В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Китайская компания Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль построен на базе электрического E70, который ожидают в России под названием Evolute i-PRO.

На самом деле информация относительно нового Aeolus E70 Pro уже «всплывала» в Сети. Тогда это были пара фото из базы китайского минпрома. Теперь компания представила официальные тизерные изображения электрокара. Правда, из-за очень плохого качества самих рисунков можно было бы предположить, что это очередная утечка информации в Сеть. Но первые «живые» E70 Pro уже начали появятся в дилерских центрах.

Модельный ряд Dongfeng Aeolus E70 для Китая

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Dongfeng Aeolus E70
04.2017 — 12.2019

Продажа Dongfeng Aeolus E70

Dongfeng Aeolus E70 Отзывы

Тест-драйвы Dongfeng Aeolus E70

Запчасти на Dongfeng Aeolus E70

Вы смотрите раздел Каталог Донгфенг Aeolus E70.Посмотреть всё о Донгфенг Aeolus E70 — модельный ряд, модификации и комплектации.

В России в ближайшее время обещают наладить серийное производство электрического седана C-класса под названием Evolute i-PRO. Как уже известно, он будет создан на базе китайской модели Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70, которая продается на местном рынке с 2017 года.

В ожидании предстоящей премьеры «Китайские автомобили» решили подробнее рассмотреть электромобиль Dongfeng E70, представленный в Китае. Возможно, это даст более полное представление того, чего следует ожидать от новинки.

В данный момент на родном для Dongfeng рынке представлен седан 2022 модельного года. На самом деле, свой актуальный дизайн электромобиль получил ещё в 2020-м благодаря небольшому фейслифтингу предыдущей версии. С тех пор внешность и интерьер почти не менялись. Судя по последней информации, российская модель Evolute i-PRO может получить именно такое оформление.

Aeolus E70 — это детище концерна DongFeng Motor. Машина интересна тем, что она построена на базе японского Nissan Bluebird Sylphy G11 образца 2005 года. «Японец» также известен тем, что в упрощенной леворульной версии под именем Almera в 2012-2018-м производился на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти.

У Aeolus E70 общими с Ниссаном являются несущий каркас кузова, панель крыши, стекла и подвески. Вместо ДВС, которые были у G11, E70 оснащен чисто электрической силовой установкой.

Как уже отмечалось выше, в версии для России машина будет называться Evolute i-Pro. Габаритные длина, ширина и высота составляют 4680, 1720 и 1530 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. Седан укомплектован установленным спереди электромотором мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм, ведущими являются передние колеса. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде достигает 420 км, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Время подзарядки аккумуляторов с 30 до 80% от станции постоянного тока мощностью 75 кВт или больше составляет 36 минут, от обычной с переменным током мощностью 7 кВт — 8,5 часа.

Производство Evolute i-Pro в Липецке стартует в конце 2022 года, предполагается, что машина в первую очередь заинтересует московские таксопарки и сервисы каршеринга.

Evolute — новый российский бренд, который на мощностях Липецкого моторного завода будет выпускать глубоко локализованные китайские электрокары. Продажи обещают начать в сентябре. Они стартуют в пяти российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи, — но в будущем география должна расшириться. В модельный ряд «Эволюта» войдут три кроссовера, седан и минивэн — все производства Dongfeng.

Единственным седаном будет Evolute i-PRO, он же Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70. Автомобиль получит один электромотор мощностью 163 лошадиные силы (230 Нм), батарею емкостью 53 киловатт-часа и сможет без подзарядки проезжать до 420 километров (цикл NEDC).

Наполнение аккумулятора переменным током с мощностью семь киловатт займет 8,5 часа (5–100%), постоянным (75 кВт) —36 минут (30–80%). До ста i-PRO разгоняется за 9,5 секунды, «максималка» — 150 километров в час.

В Китае Dongfeng E70 штатно оснащен АБС, системой стабилизации, помощником при подъеме, двумя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, парктрониками, системой рекуперацией энергии торможения, бесключевым запуском и многим другим.

