Техники Мастера Ли

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

Скоро

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora

Комплектации

Note: The above parameters and configuration information is for reference only, the actual parameters and configuration information is subject to the sale of vehicles in the store, the interpretation right belongs to the manufacturer.

Большой кроссовер Li One – это тот случай, когда родословная второстепенна. Есть вещи и поважнее!

Техники Мастера Ли

Названия азиатских автомобильных компаний зачастую сложны и запутанны. Впрочем, возможно, это просто дело привычки. Сегодня речь про Leading Ideal One (или Li One – для простоты восприятия, написания). Данный автомобиль, представляющий собой внушительных размеров трёхрядный кроссовер, рождён усилиями стартапа CHJ Automotive. Если честно, ни о чём нам это не говорит. А вот про Nio, владеет которой тот же человек, что и CHJ Automotive, наслышаны. Так, Nio выпускает 1360-сильный гиперкар EP9 – рекордсмен Нюрбургринга, между прочим.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Li One оснастили парой электродвигателей (по одному на каждую ось). Суммарная мощностная отдача – 326 лошадиных сил. Есть и 1,2-литровый бензиновый турбомотор, но он занимается лишь тем, что питает литий-ионные батарейки. Если сильно не гнать, то заявленный запас хода поражает – 1000 км!

Техники Мастера Ли

Салон – это тоже далеко не «Ауди». И опять-таки говорим с намёком на превосходство «китайца» над «немцем». По сути, вся передняя панель – от дефлектора до дефлектора – представляет собой выдающуюся цепочку экранов. Их всего три здесь – 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма. Чуть не забыли, но хорошо, что вспомнили: ещё один дисплей, 10,1-дюймовый, «врос» в центральную консоль.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

запас хода 560 км, 650 км

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Volvo XC40 New Energy 2023

запас хода 410 км, 520 км

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

запас хода 717 км, 752 км

Техники Мастера Ли

запас хода 620 км, 670 км

Техники Мастера Ли

батарея 108.7 kWh, 82 kWh

запас хода 470 км, 600 км

Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль легко. Электроусилитель руля в этом поможет. Повороты проходятся плавно без заносов и излишнего крена. Это удалось достичь за счёт правильной развесовки авто. Чуткое управление и продуманное распределение крутящего момента позволяет проходить гравийные и песчаные участки, предупреждая пробуксовку.

На каждой оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Электронная тормозная система снабжена усилителем iBooster 2.0. Всё это обеспечивает тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки в 39 метров.

Преимущества покупки LI One в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля LI One в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец LI сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Техники Мастера Ли

Схема проезда

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Leading Ideal L9 стал первым крупным внедорожником, получившим наивысшую оценку G за все столкновения со стороны водителя и пассажира.

L9 обладает очень крепким каркасом (Доля высокопрочной стали 80 %), превосходит и немцев и японцев, есть двойные противоударные балки спереди и по бокам. Прочный защитный корпус батареи. Автомобиль предупредит вас об опасности с помощью звука и вибросигнала.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Три ряда полностью электрических сидений с полным обогревом, вентиляция и массаж уровня SPA в первом и втором ряду. Кожа наппа и технология 3D комфорта сделают поезду комфортной и легкой.
Кресла можно разложить в пол и постелить специальный матрас, превратив автомобиль в широкую двухспальную кровать, настроить теплую подсветку на любой вкус из 256 цветов и подобрать
ваш любимый аромат в системе ароматизации воздуха для максимального комфорта и расслабления.

Первоклассное двойное звуконепроницаемое стекло во всем автомобиле избавит от шума дороги и поможет насладится тихим путешествием.

Бесшумная электрическая всасывающаяся дверь с защитой от защемления.

Двойная беспроводная зарядка.

Li One гибрид или электромобиль?

Многие могут сказать что Li One это гибрид, потому что у него кроме электромоторов есть и бензиновый двигатель. Это не совсем так, он электромобиль, но с увеличенным запасом хода. Бензиновый двигатель позволяет увеличить запас хода и на одном полном баке электрокар может проехать до 1080 км.

История автомобиля

В 2015 году предпринимателем из Китая Ли Сяном была создана компания CHJ Automotive. Направление автомобильного стартапа – выпуск высокотехнологичных электрических автомобилей.

Первенцем компании в 2019 году стал гибридный кроссовер на электротяге Leading Ideal One (Li One). В 2021 году модель была подвержена рестайлингу, привнёсшему некоторые изменения в дизайне и в технических характеристиках. Обзор обновлённой модели Li One будет представлен в нашей статье.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Nissan Ariya

Leading Ideal L9 купить в Москве — цена указана под ключ

Lixiang L9 на платформе extended-range второго поколения, с батарейным блоком мощностью 44,5 кВт * ч, который может обеспечить запас хода с полным баком (65 л.) и батареей 1315 км (условия эксплуатации CLTC), запас хода на чистой электротяге составляет 215 км. Тепловой КПД четырехцилиндрового двигателя 1,5 Т. достигает 40,5%, расход в топливном режиме составляет 5,9 л/100 км.

Leading Ideal L9 использует интеллектуальную систему полного привода с максимальной мощностью 130 кВт для переднего приводного двигателя и 200 кВт для заднего приводного двигателя. Общая мощность 330 кВт, крутящий момент 620 Н·м, а время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 с. В автомобиле L9 используется сверхпрочная конструкция кузова.

Техники Мастера Ли

Зеленый, Голубой и Фиолетовый цвет за доп плату 100 000 рублей.

Передняя система питания “пять в одном” Lixiang L9 включает в себя приводной двигатель, генератор, двойной контроллер двигателя и редуктор, в то время как задняя система питания “три в одном” включает в себя задний приводной двигатель, контроллер двигателя и редуктор.
Шины 265/45 R21 Michelin Pilot Sport 4. Инновационный интерактивный режим Leading Ideal L9 с 5 экранами, развлекательный экран второго ряда используют три 15,7-дюймовых автомобильных AMOLED экрана, которые обеспечивают беспрецедентное разрешение высокой четкости 3K

Техники Мастера Ли

Lixiang L9 позиционируется как полноразмерный внедорожник с длиной автомобиля 5218*1998*1800 мм и колесной базой 3100 мм. В интерьере используется интеллектуальная кабина второго поколения. Оснащен двумя чипами AMOLED экраном, дисплеем HUD, скрытыми дверными ручками и UWB ключами, 128-линейным лидаром, радарами с 5-миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми радарами, которые позволяют обеспечить автономное вождение на высоком уровне, второй ряд оснащен ЖК-экраном.

Техники Мастера Ли

21 — дюймовые двухцветные диски с бесшумными шинами 265/45 R21

Оснащен Lixiang L9 адаптивной немецкой пневмоподвеской Weibak. Уровень автономного вождения L4 (вычислительная мощность обеспечивается чипом J3+J5, поставляемым местным поставщиком Horizon, и чипом NVIDIA Orin-X. Ideal L9 имеет 21 динамик во всем автомобиле, а максимальная мощность усилителя достигает 2160 Вт. Он состоит из 7 комплектов динамиков для формирования всего объемного звучания автомобиля, 3 сабвуферных блоков для формирования матрицы басов и 4 верхних динамиков для формирования объемного звучания неба.Он использует технологию Dolby Atmos и оснащен 4D-иммерсивной аудио — и видеосистемой. Среди них твитер изготовлен из алюминиевой пленки, блок alto-из кевларового материала, а НЧ-динамик-из углеродного волокна.

Про Chery:  Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Техники Мастера Ли

Ideal L9 имеет компоновку из 3 рядов и 6 сидений из премиальной кожы Наппа. Все 6 сидений в автомобиле оснащены электрической регулировкой и подогревом, а 4 независимых сиденья в первых двух рядах имеют вентиляцию и десятиточечный массаж уровня SPA. Внутренняя часть сиденья заполнена 3D-комфортной губкой, а каркас и система удержания безопасности выполнены по самым высоким стандартам для обеспечения комфорта и безопасности езды.

Интерактивный экран safety driving на рулевом колесе использует технологию Mini-LED и multi-touch, которая может не только четко отображать необходимую информацию о вождении, но и включать сенсорное взаимодействие на приборной панели, проекция на лобовом стекле может отображать всю действительную информацию связанную с вождением (включая навигацию и интеллектуальное вождение), что может полностью освободить 15,7-дюймовый AMOLED  экран центрального управления.

Часто задаваемые вопросы:

1. Какой у L9 клиренс?

Минимальный дорожный просвет Ideal L9 составляет 176 мм., благодаря использованию интеллектуальных пневматических пружин шасси Ideal L9 может быть поднято на 40 мм. У L9 удобная посадка, в режиме P при парковке, авто опустится до 136 мм. для посадки и высадки.

2. Как мне водить машину без приборной панели?

Ideal L9 включает в себя полно цветную систему отображения HUD с проекционной областью 13,35 дюйма. В отличие от традиционного HUD, который может отображать только цифровые значки, HUD Ideal L9 позволяет пользователям настраивать содержимое дисплея, включая важную информацию, такую как данные вождения, навигация и интеллектуальное вождение.

3. Можете ли вы подробнее рассказать о функциях холодильника? Потребляет ли он много энергии?

Задний холодильник двойного назначения для охлаждения и обогрева. Объем холодильника составляет около 9 л и вмещает около 12 банок кока-колы объемом 330 мл. Диапазон регулировки температуры холодильника составляет 0℃-7℃, 35℃-50℃. Не нужно беспокоиться об энергопотреблении, компрессор используется для охлаждения и нагрева, что является более энергосберегающим, чем полупроводниковый.

Вы можете настроить включение или выключение холодильника на центральном экране управления, холодильник оснащен замком от детей.

После парковки и выключения питания бортовой холодильник может продолжать работать. В зависимости от потребностей дополнительное время непрерывной работы составляет от 1 часа до 24 часов.

Характеристики Li L9

Запас хода по WLTC   1100 км    
Запас хода на батареи по WLTC    180км    
Общая мощность энергосистемы    330кВт    
Общий крутящий момент    620 Н·м    
Время разгона 0-100км/ч    5,3 с    
Передний привод 5-в-1    Мощность: 130 кВт Крутящий момент: 220 Н·м    
Система заднего привода «три в одном»    Мощность: 200 кВт Крутящий момент: 400 Н·м    
Выбор режима энергопотребления    Чистый электрический режим / гибридный режим    
Суммарная мощность аккумуляторной батареи    44,5 кВт*ч
Тип батареи    Тройная литиевая батарея с использованием огнестойких материалов и технологии защиты от теплового разгона    
Способ охлаждения батареи    жидкостное охлаждение    
Время быстрой зарядки постоянным током (максимальная мощность 75 кВт)    30 минут (20-80%)    
Время медленной зарядки от сети переменного тока 7 кВт    6,5 часов (0-100%)    
Емкость топливного бака    65л    
Топливо    № 95    
Экологические стандарты    VI

Флагманская система шасси:     
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах        
Задняя пятирычажная подвеска        
Умная пневматическая подвеска (диапазон регулировки 80 мм)        
Амортизатор с плавным регулированием демпфирования CDC        
Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью        
Система рекуперации энергии торможения        
Регулируемый режим педали акселератора        
Специальный дорожный режим (пробег по бездорожью, скользкая дорога, крутой спуск)        
Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза        
Электронная тормозная система с усилителем

Флагманские сиденья:
Подогрев сидений первого, второго и третьего ряда        
Электрическая регулировка сидений первого, второго и третьего ряда.    
Высококлассные материалы подкладок для комфорта 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений    
Десятиточечный массаж уровня SPA для сидений первого и второго ряда    
Вентиляция сидений первого и второго ряда        
Регулировка поясничной опоры сидений 1-го и 2-го ряда в 4 направлениях    
Сиденья первого и второго ряда с кожей Nappa        
Роскошная мягкая подушка ×4        
Второй ряд правых сидений первого класса (с подставкой для ног с электроприводом, регулируемым по 4 направлениям)    
Плавно регулируемый внутренний подлокотник для сидений второго ряда    
Второй ряд откидных столешниц (правая сторона)        
Подъем и опускание третьего ряда сидений одной кнопкой        
Подъем и опускание второго ряда сидений одной кнопкой        
«Ключ босса» второго пилота        
Водительское сиденье с функцией памяти        
Четырехместный режим сна. Сиденья раскладываются особым образом    
Режим большой кровати

Салон:    
Многофункциональное рулевое колесо с кожей наппа        
Обогрев руля        
Автохолодильник двойного назначения, с функцией термоизоляции (термоса) (с электроприводом)    
Светодиодная подсветка салона (256 цветов)        
Трех зонная автоматическая система кондиционирования свежего воздуха    
Система ароматизации автомобиля (три типа ароматизатора)    
Мониторинг PM2.5        
Автоматический контроль качества воздуха AQS        
Независимые воздуховоды второго и третьего ряда        
Переднее ветровое двухслойное стекло, посеребренное, с тепло отражением    
Двухслойное шумоизоляция стекла первого ряда        
Двухслойная шумоизоляция стекла второго ряда        
Шторка для стекла третьего ряда        
Двойной панорамный козырек (двойное звукоизоляционное стекло)    
Двойной панорамный солнцезащитный козырек с электроприводом    
Полная защита от защемления        
Анти-УФ стекло для всего автомобиля        
Лицевая сторона крыши с защитой от отрицательных ионов        
Регулировка окон одной кнопкой         
Приборная панель и внутренние дверные панели обтянуты кожей    
Светодиодная сенсорная лампа для чтения всего автомобиля        
Светодиодные фонари первого ряда, второго ряда        
Косметическое зеркало с солнцезащитным козырьком (со светодиодной подсветкой)    
Тафтинговые автомобильные коврики

Удобство вождения:
Электро регулировка руля в 4-х направлениях        
Электронная охрана        
Скрытая дверная ручка        
Все двери в машине оснащены электроприводом и бесшумны        
Наружные зеркала с электрообогревом        
Встроенное наружное зеркало заднего вида для контроля слепых зон автомобиля    
Электрическая регулировка наружных зеркал
Память положения наружных зеркал        
Наружные зеркала заднего вида с авторегулировкой        
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим анти бликовым покрытием    
Наружное зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением    
Задняя дверь электроприводом        
Электрическая память положения двери багажника (бесступенчатая регулировка)    
Бесключевой доступ (четыре двери)        
Запуск без ключа        
Bluetooth-ключ для мобильного телефона        
Дистанционное управление автомобилем через приложение        
Интеллектуальный помощник по поиску автомобиля (с функцией автоматического фото парковки)    
Смарт-ключ ×2        
Механический аварийный ключ ×1        
Бортовой электрический воздушный насос        
Комплект подручных инструментов        
Интерактивное руководство пользователя        
Место для зарядки и хранения в автомобиле        
Ряд беспроводной зарядки мобильного телефона (15 Вт) × 2        
USB Type-C × 2 в первом ряду        
USB Type-C (60 Вт) × 2 во втором ряду        
Интерфейс USB третьего ряда Type-C × 2        
Бортовой источник питания 220 В (1,1 кВт)        
Блок питания 12 В в автомобиле (передний ряд × 1 багажник × 1)    
Первый ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд независимых подстаканников × 2        
Третий ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Третий ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Место для хранения в переднем подлокотнике        
Разделенный пополам центральный подлокотник        
Место для хранения под крышкой багажника        
Вместительное место для хранения вещей в дверной панели

Флагманская мультимедийная система :
Интерактивный экран безопасного вождения на руле        
13,35-дюймовый проекционный проекционный дисплей высокой четкости    
15,7-дюймовый AMOLED экран центрального управления (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечения пассажиров (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечений в задней части салона (разрешение 3K)    
Развлекательный экран в задней части салона с электроприводом открывания и закрывания, а также с регулировкой угла наклона
Бесшовный центральный экран управления для места второго водителя    
Защита от отпечатков пальцев         
Технология мультитач на экране        
Антибликовая технология экрана        
Автоматическая регулировка яркости экрана        
Противоосколочное стекло высокого класса        
Сертифицированный экран с низким уровнем синего света        
Процессоры и сенсоры Smart Cockpit        
Чип Qualcomm Snapdragon 8155 × 2        
24 ГБ ОЗУ        
256 ГБ высокоскоростного хранилища        
Высокоточный цифровой кремниевый микрофон ×6        
Датчик 3D ToF в задней части салона        
Модуль высокоскоростной связи с двумя картами 5G        
Трехмерное пространство интерактивного взаимодействия        
Взаимодействие голосовыми жестами        
Экраны объединены в одну систему для совместного взаимодействия    
Шеститональное распознавание звука        
ИИ способен свободно поддерживать диалог        
Озвучивание, голосовая помощь        
Иммерсивная аудио- и видеосистема 4D        
21 динамик 7.3.4 звуковая система        
Усилитель 2160 Вт        
Твитер с алюминиевой мембраной        
Кевларовый среднечастотник        
Низкочастотный динамик из углеродного волокна        
Блок вибрации 4D для сидений второго ряда        
Dolby Atmos        
Управление звуковыми эффектами        
Матричный сабвуфер        
Независимый центральный динамик в задней части салона        
Развлекательный экран второго водителя, независимый источник звука Bluetooth    
Развлекательный экран в задней части салона, независимый источник звука Bluetooth

Техники Мастера Ли

Очень удобная погрузка багажа, есть электро кнопка складывающая третий ряд и режим погрузки (автомобиль опустится на 50 мм) кнопка также находится в удобном месте в багажнике, функция открытие без рук.

Безопасность

Автомобиль Li One имеет комплект систем активной и пассивной безопасности. Соответствует 5-звёздочным стандартам Китайской программы по оцениванию автомобилей выпуска с 2018 года – C-NCAP.

  • системы ABS, BAS, ESP, TCS;
  • предупреждение о фронтальном столкновении;
  • управление дальним светом;
  • контроль над полосой движения;
  • камеры кругового обзора;
  • автопилот;
  • помощь при парковке;
  • полный комплект подушек безопасности.

L9 — чем интересна новая модель Li

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Про Chery:  Китайские авто гибриды модельный ряд

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Оставить заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Кроссовер с увеличенной дальностью хода

Несмотря на наличие бензинового двигателя, LI One не является гибридным автомобилем. Это полноценный электромобиль с увеличенным запасом хода. ДВС (1.2 л) в данном случае выступает в роли генератора и только подает питание на аккумулятор или электродвигатель. Основная силовая установка кроссовера же представлена двумя электродвигателями (по одному на каждую из осей). Ее мощность составляет 326 л.с. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера — 172 км/ч.
Аккумуляторный блок расположен под полом кроссовера. Он представлен литий-ионными батареями емкостью 40,6 кВт⋅ч. За счет наличия ДВС максимальный запас хода достигает 1000 км (при условии полного бака топлива и полной зарядки аккумулятора) на городских дорогах и около 700 км в NEDC цикле. Без использования бензогенератора на электрокроссовере можно проехать без подзарядки до 180 км.
LI One соответствует 5-звездочным стандартам теста C-NCAP. Автомобиль оснащен камерами кругового обзора, автопилотом, помощником при парковке, контролем полосы, системой предупреждения о столкновении и не только. Опционально доступны ультразвуковые датчики, камера для помощи водителю, встроенный видеорегистратор.

Техники Мастера Ли

Галерея

Отличие L7 от L8: пятиместный салон, ниже на 50 мм.

Весь модельный ряд автомобилей идет с совершенно новым двигателем внутреннего сгорания (генератор, стал заметно тише и КПД достиг 40.5%) 1.5 L4 на 154 л.с. и новыми электро двигателями которые улучшили ускорение и динамику автомобиля на 1 сек. (1.2 сек. у L9) по сравнению Li One (производство прекращено, на замену пришел L7). Расход топлива сократился на 2 — 3 литра и составляет 7 — 8 по городу с заряженной батареей, батарею разрядить невозможно так как генератор справляется с ее подзарядкой даже при постоянной быстрой езде по трассе 150 и выше, даже при агрессивной езде автомобиль проедет 150 км. на электричестве. Автомобиль имеет закрытую переднюю часть как у электромобиля, лидар (комплектация Max) размещен на крыше автомобиля, что снижает риск повреждения в результате столкновения.

Отличие между Pro и Max также как и L8: один чип Horizon Journey ® 5 вместо двух Nvidia Orin-X, один чип Snapdragon 8155 вместо двух, нет лидара, монитора во втором ряду, динамиков меньше на 2 шт, нет датчика 3DToF, боковые камеры меньшего разрешения. Все модели идут с адаптивным круизом уровня L 2.5 на высокой скорости, сам тормозит, держит полосу, перестраивается, следует за впереди идущем автомобилем на безопасном расстоянии. Уровень L4 доступен только в Китае.

Быстрое время зарядки 30 мин, медленное 6,5 часов. Безопасное освещение: кольцевые фары Star обеспечивают лучший эффект освещения, а благодаря интеллектуальным адаптивным светодиодным фарам ездить ночью безопаснее.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Зеленый и Голубой за дополнительную плату 10 000 юаней.

20 — дюймовые двухцветные диски или 265/45 R21 за дополнительную плату

Техники Мастера Ли

Дорогая, высококачественная пневматическая подвеска ее не пробить даже при ударе в 10 тонн, абсолютно новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя с пятью рычагами, идеальная настройка, отрабатывает и проглатывает все неровности и ямы. Совершенно новый огнестойкий аккумуляторный блок из алюминия.

Техники Мастера Ли

Второй ряд превращается в два отдельных VIP места. Панорамная звуковая система 7.3.4 и двухслойное звукоизоляционное стекло обеспечивают комфортную и тихую езду.

Техники Мастера Ли

Сверхпрочный каркас с усиленными противоударными балками спереди и по бокам

Два монитора touchpad с разращением 3К, каждый по 15.7 дюймов

Техники Мастера Ли

У ideal car также появится матрас, который используется в режиме “большая кровать” как в Xiaopeng G9

Комплектации и цены на Li One

Кроссовер поставляется в единой топовой комплектации. Разница в салоне – существуют версии с 6-ю и 7-ю сиденьями. Добавились два новых цвета – зелёный и голубой.

Дополнительно Li One включает:

  • встроенный видеорегистратор (с картой памяти на 32 Гб);
  • переднюю камеру на 8 Мп для помощи водителю;
  • ультразвуковые датчики в количестве 12 штук;
  • электрический панорамный люк и солнцезащитный козырёк;
  • систему подачи свежего воздуха в салон.

Цена в России электромобиля Li One составляет 4 543 000 рублей.

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Вид сзади Li One

Техники Мастера Ли

Вид спереди Li One

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Про Chery:  Электро минивэн

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Достоинства и недостатки Li One

обилие систем безопасности

наличие улучшенного автопилота

возможность официально купить китайский электромобиль Li One в России

Найти отрицательные стороны не получилось

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Техники Мастера Ли

Техники Мастера Ли

Справка! Особенностью передних кресел является автоматическое управление для лучшего выхода с авто. При открытии двери они опускаются, а при закрытии поднимаются до установленного вручную уровня.

Броский и стильный электромобиль

LI One — шестиместный кроссовер, который обеспечивает максимальный уровень комфорта пассажирам и водителю, а также моментально выделяется на дороге за счет своего премиально-минималистичного дизайна. Он разрабатывался с нуля, а потому не имеет прямых заимствований в экстерьере от других автомобилей. При этом дизайнеры создавали кроссовер в соответствии с актуальными тенденциями. Поэтому он ничуть не уступает более премиальным аналогам своего класса. Внешний вид LI One достаточно брутальный и дерзкий. Узкие фары (как передние, так и задние) соединены между собой светодиодной полоской. Противотуманная оптика размещена в специальных углублениях снизу. Также в нижней части бампера установлены воздухозаборники. Крышка багажного отделения дополнена спойлером, а крыша автомобиля — рейлингами.
Интерьер LI One поражает минималистичностью и огромным количеством экранов. Прямо перед водителем размещена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Центральная консоль представлена единой платформой, состоящей из нескольких экранов. Управление информационно-развлекательной системой производится через экраны диагональю 12,3 и 16,3 дюйма. А для управления рекуперативными режимами и климат-контролем предусмотрен дополнительный 10,1-дюймовый экран. Сидения салона оснащены функцией массажа, передние — имеют 8-позиционную электрическую регулировку.

Технические характеристики электрокара Li One

Кроссовер основывается на модульной платформе, созданной специально под электрическую трансмиссию. Это обеспечило эффективную компоновку силовых агрегатов. Кроссовер с полным приводом обладает достойными техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

Заметка. Запасное колесо отсутствует.

Двигатель Li One

Оснащается кроссовер Li One двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами (по одному на ось). Передний электромотор мощностью 100 кВт имеет крутящий момент 240 Нм, а задний – 145 кВт при крутящем моменте 215 Нм. Общая мощность электродвигателей составляет 326 л.с.

Под капотом установлен трёхцилиндровый бензиновый турбомотор на 1,2 литра. Он выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи.

Динамика Li One

Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч. Производитель установил электронный ограничитель скорости.

Достичь таких результатов позволяет также бензиновый генератор, который своевременно восполняет заряд батареи, позволяя бросать все силы электромотора на разгон.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Li One

Литиевая батарея размещается над днищем. Суммарная ёмкость 3 секций составляет 40,5 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Производитель даёт гарантию на ВВБ – 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Безопасность батареи гарантирует корпус из алюминиевого сплава высокой прочности. Четыре продольные балки повышают надёжность устройства при столкновениях. Пыле- и водонепроницаемость соответствует стандарту IP67D. Установлена система управления батареями, которая автоматически регулирует температуру, выходную мощность и следит за состоянием всего блока.

Пробег только с использованием электромотора составляет 188 км по циклу NEDC и 155 км по WLTC. Запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей по европейским измерениям составляет 1080 км. При различных условиях работы и измерениям согласно циклу WLTC он не меньше 890 км.

Запас хода зимой

В период холодов запас хода в среднем составит 800 км. Работа генератора предотвратит сильное падение запаса хода при низких температурах.

Зарядка Li One

Для восполнения заряда возможно использование 7-киловаттного устройства. Медленная зарядка займёт 7 часов. Быстрая зарядка позволит восполнить заряд за полчаса – её использование позволит зарядить батарею с 20% до 80%.

Техники Мастера Ли

Порт для медленной зарядки

Техники Мастера Ли

Порт для быстрой зарядки

Важно! В комплекте идёт специальный переходник. При его подключении к порту открывается возможность подключать к автомобилю устройства – чайники, мини-холодильники, подзаряжать другие электрокары. Максимальная его мощность – 2,2 кВт.

Трансмиссия и подвеска Li One

На китайский электромобиль Li One установлена трансмиссия EREV. За счёт высокой производительности и улучшенной системы управления режимом температур позволяет достичь расхода топлива в 6,8 литра и расхода энергии в 20,2 кВт.

На каждой из осей установлена независимая подвеска. Спереди – типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Настроена под городские условия езды.

Продажа электромобилей LI One в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей LI в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв LI и детально расскажут о его технических характеристиках.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Рассматривая возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что прямых конкурентов по техническим характеристикам электромобиля Li One найти не удалось. В табличной форме представим сравнительные характеристики кроссоверов Plug-in Hybrid.

Плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий