Стоит ли этот кроссовер?

В отличие от многих вынырнувших из небытия молодых брендов, производитель Exeed хорошо известен и успел зарекомендовать себя ранее. Поскольку Эксид позиционируется как премиум-сегмент Chery, то и выпускаться автомобили бренда будут на производственных мощностях этой китайской марки.

Пока, во всяком случае, т к автоконцерн этот государственный и решения по нему могут быть приняты “росчерком пера”, прецеденты чему в истории были, страна такая. Но пока ответ на вопрос “кто производитель Эксид?” именно такой.

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

По лучшим образцам

Стоит ли этот кроссовер?

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Стоит ли этот кроссовер?

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб.) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб.), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.).

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

По мере роста пробегов новых Exeed VX появляются и новые отзывы реальных владельцев этой машины. Что интересно, покупку именно этой модели мало кто планировал, она новая, не все даже знали о ней. Но, несмотря на относительную спонтанность решения, жалеющих о нем нет. А вот некоторые доработки, “доводка напильником”, уже появились.

Евгений, Н. Новгород

Exeed VX, 2,0 л, 249 л. с., полный привод

Пробег 9 500 км

Стоит ли этот кроссовер?

Вообще-то, изначально задумывался о Кодьяке, но цена на него после февральских событий стала неподъемной. Как и на сопоставимые авто, Палисейд, Мохаве, тем более Туарег, тот совсем улетел в космос. Пришлось ограничить желания и выбирать из более доступных марок, в первую очередь китайских.

Пока ждал Тигго 8, на глаза попался VX, удивительно, но в нем оказалось все то, чего хотел в Кодьяке:

  • большой просторный семиместный салон;
  • мощный бензиновый турбомотор;
  • связка робота и полного привода;
  • приличное оснащение.

Тигго так и застрял где-то на границе, а срок выдачи уже на носу, поэтому менеджер охотно переоформил заказ на ВХ и на следующий день я уже выехал на новом авто.

Первые впечатления весьма положительные: по дороге, как на корабле плывешь, подвеска мягкая, а двигатель уверенно разгоняет машину. Сидения оказались комфортными и дополнительно нашлась куча полезных опций.

Стоит ли этот кроссовер?

Со временем начали вылезать проблемы, мелкие и не очень:

  • Шумоизоляция. С ней, как оказалось, мне частично повезло, кое-что доустановил уже дилер, но по уму, это надо делать полностью. Но пока сделано частично, подкрылки в арки от дилера и шумка всех дверей позже, при замене акустики.
  • Антикоррозионная обработка. Её считай что нет, к осени этим надо заняться обязательно.
  • Косяки по эргономике. Тут китайцам надо еще поучиться у того же ВАГа. Например, блок управления магнитолой на центральном тоннеле и площадку для беспроводной зарядки телефона поменять местами, было бы удобнее.
  • Глюки электроники.  Некоторые электронные системы работают временами странно, тот же голосовой помощник живет своей жизнью: захочет, ответит сейчас, но может и задуматься на полчаса, отозвавшись, когда про него уже все забыли. Но надо отдать должное китайцам, постепенно они отлавливают баги в новых прошивках и часть старых дефектов уже потеряла актуальность.

Аудиосистема Сони достала уже многих владельцев, кто-то смирился, кто-то планирует дорабатывать. И не то, чтобы она была такой уж плохой, в бюджетном авто такой уровень качества звука вполне приемлем, но Эксид-то не бюджетное авто!

Стоит ли этот кроссовер?

Причина слабого звука стала ясна после вскрытия, динамики, хоть и Сони, но чахленькие, надеяться тут не на что. Пришлось менять почти всю акустику: динамики (поставил 4), усилитель и сабвуфер. Но результат того стоил.

В целом, покупкой доволен, недостатки есть, но их меньше, чем у других машин, а часть устранимы или некритичны.

Пробег 8 500 км

Стоит ли этот кроссовер?

До этого ездил на Шкода Карок, но понадобилась более вместительная машина. Китайские авто изначально не рассматривал, но зайдя как-то в салон, посмотрел ВХ, посидел в салоне, удивившись качественной отделке и попросил тест-драйв. Ехала машина неожиданно хорошо для китайца и вопрос решился.

Про Chery:  Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Салон просторный, все семейство загружается без проблем, и на третьем ряду взрослые не чувствуют себя ущербно. В этом плане приличные третьи ряды только у VX и Mazda CX-9, но последняя в 1,5 раза дороже. Доступ на галерку только с правой стороны и сидение надо откидывать вручную. Но происходит это легко и быстро.

Порадовал климат, при +30° остужает салон за 2-3 минуты. Вентиляторы, конечно, сильно шумят на максимальном режиме, но скорость остывания важнее. Еще из плюсов можно отметить информативный проектор, на стекло выводятся все основные показания, и качество кругового обзора, как по разрешению, так и по аккуратности склейки.

Понравился адаптивный круиз, сравнительно со Шкодой работает более логично, возможно, потому что система удержания в полосе видит разметку. На Шкоде камера её не распознавала и машина постоянно норовила сама решить, куда мне нужно ехать.

Расход топлива. Сравнительно с Карок ест гораздо больше, но это естественно, машина почти на тонну тяжелее. В среднем цифры примерно такие:

  • по городу – 12-13 л/100 км;
  • то трассе – 8-9 л/100 км;
  • на кондиционер уходит – 0,7-0,8 л/час.

По управляемости и подвеске. Претензий нет, машина едет так, как и должна ехать. Есть замечание по рулевому, с ростом скорости усилие на руле растет ступенчато, получается как-то неестественно.

Car play – с ним пришлось помучится и покурить интернет. В итоге, почти все настроил, но периодически отваливается музыка при включении обзора сверху. Вроде как эту проблему устранили в новой прошивке, но сам еще не проверял.

Штатный навигатор. Вроде бы и работает бодро, но карты никуда не годные, пришлось доставать Яндекс.

Сдвоенный планшет. Поначалу были сомнения, но, поездив, оказалось довольно удобно. Яркости экранов вполне достаточно.

Стоит ли этот кроссовер?

Колеса. К зиме переставляю на 18″. Во первых, дороги далеки от идеала, а на более высокой резине, как ни крути, будет помягче. Скорее всего. на лето буду ставить тоже восемнадцатидюймовые. И во вторых, 20″ уж очень дорого стоят, ездить на них ощутимо бьет по карману.

Стоит ли этот кроссовер?

Защита днища. Я и летом несколько раз чиркал днищам во время выездов на природу, а заглянув под низ, ужаснулся куче почти ничем не защищенных трубок. Зимой, с нашими обледеневающими снежными брустверами после расчистки дорог им хана будет.

Поэтому озаботился установкой фирменных щитов на днище, хотя неоригинальные и дешевле, и больше закрывают. Ну, хоть так, уже лучше.

Тем не менее, машиной доволен. Все равно что-то лучшее по той же цене найти на рынке нереально.

Пробег 4 000 км

Стоит ли этот кроссовер?

Машина выбиралась по принципу: новая, приличная и с большим багажником. Соренто и Аутлендер по ряду причин отпали, остались одни китайцы: Чери Тигго 8, Эксид ТХЛ, ВХ. На момент покупку Тигго 8 были только переднеприводные и отпали, а из Эксидов у ВХ багажник заметно больше.

Стоит ли этот кроссовер?

К размерам машины пришлось пару дней привыкать, все-таки почти 5 метров, но уже на третий ехал на нем, как на родном. Спереди обзор отличный, сзади окно изнутри кажется больше, чем снаружи. Но для меня это не критично.

Стоит ли этот кроссовер?

Салон не только просторный, но и удобный, двери закрывают пороги, штаны всегда чистые. Двигателя  хватает, хотя на новой, еще толком необкатанной машине стараюсь его не насиловать. Но и при скоростях за 100 км/ч ускорение при нажатии на педаль газа довольно бодрое.

На проходимость толком не проверял, по моему, эта машина не для бездорожья. Полный привод тут лишь для более уверенного трогания на гололеде итп. Сухую грунтовку, конечно, одолеет, но не более того.

Из выявленных косяков и недочетов большинство по разряду софта. Например, было эхо при разговоре по блютуз. Его устранили на ТО-0, и пообещали убрать остальные мелочи по мере подхода обновлений на прошивку.

В итоге, машиной доволен, объема багажника мне как раз хватает, салон устраивает, а косяки незначительны.

Несмотря на всевозможные испытания, обзоры и тест-драйвы, только владелец, постоянно эксплуатирующий автомобиль лучше всех знает его минусы, недостатки и проблемы. Это тем более верно, когда речь идет о сравнительно новой модели. Ниже представлены недостатки Exeed TXL, собранные в отзывах владельцев.

1,6 л, 186 л с, робот, полный привод.

Брал машину на тест-драйв и она мне совершенно не понравилась. Главный и основной минус это моторчик 1,6, турбина его не спасает. На Жигулях он был бы на своем месте, а TXL в разы больше. В результате он и едет как перегруженный Жигуль, а то и хуже, если учесть склонность робота беречь сцепления.

Нет физических кнопок, ни у памяти сидений, ни у климата, все через планшет, а его загрузки еще дождаться надо. Вдобавок уже парковке у дилера по автомобилю на низкой скорости (т е не колеса) пошла какая-то вибрация.

Стоит ли этот кроссовер?

  • Камеры кругового обзора включаются иной раз самостоятельно, при повороте руля. Плохо то, что при этом выключается навигация, на запутанных перекрестках здорово мешает.
  • Нет подогрева задних сидений.
  • Нет подогрева руля.
  • Нет вентиляции передних сидений.
  • Нет кнопок у памяти сидений.
  • Не нашел, как отключить функцию “комфортной посадки”. Постоянно катающее меня кресло надоело.
  • Нет адаптивного головного света.
  • 55 литров в баке маловато, хотелось бы емкость побольше, хотя бы 70.
  • Функционал мультимедиа довольно ограниченный.
  • Трогается сравнительно задумчиво, роботизированная КПП слишком бережет диски сцепления.
  • Бесключевой доступ временами глючит: машина не становится на охрану автоматически.

Проблема с аккумулятором: сначала за 2 дня стоянки сдыхал до 10 В, потом перестал брать заряд вовсе. Попервой подозревал все: то ли сама АКБ изначально дохлая, то ли электроника машины высаживает, то ли при установке принудительного допоборудования (сигнализации) что-то не так сделали.

Но позже сообщение о низком уровне напряжения начали выскакивать даже во время движения. То-то радости зимней ночью на трассе гадать где он окончательно сдохнет. Но даже небольшое снижение напряжения отключает ряд функций, втч и климат.

На сервисе в упор не видели проблемы, пока не прошло 3 месяца, затем содрали 850 р за диагностику аккумулятора и объявили его мертвым. Но гарантия на АКБ как раз и составляет 3 месяца, так что менять его отказались. Пришлось покупать за свой счет.

Трансмиссия.  На трассе еще туда-сюда, но в городе ездит как-то дергано, особенно в пробках. Да и на трассе порой излишне суетится, переключаясь там, где это не особо и нужно. Еще одна проблема: если трогаться не пристегнувшись, то автохолд будет держать машину, но скорость при этом включается. В итоге удар по трансмиссии, не добавляющий ей здоровья.

ЛКП и салон. Со временем нашел на ЛКП микропузырьки, размером с песчинку. В салоне завелись сверчки, громкие под сидением водителя и в районе люка, немного потише – по всему салону.

Расходники. С ними тоже проблема, мало где есть, при попытке заказа нужного приходит все что угодно, машина малоизвестна и продавцы норовят впарить левые запчасти в надежде, что покупателю будет лень возиться с отправкой назад.

Сервис.  Официальный дилер – стая мошенников и вымогателей. Куда смотрят китайцы, непонятно. Пригласили меня на акцию по сезонной смене резины за 2 800 р, она включала развал-схождение. Как оказалось, установочные углы “ушли”, но в акцию входил только контроль, за регулировку извольте доплатить еще две с половиной тысячи. Отказался.

Уже дома, выгружая старую резину, заметил, что износ у неё равномерный, нет признаков ухода развал-схождения. Почесав затылок, заезжаю на яму и лезу вниз. Так и есть, на регулировочных болтах заметны свежие следы вмешательства. Еду на заведомо нормальный сервис выставить развал-схождение, а там развели руками – нет у них программы под Эксид.

Про Chery:  Схема ремней двигателя чери тиго

Хорошо, что старую машину не продал, а то ездил бы сейчас на автобусе.

(Вообще-то, установочные параметры колес Exeed TXL известны, возможно, речь шла о программе именно под конкретный стенд – прим. ред.)

Стоит ли этот кроссовер?

  • В некоторых элементах не продумана эргономика.
  • При включении омывателя включается и задний дворник, причем работает “на сухую”.
  • Нет обогрева спинки сидений.
  • После 10 000 км пробега начал похрустывать люк, причем и по ровной дороге. На официальном сервисе ремонтировать отказались, объявив негарантийным случаем.
  • Функция контроля чистоты воздуха чисто декоративная. Как-то оказался на светофоре под выхлопной трубой старого МАЗа, в салоне не продохнешь, а датчик упорно твердит, что воздух чистый. Ну или там, у них в Китае, свои представления о чистоте воздуха.
  • Мультимедиа иногда работает загадочно: радио включается только вместе с указателем поворота. Включил поворот – послушал радио, выключил – тишина. Лечится перезапуском мультимедиа.
  • Один раз мультимедиа вообще умерла на сутки, не подавая никаких признаков жизни. На следующий день запустилась, как ни в чем не бывало.
  • Роботизированная КПП очень долго приспосабливается к стилю вождения, но и после этого может начать в пробке люто “тормозить”.
  • При покупке не работало запоминание положения сидения водителя, после перепрошивки исправили.
  • На скоростях свыше 150 км/ч появляется какая-то вибрация по кузову, причем это не дисбаланс колес, а что-то в моторном отсеке.
  • После пробега 15 000 км начала погромыхивать передняя подвеска, причем прогрессируя. Пока еще не выяснил причину.

Стоит ли этот кроссовер?

Работа адаптивного круиза неплоха на трассе, но для города выбор режимов неудачный:

  • Режим “Эко”. Откровенно вялый разгон, зато тормозит именно так, как надо: заблаговременно и плавно.
  • Режим “Нормал”. Разгон приемлемый, но тормозить начинает слишком поздно, в итоге получается избыточно резкое торможение.
  • Режим “Спорт”. В нем Эксид тормозит как надо, но разгон излишне бодрый.

На планшете приборки режиму движения соответствует своя тема, но меняются они по кругу. По умолчанию смена тем панели приборов активирована. Проблема в том, что загружаются они долго. Приходится ехать, поглядывая на черный экран. Решение – отключить смену тем при смене режима движения.

Противосолнечный козырек не выдвигается. Если солнце на трассе светит между стандартным положением козырька и датчиком света/дождя это может быть неудобно.

Порт USB и гнездо прикуривателя зачем-то расположили на дне ящика под подлокотником. Обычно в этом ящике хранится всякий хлам, порой мелкий. Мало того, что добираться до этих гнезд неудобно, а в движении практически невозможно, так еще существует немалая вероятность, что какая-нибудь мелкая металлическая деталь, например, канцелярская скрепка, упадет в гнездо прикуривателя и устроит там замыкание.

Когда компания Chery примерно год назад вывела на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — окончательно оформленный корпоративный стиль.

Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели и дизайн, и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.

Самые передовые автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на домашнем рынке, так и у нас под брендом Exeed, который заявлен как премиальный на манер Infiniti относительно Nissan, и Genesis относительно головной компании Hyundai-Kia.

К радости наших покупателей дело не ограничилось ребрендингом. Китайский «среднерамзерник» (габариты машины составляют 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) прибыл к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала SUV топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь комплекс нововведений.

Стоит ли этот кроссовер?

Стал ли автомобиль после редизайна выглядеть лучше, вопрос риторический — ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере стало меньше заимствований.

Скажем, прежняя радиаторная решетка, до боли напоминавшая «веретено» гриля автомобилей Lexus, заменена на вполне оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под линией капота между светодиодных адаптивных фар теперь красуется надпись EXEED, которая подсвечивается диодами при разблокировании замков или приближении к машине с ключом-транспондером. С последнего, кстати, можно дистанционно заводить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.

Декларируемая маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая откроется, если постоять у «кормы» пару секунд с ключом-транспондером, и уже упомянутая умная оптика.

Стоит ли этот кроссовер?

В интерьере тоже случилась показательная перестановка. Прежде всего «приборка» и центральный тачскрин не только прибавили в диагонали (теперь — по 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новинок Mercedes-Benz и Kia.

Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, будто срисованный с моделей Volvo, на куда более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport отныне включается не отдельной кнопкой за селектором, а клавишей, затерявшейся в группе похожих на нее собратьев под блоком двухзонного климат-контроля. Стало ли красивее и удобнее?

Стоит ли этот кроссовер?

На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была эргономичней. Скажем, ту же клавишу выбора режимов движения на ощупь быстро не найдешь.

Стоит ли этот кроссовер?

А вот с блоком климата все вышло удачнее — после появления крупной сенсорной пиктограммы с человечком задавать режим обдува стало сподручнее.

Стоит ли этот кроссовер?

Кресла в ходе рестайлинга решили не перепрофилировать, поскольку здесь все изначально вышло удачно. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как у водительского, так и у переднего пассажирского кресла — все это сплошные эргономические плюсы.

Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «подогревов» (в дополнение к передним креслам, заднему стеклу и зеркалам стали подогреваться руль, диван и лобовое стекло), но с другой, и спереди, и сзади по заказу теплой может стать только подушка. Спинка в мороз останется ужасающе холодной, и это серьезный прокол в стратегии позиционирования модели как премиальной.

Стоит ли этот кроссовер?

В остальном в салоне Exeed TXL относительно Cheryexeed TXL практически не изменился. Здесь по-прежнему просторный задний ряд, где спинку дивана можно отрегулировать по наклону в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-разъемов в добавление к еще одной паре, спрятанной в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.

Стоит ли этот кроссовер?

Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с теста соплатформенного флагманского кроссвера VX, который прошел в Чечне.

Шасси этих моделей настраивала команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по R&D (исследованиям и разработкам) бренда Exeed Петера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятней драйверская идеология его младшего брата.

В двух словах, ходовая VX настроена в большей степени на комфорт. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не сбросить скорость перед «лежачим», помчать по разбитой пересеченке или асфальтовым ямам, легко поймать пробой подвески, особенно если салон заполнен пассажирами.

TXL — другой. Его подвеска почти столь же тщательно отфильтровывает крупный дорожный брак, но пасует перед мелочевкой — небольшими ямками и стыками. Впрочем, до дискомфорта не доходит, при этом ходовая XL демонстрирует больший запас по энергоемкости. Замкнуть амортизаторы на ограничители здесь куда сложнее.

Что же касается 186 л.с., которые выжали из 1,6-литрового турбодвижка (он может потреблять бензин АИ-92), это по современным меркам немало, и вся эта «конюшня» энергичная. Чтобы турбомоторчик не задыхался на «низах», ему в пару придали 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта парочка позволяет ехать достаточно динамично, когда задан режим Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в Eco.

Впрочем, на старте электроника излишне опекает коробку, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселектив — деликатным, не допускающим трансмиссионных рывков даже в пробках. Хороши и тормоза, в равной мере цепкие и информативные.

Про Chery:  Моторинвест липецк официальный сайт

Стоит ли этот кроссовер?

Что касается внедорожных способностей, они не хуже и не лучше, чем у большинства современных «паркетников», где полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса. Поскольку никаких внедорожных предустановок не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этого подспорья вполне хватило, чтобы без проблем вылезать из нечищеных от снега дворов и даже съезжать на зимние загородные грунтовки.

В то же время «китаец» неплохо держит трассу, четко, без запаздываний реагирует на управляющие действия рулем и не демонстрирует пугающих кренов в крутых виражах. Разумеется, такие ассистенты, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля рядности и слепых зон всегда начеку, а на тачскрин при перестроениях на малых скоростях выводится крупная картинка ситуации на флангах.

Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2 699 900 рублей за начальную комплектацию. В нее, к слову, входят два объединенных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок управления климат-контролем, шесть подушек безопасности, кресла, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов.

В «топе» добавляются панорамная крыша, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

История бренда

История самой марки Чери не так велика и начинается в 1997 г с закупки оборудования европейского Форда. Вместе с ним был куплен комплект технологической документации и лицензия на выпуск Сеата Толедо на платформе ВАГ PQ32.

Стоит ли этот кроссовер?

После окончания срока действия лицензии китайцы, не особо заморачиваясь, переназвали свою машину и продолжили выпуск и в это же время с ней познакомились на просторах постСССР. Многие водители со стажем могут припомнить Чери Амулет и его, скажем так, специфическую надежность.

Но в начале 2000-х она была одной из немногих импортных машин, которая была по карману жителям СНГ именно новой и благодаря этому фактору она получила относительное распространение, а Китай – имидж страны, чья автопродукция воспринималась с большим подозрением.

Китайцы не любят об этом вспоминать, но выводы для себя они сделали и работу над качеством провели масштабную. Сейчас базовый бренд дает гарантию на 150 000 км пробега, а Exeed, оправдывая статус премиумного, на 200 000 км или 7 лет эксплуатации, на что отваживаются немногие автопроизводители.

Стоит ли этот кроссовер?

Научившись делать просто автомобили, китайцы замахнулись на новый сегмент рынка – премиум-класс. Но тут копированием не обойдешься, надо что-то свое. Первой ласточкой стал опытный образец, показанный на выставке в 2017 г, а в 2019 запущенный в производство под названием CheryExeed (поначалу марка Exeed “не пошла”, и потребителю предложили более знакомое и привычное наименование).

Спустя 2 года предприняли новую попытку внедрения бренда, на этот раз подойдя к делу основательнее. Помимо неплохо себя зарекомендовавшего ЧериЭксида (его после небольшого рестайлинга снова предлагают по названием Exeed TXL, а версию с более мощным двухлитровым двигателем вывели в отдельную модель Exeed TXL 2.0), теперь предлагается и компактный кроссовер LX, и полноразмерный кроссовер VX.

Стоит ли этот кроссовер?

Последний самое интересное предложение из линейки Эксид. За относительное скромные по нынешним временам деньги (правда, год назад за них можно было купить настоящий рамный внедорожник Киа Мохаве) можно купить почти 5-метровую большую и вместительную машину, на вид сопоставимую с продукцией более именитых производителей.

Сами китайцы чуть ли не Рейндж Ровер в конкуренты записывают. Это, пожалуй, перебор, но с корейскими или японскими авто Эксид ВХ поспорить действительно может (европейских такого класса еще поискать придется), и вполне возможно, кому-то приглянется именно “китаец”.

Сами себя автостроители из Поднебесной не стесняются хвалить:

EXEED, автомобильный бренд премиум-класса, впервые дебютировал в России, что было хорошо воспринято российскими потребителями и удостоено премии “Прорыв года” российских СМИ.

EXEED – новый участник мирового рынка автомобилей премиум-класса. Он наследует суть европейской автомобильной промышленности с вековой историей и включает в себя новейшие интеллектуальные технологии из Китая, что придает ему силы бросить вызов традиционным автомобильным брендам премиум-класса.

Европейский научно-исследовательский центр Exceed, расположенный в Мюнхене, Германия, объединяет команду из сотен компетентных и опытных дизайнеров из BMW, JLR и др. Благодаря глубокому накоплению опыта этих европейских автомобильных мастеров, чисто европейской премиальной моде и концепциям дизайна будущих автомобилей уделяется полное внимание.

Как бы то ни было, машины бренда Эксид уже заняли свою нишу, а с учетом ухода многих конкурентов из России имеют все шансы существенно увеличить свою долю на рынке. Благо, соотношение цена-качество остается весьма привлекательным.

https://youtube.com/watch?v=OzY7H91C0kk%3Ffeature%3Doembed

Подобрать EXEED VX по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 100 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Отзывы владельцев EXEED VX 2021 – н.в., I полноразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид полноразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 — подсчитан на основе 3 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Подобрать EXEED TXL по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 330 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 1 411 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 1 450 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 1 352 100 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 750 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 1 200 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 950 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 700 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 650 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Скидки до 850 000 Р.

Стоит ли этот кроссовер?

Отзывы владельцев EXEED TXL 2020 – н.в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 13 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Надежность, Долговечность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

Внедорожник • 2020 – н.в, I

Эксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

16 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

5 января 2023 г.

EXEED VX 2023
2021 – н.в., I

EXEED TXL 1.6 RT Flagship

30 сентября 2022 г.

EXEED TXL 2023
2020 – н.в, I

26 июля 2022 г.

21 июля 2022 г.

9 июля 2022 г.

29 апреля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1.6 RT Luxury

22 января 2022 г.

21 июля 2021 г.

19 июля 2021 г.

20 мая 2021 г.

11 марта 2021 г.

22 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г.

23 декабря 2020 г.

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Безопасность, Активные системы безопасности, КПП, Качество сборки, Технологичность, Подвеска

Цена, Электроника, Экономичность, Расход топлива

13 отзывов автовладельцев

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Технологичность, Стоимость ТО, Габариты, Вместимость салона

Надежность, Долговечность, Потеря в стоимости при продаже, Цена

3 отзыва автовладельцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий