцами фирмы стали государственный фонд Liangjiang Equity Investment, которому принадлежит 51% акций, и подразделение Geely Technology, получившее 49% акций. Первый будет развивать бизнес, второй — всё, что связано с автомобилями.

Старые производственные мощности новому руководству не интересны, поэтому от них скоро избавятся. Связано это с тем, что профилем новой компании будут электромобили, ориентированные на корпоративных покупателей и такси. Возрождённому бренду достанется новый логотип — с буквой L и зарядной вилкой.

Продолжение истории после рекламы

Первым автомобилем обновленной марки стал минивэн, который представляет собой электрифицированную версию серийной модели Geely Jiaji. Машина оснащена электромотором мощностью 136 лошадиных сил, дальность хода по устаревшему циклу NEDC составляет около 400 км, зато есть возможность быстрой замены аккумулятора. Холдинг Geely сейчас занимается созданием сети станций, смена батареи на которых займет около одной минуты.

Но для России всё это уже неактуально. Сейчас немногочисленные оставшиеся дилеры марки Lifan распродают оставшиеся машины 2018 года выпуска. После того, как запасы кончатся, можно будет сказать, что марка ушла с нашего рынка.

Ранее мы писали о том, что из Россию покинула китайская компания Zotye, которая тоже столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В тройку самых популярных брендов попали Chery, Lifan и Geely.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

После реорганизации Lifan Industry Group компании Lifan Technology и Geely Automobile создали марку Ruilan, а ее экспортное название — Livan.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В марте 2022 года компания продала в России ноль автомобилей, а с начала года — восемь.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Спорим, вы даже не знали, что некоторые из них еще продаются. И совсем недорого!

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Китайский автопроизводитель планирует импортировать в Россию несколько своих популярных моделей

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В продаже вновь появился Lifan X70 — «качественно новый», теперь китайской сборки.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В сентябре этого года рост спроса на китайские автомобили составил 18% — обновление модельных рядов не прошло впустую.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Суд рассмотрел спор о защите прав потребителя и пошел навстречу автовладельцу.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В России стартовала сервисная кампания Lifan. Под отзыв попали 1902 кроссовера Myway, проданные в период с сентября 2018 года по сегодняшний день.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Лидером рейтинга первого полугодия стал Lifan X60.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Российское представительство китайской фирмы Lifan без лишней помпы вывело на рынок двухпедальную версию своего бюджетного семиместного кроссовера Myway. Стоит такой автомобиль 989 900 рублей.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В России стартовали продажи нового кроссовера Lifan X70. При этом китайской компании удалось удержать цены в рамках приличия.

Актуально сегодня: Авиалайнер Mitsubishi оказался никому не нужен, Умер создатель «Буханки», а также DongFeng готовит потрясающий внедорожник

Место автомобилей Lifan в России займет бренд LivanПодсчитано количество китайских легковушек в РоссииПроизводитель автомобилей Lifan дошел до банкротства Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованнымLifan продан. В хорошем смыслеРосстандарт впервые провел контрольные тесты автомобилей. У Chery — проблемыЭксклюзив. Много фоток машин из-за кулис завтрашнего Московского Автосалона 2018Минивэн Lifan Myway в России начали предлагать с «автоматом»Новый кроссовер Lifan X70 стоит в России от 799 000 рублейLifan не выполняет обязательств по строительству завода в РоссииLifan X70 получил российский сертификатВ России начали продавать 7-местный кроссовер Lifan Myway по цене от 799 тысяч рублейLifan готов продавать в РФ седан бизнес-класса Murman. Цена от 950 тысяч рублейLifan выпустит полноразмерный пикапВ России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60Lifan представил среднеразмерный кроссоверLifan готовит среднеразмерный минивэн с дизайном в стиле Ford S-MaxПопулярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновилиLifan привезет в Россию Solano второго поколенияLifan анонсировал премьеру семиместной модели Maiwei

Дистрибьютор автомобильной марки Lifan в России, компания «Лифан Моторс Рус», опровергла широко распространенную СМИ информацию о прекращении деятельности. Более того, она намерена привезти к нам машины новой марки Livan. Об этом написал ресурс «Китайские автомобили» со ссылкой на гендиректора «Лифан Моторс Рус» Кун Шуая.

Про Chery:  История китайских автомобилей. С чего начиналась Geely?

Хотя за март 2022 года Lifan не продал в РФ ни одного автомобиля, локальный склад запчастей для них работает в штатном режиме и доставляет детали до дилеров. Кроме того, компания обеспечивает гарантийную поддержку владельцев.

«Остаток новых автомобилей Lifan составляет на сегодня 130 штук. Однако эти машины позже будут переданы под заказ», — пишут «Китайские-автомобили.рф». Не уточняется, склад с машинами находится в России или Китае. Если в нашей стране, то эти авто должны быть изрядно залежалыми — к нам новых партий Лифанов не привозили с 2019 года.

В «Лифан Моторс Рус» также сообщили об изменениях в структуре материнской компании. В январе 2021 года Lifan Industry Group при поддержке правительства города Чунцин и Geely Technology Group завершила реорганизацию, в результате которой ее переименовали в Lifan Technology.

24 января 2022 года Lifan Technology и Geely Automobile создали компанию Ruilan Technology. Она специализируется непосредственно на производстве автомобилей. За рубежом ее название будет звучать как Livan Technology.

На текущий момент в ассортименте Livan представлены три модели: минивэн Maple Leaf 80V (электрифицированная копия Geely Jiaji), седан 60S (Geely Emgrand EV Pro) и кроссовер X3 Pro (Geely Vision X3), все электромобили. То есть Ливаны являются продуктом «бейдж-инжиниринга», а за базу берутся Geely. В основном эти машины предназначаются для работы в таксомоторных и каршеринговых компаниях.

Кун Шуай отметил, что в 2022 году под брендом Livan появятся еще несколько электромобилей и машин с ДВС, некоторые планируется импортировать в Россию и СНГ. По его словам, «Лифан Моторс Рус» переходит под управление Livan Technology.

Сведения о ценах и предполагаемых сроках появления автомобилей Livan в России не раскрываются.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Главные стимулы для покупки «китайцев» — иномарки, и очень недорогие. Но и проблем с ними больше, чем с другими моделями. Поэтому с выбором надо быть очень осторожным.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Правда, есть одно «но». Lifan X60 — модель с лотерейным характером: одни экземпляры бесконечно ломаются, другие надежны. Но гниют и те, и другие.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Есть ли смысл связываться с такими автомобилями? Или лучше предпочесть Ниву со всеми ее недостатками? Разберемся с каждым в отдельности.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Все они из числа самых компактных. А значит и самых доступных. Но практичность приобретения определяется не только ценой.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Хороший клиренс, кроссоверная внешность и лишь передний привод — а значит, дешевле покупка, эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Ржавеет быстро — это почти про каждого из них. Но мы нашли исключение.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Рестайлинговый кроссовер уже доступен для заказа у российских дилеров марки. В продаже он появится в ближайшее время, цены стартуют с отметки 759 900 рублей.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Компания Lifan планирует начать в сентябре продажи обновленной версии популярного компактного кроссовера X60. Изменения затронули преимущественно внешний вид машины.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Китайский автопроизводитель Lifan представил в России обновленный кроссовер X60 и объявил цены на него. Автомобиль получил ряд внешних изменений и приобрел версию с вариатором, которой так недоставало предшественнику. Цены на новинку стартуют с отметки 654 900 руб., а с учетом всех действующих акций автомобиль можно приобрести за 619 900 руб.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Китайская автокомпания Lifan объявила о повышении цен на свои автомобили, продаваемые в России. С 23 декабря 2014 года все представленные у нас в стране модели этой марки стали дороже в среднем на 8-10%.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Российское представительство компании Lifan объявило о запуске программы обновления автопарка. До 15 декабря дилеры «Лифан» предоставляют скидки покупателям новых автомобилей: при сдаче старых в утиль — 50 тыс. руб., при обмене по системе «трейд-ин» — 40 тыс. руб.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В рамках 13-го Международного автосалона в Пекине компания Lifan Motors представила сразу несколько новинок. В их числе компактный кроссовер x50, обновленные Smily и Solanо, а также будущий флагман модельного ряда Lifan — седан бизнес-класса 820. В России этот автомобиль, как мы сообщали ранее, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В продаже он появится в 2015 году, ориентировочная цена — от 650 000 рублей.

Про Chery:  Где собирают чери для россии

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Автомобили Lifan Motors по итогам 2013 года оказались самыми востребованными китайскими машинами на российском рынке, показав рост продаж в 33,69% к уровню 2012 года. В 2014 году компания планирует продавать в России минимум три новые модели, в том числе экономичную малолитражку 530 Cellia, которая заменит в линейке Lifan старейшую модель — 520 Breez.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Автомобиль в предсерийном варианте был заснят на тестах в КНР. Кроссовер, который должен дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, появится в продаже в начале 2014 года.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В ноябре 2013 года компания «Лифан Моторс Рус» планирует представить ряд новинок, включая фейслифтинговую версию седана Lifan Solano.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Китайская компания расширяет комплектации моделей для российского рынка за счет новых автоматических коробок передач.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

В 2012 году китайский автопроизводитель Lifan продал в России более 20 тысяч автомобилей. В планах на 2013-й — серьезное увеличение продаж за счет обновления модельного ряда и расширения предложения.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Официальный дистрибьютор автомобилей Lifan — компания «Лифан Моторс Рус» объявила о старте продаж первого кроссовера в линейке марки.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

На автошоу в Ченду (Китай) компания Lifan показала новую версию своего первого кроссовера X60 — Discovery.

Последние новости Lifan в России и новости Lifan

Через несколько месяцев на черкесском заводе «Дервейс» начнется производство нового бюджетного кроссовера Lifan X60. До конца года с конвейера предприятия должно сойти около 4 тысяч машин.

Вечером 17 декабря на официальном сайте китайской корпорации Lifan Industry появилось сообщение о продаже 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile другой китайской фирме — Chongqing Xinfan Machinery Equipment за $94,2 млн. В то же время, отмечает пресс-релиз, Lifan подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с фирмой Beijing Chehejia Information Technology.

Из данного документа, составленного в лучших китайских традициях ухода от конкретики, довольно непросто понять суть произошедших событий: означает ли эта сделка просто продажу одного из активов или же речь идет о полном выходе Лифана из автостроительного бизнеса, как успели предположить некоторые зарубежные СМИ?

Напомним, Lifan начинал свою деятельность с производства мотоциклов, и сейчас это один из самых крупных китайских мотопроизводителей (а также ATV, скутеров, газонокосилок и т. п.). В автомобильном бизнесе, который Lifan ведет с 2005 года, достижений у этой частной фирмы немного, редко в какой год продажи превышали 100 000 машин (по китайским меркам это ничтожная величина). В 2017-м Lifan Motor выпустил 130 000 автомобилей, некоторая часть из которых — электрические. В родном Чунцине (крупнейший мегаполис Китая, в котором находятся штаб-квартиры Lifan и Changan) Lifan Motor — весьма заметная величина на рынках такси и каршеринга, куда он поставляет как обычные машины, так и электромобили.

В России Lifan — многолетний лидер продаж среди китайских брендов, в 2017 году фирма продала у нас 16 964 автомобиля, это почти втрое больше, чем ее ближайший конкурент Chery (5905 шт.). Кроме того, в 2015 году Lifan заложил первый камень в строительство российского завода, правда, на том дело и остановилось: настоящее строительство в Липецкой области не началось. Хотя официально такие планы не дезавуированы.

Большого ли? Lifan Motor никогда не был особо успешной компанией, перебиваясь, что называется, с хлеба на воду. За 11 месяцев 2018 года Lifan получил убыток в размере $ 38,8 млн, хотя и имел операционную прибыль в $276 млн. Такой результат говорит об очень высокой долговой и налоговой нагрузке. Без помощи прибыльного мотоциклетного подразделения автобизнесу Лифана существовать было бы совсем непросто. В этих условиях даже ничтожная по меркам автопрома сумма $94,2 млн будет для Лифана хорошим подспорьем.

Но дело не только в деньгах. У Лифана весьма скромен инженерный потенциал. Все, что фирма выпускала до недавнего времени, было творчески переосмыленными копиями машин японских или европейских брендов. Визуальное копирование — нормальная практика для Китая, но Лифан копировал и инженерные решения. Иногда удачно, иногда не очень. Сейчас автостроение вступает в эпоху Connected Car и беспилотников, а тут много не накопируешь. И Лифану, чтобы угнаться за прогрессом, требуется партнер, стоящий на острие научно-технической революции. Про такого партнера говорится в вышеупомянутом соглашении о стратегическом сотрудничестве.

Про Chery:  В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Beijing Chehejia Information Technology — это вообще кто? Это — одно из юридических лиц известного стартапа CHJ Automotive, который в Китае называют Chehejia. CHJ Automotive основана в 2015 году Ли Сяном и Кевином Шеном и сейчас занимается подготовкой к производству премиального кроссовера Leading Ideal Li One. Это интересная машина, которую формально можно назвать электромобилем со встроенным электрогенератором. То есть трехцилиндровый ДВС тут работает только как поставщик электричества, в остальном же Li One — полноценный полноприводный электромобиль с заявленным пробегом на батареях в 180 км. Суммарный же пробег «на одной заправке» обещают до 1000 км.

Для выпуска Li One Ли Сян уже привлек от инвесторов $724,4 млн (5 млрд юаней), предполагается, что первые машины увидят свет в конце 2019 года. Своего завода у CHJ Automotive нет, он хотел использовать уже готовую площадку по аутсорсингу. Хотел — да и перехотел, решив, что неполные $100 млн за возможность полностью контролировать производства — не такая большая плата. Теперь стартап стал собственником завода Lifan, окончательно сделка должна быть закрыта до конца этого года. Официальным покупателем выступает Chongqing Xinfan Machinery Equipment, который в этой сделке реализует интересы CHJ Automotive.

Lifan оказывается в двойной выгоде: получает столь необходимые оборотные средства и заручается поддержкой в R&D при разработке новых автомобилей. Больше того, технологии, которые будет использовать CHJ Automotive в проекте Li One, могут в значительной степени перекочевать и на новые машины самого Лифана, для которых он хочет создать новый бренд. А вот CHJ Automotive очевидно придется потратиться еще и на модернизацию купленного завода, как минимум на упорядочивание логистики и некоторых производственных процессов. Упоминается и о возможных инвестициях Лифана в CHJ Automotive на новом раунде, но, как нам кажется, вероятность этого невелика.

Скажется ли продажа завода в Китае на деятельности Лифана в России? Можно предположить, что в самой малой степени. Вряд ли новый собственник с 1 января 2019 года полностью остановит сборку Лифанов, вероятно, тот процесс будет постепенным. Скорее всего, сборка моделей проданного завода будет перенесена на другую площадку. К тому же Лифан поставляет в Россию не готовые автомобили, а машинокомплекты для сборки на «Дервейсе». Готовить такие комплекты, состоящие в значительной степени из компонентов, изготовленных подрядчиками, можно на очень скромном по площади участке, а штампованных деталей за пару недель можно наделать на год вперед.

Но тут нужно вспомнить о проблемах «Дервейса»: до сих пор у завода не заключены контракты на сборку автомобилей в 2019 году с двумя ключевыми контрагентами — Lifan и Chery. Более того, по последним данным, Chery отказалась от сотрудничества с «Дервейсом» и временно переходит на прямой импорт. Сам завод пребывает в полузамороженном состоянии, а некоторое время тому назад ему были выдвинуты серьезные налоговые претензии. Велика вероятность того, что Дервейс вообще прекратит своё существование. В этом случае Лифану придётся искать новую площадку для сборки в России. Более того, московский офис фирмы давно этим занимается! От сборки на АМУРе в 2011 году Лифан отделял один шаг, но этот шаг по определенным причинам сделан не был. Не так давно шли переговоры о сборке Лифанов на заводе «Ставрополь-авто», ныне тоже пребывающем в коматозном состоянии. Поэтому наиболее реальным выглядит перспектива сотрудничества с «Автотором», на котором уже производятся машины двух других китайских марок — FAW и Foton. А вот прямой импорт вряд ли будет интересен Лифану, это повысит цену, что сильно скажется на конкурентоспособности. Лифан старается продавать машины максимально дешево (в этом, собственно говоря, и есть нехитрый рецепт его успеха в России) и даже 5-7% к цене будут определяющими.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий