Вишневый арризо автоматический

Основные характеристики

Габариты автомобиля составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Это делает его крупнее, чем Skoda Octavia, но компактнее Kia K5. Под капотом «восьмерки» расположится турбированный представитель семейства ACTECO – 1,6-литровый двигатель SQRF4J16C в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В России такую силовую связку можно встретить на кроссоверах Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Позже седану обещают версии с моторами ёмкостью 1,5 и 2 литра, а также гибридную модификацию.

В России заметили самую настоящую новинку китайского автопрома — флагманский седан Chery Arrizo 8. Автомобиль недавно дебютировал на автосалоне в Чэнду и только сегодня должен поступить в продажу в Поднебесной.

Фотографию перевозки Chery Arrizo 8 на автоэвакуаторе в России опубликовали на форуме «Чери-клуба». Утверждается, что снимок сделан 24 сентября на Дмитровском шоссе в Москве. В объектив попал седан с двигателем на 1,6 литра мощностью 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Именно такую версию на данный момент презентовали в Китае по цене от 114-135 тысяч юаней (0,95-1,1 млн рублей).

О новинке известно, что она будет базироваться на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Помимо 1,6-литрового двигателя будет и базовый мотор на полтора литра. При этом уже в базе для седана заявлен широкий набор оснащения, который включает люк на крыше и систему кругового обзора.

В дорогих версиях в салоне установлен 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а количество подушек безопасности достигает десяти штук. Предусмотрена система распознавания лиц и функция контроля усталости водителя.

Министерство промышленности Китая

В модификации с 1,6-литровым турбомотором седан расходует 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле, а с 1,5-литровым — 7,2 литра. Максимальная скорость составляет 205 и 195 километров в час соответственно.

По предварительным данным, самый дорогой Chery Arrizo 8 будет стоить около 150 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). То есть он окажется дешевле Toyota Camry, которую можно купить в Китае за 180 тысяч юаней (полтора миллиона рублей).

Сбудется ли этот прогноз по ценам, станет известно уже в обозримом будущем — старт продаж Chery Arrizo 8 намечен на вторую половину нынешнего года. О планах по выводу модели на российский рынок пока не сообщалось.

Их сообщил представитель Chery

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя Chery, флагманский седан Chery Arrizo 8 в первом квартале 2023 года начнёт официально продаваться в России. Около тысячи машин уже забронированы корпоративными клиентами.

«Автомобили Chery Arrizo 8 также будут поставляться и для продажи физическим лицам. Ожидаемое время начала продаж — февраль-март 2023 года», — заявил представитель Chery.

Ориентировочная стоимость седана будет сопоставима с другой новинкой Chery в России — кроссовером Tiggo 4 Pro, оценённым в 2–2,4 млн рублей в зависимости от комплектации. В таком случае он окажется существенно дешевле Toyota Camry, Kia K5 и других седанов D-класса, уже представленных на российском рынке.

У Chery Arrizo 8 уже в базовой версии десять подушек безопасности, дополнительный USB-разъём для задних пассажиров. В дорогих комплектациях у него есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система распознавания лица и контроля усталости водителя, а также электропривод передних сидений с пультами управления в дверях.

В плане моторов автомобиль будет оснащён так же, как и кроссоверы компании. По умолчанию он комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в паре с вариатором, а в версии с приставкой GT ему положен 197-сильный мотор объёмом 1,6 л и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Сегодня мы сообщали, что новый флагманский седан Chery Arrizo 8 впервые заметили в России.

Вишневый арризо автоматический

Буквально через полторы недели после публикации фотографий закамуфлированной машины компания Chery выложила в Сеть изображения серийного седана. В Китае модель Chery Arrizo 8 должна стать легковым флагманом марки и составить конкуренцию автомобилям Nissan Altima, Toyota Camry или Kia K5.

Седан длиной примерно 4,8 м построен на переднеприводной платформе и имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. Будет предложено как минимум два варианта обвеса, на рендерах их можно различить по форме патрубков выпускной системы — круглые или прямоугольные.

Вишневый арризо автоматический

Chery Arrizo 8 будет иметь два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый), проекционный дисплей с дополненной реальностью, богатую отделку салона со вставками под дерево, десять подушек безопасности и электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.

Вишневый арризо автоматический

Характеристики и какие-либо технические подробности пока не опубликованы. По предварительной информации, Arrizo 8 будет предложен с двумя турбомоторами на выбор: агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л знакомы по кроссоверам дочерней марки Exeed. Полноценный дебют седана должен был состояться на автосалоне в Пекине, но его отменили из-за новой волны коронавируса. Впрочем, премьера модели Arrizo 8 все равно состоится в ближайшие месяцы.

Рекомендованные статьи

Флагманский седан Chery Arrizo 8 вышел на рынок Китая с мотором от Exeed TXL и стартовой ценой 900 тысяч рублей. У него есть все шансы прийти на рынок России. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию об Arrizo 8.

Chery Arrizo 8 по праву можно назвать одной из самых громких новинок марки. Этот впечатляющий седан привлёк массу внимания ещё во время дорожных тестов в начале этого года. В августе он также громко дебютировал на автосалоне в Чэнду. Тогда представители бренда рассказали, что цена базовой комплектации Arrizo 8 в Китае составит всего 114 тысяч юаней (0,95 млн рублей). Теперь же флагманский седан официально вышел на рынок Поднебесной, а его стоимость оказалась ещё ниже.

На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 8 во время презентации

Экстерьер Arrizo 8 впечатляет аэродинамической каплеобразной формой кузова с покатой линией крыши, а также крупной X-образной решёткой радиатора. Стоит отметить, что решётки тут две на выбор. Главное отличие между ними – форма и размер ячеек. Спортивная версия получила более агрессивный дизайн. Её также отличают другой диффузор заднего бампера и четыре патрубка выхлопной системы. Фары флагманского седана отличаются узким профилем. Их соединяет хромированный элемент. В одной из цветовых схем он может быть выполнен в бронзовом цвете.

По своим размерам Arrizo 8 расположился посередине между Hyundai Elantra и Toyota Camry. Точные габариты седана Chery составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Для наглядности: Arrizo 8 на 105 мм короче, но на 3 мм шире и 14 мм выше, чем упомянутая выше Toyota Camry.

Про Chery:  Сковорода аризо с вишней

В сети появились официальные изображения нового седана Chery Arrizo 8, который в модельном ряду китайской марки должен стать легковым флагманом.

Стилистически четырехдверка имеет целый ряд решений от кроссоверов Chery. В частности, у нее схожая форма фар и фонарей. Также для новинки характерно «статусное» боковое остекление с миниатюрными окошками в задних стойках.

Вишневый арризо автоматический

Модельный ряд Chery

Судя по всему, на рынке данную модель можно будет приобрести как минимум в двух вариантах исполнения. На это намекает разная форма патрубков выпускной системы: у одной машины на фото они прямоугольные, в то время как у другой — круглые.

В салоне нового Чери Арризо 8 на передней панели имеются сразу два 12,3-дюймовых экрана, размещенных на одной подставке. Плюс к услугам водителя предложен проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности.

Интерьер Chery Arrizo 8 в новом кузове имеет богатую отделку со вставками «под дерево». Из оснащения обещаны сразу десять подушек безопасности и электропривод передних сидений с пультами управления на дверях (как у Mercedes).

На стойке лобового стекла при этом можно увидеть глазок камеры. Последняя здесь используется системой распознавания лица и функцией контроля усталости водителя.

Вишневый арризо автоматический

Китайский седан построен на переднеприводной платформе и достигает в длину 4,8 метра. Информации о положенных ему силовых агрегатах пока нет. Скорее всего, авто предложат с 1,6- и 2,0-литровыми турбомоторами, знакомыми по кроссоверам бренда Exeed.

Ожидается, что полноценная премьера Чери Арризо 8 состоится в ближайшие месяцы. О дате начала продаж информации пока нет, но его прямыми конкурентами видятся Nissan Altima, KIA K5 и Toyota Camry.

Вишневый арризо автоматический

Вишневый арризо автоматический

Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936

Chery Arrizo 7, 20141.6 CVT Luxury1.6 л (126 л.с.), 160 тыс. кмChery Arrizo 7, 20141.6 CVT Luxury1.6 л (126 л.с.), 88 тыс. кмChery Arrizo 7, 20141.6 л (126 л.с.), 78 тыс. кмОтчеты по VINПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

Чери arizo отзывы владельцев

Тест-драйвы Чери arizo

Технические характеристики Чери arizo

Запчасти на Чери arizo

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Чери arizo.Посмотреть всё о Чери arizoВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Чери arizo.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chery Arrizo 7 в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

На Московском международном автомобильном салоне-2014 состоялась премьера нового седана марки Chery — Arrizo 7.
Этот автомобиль — первый продукт китайской компании, созданный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope).
Chery Arrizo 7 имеет вполне гармоничный современный экстерьер.

Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса.
Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.

Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury.
Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором).
Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери.
Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом.
Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля.
Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.

Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с.
и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин.
Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.

Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес.
Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы).
Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые).
Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.

Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме.
Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.

Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами.
Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л.
К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением.
Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.

Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен – М16. Имя ее благозвучно – Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.

Chery Arrizo7

Вишневый арризо автоматический

Chery Arrizo7: от 570 000 руб.

В общей сложности с Arrizo7 мы наездили около 500 км. Это, конечно, немного. Но есть существенное «но»: машину гоняли из Латвии в Литву, где трассы вполне европейского качества чередовались с российскими грейдерами или полутораполосными дорогами с весьма условным асфальтовым покрытием.

Вишневый арризо автоматический

Салон аскетичным не назовешь. Ладно скроен, да и материалы неплохие

Итак, «Арризо-седьмой» (кстати, где предыдущие шесть?) – третья модель и флагманский седан в созданной специально для нашего рынка «амбициозной» линейке Chery (Ambition line), куда входят еще Bonus3 и Tiggo5. К экстерьеру приложили руку ни много ни мало дизайнеры General Motors и Porsche. Мук выбора будущему покупателю Arrizo7 не уготовано: двигатель один – 126-сильный бензиновый Acteco объемом 1,6 л; трансмиссия – «механика» или вариатор; комплектаций две. Причем младшую – Standard – очень уж бедной не назовешь, разве что по степени напичканности различными системами безопасности – в базе только ABS, EBD и пара передних эйрбэгов. Но если доплатить 30 000 руб., получится уже Luxury, не уступающая по уровню оснащения европейским аналогам (см. таблицу комплектаций).

Про Chery:  Автомобиль chery arrizo 7 и у нас в "примерочной"

Кроме богатого набора опций, по словам представителей Chery, у автомобиля есть масса скрытых достоинств. Щетки стеклоочис­тителя умеют вставать в сервисное положение; медиасис­тема обучена просматривать все содержимое телефона, включая SMS и фотографии; при повороте руля на угол более 45 градусов на скорости свыше 15 км/ч автоматически включаются противотуманки; подвеску настраивали не где-нибудь, а в Lotus. Все вместе да при цене в 600 000 руб. звучит вкусно-заманчиво. А что на деле?

Вишневый арризо автоматический

Запуск двигателя с кнопки

Первой берем машину с «механикой». О, кнопочка на ручке двери – бесключевой доступ, стало быть. Нажимаем – работает, черт возьми! Сиденья обиты серой простроченной кожей (кстати, тканевого салона у Arrizo7 вообще не бывает), а вот подогрева нигде нет (позже выяснилось, что подогрев зеркал и сидений с октября пойдет отдельным пакетом).

Чтобы мало-мальски вдохнуть в этот Acteco жизнь, нужно держать стрелку тахометра в районе 4000–4500 оборотов – под пик крутящего момента. И забыть про пятую передачу. Но тогда вы рискуете оглохнуть от рева двигателя. С «шумкой» здесь вообще работы еще много, особенно с водительской стороны. Выяснить причину так и не удалось, но полное ощущение, что не до конца закрыто окно. Скорее всего повышенными децибелами грешат все-таки арки колес.

А вот подвеске – твердое «отл.»! Для в массе своей далеких от идеала российских дорог – то, что нужно. На грани пробоя случилось лишь раз, но и выбоина была более чем достойной. Не огорчила и управляемость: рулится и держит дорогу Arrizo7 вполне на уровне конкурентов.

Следующий день проводим в машине с вариатором. Неужто китайцы и впрямь догоняют Европу? Вот уже и автомобиль с CVT едет не в пример бодрее «механического» собрата. Да и расход меньше! Правда, шумновато по-прежнему. А правой рукой нет-нет да и зацепишь кнопку включения круиза, которой не было на версии с МТ.

Однако самые главные воп­росы, которыми терзается потенциальный покупатель, не как оно едет, в повороты входит, а сколько прослужит и будут ли проблемы с ремонтом. На кузов, трансмиссию и двигатель в Chery обещают гарантию 5 лет (или 150 тыс. км пробега). На основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Под сервисные нужды организован центральный склад запчастей с коэффициентом наличия в 96% и сроком доставки (по Москве) – один-два дня.

Вишневый арризо автоматический

Полноразмерная запаска оказалась еще и на «литье»

Итог

Наталья Насонова, выпускающий редактор:

– Подавить в себе предубеждение к китайскому автопрому сложно, но можно. Arrizo7 меня в этом убедил. Не ворованный, собственный дизайн – раз. Вполне качественно выполненный салон с недорогими пластиками, но уже без зазоров и характерного запаха – два. Наконец, удачный тандем двигатель-вариатор – три. Огрехов, конечно, хватает. Но и цена приятно радует.

Вишневый арризо автоматический

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Компания выведет на наш рынок еще два кроссовера и седан и станет лидером среди китайских брендов по широте модельного ряда. «За рулем» не упустил возможности принять участие в коротком тест-драйве четырехдверки Arrizo GX.

Chery была в числе первых китайских марок, пришедших в Россию. В 2018 году среди земляков бренд оказался у нас вторым по продажам. В этом году конкуренция еще более обострилась, и Chery в ней пока не выигрывает, впереди Geely и Haval.

Материалы по теме

Вишневый арризо автоматический

Значит, нужно расширяться! Нынешняя линейка из пяти кроссоверов в конце этого и первой половине следующего года пополнится еще тремя машинами, – с ними мне довелось мимолетно познакомиться в Китае. Тест-драйв по-китайски – это закрытая территория и несколько проездов по площадке длиной 200 метров. Так что полноценные ездовые впечатления придется отложить до прихода машин в Россию.

Жаль! На взгляд и на ощупь хорошие китайские автомобили уже не отличишь от японских и корейских, а порой – и от европейских. И агрегаты на уровне: турбомоторы и преселективные роботы стали обязательными. А вот с настройками подвески чаще всего беда – управляются «китайцы» так себе. Но встречаются и исключения, значит работа ведется и в этом направлении. Однажды проверим!

Если Chery реализует план, ее модельная линейка станет самой широкой среди китайских брендов, торгующих в России. Конечно, седан Arrizo GX, среднеразмерный кроссовер Tiggo 8 и схожий с ним по габаритам «премиальный» кроссовер Exeed TXL станут играть не в самом массовом сегменте, поэтому не факт, что их вклад в продажи бренда будет большим.

Но расширение ассортимента – это всегда в плюс. Особенно во времена, когда многие сжимаются или вовсе уходят с рынка.

Chery Arrizo GX

Российские покупатели, перепробовав много китайских машин, более-менее приняли только кроссоверы. Седаны и хэтчбеки у нас не пошли. Посему решение Chery привезти к нам в 2020 году четырехдверку Arrizo GX (последние литеры наверняка заменят цифрой) выглядит смелым.

Шансы на успех можно ловить в сверхпопулярном у нас В‑классе, если машина хороша и цена адекватна. Но Arrizo крупнее: он играет в медленно вымира­ющем гольф-сегменте. Туда потенциальные покупатели если и заглядывают, то обычно в поисках практичных пятидверок, которых почти нет среди машин В‑класса. Седаны охотно берут таксисты, но у них в почете проверенные временем модели – преимущественно корейские и европейские.

Вишневый арризо автоматический

Выглядит Arrizo GX отлично. Но это седан, а в гольф-классе основной интерес приходится на пятидверки.

Симпатичная машина построена на платформе седана Arrizo 5, представленного четыре года назад. Общих черт тем не менее нет: кузов удлинили и переоформили, салон стал абсолютно другим.

Интерьер производит вау-эффект. Такая же крутая сенсорная приборная панель, как в моделях Audi и Range Rover! Если бы я рассматривал ее на выставке – с расстояния и выключенной, ушел бы с впечатлением полного космоса. Но сейчас можно всё оценить в деталях.

Отклик на нажатие неплох. Отсутствие заторможенности говорит о том, что «железо» соответствует заложенному набору функций. Но оба экрана нещадно бликуют, а яркости катастрофически не хватает.

Вишневый арризо автоматический

Приборная панель «не по чину» – сенсорная! Богато, но с эргономикой беда.

Вишневый арризо автоматический

Спинка сиденья неплоха, но подушка коротковата – стандартная для азиатских машин проблема. На упомянутые сенсорные дисплеи приходится львиная доля общения с автомобилем, и удовольствия это не доставляет. В погоне за модой и красотой забыли об эргономике и функционале.

А пассажирам комфортно. Сзади просторно, сиденье пристойнее. Из удобств – дефлекторы системы вентиляции и разъем USB.

Про Chery:  Аризо 7 чери отзывы владельцев видео

Короткая поездка на Arrizo GX оставила на удивление приятное впечатление. Он неплохо слушается руля, не пасует на змейке и переставке. Об энергоемкости подвески ничего сказать не могу – потрясти машину на кочках не было возможности. Клиренс не годится для наших дорог – всего 127 мм.

Вишневый арризо автоматический

С турбомотора объемом 1,5 литра сняли 147 л.с. и 207 Н·м. Вариатор умеет имитировать девять передач. Для багажника заявлено аж 570 литров объема – территория Skoda Octavia.

Что в итоге? Интерес к машине определит цена. А без локализации привлекательной ее не сделать – после закрытия черкесского Дервейса у фирмы Chery (и не только у нее) появились проблемы.

Chery Arrizo 7 от официального дилера BorisHof

Chery Arizzo 7 — роскошный седан, созданный со стильным экстерьером, комфортабельным салоном и широким арсеналом технологий защиты. Модель подходит для городской жизни: вместительное багажное отделение, пакет теплых опций, удобные кресла с электрорегулировкой — всё это делает каждую поездку легкой и беззаботной.

В списке основных преимуществ модели:

  • сбалансированные технические характеристики;
  • роскошная отделка;
  • парктроники и задняя камера;
  • климат-контроль;
  • износостойкие материалы отделки;
  • недорогое обслуживание;
  • доступные запасные части.

Купить Chery Arrizo 7 в Москве с пробегом вы можете обратившись в центр официального дилера BorisHof. Вас ждут актуальные цены, разнообразие комплектаций, выгодные финансовые программы, консультация опытного менеджера и помощь в оформлении всех необходимых документов. Узнайте подробности по телефону, указанному на сайте.

Экстерьер

Внешний дизайн седана сочетает в себе спортивную динамику и представительскую строгость. Боковины, капот и крышка багажника украшены рельефными линиями, которые делают кузов атлетичным и элегантным. Передняя часть автомобиля украшена компактной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками. Образ дополняют стильные колесные диски и контрастные боковые зеркала.

Интерьер

Пассажиров Chery Arrizo 7 ждет простор и комфорт. В салоне организовано множество отсеков для хранения личных вещей. Кресла обиты мягким материалом, приятным на ощупь и устойчивым износу. С водительского места можно без труда дотянуться до любого элемента центральной консоли. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку человеку с любой комплекцией.

Технические характеристики

Автомобиль продается с единственным доступным двигателем:1.6-литровым бензиновым атмосферником, пиковая мощность которого 126 лошадиных сил. На территории России седан отпускается с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод — на передние колеса. Практичная, но не лишенная динамики ходовая часть, позволяет рационально расходовать топливо, плавно ускоряться и выполнять маневры на скорости.

Комфорт и безопасность

За рулем Chery Arrizo 7 легко ориентироваться в пространстве. Водителю помогают парктроники, а также камера заднего вида. Изображение с камеры выводится на цветной экран мультимедийной системы. Она позволяет пользоваться навигатором, слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы в пути. За приятную температуру воздуха в салоне отвечает климат-контроль. С ним погода за бортом перестанет вас беспокоить, даже в зимнюю стужу или летний зной.

Какие интересные решения есть в интерьере?

Салон Arrizo 8 представляет собой интересное сочетание современных технологий и классического дизайна. Центральную консоль тут украшает блок из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. Такие же мониторы устанавливают на Omoda C5 для китайского рынка. Сразу подметим, что этот монитор совместим с функцией CarPlay. Под экраном расположились дефлекторы обдува и блок сенсорных кнопок управления климат-контролем. А на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для смартфона, крупный селектор КПП, шайба выбора режимов езды и два подстаканника.

На фото из соцсети: салон седана

Другими особенностями интерьера стали автоматические регулировки сидений водителя и пассажира, установленные на дверных картах. А на стойке «А» расположился и датчик усталости водителя. За рулём можно обнаружить лепестки переключения передач. Само же рулевое колесо выделяется спортивным профилем.

Элементами классического дизайна стали вставки под дерево в салоне, а также дверные ручки интересной формы. Chery решила отойти от дизайна со скрытыми ручками и прямолинейно расположила их в центре дверной карты.

Как оснащается и сколько стоит Chery Arrizo 8?

Под капотом Arrizo 8 пока что можно встретить безальтернативный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС знаком нам по Exeed TXL. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Согласно информации бренда, средний расход топлива у флагманского седана составил 6,5 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Ранее в сеть попадала информация и о более производительной версии Arrizo 8 с 2-литровым мотором, однако Chery эти слухи не подтвердила.

Даже базовые версии Arrizo 8 обладают довольно богатым функциональным оснащением. Так, на них уже установлены задние парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль. А машина в «топе» оснащается парктрониками спереди и сзади, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, обогревом и вентиляцией сидений водителя и 8 динамиками Sony.

Цены на Chery Arrizo 8 составили 108,9-132,9 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей) в зависимости от комплектации. В этом же ценовом сегменте в Китае «играют» Changan Uni-V, GAC Empow, Geely Emgrand, Skoda Octavia, Toyota Corolla и так далее.

Напомним, что ранее Arrizo 8 стал объектом исследования компании в России. Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. А совсем недавно «восьмёрку» заметили в России. Выходит, что этот крупный седан может вскоре появиться и на нашем рынке.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

О чём говорит первое фото Chery Arrizo 8 в России

На фото из базы МИИТ: седан Chery Arrizo 8 с двигателем 1.6

Судя по четырем выхлопным патрубкам, в кадре автомобиль с крупноячеистой решёткой радиатора. Напомним, что у Arrizo 8 может быть два варианта оформления внешнего вида. Один в стиле кроссовера Omoda С5, а второй, как на фото, в стиле местного Tiggo 8 Pro, который в Россию не поставляют. Также можно отметить тёмно-зелёный цвет седана. Интересно, что в данный момент на родине у «восьмерки» есть 5 различных вариантов расцветки кузова, но именно тёмно-зелёного среди них нет. Возможно, такой оттенок будет доступен только для экспортных моделей.

С какой целью данный седан оказался в России, пока сказать сложно. Как вариант, он может понадобиться для «внутренних» презентаций у официальных дилеров. Также можно рассматривать версию о том, что модель привезли для сертификации. Но для этого нужно два автомобиля. Хотя, возможно, второй просто не попал в кадр.

В любом случае сам факт, что Chery уже привезла в РФ модель, которая ещё не вышла на родине, говорит о том, что у компании большие планы на Arrizo 8 в России.

Напомним, что только в начале августа седан был объектом исследования на отечественном рынке. Тогда Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. В конкуренты Arrizo 8 в РФ производитель занёс такие модели, как Kia Cerato, Hyundai Elantra и даже Toyota Camry.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий