Автомобили, произведенные в странах Азии, сохраняют свою популярность на рынке России. Японская продукция широко представлена на вторичном рынке с 1990 годов. Китайский автопром только набирает спрос, но уже демонстрирует хороший рост продаж. Эксперты отмечают, что в России спрос со временем будет смещаться в сторону машин из Кореи и Китая. Рассмотрим, как отличаются по качеству корейские, китайские и японские автомобили.
Ситуация на современном рынке показывает, что корейские автомобили по продажам обошли не только японские, но и немецкие. Покупатели стремятся приобрести более бюджетный транспорт, а машины из Кореи за свою стоимость демонстрируют впечатляющие результаты по качеству и надежности. Большие продажи отмечаются в сегменте “В”. Активно развиваются на рынке и китайские автомобили, которые пока не могут забрать первенство у корейцев. Самые известные марки Поднебесной — Geely, Haval и Chery.
Японские автомобили — более состоявшийся сегмент, который уже сумел наработать опыт в России. Они смотрятся привлекательно в глазах покупателей, так как предлагают высокое качество. Самые известные и популярные бренды — Toyota, Mitsubishi, Mazda и Honda.
Двигатели. Японские автомобили длительное время представлены на рынке России. Это доказывает, что они имеют прочную конструкцию и силовые агрегаты. Как правило, такие машины оснащаются турбированными или атмосферными моторами. Эксперты сходятся во мнении, что вторые лучше показывают себя при длительной эксплуатации. Они имеют большой запас прочности и способны работать до 500 000 км пробега.
На данный момент выпускаются инновационные моторы, которые имеют другую форму поршней и степень сжатия 14 единиц. Двигатели стали на 10% легче, а трение сократили на 30%.
Если рассматривать корейские моторы, в большинстве своем они представлены атмосферниками. Турбированные встречаются, но очень редко. По надежности моторы можно сопоставить с японскими — ресурс тоже превышает 500 000 км пробега. У популярных в России KIA и Hyundai, как правило, устанавливается двигатель 1.4 на 107 л.с., который потребляет до 5.9 литра топлива на 100 км. Для условий города это неплохие показатели.
Силовые агрегаты из Китая считаются копиями моторов из Японии. Они имеют свои недостатки — больший расход топлива, низкий показатель экологического класса. Одним из лучших считается мотор 1.8, который устанавливается на Geely Emgrand EC7. Он демонстрирует надежную работу и простые условия эксплуатации.
Трансмиссия. В японских автомобилях чаще всего можно встретить 6МКПП. Но в сегменте вариаторов и АКПП тоже есть надежные и качественные системы. Роботизированная трансмиссия Toyota зарекомендовала себя не лучшим образом — худшая на автомобильном рынке.
Корейские машины почти полностью копируют японские. В каждой модели представлена 6АКПП или 6МКПП. И та, и другая система пользуется популярностью — высокая надежность, ресурс до 500 000 км пробега.
Китайские коробки передач, в большинстве своем, тоже являются копиями известных агрегатов. Производители не разрабатывают конструкцию с нуля — они берут готовые решения и соединяют их. Как правило, такие системы устанавливаются в рамках сотрудничества с зарубежными компаниями, что не говорит о плохом качестве.
Кузов и салон. Японские автомобили более агрессивные и строгие. Японцы стараются максимально экономить пространство, поэтому салон не может продемонстрировать большую вместительность. Не все модели отличаются высоким качеством отделки. Недостатки есть — пластиковый салон, плохая шумоизоляция и отсутствие удобств в креслах.
По сборке корейские автомобили начали догонять японских. Кузов изготавливается из качественного материала, имеет отличное ЛКП и ровные зазоры между деталями. В салоне предусмотрена более продуманная эргономика, удобные кресла и качественный пластик.
Раньше автомобили из Китая по качеству значительно отставали от конкурентов в Азии. Но сейчас многие машины имеют оцинкованный кузов, отличное качество покраски. В прошлое ушли стереотипы о китайских автомобилях, которые служат всего 1 год и мнутся от ветра.
Привод и подвеска. Японские автомобили реализуются на рынке как с полным, так и с передним типом привода. Полный, как правило, встречается в кроссоверах и внедорожниках. Но самым распространенным считается передний, так как он представлен во всех классах. Японский привод считается одним из самых надежных, поэтому не выходит из строя просто так.
Аналогичное качество имеет и подвеска таких транспортных средств. Дорожный просвет, чаще всего, составляет всего 16 см. За 150 000 км пробега она никак не беспокоит владельцев автомобилей.
Если рассматривать корейские транспортные средства, у них чаще можно встретить именно передний привод. В сегменте внедорожников он полный. Интересно, что у моделей из Кореи также встречается система заднего привода, что не так уж неожиданно для местного рынка.
Подвеска по своим параметрам не уступает японской — она отличается безотказной работой до пробега 100 000 км. Эксперты считают, что лучше всего для России адаптирована подвеска корейского Hyundai Solaris класса «В».
Кроссоверы китайской сборки не отличаются большим дорожным просветом. Но заявленный показатель почти всегда соответствует реальности — не каждый раз такое встретишь у других производителей.
Итог. Знаменитое японское качество уже не находится на первом месте. Автомобили из Кореи догнали своих конкурентов, но не готовы уступать позиции китайскому автопрому.
Производство японских автомобилей в Китае упало на десятки процентов из-за локдаунов
Производство трех ведущих автомобильных брендов Японии в Китае сократилось на десятки процентов в апреле из-за локдаунов. Например, у Honda объемы выпуска снизились на 81% в сравнении с апрелем 2021 года. Ранее Nikkei Asia писал, что Apple из-за карантина выбилась из графика разработки нового iPhone
Выпуск автомобилей трех японских автопроизводителей — Honda, Toyota и Nissan — в Китае резко сократился в апреле: на несколько десятков процентов, сообщил Bloomberg. Причиной стали локдауны, которые власти Китая вводили из-за вспышек коронавируса.
Производство автомобилей Honda снизилось на 81% в сравнении с апрелем 2021 года, следует из данных компании, опубликованных 30 мая. Производство компании снизилось во всех основных регионах, в том числе в Японии (на 58%), но самое заметное изменение — в Китае. Производство Toyota в этой стране уменьшилось в апреле на 34%, у Nissan — на 51% в сравнении с тем же месяцем 2021 года, показали отчетности компаний.
Власти Китая весной объявили карантин в Шанхае и ряде других городов. На время локдауна приостанавливались производства и возобновлялись потом с жесткими ограничениями. Шанхай готовит меры поддержки местных производителей и поддержки пострадавшей экономики. Но отчетность автопроизводителей показывает масштаб причиненного ущерба, считает Bloomberg.
Toyota в своем заявлении отметила, что поставки автомобилей сократились из-за «приостановок производства на каждом заводе в результате локдауна в Шанхае». Представители Honda и Nissan сообщили Bloomberg, что на выпуск повлияла также нехватка процессоров. В сумме у Toyota в апреле производство автомобилей упало на 9% год к году, у Nissan — на 27%, а у Honda — на 54%.
Из-за локдауна в Китае Apple выбилась из графика разработки как минимум одного из новых iPhone, сообщил на прошлой неделе журнал Nikkei Asia со ссылкой на источники. По их словам, Apple просит партнеров-производителей ускориться и наверстать упущенное, компании работают «круглосуточно». Из-за мирового падения продаж и поставок смартфонов Apple решила не увеличивать в этом году планы производства, а оставить их примерно на прошлогоднем уровне, утверждают источники Bloomberg.
В начале мая премьер-министр Китая Ли Кэцян предупредил, что страну ждет «сложная и серьезная» ситуация на рынке труда из-за COVID-19 и связанных с ней масштабных ограничений.
Отчаянные пессимисты уже говорят о том, что рынок новых автомобилей может вернуться во времена СССР, когда люди, отстояв несколько лет в очереди, будут выбирать между «Жигулями» и «Москвичем», а положение на вторичном — отправляют за примером на Кубу.
Однако ситуация, само собой, гораздо сложнее по многим причинам. Негативный пример заключается в том, что даже отечественные авто сегодня чуть не наполовину состоят из импортных комплектующих. Позитивный — в наличии Китая, который начинал с того, что в свое время признал патентное право пережитком прошлого, взлетев на сегодняшний день в области производства автомобилей практически до мирового уровня.
Понятное дело, что на количественную компенсацию европейского, японского и корейского модельного ряда уйдут годы, однако по факту ничего невозможного в таком положении вещей нет. А потому заглядываем в дилерские центры Поднебесной с прицелом на подходящие нам модели.
Вместо Renault Logan и Hyundai Solaris
Самыми популярными автомобилями в России остаются бюджетные седанчики класса BB+, которые выпускают французы и корейцы, а также специализируется наш АвтоВАЗ.
Тут свою лепту может внести китайский бренд Changan, в гамме которого есть целая линейка подобных моделей. В первую очередь, речь идет о бюджетнике Alsvin. Это седан длиной 4390 мм, который оснащается на выбор двумя бензиновыми моторами — 101-сильный агрегат 1.4 идет в паре с «механикой», а 1.5-литровый (107 л.с.) — с роботом DCT. Комплектация не блещет передовыми технологиями, но обладает всем необходимым на сегодняшний день. Самое приятное — это цена: в Китае Alsvin предлагается в пересчете от 650 000 рублей.
Для тех, кому возможностей Alsvin недостаточно, Changan готов предложить еще один седан — Eado DT. Это уже солидная как снаружи, так и внутри модель длиной свыше 4,5 метров. Машина обладает достойного уровня интерьером и комплектацией, а также привычным для россиян сочетанием 1.6-литрового мотора мощностью 125 лошадиных сил и классического автомата. Цена в Китае — от 765 000 рублей.
Вместо Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta
В сегменте CC+ тоже недостатка альтернатив привычным машинам нет. Наиболее примечательными тут видятся модели Chery серии Arrizo, которые существуют аж в трех исполнениях — Pro, Plus и псевдоспортивном GX.
Опять же, это солидный седан, длиной уже почти 4,7 метра, что позволяет модели конкурировать даже с младшими моделями сегмента D. В зависимости от комплектации Arrizo может достаточно богато оснащен, вплоть до кожаного салона с полной цифровизацией интерьера.
Силовая гамма представлена бензиновым мотором 1.5 мощностью 115 лошадиных сил, а также его турбоверсией мощностью 156 л.с. Любая из модификаций может быть оснащена как «механикой», так и современным вариатором с имитацией 9 ступеней. Кроме того, существует заводской вариант Chery Arrizo, работающий на газу. Цена в Китае — от 790 000 рублей.
Вместо Toyota Camry и Kia K5
Само собой, есть в Поднебесной и достойный выбор автомобилей бизнес-класса, среди которых особенно выделятся бренд Geely. Главным его достоинством является то, что современные модели созданы фактически по технологиям Volvo. Напомним, что шведский автоконцерн целиком перешел под контроль Китая, так что в случае полной автоблокады России со стороны Запада, эта марка с большой вероятностью сохранит присутствие в нашей стране.
Флагманом легкового модельного ряда Geely является седан Preface, который по сути представляет собой аналог Volvo S80. Длина почти 4,8 метра, 2.0-литровый турбомотор на 190 лошадиных сил, богатейшая комплектация с полным набором радарных комплексов, строгая и солидная внешность. Цена в Китае — от 1 500 000 рублей.
Вместо Kia Carnival
Geely также способен заменить и возвращающий популярность в России благодаря Kia класс вэнов. Модель Jia li внешне напоминает некогда популярный у нас минивэн Ford S-Max, однако с учетом современных тенденций упор делает на кросс-внешность. Модель обладает широчайшим набором версий — от недорогих 7-местных комплектаций с акцентом на семью до 6-местных вариантов бизнес-класса с полным набором опций.
В зависимости от уровня оснащения кроссвэн Jia li может предложить аж четыре силовые установки. Базовый вариант оснащается 1.5-литровым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил. Вариант с автоматом — уже мотором 1.8 на 184 лошадиные силы. А вот топ-комплектации могут быть только гибридными с роботизированной коробкой. Причем выбрать можно как систему мягкого гибрида, так и подзаряжаемого. Цена Geely Jia li в Китае варьируется в очень широком диапазоне — от 1 300 000 до 2 600 000 рублей.
Вместо кроссоверов и внедорожников
Тут говорить особо не о чем, потому что полный набор моделей класса SUV китайцы давно и успешно продают в России. Выбор широчайший: от полного аналога Hyundai Creta в виде Chery Tiggo 4 до фактически копии Toyota Land Cruiser Prado в виде Haval H9 и BMW X4 в виде Geely Tugella.
В целом, очевидно одно: без разнообразия автомобилей Россия гарантированно не останется. Вопрос только в поставках, локализации и ценах — задачи, требующие масштабного взаимодействия и просчитанного подхода, которые, надеемся ведутся сейчас в полном объеме.
Электромобили и авто из Китая в Москву
Компания WESTMOTORS предлагает услугу подбора, а также оперативную и безопасную доставку автомобилей из Китая в Россию! Мы поможем Вам в приобретении электромобиля, гибрида или авто с ДВС, как нового, так и б/у, в богатой комплектации и в идеальном состоянии.
Ежедневно эксперты WestMotors мониторят и отбирают только самые выгодные предложения на автомобильном рынке Китая: Geely Tugella, Geely Coolray, Geely Monjaro, VW ID4, Changan Uni-K, Changan Uni-T, BYD Han, Zeekr 001 и не только. Все модели представлены в нашем каталоге.
⭐ Ваш персональный менеджер подберёт авто по заданным критериям, предоставит соответствующие варианты на выбор
⭐ Предоставим подробный фото и видеоотчёт по запросу
⭐ Мы будем сопровождать Вас на каждом этапе: организуем процессы оплаты авто, подготовим все необходимые для экспорта документы, организуем доставку Вашего автомобиля.
🚚 Сроки доставки авто из Китая составляют: от 3-х месяцев
выгодных для покупки авто из Китая
Цены на из Китая
* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!
Как осуществляется подбор и покупка авто из Китая?
После заключения договора мы осуществляем подбор автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий клиента.
Поиск и проверка
Мы подбираем авто, исходя из Ваших предпочтений и проверяем его.
Выкуп и доставка
Если найденный автомобиль Вас устраивает – мы выкупаем его и организуем доставку по выбранному Вами способу в Россию.
Смена зарядного порта
По прибытию авто мы помогаем Вам с заменой китайских портов зарядки на любой выбранный Вами.
Почему выгодно привозить авто из Китая?
Китай основной производитель электромобилей и комплектующих в мире. Китай выпускает сотни тысяч электрокаров в год не только для мировых лидеров, таких как Tesla, BMW, Mercedes, VW, Nissan и других, но развивает свои марки BYD, Xpeng, NIO, Weltmeister, Polestar и десятки других!
При покупке электрокара из Китая необходимо учитывать, что все они оснащены 2 разъемами для быстрой и медленной зарядки стандарта GB/T. Пожтому, заранее уточните какие типы разъемов у зарядных станций есть в вашей локации, чтобы приобрести необходимый переходник. Стандартное оборудование китайского электрокара позволяет производить зарядку и от обычной розетки в сети 220V.
Так же есть вариант, для более быстрой зарядки через зарядные станции, которые есть в продаже. Зарядные станции, имеют различную мощность как потребления, так и зарядки – все зависит от мощности батареи вашего авто и мощности вашей электросети. Так же зарядные станции могут быть как портативными, так и устанавливаются стационарно во дворе вашего дома или офиса. Современные сервисы электрокаров по желанию владельцев китайских авто, производят замену китайских портов зарядки на другие типы.
В чем преимущество китайских электромобилей по отношению к европейским, американским и японским? В первую очередь уникальность рынка. Самый популярный тип кузова у покупаемых авто в СНГ – среднеразмерный кроссовер. Идеален для семейных людей, обладает высокой посадкой и комфортной подвеской. Бензиновых вариантов – куча, а вот электрических единицы. Рынок США может предложить только Hyundai Kona и Kia Niro, но их очень мало и стоят они довольно дорого. В свою очередь китайский рынок готов предложить большое количество электро кроссоверов по доступным ценам.
Помимо привычных нам брендов можно рассмотреть электромобили китайских производителей: BYD, Geely, Chery, Roewe и другие. Самый выделяющийся из всех – BYD. На данный момент — это единственный автопроизводитель, использующий и производящий железо-фосфатные (феррум-фосфатные) аккумуляторы. По сравнению с привычными нам литий-ионными батареями, аккумуляторы от BYD обладают большим ресурсом и являются более экологически дружелюбными. Также, электробусы от компании BYD – самые известные в мире. В настоящее время компания производит даже двухэтажные электробусы для Великобритании.
Например, один из самых популярных и продаваемых авто компании — BYD E6. Это специальная разработка для такси, по задаче китайской компартии. Запас хода более 350 километров, ресурс батареи более 1 миллиона километров. При создании данного электромобиля, инженеры из компании BYD взяли всё лучшее от Toyota (в частности Toyota Venza) и получился вот такой универсальный, семейный автомобиль.
В данный момент, в Казахстане не так много компаний, занимающихся пригоном электромобилей из Китая. Мы обладаем достаточным опытом для подбора и доставки вашего нового электромобиля. Если вы готовы рассмотреть подобный вариант покупки, вам остается лишь выбрать модель. Все остальное компания WestMotors берет на себя.
Мы работаем на самых крупных площадках Китая только через лицензионных и сертифицированных дилеров, всегда проверяем машину перед покупкой (как новую, так и б/у), поможем с растаможкой. И конечно, мы начинаем работать только после заключения договора, а наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.
Комплексные предложения
Решили заказать авто из Китая? WestMotors предлагает комплексные предложения, в зависимости от стоимости автомобиля. Это позволит Вам получить необходимый пакет услуг по оптимальной цене!
Для авто стоимостью до 50 000$
- Подбор авто и консультирование
- Проверка истории автомобиля
- Расчет итоговой стоимости
- Организация доставки
- Консультирование по таможенному оформлению
- Доставка до офиса WestMotors
- Помощь в получении эПТС
Для авто стоимостью 50 000$ — 100 000$
Для авто стоимостью от 100 000$
Мы вернем деньги за услуги по подбору и доставке авто, если Вам не подойдут предложенные варианты автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.
Китайские модели значительно преобладают в импорте новых машин, а японские — в поставках подержанных автомобилей.
Автомобили из Китая постепенно захватывают российский рынок. По данным агентства «Автостат», в сентябре на долю машин из КНР пришлось более 60% импорта новых авто (не старше трех лет). Это более семи тысяч единиц техники. Причем в это число входят не только чисто китайские модели, но и авто европейских и американских брендов, которые производятся в Китае и ввозятся в Россию по параллельному импорту.
Официальные дилеры уже выставляют в своих салонах новые модели Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW. Но только выпущенные на заводах в Китае. Новые машины поставляются как официально, так и неофициально — юридическими и частными лицами. Кстати, доля ввоза новых иномарок «физиками» продолжает расти. В сентябре она достигла 32%, хотя еще в августе была 23%. Притом что до событий на Украине этот показатель колебался в районе 2-3%.
Нужно посчитать растаможку авто из Японии, Кореи или Китая? Используйте таможенный калькулятор
Участники рынка отмечают, что эти цифры свидетельствуют о том, что «настоящий» параллельный импорт через юридических лиц пока в полной мере не заработал. Даже дилеры при ввозе предпочитают оформить автомобиль на физическое лицо, поскольку пока что это проще и дешевле.
Интересно отметить, что второе место после Китая по импорту новых автомобилей занимает Казахстан. В сентябре на долю среднеазиатской республики пришлось уже 6,6% поставок. Как нетрудно догадаться, через Казахстан тоже в основном едут автомобили глобальных брендов. За их же счет нарастили объемы автомобильного экспорта в Россию ОАЭ, а также Белоруссия и Армения. Последние по поставкам новых машин даже начинают теснить Японию.
Между тем Страна восходящего солнца прочно удерживает лидерство по поставкам в Россию автомобилей с пробегом. По данным «Автостата», в сентябре на долю подержанных авто из Японии пришлось 68% всего импорта. А летом, отмечают аналитики, этот показатель и вовсе составлял все 90%. Однако и тут долю рынка у японских «тойот» и «мазд» постепенно отвоевывают белорусские «фольксвагены» (8% от всего импорта подержанных авто в сентябре) и армянские «мерседесы» (6,9%).
Самые популярные для параллельного ввоза марки — это японские Toyota и Mitsubishi (в основном люксовые внедорожники), утверждается в отчете «Автостата». Наиболее удобные маршруты импорта — через порты Дальнего Востока или тот же Казахстан. Корейские производители, хоть и остановили производство в России, лояльно относятся к параллельному импорту, и даже сами завозят немного автомобилей из Кореи. Здесь традиционно популярностью пользуются марки Kia и Hyundai.
Рассчитать стоимость доставки груза из Китая, Кореи, Японии и Индии прямо сейчас!
В целом же рост неофициального импорта новых и подержанных автомобилей сейчас ограничен лишь пропускной способностью инфраструктуры, отмечают аналитики. Для того чтобы привезти и растаможить авто из Японии или Китая импортерам банально не хватает судов, терминалов, таможенных пунктов, да и просто автотранспорта, на котором можно было доставить машину в регионы. Ровно поэтому на долю параллельного импорта приходится пока всего 6-7% рынка. Пока инфраструктурные проблемы не будут решены, эта цифра вряд ли будет быстро увеличиваться, считают эксперты.
Также напоминаем, что в условиях, когда европейское и американское направления закрываются для российского бизнеса, , как надежный таможенный представитель, готова предложить альтернативные варианты. Например, поставки товаров европейских и американских брендов и их аналогов из Азии. Мы занимаемся доставкой и растаможкой самых разных товаров (включая автомобили, автозапчасти и оборудование) из Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Турции и других стран и направлений мира.
Поделитесь со своим друзьями
Китайская BYD Auto впервые начала поставлять свои легковые автомобили в Японию. Для этого в начале июля китайцы создали в Стране восходящего солнца дочернюю компанию BYD Auto Japan, 21 июля объявили продуктовую линейку, с которой BYD постарается добиться успеха в Японии.
В столь развитой стране компания предложит только чистые электромобили. С 2023-го в Японию выйдут три продукта — среднеразмерный кроссовер Atto 3, субкомпактный хэтчбек Dolphin и седан среднего класса Seal.
Первым японцы смогут купить среднеразмерный кроссовер Atto 3, который выпускают только с одним электромотором мощностью 152 кВт (204 л.с.), запас хода на одном заряде достигает 485 км.
В середине следующего года на японский рынок начнут поставлять субкомпактный хэтчбек Dolphin. Он оснащается моторами отдачей 70 кВт (94 л.с.) или 130 кВт (170 л.с.), привод в обоих случаях передний. Запас хода — до 471 км.
Выпускаемый в Китае с мая 2022-го седан Seal станет доступен японцам во второй половине будущего года. По форм-фактору эта машина близка к американской Tesla Model S. Seal делают в трех модификациях — с одним двигателем мощностью 150 кВт (200 л.с.) и передним приводом, с одним двигателем мощностью 230 кВТ (310 л.с.) и передним приводом или с двумя моторами мощностью 160 кВт + 230 кВт (218 + 313 л.с.) и полным приводом. Литий-ионная батарея обеспечивает запас хода до 555 км.
BYD Auto намерена действовать в Японии основательно — создадут полноценные сбытовую и сервисные сети. Здесь надо заметить, что с 2015 года китайская компания относительно успешно поставляет в Страну восходящего солнца электробусы — они, в частности, используются на городских маршрутах в Киото.
Какие машины можно привезти из Китая в Россию и как это сделать, рассказали участники этого теневого рынка, который образовался в нашей стране в последние месяцы.
Как привезти машину из Китая в Россию
Самостоятельно съездить за автомобилем в КНР и обойтись без посредников пока просто не получится. А стандартная на сегодня схема привоза машины из Китая в Россию включает в себя еще одну-две страны.
Как рассказал «Газете.ру» предприниматель из Краснодарского края Роман, проще всего ввозить машины из Китая не в Россию, а в Казахстан. При этом таможенное оформление рекомендуется проходить в Беларуси, где в отличие от РФ не взимается 20-процентный НДС.
Оплачивать предлагается каждый этап оплачивать отдельно. Стоимость выбранного автомобиля — китайской экспортной компании при вывозе из страны. Растаможку, получение СБКТС и доставку по России – тем посредникам, которые будут этим заниматься.
— Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера, — рассказал изданию менеджер компании, работающей в Москве
Здесь также привозят любые машины из Китая в Россию через Казахстан и Беларусь.
Между тем, есть предприниматели, которые наладили и другую логистику. Владимир из Тюмени возит автомобили из Китая в Россию морем через Владивосток – как японские. Там же проводит таможенное оформление, получает СБКТС и электронный ПТС. По его словам, на все процедуры уходит 3-4 дня. Машины добираются до РФ за 15 дней, но автомобилевозы ходят из Китая нечасто – на ожидание тоже может уйти пара недель.
Предприниматель привел для примера две цены. Транспортировка авто из Владивостока до Тюмени стоит 80 тысяч рублей. Отправить автомобиль напрямую из Китая в Москву обойдется клиенту в 250 тысяч рублей. При этом он в качестве предоплаты берет половину цены машины.
Какие автомобили возят из Китая в Россию
В упомянутой выше московской компании ранее занимались продажами самых разных китайских товаров, но теперь почти полностью перешли на электромобили. Потому что спрос вырос буквально в разы.
Речь идет только новых электрокарах из Китая – автомобили с пробегом под заказ опрошенные предприниматели не возят.
— Непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию, — рассказал тюменский «дилер»
Роман из Краснодарского края отметил, что «с точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD». По его словам, они «очень качественно собраны» и «читаются всеми сканерами».
В Сети можно найти и предложения о продаже гибридных автомобилей из Китая. Но, как выясняется, хорошо продаются и новые машины с ДВС. Например, предприниматели отмечают спрос на кроссоверы Changan Uni-K. А тюменский бизнесмен привозил минивэны — GAC GN8 и даже FAW, а еще предлагает клиентам пикапы JAC T9. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова.
В чем риски покупки автомобилей из Китая под заказ
Опрошенные изданием эксперты предостерегают тех, кто покупает машины под заказ из Китая.
— Фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — предупредил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько
Он посоветовал не верить рекламе, а изучить историю продавца, в том числе в судебных архивах. Можно попробовать обратиться на таможню – уточнить, работают ли там с таким предпринимателем. А лучший вариант – воспользоваться рекомендацией знакомых.
Ну а эксперт Игорь Моржаретто напоминает, что у покупателей машины под заказ из Китая могут возникнуть проблемы с ее обслуживанием и ремонтом.
Эксперты отмечают, что в случае с редкими «японцами» и «американцами» в России уже сложились и рынки запчастей. С «китайцами» ситуация пока менее определенная.
Как ранее сообщали статистики, доля импорта автомобилей частными лицами в июле выросла в РФ до 20%. При этом в целом 80% машин привозят в Россию именно из Китая.
Неповторимая копия
В какой-то момент эта машина стала настоящей звездой репортажей про операцию «Буря в пустыне», так что идея сделать гражданскую версию, чтобы каждый американец мог сесть за руль Humvee, оказалась успешной.
Арнольд Шварценеггер на своем Хаммере
В 1990-х в США, куря сигару, свой гражданский Hummer водил Арнольд Шварценеггер, в России на H1 с не меньшим пафосом ездил очень популярный тогда певец Богдан Титомир. В общем, машина «зашла» даже звездам шоу-бизнеса. До последнего времени подержанные Хаммеры были доступны у нас и на вторичке, а кораблем из США можно было привезти списанный из вооруженных сил настоящий Humvee. Но что же делать теперь?
Купить китайскую копию Хаммера под названием Dongfeng Warrior можно в Китае — и не поддержанную, а новенькую, только с конвейера. Да, китайцы не только выпускают свой армейский аналог Хаммера Dongfeng EQ2050, который периодически демонстрировался на российских автосалонах, но и делают его гражданскую версию Warrior для обычных граждан Поднебесной, например, фермеров или госслужб.
Армейский Dongfeng EQ2050
Интересно, что копия эта вполне официальная: изначально EQ2050 даже собирался из американских комплектующих, но постепенно машина локализовывалась и модернизировалась под нужды армии Китая, ну а гражданский Dongfeng Warrior уже и выглядит довольно самобытно.
При этом покупатели гражданского «Ворриора» получают то, чего не снилось даже владельцам оригинальных Хаммеров. А именно цельное, заваленное назад лобовое стекло: у H1 оно строго вертикальное и двойное, чтобы в случае чего разбитую пулей водительскую половину можно было заменить целой пассажирской.
У Warrior есть и модный капот гражданского вида, и передняя панель с современной медиасистемой. Под капотом 200-сильный лицензионный турбодизель Cummins с механикой. Причем у мотора всего четыре цилиндра, каждый из которых имеет объем аж один литр. Впрочем, в 2023 году обещают запустить в производство 1070-сильный электрический Warrior с разгоном до ста за пять секунд! Так что может быть еще стоит немного подождать!
Оригинал: Mercedes G-Class
Культовый немецкий Gelandewagen занимал в истории России особенную нишу. Когда на базе этой сугубо военной машины немцы в 1990-х начали активно выпускать версии с электроприводами, кожей и ореховым деревом в салоне, она полюбилась всем, от «авторитетных, уважаемых граждан» и звезд до охраны кортежей Ельцина, Путина и Медведева.
В конце-концов немцы устали модернизировать доисторический Гелик и просто переделали машину с нуля, создав тоже самое, но по-новому! Правда сегодня у дилеров Мерседеса оставшиеся G-Классы можно легко увидеть с ценниками в несколько десятков миллионов рублей. Что же делать?
Присмотреться к модели BJ80 от государственного китайского концерна BAIC. Когда-то эта фирма благополучно делала китайские копии советского ГАЗ-69, а теперь выбрала прототип посолиднее.
Китайский G-Wagen тоже имеет раму, знаменитые дверные ручки и близкие к оригиналу размеры, но отличается во всех нюансах. Здесь и боковые окна с «изгибом Хофмайстера», и поворотники, как у классического Дефендера, и багажная дверь в иероглифах, и вертикальные задние фонари (сразу мерещится УАЗик, не так ли?).
А, например, самый мощный мотор BJ80 — это V6 мощностью 280 л.с., тогда как у «скромного» G 500 под капотом уже больше 400 лошадей! Интерьер с электронной приборкой и большим рычагом 8-ступенчатого автомата еще более самобытен, хотя некоторые клавиши тут и напоминают оригинал. Знаменитых кнопок всех мыслимых блокировок нет — для J80 предлагается только одна блокировка заднего моста.
Еще более весомое отличие китайского внедорожника — его цена. Базовые версии BAIC стоят около 40 тысяч долларов — можно ли представить более удачное антикризисное решение? Кстати, китайцы работали даже над трехосной версией BJ80! Осталось дождаться заводского тюнинга. Кажется, название OMG подошло бы такой машине как нельзя лучше.
Интересно, что на китайских копиях мир не сошелся — что-то подобное, например, производят и в Индии под маркой Force! Но, внимание, с 90-сильным мотором и 13-местным салоном, а просят за это на местном рынке эквивалент 15 тысяч долларов. Такого не может предложить даже сам Мерседес.
Еще одной переродившейся легендой на нашем рынке до последнего времени был Jeep Wrangler. Причем, судя по всему, Wrangler был самой кастомизируемой серийной машиной в мире: большинство покупаемых моделей подвергались хотя бы минимальному заводскому или стороннему тюнингу. Это же с ними происходило и в России, где модель была в фаворе у состоятельных любителей оффроуда.
Цены на Jeep, конечно, были недетскими, а теперь их поставки и вовсе под вопросом. Что же делать!? Покупать китайский ответ Рэнглеру от всё того же концерна BAIC — BJ40. Причем у китайцев, как и у оригинала, есть как короткая трехдверная версия, так и длинная четырехдверка с возможностью снятия крыши. Что говорить — на базе BJ40 есть даже пикап, который в семействе Wrangler называется Gladiator.
Главный сюрприз конструкции BAIC: шасси машины повторяет тот самый китайский G-Ваген BJ80, хотя цены на базовые BJ40 в два раза меньше. Выгодная покупка! Интерьер, как и в случае с копией «Гелика», мало чем напоминает культовый оригинал — разве что часть панелей окрашена в цвет кузова, и всё выполнено довольно брутально и утилитарно.
А в центре передней панели и вовсе установлен причудливый круглый блок, с помощью которого можно и заводить двигатель, и менять режимы работы полного привода, и регулировать уровень звука аудиосистемы!
Гоночный BAIC BJ40 в китайской пустыне Такламакан на ралли-рейде Шелковый путь, 2017 год
Интересно, что BJ40 имеет даже гоночную версию, которые вполне серьезно выступает в международных ралли-рейдах!
Toyota Land Cruiser за последние годы занял в умах россиян особенное место. Пока для ряда стран Toyota даже делала упрощенный, утилитарный «Крузак» на штампованных колесах и с механикой, а в США модель и вовсе вывели с рынка, у нас «двухсотка» получила культовый статус и продавалась в основном в самых дорогих версиях.
Низко висящий бампер и скоростные асфальтовые шины исполнения Executive Lounge намекают на значимость внедорожных качеств для его покупателей
Не зря японцы каждый год выпускали в России её лимитированные версии под причудливым названиями Brownstone, Excalibur или Executive Lounge, дороже которых среди японских внедорожников был только Lexus LX. А потом с новым Land Cruiser 300 начали происходить недобрые вещи: остановки производства, дефицит, бешеные накрутки дилеров.
Что делать? Позвольте представить китайскую модель Hengtian L4600 — идеальное решение для тех, кому нравится Land Cruiser 200, но не хочется платить за него бешеные деньги. Причем китайская копия не просто немного длиннее и шире оригинала, но и роскошнее внутри, имеет «взрослый» 23-сантиметровый дорожный просвет и понижайку.
Салон богато отделан деревом, размер экрана медиасистемы намного больше, чем у оригинала. Кожаная обивка есть не только на креслах, но и на передней панели и ступице руля. Мотор под капотом — реальный V8 мощностью почти 300 л.с.
Правда при ближайшем рассмотрении строчка на креслах выглядит кривой, а роскошное «дерево» — пластиковым. Все-таки задумались о покупке оригинала? Что ж, цены на рестайлинговые «Крузеры» не старше 2015 года только начинаются сейчас от пяти миллионов рублей! Почти новые машины с маленьким пробегом стоят под 20 миллионов.
Кстати, параллельно под брендом Hengtian выпускается, например, китайский заменитель Volkswagen Amarok, некогда входившего в четверку самых популярных пикапов в России.
Интерьер 95-сильного Hengtian T3 напоминает творческое переосмысление моделей Volkswagen и BMW, а цена начинается от 11 тысяч долларов. Как говорил легендарный ведущий Игорь Кириллов: «Не правда ли красивая машина?»
Оригинал: Range Rover Sport
Что ж, настал момент поговорить и о роскошных внедорожниках, главным локомотивом развития которых в последние десятилетия стал Range Rover. Уже в 2002 году, когда до появления Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan оставались долгие годы, британцы уже выпускали настоящий люксовый внедорожник, который с каждым годом становился все роскошнее.
И здесь китайские товарищи тоже сложа руки не сидели, а результат их усилий называется Hunkt Canticie из провинции Хубэй! По сути это Range Rover курильщика за 20 тысяч долларов, то есть в десять раз дешевле оригинала. Причем, в базе машина поставляется с четырехцилиндровым 218-сильным мотором и передним приводом. Построен Hunkt Canticie кстати на платформе кроссовера Zotye — марки, известной своими копиями Porsche Macan.
При этом люксовый внедорожник имеет действительно внушительные размеры, длина кузова под пять метров, и схожий с Range Rover Sport дизайн — особенно при взгляде спереди и сбоку. Не зря сам производитель предлагает владельцам доплатить эквивалент 20 долларов за буквы Range Rover для кузова и интерьера.
Вторая изюминка машины — интерьер! Здесь и сдвоенный экран по типу мерседесовских, руль с очень необычной нижней спицей и даже шайба управления автоматом как у оригинала. На потолке есть подобие «звездного неба». Так что, глядя на богатый рынок Поднебесной, без альтернатив не останутся даже любители люксовых машин. Главное — не забыть внести 20 долларов за неоригинальные оригинальные буквы Range Rover на кузов.
JDM нового времени станут машины китайского производства
Honda намерена импортировать автомобили из Китая в Японию, утверждает японское издание Nikkei. Беспрецедентная ситуация сложилась после закрытия одного из заводов Honda в Стране восходящего солнца: оптимизация привела к тому, что сборка японских Odyssey прекратилась. Чтобы восполнить потери, минивэны начнут ввозить из Китая, то есть совместное предприятие GAC-Honda перейдёт на выпуск праворульных машин с оригинальным набором оборудования.
Журналисты утверждают, что поставки Honda Odyssey станут первым примером, когда местный автопроизводитель собирает машины для внутреннего рынка Японии в Китае. Дилеры приветствуют расширение линейки за счёт импортных продуктов, так как производство автомобилей снижается из-за нехватки полупроводников. Honda не стала опровергать факт импорта из Китая, заявив, что «формирует производственную базу, исходя из потребностей клиентов и рынка».
Всё идёт к тому, что в 2023 году не все праворульные Honda для внутреннего рынка будут японской сборки. Вполне вероятно, что импортировать станут и седаны Accord нового поколения: по данным Nikkei, основным сборочным заводом для Азии станет площадка в Таиланде. Как и прежде, JDM-версии будут выделяться оснащением.
Китайские журналисты полагают, что по мере перехода на новые источники энергии всё больше новых автомобилей для всех рынков будет выпускаться в КНР. Примеры Tesla, General Motors, BMW и Stellantis показывают, что из Поднебесной экономически целесообразно экспортировать автомобили на все континенты.
Автомобили из Южной Кореи Китая и Японии
Азия Порт – Простой сервис покупки автомобиля со стоянок Южной Кореи, Китая и аукционов Японии.
Авто под полную пошлину из Кореи и Японии с доставкой в ваш город!
Чистый и ухоженный автомобиль
Гарантии по договору
✔ Помощь в поиске, подборе авто и профессиональные рекомендации по приобретению автомобилей с аукционов.
✔ Возможность заказа авто не выходя из дома.
✔ Отлаженная система доставки авто в любую точку РФ — автовозы / жд / контейнера.
✔ Свыше 1200 довольных клиентов из 120 городов России.
Галерея кратких обзоров привезенных авто
Вы оставляете заявку на сайте либо связываетесь с нами удобным для вас способом.
Вам предлагаются подходящие варианты с аукционов или стоянок, Вы принимаете решение, автомобиль выкупается.
ДОСТАВКА И ТАМОЖНЯ В РФ
Мы транспортируем авто в порт Кореи, грузим на судно и доставляем во Владивосток, где проходит таможенное оформление.
ВЫДАЧА/ОТПРАВКА АВТО
Мы доставляем Вам автомобиль в любой регион России выбранным Вами способом, либо Вы сами забираете его во Владивостоке.
Марки поставляемые нами
Сроки доставки авто разные, из Южной Кореи до Владивостока обычно это занимает от 14 дней до 45 дней. С Японии до Владивостока до 21 дня.
После подписания договора средства перечисляют на счет компании, или другим удобным для Вас способом.
Работа с Южной Кореей 40 000 рублей, работа с Японией 20 000 рублей, это самые низкие цены по Приморскому Краю
Гарантией качества является чек-лист проверки технического состояния автомобиля. Мы, как эксперты,
заинтересованы в подборе исключительно хорошего автомобиля.
Получите оценку стоимости автомобиля за 15 минут!
ООО «Азия Порт» Мы специализируемся на поставках Автомобилей и Спец Техники со стоянок Южной Кореи, а также с аукционов Японии.