₽ 5 500 000
Где посмотреть
Варшавское шоссе, 9 строение 1, Москва, Россия
- Смотреть подробнее
- Добавить к сравнению
В наличии в Москве
- BYD
- BYD Tang EV600D
Новый под заказ
- Tesla
- Model Y
- X-PENG
- P7 4WD High Perfomance
- X-PENG
- G3i
- HONGQI
- E-HS9
- BYD
- TANG DM
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Китайские электро-автомобили теперь стали доступны и в России.
премиальноекачество,надежность и стиль
Сегодня Китай шагает впереди планеты всей. Экономика Китая развивается семимильными шагами позволяя производителям не сдерживать себя в своих фантазиях при проектировании электромобилей и привлекать в их созданию дизайнеров с мировыми именами из крупных дизайн бюро со всего мира!
Это позволило Китаю сегодня создавать электромобили, которые по техническому оснащению еще даже не снились мировым гигантам. Китайцы планируют в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке и поэтому не экономят на качестве, а делают электромобили премиального качества, с применением высококачественных материалов и предлагают пожизненную гарантию на аккумуляторные батареи и электродвигатели. Конечно такая гарантия пока работает только для рынка Китая, но REVOCARS всегда держит «руку на пульсе» с китайскими производителями и обеспечивает гарантийную поддержку клиентов на Российском рынке.
После прохождения всех таможенных процедур, электромобиль передается вам со всеми необходимыми документами для постановки на учет в ГИБДД.
Вы получаете ваш уникальный электромобиль
Выбираете понравившийся вам электромобиль из нашего каталога и оставляете заявку на сайте или по телефону. Наш менеджер согласует с вами все детали заказа и оплаты. Заключаем договор на поставку автомобиля.
Мы выкупаем ваш автомобиль в Китае и доставляем его в Россиию, соблюдая все таможенные правила, вносим плату всех налогов и пошлин. Автомобиль получает Российский ПТС.
Мы импортируем ваш автомобиль
Ролик на популярном канале набирает обороты: мол, электромобиль за 900 долларов на Алиэкспресс! Вообще-то, смотрится на одном дыхании, хотя машинка-то не новая – что-то похожее рекламировалось еще пару лет назад. Авторы доходчиво объясняют, почему Changli стоит так мало – да потому, что это, в общем-то, стиральная машина на колесах, только и всего. Мотор – целых полторы лошади (1200 Вт!), скорость – 40 км/ч, дальность пробега на одной зарядке – аж 65 км, масса – 323 кг. Свинцово-кислотную батарею запихнули под сиденье: она плохая, но зато дешевая. Никаких преобразователей тока нет: моторчик тоже работает на постоянном токе. Время зарядки – около 8 часов. Тормоза – только сзади. Никаких усилителей руля тоже нет – мол, а на фига они вообще нужны? И что вы вообще хотите всего за 900 долларов, не вставая с дивана? Правда, на другом сайте добрые люди сообщили, что батарея в базовую цену не входит – с ней китайский электрокар стоит 1199 долларов. Впрочем, все равно прикольно.
Правда, доставка влетит в копеечку, да и каким чудом поставить этот шедевр на учет в России – непонятно. Даже авторы ролика заявили, что такой «электромобиль» никак нельзя считать безопасным. Однако, в качестве забавной игрушки или для езды где-то в глубинке от избушки до сельпо и обратно он, возможно, и подойдет. В линейке этого производителя есть даже пикап! Правда ценник там вдвое выше, но, все равно, предложение выглядит заманчивым. В конце концов, можно рассматривать Changli как структурную схему настоящего электромобиля, но с привлекательным ценником.
Если же вам не нужна одноразовая поделка, то не стоит гнаться за дешевизной, а лучше посмотреть в сторону серьезных китайских производителей, которые предлагают вполне достойные электрокары. В их числе, например, Li One, NIO ES8, BYD Tang и Han, Xpeng G3 и P7, Neta U и другие. Такие электрокары стоят не дешево, но зато оснащены по последнему слову техники – начиная от качественных материалов отделки и дизайна внешнего вида автомобиля до самых современных датчиков, камер и автопилотных программ управления и безопасности. И ждать официальных поставок не нужно — все эти машины уже есть в наличии у «серых» дилеров. Что до подержанных «китаянок», то они тоже вовсю завозятся в Россию по «серым» схемам. Так BYD Han EV можно взять в Москве за 4,3 млн ₽, Xpeng G3 – за 2 млн. ₽, NIO EC6 EV – за 6,5 млн. ₽.
Оправдана ли цель раздобыть себе именно китайскую «электричку»? Нужно ответить самому себе на вопрос: зачем? Применительно к обычному автомобилю подобное желание понятно: дескать, денег нет, автосалоны пустые, а ездить хочется. Но вот с электромобилем ситуация абсолютно иная. Никто в мире до сих пор не устранил его глобальные недостатки, главным из которых является многочасовая зарядка. Правда, веселые китайцы освоили где-то у себя процедуру быстрой замены одних батарей на другие, укладываясь всего в три минуты, но что-то не спешат растиражировать свой опыт. Да и какое до этого дело нам?
Пока что за желанием пересесть на электромобиль стоит лишь жажда экономии не бензине, но для этого придется воровать, уж извините за прямоту, электричество. Скажем, подъехал на работу, воткнул вилку в офисную розетку и пошел трудиться. Но такое в массовом масштабе никогда не прокатит, если вы не директор этого самого офиса. О загородных поездках выходного дня тоже надо забыть – разве что высунуть нос за границу города и тут же повернуть обратно, дабы не застрять на всеобщее посмешище. Поэтому желание приобрести подержанное китайское электрочудо все-таки не стоит воспринимать всерьез – разве что как забавную игрушку в дополнение к обычной машине. В нее можно играть, для нее можно изобретать какие-то немыслимые зарядные станции на любых источниках энергии. Но эксплуатировать в режиме обычного автомобиля пока что невозможно.
Кстати, скоро в России начнется производство целой линейки китайских электрокаров: их выпуском займется завод Моторинвест из Липецкой области. Ну и завод Москвич должен запустить до конца года свой электрокар — он тоже будет китайским.
Редакция рекомендует
Росстандарт выдал сертификат на модель с забавным названием XEV YoYo
В открытой базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на неизвестный пока в России китайских электрокар XEV YoYo. Этот двухместный хэтчбек с забавным именем напоминает европейский Renault Twizy, но у него есть одна особенность – некоторые внешние элементы кузова модели печатают на 3D-принтере. Ранее в этом месяце YoYo дебютировал на автосалоне в Париже, а теперь компания XEV нацелилась на российский рынок.
XEV – это китайско-итальянская компания, основанная выходцем из JAC. Модель YoYo впервые показали в 2018 году, и в настоящее время электрокары производятся в Китае с применением технологии трехмерной печати. На автосалоне в Париже представители XEV заявили, что готовы продавать YoYo на европейском рынке по цене от 13,9 тысячи евро (850 тысяч рублей по нынешнему курсу). Более того, компания намерена заняться развитием сети станций быстрой замены аккумуляторов в странах Европы.
2,5-метровый хэтчбек имеет всего два посадочных места и багажник на 180 литров, а в движение его приводит электромотор на задней оси, который развивает 20 лошадиных сил. Мотор питают три аккумулятора совокупной емкостью 10,3 киловатт-часа. Максимальная скорость YoYo составляет всего 80 километров в час, а заявленный запас хода равен 150 километрам.
На ОТТС, выданное на модель в России, обратил внимание портал «Китайские автомобили». Из документа следует, что электрокар оснащается системой ABS, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и люком. Заводом-изготовителем указано китайское предприятие Shandong Lichi New Energy Automobile.
За реализацию XEV YoYo возьмется дистрибьютор скутеров Peugeot в России — фирма Quattro Motors Rus. Объем первой партии, которую привезут в нашу страну, составит 150 экземпляров.