По габаритам электрокар сопоставим с Chery Arrizo 5 Plus. Объем багажника — 502 литра.

В Поднебесной самая доступная версия E70 стоит 132 800 юаней, или 1,2 миллиона рублей, но в России цена, скорее всего, будет заметно выше.

Седан Dongfeng Aeolus E70 Pro 2023 поступил в продажу на рынке Поднебесной 25 августа по цене от 1,3 млн в рублевом эквиваленте. Всего доступно две комплектации, но топовая версия при этом лишь на 10 тыс. рублей дороже. Седан получил классические пропорции автомобилей своего сегмента. При этом благодаря ряду элементов его внешность не выглядит слишком простой. Обращают на себя внимание закрытые колесные диски в двухцветном исполнении. Их диаметр составляет 17 дюймов, а спицы выполнены в виде «летающего лезвия».

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Яркими акцентами стали декоративные полосы, выполненные в насыщенно-желтом цвете. Визуально элементы на передней панели седана устремлены к центру за счет наклонных и резких линий. Вместо традиционной решетки использована закрытая конструкция панели. В нижней части выделяется крупный воздухозаборник многоугольной формы, который наряду с нишами по бокам бампера украшен желтыми вставками.

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Корма отличается необычным сочетанием многоугольных крупных фонарей, словно нависающих над задним бампером, и желтых вставок, интегрированных в окантовку. Спортивности в облик добавляет большой диффузор. В длину седан Dongfeng Aeolus E70 Pro достигает 4,7 метра. Его ширина и высота при этом равны 1,72 и 1,53 метра при величине колесной базы в 2,7 метра. Заглянув в салон, здесь также обнаруживается довольно простое оформление, хотя не без интересных деталей.

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Под козырьком размещен сдвоенный дисплей. Монитор по центру имеет диагональ 9 дюймов. Декоративные полоски цвета меди украшают дефлекторы и сиденья. При этом в салоне задействовали нежные оттенки голубого и серого, что создает уютную и спокойную атмосферу. За производительность отвечает 150-сильный электромотор. Запас хода равен 412 км (по циклу CLTC).

Про Chery:  Привезем авто из китая

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Что это за автомобиль — Dongfeng E70?

Электроседан Dongfeng E70 разработан в сотрудничестве с PSA (Peugeot/Citroen). Автомобиль имеет не самые скромные габариты кузова – 4680 х 1720 х 1530 мм при колесной базе в 2700 мм. А объем багажного отделения составляет 502 л.

Внешность Dongfeng E70 нельзя назвать выдающейся. Кроме закрытой решётки радиатора и аэродинамических колесных дисков, характерных для большинства электромобилей, остальные элементы экстерьера выглядят довольно скучно. Большие галогеновые фары сочетаются с очень простыми, прямыми линиями кузова. Приподнятая задняя часть тоже не выглядит сверхсовременно. В то же время во внешнем оформлении присутствуют некоторые современные «фишки». Например, задние фонари сквозного формата и передняя оптика, соединенная между собой хромированной накладкой. Штатный размер колес седана соответствует 17 дюймам.

Что касается интерьера E70, то тут дела заметно лучше. Конечно, в оформлении использованы довольно простые материалы, что естественно добавляет легкое ощущение бюджетности. Но при этом в салоне имеется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа. Такое решение сейчас применяется у большинства современных автомобилей, в том числе и премиальных. Также довольно выгодно смотрится электроджойстик КПП и усеченная снизу форма рулевого колеса.

В стандартном оснащении электромобиль оборудован: системой ABS, системой стабилизации ESP, системой помощи при экстренном торможении и помощи при подъеме HAC, двумя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, задними датчиками парковки, системой рекуперацией энергии торможения, бесключевым запуском и др.

В России совершенно точно появится седан Evolute i-PRO — переименованный Aeolus E70, а Pro-версия — немного модернизированный его вариант

О российских электромобилях Evolute много говорят в последнее время, после того как глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал скидку на них в 35% и сообщил, что серийное производство Evolute стартует в сентябре. Ожидается, что первой моделью с липецкой пропиской станет кроссовер i-JOY (он же DFSK Glory E3), а чуть позже начнётся производство седана Evolute i-PRO (тут главное — шильдики с новой маркой клеить покрепче).

Evolute i-PRO — клон китайского Aeolus E70, а вот Aeolus E70 Pro, представленный в Китае, — это слегка модернизированная версия седана. Естественно, он вполне может попасть в производственную гамму липецкого предприятия — если не сейчас, то в перспективе года-двух.

Aeolus E70 Pro сильно отличается от Aeolus E70 визуально: тут по-иному оформлен перед и за счёт нового бампера изменилась корма. Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия отличается ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер.

Внутри Aeolus E70 Pro — цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, 9-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы на передней панели, оформленный на современный манер «джойстик» КПП, псевдоспортивное рулевое колесо с усечённым ободом.

Габариты Aeolus E70 Pro — 4700 х 1725 х 1530 мм, длина колёсной базы — 2700 мм, объём багажника — 502 л. В сравнении с Aeolus E70, колёсная база и объём багажника остались прежними, а вот длина и ширина автомобиля слегка увеличились за счёт новых бамперов.

Нынешний Evolute i-PRO

Относительно силовой установки Aeolus E70 Pro информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью 150 л.с. Скорее всего, это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70, и которым, соответственно, будет комплектоваться российский Evolute i-PRO. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.

Бренд электромобилей Evolute появится в России. Это предусматривает специальный инвестиционный контракт, который 22 марта подписали минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест».

В пресс-службе министерства пояснили, что в ближайшие 11 лет компания намерена инвестировать в проект 13 млрд рублей. Планируется, что к этому времени объем производства на заводе под Липецком превысит 242 тысячи электромобилей, а уровень локализации — 5000 баллов. Для сравнения: выпускаемый в Туле по полному циклу Haval F7 набрал пока 1229 баллов. А подобный объем продаж пока способны осилить в РФ только три китайских бренда. Кроме Haval, это Chery и Geely.

На тизере: электрический седан Evolute i-PRO (длина 4680 мм, мощность — 150 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВт∙ч, запас хода — 420 км)

***

Почему мы сравниваем с производителями из КНР? Потому что бренд Evolute уже в 2022 году пообещал представить 5 моделей. Разумеется, создать их с нуля в одночасье нельзя. Да и не нужно. Пресс-служба новой марки сообщать об этом не стала, но у ее автомобилей будут китайские прототипы. Основным «донором» дизайна и технологий станет Dongfeng и его суббренды.

На тизере: электрический кроссовер Evolute i-JOY (длина 4385 мм, мощность — 163 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВт∙ч, запас хода — 405 км)

Как выяснил электромобильный портал Insideevs, под седаном С-класса Evolute i-PRO скрывается четырехдверка Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Минивэн i-VAN (кстати, отличное для России название) – это перелицованный Dongfeng LingZhi EV 2020 года. Под полностью электрическим SUV Evolute i-JET в России подразумевается Seres SF5. Причем это не чистый электрокар, а последовательный гибрид. Кроссовер С-класса Evolute i-JOY – суть модель Seres 3. А вот у вседорожника E-класса названия пока нет, а характеристики приведены лишь самые основные. В частности, мощность силовой установки – 695 л.с. и запас хода в 750 км. Вероятно, это одна из свежих машин, входящих в производственную программу Dongfeng.

На тизере: электрический минивэн Evolute i-VAN (длина 5145 мм, мощность — 123 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВт∙ч, запас хода — 410 км)

Что же касается амбициозных планов по локализации, то их природу объяснил гендиректор «Моторинвеста» Александр Лапин. По его словам, вся Липецкая область может стать ключевым центром современной электромобильной отрасли.

— Географическая близость к крупным «транспортным артериям», присутствие в регионе ведущего металлургического комбината, производителя Li-ионных батарей, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технических кадров – все это позволит локализовать ключевые компоненты электромобилей согласно подписанному СПИК, — заявил топ-менеджер

Про Chery:  Пригнать машину из Белоруссии. Как это было и есть ли в этом смысл?

На тизере: электрический кроссовер Evolute i-JET (длина 4700 мм, мощность — 693 л.с., емкость аккумулятора — 88 кВт∙ч, запас хода — 500 км)

Напомним, что это уже вторая попытка «Моторинвеста» закрепиться в российском автопроме. С 2016 по 2019 годы в деревне Гребенкино «отверточным» методом собирали кроссоверы Changan. Общий объем производства составил порядка 3 тысяч штук. После чего китайцы предпочли ввозить в Россию готовые машины.

В марте 2022 года Минпромторг, Правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали соглашение о запуске совместного проекта СПИК 2.0 по выпуску электромобилей.

Тогда же были раскрыты некоторые детали будущего производства машин на липецком автозаводе: под маркой Evolute к выпуску запланировали сразу пять моделей, среди которых должны оказаться седан, минивэн и три разноразмерных паркетника. Чуть позже фотографии машин оказались в свободном доступе, и они подтвердили догадки о том, что новая линейка окажется клоном китайской серии электромобилей.

Мы уже рассказывали о премиальном кроссовере из модельной линейки Evolute – Voyah Free, а сегодня остановимся на седане Evolute I-Pro. Исходной моделью для которого стал – Dongfeng Aeolus E70.

Фотогалерея

Более подробно: весь модельный ряд Evolute

Подробности

Седан Dongfeng Aeolus E70 уже под российским брендом Evolute.

Честь представлять седан Evolute i-PRO 2022 выпала модели Dongfeng Aeolus E70, которая на китайском рынке присутствует уже 5 лет. Вместе с тем, «российский» аналог, скорее всего, получит наиболее свежую версию кузова 2020 модельного года, слегка изменившуюся после планового фейслифтинга.

Обновление не сильно поменяло довольно заурядную внешность электрокара, но для автомобиля бюджетного сегмента это не стало критичным: седан E70 продолжает успешно продаваться, поскольку его цена находится в пределах 133-135 тысяч юаней или около 1,2 млн. рублей.

Внешний дизайн

Будущий Evolute i-PRO 2022 года не сможет поразить наблюдателя оригинальным экстерьером, и даже, напротив, в его очертаниях станет хорошо читаться «породистый» китайский седан классического профиля с крупными плафонами фар головного света (кстати, галогеновых) и обилием хромированных планок. На его электрификацию будут намекать лишь перфорированная панель, выполняющая роль радиаторной решетки, и «аэродинамические» колесные диски 17-дюймового диаметра.

Салон

Несмотря на использование бюджетных материалов, интерьер седана Dongfeng Aeolus E70 выглядит на удивление современно. За рулевым колесом размещается кластер из двух дисплеев на 7 и 9 дюймов, а за переключение передач отвечает стильный электрический джойстик трансмиссии. Авто предлагает несколько уровней оснащения, в базе – две подушки безопасности, бесключевой запуск и обивка кресел псевдокожей. Порадует седан и объемом багажного отсека: 502 литра, что лишь немногим меньше, чем у лифтбеков Skoda Rapid или VW Polo Sedan.

Техническая начинка и характеристики

Силовая электрическая установка на Evolute i-PRO / Dongfeng E70 единственная и находится она под капотом. В Китае предлагается два варианта форсировки – на 150 и 163 л с., но окончательную цену машины формирует емкость используемой батареи, которая определяет дальность автономного пробега.

Доступные варианты – 43.2 кВт⋅ч с запасом хода в 330 км., 50.3 кВт⋅ч, что позволяет проехать на полной зарядке аккумуляторного блока порядка 400 км., и 52.9 кВт⋅ч, где дальность пробега достигает 420 км. (по NEDC). Примечательно, что российскому клону китайского седана может достаться самая дальнобойная батарея, и она окажется единственной доступной.

Цены и старт продаж в России

Машины с эмблемами Evolute уже были замечены на российских автодорогах, правда, пока это были кроссоверы. Тем не менее, факт их появления подтверждает, что проект жив и развивается, а обещание липецких автомобилестроителей представить серийные версии уже в течение 2022 года – вполне может быть выполнено!

Видео тест-драйв

Метки: Evolute, Evolute i-pro

Ох, не зря пару дней назад мы знакомили читателей с обновлённым бюджетным китайским элеткроседаном Dongfeng Aeolus E70 — сегодня выяснилось, что производство именно этой модели освоит Липецкий моторный завод (он же ООО «Моторинвест») и осенью выведет на российский рынок как Evolute i-Pro.

Новый российский бренд Evolute громко заявил о себе в марте: тогда стало известно, что компания «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, согласно которому Липецкий моторный завод в течение 11 ближайших лет выпустит более 242 тысяч электромобилей пяти разных моделей. К концу срока действия СПИКа уровень локализации электромобилей Evolute должен достичь 5000 баллов — это очень большой замах, так как, например, сегодня самые глубоко локализованные модификации Lada Granta по документам Минпромторга имеют 4621 балл.

Одна из пяти моделей, что будут выпускаться под маркой Evolute, — это компактный седан i-Pro, премьера которого состоялась сегодня в Москве на Евразийском форуме «Такси». Вычислить исходник Evolute i-Pro оказалось несложно — это дебютировавший в 2017 году в Китае Dongfeng Aeolus E70, который является электрической конверсией «углеводородной» модели Dongfeng Aeolus A60 (выпускается с 2012 года), а та в свою очередь произошла от хорошо известного в России Nissan Sylphy поколения G11 — он же Nissan Almera тольяттинской сборки (выпуск прекратился в 2018 году).

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Получается, что старая добрая Almera/Sylphy, чья конструкция уходит корнями в начало этого века, вернулась на российский рынок в виде Evolute i-Pro, при этом у нас, судя по опубликованным пресс-службой Evolute техническим характеристикам, будут предлагать седаны 2021 китайского модельного года, у которых единственный электромотор на передней оси выдаёт максимальные 120 кВт (163 л.с.) и 230 Нм. Китайские Aeolus E70 2022 и 2023 модельных годов имеют более слабый электромотор на 110 кВт (150 л.с.) и 210 Нм, он же достался версии Aeolus E70 Pro с радикально перекроенной внешностью, о которой мы рассказывали ранее на этой неделе.

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Выходит, что «наш» Evolute i-Pro — это не то же само, что китайский Pro, а, скажем так, промежуточная версия со старым кузовом и свежим салоном с двухэкранной приборной панелью. Китайский Aeolus E70 Pro в ходе рестайлинга получил в салоне только более нарядный декор и новую графику «приборки», а Evolute i-Pro, как и обычный Aeolus E70, имеет щиток прежнего образца, с большим полукругом спидометра по центру.

Про Chery:  for chery a13 bonus на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Габаритная длина Evolute i-Pro — 4680 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1530 мм, колёсная база — 2700 мм, объём багажника — 502 л. Ёмкость батареи — 53 кВт·ч, её полного заряда хватит на 420 км пробега по устаревшему циклу NEDC (то есть в реальности едва ли больше чем на 300 км). Максимальная мощность зарядки постоянным током — 75 кВт, она позволяет пополнить заряд с 30 до 80% за 36 минут. До 100 км/ч электроседан разгоняется за 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

От китайского родственника Evolute i-PRO получил простенькое цельное заднее сиденье без центрального подголовника (но с темя ремнями), а правый и левый интегрированы в спинки — мягко говоря, не лучшее решение с точки зрения безопасности.

Цены и комплектации на Evolute i-Pro пока не объявлены. В Китае Dongfeng Aeolus E70 в аналогичной технической спецификации стоит 145 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу, при этом в базовое оснащение «китайца» входят две подушки безопасности, ESC, кондиционер, задние датчики парковки и 17-дюймовые литые колёса.

В Китае обновили электрический седан Dongfeng. Это может стать будущим Evolute i-PRO

Дилерская сеть Evolute на первых порах (то есть осенью) охватит Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Липецк, Краснодар, Ростове-на-Дону и Сочи, дальше пойдёт расширение. Гарантия на электромобили Evolute составит 3 года или 100 000 км пробега. Вслед за седаном Evolute i-Pro в модельном ряду появятся компактный кроссовер i-Joy, среднеразмерный кроссовер i-Jet, микроавтобус i-Van и большой кроссовер, у которого пока нет называния.

Интерьер

Примерно то же самое можно сказать и относительно интерьера. Видно, что салон совершенно не изменится, но обзаведётся новым цветовым оформлением. При этом у E70 Pro останется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа.

Также в стандартном оснащении присутствует электроджойстик КПП и усечённое снизу спортивное рулевое колесо.

Внешний вид

На фото из соцсети: электрический седан Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 Pro в дилерском центре

Несмотря на яркое «оперение», хорошо видно, что E70 Pro будет являться своеобразным обновлением актуального E70. Электромобиль получит серьезно переработанную переднюю и слегка скорректированную заднюю части. А вот сбоку можно видеть хорошо знакомый профиль. И даже аэродинамические колёсные диски почти не изменились. Известно, что размер колес у обновленного седана также останется прежним — 17 дюймов.

Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия сможет похвастать ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер. Он получил более спортивный дизайн со стоп-сигналом по центру.

Цены и комплектации «прототипа» Evolute i-PRO

В Китае на выбор предлагают три варианта исполнения Dongfeng E70. Все они оснащаются электромотором, расположенным под капотом. Самая доступная версия оценивается в 132 800 юаней (примерно 1,18 млн рублей) и имеет характеристики двигателя — 163 л.с. и 230 Нм. Объем литий-железо-фосфатной батареи у такого варианта составляет 43.2 кВт⋅ч, а запас хода — 330 км.

Две другие версии оснащаются электродвигателем на 150 л.с. и 210 Нм. При этом динамические характеристики у всех вариантов одинаковые —  максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Во всех вариантах двигатель сочетается с односкоростной коробкой передач.

Средняя версия седана с литий-железо-фосфатным аккумуляторным блоком, объемом 50.3 кВт⋅ч, предлагается в Китае за 135 800 юаней (примерно 1,2 млн рублей). Такой вариант способен преодолеть уже 401 км без дозарядки.

Самая дорогая версия оснащается тройной литиевой батареей объемом 52.99 кВт⋅ч и оценивается в 139 800 юаней (примерно 1,24 млн рублей). Максимальный запас хода у неё составляет 420 км без дополнительной зарядки. Судя по имеющейся информации, в России будет представлен именно этот вариант электромобиля.

Техническая часть

На данный момент известно, что габариты Aeolus E70 Pro будут составлять — 4700 х 1725 х 1530 мм, при колесной базе 2700 мм. Также указан объем багажного отделения в 502 л. Стоит заметить, что колесная база и объем багажника остались прежние, а вот длинна и ширина автомобиля слегка подросли.

Относительно силовой части информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью в 150 лошадиных сил. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70. То есть, электромотор на 150 л.с. и 210 Нм, который работает с односкоростной коробкой передач. Максимальная скорость у такой силовой связки ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.

Ждать ли обновлённый Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 Pro в России, на данный момент непонятно. Для начала нужно дождаться официальной презентации нашей Pro-версии — Evolute i-PRO.

У китайского седана тоже есть версия Pro

Что интересно, недавно в Китае была анонсирована новая версия электрокара Dongfeng под названием Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль получит более современный дизайн с яркими декоративными вставками в экстерьере. Также он будет иметь слегка увеличенные габариты кузова – 4700 х 1725 х 1530 мм. А вот колесная база останется прежней — 2700 мм.

Выпуск такого седана на местный рынок обещают наладить уже течении года. Шанс, что в России появится именно такая, новая версия, очень мизерный. Но тут будет уместно вспомнить, что в названии отечественного варианта седана — Evolute i-PRO, тоже присутствует отсылка к «Про» версии. Может, это было сделано не ради красного словца?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий